Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проверка объективности графиков
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4
MorliDots
Цитата(Bergman @ 29.3.2010, 3:50) *
Чувак, попробуй залить 106-й без перенастройки и покатайся... icon_surprised.gif

некуда мне заливать...
но думюа такой опыт тоже надо поставить:)
KHOI7KA
Берг там где Дарвин вс Адван ты в какой ммашине сам сидел то?
tuningman
Цитата(KHOI7KA @ 29.3.2010, 11:50) *
Берг там где Дарвин вс Адван ты в какой ммашине сам сидел то?


Берг сидел с Пашкой Адваном а я сидел с Дарвином, мое мнение машины едут одинаково.
Bergman
Цитата(gral @ 29.3.2010, 10:26) *
Цифра пика сил или кривая сил?)) АУ!


чтобы не превратить тему в срач - я тебе при встрече поясню!
moma
Я не понял кто что тут не понял.
Если кто-то (как выяснилось) тратит деньги на тюнинг, а при этом не хочет получить максимум от машины- простите, доселе я таких не встречал, поэтому мне удивительно.
Заезды показали кто самый быстрый на сток турбо. Вот и все.
tuningman
Цитата(moma @ 29.3.2010, 12:31) *
Я не понял кто что тут не понял.
Если кто-то (как выяснилось) тратит деньги на тюнинг, а при этом не хочет получить максимум от машины- простите, доселе я таких не встречал, поэтому мне удивительно.
Заезды показали кто самый быстрый на сток турбо. Вот и все.


Нет не все, еще показало кто какой надежный ...
EvoForever
Цитата(tuningman @ 29.3.2010, 12:33) *
Нет не все, еще показало кто какой надежный ...

А вот с этого момента поподробнее... Кто сламался и что сломалось?? become_senile.gif
tsasha13
Цитата(moma @ 29.3.2010, 12:31) *
Я не понял кто что тут не понял.
Если кто-то (как выяснилось) тратит деньги на тюнинг, а при этом не хочет получить максимум от машины- простите, доселе я таких не встречал, поэтому мне удивительно.
Заезды показали кто самый быстрый на сток турбо. Вот и все.



название-то темы какое? "Проверка объективности графиков" вроде, если мне зрение не изменяет, а не "Самый быстрый Эво на 9-ой турбе".

ну и как? графики объективны? только прошу обосновано.
Bergman
Цитата(gral @ 29.3.2010, 10:37) *
Конкретно этими покатушками вы чего хотели выяснить то?)) У кого удачнее сетап? Тогда и по надежности судите ибо я слышал что пару нереально быстрых машин сразу после этого захандрили что то.... Объективность?! Где она тут вообще? Замер который был почти год назад и вчерашние покатушки это объективно? Единственное что не вписывается в резалты замеров это заезд Санчо и Тюнингмэна. И это опять же если опираться на резалты прошлогоднего замера Санчо. Все остальные видео - как по графикам.В принципе, я уже понял, что объяснять что то бесполезно (да и не только я), каждый сделал для себя выводы.


1. все что нужно было - выяснили...!!!
2. а что значит удачнее...(?) ты хотел сказать у кого машина быстрее...400+- - это 12 на квотере, а у этих машин макс. 12,5...!!! какой момент может быть когда переключаются на 7000-7500об...(?) ну вырвался один за счет момента на пару корпусов, а далее переключаются в зоне максимальной мощности...!!! и МОМЕНТ ТУТ НЕПРИЧЕМ...!!!
3. ну бывает, у одного прокладка, у другого свеча походу...и чего ты этим хотел сказать...(?) я предлагаю всем кто хочет проверить надежность своего сетепа сначала как на видео прокатится, а потом за мной встаем и едем км так 20 на посл. передаче - посмотрим кто доедет до конца...заодно и твою проверим на надежные 417 сил...!!!
4. чтобы так уехать от 412 (реальных) нужно 450 (реальных) а это на сток турбо маловероятно...скорее у вас вместо 412 - 370, а вместо 450 - 410...!!!
5. Пора проводить "ДИНОДРАГ" и "КУБОК ЭВО ПО ДРАГУ" с такими графиками...!!!
Bergman
Цитата(voroll @ 29.3.2010, 11:35) *
Касательно того, что в некоторых конкретных машинах графики не соответствовали действительности спорить глупо, разрыв в 6-7 корпусов с аналогичным Ево - это убойный факт (если конечно в Ево Санчо действительно около 400 сил, а не значительно больше и машины которые отстали были в исправном тех.состоянии на момент заезда). Но опять таки, я практически уверен что "тюнинг" графиков не был сознательным и задуманным для обмана кого-либо - нужно просто с конкретным стендом разбираться и смотреть почему так происходит.

Касательно "объективного" замера в 412л.с. на давл. 1,2 бара, то абстрагируясь от конкретных машин, предлагаю каждому владельцу Ево 9 сток-турбо на 272 валах включить дефи в режим записи, выкрутить 2-ю или 3-ю передачу до отсечки, а потом глянуть на показания буста в районе 7000 оборотов (то есть там где ловится максимальная мощность), думаю многие удивятся увидев что турба у них по Дефи сдувается примерно на 1,30-1,35 бара, а если учесть что Дефи обычно пи***дят в большую сторону на 0,1 бара, то как раз и получится что реальное давление на Ево 9 сток-турбо+валы будет именно в районе 1,2 бара, так что ничего криминального и сверхъестественного в том что Ево 9 сток-турбо + валы может иметь на 1,2 бара 400+ сил не вижу, так как это обычное давление на оборотах в районе пика мощности при нормальной/хорошей продувке.
Еще раз повторюсь, я не говорю про замер конкретного Ево участников заезда - на видео прекрасно видно кто и как едет.


Петь, давай щас про тех состояние, самочувствие поговорим...у всех кто катался (кроме Димана у которого парила сигналка и вечно заблокировала двери) все было нормально...особенно самочувствие... icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif

откаты есть полюбому...но не бывает 400+ сил на давлении 1,2...!!! квотер решит...обязательно проведем такой эксперимент... become_senile.gif
RallyFan
+1 к Бергу

удивлялся графикам с этого стенда чессна...то что у нас 380, там всегда 410+ от сюда вывели теорему нового этапа тюнинга: хош 400+ на сток турбо? - не вапрос, всего 10 часов в пути и 30 лс найдено! ;)
MorliDots
Цитата(Bergman @ 29.3.2010, 12:47) *
откаты есть полюбому...но не бывает 400+ сил на давлении 1,2...!!! квотер решит...обязательно проведем такой эксперимент... become_senile.gif


...на стоковой турбе может и не бывает, а на большом ведре легко:)
tsasha13
Цитата(RallyFan @ 29.3.2010, 12:53) *
+1 к Бергу

удивлялся графикам с этого стенда чессна...то что у нас 380, там всегда 410+ от сюда вывели теорему нового этапа тюнинга: хош 400+ на сток турбо? - не вапрос, всего 10 часов в пути и 30 лс найдено! ;)


ну вот опять. :) ну вот как? скажи мне, как? как ты определил какая цифра верна? 380 или 410? чем вы это проверили? каким образом?
Bergman
Цитата(tsasha13 @ 29.3.2010, 12:37) *
название-то темы какое? "Проверка объективности графиков" вроде, если мне зрение не изменяет, а не "Самый быстрый Эво на 9-ой турбе".

ну и как? графики объективны? только прошу обосновано.


если не прекратишь по 20 раз одни и те же вопросы задавать твои посты тут останутся...это раз...
второе - заезды показали, что в указанных машинах: zver и tuningman нет 400+- сил...макс. 360-370, ибо Devon и v-maxim ехали примерно также на своих 370+- силах...а SANCHO уезжает на каждой передаче...!!!
Машина Паши ADVAN существенно лучше, чем машины zver и tuningman при тех же силах...может из-за бенза, а может нет...!!!
RallyFan
Цитата(tsasha13 @ 29.3.2010, 12:56) *
ну вот опять. :) ну вот как? скажи мне, как? как ты определил какая цифра верна? 380 или 410? чем вы это проверили? каким образом?


другой стенд, одно железо, один настройщик - все гениальное просто.
Bergman
Цитата(tsasha13 @ 29.3.2010, 12:56) *
ну вот опять. :) ну вот как? скажи мне, как? как ты определил какая цифра верна? 380 или 410? чем вы это проверили? каким образом?


ну тут мы немногим уже года 4 катаемся, разные "сетапы" видели и как они едут...вы этим стендом нам глаза не открыли...!!!

а если есть желаение поставить под сомнение своими глупыми вопросами наши выводы - вперед, только НА ДОРОГЕ...!!! бери эво в 380 и 410 сил - почувствуй разницу, а потом подвергай сомнению наши выводы...!!!

последнее предупреждение...!!!
Bergman
Цитата(MorliDots @ 29.3.2010, 12:54) *
...на стоковой турбе может и не бывает, а на большом ведре легко:)


братог, харош подкалывать...;)
все кто участвовали в замерах - на одинаковых 9-х турбах, кроме Паши, у которого она чуть доработана...про ведёрки, грины и реды речи небыло... become_senile.gif
Demon_13
Цитата(Bergman @ 29.3.2010, 11:47) *
откаты есть полюбому...но не бывает 400+ сил на давлении 1,2...!!! квотер решит...обязательно проведем такой эксперимент... become_senile.gif


Ага, только тогда придется одного драйвера сажать за ве замеряемые на драге а/м а то потом пойдут разговоры что а чота вторая невключилась...или сцепа буксанула... или да я в лаг провалился.... или лаунч глюканул... или....или ...и еще стопицот тыщ или)) declare.gif
MorliDots
Цитата(Bergman @ 29.3.2010, 13:10) *
братог, харош подкалывать...;)
все кто участвовали в замерах - на одинаковых 9-х турбах, кроме Паши, у которого она чуть доработана...про ведёрки, грины и реды речи небыло... become_senile.gif

ну надо ж обстановку разрядить, а то вы тут прям такие серьезые все icon_lol.gif
SHOGUN
Цитата(Bergman @ 29.3.2010, 12:41) *
1. все что нужно было - выяснили...!!!
я предлагаю всем кто хочет проверить надежность своего сетепа сначала как на видео прокатится, а потом за мной встаем и едем км так 20 на посл. передаче - посмотрим кто доедет до конца...заодно и твою проверим на надежные 417 сил...!!!

я для себя хорошо выяснил по своей машине и могу сказать, что те у кого 400-410 по графику, по этому же графику у меня 370-380 будет.
по поводу надёжности, стрёмно было, но на обратном пути я по мкаду поехал в перово, тормозил только у камер при постах, егт 900 было, скорость не скажу, что б не палиться, но на датчики смотрел и думал ёкнит или нет, вроде до дома доехал, авто правда потом 5 минут стояло остывало.
Bergman
Цитата(Demon_13 @ 29.3.2010, 13:14) *
Ага, только тогда придется одного драйвера сажать за ве замеряемые на драге а/м а то потом пойдут разговоры что а чота вторая невключилась...или сцепа буксанула... или да я в лаг провалился.... или лаунч глюканул... или....или ...и еще стопицот тыщ или)) declare.gif


эт само собой... icon_surprised.gif
мы как бэ уже 2 кубка по драгу проводили несколько лет назад...достаточно уже перетерли такие отмазы между собой, так что можно уже хит-парад организовать... icon_lol.gif
Но потом найдутся всеравно такие, кто будет говорить: он плохо поехал на мое машине и т.д.
moma
Цитата(Bergman @ 29.3.2010, 13:25) *
эт само собой... icon_surprised.gif
мы как бэ уже 2 кубка по драгу проводили несколько лет назад...достаточно уже перетерли такие отмазы между собой, так что можно уже хит-парад организовать... icon_lol.gif
Но потом найдутся всеравно такие, кто будет говорить: он плохо поехал на мое машине и т.д.


Если я не разберу 6-ру к тому времени, то мой драйвер полюбас Чкалик) Он круто переключает я слышал
dom_11
Цитата(Bergman @ 29.3.2010, 2:58) *
Причем тут момент...?!
у Мотыля за 600 момент и примерно 360 сил сейчас на томее...ехал как zver...есть объяснение...(?) hi.gif


На томее за 600 момент??? График есть??? Не верю - как владелец томея:) Это не моментная турба - у нее вкусный диапазон 6-8к и СУЩЕСТВЕННО ниже момент чем на сток 9. Реально - до 500 момента, не больше, по крайней мере на 2,0.
ADVAN
Про мою турбину!

Эта турбина ТРИЖДЫ Б/У!
1. Ее БУшной купил Арни! Одал ее на переборку к спортсменам!
В ней все сток, и крыльчатки и холодная и горячая части! (но она со слов лучше сбалансирована), сомневаюсь что это прибавит сил!
Арни на ней проехал 10-15тыс!

2. Потом он ее продал Палычу! Тот на ней проехал еще 13-15тыс!
3. После ее у Палыча купил я!

Теперь пробег у турбины не менее 35тыс! Крыльчатки уже не новые, да и балансировка я думаю уже не такая идеальная!!!

Вот скажи мне: МОЯ турбина намного круче всех остальных сток турбин, и как говорит Арни дает +20 сил?????
voroll
Цитата(dom_11 @ 29.3.2010, 12:40) *
На томее за 600 момент??? График есть??? Не верю - как владелец томея:) Это не моментная турба - у нее вкусный диапазон 6-8к и СУЩЕСТВЕННО ниже момент чем на сток 9. Реально - до 500 момента, не больше, по крайней мере на 2,0.



http://www.tuningevo.club/newforum/index.php?showtopic=17653
Bergman
Цитата(dom_11 @ 29.3.2010, 13:40) *
На томее за 600 момент??? График есть??? Не верю - как владелец томея:) Это не моментная турба - у нее вкусный диапазон 6-8к и СУЩЕСТВЕННО ниже момент чем на сток 9. Реально - до 500 момента, не больше, по крайней мере на 2,0.


во-первых, пишешь чушь про то что у томея "ниже момент, чем на сток 9-й...
во-вторых запости тему в модификации двигателя - обсудим там, а тут тема ДРУГАЯ...!!!
в третьих, а кто говорил, что там 2,0...там 2,2 и 710 момента, есси чо... icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif
dom_11
Bergman
Чего споришь-то??? Пик производительности сток турбы достигается на 1,2 или 1,3 бара избытка. Это неприложная истина - см тех хар-ки турбины.
Теперь на тему объективности - чего кричите - и замеры и заезды объективны. При равной мощности машина с большим моментом всегда уедет.
Ну и дабы остудить горячие головы - возьмите машину которая ехала круче всех на давлении 1,9 бара и опустите давление до 1,2 бара - поедет так как zver.
При этом ПИК мощности НЕ_ИЗМЕНИТСЯ!!!
Leshik
мля, сракеры....
на раллийных машинах такое вытворять.....ппц
Motilev
Цитата(dom_11 @ 29.3.2010, 13:40) *
На томее за 600 момент??? График есть??? Не верю - как владелец томея:) Это не моментная турба - у нее вкусный диапазон 6-8к и СУЩЕСТВЕННО ниже момент чем на сток 9. Реально - до 500 момента, не больше, по крайней мере на 2,0.

А 700???
Если ты не знаешь как сделать 600 - это еще не значит что их там быть не может))
У меня 700+, но на 2.2 и прочих ништяках.

Цитата(voroll @ 29.3.2010, 13:48) *

Это старый конфиг, там еще грин стоял))

По Пачке Мальборо:
Сейчас посмотрим логи, с машиной что-то не так. Разберемся с выпуском - сечет на переднюю стенку. Ну и реанимируем 5ю передачу - в пылу заездов похоже уложил 5й синхр((
А потом посмотрим как едет.
Bergman
Цитата(dom_11 @ 29.3.2010, 13:51) *
Bergman
Чего споришь-то??? Пик производительности сток турбы достигается на 1,2 или 1,3 бара избытка. Это неприложная истина - см тех хар-ки турбины.
Теперь на тему объективности - чего кричите - и замеры и заезды объективны. При равной мощности машина с большим моментом всегда уедет.
Ну и дабы остудить горячие головы - возьмите машину которая ехала круче всех на давлении 1,9 бара и опустите давление до 1,2 бара - поедет так как zver.
При этом ПИК мощности НЕ_ИЗМЕНИТСЯ!!!


внимание на график исчо раз...переключались на 7000 и более оборотах после стартовой передачи...смотрим момент...и у Санчо и у зверя примерно одинаковый момент - 400...!!!!!!!!!!!!!!

ну слил моментной машине на разгоне, А ПОТОМ ЧТО, КОГДА ПЕРЕКЛЮЧАЮТ ВСЕ ПЕРЕДАЧИ НА MAX МОМЕНТЕ...?!?!?!?!

отставание не должно было увеличиваться, если силы равные...!!!
Motilev
Цитата(ADVAN @ 29.3.2010, 13:46) *
Про мою турбину!

Эта турбина ТРИЖДЫ Б/У!
1. Ее БУшной купил Арни! Одал ее на переборку к спортсменам!
В ней все сток, и крыльчатки и холодная и горячая части! (но она со слов лучше сбалансирована), сомневаюсь что это прибавит сил!
Арни на ней проехал 10-15тыс!

2. Потом он ее продал Палычу! Тот на ней проехал еще 13-15тыс!
3. После ее у Палыча купил я!

Теперь пробег у турбины не менее 35тыс! Крыльчатки уже не новые, да и балансировка я думаю уже не такая идеальная!!!

Вот скажи мне: МОЯ турбина намного круче всех остальных сток турбин, и как говорит Арни дает +20 сил?????


Паша, я думаю к твоей турбе претензий быть не должно! Если там все сток и колеса не апгрейдили - то просто хорошо машина настроена и едешь ты сам отлично))
tuningman
А зачем меня засунули в список 400+ у меня не было таких результатов pardon.gif Когда мне ставили железо и настраивали обещали 380 сил, я думаю они там есть, я надеюсь ))))
Bergman
Цитата(tuningman @ 29.3.2010, 14:09) *
А зачем меня засунули в список 400+ у меня не было таких результатов pardon.gif Когда мне ставили железо и настраивали обещали 380 сил, я думаю они там есть, я надеюсь ))))



Дружище, да мы знаем...просто настройщик до этого утверждал, что есть несколько машин с 400+ силами на сток форсах и показали на твою машину...я сомневался, вот и написал тебе, давай заедешь с кем нить... become_senile.gif icon_surprised.gif
KHOI7KA
Цитата(tuningman @ 29.3.2010, 11:58) *
Берг сидел с Пашкой Адваном а я сидел с Дарвином, мое мнение машины едут одинаково.



ну если так то мне показалось Дарвин уезжает... :))
tuningman
Цитата(Bergman @ 29.3.2010, 14:18) *
Дружище, да мы знаем...просто настройщик до этого утверждал, что есть несколько машин с 400+ силами на сток форсах и показали на твою машину...я сомневался, вот и написал тебе, давай заедешь с кем нить... become_senile.gif icon_surprised.gif


При возможности надо еще и в Тотал съездить, посмотреть что там покажет, хотя уже не совсем понимаю зачем ... кому что доказывать? Меня моя машина устраивает, смысл выжимать из стока все соки чтоб каждый раз ездить и ждать пока эпнит ... Я надеюсь ко мне притензий ни каких нет? А то чувствую себя каким то виноватым что выложил свой график тут (((((
Bergman
Цитата(tuningman @ 29.3.2010, 14:24) *
При возможности надо еще и в Тотал съездить, посмотреть что там покажет, хотя уже не совсем понимаю зачем ... кому что доказывать? Меня моя машина устраивает, смысл выжимать из стока все соки чтоб каждый раз ездить и ждать пока эпнит ... Я надеюсь ко мне притензий ни каких нет? А то чувствую себя каким то виноватым что выложил свой график тут (((((


Паш, какие претензии...ты чего...(?) icon_mad.gif
Было бы что сказать или претензии на горе бы и сказали...;)
Машина едет так как и должна ехать...370+- сил...и это вполне безопасно на сток форсах... icon_twisted.gif

P.S. но это никак ни 400+ на сток форсах, как утверждал настройщик...что мы и увидели... icon_twisted.gif

P.P.S. На самом деле никто не поблагодарил участников за обеспечение такого опыта...РЕСПЕКТ всем за помощь... icon_surprised.gif icon_twisted.gif
v-maxim
Цитата(ADVAN @ 29.3.2010, 13:46) *
Про мою турбину!

Эта турбина ТРИЖДЫ Б/У!
1. Ее БУшной купил Арни! Одал ее на переборку к спортсменам!
В ней все сток, и крыльчатки и холодная и горячая части! (но она со слов лучше сбалансирована), сомневаюсь что это прибавит сил!
Арни на ней проехал 10-15тыс!

2. Потом он ее продал Палычу! Тот на ней проехал еще 13-15тыс!
3. После ее у Палыча купил я!

Теперь пробег у турбины не менее 35тыс! Крыльчатки уже не новые, да и балансировка я думаю уже не такая идеальная!!!

Вот скажи мне: МОЯ турбина намного круче всех остальных сток турбин, и как говорит Арни дает +20 сил?????

мое мнение: крыльчатки сток, значит турба сток. балансировка больше для ресурса кмк
Biggy
Цитата(v-maxim @ 29.3.2010, 14:31) *
мое мнение: крыльчатки сток, значит турба сток. балансировка больше для ресурса кмк


ну ещё всякий портинг-шмортинг полировка итд итп даёт немного.. ну типа как фп вайт какой-нить ))
dom_11
Цитата(Bergman @ 29.3.2010, 13:00) *
внимание на график исчо раз...переключались на 7000 и более оборотах после стартовой передачи...смотрим момент...и у Санчо и у зверя примерно одинаковый момент - 400...!!!!!!!!!!!!!!

ну слил моментной машине на разгоне, А ПОТОМ ЧТО, КОГДА ПЕРЕКЛЮЧАЮТ ВСЕ ПЕРЕДАЧИ НА MAX МОМЕНТЕ...?!?!?!?!

отставание не должно было увеличиваться, если силы равные...!!!

А после переключения вы куда попадаете??? Тоже в 7К??? И момент там тоже одинаковый???

Еще раз - достаточно санчо опустить буст до того-же значения что и у zver и он в лучшем случае поедет так как и zver. ПРи этом Мощность у зверя останется 412 а у санчо - останется 402 но МОМЕНТ будет одинаковый - в р-не 500номов.  Или наоброт - zver должен выставить те-же 1,9 бара (гы на сток низе...страшно) у него мощность НЕ_ВЫРОСТЕТ! Но момент поднимется до те-же 550-580нм и ехать будет +/- также.
Рост давления выше значения на котором достигается максимальная производительность турбины никак не влияет на мощность - только на момент!!!

И что самое интересное - никакого отношения все эти операции к форсункам не имеют - будет ехать и на сток форсах...Они ни момента, ни мощности не добавят.
dom_11
Цитата(Motilev @ 29.3.2010, 12:57) *
А 700???
Если ты не знаешь как сделать 600 - это еще не значит что их там быть не может))
У меня 700+, но на 2.2 и прочих ништяках.
Это старый конфиг, там еще грин стоял))


А есть замер с указанными 700+?


Как сделать 600 даже на сток турбе и на 2,2 (или  2,3) я прекрасно знаю, но вот как сделать 700+ - могу только фантазировать...
voroll
to Bergman

я забыл уточнить, а ехали со скольки и до скольки?
Bergman
Цитата(dom_11 @ 29.3.2010, 15:12) *
А после переключения вы куда попадаете??? Тоже в 7К??? И момент там тоже одинаковый???

Еще раз - достаточно санчо опустить буст до того-же значения что и у zver и он в лучшем случае поедет так как и zver. ПРи этом Мощность у зверя останется 412 а у санчо - останется 402 но МОМЕНТ будет одинаковый - в р-не 500номов. 

И что самое интересное - никакого отношения все эти операции к форсункам не имеют - будет ехать и на сток форсах...Они ни момента, ни мощности не добавят.


а вы не могли бы представится и если можно уточнить каким опытом обладаете, чтобы такие заявления тут делать...(?)

и еще...возьми/собери машину в 400сил на 1,2 проедь квотер за 12...признаю... icon_surprised.gif
а пока рассуждения непойми кого что "возможно", а что "невозможно"...теоретики... icon_mad.gif

ГДЕ ВАШИ МАШИНЫ С ТАКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ И РЕЗУЛЬТАТАМИ...(?)
только клацы по клаве...!!! icon_evil.gif
Bergman
Цитата(dom_11 @ 29.3.2010, 15:15) *
А есть замер с указанными 700+?


Как сделать 600 даже на сток турбе и на 2,2 (или  2,3) я прекрасно знаю, но вот как сделать 700+ - могу только фантазировать...



Так, меня это начинает раздражать уже...!!!
Предупреждение...!!!

Делаем так...собираете вышеуказанную машину, замеряете, а далее ЗАЕЗД...согласно критериям оценки объективных показателей ускорения...И ВСЕ ЭТО В ОТДЕЛЬНОЙ ТЕМЕ...а не бросаться словами тут...!!!
tuningman
Кстати, хочу еше попробывать у меня же вообще то настраивали и на 1,6 бара а я тупанул и ездил все на 1,45 )))))))
Bergman
Цитата(tuningman @ 29.3.2010, 15:26) *
Кстати, хочу еше попробывать у меня же вообще то настраивали и на 1,6 бара а я тупанул и ездил все на 1,45 )))))))


Паш, ты чего чувак...оказывается можно на 1,2...надо не увеличивать, а опускать... crazy.gif
Spax
ну че где видео то? со вчерашнего дня живу в этой теме)
tuningman
Цитата(Spax @ 29.3.2010, 15:40) *
ну че где видео то? со вчерашнего дня живу в этой теме)

Н апервой странице смотри вверху
Bergman
Цитата(voroll @ 29.3.2010, 15:20) *
to Bergman

я забыл уточнить, а ехали со скольки и до скольки?


по разному...
- с 1-й до конца 4-й...(т.к. 5-е передачи на 5-ступе и 6-ступе разные)
- со 2-й до конца 4-й...иногда до 5-й, если 6-ступ vs 6-ступ
- 3-я или 4-я до упора...

как правило все от 3000 до 4000об.
tuningman
Кстати посмотрел сейчас два своих наложенных графика 1,45 и 1,6 буст так вот мошьность на 1,45 - 398 и на 1,6 - 393 ну это фигня я думаю а вот момент 520 на 1,45, а на 1,6 580. Обязательно надо попробывать на 1,6 дриснуть. Чего же я так затупил (((( Если разрешите я вечером их выложу.
Filin
таких споров будет всегда море. нужно ехать на максимально возможном бусте для каждого. Выложите ускорения-посмотрим еще так
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.