Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Валы и турба на 2,3л
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
A.R.S.
Цитата(OM @ 13.3.2010, 22:23) *
Ну в рекомендациях мы и сами сильны, я далеко не с тумбочки взял то, о чем пишу.
В медленом повороте важны - линейная характеристика мотора и правильно подобраная передача.
Можно конечно и на большом моменте проехать, но дозировать придется намного точнее, а еще нажимать на выходе позднее, когда выровнялся.
Как следствие машина с меньшей и ровной характеристикой если не быстрее пройдет, то раньше ускорится, а потом дальше открутится(2.0 против 2.6) без перключения до следующей связки.

+1000
dom_11
Блин театр одного актера (вернее 2-х)...:(
dom_11
Давай-те ближе к теме?
Уточняем ТЗ.
Диапазон - 3-6к (ну можно и 7 - но не выше, главное чтобы не 5-7!!!)...и еще давайте не будем считать за выход на буст за начало рабочего диапазона - считаем от пика момента до пика мощности.
Мощность 450-500сил
Минимальный лаг
A.R.S.
Цитата(dom_11 @ 13.3.2010, 23:05) *
Давай-те ближе к теме?
Уточняем ТЗ.
Диапазон - 3-6к (ну можно и 7 - но не выше)
Мощность 450-500сил
Минимальный лаг

Аппетиты растут? ))) И что для тебя минимальный лаг?
dom_11
УГУ - во время езды:)
Минимальный - близкий к стоку, как можно более близкий...я-ж не по драгу - мне всякие любительские (а может и выросту) грунты, колечки и тд интересно, на 35-ке, боюсь я не кайф получать буду а бороться с машиной...
A.R.S.
Цитата(dom_11 @ 13.3.2010, 23:12) *
УГУ - во время езды:)
Минимальный - близкий к стоку, как можно более близкий...я-ж не по драгу - мне всякие любительские (а может и выросту) грунты, колечки и тд интересно, на 35-ке, боюсь я не кайф получать буду а бороться с машиной...

Томей ! но не Т3 и не 500! Или 30 ХТА , но лаг будет, но будет и 500!!! Или к 30ке Мотек(Антилаг) Будет что-то среднее!
dom_11
ой...я имел в виду Тех Задание crazy.gif
3076хта твинскролл с АР-0,63?
Есть тут еще мысль - как получить без лага 500 и на томее (грине и тд) - спирт...(форсунки тока придется на 680 как сейчас а 1000)
A.R.S.
Цитата(dom_11 @ 13.3.2010, 23:30) *
ой...я имел в виду Тех Задание crazy.gif
3076хта твинскролл с АР-0,63?
Есть тут еще мысль - как получить без лага 500 и на томее (грине и тд) - спирт...(форсунки тока придется на 680 как сейчас а 1000)

Почему твинскролл, Т3! или В-бэнд!
На 2.3 -500! и 98! не на Томее ,не на Грине не снять никак!
Motilev
Цитата(dom_11 @ 13.3.2010, 23:30) *
ой...я имел в виду Тех Задание crazy.gif
3076хта твинскролл с АР-0,63?
Есть тут еще мысль - как получить без лага 500 и на томее (грине и тд) - спирт...(форсунки тока придется на 680 как сейчас а 1000)


Если задача ездить, а не гоняться за цифрами - 2.3, Томей и 272 валы для верхов. При грамотной настройке едет с 2500 до 7000, лаг минимальный, спулл ранний. На антилаге (на спринтах и кольце) получаем отличный атмо-вариант с +-450 сил и 650+ момента.
3076 - уже другой уровень, это все же турбокит, а не болт-он на сток коллектор icon_rolleyes.gif Безусловно по прямой ехать будет веселее, но всегда найдется 35р который от тебя уедет - просто определись что тебе нужно. Пару зайцев в одиночку не загнать become_senile.gif
dom_11
Цитата(A.R.S. @ 13.3.2010, 23:37) *
Почему твинскролл, Т3! или В-бэнд!
На 2.3 -500! и 98! не на Томее ,не на Грине не снять никак!

Почему не снять, на спирту не снять???
Motilev
Цитата(dom_11 @ 13.3.2010, 23:51) *
Почему не снять, на спирту не снять???

так тебе "снять" или еще ездить на этом?
dom_11
Ездить имелось в виду....америкосы же ездят?
Motilev
Цитата(dom_11 @ 13.3.2010, 23:55) *
Ездить имелось в виду....америкосы же ездят?


Ну тогда без вариантов icon_surprised.gif
A.R.S.
Цитата(dom_11 @ 13.3.2010, 23:51) *
Почему не снять, на спирту не снять???

Не, ну если спирт во внутрь)) , то и 300 коней хватит для финиша)))) Эт шутка!
А если серьезно! То, что у тебя за гонка вооружений? на Спринты! Или ты уже выйграл все что можно, и реально не хватает мощности?
Надо освоить ,то что есть....для начала!
dom_11
это не гонка - хочу закончить как можно скорее и больше не вкладываться в мотор по крайней мере...подвеска еще сток:( а скоро можено будет ездить - хочу быть готовым, хочу чтобы ничего не рассыпалось...
A.R.S.
Цитата(dom_11 @ 14.3.2010, 0:08) *
это не гонка - хочу закончить как можно скорее и больше не вкладываться в мотор по крайней мере...подвеска еще сток:( а скоро можено будет ездить - хочу быть готовым, хочу чтобы ничего не рассыпалось...

Так ты изначально собрал конфиг обреченный на "рассыпание" и проигрыш, и так скоро хочешь закончить ! У тебя еще все впереди ,пара конфигов за сезон!
И так-же, приглашаю на Ралли-Спринт в Апреле ,в Усть-Лабинске!
dom_11
Поплюй! А за приглашение - спасибо, но мне-бы пока местный уровень осилить:)
Ну а чтобы не проиграть будем ставить правильные валы и турбу и УЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ!
A.R.S.
Цитата(dom_11 @ 14.3.2010, 0:23) *
Поплюй! А за приглашение - спасибо, но мне-бы пока местный уровень осилить:)
Ну а чтобы не проиграть будем ставить правильные валы и турбу и УЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ!

Я то понятно что поплевал, и по дереву постучал!!! Но чудес ,в этом мире не бывает! Приглашение не откладывай , все серьезно! Необходимую помощь на месте(с участием, и проживанием) гарантирую!!! Плюс, вам до нас недалеко!!!
Имм
Цитата(A.R.S. @ 14.3.2010, 0:29) *
Я то понятно что поплевал, и по дереву постучал!!! Но чудес ,в этом мире не бывает! Приглашение не откладывай , все серьезно! Необходимую помощь на месте(с участием, и проживанием) гарантирую!!! Плюс, вам до нас недалеко!!!

И Никитоса на хвост посадите к себе )) он мне нужен )))
Bambino
Цитата(dom_11 @ 12.3.2010, 11:31) *
Сток турба, рестриктор в 40мм + валы под это + сток о2 + выпуск 2,5

первое куда это?
По второму что это? и может быть ли оно стоковое если я правильно догадываюсь?
Bambino
Цитата(OM @ 13.3.2010, 22:23) *
Ну в рекомендациях мы и сами сильны, я далеко не с тумбочки взял то, о чем пишу.
В медленом повороте важны - линейная характеристика мотора и правильно подобраная передача.
Можно конечно и на большом моменте проехать, но дозировать придется намного точнее, а еще нажимать на выходе позднее, когда выровнялся.
Как следствие машина с меньшей и ровной характеристикой если не быстрее пройдет, то раньше ускорится, а потом дальше открутится(2.0 против 2.6) без перключения до следующей связки.

Я вот тоже считаю, что если на кольце (спринте) нет нужды включать первую, то тогда точно лаг не должен беспокоить... ))
Но все же спул >4000, наверно многовато. Нет?
dom_11
Не понял вопроса?
Bambino
Цитата(dom_11 @ 14.3.2010, 2:31) *
Не понял вопроса?

первое выделенное, второе выделенное...))
dom_11
....вообще не еду....
OM
Цитата(Bambino @ 14.3.2010, 2:31) *
Я вот тоже считаю, что если на кольце (спринте) нет нужды включать первую, то тогда точно лаг не должен беспокоить... ))
Но все же спул >4000, наверно многовато. Нет?

Ну дык да, да только не на одной турбе подходящей для спринтов такого лага не будет, а 30 это уже нифига не спринт)))
OM
Цитата(Bambino @ 14.3.2010, 1:54) *
первое куда это?
По второму что это? и может быть ли оно стоковое если я правильно догадываюсь?

втулка с определенным диаметром, ставится на входе в турбу.
на сколько я понимаю, о2 обозначается раздельное отведение с горячки, а-ля наружный гейт.
как обозначается с последующим заведением в выхлоп, пока не знаю))) как и то, как оно может быть сток.
Bambino
Цитата(OM @ 14.3.2010, 2:43) *
Ну дык да, да только не на одной турбе подходящей для спринтов такого лага не будет, а 30 это уже нифига не спринт)))

Как я понял лаг не только от турбины зависит? Но и еще от валов, портинга, объема...?
Т.е. например, на М2, голове косворт и 2л спул будет выше, чем на сток валах, сток ГБЦ и 2,3л при равных турбинах?
dom_11
о2 это по русски яйца - могут быть заводские или всякие другие от 2,5 до 3,0 дюймов.
dom_11
Цитата(Bambino @ 14.3.2010, 3:05) *
Как я понял лаг не только от турбины зависит? Но и еще от валов, портинга, объема...?
Т.е. например, на М2, голове косворт и 2л спул будет выше, чем на сток валах, сток ГБЦ и 2,3л при равных турбинах?


лаг зависит только от размера и массы крыльчатки...
Bambino
Цитата(dom_11 @ 14.3.2010, 3:23) *
лаг зависит только от размера и массы крыльчатки...

Так в моем примере турбины одинаковые!
что даже от объема (рабочего) уже не зависит?
В начале темы зависел, а теперь через пару страниц уже нет? ))
ЗЫ объясните мне кто-либудь принципиальную разницу между понятиями лаг и спул, если она есть. А то может мы о разном...
Bergman
OM

+100000000000 под каждым словом...!!! icon_surprised.gif


dom_11
500 сил и спринты - "ммм...это что-то новенькое"(с) icon_lol.gif без обид...;)
на мой взгляд, лучше сначало покатайся на том, что есть (аля сток) далее сам почувствуешь чего не хватает и где...!!!
если спринты - это 1,2,3-я передачи +затыки, то вкладываться нужно в первую очередь в подвеску, стабы, растяжки, резину, развал, тормоза...это даст больше преимуществ, чем тупо 500сил под капотом... icon_surprised.gif

могу ошибаться в точных цифрах, но ориентировочно что вспомнил (поправьте, если грубо обманываю):
солод - 350 сил
раллифан - 380сил
циклон - 370сил
девон - 340-350сил (когда он на спринты ездил)
батя - 370 сил
дарвин - 340-350 сил (зимний вариант именно для спринтов)
женя777 - 350-370 сил (это я про 7-ку и 04-06гг.)
максель - сток 280 сил

у всех 2 литра...и сколько чашек у них считать тяжело без калькулятора... icon_twisted.gif но это скоро поправим в зале славы...

я не понимаю почему 450-500 и на спринты... icon_rolleyes.gif

в конце концов каждому свое...правда меня терзают смутные сомнения, что либо топикстартер не знаком тесно со спринтами, либо кто-то обидел в городе... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Bambino
Цитата(Bergman @ 14.3.2010, 3:37) *
девон - 340-350сил (когда он на спринты ездил)
дарвин - 340-350 сил (зимний вариант именно для спринтов)

А вот это как, тупо буст в положение офф)) или же другая турбина, валы, прошивка...?
Bergman
Цитата(Bambino @ 14.3.2010, 4:45) *
А вот это как, тупо буст в положение офф)) или же другая турбина, валы, прошивка...?


у девона было ЧВН на сток турбе когда он ездил на спринты...
у дарвина щас сток турба и мал. давление для спринтов...
OM
Цитата(Bambino @ 14.3.2010, 3:45) *
А вот это как, тупо буст в положение офф)) или же другая турбина, валы, прошивка...?

Это все близко к настоящим резалтам в "полном, холодном" бусте.
Но даже эти силы используют редко, уже для ходовых трасс, чаще убрано в промежуточное значение, а то и вообще в офф.
А это примерно 37-40/280-320.
OM
Вон Дима(988), человек который начинал с драга тазов, потом эвы, наездился на строкерах(2.2-2.4) и турбах вдоль и поперек, в Усть-Лабинске практически всегда первый.
Дословно:)))
"если бы я знал то, что занаю сейчас, никогда не ушел бы от обьема 2.0"(но это сейчас к делу не относится)
"томей офигенная турба, очень живая наверху, но лаг всеже заметнее чем на 9-й, а Усть-Лабинск не мячик, позатычнее, да коней и так с зпасом даже на 9-ой"
Чего уж говорить о классических полуфигурках....
В последней конфе его турбосток на 2.0, Алюс настроил 430/65кг. Причем со слов Алюса , это ездовые пони, а не пиковые, стендовые.

Я это не к тому, что нужен тот или иной обьм, агрегаты и т.д, а к тому, что мощностных значений более чем достаточно.
Далее должно быть уже серьезное кольцо, а не спринты. Бергман очень прав, приход от тормозов, зацепа, развала и т.д. будет куда существеннее.
A.R.S.
Цитата(OM @ 14.3.2010, 9:15) *
Вон Дима(988), человек который начинал с драга тазов, потом эвы, наездился на строкерах(2.2-2.4) и турбах вдоль и поперек, в Усть-Лабинске практически всегда первый.
Дословно:)))
"если бы я знал то, что занаю сейчас, никогда не ушел бы от обьема 2.0"(но это сейчас к делу не относится)
"томей офигенная турба, очень живая наверху, но лаг всеже заметнее чем на 9-й, а Усть-Лабинск не мячик, позатычнее, да коней и так с зпасом даже на 9-ой"
Чего уж говорить о классических полуфигурках....
В последней конфе его турбосток на 2.0, Алюс настроил 430/65кг. Причем со слов Алюса , это ездовые пони, а не пиковые, стендовые.

Я это не к тому, что нужен тот или иной обьм, агрегаты и т.д, а к тому, что мощностных значений более чем достаточно.
Далее должно быть уже серьезное кольцо, а не спринты. Бергман очень прав, приход от тормозов, зацепа, развала и т.д. будет куда существеннее.


+100
Олег, а сколько раз ,я слышал от многих!))


На настройке: Давайте,давайте побольше, тяги много не бывает!!!
На гонке: А может убавим)), а то как-то,что-то!


Я про что! Про то что ,добавлять нужно тогда! Когда есть четкое убеждение(подкрепленное чем-то), ЧТО ТЫ ЕДЕШЬ НА МАШИНЕ , А НЕ ОНА, НА ТЕБЕ!
И реально полноценно использующих даже 400 сил, знаю не больше 10 человек! Зато желающих добавить масса!

Последний смешной случай был полгода назад:
Парни имея ЧВН на Эво9! Решили добавить до второго стейджа, и записались на следующий день на Стенд! на 14:00( так как валы и форсы можно заменить прям там и сразу настроить)
На следующий день утром , Вижу перед боксом Эво 9, без морды на спущенных колесах!
И звонок от них в 11:00 ! со словами "А можно нас вычеркнуть с записи на стенд?! А то мы решили , что нам видимо пока хватает того что есть! Да и машина поломалась, и кстати у вас нет капота,фары, крыла и т.д."
Trafe
Цитата(Bambino @ 14.3.2010, 4:35) *
Так в моем примере турбины одинаковые!
что даже от объема (рабочего) уже не зависит?
В начале темы зависел, а теперь через пару страниц уже нет? ))
ЗЫ объясните мне кто-либудь принципиальную разницу между понятиями лаг и спул, если она есть. А то может мы о разном...

Совсем разные понятия.
Спул - это обороты на которых мотор выведет турбу на давление, если начать разгон с добустовых оборотов на какой-то передаче.
Лаг (ещё есть термин респонс) - это то как быстро выйдет на давление турба, если в зоне "бустовых" оборотов, ты отпустишь газ на какое-то время, а потом опять нажмёшь.

Так вот спулиться можно заставить рано и относительно большую турбу. А вот с респонсом всё гораздо сложнее. (А именно респонс обычно наиболее важен в спринтах, кольце, ралли и т.д., чтобы машина была хорошо управляема под газом)
OM
Цитата(Trafe @ 14.3.2010, 12:21) *
Совсем разные понятия.
Спул - это обороты на которых мотор выведет турбу на давление, если начать разгон с добустовых оборотов на какой-то передаче.
Лаг (ещё есть термин респонс) - это то как быстро выйдет на давление турба, если в зоне "бустовых" оборотов, ты отпустишь газ на какое-то время, а потом опять нажмёшь.

Так вот спулиться можно заставить рано и относительно большую турбу. А вот с респонсом всё гораздо сложнее. (А именно респонс обычно наиболее важен в спринтах, кольце, ралли и т.д., чтобы машина была хорошо управляема под газом)

Для этого есть антилаг, вот и ввсё.;)
Yaro
Цитата(OM @ 14.3.2010, 12:41) *
Для этого есть антилаг, вот и ввсё.;)


есть то он может и есть, только ты расскажи людям про цену антилага и как часто турбу надо менять при использовании оного.

P.S. А вообще по моему машины для спринтов, драга, кольца и городского использования абсолютно разные автомобили, с разными задачами и подходами к постройке ! Поэтому в идеале машин должно быть несколько !
Bambino
Цитата(Trafe @ 14.3.2010, 12:21) *
Совсем разные понятия.
Спул - это обороты на которых мотор выведет турбу на давление, если начать разгон с добустовых оборотов на какой-то передаче.
Лаг (ещё есть термин респонс) - это то как быстро выйдет на давление турба, если в зоне "бустовых" оборотов, ты отпустишь газ на какое-то время, а потом опять нажмёшь.

Так вот спулиться можно заставить рано и относительно большую турбу. А вот с респонсом всё гораздо сложнее. (А именно респонс обычно наиболее важен в спринтах, кольце, ралли и т.д., чтобы машина была хорошо управляема под газом)

Спасибо, теперь все понятно!
А тут (по крайней мере в этой теме) оба эти понятия многие уровняли.
Как я понимаю по логике спул, как раз очень зависит, на ряду с характеристиками самой турбины, от конфигурации двигателя и его настройки, а вот лаг уже мало зависит от параметров двигателя и в большей степени от параметров турбины.
ЗЫ у кого будет больше ЛАГ? у турбины с маленькой горячей частью и с большой холодной, или же у той что горячая часть побольше при тойже холодной?
Bambino
Цитата(OM @ 14.3.2010, 12:41) *
Для этого есть антилаг, вот и ввсё.;)

Кстати, антилаг он только антиЛАГ или еще и антиСПУЛ? )
Motilev
Спулл делается настройкой!
Bambino
Цитата(Yaro @ 14.3.2010, 13:07) *
есть то он может и есть, только ты расскажи людям про цену антилага и как часто турбу надо менять при использовании оного.

P.S. А вообще по моему машины для спринтов, драга, кольца и городского использования абсолютно разные автомобили, с разными задачами и подходами к постройке ! Поэтому в идеале машин должно быть несколько !

или турбин +собственные навыки в настройке..)))
Trafe
Цитата(Bambino @ 14.3.2010, 14:22) *
Спасибо, теперь все понятно!
А тут (по крайней мере в этой теме) оба эти понятия многие уровняли.
Как я понимаю по логике спул, как раз очень зависит, на ряду с характеристиками самой турбины, от конфигурации двигателя и его настройки, а вот лаг уже мало зависит от параметров двигателя и в большей степени от параметров турбины.
ЗЫ у кого будет больше ЛАГ? у турбины с маленькой горячей частью и с большой холодной, или же у той что горячая часть побольше при тойже холодной?


Ну на сколько я себе это представляю, то ЛАГ будет в наибольшей степени зависить от вращающихся масс в турбине. Тоесть массы самих колёс и вала.
А вот спул - это настройка + объём + геометрия коллектора + бошка + валы и т.д.

2 ОМ: при всём уважении, но анти-лаг на городской машине с лёгким уклоном в спринты - это сильно... И с финансовой и с технической и с точки зрения надёжности.
A.R.S.
Цитата(Trafe @ 14.3.2010, 15:13) *
Ну на сколько я себе это представляю, то ЛАГ будет в наибольшей степени зависить от вращающихся масс в турбине. Тоесть массы самих колёс и вала.
А вот спул - это настройка + объём + геометрия коллектора + бошка + валы и т.д.

2 ОМ: при всём уважении, но анти-лаг на городской машине с лёгким уклоном в спринты - это сильно... И с финансовой и с технической и с точки зрения надёжности.

Ну а чем антилаг не подходит для городской машины? Он не к чему не обязывает, так-же как и сабвуфер в машине! Захотел влючил! Не надо,выключил!
Стоктурба Эво 9!(не РС) С агрессивным антилагом ,проезжает в среднем 3000 боевых километров! Для среднего Эвовода- Это 20 000 общих километров из которых как раз на спринты придется 2000-3000!!!
Yaro
Цитата(A.R.S. @ 14.3.2010, 15:45) *
Ну а чем антилаг не подходит для городской машины? Он не к чему не обязывает, так-же как и сабвуфер в машине! Захотел влючил! Не надо,выключил!
Стоктурба Эво 9!(не РС) С агрессивным антилагом ,проезжает в среднем 3000 боевых километров! Для среднего Эвовода- Это 20 000 общих километров из которых как раз на спринты придется 2000-3000!!!


как я понимаю антилаг = мотек, а мотек весьма небюджетный подход для постройки автомобиля. Если не прав, то поправьте меня.
A.R.S.
Цитата(Yaro @ 14.3.2010, 16:04) *
как я понимаю антилаг = мотек, а мотек весьма небюджетный подход для постройки автомобиля. Если не прав, то поправьте меня.

Небюджетный подход !Это три капиталки за сезон!!! или три конфига за сезон! или датчиками дефи обклеить всю панель! Если не понятно, могу продолжить... И вообще, сам по себе Эво-не бюджетный подход! Тойота Королла значительно бюджетней!
А в Мотеке ты платишь за удобные доп. функции+ гарантия производителя их безупречной работы! И уже другое дело. пользуешься ты ими, или нет! Если нет, то и Мотек тебе не нужен! Сток мозга ,за глаза!!!
Yaro
Цитата(A.R.S. @ 14.3.2010, 16:25) *
Небюджетный подход !Это три капиталки за сезон!!! или три конфига за сезон! или датчиками дефи обклеить всю панель! Если не понятно, могу продолжить... И вообще, сам по себе Эво-не бюджетный подход! Тойота Королла значительно бюджетней!
А в Мотеке ты платишь за удобные доп. функции+ гарантия производителя их безупречной работы! И уже другое дело. пользуешься ты ими, или нет! Если нет, то и Мотек тебе не нужен! Сток мозга ,за глаза!!!


Скажи, а чем так плох городской эво с мотором 2.2 или 2.3, м2 и грин + сток мозг. Бюджетно, не сильно ломуче, едит вполне пристойно. Драг не нужен, спринты так раз в год по обещанию.

А в целом Эво очень бюджетный автомобиль, для того как он может ехать, и с короллой сравнивать его не сильно уместно.
A.R.S.
Цитата(Yaro @ 14.3.2010, 16:35) *
Скажи, а чем так плох городской эво с мотором 2.2 или 2.3, м2 и грин + сток мозг. Бюджетно, не сильно ломуче, едит вполне пристойно. Драг не нужен, спринты так раз в год по обещанию.

2.2(94-96ход) не плох! С хорошими комплектующими! А это как раз таки бюджет!!! Хороший строкер HKS или Томей ,стоит как Мотек со всеми опциями и Дисплеем!

А 2.3(100 ход) примерно как Презервативы за 50 р. Тоже резиновые ,но качество не то! ))) Могу более подробно ,если нужно!?

Какой Эво ,я знаю! Про Короллу шутка! Но в каждой шутке, есть доля правды!!!
OM
Цитата(Yaro @ 14.3.2010, 16:04) *
как я понимаю антилаг = мотек, а мотек весьма небюджетный подход для постройки автомобиля. Если не прав, то поправьте меня.

вот давай посчитаем средний стейдж2, усредненными ценниками.
выхлоп и насос, настройку не считаю, это общие затраты.
валы - 750
шестерни - 300-500
пружинки тарэльки - 350
форсы - 500
ремень усиленый желательно с роликами - 350
кулер - 500
Аааа теперь все это поставить? ну скажем от 300+
Едем далее.
Буст с установкой - 600+
Дэфи привычная грядка из буста+егт+всевозможных давляков+блок+установка ~1500-2000+

Итого на среднесракерском эво от 5000$ и выше, за типовые 3500-7000, более поздним и коротким диапазоном и спором о наличии 400л.с.

Ставим мотек, получаем ~360/56-57 с ранним спулом, диапазоном 4000об, адекватным газом, антилагом, 4-мя отстроеными прогами.
При меньших затратах, может и сливаем по прямой корпус другой... и то не факт, зато точно пихаем на всех спринтах и имеем более эластичный и отзывчивый городской кар.
ЗЫ Мотек обходится дешевле.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.