fanat_evo
16.3.2010, 2:11
Цитата(Enzo84 @ 16.3.2010, 2:03)

Я и сам... иногда... мечтаю...
Ну вот мы вас хлопцы и раскололи
Цитата(fanat_evo @ 16.3.2010, 2:11)

Ну вот мы вас хлопцы и раскололи

Я же ещё в первом сообщении в этой теме писал об этом... Есле бы сейчас брал бы машину, взял бы МТ
Цитата(Enzo84 @ 16.3.2010, 2:14)

Я же ещё в первом сообщении в этой теме писал об этом... Есле бы сейчас брал бы машину, взял бы МТ

только Виолатору не говори, а то он тебя приравняет к изменникам родины:-)
Цитата(barthuk @ 16.3.2010, 21:25)

только Виолатору не говори, а то он тебя приравняет к изменникам родины:-)
Гнобит жлобов с трибуны самый главный в мире жлоб (с) И. Тальков
если честно - не понял глубины мысли.
Кста по поводу переделки гта в гср-там тупо коробас не получится впихнуть.разница еще в проводке,мозге двига,мозге аяка.геморрой еще тот...по турбе и форсам че то говорили,но не помню точно.не буду утверждать.а по динамике читал ссылку где в япе сток гта надрал на кольце феррари или ламбо...могу найти ради интереса.
Цитата(MORO @ 16.3.2010, 21:51)

Кста по поводу переделки гта в гср-там тупо коробас не получится впихнуть.разница еще в проводке,мозге двига,мозге аяка.геморрой еще тот...по турбе и форсам че то говорили,но не помню точно.не буду утверждать.а по динамике читал ссылку где в япе сток гта надрал на кольце феррари или ламбо...могу найти ради интереса.
друг, почитай эту ветку, тут есть про гта с феррари.
зыж турба в гта другая.
Цитата(barthuk @ 10.3.2010, 13:24)

эти цифры откуда?
еще один момент: ты на такой же простой стоковой 7гср ездил?
Всем привет.
У меня сток ГТА уже 2 года. В прошлом году замерял на Красном кольце по отсечке : 402 метра едет за 14,124 чистыми. Результаты должны быть у них в архивах, номер авто 323.
Кстати ездил на стоке 8 (280 л.с., по моему RS модификация) японской и на стоке 8 европейской (которая 265 л.с. в автоцентре Митсубиси на северном шоссе стояла, брал на тест-драйв). По ощущениям - Японская 8 стартует быстрее, чем ГТА. Дальше примерно то же самое. Европа по ощущениям то же самое, что ГТА, и старт и разгон примерно такой же.
По теме: разница в разгоне между ГТА и мех. эво есть, но это не небо и земля, а в стоке это почти одно и то же, кто бы что не говорил. Подчеркиваю, что говорю про стоковые авто.
И мне кажется правильнее всего просто проехать на механике и на автомате самому, а потом решать какую покупать машину. Лично для меня в Красноярске это проблемы не составило, я именно так и сделал, а потом заказывал машину.
Цитата(Mx1 @ 24.3.2010, 12:28)

Всем привет.
У меня сток ГТА уже 2 года. В прошлом году замерял на Красном кольце по отсечке : 402 метра едет за 14,124 чистыми. Результаты должны быть у них в архивах, номер авто 323.
Кстати ездил на стоке 8 (280 л.с., по моему RS модификация) японской и на стоке 8 европейской (которая 265 л.с. в автоцентре Митсубиси на северном шоссе стояла, брал на тест-драйв). По ощущениям - Японская 8 стартует быстрее, чем ГТА. Дальше примерно то же самое. Европа по ощущениям то же самое, что ГТА, и старт и разгон примерно такой же.
По теме: разница в разгоне между ГТА и мех. эво есть, но это не небо и земля, а в стоке это почти одно и то же, кто бы что не говорил. Подчеркиваю, что говорю про стоковые авто.
14.124 и время гср - это небо и земля, такое время это реальный и однозначный проигрыш гср, и никак иначе.
Цитата(barthuk @ 24.3.2010, 15:14)

14.124 и время гср - это небо и земля, такое время это реальный и однозначный проигрыш гср, и никак иначе.
Это как раз средне-статистическое время на сток восьмерки (Европа)!!!
mechanic25
24.3.2010, 13:38
Цитата(ARNI @ 24.3.2010, 13:18)

Это как раз средне-статистическое время на сток восьмерки (Европа)!!!
+1 видимо люди уже забыли что такое 265л.с
время - временем, а в реальном заезде даже 265-сильному еврику гта проигрывает.
Цитата(barthuk @ 24.3.2010, 15:21)

время - временем, а в реальном заезде даже 265-сильному еврику гта проигрывает.
А мне казалось примерно со второго класса средней школы, что при прохождение дистанции у кого время лучше тот и быстрей.... Что значит время-временем, а в реале В КАКОМ-ТАКОМ РЕАЛЕ время не в счет???
Charly-sf
24.3.2010, 16:22
Цитата(ARNI @ 24.3.2010, 15:52)

Что значит время-временем, а в реале В КАКОМ-ТАКОМ РЕАЛЕ время не в счет???
И мне интересно...
Violator
25.3.2010, 15:49
название темы расставим точки над И,а тут получится опять одно многоточие,ну скоро уже станет потеплее и сухо,вот тогда и покатаемся ради интереса что и как едет
Цитата(ARNI @ 24.3.2010, 15:52)

А мне казалось примерно со второго класса средней школы, что при прохождение дистанции у кого время лучше тот и быстрей.... Что значит время-временем, а в реале В КАКОМ-ТАКОМ РЕАЛЕ время не в счет???
да в счет время, только сопр ниочем. Поставьте два стока рядом, потом про второй класс средней школы уже можно будет поговорить.
Цитата(barthuk @ 25.3.2010, 15:56)

да в счет время, только сопр ниочем. Поставьте два стока рядом, потом про второй класс средней школы уже можно будет поговорить.
Лично я не спорю, что 7 на механике быстрее или также едет. Я согласен с тем что ГТА в стоке медленнее, но нельзя сказать что разница там прямо космос. Лично для меня 0,6 - 0,7 секунды (разница между сток 7 и 7 ГТА на 402 м.) не принципиальна. А так каждый пусть сам для себя решает.
Цитата(barthuk @ 25.3.2010, 17:56)

да в счет время, только сопр ниочем. Поставьте два стока рядом, потом про второй класс средней школы уже можно будет поговорить.
Да чего говорить-то, галиматью пишешь, при том полную!
всегда не любил автоматы,но всегда знаю что разница не пыз...ц!!!
думаю что во многих случаях ГТа укатает многих равных авто на ручке,особенно на городских светофорных гонках!
можете пинать ,но факт.
А тема жива...
У меня в техпаспорте вообще написано Lancer Evolution GT (места не хватило) наверное поэтому и едет
Цитата(ARNI @ 26.3.2010, 17:49)

Да чего говорить-то, галиматью пишешь, при том полную!
аргументы у тебя конечно сильные, раз модератор, значит тебе слово поперек не скажешь... только ты факты предьяви, потом уже решай про галиматью, и у кого она полнее. А так - получается прав тот, кто громче кричит.
Парни, ну вы тут раздули тему! Катаюсь на G-TA уже три года, сам ее привозил в грузовике с Приморья, брал на аукционе 4,5 бал оценка, пробег 24 000 тыщ был, косяков не было! Брал машину потому что было состояние почти на пять, были и мех, но состояние убитое! Взял для переделки на мех., имея ранее опыт по перекидки автомата на мех! Автомат спору нет отличный, стартует ловко но только с нейтрали, переключается без рывков в ручном режиме, круто! Убивал коробку с нейтрали на оборотах 7,5, около 40 тыщ! После переделал машину на мех! Катаюсь всю оки, считаю что такое авто должно быть на мех., а вот вторая машина на автомате! Есть у меня вторая машина, вариатор, вот на ней езжу с откинутой левой ногой, а на мех. летаю!
Violator
19.4.2010, 17:42
вчера замерял свой гта по джитеку...вобщем разгон до 100 за 5.6,но это с холостых и+200кг сверху помимо меня))))(тоесть масса авто 1900примерно),квотер за 13.8 с тем же весом и с холостых)))))потом стартанул с 2000 оборотов разгон за 5.2...вот думаю если бы без всех пассажиров и стартануть как следует с 4700 за сколько проедет))))))))
Pavel Pe4atnikov
19.4.2010, 22:10
Рома, зачем ты замерял +200кг??? Ты лучше замерь -50кг (выкини все из багажника и все лишнее) и замерь с 4700.
Violator
19.4.2010, 22:25
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 19.4.2010, 23:10)

Рома, зачем ты замерял +200кг??? Ты лучше замерь -50кг (выкини все из багажника и все лишнее) и замерь с 4700.
да ехали с парнями домой и чето вспомнил что джитех в сумке валяется))))прикрутили,настроили и прокатились...а то что с 4700 не топнул,так во-первых для эвы 1900многовато,во-вторых акпп вся ссыт из всех щелей и утечки просто невьебические что внутри акпп и что снаружи....я сам сомневался что такие цифры получились,хотя раз 5 точно перепроверяли и перенастраивали...результаты стабильняком разница практически нулевая...обещаю в след раз стартануть как положено и без баласта))))))))))))))))))))))))хотя вроде парни говорили у нас на форуме джитек про сс не так сильно врет
В этом весь Виолатор: написал какую-то чухню, и теперь добавляет кучу оправданий... 5 раз перепроверить не поленился, не смотря на то, что кпп ссыт, а вот высадить народ и 1 раз жахнуть как надо почему-то "не вспомнил", при этом так же не забыл эту хрень выложить на всеобщее обжевывание...
Violator
19.4.2010, 23:22
я привел реальные цифры при реальных раскладах))))причем тут жахнуть не жахнуть..когда надо,тады и жахнем при всех раскладах...а это то что получилось и нахера я кого то буду высаживать,багажник разгружать и тд и тп....много ведь факторов которые могут еще улучшить результат например резина,вес дисков и тд и тп...а че жахать на зимней резине,ссущейся акпп и угандошеных фриках...хотя имеет смысл и жахнуть даже в этой конфиге...а потом когда все подтянуть еще раз жахнуть и сравнить результаты...а что впринципе нормальная идея))))))а то что я перепровери так это только по одной причине не мог повериь своим глазам)))))))
Ром, рем комплект тебя ждет, + есть коробас, сухая, не ссыт!
Violator
19.4.2010, 23:36
да коробас конечно интерсно..то что ссыт это не проблема совсем просто сальникам писец,и один хер хреново крышку герметиком промазал...давай цены в личку продадим и акпп и ремпкомплект)))
Цитата(Violator @ 20.4.2010, 0:22)

я привел реальные цифры при реальных раскладах))))причем тут жахнуть не жахнуть..когда надо,тады и жахнем при всех раскладах...а это то что получилось и нахера я кого то буду высаживать,багажник разгружать и тд и тп....много ведь факторов которые могут еще улучшить результат например резина,вес дисков и тд и тп...а че жахать на зимней резине,ссущейся акпп и угандошеных фриках...хотя имеет смысл и жахнуть даже в этой конфиге...а потом когда все подтянуть еще раз жахнуть и сравнить результаты...а что впринципе нормальная идея))))))а то что я перепровери так это только по одной причине не мог повериь своим глазам)))))))
Ром, ну это из разряда, если я напишу, что стоковый эво едет в районе 13 сек, но можно улучшить результат до 9с, но зачем...
зыж еще один фактор: есть у меня один знакомый, который выехал по г-теку из 11, а телеметрия говорит, что быстрее 12.2 - никак :-)
Цитата(Violator @ 20.4.2010, 0:22)

я привел реальные цифры при реальных раскладах))))причем тут жахнуть не жахнуть..когда надо,тады и жахнем при всех раскладах...а это то что получилось и нахера я кого то буду высаживать,багажник разгружать и тд и тп....много ведь факторов которые могут еще улучшить результат например резина,вес дисков и тд и тп...а че жахать на зимней резине,ссущейся акпп и угандошеных фриках...хотя имеет смысл и жахнуть даже в этой конфиге...а потом когда все подтянуть еще раз жахнуть и сравнить результаты...а что впринципе нормальная идея))))))а то что я перепровери так это только по одной причине не мог повериь своим глазам)))))))
я думаю проще съэкономить не на мега убер дисках которые дадут тебе ну отсилы -10 кг на всех 4-х, а высадить пассажиров всех и перетряхнуть багажник. у меня в багажнике только 2 ключа+домкрат(сток)+докатка+аптечка сверху бегает по всему багажнику. если у тебя сток, то акпп едет ЕТ не меньше 13,5 думаю под 13,9 даже будет :)
Цитата(KHOI7KA @ 20.4.2010, 9:24)

я думаю проще съэкономить не на мега убер дисках которые дадут тебе ну отсилы -10 кг на всех 4-х, а высадить пассажиров всех и перетряхнуть багажник. у меня в багажнике только 2 ключа+домкрат(сток)+докатка+аптечка сверху бегает по всему багажнику. если у тебя сток, то акпп едет ЕТ не меньше 13,5 думаю под 13,9 даже будет :)
Кнопыч,видел бы ты мой багажник))))три коробки всяких масел,диск на 18,запаска с домкратом ,огнетушитель,коробка с ключами,еще какое то барахло,канистра с бензом))))))авто конечно не сток впрочем как и акпп...это результаты которые я написал заезд с холостых...попробую сегодня еще постартовать,как-то сам в цифирах сомневаюсь для стаге 1.5))))чето быстро получается))))..Кнопыч,а почему типа где-то на форуме читал типа 1кг с дисков=25кг типа с авто))))))тоесть получается с 4 если скинуть 4 кг на дисках тачка как бы полегчает на 100кг или это все бред????
Цитата(Violator @ 20.4.2010, 9:38)

Кнопыч,видел бы ты мой багажник))))три коробки всяких масел,диск на 18,запаска с домкратом ,огнетушитель,коробка с ключами,еще какое то барахло,канистра с бензом))))))авто конечно не сток впрочем как и акпп...это результаты которые я написал заезд с холостых...попробую сегодня еще постартовать,как-то сам в цифирах сомневаюсь для стаге 1.5))))чето быстро получается))))..Кнопыч,а почему типа где-то на форуме читал типа 1кг с дисков=25кг типа с авто))))))тоесть получается с 4 если скинуть 4 кг на дисках тачка как бы полегчает на 100кг или это все бред????
ну выкинь весь этот хлам, ты же мужик нахрен тебе все это? у тебя порядок должен же быть, нафиг срать в машине так не пойму. ну да ладно это дело каждого. по дискам так: сток весит 9,8 кг, супер какие нить легкие дисочки ну 6 кг - хотя это уже ппц наверное алюминиевые диски, думаю Максель тебе тут лучше подскажет, резина - ну хз, не думаю что много. даже если так то ну 5!!!! кг (диск+шина)*4шт=20 кг веса. это максимум что ты съэкономишь, но вложишь денег на диски тыщ 50-70 не меньше и за резу отдашь 30-50 :) бюджетнее выкинуть задний диван полностью -35 кг (хотя бы на гонку) и лить бенза не под завязку на гонку, а столько сколько надо :)
з.ы. а да и не сажать толстых операторов :)))))
з.ы. ы. хз на счет переводных коэффициентов не слышал не могу ниче утверждать :)
если ты говоришь что сток семерошные 10кг,то 18 у меня 7.5 кг вроде так что с каждого диска по 2.5кг нафиг....а хлам конечно надо убрать...цель не диваны выкидывать а построить быстрое именно городское авто чтоб весь салон был впоряде без выкидосов лишнего,корч мне нахер не нужен
ты бы дрова свои в порядок привел, а то вроде результат выложил, а вроде с кучей отговорок: зимняя резина, сопли из-под коробки и т.д...
mechanic25
20.4.2010, 16:58
Цитата(KHOI7KA @ 20.4.2010, 8:47)

ну выкинь весь этот хлам, ты же мужик нахрен тебе все это? у тебя порядок должен же быть, нафиг срать в машине так не пойму. ну да ладно это дело каждого. по дискам так: сток весит 9,8 кг, супер какие нить легкие дисочки ну 6 кг - хотя это уже ппц наверное алюминиевые диски, думаю Максель тебе тут лучше подскажет, резина - ну хз, не думаю что много. даже если так то ну 5!!!! кг (диск+шина)*4шт=20 кг веса. это максимум что ты съэкономишь, но вложишь денег на диски тыщ 50-70 не меньше и за резу отдашь 30-50 :) бюджетнее выкинуть задний диван полностью -35 кг (хотя бы на гонку) и лить бенза не под завязку на гонку, а столько сколько надо :)
з.ы. а да и не сажать толстых операторов :)))))
з.ы. ы. хз на счет переводных коэффициентов не слышал не могу ниче утверждать :)
дело в том что вес из багажника и вес с вращающехся маховиков это разные вещи!!! 1кг с колеса это наверно 20кг из салона
Цитата(mechanic25 @ 20.4.2010, 17:58)

дело в том что вес из багажника и вес с вращающехся маховиков это разные вещи!!! 1кг с колеса это наверно 20кг из салона
интересно на чем же это основано?
Цитата(KHOI7KA @ 20.4.2010, 19:13)

интересно на чем же это основано?
наверное потому, что чем тяжелее колесо, тем сложнее его крутить)
И зависимость эта весьма условна
EVO 6 TME
20.4.2010, 19:00
Цитата(Violator @ 20.4.2010, 10:01)

если ты говоришь что сток семерошные 10кг,то 18 у меня 7.5 кг вроде так что с каждого диска по 2.5кг нафиг....а хлам конечно надо убрать...цель не диваны выкидывать а построить быстрое именно городское авто чтоб весь салон был впоряде без выкидосов лишнего,корч мне нахер не нужен
Если не секрет параметры дисков и производитель??
mechanic25
20.4.2010, 20:35
Цитата(KHOI7KA @ 20.4.2010, 18:13)

интересно на чем же это основано?
это основано на инерции
Цитата(mechanic25 @ 20.4.2010, 21:35)

это основано на инерции
работа затраченная на проворот колеса не меняется же? потерь то нет.
и потом что за коэффициент такой 1 к 20? почему не в 5? или 35?
давай соберем 4 докатки, поставим и посмотрим на разгон. как шибко он изменится?
mechanic25
20.4.2010, 21:18
Цитата(KHOI7KA @ 20.4.2010, 21:05)

работа затраченная на проворот колеса не меняется же? потерь то нет.
и потом что за коэффициент такой 1 к 20? почему не в 5? или 35?
давай соберем 4 докатки, поставим и посмотрим на разгон. как шибко он изменится?
взвесь докатку очень удивишся!! это рааз. 2. узкая шина это потеря коэф сцепления, почему ставят облегчённый маховик и кардан?
про коэф. это примерно 3. уменьшение неподрессоренных масс очень сильно улучшает управляемость
Что дает малый вес колеса?
Парой килограммов больше, парой килограммов меньше, какая разница?
Разница большая. Легкосплавное колесо легче стального на 20-50% . Что это значит для подвески, для хода автомобиля? Автомобиль будет идти мягче, более плавно. Поскольку, чем меньше вывешенная на рессорах масса (неподрессоренная масса - шина, колесо, тормозной диск, колодки и др.), тем плавней ход автомобиля, и быстрее гасятся колебания. А следовательно - больший комфорт и меньший износ подвески.
Известно, что груженый автомобиль идет плавней. Почему? Вспомним физику. Если два грузика соединить пружинкой и ударить по одному, то вскоре оба грузика будут колебаться с одинаковой частотой, определяемой массами обоих грузов и жесткостью пружины. А если один грузик легкий (колесо), другой тяжелый (кузов), то частота колебаний в большей мере определяется массой легкого груза (колеса) и жесткостью пружины.
В динамике прохождения неровностей дороги снижение массы колеса на один килограмм эквивалентно увеличению подрессоренной массы на 15-20 кг. То есть комфорт возрастает, как будто в кузове равномерно распределили дополнительных 60-80 кг, а фактически масса автомобиля чуть уменьшилась, и разгонная динамика улучшилась.
ыыы...хз но правда пишут так :)
mechanic25
20.4.2010, 21:32
Цитата(KHOI7KA @ 20.4.2010, 21:24)

докатка раза в 2 легче стока. узкость компенсировать можно клеем каким нить :)
маховик хз. может еще есть причины. теперь уже коэф = 3 или как?
(про коэф. это примерно!. 3 ----- . ) Докатку взвешивал? возьми сдвинь(прокрути) колесо на оси и такого же диаметра кусок картона?
mechanic25
20.4.2010, 21:36
Цитата(KHOI7KA @ 20.4.2010, 21:24)

Что дает малый вес колеса?
Парой килограммов больше, парой килограммов меньше, какая разница?
Разница большая. Легкосплавное колесо легче стального на 20-50% . Что это значит для подвески, для хода автомобиля? Автомобиль будет идти мягче, более плавно. Поскольку, чем меньше вывешенная на рессорах масса (неподрессоренная масса - шина, колесо, тормозной диск, колодки и др.), тем плавней ход автомобиля, и быстрее гасятся колебания. А следовательно - больший комфорт и меньший износ подвески.
Известно, что груженый автомобиль идет плавней. Почему? Вспомним физику. Если два грузика соединить пружинкой и ударить по одному, то вскоре оба грузика будут колебаться с одинаковой частотой, определяемой массами обоих грузов и жесткостью пружины. А если один грузик легкий (колесо), другой тяжелый (кузов), то частота колебаний в большей мере определяется массой легкого груза (колеса) и жесткостью пружины.
В динамике прохождения неровностей дороги снижение массы колеса на один килограмм эквивалентно увеличению подрессоренной массы на 15-20 кг. То есть комфорт возрастает, как будто в кузове равномерно распределили дополнительных 60-80 кг, а фактически масса автомобиля чуть уменьшилась, и разгонная динамика улучшилась.
ыыы...хз но правда пишут так :)
Немного OFF )))
А никто не в курсе,на эклипс ГТА коробка встанет ? )))
Там мотор правда передом вперёд,ни как на эво.
Цитата(ARSHAVA @ 21.4.2010, 9:05)

Немного OFF )))
А никто не в курсе,на эклипс ГТА коробка встанет ? )))
Там мотор правда передом вперёд,ни как на эво.
если даже и встанет,то всеравно работать не будет нормально,мозги другие....на эклипсах акпп древние конечно,но тюнятся на ура даже тюнячки поболее чем на ГТА
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.