Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Валы и турба на 2,3л
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
OM
Цитата(Trafe @ 14.3.2010, 15:13) *
2 ОМ: при всём уважении, но анти-лаг на городской машине с лёгким уклоном в спринты - это сильно... И с финансовой и с технической и с точки зрения надёжности.

Да ничего особенного... мы же с ним по пробкам не тошним...
А так у меня, у Солода, у Циклона стоит... никто не жалуется и турбы не меняет.. о какой надежности речь?
Не сравнивай с ралли, у них турбу не столько антилаг губит(да и не нужен нам такой жесткий как у них), сколько рестриктор.
Так и они по сезону ездят без вопросов и более.
fanat_evo
Мотек фигня - Январь рулит icon_surprised.gif (шутканул )
EVO Power Enterprise
Мля !Отстал от жизни . Что такое антилаг ! Функция в мотеке или доп. оборудование ? И почему турбу кончает быстро ?
Bambino
Цитата(EVO Power Enterprise @ 14.3.2010, 20:02) *
Мля !Отстал от жизни . Что такое антилаг ! Функция в мотеке или доп. оборудование ? И почему турбу кончает быстро ?

потому что топливо горит не в цилиндрах, а в коллекторе и гор.улитке...
Yaro
Цитата(OM @ 14.3.2010, 18:50) *
вот давай посчитаем средний стейдж2, усредненными ценниками.
выхлоп и насос, настройку не считаю, это общие затраты.
валы - 750
шестерни - 300-500
пружинки тарэльки - 350
форсы - 500
ремень усиленый желательно с роликами - 350
кулер - 500
Аааа теперь все это поставить? ну скажем от 300+
Едем далее.
Буст с установкой - 600+
Дэфи привычная грядка из буста+егт+всевозможных давляков+блок+установка ~1500-2000+

Итого на среднесракерском эво от 5000$ и выше, за типовые 3500-7000, более поздним и коротким диапазоном и спором о наличии 400л.с.

Ставим мотек, получаем ~360/56-57 с ранним спулом, диапазоном 4000об, адекватным газом, антилагом, 4-мя отстроеными прогами.
При меньших затратах, может и сливаем по прямой корпус другой... и то не факт, зато точно пихаем на всех спринтах и имеем более эластичный и отзывчивый городской кар.
ЗЫ Мотек обходится дешевле.


Олег, можно подойти по другому, не ставим ничего, вырезаем каты, поднимаем давление сток мозгом (через дешевый 3х портовый соленоид, или как оно это называется), получаем на 10-15 л.с меньше чем на мотеке, экономим деньги и не паримся.
A.R.S.
Цитата(Yaro @ 14.3.2010, 21:32) *
Олег, можно подойти по другому, не ставим ничего, вырезаем каты, поднимаем давление сток мозгом (через дешевый 3х портовый соленоид, или как оно это называется), получаем на 10-15 л.с меньше чем на мотеке, экономим деньги и не паримся.

Можно и так! Только не спула, не момента ,ни отклика не видать)))
Alpinsky
Наверное, это выгодное дело - мотеки ставить.
Но на таможне работать скорее всего еще намнооого выгоднее :-)
OM
Цитата(Yaro @ 14.3.2010, 21:32) *
Олег, можно подойти по другому, не ставим ничего, вырезаем каты, поднимаем давление сток мозгом (через дешевый 3х портовый соленоид, или как оно это называется), получаем на 10-15 л.с меньше чем на мотеке, экономим деньги и не паримся.

Можно в принципе ничего не делать.
Я привел сравнение того, на чем ездит едва не больше половины форума и альтернативы.
Которая как-бы дорогая и воспринимается почти как нло, а стаг2 как много мощности за копейки.

Ярослав, я не пытаюсь тебя в чем либо убедить, просто пробовал то и то, сделал вывод, поделился с вами.
Считаешь, что так подходить не правильно? Отлично, у тебя свое мнение.
Единственное что меня смущает, это строгие убеждения по поводу хорошо/плохо, надо/не надо, взятые из чужих мнений, подведеные под собственную логическую цепочку.
MorliDots
Цитата(A.R.S. @ 14.3.2010, 23:48) *
Можно и так! Только не спула, не момента ,ни отклика не видать)))

при одинаковом железе стоковый мозг не позволяет так настроить как мотек? или на мотеке отжимаются последние сопли?
OM
Цитата(Alpinsky @ 14.3.2010, 21:57) *
Наверное, это выгодное дело - мотеки ставить.
Но на таможне работать скорее всего еще намнооого выгоднее :-)


Наверно...
Вот с меня Плешаков не рубля не взял.
Солоду Алюс абсолютно бесплатно ставил и кстати настройка в среднем обходится около 300ойро... у вас тоже такие цены?
A.R.S.
Цитата(MorliDots @ 14.3.2010, 22:02) *
при одинаковом железе стоковый мозг не позволяет так настроить как мотек? или на мотеке отжимаются последние сопли?


При одинаковом железе, макс мощность будет одинаковая! а вот момент и кривые отличаться! И без всяких соплей! Но он нужен только для тех, кто понимает что это такое !
A.R.S.
Цитата(Alpinsky @ 14.3.2010, 21:57) *
Наверное, это выгодное дело - мотеки ставить.
Но на таможне работать скорее всего еще намнооого выгоднее :-)

Наверное))))
Ты мне кстати ,до сих пор про 720 форсунки и 550 сил не ответил!))) В соседней теме! Я уже устал напоминать....
Alpinsky
Цитата(OM @ 14.3.2010, 22:09) *
Наверно...
Вот с меня Плешаков не рубля не взял.
Солоду Алюс абсолютно бесплатно ставил и кстати настройка в среднем обходится около 300ойро... у вас тоже такие цены?


Конечно-же не такие!
Поставить мозг с переделкой проводки стоит раза в 2,5 дороже.
Я не понимаю,почему так дешево.Человек должен зарабатывать адекватно квалификации и усилиям.
Наверное если ставить по мотеку ежедневно - то можно и по 300 евро... только мой немолодой уже электрик проводку 5 минимум дней будет переделывать...
А потом он должен будет еще и отдать мне 2\3 денег,а я отдам из них 80 процентов на отопление,взятки и освещение.
Впрочем это вообще не мое дело,я замолкаю.
Bergman
OFF

ПРОСЬБА не отходить от темы и не делать из форумчан идиотов...!!! girl_devil.gif girl_devil.gif girl_devil.gif

Поясню: так или иначе ком. организации должно быть выгодно направление ее деятельности...если кому-то выгодно сток мозг, а кому-то аем...так тому и быть...НО ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ДАННОГО КОМПОНЕНТА...И ОБСУЖАТЬ ИМЕННО ХАРАКТЕРИСТИКИ, ВОЗМОЖНОСТИ И Т.Д... а выводы мы сами сделаем...!!!

И то что зарабатывают ВСЕ тоже понятно всем и не надо больше поднимать такие вопросы...побольше конструктива...!!!
OM
Дэвид а как быть, я еще и турбы с валами продаю?))))
MorliDots
Цитата(A.R.S. @ 14.3.2010, 23:18) *
При одинаковом железе, макс мощность будет одинаковая! а вот момент и кривые отличаться! И без всяких соплей! Но он нужен только для тех, кто понимает что это такое !

а можно для чайника, поподробнее в чем отличие мотека от сток мозга? в разрезе 350-360 лошадей...
З.Ы. Про + хороших кривых и наличие момента это я понимаю:)
MorliDots
Цитата(OM @ 14.3.2010, 23:45) *
Дэвид а как быть, я еще и турбы с валами продаю?))))

ну все, забанить тебя как злостного барыгу:)
З.Ы,Ты мне лучше про мотек расскажи поподробнее :)
Bergman
Цитата(OM @ 14.3.2010, 23:45) *
Дэвид а как быть, я еще и турбы с валами продаю?))))


про это лучше помалкивай... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
A.R.S.
Цитата(MorliDots @ 14.3.2010, 22:52) *
а можно для чайника, поподробнее в чем отличие мотека от сток мозга? в разрезе 350-360 лошадей...
З.Ы. Про + хороших кривых и наличие момента это я понимаю:)

Отличия! Минимальные:
1 Работает по МАПУ! (поэтому траблы с ДМРВ исключены)
2 Поддерживает 4 программы одновременно ( переключаются тумблером)
3 Имеет полезные функции Антилаг и Переключение без сброса газа!
4 При продаже стоит почти столько же ,как и при покупке)))))))
dual_vvti(w)
Цитата(A.R.S. @ 14.3.2010, 23:03) *
Отличия! Минимальные:
1 Работает по МАПУ! (поэтому траблы с ДМРВ исключены)
2 Поддерживает 4 программы одновременно ( переключаются тумблером)
3 Имеет полезные функции Антилаг и Переключение без сброса газа!
4 При продаже стоит почти столько же ,как и при покупке)))))))

Гы))) подпись поправь))))) а то немцы обидятся)))
MorliDots
Цитата(A.R.S. @ 15.3.2010, 0:03) *
Отличия! Минимальные:
1 Работает по МАПУ! (поэтому траблы с ДМРВ исключены)
2 Поддерживает 4 программы одновременно ( переключаются тумблером)
3 Имеет полезные функции Антилаг и Переключение без сброса газа!
4 При продаже стоит почти столько же ,как и при покупке)))))))


2,3,4 -все понятно тут даже обсуждать нечего.
1-тоже наврено( еще бы мне знать что это за проблемы) icon_lol.gif

З.Ы.Бергман, наверняка читаеь, может фак какой сделать надо для чайников,а?:)
voroll
По теме уже все вроде отписались. Вряд ли что-то новое услышим.

Касательно мотека если уже говорить, то обычно юзеру уверен было бы очень интересно услышать как решается вопрос с кнок-контролем.
Alpinsky
1 Работает по МАПУ! (поэтому траблы с ДМРВ исключены)

+++Имеет смысл только при выходе за 550 л.с.Уже делается и на штатном мозге.

2 Поддерживает 4 программы одновременно ( переключаются тумблером)

+++Стокмозг поддерживает 2 программы одновременно ( переключаются тумблером).
2 меньше чем 4.

3 Имеет полезные функции Антилаг и Переключение без сброса газа!

+++Переключение без сброса газа делается и на сток мозге.

4 При продаже стоит почти столько же ,как и при покупке)))))))

+++Сток мозг не надо ни покупать ни продавать )))))))

Блин,я же обещал накончить с этой темой.
все.я ушел.
Bambino
Цитата(Alpinsky @ 14.3.2010, 23:36) *
+++Стокмозг поддерживает 2 программы одновременно ( переключаются тумблером).

Очень интересно, а поподробней?
Кто умеет это делать?
EvoForever
Цитата(Bambino @ 15.3.2010, 2:33) *
Очень интересно, а поподробней?
Кто умеет это делать?

Здрасьте приехали... Вова. В твоей прошивке это есть, раз есть чек по кнокам. icon_rolleyes.gif Олег легко тебе активирует данную фичу. Одной клавишей. )))) become_senile.gif
dom_11
Цитата(Bambino @ 15.3.2010, 0:33) *
Очень интересно, а поподробней?
Кто умеет это делать?

да это уже не один год как придумали - есть такая тема как "тепра мод" у америкосов - там целая куча полезных функций...ее большинство грамотных тюнеров и используют как базу для настройки конкретных машин...

У меня например, спасибо Никите и Альпинскому на сток мозге сейчас


 - 2 прошивки с переключением тумблером

 - чек по кнокам

- флетшифт

- эку контроллд буст соленоид - с попередаточной настройкой буста по всем 6-ти(!) передачам

ну и еще там по мелочам....

Мне и без мотека неплохо:)
AIK
Цитата(EvoForever @ 15.3.2010, 2:39) *
Здрасьте приехали... Вова. В твоей прошивке это есть, раз есть чек по кнокам. icon_rolleyes.gif Олег легко тебе активирует данную фичу. Одной клавишей. )))) become_senile.gif

А машина 9 или 8-ка с девятыми бамперами? На 9 и V5 надо же тумблер делать, только в V7 альтернативные карты педалью включаются на 9...
OM
Цитата(dom_11 @ 15.3.2010, 0:45) *
да это уже не один год как придумали - есть такая тема как "тепра мод" у америкосов - там целая куча полезных функций...ее большинство грамотных тюнеров и используют как базу для настройки конкретных машин...

У меня например, спасибо Никите и Альпинскому на сток мозге сейчас


 - 2 прошивки с переключением тумблером

 - чек по кнокам

- флетшифт

- эку контроллд буст соленоид - с попередаточной настройкой буста по всем 6-ти(!) передачам

ну и еще там по мелочам....

Мне и без мотека неплохо:)


это все круто, у вас хорошо, у нас плохо, деньги зря выкинули.

так что по итогу решили с валами и турбой?
dom_11
Да ничего не решили - придется пробовать - другого пути не вижу...
Интересно мнение тех, кто пользовался о ряде гибридов - в плане их сравнения между собой
томей, новый грин ХТА, ред и блек?
Filin
я тоже считаю, что пока авто не вываливается за 500л.с сток мозг можно не менять. Самая безопасная работа будет на нем. Антилаг будет работать и на других мозгах. Каждый хвалит свой продукт, хорошо освоенный, настраиваемый без особого гимора. Очень грамотный англичанин, работавший инженером в Гемс,Мотек отдает, например, предпочтение Пектель, рассказав о некоторых преимуществах перед Мотек. При этом он при мне настроил машину на Пектель, Аутроник и раньше настраивал Мотек. Многие украинские раллисты, не стесненные в средствах, отказались от Мотек в пользу Пектель. Бюджет, как я понял, сопоставим... В целом проект больше зависит от подобранного железа и настройки как таковой.

п.с. продавцы Мотек огласите сколько стоит комплект с : логирование, лямбда контроль(всегда), контроль детонации, лаунч, анти-лаг для Эво. Цена на Халтеки,Аемы,Аутроники все знают+настройка. Можно сравнить и выбрать для себя нужное. Все просто,как всегда
Dubridze
Лично мне сток мозг в настройке неудобен.
В картах единицы измерения в каких то попугаях. Подбор латенси - дело не 5 минут.
Нет возможности править карты онлайн.
Тетра моды можно заливать далеко не на все сток мозги.
OM
Цитата(Filin @ 15.3.2010, 1:33) *
я тоже считаю, что пока авто не вываливается за 500л.с сток мозг можно не менять. Самая безопасная работа будет на нем. Антилаг будет работать и на других мозгах. Каждый хвалит свой продукт, хорошо освоенный, настраиваемый без особого гимора. Очень грамотный англичанин, работавший инженером в Гемс,Мотек отдает, например, предпочтение Пектель, рассказав о некоторых преимуществах перед Мотек. При этом он при мне настроил машину на Пектель, Аутроник и раньше настраивал Мотек. Многие украинские раллисты, не стесненные в средствах, отказались от Мотек в пользу Пектель. Бюджет, как я понял, сопоставим... В целом проект больше зависит от подобранного железа и настройки как таковой.

п.с. продавцы Мотек огласите сколько стоит комплект с : логирование, лямбда контроль(всегда), контроль детонации, лаунч, анти-лаг для Эво. Цена на Халтеки,Аемы,Аутроники все знают+настройка. Можно сравнить и выбрать для себя нужное. Все просто,как всегда

Будучи модером вкатал бы тебе если не бан, то жирное замечание, впрочем тебе бан.
Выше замечание от админа которое ты проигнорил, мало того, не смотря не на что,с невинным видом очередной раз занимаешься четкой провакацией.
И никакого технического интереса в твоем посте нет, прямо все тут в курсе по Аутроникам с Халтеками, буквально горячие пирожки, каждый покупал намедни, а топа с мотеком и ценами ну никто не видел....
Да и вообще пофиг на этот 2.3 валы, турбы..... главное а вдруг Акела промахнулся, да?
Filin
идет обсужденин конфига какой-то машины, в том числе и мозгов. Фраза "нужен мотек" прозвучала неоднократно. Я высказал свое мнение. Не являюсь и не собираюсь становиться, как некоторые здесь, официалом ни одного из брэндов по производству мозгов. Конкретно по топикстартеру: раз он здесь кинул якорь, мои услуги ему ни к чему, как и других украинских страждующих, ищущих ответа на элементарные вопросы х.з. где только не дома. Я к этим машинам не имею никакого отношения, может быть только какие-то железяки продавал. У меня есть свое мнение на такое железо к этому конфигу, оглашал не раз. В спринтах не учавствовал. Все...

п.с. конкретика будет хоть какая-то в виде цифр на прайс,пони, сравнения конфигов или как?
OM
Цитата(Filin @ 15.3.2010, 10:27) *
идет обсужденин конфига какой-то машины, в том числе и мозгов. Фраза "нужен мотек" прозвучала неоднократно. Я высказал свое мнение. Не являюсь и не собираюсь становиться, как некоторые здесь, официалом ни одного из брэндов по производству мозгов. Конкретно по топикстартеру: раз он здесь кинул якорь, мои услуги ему ни к чему, как и других украинских страждующих, ищущих ответа на элементарные вопросы х.з. где только не дома. Я к этим машинам не имею никакого отношения, может быть только какие-то железяки продавал. У меня есть свое мнение на такое железо к этому конфигу, оглашал не раз. В спринтах не учавствовал. Все...

п.с. конкретика будет хоть какая-то в виде цифр на прайс,пони, сравнения конфигов или как?


Еще добавь, поедете в Краснодар прокляну.)))

п.с. нет.. глухой, слепой?
Bergman
Цитата(MorliDots @ 15.3.2010, 0:12) *
З.Ы.Бергман, наверняка читаеь, может фак какой сделать надо для чайников,а?:)


это само собой... icon_surprised.gif


Цитата(Filin @ 15.3.2010, 2:33) *
я тоже считаю, что пока авто не вываливается за 500л.с сток мозг можно не менять. Самая безопасная работа будет на нем. Антилаг будет работать и на других мозгах. Каждый хвалит свой продукт, хорошо освоенный, настраиваемый без особого гимора. Очень грамотный англичанин, работавший инженером в Гемс,Мотек отдает, например, предпочтение Пектель, рассказав о некоторых преимуществах перед Мотек. При этом он при мне настроил машину на Пектель, Аутроник и раньше настраивал Мотек. Многие украинские раллисты, не стесненные в средствах, отказались от Мотек в пользу Пектель. Бюджет, как я понял, сопоставим... В целом проект больше зависит от подобранного железа и настройки как таковой.

п.с. продавцы Мотек огласите сколько стоит комплект с : логирование, лямбда контроль(всегда), контроль детонации, лаунч, анти-лаг для Эво. Цена на Халтеки,Аемы,Аутроники все знают+настройка. Можно сравнить и выбрать для себя нужное. Все просто,как всегда


Дим, по-порядку...

1. почему отметка в 500л.с. необходим для перехода на мотек или на что-то другое...и почему до 500л.с. нет смысла, учитывая, что машина аля спринтовая...(?)
2. про то, что каждый хвалит свой продукт - я же написал, есть необходимость повторяться...?! ты тоже хвалишь свой продукт...каждый хвалит свое болото, сказано не просто так...нам, как пользователям всеравно...для нас главное понять ЧТО ЛУЧШЕ и ЧЕМ...а выводы сами сделаем...не надо думать за нас и пытаться экономить наши деньги...АРГУМЕНТЫ...!!!
3. про раллистов и переход от мотека на пектель - хорошо бы указать причину...!!! может есть настройщик, который может настроить только на этом мозгу или чем-то этих раллистов заинтересовали или кто-то им сказал, что они будут первые с этими мозгами - пожалуйста укажи, если знаешь...
4. вот я не знаю цену на халтеки, аемы, аутроники и стоимость настройки...можно хотябы для меня и для тех кто на форуме недавно...


Цитата(Dubridze @ 15.3.2010, 4:37) *
Лично мне сток мозг в настройке неудобен.
В картах единицы измерения в каких то попугаях. Подбор латенси - дело не 5 минут.
Нет возможности править карты онлайн.
Тетра моды можно заливать далеко не на все сток мозги.


Это для примера - субъективное мнение, но АРГУМЕНТИРОВАННОЕ...!!!


Цитата(OM @ 15.3.2010, 10:23) *
Будучи модером вкатал бы тебе если не бан, то жирное замечание, впрочем тебе бан.
Выше замечание от админа которое ты проигнорил, мало того, не смотря не на что,с невинным видом очередной раз занимаешься четкой провакацией.
И никакого технического интереса в твоем посте нет, прямо все тут в курсе по Аутроникам с Халтеками, буквально горячие пирожки, каждый покупал намедни, а топа с мотеком и ценами ну никто не видел....
Да и вообще пофиг на этот 2.3 валы, турбы..... главное а вдруг Акела промахнулся, да?


Олег, я все вижу...это никчему...одни эмоции...давай конкретику, тыж мне столько рассказывал, пусть люди знают... icon_lol.gif


Цитата(Filin @ 15.3.2010, 11:27) *
идет обсужденин конфига какой-то машины, в том числе и мозгов. Фраза "нужен мотек" прозвучала неоднократно. Я высказал свое мнение. Не являюсь и не собираюсь становиться, как некоторые здесь, официалом ни одного из брэндов по производству мозгов. Конкретно по топикстартеру: раз он здесь кинул якорь, мои услуги ему ни к чему, как и других украинских страждующих, ищущих ответа на элементарные вопросы х.з. где только не дома. Я к этим машинам не имею никакого отношения, может быть только какие-то железяки продавал. У меня есть свое мнение на такое железо к этому конфигу, оглашал не раз. В спринтах не учавствовал. Все...

п.с. конкретика будет хоть какая-то в виде цифр на прайс,пони, сравнения конфигов или как?


Дим, так это и хорошо...конкуренция и развитие...тут это есть, есть другое мнение, а дома только одно мнение...и не факт, что правильное...

Я думаю, будет отдельная тема по сравнению мозгов...не наших ессно... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Filin
Дим, по-порядку...

1. почему отметка в 500л.с. необходим для перехода на мотек или на что-то другое...и почему до 500л.с. нет смысла, учитывая, что машина аля спринтовая...(?)
2. про то, что каждый хвалит свой продукт - я же написал, есть необходимость повторяться...?! ты тоже хвалишь свой продукт...каждый хвалит свое болото, сказано не просто так...нам, как пользователям всеравно...для нас главное понять ЧТО ЛУЧШЕ и ЧЕМ...а выводы сами сделаем...не надо думать за нас и пытаться экономить наши деньги...АРГУМЕНТЫ...!!!
3. про раллистов и переход от мотека на пектель - хорошо бы указать причину...!!! может есть настройщик, который может настроить только на этом мозгу или чем-то этих раллистов заинтересовали или кто-то им сказал, что они будут первые с этими мозгами - пожалуйста укажи, если знаешь...
4. вот я не знаю цену на халтеки, аемы, аутроники и стоимость настройки...можно хотябы для меня и для тех кто на форуме недавно...

1. после 500л.с на мафе машина не поедет хорошо(он просто заканчивается и работает в граничной области). Отстроить ХХ и переходные режиме хорошо получится только на Мапе+спорт мозг имеет кучу функций типа 2-й насос(необходим), закись, метанол и проч.
2. Я ничего своего не хвалю. Настраиваю то что стоит. Нужно-и Мотек осилю. В том же Халтеке, АЕМе, освоенные хорошо, есть все нужное для меня, кроме раллийного антилага. Но это есть в других мозгах, которые следующие на очереди по освоению.
3. Англичанин, которого я видел, может настроить ВСЕ ЧТО УГОДНО. При мне настроил Аутроник и Пектель, год назад настраивал укр раллийному эстеблишменту Мотек. Пересадил на Пектель: плюсы-еще бОльшая надежность, высокоопроизводительный проц, более точная и быстрая синхронизация по сравнению с Мотек. АЕМ назвал дровами, хотя в софте шарит оч круто. Ему,как спецу, пох что настраивать, но посоветовать он может. Рассказал про "-" АЕМ и все такое. Леша Бригневич мне заводил и настраивал АЕМ,когда я не бум-бум. Все рассказал, порекомендовал куда идти дальше. Это подход с моей точки зрения.
4. Все мозги типа АЕМ,Халтек, Аутроник стоят в пределах 1700-1900 долл, имеют открытый бесплатный софт+все функции открыты с завода. Настройка дело личное, зависит от сложности, отношений с клиентом и т.д. Купить их можно в любом интернет-магазине.
Bergman
Filin

вот это уже конструктив... icon_surprised.gif clapping.gif
dom_11
Вот пока нарыл чего - думаю интересно будет всем - многие вопрос отпадут - взято отсюда:
Compressor pictures


new FP green 73hta and old green compare pics

1. hta73 green, 5 blade green, 20g, 16g


2. hta green, 6sl2 (old green/tomei/sst), and 5h (stock)


3. 20g/5h - old green - new green
Motilev
Не стоит забывать, что у Гринов с "прогрессом" крыльчаток корпус не меняется unknw.gif
fanat_evo
Цитата(Motilev @ 16.3.2010, 2:03) *
Не стоит забывать, что у Гринов с "прогрессом" крыльчаток корпус не меняется unknw.gif

Ну почему не меняется ? стенки тонше становятся , скоро вообше как бумага будут. pleasantry.gif
Alpinsky
Цитата(fanat_evo @ 16.3.2010, 2:13) *
Ну почему не меняется ? стенки тонше становятся , скоро вообше как бумага будут. pleasantry.gif


У томеев уже как бумага стали,пришлось им наладить производство своих чугунок и бесплатно рассылать по миру по гарантии.
dom_11
Зато теперь у томей самый жирный корпус! Как горячка так и холодная часть - теперь полностью свои - а не переточка с 9-й турбы icon_surprised.gif
Вероятно теперь он еще и самый "холодный" из всех гибридов...
Sergey K
Filin

А AEM EMS SERIES 2 тоже "дрова" ?
Filin
Цитата(Sergey K @ 17.3.2010, 8:05) *
Filin

А AEM EMS SERIES 2 тоже "дрова" ?


англичанин считает что да,наверное. Про АЕМ 2 он не говорил. Но по сути АЕМ2 от АЕМ не отличается ничем. Я АЕМ дровами не считаю. Это комп с очень доступным софтом, низкой ценой и пр... Сам езжу на АЕМ и продолжаю их ставить. Все заводятся, ездят, дуют.
Bambino
Цитата(dom_11 @ 17.3.2010, 3:04) *
Зато теперь у томей самый жирный корпус! Как горячка так и холодная часть - теперь полностью свои - а не переточка с 9-й турбы icon_surprised.gif

Теперь можно дальше точить )))
Nitto
офф:чемпион земного шара АРС, с нескончаемым интузиазмом продолжает взрывать "социальные бомбы" как стилем выражения так и наполнением ...пора бы взрослеть и остывать имхо, такого НАПОРА нет ни от одного из аппонентов в этой конфе)
Nitto
миру-мир)
сори за недержание)
mr.Solecs
Тема up.
Что скажите про конфигурацию.
строкер 2.3 валы келфорд 272, турба т04z твин a\r 1. Выпуск весь пустой 3. Ранера длинные 38мм.
Просто так случилось что движитель с конфигом 2.0 88-156-85 сдох не успев ни чего показать этот в запасе был интересно мнение че с него получится.
igor82
Цитата(mr.Solecs @ 1.7.2012, 9:32) *
Тема up.
Что скажите про конфигурацию.
строкер 2.3 валы келфорд 272, турба т04z твин a\r 1. Выпуск весь пустой 3. Ранера длинные 38мм.
Просто так случилось что движитель с конфигом 2.0 88-156-85 сдох не успев ни чего показать этот в запасе был интересно мнение че с него получится.



Будет примерно так:

http://www.youtube.com/watch?v=VNydz7nxWDs


Мне лично нравится.
mr.Solecs
Цитата(igor82 @ 2.7.2012, 9:28) *
Будет примерно так:

http://www.youtube.com/watch?v=VNydz7nxWDs


Мне лично нравится.


Бля чет как то вяло,может если турба по больше все будет выше и по веселей?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.