Цитата(barthuk @ 11.3.2010, 23:21)

твое мнение? нивапрос.
мое мнение: эво - машина из мира ралли, адреналиногенератор, что такое гта - для меня не понятно.
А ты думаешь на тип-тронике не хватает адреналина? Сток МТ и сток АКПП по динамике одно и то же, ну или почти одно и тоже, а тюнингу первой стадии автомат поддаётся если стока мало, приблизить к 400hp и лично мне большего не надо ибо машина станет проблемной для города.
А с тем что автомат для езды по городу, лёгких гонок без фанатизма вполне, а МТ для более серьёзных мероприятий согласен на все 100!!! Но в лёгкой весовой категории не стоит недооценивать гта!!! Проверено на Легаси Б4...
Цитата(Mr.Black @ 11.3.2010, 23:22)

Топикстартеру
Реши для чего авто? Если гонятся,бери мешалку!
+1!!!
Цитата(Enzo84 @ 12.3.2010, 0:21)

А ты думаешь на тип-тронике не хватает адреналина? Сток МТ и сток АКПП по динамике одно и то же, ну или почти одно и тоже, а тюнингу первой стадии автомат поддаётся если стока мало, приблизить к 400hp и лично мне большего не надо ибо машина станет проблемной для города.
А с тем что автомат для езды по городу, лёгких гонок без фанатизма вполне, а МТ для более серьёзных мероприятий согласен на все 100!!! Но в лёгкой весовой категории не стоит недооценивать гта!!! Проверено на Легаси Б4...
я не думаю, я уверен. По динамике гср и гт-а - сильная разница. Третируемая здесь тцукуба - тому доказательство и не слабое. И никакого "почти одно и тоже" и близко нет. Не стоит оправдывать свой выбор и успокаивать себя тем, чего нет на самом деле.
зыж легаси б4 мт в легкую приделывает гт-а - проверено. Конечно, легаси на автомате - мертвый овощь, и гт-а его объедет. У субар тупой автомат.
Я не оправдываю себя и свой выбор и уж темболее не успокаиваю себя ни чем!!! У тя случайно не гср что ты так на людей кидаишься за этот авто? Я ездил на стоковом гта и на стоковом сти(лиса) разницы практически никакой, если гта в ручном режиме. И я сам лично видел как б4(не сток) отрывает на кольце сти с фронтальными кулерами и т.д.
Большенство людей здесь общаются и проявляют уважение к собеседнику а не истерят при первом удобном случае что гта ГАВНО!!! Человек спросил я ему ответил и заметь не орал что МТ это фуфло!!! Кароч если хочешь продолжить общение в том же духе пиши в личку.
общение продолжать смысла не вижу. Рад только одному: ты действительно не орешь, что гт-а - вершина конструкторской мысли. Про сти и гта - я тоже ездил и на гт-а и на лисе. у гт-а нет старта, передачи длиннее, так что разница есть. Еще: я не пойму, каким образом мое отношение - в частоности к твоей машине вязано с проявлением уважения к тебе? Я же не перехожу на личности, даже если бы я сказал, что гта - гавно (чего я - замечу - не делал), каким образом это можно связать с отношением к тебе?
зыж если говорить о псевдо адреналине - купи таз -жигули, адреналина будут полные штаны, только это не совсем то, о чем здесь речь, надеюсь ты меня понял? так вот и про гт-а также, он где-то рядом с эво, но не эво.
GT-A это ЭВО!!! А разница только в том что в одном случае ты вперёд-назад перелючаешь а во втором чуть иначе... Да при равных нр МТ резвее, но ни на столько чтобы сравнивать гта с тазом!!! Дальше о споре в личку, я умываю руки...
ЗЫ Интересно та что четвёртая по списку тоже не Эво?
http://www.autobikeclub.ru/cars/?br=5
ясн, короче - любимый авто, и все тут... а разница, разница в моей ссылке про тцукубу...
Цитата(barthuk @ 12.3.2010, 2:26)

ясн, короче - любимый авто, и все тут... а разница, разница в моей ссылке про тцукубу...
В личке...
Цены в Японии за новые автомобили EVO 7:
GT-A: 3.300.000ен
GSR: 2.998.000ен
RS: 2.518.000ен
На Японских аукционах, что GT-A, что GSR уходят за одну цену при одинаковом состоянии, хорошей оценке и не большим пробегом, наверно только у нас так сложилось что автоматный эво, не до эво и стоить он должен копейки!
GT-A 9 универсалом, выпускали с 2005-2009г, коробка там идентичная GT-A 7, не зря я думаю Японцы аж до 2009 года выпускали эту коробку!!!
Цитата(Maype @ 12.3.2010, 8:33)

Цены в Японии за новые автомобили EVO 7:
GT-A: 3.300.000ен
GSR: 2.998.000ен
RS: 2.518.000ен
На Японских аукционах, что GT-A, что GSR уходят за одну цену при одинаковом состоянии, хорошей оценке и не большим пробегом, наверно только у нас так сложилось что автоматный эво, не до эво и стоить он должен копейки!
GT-A 9 универсалом, выпускали с 2005-2009г, коробка там идентичная GT-A 7, не зря я думаю Японцы аж до 2009 года выпускали эту коробку!!!
ты знаешь, сколько гт-а было выпущено за всю его историю? мизер, в сравнению с тем же гср. Только на вторичном рынке гт-а - самый дешевый из эво. Кста - РС - самый дорогой, если что:-)
зыж про 9-ку универсал - спроси, он вообще есть хоть у кого-нибудь хотя бы из форумцев? машина сильно редкая, и нафиг никому не нужная. Только выпускалась она всего один год, по 2006, а не по 2009г:-)
Цитата(barthuk @ 12.3.2010, 10:15)

ты знаешь, сколько гт-а было выпущено за всю его историю? мизер, в сравнению с тем же гср. Только на вторичном рынке гт-а - самый дешевый из эво. Кста - РС - самый дорогой, если что:-)
зыж про 9-ку универсал - спроси, он вообще есть хоть у кого-нибудь хотя бы из форумцев? машина сильно редкая, и нафиг никому не нужная. Только выпускалась она всего один год, по 2006, а не по 2009г:-)
Нападки на ГТ-А напрасны. ГТ-А, ГСР, РС - всё звенья одной цепочки эволюции (1-10), от которой собственно и название этих машин.
нет нападок. Есть недопонимание между владельцами ат и мт. владельцы гт-а уверены, что эвик едет так, как их гта, а владельцы обычных эво считают иначе... К примеру видео с тцукубы расставляет все точки над "и" - по-моему это вполне очевидно, и имеет смысл это признать.
acid-turbo
12.3.2010, 18:22
Цитата(barthuk @ 11.3.2010, 22:54)

ооооооооооооооооооо. да ты не внимательный. Посмотри цены на праворульный гср 7. Про тцукубу - посмешил просто. А про "ноу камментс" - это мудро, иногда лучше молчать, чем глупости пороть...
это ты читаеш невнимательно.че тебя насмешило? я разве сравнивал с гср?соберись,не надо читать того чего не написано-гта на кольце показывал оч.хорошие результаты,и проехал многие "породистые гонки",а ты ее задвигаеш в разряд овоща-недоэво аяяй,какая нехороша дискриминация по короб.признаку :))
по поводу глупости пороть и РХ-8 это тебе надо было промолчать-ненадо свою ненависть к другим маркам изливать-непопацански это,если ты видел убитые роторы это не значит что они все мертвые. На квотере неплохо кстати едут-при правильном подходе
http://www.youtube.com/watch?v=MQRjtcle6y0...feature=related (за такое видео на этом ресурсе возможно забанят,возможно навсегда

)
гы, во ты зажег, а ничего, что эта так называемая рыкса на пространственном каркасе? тебе это хоть о чем-то говорит? Кста, ты видел, что эво проехал за 14.5с, вообще-то это хуже стока... может это не совсем объективное видео?
да тюнить можно все что угодно, в том числе и тазы.
зыж нет ненависти к другим маркам, у меня есть разные машины, и на автомате, и двигатели у них разных конструкций. Просто речь о том, что эво гта в стоке проигрывает гср-ув стоке, и проигрывает не слабо.
cer.L.A.n
12.3.2010, 22:36
Цитата(barthuk @ 12.3.2010, 21:07)

Просто речь о том, что эво гта в стоке проигрывает гср-ув стоке, и проигрывает не слабо.
Разве в этой теме кто-то, кроме barthuk'a, пытается доказать обратное?
Виолатора здесь нет... АУ!
не поверишь, он ко мне в асю приходил сегодня:-)
тут просто писали о том, что гта - это тоже самое, что и эво, ну или почти тоже самое, тыкали меня носом в тцукубу. А тцукуба расставила все по местам.
а вообще - надоели, мирумир.
Прошу высказаться членов клуба по поводу того кто ещё считает гта недоЭво...
блин, вот тебе холивор разжечь неймется...
Хочу понять целесообразность прибывания на данном ресурсе...
а что, есть альтернатива?
ты тут ради тусы, или чего полезного зашел узнать?
тебе шашечи или ехать?
харэ уже обиженку строить и в принципы играться.
cer.L.A.n
13.3.2010, 0:04
Evolution не массовый автомобиль. Evolution на автомате - для избранных!
Почему GT-A выпускали только для японского рынка? - Менталитет другой, а раз выпустили, значит кому то он нужен был.
да, он японский, мелкосерийный. имхо - просто маркетинговый ход, занять нишу рынка. машинка гражданская, к спорту отношения не имеет, типа кадлины, только кадлос комфортнее гораздо.
Цитата(barthuk @ 12.3.2010, 23:58)

а что, есть альтернатива?
ты тут ради тусы, или чего полезного зашел узнать?
тебе шашечи или ехать?
харэ уже обиженку строить и в принципы играться.
Не переходи на личности друг!!! имеешь вопросы пиши в личку если не догоняешь!!! Ну да Калдина... А дальше что Калина? Или расскажешь про то как стоковый Газель на мешалке М5 объезжает...
на личности я не переходил. Вопросов не имею. В личку писаться не навязывался. передергивать не стоит.
Если ты не в курсе, что такое калдина гтт или гт-фор, то лучше прокатись, чем воду в ступе толочь. Не стоит говорить глупостей о том, чего не знаешь.
зыж улыбнул про стоковый газель на мешалке, а газели бывают на автомате? или бывают не стоковые - кастомные - расскажи еще, я в них плохо разбираюсь.
слушайте народ, чего вы какой то срач устроили. У меня есть Эвик 8-й, всем нравится машина, да беда в том что надоедает мешалкой работать, и порой далеко не факт, что быстрее получится переключиться на ручке, чем на автомате. Стоимость тюнинга автомата соизмерима с установкой хорошего сцепления, держит автомат вполне достаточно л.с., только беда в одном, нету этих машин в продаже. А то я реально хотел второй эвик с автоматом взять на каждый день.
Цитата(Yaro @ 13.3.2010, 0:53)

слушайте народ, чего вы какой то срач устроили. У меня есть Эвик 8-й, всем нравится машина, да беда в том что надоедает мешалкой работать, и порой далеко не факт, что быстрее получится переключиться на ручке, чем на автомате. Стоимость тюнинга автомата соизмерима с установкой хорошего сцепления, держит автомат вполне достаточно л.с., только беда в одном, нету этих машин в продаже. А то я реально хотел второй эвик с автоматом взять на каждый день.
ключевое слово - ВТОРОЙ:-)
MorliDots
13.3.2010, 1:08
Цитата(Enzo84 @ 13.3.2010, 1:37)

Прошу высказаться членов клуба по поводу того кто ещё считает гта недоЭво...
"да эволюшн вообще говно
..не едет, не рулиццо"(с)
а уж эволюшн на автомате
это говно в квадрате
З.Ы.Ипать,
я стихами могу писать:)
а я говорил...............
Цитата(barthuk @ 13.3.2010, 0:51)

на личности я не переходил. Вопросов не имею. В личку писаться не навязывался. передергивать не стоит.
Если ты не в курсе, что такое калдина гтт или гт-фор, то лучше прокатись, чем воду в ступе толочь. Не стоит говорить глупостей о том, чего не знаешь.
зыж улыбнул про стоковый газель на мешалке, а газели бывают на автомате? или бывают не стоковые - кастомные - расскажи еще, я в них плохо разбираюсь.
Газель на газооборудовании уже не сток...
Цитата(MorliDots @ 13.3.2010, 1:08)

"да эволюшн вообще говно
..не едет, не рулиццо"(с)
а уж эволюшн на автомате
это говно в квадрате
З.Ы.Ипать,
я стихами могу писать:)
Ещё мнения...
exe.cutor
13.3.2010, 5:45
Цитата(Enzo84 @ 13.3.2010, 5:24)

Ещё мнения...
Лично ГТ-А не юзал... Но на моих глазах сток ГСР много раз объезжал какой-то "взбодренный" ГТ-А. Это есть факт, резалты я уже выкладывал. А вот на примере вышеупомянутой Калдины ГТ-Т могу сказать следующее - сам когда-то на такой ездил, есть они и на аффтомате, и на ручке. Так вот - кто только не пытался затюнить аффтомат, конечный итог был рано или поздно один - свап на меху.
Жесть) Я не думал, что все так начнет развиваться) по теме я решил подкопить еще деньжат, и присмотреть МКПП. Рука тоже так и тянеться помешать чего... Но ветку думаю не стоит закрывать. Тут ведь обсуждение ГТ-А впринципе.
Цитата(Enzo84 @ 13.3.2010, 1:10)

Газель на газооборудовании уже не сток...
тебе охота это обсудить???
нормальный гт-а очень бодрый машин, в стоке около 14,3 квотер.
тюненых в россии пока с замерами вроде нет.
коробка эта как и у галантов вр4. процентов на 80 сходство по деталям. (бублики разные :D)
галики с чуть бодрым мотором, и сток такой коробкой ездят 13,7 квотер.
ещё у треков турбовых такая же короба, в зеландии есть перец ездит на чуть протюненой коробе + 400 лыс мотор, давно уже так ездит.
определись для чего машину берешь конечно, на мехе бюджетнее до какого то момента на квотере ездить, ну а в городе по пропкам гт-а зе бест будет.
тут просто почти все на мехе, ну может пару процентов гта, поэтому ничего хорошего про гт-а ты не услышишь, каждый кулик свое болото хвалит.
можешь взять гта, не понравится сделаешь продал-купил на меху, или свапнешься на меху.
Цитата(catalan @ 13.3.2010, 10:33)

нормальный гт-а очень бодрый машин, в стоке около 14,3 квотер.
тюненых в россии пока с замерами вроде нет.
коробка эта как и у галантов вр4. процентов на 80 сходство по деталям. (бублики разные :D)
галики с чуть бодрым мотором, и сток такой коробкой ездят 13,7 квотер.
ещё у треков турбовых такая же короба, в зеландии есть перец ездит на чуть протюненой коробе + 400 лыс мотор, давно уже так ездит.
определись для чего машину берешь конечно, на мехе бюджетнее до какого то момента на квотере ездить, ну а в городе по пропкам гт-а зе бест будет.
тут просто почти все на мехе, ну может пару процентов гта, поэтому ничего хорошего про гт-а ты не услышишь, каждый кулик свое болото хвалит.
все верно, только гср быстрее изначально - в стоке:-) и при вливании денег на тюнинг будет оставаться быстрее, чем гта.
Про квотер: нет ни одного гта, который бы смог поехать квотер хотя бы как это делает ARS или Filin.
про 400 сил: 400сильные эвики на коробке без всякого тюнинга коробки нормально живут:-)
mechanic25
13.3.2010, 12:02
Цитата(barthuk @ 13.3.2010, 10:38)

все верно, только гср быстрее изначально - в стоке:-) и при вливании денег на тюнинг будет оставаться быстрее, чем гта.
Про квотер: нет ни одного гта, который бы смог поехать квотер хотя бы как это делает ARS или Filin.
про 400 сил: 400сильные эвики на коробке без всякого тюнинга коробки нормально живут:-)
блин вот ты настойчивый!! я один раз уже говорил, к эво надо быть готовым! а тешить себя надеждой что сядешь на эво особенно на мех эво и сразу повалиш ! это круть

гта нормальный точан и для 80% людей его хватит чтоб абсыкаться каждый день !! а угробить меху на неправельных быстрых переключениях как два пальца!!!
Цитата(barthuk @ 13.3.2010, 10:10)

тебе охота это обсудить???
Не цепляйся к словам!!! Тебе уже не только я говорю что гта едет, а ты всё упираешься... Предлагаю прекратить этот спор, каждый остался при своём мнении
Цитата(Enzo84 @ 13.3.2010, 15:02)

Не цепляйся к словам!!! Тебе уже не только я говорю что гта едет, а ты всё упираешься... Предлагаю прекратить этот спор, каждый остался при своём мнении

естественно едет, просто механический едет лучше. Я и не спорю, а утверждаю, с фактами в подтверждение.
Цитата(mechanic25 @ 13.3.2010, 12:02)

блин вот ты настойчивый!! я один раз уже говорил, к эво надо быть готовым! а тешить себя надеждой что сядешь на эво особенно на мех эво и сразу повалиш ! это круть

гта нормальный точан и для 80% людей его хватит чтоб абсыкаться каждый день !! а угробить меху на неправельных быстрых переключениях как два пальца!!!
я тебе так скажу: для огромного количества людей новая приора является просто мечтой и любимой ласточкой, но тут вроде не об этом. Каждая машина по-своему "нормальный тачан". Насчет того, что при приобретении эво надо прежде всего заниматься тюнингом прокладки, а не вваливать бабло в дополнительные лошади - согласен. Прежде всего надо научиться полностью реализовывать потенциал стока, а потом идти дальше...
Цитата(Enzo84 @ 13.3.2010, 15:02)

Не цепляйся к словам!!! Тебе уже не только я говорю что гта едет, а ты всё упираешься... Предлагаю прекратить этот спор, каждый остался при своём мнении

не пойму, почему ты к словам цепляться можешь, а мне запрещаешь... если бы ты к словам не цеплялся, в теме было бы страницы на 3 меньше:-)
barthuk
У тя свои факты у меня свои, а то что МТ едет лучше я это изначально сказал, и порекомендовал автору задуматься над приобретением МТ, а ты начал всячески показывать свою антипатию к гта. Мне например 6 ну ни как не нра, просто внешне, но я этого никогда и ни кому здесь не говорил.
Так что заканчивай этот спор, а лучше приезжай летом на курорты Краснодарского края я тебе покажу местную Тцукубу
ок. Только я к вам на курорт не приеду - дороже, чем за границей, а сервиса нет:-) если только лично - ф гости:-) и уж не на эво - это точно:-)
Вот график сток ГТ-А и ГСР. Кому надо могу брошурку скинуть.

"]
barthukхарош уже наезжать на гта со словами "недоево" и т.д...не шутка...!!!
по твоей логике 8-ка недоэво, т.к. едет медленее 9-ки...так...(?)
то что АКПП старых образцов переключаются медленее МКПП - это еще не говорит, что авто гауно...!!!
спор пока ниочем...нужно взять гта и гср сток с нормальным коньщиком прокатится и заснять кто кого и насколько...т.к. пока нет данных насколько быстро или медленно переключается гта...
то что у гта будет стабильно переключаться - это факт...мое личное убеждение, что гср будет быстрее...но на общегородские нужды достаточно неплохой вариант...и имеет место на
существование и
уважение...!!!
Если всетаки спор, что можно сделать так, что гта будет быстрее переключаться, чем гср - будем ради таким открытиям...
Цитата(barthuk @ 11.3.2010, 23:22)

- чтобы не быть голословным про тцукубу. гта просто в анусе в сравнении с гср...
Tsukuba Battle - M3 vs EVO VII vs Modenaтак еще момент...обратите внимание на резину и размерность...
АКПП - бридж s-02 225
МКПП - адван 046 235
и еще скажите, что разницы нет...
+ есть один нюанс - это навыки пилотов разные, а на кольце это многое решает...
Violator
15.3.2010, 18:49
Поболтать тут чтоль))))))всеравно ведь не поверят)))))))Хотя Берг прав и резя разная и под акпп еще и приноровиться надо,а если пилот до этой гонки пару раз всего ездил,то не мудрено что он так отстал...хотя конечно изначально в стоке гта проигрывает по технарю гсрке,но думаю если ттх уровнять(вес ,турба,резя)гср возможно бы уехала,но точно не с таким отрывом,хотяи тут спрорный вопрос...надо короче заезжать, тем более дело к лету идет
Algiukaz
15.3.2010, 18:56
Цитата(Violator @ 15.3.2010, 18:49)

Поболтать тут чтоль))))))всеравно ведь не поверят)))))))Хотя Берг прав и резя разная и под акпп еще и приноровиться надо,а если пилот до этой гонки пару раз всего ездил,то не мудрено что он так отстал...хотя конечно изначально в стоке гта проигрывает по технарю гсрке,но думаю если ттх уровнять(вес ,турба,резя)гср возможно бы уехала,но точно не с таким отрывом,хотяи тут спрорный вопрос...надо короче заезжать, тем более дело к лету идет
Welcome Back
Violator
15.3.2010, 19:02
Цитата(Algiukaz @ 15.3.2010, 18:56)

Welcome Back

Depeche Mode - Come Back (Live) 
))))))))
На гта кстати чувак отчаяно ехал, крылся и феру забодал нибздя)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.