Полная версия этой страницы:
EVO IV vs Celica GT-FOUR RC
Цитата(AUTO-LIFE @ 30.3.2011, 11:39)

А валов у него нету разве?
Валов нет.
BlackJesus
30.3.2011, 7:28
Цитата(AUTO-LIFE @ 30.3.2011, 6:39)

BUST-давление APP-вверх !
UP-вверх, если быть совсем точным
AUTO-LIFE
30.3.2011, 8:46
Цитата(stall @ 30.3.2011, 7:57)

Ну если вы бустапом называете тупо неразумное сдергивание шланга с актуатора, и игнорируете комплексный цивилизованный подход к вопросу, то мне жалко ваши моторы =)
Любое поднятие давление влечет за собой корректировку программы ЕКУ и обеспечение НОРМАЛЬНОЙ ТВС.
Ок,для политкореектности буду писать СТЭЙДЖ АДЫН, хотя тут половина сами не могут определится с его полным содержанием.
Да понятное дело что каждый тунинх ведет за собой много еще переделок! Мне то это понятно,но и говорить что типо просто бустап и все,тоже не верно! Самое то,это выкладывакть полностью спеки! Протектор верно написал что там по мимо бустапа было еще много чего установлено,вот во избежании подобных дискуссий,и надо оглашать все а не просто бустапп!
Цитата(BlackJesus @ 30.3.2011, 8:28)

UP-вверх, если быть совсем точным
Ссори,ошибся! Но вы не могли не исправить меня! Суть то понятна!
протектор
30.3.2011, 9:18
Цитата(stall @ 30.3.2011, 3:29)

Кстати тут у пары человек какие - то странные представления о бустапе =)
В моем понимании бустап начинается с грамотного топливного обеспечения.
Дальше по списку впуск выпуск и само собой перепрошивка мозга.
безусловно твое понимание буст-апа более энцеклопедично
но у нас в колхозе буст-ап - поднятие давления
протектор
30.3.2011, 9:21
Цитата(stall @ 30.3.2011, 6:57)

Ну если вы бустапом называете тупо неразумное сдергивание шланга с актуатора, и игнорируете комплексный цивилизованный подход к вопросу, то мне жалко ваши моторы =)
Любое поднятие давление влечет за собой корректировку программы ЕКУ и обеспечение НОРМАЛЬНОЙ ТВС.
Ок,для политкореектности буду писать СТЭЙДЖ АДЫН, хотя тут половина сами не могут определится с его полным содержанием.
мля! ты бесишь кароче!
сначала был сток,щас уже стэйдж 1, причем с топливным обеспечением в виде форс 1000 наверное...т.е стэйдж 2 без валов

1 стаге = ЧВН
протектор
30.3.2011, 9:25
Цитата(BlackJesus @ 30.3.2011, 7:28)

UP-вверх, если быть совсем точным

а если ещё точнее,
ДО
протектор
30.3.2011, 9:26
Цитата(AUTO-LIFE @ 30.3.2011, 8:46)

Да понятное дело что каждый тунинх ведет за собой много еще переделок! Мне то это понятно,но и говорить что типо просто бустап и все,тоже не верно! Самое то,это выкладывакть полностью спеки! Протектор верно написал что там по мимо бустапа было еще много чего установлено,вот во избежании подобных дискуссий,и надо оглашать все а не просто бустапп!
эххх...был бы рядом,водки бы бахнули
протектор
30.3.2011, 9:34
Цитата(barthuk @ 29.3.2011, 22:14)

ваще бред. сток эво9 с дедушкой за рулем на бусте 1.3 едет 12.7. мотор новый сток, кулер турба сток. Не сток - ультралеггера 18" из-за ап-рэйсинг и 6 карбоновых деталей. Выхлоп тоже не сток. Машина абсолютно городская.
barthuk!
Да кто ставит это под сомнение!!???
для ЧВН это
ОБЫЧНЫЙ результат!!!
Но причем здесь сток едущий из 13??!! и буст-ап едущий низкие 12??!!
2 протектор
ну извини что мало разбираюсь в твоем мировосприятии , ага
возвращайся к теме , ну давайте и сравним как едет гытыфор на СТЭЙДЖЕ ОДИН (по версии пратектора) ?
протектор
30.3.2011, 9:51
Цитата(stall @ 30.3.2011, 9:39)

возвращайся к теме , ну давайте и сравним как едет гытыфор на СТЭЙДЖЕ ОДИН (по версии пратектора) ?
ИМХО вот так : ВВРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!
AUTO-LIFE
30.3.2011, 10:26
Цитата(протектор @ 30.3.2011, 9:51)

ИМХО вот так : ВВРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!

Это еси она на выхлопе а еси нет? Озвучьте ПЖЛСТА!
протектор: в чем ты нашел противоречие?
протектор
30.3.2011, 11:23
Цитата(barthuk @ 30.3.2011, 10:40)

протектор: в чем ты нашел противоречие?
Я??!!
мой пост №84,твой №85....
если ты их ещё раз внимательно прочитаешь,ты поймешь,что твой пост подтверждает мой
поэтому я и спросил мне ли ты его написал...
а дальше противоречие нашёл уже ты...
ты отписал, что бустап так не поедет, а я тебе привел пример что если сток на буст-контроллере едет 12.7, почему нормальный буст-ап не поедет 12?
протектор
30.3.2011, 12:34
Цитата(barthuk @ 29.3.2011, 22:14)

ваще бред. сток эво9 с дедушкой за рулем на бусте 1.3 едет 12.7. мотор новый сток, кулер турба сток. Не сток - ультралеггера 18" из-за ап-рэйсинг и 6 карбоновых деталей. Выхлоп тоже не сток. Машина абсолютно городская.
давай в последний раз, сток с буст контроллером - это сток с буст контроллеромто что ты описал это чвн,насчет н - не цепляйся у 9-к для 1,3 насоса за глаза...
про прошивку даже говорить не буду,во первых считаю,что она там есть, а опровергнуть это нереально
не берусь утверждать,но
имхо при опр условиях 9-ка на давлении 1,3 доверху может за пределы карт не выехать.... а это значит,что мощность там за 350 лс на 6500-7000, этого вполне достаточно с адекватным пелотом,чтобы из 13 ехать не пыжась...
ППЦ ))))) У кого тут бустап - это все что угодно кроме Гаретта 35-ого, у кого Стэйдж 1 на Эво 7 включает в себя турбу от 9-ки, которая лошадей на 90 отдачи больше дает...
Я за название вещей своими именами.
Boost-up - поднятие давления и все... (мозги и насосы у большинства машин с запасом, так что определенное поднятие давление возможно без замены чего-либо еще)
ЧВН (Stage 1) - включает в себя буст-ап + добавляет изменение калибровок ЕКУ + выхлоп + топливная в лице насоса (ну у некоторых может еще форсы).
Все что больше - это уже вроде как "стейджи 1,5, 2 и т.д." А еще лучше в общении сразу конкретно называть все моды. Потому что от таких разночтений дофига зависит.
А то я вот считаю Stage 1 - эво 7 zeppelin-a. Выхлоп гредди + настройка + насос бош 040 и всё. И ехало это 13,05 при первом выезде на драг на этой машине на Самарской ушатанной бетонке с кустами.
А у exe.cutor-a Stage 1 честный - это машина Bers-a, которая проехала 12,3. И тут я начинаю думать, что видимо Эво zeppelin-a совсем труп. А оказывается у Bers-a просто еще есть турбос от Эво 9 + выпускной коллектор + впуск + форсы... Ну как бы грех с этого конфига не снять лошадок хотя бы на 80 больше, чем есть у Zeppelin-a. И вот тогда с учетом клевой Красноярской полосы время кажется очень адекватным, реальным и обе сравниваемые мной машины выглядят живыми и здоровыми!
протектор
30.3.2011, 12:39
Цитата(barthuk @ 30.3.2011, 12:14)

я тебе привел пример что если сток на буст-контроллере едет 12.7, почему нормальный буст-ап не поедет 12?
Составляющие
НОРМАЛЬНОГО буст-апа

вы издеваетесь надо мной штоле?
Ты понимаешь сколько это 0,7 с при временах ниже 13-ти? в метрах и л.с.
протектор
30.3.2011, 12:40
Цитата(Trafe @ 30.3.2011, 12:38)

ППЦ ))))) У кого тут бустап - это все что угодно кроме Гаретта 35-ого, у кого Стэйдж 1 на Эво 7 включает в себя турбу от 9-ки, которая лошадей на 90 отдачи больше дает...
Я за название вещей своими именами.
Boost-up - поднятие давления и все... (мозги и насосы у большинства машин с запасом, так что определенное поднятие давление возможно без замены чего-либо еще)
ЧВН (Stage 1) - включает в себя буст-ап + добавляет изменение калибровок ЕКУ + выхлоп + топливная в лице насоса (ну у некоторых может еще форсы).
Все что больше - это уже вроде как "стейджи 1,5, 2 и т.д." А еще лучше в общении сразу конкретно называть все моды. Потому что от таких разночтений дофига зависит.
А то я вот считаю Stage 1 - эво 7 zeppelin-a. Выхлоп гредди + настройка + насос бош 040 и всё. И ехало это 13,05 при первом выезде на драг на этой машине на Самарской ушатанной бетонке с кустами.
А у exe.cutor-a Stage 1 честный - это машина Bers-a, которая проехала 12,3. И тут я начинаю думать, что видимо Эво zeppelin-a совсем труп. А оказывается у Bers-a просто еще есть турбос от Эво 9 + выпускной коллектор + впуск + форсы... Ну как бы грех с этого конфига не снять лошадок хотя бы на 80 больше, чем есть у Zeppelin-a. И вот тогда с учетом клевой Красноярской полосы время кажется очень адекватным, реальным и обе сравниваемые мной машины выглядят живыми и здоровыми!
УРАААА!!!!

+1
AUTO-LIFE
30.3.2011, 12:45
Цитата(Trafe @ 30.3.2011, 12:38)

ППЦ ))))) У кого тут бустап - это все что угодно кроме Гаретта 35-ого, у кого Стэйдж 1 на Эво 7 включает в себя турбу от 9-ки, которая лошадей на 90 отдачи больше дает...
Я за название вещей своими именами.
Boost-up - поднятие давления и все... (мозги и насосы у большинства машин с запасом, так что определенное поднятие давление возможно без замены чего-либо еще)
ЧВН (Stage 1) - включает в себя буст-ап + добавляет изменение калибровок ЕКУ + выхлоп + топливная в лице насоса (ну у некоторых может еще форсы).
Все что больше - это уже вроде как "стейджи 1,5, 2 и т.д." А еще лучше в общении сразу конкретно называть все моды. Потому что от таких разночтений дофига зависит.
А то я вот считаю Stage 1 - эво 7 zeppelin-a. Выхлоп гредди + настройка + насос бош 040 и всё. И ехало это 13,05 при первом выезде на драг на этой машине на Самарской ушатанной бетонке с кустами.
А у exe.cutor-a Stage 1 честный - это машина Bers-a, которая проехала 12,3. И тут я начинаю думать, что видимо Эво zeppelin-a совсем труп. А оказывается у Bers-a просто еще есть турбос от Эво 9 + выпускной коллектор + впуск + форсы... Ну как бы грех с этого конфига не снять лошадок хотя бы на 80 больше, чем есть у Zeppelin-a. И вот тогда с учетом клевой Красноярской полосы время кажется очень адекватным, реальным и обе сравниваемые мной машины выглядят живыми и здоровыми!
Истина!!!!!! Это я и пытался донести!!!!!
протектор
30.3.2011, 12:52
Цитата(AUTO-LIFE @ 30.3.2011, 12:45)

Истина!!!!!! Это я и пытался донести!!!!!
+2
AUTO-LIFE
30.3.2011, 12:54
Цитата(протектор @ 30.3.2011, 13:52)

+2

Екб,Кузбасс,Самра-где мы можем встретиться для принятия 100гр?

И для обсуждения всей этой темы!
Цитата(протектор @ 30.3.2011, 13:39)

Составляющие
НОРМАЛЬНОГО буст-апа

вы издеваетесь надо мной штоле?
Ты понимаешь сколько это 0,7 с при временах ниже 13-ти? в метрах и л.с.
да уж, у нас явно разные понятия о буст-апе. А представления я имею более чем. в корпусах, скорости на выходе и т.д....
Вот время стока похожее на правду...( смотреть с середины)
http://exess.xanga.com/videos/a18da505401/ЗЫ 1400кг в полном приводе для 12.5 400сил вынь и полож...

остальное сказки...
IgniTioNe
4.4.2011, 21:53
GT-Four рулит и точка!
Цитата(IgniTioNe @ 4.4.2011, 22:53)

GT-Four рулит и точка!

Собственно вот как-то так))
exe.cutor
5.4.2011, 19:10
Цитата(IgniTioNe @ 5.4.2011, 2:53)

GT-Four рулит и точка!

Понятно что рулит, только вот до сих пор непонятно в какой дисциплине..)
AUTO-LIFE
5.4.2011, 19:41
Цитата(exe.cutor @ 5.4.2011, 19:10)

Понятно что рулит, только вот до сих пор непонятно в какой дисциплине..)
Мощно сказано!
Цитата(exe.cutor @ 5.4.2011, 20:10)

Понятно что рулит, только вот до сих пор непонятно в какой дисциплине..)
http://www.youtube.com/watch?v=FA2PMLVi17E - смысл примерно донесли тут.. (если есть время порядка 3 минут на ролик..)
конечно всё зависит от пилота, но всё ж успехи бывали :)
Цитата(IgniTioNe @ 4.4.2011, 22:53)

GT-Four рулит и точка!

Наверно имеется ввиду что в машине есть РУЛЬ которым она рулит
Цитата(RhD @ 5.4.2011, 21:28)

http://www.youtube.com/watch?v=FA2PMLVi17E - смысл примерно донесли тут.. (если есть время порядка 3 минут на ролик..)
конечно всё зависит от пилота, но всё ж успехи бывали :)
Чудовищно тупорылый ролик...Уж про эту машину нормального видео хватает...А то "даже у Карлоса Сайнса есть такая" автор ролика явно даже примерно не представляет что связывает Сайнса и Тоёту...
Цитата(MilleRR @ 5.4.2011, 22:27)

Чудовищно тупорылый ролик...Уж про эту машину нормального видео хватает...А то "даже у Карлоса Сайнса есть такая" автор ролика явно даже примерно не представляет что связывает Сайнса и Тоёту...
Её у него что нету?_) (всем известно что есть, таже где-то фотка гаража его есть) Или надо было в двух словах описать что их там связывает там с тойотой?))
З.ы. - автор видео не йа :) просто интересно))
Цитата(RhD @ 6.4.2011, 9:50)

Её у него что нету?_) (всем известно что есть, таже где-то фотка гаража его есть) Или надо было в двух словах описать что их там связывает там с тойотой?))
З.ы. - автор видео не йа :) просто интересно))
Ну ты блин даёшь! Тебя забанят на Селика Клабе. Я не особый знаток истории Тоёты но даже я знаю что в 90х Сайнс на Селике ГТ4 дважды становился чемпионом в ВРЦ в честь чего была выпущена юбилейная серия ГТФоров "Карлос Сайнс Лимитед Эдишн" Ещё бы у него её не было...
Цитата(MilleRR @ 7.4.2011, 21:47)

Ну ты блин даёшь! Тебя забанят на Селика Клабе. Я не особый знаток истории Тоёты но даже я знаю что в 90х Сайнс на Селике ГТ4 дважды становился чемпионом в ВРЦ в честь чего была выпущена юбилейная серия ГТФоров "Карлос Сайнс Лимитед Эдишн" Ещё бы у него её не было...
Я примерно об этом и сказал и в видеоролике об этом же, КЭП :)
таз, собраный из запчастей с пола объезжает гыгыфор RhD стабильно, что уж говорить об ЭВО)
в Москве нет ни одного валящего гтфора
Цитата(Midnight @ 7.6.2011, 14:56)

таз, собраный из запчастей с пола объезжает гыгыфор RhD стабильно, что уж говорить об ЭВО)
в Москве нет ни одного валящего гтфора
Недолго музыке играть осталось :)
Хотя у всех разные понятие "валящий" :) Мой с пробегом в 200 тыщ на добротном бустапе ехал квотер за 12.7сек(телеметрия Юртим)..для меня нормально. Кому уже и 10 секунд если проедешь овощем окрестят, из 9 должен выезжать кули, лошара :)
Цитата(AUTO-LIFE @ 25.3.2011, 12:59)

Ты знаешь сколько над этой селикой колдовали! Там бюджет космас,это машина 12volt и чтобы она хотя бы так поехала,в нее денег впулили как на хороший эво вместе с покупкой самого эво!
Не верю ИМХО! В Кемерово есть селика над которой ред-пойнт колдовал ,но она что то тоже не особо поехала! Тяжелые они на тунинг! Эво круть

Это моя машина....Лучшее время-11.9. Турба TD06-25g на 1.5 бара, мозг FC, из облегчения-снят люк, и разобран полностью салон. Без закиси.....
Продал, так как будущего по ней не увидел......Взял Эво
Alex_head
20.10.2011, 20:48
Цитата(MaximovP @ 29.9.2011, 7:25)

Это моя машина....Лучшее время-11.9. Турба TD06-25g на 1.5 бара, мозг FC, из облегчения-снят люк, и разобран полностью салон. Без закиси.....
Продал, так как будущего по ней не увидел......Взял Эво

привет, у меня сейчас машина точно в такой же комплектации, на мозгах HKS F-con, при бусте 1,3 в этом году прошел 12,4 с полным салоном + каркас, при старте с 0,00 буста, весной в планах поставить лаунч, слики, и приблизиться к 11.8, читал твои бортовик на драйве, для меня теперь принцип, пройти быстрее ...:))
а по поводу того валят селики или нет, че ы с эво сравнивайте, эво в россии в 10 раз больше, чем живых жт-форов.... просто форы никто не строит, т.к. не из чего уже.... а территориальное местоположение играет роль, я вот живу на границе с Финкой, там форы по настоящему валят...
gt-four vs evogt-four vs gt-fourкак вы любите говорить gt-four stock, boost up vs civicgt-four vs evogt-four vs evo 4 - это для тех кто говорил что ево 4-6 улетает с места.
П.С.... все ссылки взяты с первой страници поиска youtube.... evo vs gt-four
П.П.С... приеду в питер на замеры, готов со звониться и закатиться с "бустапнутыми" "сток" эво!
KameloT
21.10.2011, 11:36
Когда приедешь? Пиши!
Majorauto72
21.10.2011, 12:05
Могу сказать про тюмень, правда все подозрительно, у нас жтифор 202 буст ап выхлоп, по утверждениям хозяина клинется и божиться что сток и не шитая. так же многие говорят что едет на очень большом давлении под 1.8 .
Но 400 метров стабильно по телеметрии едет 13.0-13.1
Что очень и очень странно . . .
Глупость. ГТ-фор 202-ой не бывает, он 205-ый. И стоковая турбо гт-фора не может 1,8 дуть... И мозги стоковые не дадут 1,8 дуть. И форсов стоковых на 1,8 давляка не хватит. Да и не нужно гт-фору всего этого, чтобы 13 сек. ехать. Короче испорченный телефончик у вас )))
Alex_head
21.10.2011, 15:04
To KameloT: ну на сколько я понимаю у тебя уже не "бустапный сток". Надеюсь найдешь мне такового....
По поводу селики и давлении 1,8... Во первых если ты не опечатался и там действительно st202 то это - передний привод, а если это так то это не плохое время для него... Как кто то писал ( по моему сам камелот) что чисто давлением не приростить, больше 40-50 л.с.
Majorauto72
22.10.2011, 16:46
В кузовах возможно и ошибся, не фанат Целик но фото приложу.
Это 205-я, 202-я переднеприводный атмо вариант.
GT-Four ST 205 ЧВН Живой на ПФЦ, настроенный, стабильно из 13 сек.
На сток мозгах будет 13,5-13,7.
Во Владивостоке была Селика ST185 время около 10 сек. в 2008г.
Мой GT-Four ST205 стабильно из 12 сек. (11,8-11,6сек) в полном весе без каких либо облегчений, на самой обычной резине.
Эво4 заставить ехать быстрее гт фора в около-стоке - дешевле, причина вес и оч. длинная коробка на ST205 - но надёжность эво4 будет лотерей по сравнению с тойотой.
Нука раскидайте что нужно сделать с 205 чтоб она поехала 12 секунд?
AUTO-LIFE
23.10.2011, 5:41
Цитата(stall @ 23.10.2011, 3:32)

Нука раскидайте что нужно сделать с 205 чтоб она поехала 12 секунд?
До уя всего !!!!! ИМХО
Цитата(stall @ 23.10.2011, 3:32)

Нука раскидайте что нужно сделать с 205 чтоб она поехала 12 секунд?
3SGTE
Валы, HKS или JUN IN272 EX272
Шестерни можно из стока переделать (так JUN делает)
Форсунки 800сс
Насос Sard или US Supra (выкинуть резистор насоса)
Мозг, PFC, Haltech, Fcon, Vipec и т.д. - любой что может настроить нормально ваш настройщик (хоть Январь)
Фронтальный интеркулер
Турбо garrett GT3076R с коллектором
Выхлоп 3"
Сток низ при грамотной настройке нормально переварит 1,5 бара избытка на ГТ3076.
Если дуть больше то необходимо сменить поршня, всё остальное остаётся и живёт долго и счастливо.
В КПП и редуктор масло 75W140 и сменить опоры КПП и заднего редуктора на новые.
Всё это = время из 12 сек.
AUTO-LIFE
23.10.2011, 10:02
Цитата(Sash_ @ 23.10.2011, 9:48)

3SGTE
Валы, HKS или JUN IN272 EX272
Шестерни можно из стока переделать (так JUN делает)
Форсунки 800сс
Насос Sard или US Supra (выкинуть резистор насоса)
Мозг, PFC, Haltech, Fcon, Vipec и т.д. - любой что может настроить нормально ваш настройщик (хоть Январь)
Фронтальный интеркулер
Турбо garrett GT3076R с коллектором
Выхлоп 3"
Сток низ при грамотной настройке нормально переварит 1,5 бара избытка на ГТ3076.
Если дуть больше то необходимо сменить поршня, всё остальное остаётся и живёт долго и счастливо.
В КПП и редуктор масло 75W140 и сменить опоры КПП и заднего редуктора на новые.
Всё это = время из 12 сек.
Пиндешь! Там такая слабая трансмиссия что рвать все это будет от первого старта!
Цитата(Sash_ @ 23.10.2011, 10:48)

3SGTE
Валы, HKS или JUN IN272 EX272
Шестерни можно из стока переделать (так JUN делает)
Форсунки 800сс
Насос Sard или US Supra (выкинуть резистор насоса)
Мозг, PFC, Haltech, Fcon, Vipec и т.д. - любой что может настроить нормально ваш настройщик (хоть Январь)
Фронтальный интеркулер
Турбо garrett GT3076R с коллектором
Выхлоп 3"
Сток низ при грамотной настройке нормально переварит 1,5 бара избытка на ГТ3076.
Если дуть больше то необходимо сменить поршня, всё остальное остаётся и живёт долго и счастливо.
В КПП и редуктор масло 75W140 и сменить опоры КПП и заднего редуктора на новые.
Всё это = время из 12 сек.
А как же известный факт что коробки и редуктора на такой мошьности нужно менять раз в месяц?
Цитата(stall @ 23.10.2011, 11:04)

А как же известный факт что коробки и редуктора на такой мошьности нужно менять раз в месяц?
Если оставить старые опоры редуктора и МКПП и масло 75W90 то коробка на гонку, я это проходил в 2006г.
Волгоградская полоса, очень хороший зацеп
http://www.youtube.com/watch?v=v2uiVgGT5TA 2 дня гонок каждый заезд из 12 сек, вся трансмиссия жива и здорова по сей день.
Трансмиссия на Эво4-6 в разы слабее, особенно трансфер.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.