Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: EVO IV vs Celica GT-FOUR RC
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > EVO vs. ?
Страницы: 1, 2, 3, 4
Muskul
Вы просто не умеети их готовить (с)
а по факту все можно настроить чтобы ехало. конечно целика в стоке слабее да и тюнячек может не так много найдется но тем неменее много что может удивить из забытого старого тотже пульсар гти-айр
Tweak
Только вот старые эво едут так без 30х гариков и коробка там не на пару гонок получается
Sash_
Из 12 сек, старый 4-6 эвик в лучшем случае на Грине)) И трансфер на пару заездов ещё через пару айк откинется)). Сток трансмиссия на 4-6 эво дружит только со сток турбосом, а дальше чугун и РС трансфер.
AUTO-LIFE
Цитата(Sash_ @ 23.10.2011, 17:03) *
Из 12 сек, старый 4-6 эвик в лучшем случае на Грине)) И трансфер на пару заездов ещё через пару айк откинется)). Сток трансмиссия на 4-6 эво дружит только со сток турбосом, а дальше чугун и РС трансфер.


Дык а если изначально взять рс четверку на чугунине?????
Tweak
Цитата(Sash_ @ 23.10.2011, 20:03) *
Из 12 сек, старый 4-6 эвик в лучшем случае на Грине)) И трансфер на пару заездов ещё через пару айк откинется)). Сток трансмиссия на 4-6 эво дружит только со сток турбосом, а дальше чугун и РС трансфер.

Я про 1-3 говорю. Я в турбостоке 12 спокойно еду, с PFC 11.6 лучшее
MaximovP
Цитата(AUTO-LIFE @ 23.10.2011, 11:02) *
Пиндешь! Там такая слабая трансмиссия что рвать все это будет от первого старта!

Да ну. Сейчас эта селика на 42 гарете вывезла 3 дня настройки на дороге+ более 20 боевых стартов + столько же просто заездов , заварен только задний редуктор и ВСЁ. Официального времени к сожалению нет, но по ЖТку вродь 9.7(закись ни разу не включали). По трансмиссии не одной поломки! Всё СТОК
з.ы.ы Мотор 2 раза положили...
з.ы.ы.ы У нынешнего хозяина скромные планы стать обладателем титула "Быстрейшая Celica GT-FOUR России" icon_surprised.gif
MaximovP
Цитата(Muskul @ 23.10.2011, 16:44) *
Вы просто не умеети их готовить (с)
а по факту все можно настроить чтобы ехало. конечно целика в стоке слабее да и тюнячек может не так много найдется но тем неменее много что может удивить из забытого старого тотже пульсар гти-айр

А в каком месте селика слабее? Коробка? Редуктор? Колено?. Вы видели потроха коробки, а колено?-оно в два раза толще чем на эво 1-2-3.
---Один минус по стоку, тяжёлая очень
AUTO-LIFE
Цитата(MaximovP @ 24.10.2011, 7:21) *
А в каком месте селика слабее? Коробка? Редуктор? Колено?. Вы видели потроха коробки, а колено?-оно в два раза толще чем на эво 1-2-3.
---Один минус по стоку, тяжёлая очень


Блин,да ни кто тут не доказывает что сеялка ни разу не гонка-гонка канешна жи,но вот что то мало их едущих ,да и сложнее с ними,с эвой проще! Заставить ехать можно всё,была бы цель и желание!


3S-GE
Цитата(AUTO-LIFE @ 24.10.2011, 14:56) *
Блин,да ни кто тут не доказывает что сеялка ни разу не гонка-гонка канешна жи,но вот что то мало их едущих ,да и сложнее с ними,с эвой проще! Заставить ехать можно всё,была бы цель и желание!

Сток поршневая на 3с - это 380сил если очень сильно повезет, чаще 350-360.
Потом перегородки высыпаются в поддон.
MaximovP
Цитата(3S-GE @ 24.10.2011, 9:06) *
Сток поршневая на 3с - это 380сил если очень сильно повезет, чаще 350-360.
Потом перегородки высыпаются в поддон.


Поршня у селики- по моему единственное слабое место(по сравнению с эво). И то, сток поршневая у первых эвиков сколько вывезет(я не про 9-ки)? Главный минус селики это вес, 150-200кг играют очень большую роль. Длинная коробка плоха только на стоке, всё что за 500 л.с это только +. Мы вот собираем в похожей комплектации 2 машины(эво 1 и селику). Посмотрим на результат(всего на ящик коньяка поспорили),но эт на след. год...
p.s. обе машины по РАФу будут, дабы условия уровнять
Trafe
Как я понимаю, у 3S проблемы с поршнями, зато с шатунами там все значительно лучше чем у 4г63. Речь про сток.
AUTO-LIFE
Цитата(MaximovP @ 24.10.2011, 11:45) *
Мы вот собираем в похожей комплектации 2 машины(эво 1 и селику). Посмотрим на результат(всего на ящик коньяка поспорили),но эт на след. год...
p.s. обе машины по РАФу будут, дабы условия уровнять


И бюджет одинаковый выдержите плизз,для полной объективности!


MaximovP
Цитата(AUTO-LIFE @ 24.10.2011, 15:28) *
И бюджет одинаковый выдержите плизз,для полной объективности!


А бюджет то пуля в пулю....За исключением коробки.
AUTO-LIFE
Цитата(MaximovP @ 25.10.2011, 5:45) *
А бюджет то пуля в пулю....За исключением коробки.

Ну что ж,осталось дождаться сл. лета! icon_surprised.gif
BedRock
Цитата(AUTO-LIFE @ 25.10.2011, 15:31) *
Ну что ж,осталось дождаться сл. лета! icon_surprised.gif

Подпись у тебя не правильная icon_lol.gif
AUTO-LIFE
Цитата(wtf @ 25.10.2011, 10:00) *
Подпись у тебя не правильная icon_lol.gif

Пащиму?
BedRock
Цитата(AUTO-LIFE @ 25.10.2011, 19:06) *
Пащиму?

Патамучт не знаю как на Чукотке, а на Камчатке и на Сахалине эвоводов хватает)))
"Широка страна моя родная"...Надо бы расширить географию icon_surprised.gif
AUTO-LIFE
Цитата(wtf @ 25.10.2011, 11:29) *
Патамучт не знаю как на Чукотке, а на Камчатке и на Сахалине эвоводов хватает)))
"Широка страна моя родная"...Надо бы расширить географию icon_surprised.gif


Тогда так: Я узнал ,что у меня есь огромная семья!!

От Камчатки-до Москвы-эволюшен-клуб мечты!)))))))





stall
Цитата(Sash_ @ 23.10.2011, 9:48) *
В КПП и редуктор масло 75W140 и сменить опоры КПП и заднего редуктора на новые.

Чье масло и как КПП себя на нем чуствует?
Sash_
Цитата(stall @ 27.10.2011, 7:38) *
Чье масло и как КПП себя на нем чуствует?


Motul Gear FF Competition 75W-140 http://www.motul-product.ru/category/14/79/

Отлично чувствует, в Кпп двойные синхроны, живут нормально, существенного износа не замечено.
Слабые места - это дифференциал в КПП и ГП жить будут только на этом масле, регулярные старты с ланча держит.
В задний редуктор тоже необходимо это масло.
Же-ня
бля... такое говнословие.....

и , главное, от кого ? от вледельцев якобы длинных писюканов...

вопрос, как говорят к : кЕтайцы, и это самый ДЛИННЫЙ вопрос: ... а НАХУА...? ?
Соловей
3,5 года за темой следил? И неоправдала надежд ? 😜
Muskul
Раз такой некропост тоже отпишусь. Этим летом на местных "гоночках" заменяли гтеком две велики, обе в стоке ни одна из 14 не вышла. 14.1 раз пять прибывал, почему-то каждый раз закрывался на старте.
johnny87
Как думаешь, резина совсем не влияет?
lexinz
Стоковым 205 гтфором,сложно выехать из 14,да и как?Вес у всех под полторы тонны,и мощность 250 сил,чего требовать
AIK
Кстати, продавцы железа и софта для универсального чип-тюнинга недавно анонсировали, что эбу тойота и лексус теперь доступны для чипа. Думаю , скоро появятся более узкие и более развернутые продукты для настройки старых турбовых моторов на сток мозгах.
lexinz
Цитата(AIK @ 21.11.2015, 19:58) *
Кстати, продавцы железа и софта для универсального чип-тюнинга недавно анонсировали, что эбу тойота и лексус теперь доступны для чипа. Думаю , скоро появятся более узкие и более развернутые продукты для настройки старых турбовых моторов на сток мозгах.

Это интересно,а где про это можно почитать?
AIK
Цитата(lexinz @ 21.11.2015, 21:17) *
Это интересно,а где про это можно почитать?

http://www.alientech-to.it/

Я на alientech зараген. Вот недавно по рассылке пришло. Меньше месяца.
K-Suite 2.16

Alientech created the first and only Toyota-Lexus Full Pack
Read, write and edit Toyota ECUs. Everything by Alientech. Only by Alientech.

From now, on the Toyota and Lexus ECUs you can read in “virtual reading” and write via OBD with KESSv2; you can write, read and clone on bench with K-TAG; and you can map with ECM Titanium. Today, we make history.


Это фирма, которая делает железо и софт для чип-тюнеров широкого профиля. Плотно охватывает всю европу. Вот Тойоту ломанули)).
У них есть прога и железо для сливки-заливки и есть прога для представления бинарного файла прошивки в виде набора карт двигателя.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.