Полная версия этой страницы:
EVO IV vs Celica GT-FOUR RC
а есть хоть один эво с пробегом 200К(сток) и выезжающий из 13сек???
Цитата(golfist @ 27.3.2011, 4:09)

а есть хоть один эво с пробегом 200К(сток) и выезжающий из 13сек???
мой
exe.cutor
27.3.2011, 7:27
Тож не согласен про 400 сил... У нас 3 года назад Калдина с 3S-GTE ехала 12,8, это кажись до сих пор рекорд для Калдин по России... Причем Калдина - далеко не Селика, и весу там просто конское количество. Понятно, что салон разобран был, то-сё по мелочи, турбокит китайский какой-то... Моя Калдина на бустапе на родном выпускном коллекторе (надо ли говорить, какое "Г" родной Калдиновский коллектор?) ехала 13,6 стабильно, только со снятыми задними сидениями и выкинутой запаской. Димас из Абакана на ГП "Красное Кольцо" в прошлом году на Короне с Калдиновским 3S-GTE 3gen на родной (!!!) Селиковской турбине ехал 12,3 - 12,4 стабильно... Так что тема Селик еще не раскрыта, жаль что живых их почти не осталось уже.
AUTO-LIFE
27.3.2011, 8:00
Цитата(exe.cutor @ 27.3.2011, 8:27)

Димас из Абакана на ГП "Красное Кольцо" в прошлом году на Короне с Калдиновским 3S-GTE 3gen на родной (!!!) Селиковской турбине ехал 12,3 - 12,4 стабильно... Так что тема Селик еще не раскрыта, жаль что живых их почти не осталось уже.
На карине ЕД!

Зы.А зачем мучать опу если в туалет не хочешь? Есть ЭВО который легче всего запустить-вот я про что!
У меня тоже есть ощущение, что 3S-GTE в России просто практически не участвовал в серьезных проектах. Есть желтая селика от DTT на Январе в 500+ л.с. насколько я помню и как бы больше ничего из чего бы получился результат не помню. Хотя у ГТ-Фора трансмиссия вроде как не слабее РС-очного варианта Эвика. База явно неплохая...
exe.cutor
27.3.2011, 12:19
Цитата(AUTO-LIFE @ 27.3.2011, 13:00)

Есть ЭВО который легче всего запустить-вот я про что!
Да это понятно... Я про то, что Селике для уверенного выхода из 13 вовсе не обязательно 400+ сил. По Карине ЕД - да, точно, именно эта машина была, с 3S-GTE и на полном приводе, на дорожной резине причем.
Цитата(exe.cutor @ 27.3.2011, 12:19)

Да это понятно... Я про то, что Селике для уверенного выхода из 13 вовсе не обязательно 400+ сил. По Карине ЕД - да, точно, именно эта машина была, с 3S-GTE и на полном приводе, на дорожной резине причем.
Повторюсь фактом, что на колёсах у меня около 260л.с. (соотвественно на моторе 300 с копейками) при этом лучшее время 12.726 (
http://www.forum.urteam.ru/showthread.php?t=14125 - ссылка если что, там ближе к концу страницы скан).
Цитата(Trafe @ 26.3.2011, 16:11)

Какие 400+ для 12,7 сек?! Тут чуть ли не все стейдж 2 эво 8-9 на форуме быстрее 12,7 сек. ездят при это не имея никаких 400+ л.с. А были те кто и около 12 стабильно ехал на сток эво 9 турбе. Так что у них 500+ было что ли?! )))
Это какие такие "стейдж 2 эво 8-9 на форуме быстрее 12,7 сек. ездят при это не имея никаких 400 л.с."
Практика показывает Эво 7-9 ( с салоном, не на сликах) для низких 12 надо порядка 400 сил...остальное профонация, почему селика с схожим весом должна быть быстрее непонятно...
Цитата(RhD @ 27.3.2011, 14:46)

Повторюсь фактом, что на колёсах у меня около 260л.с. (соотвественно на моторе 300 с копейками) при этом лучшее время 12.726 (
http://www.forum.urteam.ru/showthread.php?t=14125 - ссылка если что, там ближе к концу страницы скан).
Фактом время становиться тогда когда его показывают стабильно...Повесь график, скинь время нескольких заездов, тогда это станет аргументом. А так может болотный газ вступил в реакцию со светом Венеры в результате чего Селики повалили...
Цитата(MilleRR @ 27.3.2011, 14:30)

Фактом время становиться тогда когда его показывают стабильно...Повесь график, скинь время нескольких заездов, тогда это станет аргументом. А так может болотный газ вступил в реакцию со светом Венеры в результате чего Селики повалили...
К чему мне это?)) Даже на стенд ехать незачем. Для себя я и так всё знаю, а кому-то что-то доказывать... У меня с этого денег не прибавится)) Даже +1 к карме не прибавится)
что же вы все свели к пиписькомерянию...
Цитата(barthuk @ 27.3.2011, 17:46)

что же вы все свели к пиписькомерянию...
сущность ))
Никого неинтересует сравнить ГБЦ, продуть, промерить, чё как с ШПГ, почему такой ТКР у митсу и тойоты и бла бла..
Только блин цифры 300, 400, ещё 1,2,3 стейдж и словочетания низкие 12, высокие 13 и в сопровождении "а тут я зарыл 5000$ и повалило так шо порвал бмв 7-ку".
Повторюсь фактом, что на колёсах у меня около 260л.с. (соотвественно на моторе 300 с копейками) при этом лучшее время 12.726 ( http://www.forum.urteam.ru/showthread.php?t=14125 - ссылка если что, там ближе к концу страницы скан).
Интересно, ради интереса посчитай количество тепла которое у тебя якобы теряется в трансмиссии. это 30 квт, и это нифига не мало. так что нету таких потерь при сравнении мотор-колес л.с. 10-15 максимум и то на автомате а тут меха.
Цитата(Muskul @ 28.3.2011, 6:16)

Повторюсь фактом, что на колёсах у меня около 260л.с. (соотвественно на моторе 300 с копейками) при этом лучшее время 12.726 ( http://www.forum.urteam.ru/showthread.php?t=14125 - ссылка если что, там ближе к концу страницы скан).
Интересно, ради интереса посчитай количество тепла которое у тебя якобы теряется в трансмиссии. это 30 квт, и это нифига не мало. так что нету таких потерь при сравнении мотор-колес л.с. 10-15 максимум и то на автомате а тут меха.
Начните пожалуйста с матчасти : кВт - единица измерения мощности. Мы тут про то как едет гуторим, а не про то как греет )) Тепло измеряется в Джоулях. Да, тепло конечно выделяется при трениях в трансимиссии, но речь немного про другое. Потери в полноприводной трансмисии достаточно велики (передача мощности с маховика на коробку(дифф), далее раздатка, кардан, редуктор задний с блокировкой типа торсен).
http://ru.wikipedia.org/wiki/AWD - тут основные принципы вполне так простым языком описаны.
если не ошибаюсь, Серега Sklopendra, владелец той самой желтой Селики от DTT, показал 12.7 еще в 2007 году на битве с Гольфами в Тушино на стоковой турбе, с фронталом и буст-апом 1.1 кг
Цитата(RhD @ 28.3.2011, 8:20)

Начните пожалуйста с матчасти : кВт - единица измерения мощности. Мы тут про то как едет гуторим, а не про то как греет )) Тепло измеряется в Джоулях. Да, тепло конечно выделяется при трениях в трансимиссии, но речь немного про другое. Потери в полноприводной трансмисии достаточно велики (передача мощности с маховика на коробку(дифф), далее раздатка, кардан, редуктор задний с блокировкой типа торсен).
Ну это понятно осталось найти аналог т.е. что такое 30 кДж =)))) пытаюся не могу но мне кажется что не мало.
Цитата(Muskul @ 28.3.2011, 12:01)

Ну это понятно осталось найти аналог т.е. что такое 30 кДж =)))) пытаюся не могу но мне кажется что не мало.
Мда.... физику в школе ващпе никто ниразу не учил чтоли?..
Ещё немного про потери мощности в трансмиссии : есть постоянный коэффициент потери мощности для определенных групп автомобилей с МКПП, для переднего привода это 10%, для заднего 12% и для полного 15-17%.. Обычно для около стока используют именно их, они достаночно хорошо коррелируются.
Кстати как раз в АКПП потери можно ещё хоть как-то расчитать (если брать КПД шетеренок в КП), в МКПП только путем испытаний на стенде. Собственно поэтому и используют эмпирические коэффициенты.
Цитата(RhD @ 28.3.2011, 12:42)

Мда.... физику в школе ващпе никто ниразу не учил чтоли?..
Ещё немного про потери мощности в трансмиссии : есть постоянный коэффициент потери мощности для определенных групп автомобилей с МКПП, для переднего привода это 10%, для заднего 12% и для полного 15-17%.. Обычно для около стока используют именно их, они достаночно хорошо коррелируются.
Кстати как раз в АКПП потери можно ещё хоть как-то расчитать (если брать КПД шетеренок в КП), в МКПП только путем испытаний на стенде. Собственно поэтому и используют эмпирические коэффициенты.
Хм да вот как раз наоборот. физику знаю достаточно хорошо. вот возьми например овоща с 100л.с. и прокачанную тачку с 400 л.с. с какого такого переляку потери в трансмисии во втором случаи будут в 4 раза больше, но теже 15% а если используется одна и таже трансмисия???? во всех звеньях цепи идет не процент потерь а фиксированная величина потерь (сила трения, сила инерции чтоб все это закрутить) 30 КДж в секунду это много или мало???
Muskul прежде чем спорить и претендовать на звание физика-ядерщека)))))) почитай темы замеры мощности, самый мощный на 35 гарете, там АРС и Филин "общались" на эту тему.....
Цитата(Muskul @ 28.3.2011, 13:06)

Хм да вот как раз наоборот. физику знаю достаточно хорошо. вот возьми например овоща с 100л.с. и прокачанную тачку с 400 л.с. с какого такого переляку потери в трансмисии во втором случаи будут в 4 раза больше, но теже 15% а если используется одна и таже трансмисия???? во всех звеньях цепи идет не процент потерь а фиксированная величина потерь (сила трения, сила инерции чтоб все это закрутить) 30 КДж в секунду это много или мало???
Если читать чуть,чуть внимательнее то эти проценты используются для
около стоковых машин, далее только также эмпиреческими формулами можно прикинуть для более мощных.
150 попугаев это много?)) 30 кДж это для кого много?)
При замере evo мощностью в 350 сил выделится примерно около 7-9 МДж, этого будет достаточно чтобы вскипетить центнер воды... а так то это стенд надо больше охлаждать, а не машину. На машину в принципе достаточно встречного потока воздуха от ветилятора.
Не ну действительно если бы потери были более 30%, то тепла бы веделялось столько при трении, что можно было сжечь тачку )) Но там этого нет)) Поэтому и берут в расчет около стоковый пипелац. У меня получается на моторе 300 сил, и при 17 процентах потерь - 251 сила коня на 3 колёсах)
протектор
28.3.2011, 19:22
Цитата(stall @ 24.3.2011, 23:21)

Бустапный среднестатистический ГСР е3 едет 12,3 -12,5
Бустапный РС e3 едет 11,8-11,9
Ах да, недостаток,чтобы сделать бустап на е3 нужно сменить поршня на е7-е9 =)
пиндёж полный...
и поршни тут не помогут
телеметрия просто хорошо оттюнена...
мне тоже так кажется. В интернете цифры просто рекордные. А как чела притащишь на телеметрию, оказывается совсем другая картина.
ну хоть кто то правду сказал.....
кстати в апреле драг Воронеже - поедут пару селик там и посмотрим на время
Цитата(протектор @ 28.3.2011, 19:22)

пиндёж полный...
и поршни тут не помогут
телеметрия просто хорошо оттюнена...
Я думаю даже если я Вам приведу примеры с сайтов, двух разных отсечек и пару сведетелей это Вас не переубедит.
Поэтому каждый останется при своем мнении, темболее что наплыв и эра этих машин у нас закончилась.
Чисто поржать:
drc.primautosport.ru
изучайте
Ткаченко Виталий MMC Lancer Evo II 0.009 12.435 12.444
бустапТкаченко Виталий MMC Lancer Evo II 0.036 12.333 12.369
Плотников Сергей MMC Lancer Evo 0.240 11.925 12.165
05-18g Плотников Сергей Mitsubishi Lancer Evo 0.168 11.824 11.992
Леонов Анатолий MMC Lancer Evo III 0.390 12.488 12.878
бустапКайгородов Тимофей MMC Lancer 0.532 11.618 12.150
бустап+ ЗакисьКайгородов Тимофей MMC Lancer 0.437 11.828 12.265
Маловицкий Антон MMC Lancer Evo 2 RS 0.114 12.074 12.188
бустапМаловицкий Антон MMC Lancer Evo II RS 0.235 11.812 12.047
Маловицкий Антон MMC Lancer Evo II RS 0.209 11.971 12.180
Маловицкий Антон MMC Lancer Evo II RS 0.174 11.880 12.054
Теже результаты были неоднократно повторенный в штыково по Race Amerika с минимальной разницей на покрытие.
Если вы неумеете их готовить или у вас климат не такой это не наши проблемы.
гтр 34 нюр в спек - детский лепет по сравнению с такими эво :)
кстати поидее и 35 кузов (ниссан гтр) в стоке едет какие-то сраные 11.7-11.8...
Ппц.. а тут просто купил Эво2 с авцр-кой и всё :) И ЧемпиЁн ёмана)
Цитата(RhD @ 29.3.2011, 9:55)

гтр 34 нюр в спек - детский лепет по сравнению с такими эво :)
кстати поидее и 35 кузов (ниссан гтр) в стоке едет какие-то сраные 11.7-11.8...
Ппц.. а тут просто купил Эво2 с авцр-кой и всё :) И ЧемпиЁн ёмана)
авцркой ту необойдешся , есть проверенные рецепты с поправкой на специфику для подготовки. Скрывать тут нечего, у всех примерно одинаковый конфиг был. но серьезного там ничего не было, стэйдж адын по вашему.
Валы сток турба сток.
Как говорится видиш сулсика? нэт? а он есть.
я за те года таких улыбчивых уххмыляющихся много лиц видел потом грустными , люди в большенстве совем кинестетики пока их чтолибо не коснется близко они не понимают о чем им говорят;)
34 нюр в спек есть у маши V , не помню заезжала ли она с кем-нибудь из 2-х литровых..
не совсем стоковы 33 гтр Сани Gangsta, Антон на 2рс как-то за счет старта объехал на пару сантиметров =)
http://www.youtube.com/watch?v=BThTc8qB6IYвидео с того заезда
причем это штыково
данные выше с другой отсечки и места.
Цитата(stall @ 29.3.2011, 18:04)

авцркой ту необойдешся , есть проверенные рецепты с поправкой на специфику для подготовки. Скрывать тут нечего, у всех примерно одинаковый конфиг был. но серьезного там ничего не было, стэйдж адын по вашему.
Валы сток турба сток.
Как говорится видиш сулсика? нэт? а он есть.
я за те года таких улыбчивых уххмыляющихся много лиц видел потом грустными , люди в большенстве совем кинестетики пока их чтолибо не коснется близко они не понимают о чем им говорят;)
34 нюр в спек есть у маши V , не помню заезжала ли она с кем-нибудь из 2-х литровых..
не совсем стоковы 33 гтр Сани Gangsta, Антон на 2рс как-то за счет старта объехал на пару сантиметров =)
Маша на стоке помойму 12.2 ехала, буст 1.2
Цитата(Мартинас @ 29.3.2011, 10:26)

ну хоть кто то правду сказал.....
кстати в апреле драг Воронеже - поедут пару селик там и посмотрим на время
что за селики? кста, у нас трасса медленная, или правдивая - хз. Но времена у нас ниже, чем где бы это не было.
exe.cutor
29.3.2011, 14:28
Цитата(barthuk @ 29.3.2011, 16:11)

что за селики? кста, у нас трасса медленная, или правдивая - хз. Но времена у нас ниже, чем где бы это не было.
Видимо, в гору проложена во избежание так сказать...))))))
Не она идеально равная. Просто трасса в яме, хз что там с атмосферным давлением и влажностью воздуха, там всегда ветер. Но времена у нас хуже чем даже в тушино, не говоря про вашу трассу.
exe.cutor
29.3.2011, 16:37
Цитата(barthuk @ 29.3.2011, 19:32)

Но времена у нас хуже чем даже в тушино, не говоря про вашу трассу.
А что не так с нашей трассой? Рекордное время как раз у нас поставлено, быстрее в России никто нигде не ездил)
у вас там клей прописался. Я сказал в том контексте, что вашу я за эталон считаю.
протектор
29.3.2011, 17:07
Цитата(stall @ 29.3.2011, 9:50)

Я думаю даже если я Вам приведу примеры с сайтов, двух разных отсечек и пару сведетелей это Вас не переубедит.
Поэтому каждый останется при своем мнении, темболее что наплыв и эра этих машин у нас закончилась.
Чисто поржать:
drc.primautosport.ru
изучайте
Ткаченко Виталий MMC Lancer Evo II 0.009 12.435 12.444 бустап
Ткаченко Виталий MMC Lancer Evo II 0.036 12.333 12.369
Плотников Сергей MMC Lancer Evo 0.240 11.925 12.165 05-18g
Плотников Сергей Mitsubishi Lancer Evo 0.168 11.824 11.992
Леонов Анатолий MMC Lancer Evo III 0.390 12.488 12.878 бустап
Кайгородов Тимофей MMC Lancer 0.532 11.618 12.150 бустап+ Закись
Кайгородов Тимофей MMC Lancer 0.437 11.828 12.265
Маловицкий Антон MMC Lancer Evo 2 RS 0.114 12.074 12.188 бустап
Маловицкий Антон MMC Lancer Evo II RS 0.235 11.812 12.047
Маловицкий Антон MMC Lancer Evo II RS 0.209 11.971 12.180
Маловицкий Антон MMC Lancer Evo II RS 0.174 11.880 12.054
Теже результаты были неоднократно повторенный в штыково по Race Amerika с минимальной разницей на покрытие.
Если вы неумеете их готовить или у вас климат не такой это не наши проблемы.
пиндешь не про то что существуют такие результаты, а про то что так едут сток и бустап
тебе верно отписали,что бустап это сток+авцр, вот и попробуй на этом бустапе проехать хотябы из 13
турба сток,так все знают что она при опр условиях едет 10,7
закись-отлично,только мотор одноразовый...
кароче ПИНДЕЖ!
Слыыыыыыыыыыыш, у меня практически сток на выхлопе, эво6, едет 13.2с. У знакомого эво9 стоит карбоновый капот/багажник/двери, тормоза ап-ракинг 18колеса, выхлоп, буст 1.3 едет 12.7 (дядя, который мне в отцы годится - это я к скорости реакции переключения). Так что с выводами по-аккуратнее. А трасса, как я писал выше у нас не самая быстрая.
Цитата(протектор @ 29.3.2011, 17:07)

пиндешь не про то что существуют такие результаты, а про то что так едут сток и бустап
тебе верно отписали,что бустап это сток+авцр, вот и попробуй на этом бустапе проехать хотябы из 13
турба сток,так все знают что она при опр условиях едет 10,7
закись-отлично,только мотор одноразовый...
кароче ПИНДЕЖ!

Улыбнул на полторы минуты =)
Цитата(stall @ 29.3.2011, 18:44)

Улыбнул на полторы минуты =)
А я бы сказал надо дриснуть :)
И там видно будет.. языками чесать хорошо, и учавствовать в соревнованиях - другое.
протектор
29.3.2011, 19:55
Цитата(barthuk @ 29.3.2011, 17:11)

Слыыыыыыыыыыыш, у меня практически сток на выхлопе, эво6, едет 13.2с. У знакомого эво9 стоит карбоновый капот/багажник/двери, тормоза ап-ракинг 18колеса, выхлоп, буст 1.3 едет 12.7 (дядя, который мне в отцы годится - это я к скорости реакции переключения). Так что с выводами по-аккуратнее. А трасса, как я писал выше у нас не самая быстрая.
это мне?
протектор
29.3.2011, 20:04
Цитата(stall @ 29.3.2011, 17:44)

Улыбнул на полторы минуты =)
да хоть на пять...
я не верю форумным гонщикам...пройденный этап...
сам года три в деревенских официальных покатушках учавствовал
и про сток с контроллером едущий из 13 можешь первокурсницам рассказывать и распечатки с интернета им же показывать....в сухом остатке у этого стока оказывается куллер во всю морду ,выдох 3,5" от турбины,программа с картами на которых мотор срыгнет через неделю,длинные пары,закись и прочие "мелочи" про которые форумные дрэггеры скромно умалчивают...
Цитата(протектор @ 29.3.2011, 21:04)

я не верю форумным гонщикам...пройденный этап...
Соглашусь!)) Диванный патриотизм рулит!))
А я вот слышал что в греции есть 205 селика гт-фор из 10 секунд едет))
Цитата(протектор @ 29.3.2011, 20:55)

это мне?

тебе.
Цитата(протектор @ 29.3.2011, 21:04)

да хоть на пять...
я не верю форумным гонщикам...пройденный этап...
сам года три в деревенских официальных покатушках учавствовал
и про сток с контроллером едущий из 13 можешь первокурсницам рассказывать и распечатки с интернета им же показывать....в сухом остатке у этого стока оказывается куллер во всю морду ,выдох 3,5" от турбины,программа с картами на которых мотор срыгнет через неделю,длинные пары,закись и прочие "мелочи" про которые форумные дрэггеры скромно умалчивают...

ваще бред. сток эво9 с дедушкой за рулем на бусте 1.3 едет 12.7. мотор новый сток, кулер турба сток. Не сток - ультралеггера 18" из-за ап-рэйсинг и 6 карбоновых деталей. Выхлоп тоже не сток. Машина абсолютно городская.
Цитата(RhD @ 29.3.2011, 22:46)

я вот слышал что в греции есть 205 селика гт-фор из 10 секунд едет))
в греции Фсё есть
Юра(Пцифер) - сток эво7.
Официальный Новгород, лето, умеренно жарко, РейсАмерика.
Из допов - то ли только приемка от РС, то ли с продолжением выхлопа + прошивка РаллиАрт под снятый шланг.
Результат - 12.7с.
На весах это честные 1400кг(взвешивали), пробег под 100тык.
Цитата(протектор @ 29.3.2011, 20:04)

да хоть на пять...
я не верю форумным гонщикам...пройденный этап...
сам года три в деревенских официальных покатушках учавствовал
и про сток с контроллером едущий из 13 можешь первокурсницам рассказывать и распечатки с интернета им же показывать....в сухом остатке у этого стока оказывается куллер во всю морду ,выдох 3,5" от турбины,программа с картами на которых мотор срыгнет через неделю,длинные пары,закись и прочие "мелочи" про которые форумные дрэггеры скромно умалчивают...

если уж абстрогироватся то для меня ты всеголишь буквы на экране ;)

Я за конструктивный диалог а не за эмоциональные выпады.
Кстати тут у пары человек какие - то странные представления о бустапе =)
В моем понимании бустап начинается с грамотного топливного обеспечения.
Дальше по списку впуск выпуск и само собой перепрошивка мозга.
exe.cutor
30.3.2011, 4:04
Насчет бустапа тож не соглашусь... Саня Берсенев (Bers) - появится, может подтвердить. В прошлом году он ехал 12,3 уже даже без остатков клея на трассе (да собственно клей и не особо помогает когда ты на гражданской резине). Машина Evo7 GSR JDM, из обеспечения - турбос от Эво9, коллектор, выхлоп, вдох, насос, форсы, прошивка. То есть честный стейдж1, кулер сток, закись ноу, без разборки салона. Я честно говоря сам немного офигел когда результат увидел.
Цитата(протектор @ 29.3.2011, 21:07)

пиндешь не про то что существуют такие результаты, а про то что так едут сток и бустап
тебе верно отписали,что бустап это сток+авцр, вот и попробуй на этом бустапе проехать хотябы из 13
турба сток,так все знают что она при опр условиях едет 10,7
закись-отлично,только мотор одноразовый...
кароче ПИНДЕЖ!

Плотников Сергей MMC Lancer Evo 0.240 11.925 12.165 05-18g
Плотников Сергей Mitsubishi Lancer Evo 0.168 11.824 11.992
Вот этот автомобиль сейчас у меня, езжу на нем очень счастливо и без серьезных поломок, хотя он у меня пару раз и 2кг буста видел. Знакомый уже в сибе проехал на сток турбе только с бустом. 12.4 могу ссылкой обеспечить, если нужно. Покрытие там было очень плохо! Ну и климат не приморский
AUTO-LIFE
30.3.2011, 6:39
Цитата(протектор @ 29.3.2011, 20:04)

да хоть на пять...
я не верю форумным гонщикам...пройденный этап...
сам года три в деревенских официальных покатушках учавствовал
и про сток с контроллером едущий из 13 можешь первокурсницам рассказывать и распечатки с интернета им же показывать....в сухом остатке у этого стока оказывается куллер во всю морду ,выдох 3,5" от турбины,программа с картами на которых мотор срыгнет через неделю,длинные пары,закись и прочие "мелочи" про которые форумные дрэггеры скромно умалчивают...

Ну вот! И убил ты Игорян все мои детские мечты,я то думал ща бустконтроллер прикручу,дуну 1.3 и из 13 выпрыгну! Как ты посмел? Эх!
Цитата(stall @ 30.3.2011, 3:29)

Кстати тут у пары человек какие - то странные представления о бустапе =)
В моем понимании бустап начинается с грамотного топливного обеспечения.
Дальше по списку впуск выпуск и само собой перепрошивка мозга.
На стейж1 наговорил уже! BUST-давление APP-вверх !
Цитата(exe.cutor @ 30.3.2011, 4:04)

Насчет бустапа тож не соглашусь... Саня Берсенев (Bers) - появится, может подтвердить. В прошлом году он ехал 12,3 уже даже без остатков клея на трассе (да собственно клей и не особо помогает когда ты на гражданской резине). Машина Evo7 GSR JDM, из обеспечения - турбос от Эво9, коллектор, выхлоп, вдох, насос, форсы, прошивка. То есть честный стейдж1, кулер сток, закись ноу, без разборки салона. Я честно говоря сам немного офигел когда результат увидел.
А валов у него нету разве?
Цитата(AUTO-LIFE @ 30.3.2011, 7:39)

Ну вот! И убил ты Игорян все мои детские мечты,я то думал ща бустконтроллер прикручу,дуну 1.3 и из 13 выпрыгну! Как ты посмел? Эх!
На стейж1 наговорил уже! BUST-давление APP-вверх !
А валов у него нету разве?
Ну если вы бустапом называете тупо неразумное сдергивание шланга с актуатора, и игнорируете комплексный цивилизованный подход к вопросу, то мне жалко ваши моторы =)
Любое поднятие давление влечет за собой корректировку программы ЕКУ и обеспечение НОРМАЛЬНОЙ ТВС.
Ок,для политкореектности буду писать СТЭЙДЖ АДЫН, хотя тут половина сами не могут определится с его полным содержанием.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.