Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2Питер: соревнования типа кубка клубов
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Любительские ралли-спринты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Solod
Цитата(ksv @ 7.4.2010, 16:01) *
10 апреля обсудим. Речь о том, что личного зачета не будет. Командный только.
А вот по поводу регламента на резину - ограничения, я честно говоря не вижу смысла.


Ладно....поговорим 10-го. Либо у тебя будет понимание что такое интересный профессионально подготовленный спринт, либо ничего не получится и будет только разочарование.....
sem
Cпециально для soloda в регламенте нужно прописать : если выставили на старт - нужно следить за светофором или судьёй ,потомучто сейчас будет ГОНКА, а не ознакомительный проезд во всю тапку crazy_pilot.gif
И ещё -у эвиков может получится больше 10 человек, а у субар может не набратся 10 машин, надо бы предварительную ведомость какую нибудь придумать
Solod
Цитата(sem @ 8.4.2010, 10:10) *
Cпециально для soloda в регламенте нужно прописать : если выставили на старт - нужно следить за светофором или судьёй ,потомучто сейчас будет ГОНКА, а не ознакомительный проезд во всю тапку crazy_pilot.gif

если хочешь обсудить это - набери меня.
RallyFan
эээ релакс пупсеги
sem
Цитата(Solod @ 8.4.2010, 10:24) *
если хочешь обсудить это - набери меня.

Регламент один для всех - если не видиш свою ошибку ,обратись к организаторам чтобы подробно объяснили правила старта при возникновении препятствий или непонятности поведения судей .
Хотя тут тоже не всё в порядке .при разговоре с Омычем он согласился что в случае протеста у тебя должны были анулировать время одной из попыток (по его мнению второй, кот была перезаездной), получается зачёт по 1и3 попытке, но протест пишится не против второй попытки а против третьей ,опять же на основании регламента "всем участникам предоставляется две квалификационные попытки" ,получается зачёт по 1и2 попытке
Хотелось бы услышать пояснения Миши Диспетчера.
Solod
Цитата(sem @ 8.4.2010, 11:28) *
Регламент один для всех - если не видиш свою ошибку ,обратись к организаторам чтобы подробно объяснили правила старта при возникновении препятствий или непонятности поведения судей .
Хотя тут тоже не всё в порядке .при разговоре с Омычем он согласился что в случае протеста у тебя должны были анулировать время одной из попыток (по его мнению второй, кот была перезаездной), получается зачёт по 1и3 попытке, но протест пишится не против второй попытки а против третьей ,опять же на основании регламента "всем участникам предоставляется две квалификационные попытки" ,получается зачёт по 1и2 попытке
Хотелось бы услышать пояснения Миши Диспетчера.

Витос
1 Перезаезжал я третью попытку т.к. ошибка судей была на ней....её время аннулировали и заменили на время перезаезда. Тем не менее в кваллификацию шло время 1-й и 2-й....именно поэтому я был 2-м в кваллификации т.к. 3-я шла только в зачет спринта оранжей.
2 Зачем ты здесь разводишь эту бодягу? Тебя лично эта ситуация никак не касалась.
3 Почему не позвонил? Не стесняйся...я сниму трубку icon_surprised.gif
ksv
Цитата(sem @ 8.4.2010, 10:10) *
Cпециально для soloda в регламенте нужно прописать


Э-э-э. Предполагается, что 24-го Эвоводы будут рвать субары, а не друг-друга drinks.gif

Цитата(sem @ 8.4.2010, 10:10) *
И ещё -у эвиков может получится больше 10 человек, а у субар может не набратся 10 машин, надо бы предварительную ведомость какую нибудь придумать


Пишите в личку мне здесь или на ksv109(@)mail.ru кто едет от Эвоводов.
Если от субар наберется достаточное кол-во для баттла - будет Эво vs Субары. Если нет, то уже надо будет думать о личном зачете и т.д.
Solod
Витос....обшибся я по п1 однако....2-ю перезаезжал..
sem
Цитата(Solod @ 8.4.2010, 12:45) *
Витос....обшибся я по п1 однако....2-ю перезаезжал..

Димаз к тебе претензий вообще нету icon_surprised.gif если регламент или судьи позволяют вести себя некоректното ,это на совести организаторов , и реч идёт о зачёте Оранж если что, а не квалиф на снеж.кольцо.
по поводу меня это не косается - так Саша здесь вобще не бывает, и уж тем более звонить не будет - если хочеш позвони ему сам .... он трубку возьмёт i-m_so_happy.gif
Mark
Solod жить не даёт, факт! )))
впишусь в команду поддакивающих, когда от бессильной злобы колёса ему прокалывать будем (ножом десять раз) перед очередным спринтом ))
(трубку не сниму)
Solod
cray.gif
ksv
Цитата(Solod @ 8.4.2010, 9:41) *
Ладно....поговорим 10-го. Либо у тебя будет понимание что такое интересный профессионально подготовленный спринт, либо ничего не получится и будет только разочарование.....


Анек в тему:
Обычно все великие дела начинаются не со слов "Я смогу! Я сделаю!
Я достигну этой цели и пойду дальше!", а со слов "Ну ладно, хрен с ним, давайте
попробуем..." icon_surprised.gif
Dispetcher
Всем привет, вот читаю, слушаю и поражаюсь, несколько лет назад и в голову не приходило прописывать подробно все в регламенте, он помещался на одной странице и всех все устраивало. Спорные моменты решали на месте совместно. Теперь страсти кипят…, ну наверно так и должно было случиться, все научились ездить и теперь «бьются» на трассе за сотые.

Настало наверно время написать регламент под Вас, естественно с учетом требований безопасности и не противоречащих международным требованиям к подобным гонкам.



В самое ближайшее время на XRACE и на РДА появится опрос на тему формата гонок и технический регламент ( с подробным описанием процедуры постановки на старт, старта, проезда по трассе, финиша, перезаездов и т.д.) на летний сезон 2010 года. На обсуждение и выдвижение предложений будет неделя. Просьба всем заинтересованным там высказать пожелания. Потом примем и менять кардинально в течении сезона точно не будем.



На всех других ресурсах и в темах созданных не мной – ответы на вопросы не гарантирую.
Dispetcher
Теперь что касается последней гонки.

Да, в существующем регламенте есть прорехи…. Вы с каждой гонкой все больше оттачиваете свое мастерство, как водители,

а Мы как организаторы…. ;)

Отвечаю персонально Саше, Виталику и Диме.

  • Требования к постановке автомобиля на старте будут изменены, все отразим в «свежем регламенте». Фальстарт будет фиксироваться исключительно электроникой.
  • Диме был дан перезаезд из за некорректной работы «Судьи старта».
В случае написания другими участниками гонки протеста, примерно в таком виде:

«Мы, ниже подписавшиеся, считаем, что перезаезд был дан безосновательно. Дело в том, что согласно регламента, перезаезд возможен только в случае, если участник проехал по трассе в дорожном режиме. В данном случае участник не ехал в дорожном режиме», нами, возможно, было бы принято решение об аннулировании результатов перезаезда. В таком случае результат участника считался бы по результатам заездов – 1,2 и 4 (3-ий(тот, что перезаезд) не учитывался бы). Перезаезд ведь возможен по многим причинам, и как правило это форс-мажор(сбой телеметрии, помеха на трассе, остановка заезда по соображениям безопасности, вмешавшийся «человеческий фактор» и т.п.), и каждый раз из за причины остановки заезда менять процедуру подсчета результата считаю не целесообразным. В данном, конкретном случае ситуация спорная, т.к. четко в регламенте не прописана(пока), самым очевидным, мне кажется, участнику было остановиться на старте(или продолжить заезд в «дорожном режиме») рассказать о проблеме в судейском корпусе и получить возможность стартовать по новой, а не получить дополнительный ознакомительно-тренировочный проезд по трассе.





Как то так наверно, ничего личного.



Если есть еще вопросы – готов ответить, но только по мере появления свободного времени….

Уж не обезсудте,

вот когда организация гонок будет основой моего семейного бюджета – тогда в любое время суток! ;)
Mark
Миша, вопрос немного off:
а одного участника на двух 4wd-машинах будете пускать в абсолют?
Dispetcher
Марк, не вижу причин не пускать.... кроме временного фактора, но и он в принципе не помеха.
И напомни потом в "свежей" теме про летний регламент, сразу пропишем.
Solod
Цитата(Dispetcher @ 9.4.2010, 0:42) *
Настало наверно время написать регламент

Супер!
Я всегда за чоткие правила....и главное чтобы они были одни для всех! icon_surprised.gif
Если можно стартовать за несколько метров на красный а пересекать на зеленый - напишите об этом....если нельзя - тоже напишите и следите чтобы выполняли pleasantry.gificon_surprised.gif
Solod
Цитата(Mark @ 9.4.2010, 1:11) *
Миша, вопрос немного off:
а одного участника на двух 4wd-машинах будете пускать в абсолют?

В теории наверное можно и на 3-х машинах пускать....но принимая во внимание персоналии может получиться так:

3-е место в нашем ралли-спринте занимает.....Марк clapping.gif
2-е место в нашем ралли-спринте занимает.....Марк clapping.gif clapping.gif clapping.gif
1-е место в нашем ралли-спринте занимает.....Марк clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif

он же сопьется обмывать все енто хозяйство icon_lol.gif
ksv
Цитата(Dispetcher @ 9.4.2010, 0:42) *
Настало наверно время написать регламент под Вас, естественно с учетом требований безопасности и не противоречащих международным требованиям к подобным гонкам.


Мозг потом не взорвется при чтении регламента? icon_mad.gif

Шутка, шутка

Цитата(Dispetcher @ 9.4.2010, 0:42) *
... все научились ездить и теперь «бьются» на трассе за сотые.


Я просто еще не научился, поэтому за сотые не бьюсь aggressive.gif

Но честно говоря многовариантность старта по-моему и приводит к увеличению объема регламента. Поставил судья машину на старт, любое движение до разрешающего сигнала - фальстарт. Если машина на линии я еще могу понять как электроникой зафиксировать, а если не далее 20 см. от линии это как?
sem
[quote name='Dispetcher' date='9.4.2010, 1:03' post='317757']
Теперь что касается последней гонки. [/list] В случае написания другими участниками гонки протеста, примерно в таком виде:

«Мы, ниже подписавшиеся, считаем, что перезаезд был дан безосновательно. Дело в том, что согласно регламента, перезаезд возможен только в случае, если участник проехал по трассе в дорожном режиме. В данном случае участник не ехал в дорожном режиме», нами, возможно, было бы принято решение об аннулировании результатов перезаезда. В таком случае результат участника считался бы по результатам заездов – 1,2 и 4 (3-ий(тот, что перезаезд) не учитывался бы). Перезаезд ведь возможен по многим причинам, и как правило это форс-мажор(сбой телеметрии, помеха на трассе, остановка заезда по соображениям безопасности, вмешавшийся «человеческий фактор» и т.п.), и каждый раз из за причины остановки заезда менять процедуру подсчета результата считаю не целесообразным. В данном, конкретном случае ситуация спорная, т.к. четко в регламенте не прописана(пока), самым очевидным, мне кажется, участнику было остановиться на старте(или продолжить заезд в «дорожном режиме») рассказать о проблеме в судейском корпусе и получить возможность стартовать по новой, а не получить дополнительный ознакомительно-тренировочный проезд по трассе.
Если бы протест был бы написан так, и то что перезаезд возможен по любой другой причине - то полностью согласен .
Но в данном случае протест если и был написан, он звучал бы примерно так;
Просим аннулировать время четвёртой попытки на основание пункта регламента Orang April "Участники совершают три зачетных попытки, результат определяется по времени показанному в двух лучших попытках.", в связи с тем что участнику дано уже было три попытки, с фиксацией времени каждой , одна из которых ошибочно была признана недействительной .
Только в этом случае происходит справедливый подсчёт результатов (без лишней боевой попытки) анологичный если бы спорцмен не нарушая правила остался бы на старте и унего было бы всего три попытки, а не четыре в которой вы убираете почему то 3 .Потому что очевидно что если участник и ошибается в одной йз попыток то абсолютно лучший результат он показывает на незнакомой трассе в последней попытке и чем спорцмен опытней тем эта очевидность закономерней .аннулируя время перезаезда ,вы не аннулируете опыт прохождения трассы -
Mark
Ребят, тема получила развитие какое-нибудь?
sem
так что будет баттл icon_twisted.gif
ksv
Цитата(sem @ 20.4.2010, 10:10) *
так что будет баттл icon_twisted.gif


Cубаристы собрались, часть точно, часть предварительно. Баттл будет! К 11:45 в субботу все на Ржевку!

Только я не понял сколько человек в итоге едет за Эво-клуб? (С учетом, что Solod возможно поедет за Субару-клуб). По электронке мне 1 человек только заявку прислал.
molodoi
Так где информация о мероприятии? Схема трассы, регламент?
Solod
Цитата(ksv @ 20.4.2010, 13:27) *
(С учетом, что Solod возможно поедет за Субару-клуб).

эт я написал чтобы поддержать субарастов....иначе они бы точно не собрались icon_surprised.gif
Solod
Цитата(molodoi @ 20.4.2010, 13:33) *
Так где информация о мероприятии? Схема трассы, регламент?

+1
Красненков.....давай выкладывай все документы....а то затихаришь - никто не приедет...будешь потом обиженный...
ksv
Цитата(molodoi @ 20.4.2010, 13:33) *
Так где информация о мероприятии? Схема трассы, регламент?



Баттл Субару-клуб против Evo-клуба

24 апреля с 12:00 до 14:00. Сбор на Ржевке в 11:45.
Численность команды от 5 до 10 человек. Стартовый взнос от команды 6 000 руб.

Программа:
1. Квалификационные заезды - с замером времени. Отбирается по 5 человек из команды для финальных заездов.
2. Финальные заезды - без замера времени. Ставится видеокамера - фиксируется финиш. В спорных вопросах по ней. За выигрыш финального заезда команда полчает 1 бал. Побеждает команда набравшая больше баллов.

Схема трассы? Вот в субботу и получит каждая команда. На паркингах трассу тоже заранее не анонсируют. new_russian.gif

Регламент... вам только дай регламент, сразу начнете наметки делать как других обштопать. pleasantry.gif
Ладно, регламент выложу до четверга включительно.
Резина - не регламентируется.

А как доехать уже выкладывал выше Здесь
molodoi
Что с покрытием, ровное?
ksv
Цитата(molodoi @ 20.4.2010, 16:49) *
Что с покрытием, ровное?


Ровное. Неровные участки есть только на возвратных дорожках, это если делать кольцо. Но кольца 24-го не будет, пока, по крайней мере у меня такая информация.
God_father
а где регится? Надо дать под сраку сти клубу))) И Солоду tease.gif
ksv
Цитата(God_father @ 20.4.2010, 17:38) *
а где регится? Надо дать под сраку сти клубу))) И Солоду tease.gif


Да можешь мне в личку здесь написать или на krsv(@)abcmain.spb.ru, скобки только вокруг собачки убери.
Список нужен по любому, т.к. Ржевка как аэропорт объект типа режимный и на охрану список въезэающих все равно подать нужно. Поэтому, приедете без заявки - welcome, но для того и сбор в 11:45, что бы дописать всех, кто приехал без заявки.
God_father
отправил в мыло заявку)
забыл Сергея S735 вписать
Mark
гы , я тоже отправил ))


1. Роман Русских Эво 9 MR
2. Андрей Петров Эво 6 ТМЕ
3. Павел Щербаков Эво 9 MR
4. Марк Зайцев Эво 9 RS
5. Сергей Борисенко Эво 5 GSR
Mark
я так вычитал, что 10 машин от клуба, да?
God_father
+
Виталий и Александр Семиткины
Evo X
S735
А Пашковский едет?
molodoi
Тоже в теме если что.
Solod
Нестеров Леха просил записать - его зарегить никак не могут.

ЗЫ: Рома...услышал тебя pleasantry.gif
sem
1. Роман Русских Эво 9 MR
2. Андрей Петров Эво 6 ТМЕ
3. Павел Щербаков Эво 9 MR
4. Марк Зайцев Эво 9 RS
5. Сергей Борисенко Эво 5 GSR
6. Семиткин Александр Эво Х
7. Семиткин Виталий Эво 6 ТМЕ
8. Нестеров Алексей Эво 6 RS
9. Молодой Эво Х
10. Полываный Дмитрий 9 (в зачёт субар)
кого ещё забыл
ksv
Цитата(sem @ 20.4.2010, 22:56) *
10. Полываный Дмитрий 9 (в зачёт субар)


Как я понял, то шутка была.
Но с учетом того, что первый в списке Пашковский Александр, по времени отправки заявки, то... icon_twisted.gif

Команда от Evo клуба
1. Пашковский Александр Эво 6
2. Роман Русских Эво 9 MR
3. Андрей Петров Эво 6 ТМЕ
4. Павел Щербаков Эво 9 MR
5. Марк Зайцев Эво 9 RS
6. Сергей Борисенко Эво 5 GSR
7. Семиткин Александр Эво Х
8. Семиткин Виталий Эво 6 ТМЕ
9. Нестеров Алексей Эво 6 RS
10. Молодой Эво Х
11. Полываный Дмитрий 9

Следующие сообщения потрите pls. Клавиатуру на коленке держал, в буквальном смысле - вчера переехал.
Но как вот 3 подряд получилось - не знаю :)
ksv


ksv


ksv
Цитата(Mark @ 20.4.2010, 17:56) *
я так вычитал, что 10 машин от клуба, да?


Да 10. После квалификации остается 5. Но пусть в качестве исключения от Evo клуба поедет 11, раз уж так получилось.
molodoi
Команда от Evo клуба
1. Пашковский Александр Эво 6
2. Роман Русских Эво 9 MR
3. Андрей Петров Эво 6 ТМЕ
4. Павел Щербаков Эво 9 MR
5. Марк Зайцев Эво 9 RS
6. Сергей Борисенко Эво 5 GSR
7. Семиткин Александр Эво Х
8. Семиткин Виталий Эво 6 ТМЕ
9. Нестеров Алексей Эво 6 RS
10. Смородин Сергей Эво Х
11. Полываный Дмитрий 9
molodoi
Какие данные нужны чтобы на въезде на ржевку не куковать?
ksv
Цитата(molodoi @ 21.4.2010, 9:59) *
Какие данные нужны чтобы на въезде на ржевку не куковать?


Для охраны: Имя Фамилия; Марка автомобиля; Гос. номер.
Не думаю что в форум нужно гос. номер выкладывать. Я составленный список заранее распечатаю, дальше уже на Ржевке гос.номера впишем и все.
ksv
Цитата(molodoi @ 21.4.2010, 9:59) *
Какие данные нужны чтобы на въезде на ржевку не куковать?


Повторю сразу. По дороге до места сбора будет шлагбаум - на нем ничего не надо показывать. Тыкнуть охраннику пальцем в указатель ЦВВМ (сказать что в ЦВВМ) и спокойно проехать к зданию аэровокзала.
CYCLON
тут понятно. непонятно откуда возьмутся 10 субаристов, которые не побояться поломать тачки и которых не волнует расход топлива и износ покрышек за спринт? rofl.gif
Solod
Предлагаю последовать моему примеру - еще пару-тройку эвоводов записать в зачет субар icon_surprised.gif ....иначе кворума у них нихрена не будет и мероприятие сорвется

ЗЫ: Серега....огласи за что бороться то будем?..
ksv
Цитата(CYCLON @ 21.4.2010, 12:18) *
тут понятно. непонятно откуда возьмутся 10 субаристов, которые не побояться поломать тачки и которых не волнует расход топлива и износ покрышек за спринт? rofl.gif


Роман Пугач поедет за Субару клуб, если 10 не наберут, правда на MR2.
Да и я не прочь прокатится, тем более если нехватка будет. biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.