Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Валы и турба на 2,3л
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Maxi(RPD)
Цитата(fanat_evo @ 13.3.2010, 13:05) *
Видимо слово едит каждый понимает по разному , два графика сток валы и 272(например) решили бы все споры .

Теперь представим что их нет! Вообще! Ни у кого!

Так вот нормальный инженер отличается от юзера тем, что они может очень точно предугадать их на основе графиков имеющихся. (в частности сэкстраполировать поведение 2.0 на 2.3).
Bergman
Цитата(Maxi(RPD) @ 13.3.2010, 14:41) *
Теперь представим что их нет! Вообще! Ни у кого!

Так вот нормальный инженер отличается от юзера тем, что они может очень точно предугадать их на основе графиков имеющихся. (в частности сэкстраполировать поведение 2.0 на 2.3).


Макси - это теория...а вопросы задаются практические...
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD) @ 13.3.2010, 13:41) *
Теперь представим что их нет! Вообще! Ни у кого!

Так вот нормальный инженер отличается от юзера тем, что они может очень точно предугадать их на основе графиков имеющихся. (в частности сэкстраполировать поведение 2.0 на 2.3).

"Нормальному инженеру" не мешало-бы почаще гайки крутить в Реале!(а не экстраполировать по ночам)) И построить "Плод-инженерной мысли" который быстро доезжает до финиша!!!
Варианты:
Быстро ,и не доезжает! и Доезжает ,но не быстро! не рассматриваются!
Maxi(RPD)
Цитата(A.R.S. @ 13.3.2010, 13:49) *
Быстро ,и не доезжает!


Неужели. И это я слышу от человека в одном из годов ни разу не доехавшего до конца сетки заездов в Москве?
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD) @ 13.3.2010, 13:54) *
Неужели. И это я слышу от человека в одном из годов ни разу не доехавшего до конца сетки заездов в Москве?

В одном из годов было быстро, но недолго(((из 3 -1раз)Каюсь! Но годов то было много.... И не об этом речь! Я сказал что такие варианты не рассматриваются!
Продолжай по теме!!!???
Bergman
Цитата(Maxi(RPD) @ 13.3.2010, 14:54) *
Неужели. И это я слышу от человека в одном из годов ни разу не доехавшего до конца сетки заездов в Москве?


это к чему...(?) и еще говорят, что это ARS всех обсирает...
сколько вопросов - ответов нет, ответы типо профи бы сделал - говорю же...нам такие профессоры не нужны...покажите в реале...!!!
Maxi(RPD)
Цитата(Bergman @ 13.3.2010, 13:46) *
Макси - это теория...а вопросы задаются практические...

Тогда пляшем от конкретных графиков.
Есть у кого график 2.3? А на сток валах? А на указанных турбах?
НЕТ! - Значит все остальное чистая теория...
Galiaf
кто-нить может хотя бы расчетным путем подобрать турбину допусти для 2,3+сток валы и 2,3+допустим 264 валы. Или есть очень много факторов которые нельзя учесть теоретически?
Просто было бы хорошо минимальными затратами отделаться (поменять колено на 100мм+поршни+шатуны) при этом оставляя сток валы,сток турбу и при этом получить городской авто с ранним спулом допустим (2000-5500об/мин)

P.S. Блин мужики, уже читать неприятно, так разговариваете, мягко говоря не красиво.Вроде не мальчишки, уважаемые люди,я всё понимаю эмоции,но тем не менее давайте уважительно относиться друг к другу.Спасибо заранее за понимание
Maxi(RPD)
Цитата(Bergman @ 13.3.2010, 13:58) *
это к чему...(?) и еще говорят, что это ARS всех обсирает...

Это к вопросу поставленному Димой.
Который если честно я тоже не очень понял как соотносится к изначальному вопросу...
fanat_evo
Цитата(Galiaf @ 13.3.2010, 14:13) *
кто-нить может хотя бы расчетным путем подобрать турбину допусти для 2,3+сток валы и 2,3+допустим 264 валы. Или есть очень много факторов которые нельзя учесть теоретически?
Просто было бы хорошо минимальными затратами отделаться (поменять колено на 100мм+поршни+шатуны) при этом оставляя сток валы,сток турбу и при этом получить городской авто с ранним спулом допустим (2000-5500об/мин)

P.S. Блин мужики, уже читать неприятно, так разговариваете, мягко говоря не красиво.Вроде не мальчишки, уважаемые люди,я всё понимаю эмоции,но тем не менее давайте уважительно относиться друг к другу.Спасибо заранее за понимание



Зачем тогда тебе 2.3 ? Для этих целей лутше 2.0 264 и сток 9 турбо
Maxi(RPD)
Цитата(Galiaf @ 13.3.2010, 14:13) *
кто-нить может хотя бы расчетным путем подобрать турбину допусти для 2,3+сток валы и 2,3+допустим 264 валы. Или есть очень много факторов которые нельзя учесть теоретически?

Турбина - определяется исключительно исходя из численно нужной мощности.
Валы - из диапазона работы двигателя (в общем случае где должен быть пик мощности, потому что пик момента зависит от турбины и валов в купе). Так же определенные валы могут тянуть определенный набор доработок грм (пружины-тарелки-переход на ЦТ).

Как подобрать турбину под данный двигатель - я не понимаю. Потому что целевая мощность не указанна!
Как подобрать валы - как раз тут указано однозначно верхним диапазоном 6000 для чего идеальны будут стоковые валы.
Galiaf
Цитата(fanat_evo @ 13.3.2010, 14:18) *
Зачем тогда тебе 2.3 ? Для этих целей лутше 2.0 264 и сток 9 турбо

ранний спул+момент раньше нужен
fanat_evo
Цитата(Galiaf @ 13.3.2010, 14:30) *
ранний спул+момент раньше нужен



В любом случае на бумаге всего не просчитать , да и не интересно так . Экспирементируй icon_surprised.gif так веселей .
Да и валы все отличаются , вот я опробовал уже наверно все 272 е и в итоге остановился на JUN .

P.S
Про рычаги помню (фото скину) .
Galiaf
Цитата(fanat_evo @ 13.3.2010, 14:47) *
В любом случае на бумаге всего не просчитать , да и не интересно так . Экспирементируй icon_surprised.gif так веселей .
Да и валы все отличаются , вот я опробовал уже наверно все 272 е и в итоге остановился на JUN .

P.S
Про рычаги помню (фото скину) .


Я вот тоже думаю попробовать 2,3 на сток валах и турбе.Посмотрим что выйдет ))))
fanat_evo
Цитата(Galiaf @ 13.3.2010, 14:49) *
Я вот тоже думаю попробовать 2,3 на сток валах и турбе.Посмотрим что выйдет ))))



Тем более что заменить валы максимум час делов icon_surprised.gif
Pavel Pe4atnikov
Цитата(Galiaf @ 13.3.2010, 14:49) *
Я вот тоже думаю попробовать 2,3 на сток валах и турбе.Посмотрим что выйдет ))))

оффтоп.
зачем тебе этот велосипед нужен? сток 9я турба на стоке очень рано спулиться, почти не имеет лага и дает нормальную мощностную отдачу. Поставль валы 264 и будет в 8 тыщ ехать. Оттого что ты 2,3 литрами скинешь порог спула на 200 оборотов вниз, так тебе по городу от этот станет только менее удобно ездить. Если уж лезть в мотор и менять колено с шатунами и поршнями, то и делай уже сил на 500, чтобы не стыдно было ездить. А то поставишь строкер 2,3 а тебя один йух Паша Advan на своем стоке объедет...
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD) @ 13.3.2010, 14:23) *
Турбина - определяется исключительно исходя из численно нужной мощности.
Валы - из диапазона работы двигателя (в общем случае где должен быть пик мощности, потому что пик момента зависит от турбины и валов в купе). Так же определенные валы могут тянуть определенный набор доработок грм (пружины-тарелки-переход на ЦТ).

Как подобрать турбину под данный двигатель - я не понимаю. Потому что целевая мощность не указанна!
Как подобрать валы - как раз тут указано однозначно верхним диапазоном 6000 для чего идеальны будут стоковые валы.

Турбина - определяется не только исходя из численно нужной мощности.!!! А и из способности других узлов "переварить" эту мощность! Так вот, поставив сток турбо на 2.3 (100/150) , надув будет ранний по оборотам (соот. и мощность и момент) ,но так же рано это все и "стухнет" начиная "упираться" в Р/С , пульсации на твинскролл, хаузинг и гейт, энергию(и температуру) газа-большую по сравнению с 2.0! И обороты макс. мощности в итоге будут ниже!!! А макс. момент зависит от настройки и т.д.
Про валы хорош)) ,я уже все про тебя понял!!!
dom_11
Мысли в слух - конфиг 2,3л + валы м2+ портинг гбц + сток турба ни в чем не превосходит 2,0 сток валы и сток турба+выхлоп. Ездили вчера ночью - выглядит это примерно так - спул на 2,3 ниже, оборотов на 500 но на 2,0 он "сильнее" - в итоге первый авто - переключаясь на 6к уезжает внизу а второй - на 7,5к -догоняет и немного обгоняет - в итоге машинки шагают просто.

Причина(ны) по моему мнению такие

1 - дурацкое сочетание сток турба + валы + портинг  - турба работает от 2,5 до 5,5, валы от 4 и выше 7,5 - тупо не совпадают рабочие диапазоны.

2 - портинг головы, вероятно, очень сильно увеличивает продувку и, тоже сдвигает диапазон вверх - ну типа того что портинг + сток валы = это уже как без портинга и валы 264 как минимум. Ктати умиляет температура выхлопа - до 650гр в пике после 6 передач тапка впол и нескольких заездов...до портинга всегда боролись за то чтобы оставатся в пределах 880гр

Ну и как вывод хочу попробовать 2 вещи - поставить томей на то что есть (еще раз это 2,3 + портинг + м2) и заменить яйцы(но что-то мне говорит о том что томея под пиленую голову и м2 будет тоже мало); и снять валы и попробовать конфиг на сток яйцах. Допускаю мысль что самым правильнм для меня может стать уж совсем неожиданный вариант с томеем и сток валами:)
Galiaf
Цитата(dom_11 @ 13.3.2010, 16:53) *
Мысли в слух - конфиг 2,3л + валы м2+ портинг гбц + сток турба ни в чем не превосходит 2,0 сток валы и сток турба+выхлоп. Ездили вчера ночью - выглядит это примерно так - спул на 2,3 ниже, оборотов на 500 но на 2,0 он "сильнее" - в итоге первый авто - переключаясь на 6к уезжает внизу а второй - на 7,5к -догоняет и немного обгоняет - в итоге машинки шагают просто.

Причина(ны) по моему мнению такие

1 - дурацкое сочетание сток турба + валы + портинг  - турба работает от 2,5 до 5,5, валы от 4 и выше 7,5 - тупо не совпадают рабочие диапазоны.

2 - портинг головы, вероятно, очень сильно увеличивает продувку и, тоже сдвигает диапазон вверх - ну типа того что портинг + сток валы = это уже как без портинга и валы 264 как минимум. Ктати умиляет температура выхлопа - до 650гр в пике после 6 передач тапка впол и нескольких заездов...до портинга всегда боролись за то чтобы оставатся в пределах 880гр

Ну и как вывод хочу попробовать 2 вещи - поставить томей на то что есть (еще раз это 2,3 + портинг + м2) и заменить яйцы(но что-то мне говорит о том что томея под пиленую голову и м2 будет тоже мало); и снять валы и попробовать конфиг на сток яйцах. Допускаю мысль что самым правильнм для меня может стать уж совсем неожиданный вариант с томеем и сток валами:)

уже что-то.Если сток валы поставить?Но опять же тяжело сравнить со стоком т.к. гбц портированная
A.R.S.
Цитата(Galiaf @ 13.3.2010, 17:28) *
уже что-то.Если сток валы поставить?Но опять же тяжело сравнить со стоком т.к. гбц портированная

Я думаю если поставят на 2.3 сток валы! Тот 2.0 еще сильней уедет! Единственным спасением для 2.3 станет 4.1 пара! И то не факт!
dom_11
Ждем выход на сцену Альпинского drinks.gif
Alpinsky
Цитата(dom_11 @ 13.3.2010, 18:31) *
Ждем выход на сцену Альпинского drinks.gif



Я выступлю скромненько.
У турбины есть компрессорная карта.
Думаю,что все участники дискуссии знают,что это такое.
по этой карте можно :
1.Определить пиковую мощность ,доступную с данной турбиной и данным топливом (не забываем параметр BSFC) .
2.Определить правильный буст,при котором эта пиковая мощность достигается (это не зависит от мотора,это зависит только от характеристик компрессора).

Если мотор слишком большой для турбины - имеем проблему.
При бусте,на котором у компрессора максимальный расход воздуха,мотор может прокачивать через себя слишком много.
Турбина начинает выходить на пик расхода на слишком низких оборотах,и с их ростом вываливается за карту.Поэтому пик мощности падает вниз по оборотам.

Выход из данной ситуации - снижать VE мотора сверху,заодно поднимая снизу! (узкие каналы и валы).
Заодно это дает нам лучшие характеристики на низких,добустовых,оборотах, и лучшую экономичность при спокойной езде.
С мощностью все просто - она будет одинаковая при одинаковой турбине.А момент грубо говоря будет почти пропорционален росту объема мотора.
Откуда тогда берутся слухи о том,что строкер на стоковой турбине едет хуже(особенно с валами :-))?
Очень просто - парни с такими моторами все равно выкручивают их на драге до 6-7 тыщ.
И всю дорогу едут в зоне низкого расхода по компрессору.
Если удлинить на строкерной машине главную пару и правильно крутить мотор - машины будут ехать одинаково(при условии достаточно узких валов на строкере!!)

Вы спросите - а нах тогда он нужен,этот строкер?
Отвечаю.
Против лома нет приема.Большой мотор будет,во-первых,мощнее и экономичнее снизу - это удобно и приятно.
Во-вторых,будет меньше ЛАГ,то есть промежуток от нажатия на газ до ответной реакции турбины (со спулом не путайте,на высших передачах спул можно и на 35 гаррете сделать на трех тыщах при некотором умении).
В-третьих,на большом моторе и узких валах подхват у турбины будет менее резким,так как атмосферный режим не будет так разительно отличаться от наддувного.

Естественно,ни лаг ,ни низы на драге значения не имеют.Поэтому некоторые специалисты узкого профиля в данной теме на шарят.

мой теоретический выбор для города МОСКВА (не Краснодар) и спринтов зимой и летом:
Объем 2,4-2,6 литра.
Турбина ФПГрин ХТА.
Валы СТОК без разрезных шестеренок.
СЖ 8,2.

Это мое ИМХО,никому ничего не навязываю.Если "в интернете кто-то неправ(с)" - мне пофиг :-)
Filin
занавес!
MorliDots
за что уважаю Евгения, так это за то что он никогда не ленинтся, подробно отвечать icon_surprised.gif
вроде бы мне тема не очень актульна, а все равно с удовольствием почитал:)
Bergman
Цитата(Alpinsky @ 13.3.2010, 20:20) *
мой теоретический выбор для города МОСКВА (не Краснодар) и спринтов зимой и летом:
Объем 2,4-2,6 литра.
Турбина ФПГрин ХТА.
Валы СТОК без разрезных шестеренок.
СЖ 8,2.

Это мое ИМХО,никому ничего не навязываю.Если "в интернете кто-то неправ(с)" - мне пофиг :-)


осталось посмотреть как такая машина будет ехать на спринтах... icon_surprised.gif
Alpinsky
Цитата(Bergman @ 13.3.2010, 19:49) *
осталось посмотреть как такая машина будет ехать на спринтах... icon_surprised.gif


В тушино прошлым летом машина 2,3 плюс фпгрин без валов все этапы выиграла за счет отсутствия лага.

http://www.rallysprint.ru/itog_tushino09.html
справедливый
на 100 колене переход с атмосферы в турбо очень плавный( 87мм на 100мм турба борг 256 ( на 500л.с) сток валы) в сравнении со сток эво 9( правда у меня гейт на 0.7 а у эво9 1кг)
Bergman
Цитата(Alpinsky @ 13.3.2010, 21:02) *
В тушино прошлым летом машина 2,3 плюс фпгрин без валов все этапы выиграла за счет отсутствия лага.

http://www.rallysprint.ru/itog_tushino09.html


Жень, ссылка говорит о том, что ты круто едешь... icon_surprised.gif

P.S. Питерцы не дадут соврать...в том году катался там на спринте на Суреновской тачке (2,2, 272, 20г...) для спринтов ниче хуже не придумаешь...едет с 4,5тыщ и до 8...верха хорошие, токо там они нах не нужны...:(((
A.R.S.
Цитата(Alpinsky @ 13.3.2010, 19:20) *
Я выступлю скромненько.
У турбины есть компрессорная карта.
Думаю,что все участники дискуссии знают,что это такое.
по этой карте можно :
1.Определить пиковую мощность ,доступную с данной турбиной и данным топливом (не забываем параметр BSFC) .
2.Определить правильный буст,при котором эта пиковая мощность достигается (это не зависит от мотора,это зависит только от характеристик компрессора).

Если мотор слишком большой для турбины - имеем проблему.
При бусте,на котором у компрессора максимальный расход воздуха,мотор может прокачивать через себя слишком много.
Турбина начинает выходить на пик расхода на слишком низких оборотах,и с их ростом вываливается за карту.Поэтому пик мощности падает вниз по оборотам.

Выход из данной ситуации - снижать VE мотора сверху,заодно поднимая снизу! (узкие каналы и валы).
Заодно это дает нам лучшие характеристики на низких,добустовых,оборотах, и лучшую экономичность при спокойной езде.
С мощностью все просто - она будет одинаковая при одинаковой турбине.А момент грубо говоря будет почти пропорционален росту объема мотора.
Откуда тогда берутся слухи о том,что строкер на стоковой турбине едет хуже(особенно с валами :-))?
Очень просто - парни с такими моторами все равно выкручивают их на драге до 6-7 тыщ.
И всю дорогу едут в зоне низкого расхода по компрессору.
Если удлинить на строкерной машине главную пару и правильно крутить мотор - машины будут ехать одинаково(при условии достаточно узких валов на строкере!!)

Вы спросите - а нах тогда он нужен,этот строкер?
Отвечаю.
Против лома нет приема.Большой мотор будет,во-первых,мощнее и экономичнее снизу - это удобно и приятно.
Во-вторых,будет меньше ЛАГ,то есть промежуток от нажатия на газ до ответной реакции турбины (со спулом не путайте,на высших передачах спул можно и на 35 гаррете сделать на трех тыщах при некотором умении).
В-третьих,на большом моторе и узких валах подхват у турбины будет менее резким,так как атмосферный режим не будет так разительно отличаться от наддувного.

Естественно,ни лаг ,ни низы на драге значения не имеют.Поэтому некоторые специалисты узкого профиля в данной теме на шарят.

мой теоретический выбор для города МОСКВА (не Краснодар) и спринтов зимой и летом:
Объем 2,4-2,6 литра.
Турбина ФПГрин ХТА.
Валы СТОК без разрезных шестеренок.
СЖ 8,2.

Это мое ИМХО,никому ничего не навязываю.Если "в интернете кто-то неправ(с)" - мне пофиг :-)

Круто))) А Краснодар причем?
voroll
Цитата(A.R.S. @ 13.3.2010, 21:39) *
Круто))) А Краснодар причем?



Краснодар всегда причем!!! rofl.gif

П.С.: звыняйте не сдержался icon_redface.gif
A.R.S.
Цитата(voroll @ 13.3.2010, 20:43) *
Краснодар всегда причем!!! rofl.gif

П.С.: звыняйте не сдержался icon_redface.gif

Так приятно rofl.gif rofl.gif rofl.gif За родной город!
Alpinsky
Цитата(A.R.S. @ 13.3.2010, 20:39) *
Круто))) А Краснодар причем?


При том,что у вас по другому ездят ,и город сам меньше, и дороги отличаются, и поток не такой,и расстояния по городу не те...
Поэтому запросы к городской машине более мягкие (опять-же имхо).
Тут надо чтобы мгновенно выстреливала и без разгазовок.
При случае покатаю тебя по москве,все поймешь.
A.R.S.
Цитата(Alpinsky @ 13.3.2010, 20:46) *
При том,что у вас по другому ездят ,и город сам меньше, и дороги отличаются, и поток не такой,и расстояния по городу не те...
Поэтому запросы к городской машине более мягкие (опять-же имхо).
Тут надо чтобы мгновенно выстреливала и без разгазовок.
При случае покатаю тебя по москве,все поймешь.

А куда выстреливала?))И мы не про городскую... а спринтовую"
Alpinsky
Цитата(A.R.S. @ 13.3.2010, 20:48) *
А куда выстреливала?))И мы не про городскую... а спринтовую"


Выстреливала в просвет в потоке между машинами.
И я не про спринтовую,а про городскую,точнее ежедневную.

такая конструкция,которую я описал - будет лучшей в городе и на спринтах.
на нашем российском псевдокольце она будет на уровне других машин с такой-же турбиной и топливом.
на драге тоже.

Хотя я не считаю правильным гонять ежедневное авто на кольце и драге.
для этого есть спецтехника.
voroll
Зная лично автора темы и исходя из того, что уже пошли роллонные эксперементы, чувствую что все закончиться 35-ой дудкой со злыми валами ))))
OM
Спринты бывают разные.... может на нормальном кольце и 2.3 с 40 хорошо, а на затыках 2,3 передачи хорошо едут 40кг, ну 45 максимум под очень хороший зацеп. Мощность по разному, можно верх под выкруты и подростить.
Вот я извиняюсь какие нафиг 2.6 с гринами?
Там если сток турбо о 2.0 на забросах в 1.5-1.7 оставить, будет борьба с авто, а не езда.
Вот приведу пример, когда настраивали Солода, народ не понял что за всх..
это офф 0.8

так вот для лета достаточно заровнять 38, ну можно серединку плавно подростить и коней будет к 350, мощность оборотов на 200 уедет.
Так вот это авто едет с 2500 до 7000, без всяких вредных избытков. И это слабенький буст на стоке с палками.
Если надо резче(не поверю что 56-57кг на 3000 мало для маневров):
Filin
просто оч тяжело одной жопой на 2 стульях усидеть, если они стоят в Эво с 4цл и объемом макс 2.4....
A.R.S.
Цитата(Alpinsky @ 13.3.2010, 21:01) *
Выстреливала в просвет в потоке между машинами.
И я не про спринтовую,а про городскую,точнее ежедневную.

такая конструкция,которую я описал - будет лучшей в городе и на спринтах.
на нашем российском псевдокольце она будет на уровне других машин с такой-же турбиной и топливом.
на драге тоже.

Хотя я не считаю правильным гонять ежедневное авто на кольце и драге.
для этого есть спецтехника.

А зачем выстреливать с потоке между машинами?
Про то что эта конструкция лучшая в городе(это на любителя, дизельный Туарег удобней)
На спринте лучшая, тож сомнительно , от пилота и трансмиссии зависит!
На драге эта конструкция "покурит", особо 2.6))) У двухлитрового аналога!!!
Alpinsky
Цитата(OM @ 13.3.2010, 21:26) *
Спринты бывают разные.... может на нормальном кольце и 2.3 с 40 хорошо, а на затыках 2,3 передачи хорошо едут 40кг, ну 45 максимум под очень хороший зацеп. Мощность по разному, можно верх под выкруты и подростить.
Вот я извиняюсь какие нафиг 2.6 с гринами?
Там если сток турбо о 2.0 на забросах в 1.5-1.7 оставить, будет борьба с авто, а не езда.



Для правильной езды рекомендую использовать педаль газа в более широком смысле, а не только офф\он :-))
И вот тут как раз вопрос лага встает в полный рост.На 2 литрах в медленном повороте газом поработать не получится - лаг не даст.
А на 2.6 все гораздо лучше...
Лично мне чем больше момента,тем лучше,меня не напрягает "борьба с авто" :-)
A.R.S.
Цитата(Alpinsky @ 13.3.2010, 21:39) *
Для правильной езды рекомендую использовать педаль газа в более широком смысле, а не только офф\он :-))
И вот тут как раз вопрос лага встает в полный рост.На 2 литрах в медленном повороте газом поработать не получится - лаг не даст.
А на 2.6 все гораздо лучше...
Лично мне чем больше момента,тем лучше,меня не напрягает "борьба с авто" :-)

Кста интересно ,что за мощность и момент на 2.6 и грине!?
Просто Я такого никогда не собирал ,и никогда не стану!
И это, Евгений ,про форсунки в соседней теме, ответь....
Alpinsky
А зачем выстреливать с потоке между машинами?

+++Чтобы доехать на другой конец Москвы за час,а не за четыре...

Про то что эта конструкция лучшая в городе(это на любителя, дизельный Туарег удобней)
На спринте лучшая, тож сомнительно , от пилота и трансмиссии зависит!

+++Неплохо бы мотивировать сомнения.

На драге эта конструкция "покурит", особо 2.6))) У двухлитрового аналога!!!

+++А двухлитровый аналог покурит у корча.Это меня не убеждает.
Alpinsky
Цитата(A.R.S. @ 13.3.2010, 21:42) *
Кста интересно ,что за мощность и момент на 2.6 и грине!?


Что за вопросы для спеца твоего уровня?
Ты вообще понял,в чем преимущество объема?
Кого волнует момент и мощность,если есть лаг?
A.R.S.
Цитата(Alpinsky @ 13.3.2010, 21:51) *
А зачем выстреливать с потоке между машинами?

+++Чтобы доехать на другой конец Москвы за час,а не за четыре...

Про то что эта конструкция лучшая в городе(это на любителя, дизельный Туарег удобней)
На спринте лучшая, тож сомнительно , от пилота и трансмиссии зависит!

+++Неплохо бы мотивировать сомнения.

На драге эта конструкция "покурит", особо 2.6))) У двухлитрового аналога!!!

+++А двухлитровый аналог покурит у корча.Это меня не убеждает.

Чтоб мотивировать сомнения! Приглашаю к нам на Асфальтовый спринт (Усть-Лабинск) в апреле! Дорогу оплатим!!!
А про корча вообще не понял! Поподробней в этом месте!? Я имею ввиду две одинаковые машины! но одну 2.0-2.2 и вашу 2.6 !!! на стоктурбо(или Грине)
A.R.S.
Цитата(Alpinsky @ 13.3.2010, 21:55) *
Что за вопросы для спеца твоего уровня?
Ты вообще понял,в чем преимущество объема?
Кого волнует момент и мощность,если есть лаг?

Меня интересует замер на стенде, твоей конструкции! Результат (как рекламу Альпинариума) выложим тут!)) Готов? Замер оплатим !
Alpinsky
Цитата(A.R.S. @ 13.3.2010, 22:00) *
Чтоб мотивировать сомнения! Приглашаю к нам на Асфальтовый спринт (Усть-Лабинск) в апреле! Дорогу оплатим!!!
А про корча вообще не понял! Поподробней в этом месте!? Я имею ввиду две одинаковые машины! но одну 2.0-2.2 и вашу 2.6 !!! на стоктурбо(или Грине)


В апреле - мае я буду на Хундай Санта Фе с домом-прицепом колесить по европе :-)))
Ближе к лету - с удовольствием.
Alpinsky
Цитата(A.R.S. @ 13.3.2010, 22:03) *
Меня интересует замер на стенде, твоей конструкции! Результат (как рекламу Альпинариума) выложим тут!)) Готов? Замер оплатим !


я в состоянии сам оплатить замер :-)
тока мерить пока нечего
2.4 разбираю а в 2.6 еще конь не валялся.
но как только соберу и обкатаю - первым делом поеду на стенд (пока не развалилось) :-)))))
A.R.S.
Цитата(Alpinsky @ 13.3.2010, 22:05) *
я в состоянии сам оплатить замер :-)
тока мерить пока нечего
2.4 разбираю а в 2.6 еще конь не валялся.
но как только соберу и обкатаю - первым делом поеду на стенд (пока не развалилось) :-)))))


Опять ))) Как обычно! Мне кажется ,что все кончится как твое обещание Про Субу и 30 Гаретт из 11))))
OM
Цитата(Alpinsky @ 13.3.2010, 21:39) *
Для правильной езды рекомендую использовать педаль газа в более широком смысле, а не только офф\он :-))
И вот тут как раз вопрос лага встает в полный рост.На 2 литрах в медленном повороте газом поработать не получится - лаг не даст.
А на 2.6 все гораздо лучше...
Лично мне чем больше момента,тем лучше,меня не напрягает "борьба с авто" :-)

Ну в рекомендациях мы и сами сильны, я далеко не с тумбочки взял то, о чем пишу.
В медленом повороте важны - линейная характеристика мотора и правильно подобраная передача.
Можно конечно и на большом моменте проехать, но дозировать придется намного точнее, а еще нажимать на выходе позднее, когда выровнялся.
Как следствие машина с меньшей и ровной характеристикой если не быстрее пройдет, то раньше ускорится, а потом дальше открутится(2.0 против 2.6) без перключения до следующей связки.
Alpinsky
Цитата(A.R.S. @ 13.3.2010, 22:11) *
Опять ))) Как обычно! Мне кажется ,что все кончится как твое обещание Про Субу и 30 Гаретт из 11))))


Я как раз на след. неделе собираюсь закатить на дособирание эту машинку.
Ты еще готов спорить,что это невозможно?
A.R.S.
Цитата(Alpinsky @ 13.3.2010, 22:26) *
Я как раз на след. неделе собираюсь закатить на дособирание эту машинку.
Ты еще готов спорить,что это невозможно?

Про что спорить? Про субу! Ну так собери и из 11!!! Как обещал...
А сейчас про замер 2.6 на сток турбо!
И еще про 720 форсы и 550 сил, из соседней темы)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.