Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проверка объективности графиков
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4
dom_11
Bergman - чего на стенку лезете? Я кого-то здесь обидел? Я написал чушь???
Ваша агрессия была-бы несколько меньше, если бы вы еще в начале ветки посмотрели на компрессорную карту. И пусть эта карты не 9-го эвика - суть дела сильно не меняет.
Ваши выводы о неверности замеров ошибочны - замеры верны, разница в поведении машин надороге лежит в разном давлении, и как следствие разном моменте.
Замечание ко мне по поводу 700+ на томее - тоже не обоснованно - я действительно ХОЧУ увидеть заявленный график.
Или здесь не приняты мнения отличные от вашего???
Demon_13
Давайте тогда закатимся с места чтобы отмазок типа: "а вот меня (его и его тоже) проехал какойто овосч, с воздушными 412 силами на борту хотя у меня 450(пицот ,ШЫСОТ!!...нужное подчеркнуть) ломовых кобыл..."

с места будет интереснее... больше шансов поломать чегонить icon_twisted.gif
A.R.S.
Цитата(dom_11 @ 29.3.2010, 15:12) *
А после переключения вы куда попадаете??? Тоже в 7К??? И момент там тоже одинаковый???

Еще раз - достаточно санчо опустить буст до того-же значения что и у zver и он в лучшем случае поедет так как и zver. ПРи этом Мощность у зверя останется 412 а у санчо - останется 402 но МОМЕНТ будет одинаковый - в р-не 500номов.  Или наоброт - zver должен выставить те-же 1,9 бара (гы на сток низе...страшно) у него мощность НЕ_ВЫРОСТЕТ! Но момент поднимется до те-же 550-580нм и ехать будет +/- также.
Рост давления выше значения на котором достигается максимальная производительность турбины никак не влияет на мощность - только на момент!!!

И что самое интересное - никакого отношения все эти операции к форсункам не имеют - будет ехать и на сток форсах...Они ни момента, ни мощности не добавят.

Мне кажется, что ты не понимаешь , что такое Мощность ,и что Момент! И как, они зависят от оборотов!
Bergman
Цитата(tuningman @ 29.3.2010, 15:55) *
Кстати посмотрел сейчас два своих наложенных графика 1,45 и 1,6 буст так вот мошьность на 1,45 - 398 и на 1,6 - 393 ну это фигня я думаю а вот момент 520 на 1,45, а на 1,6 580. Обязательно надо попробывать на 1,6 дриснуть. Чего же я так затупил (((( Если разрешите я вечером их выложу.


Паш, ток давай в своей теме...
dom_11
Цитата
Цитата(tuningman @ 29.3.2010, 15:26)
Кстати, хочу еше попробывать у меня же вообще то настраивали и на 1,6 бара а я тупанул и ездил все на 1,45 )))))))


Паш, ты чего чувак...оказывается можно на 1,2...надо не увеличивать, а опускать...

Не передергивайте - я нигде не писал что нужно опускать чтобы ехать быстрее. Просто выше 1,3 мощность уже не растет - ну прими-те же вы это наконец!!!
Если он поднимет давление - поедет лучше, с БО'льшим ускорением чем на меньшем давлении...
dom_11
Цитата
Мне кажется, что ты не понимаешь , что такое Мощность ,и что Момент! И как, они зависят от оборотов!
- будет ликбез:) ?
A.R.S.
Цитата(dom_11 @ 29.3.2010, 16:16) *
- будет ликбез:) ?

Да был уже ,до этого)))) Не всем пригодился!!!
Bergman
Цитата(dom_11 @ 29.3.2010, 16:05) *
Bergman - чего на стенку лезете? Я кого-то здесь обидел? Я написал чушь???
Ваша агрессия была-бы несколько меньше, если бы вы еще в начале ветки посмотрели на компрессорную карту. И пусть эта карты не 9-го эвика - суть дела сильно не меняет.
Ваши выводы о неверности замеров ошибочны - замеры верны, разница в поведении машин надороге лежит в разном давлении, и как следствие разном моменте.
Замечание ко мне по поводу 700+ на томее - тоже не обоснованно - я действительно ХОЧУ увидеть заявленный график.
Или здесь не приняты мнения отличные от вашего???


я тебе не советую анализировать мое состояние...пока меня возмущает то, что ты не отвечаешь на поставленные вопросы...!!!
я задал вопрос - где ваши машины и результаты...(?) и еще несколько вопросов...!!!


P.S. высказывать мнение и нести чушь - разные вещи...!!! засирать темы не позволю...есть факты в первом посте...дайте другие факты, если они есть...!!!
Bergman
Цитата(dom_11 @ 29.3.2010, 16:12) *
Просто выше 1,3 мощность уже не растет - ну прими-те же вы это наконец!!![/b]


и хитам нет конца... icon_lol.gif

а 600сил на 2,2 моторе со сток турбой у тебя наверно на давлении 1,1...шоп наверника... crazy.gif

покурим...(?) drag.gif
dual_vvti(w)
А никто не напомнит сколько обороты на переключениях падают. Больше 1500 вроде не падают? какой диапазон двиглу для драга нужен на 5 -ти и 6-ти ступе)?
ARNI
Цитата(AIK @ 29.3.2010, 2:55) *
Да вобщем непричем )))

Мощность двигателя (Р) рассчитывают исходя из крутящего момента двигателя (Ма) и частоты вращения двигателя (n):

Р = Ma × n

Крутящий момент двигателя (Ма) выражается через силу(Р), которая действует на плечо рычага (I):

Р = F × I × n


Кстати самым объективным является не разгон с переключением передач с работой двигателя в диапозоне 5500-7500 оборотов, а разгон на одной передаче, например 60-200 км\ч на четвертой, тк именно он комплексно отражает эластичность и "приятность" двигателя в городской эксплуатации.

Этот школьный курс физики - очень интересен, но смотри еще раз условия заезда, думаю после этого вопросы относительно значимости момента уходят на второй план, уступив свое место лошадям.
ARNI
Цитата(ADVAN @ 29.3.2010, 13:46) *
Про мою турбину!

Эта турбина ТРИЖДЫ Б/У!
1. Ее БУшной купил Арни! Одал ее на переборку к спортсменам!
В ней все сток, и крыльчатки и холодная и горячая части! (но она со слов лучше сбалансирована), сомневаюсь что это прибавит сил!
Арни на ней проехал 10-15тыс!

2. Потом он ее продал Палычу! Тот на ней проехал еще 13-15тыс!
3. После ее у Палыча купил я!

Теперь пробег у турбины не менее 35тыс! Крыльчатки уже не новые, да и балансировка я думаю уже не такая идеальная!!!

Вот скажи мне: МОЯ турбина намного круче всех остальных сток турбин, и как говорит Арни дает +20 сил?????

Паша, ну смотрю задело ))))))))
Ладно пойдем до конца - поясняю:
1. Купил я эту турбину б/у, но в очень хорошем состоянии, отдал в ребилд только потому, что хотел получить бОльшую отдачу при раннем спуле, поэтому посоветовавшись со спортмеханиками получил от них следующий ответ: что после их вмешательства турбина не будет пульсировать и будет дуть ровно вплоть до 1,8 , что в свою очередь даст ровные мощностные характеристики без скочков.
2. Также посмотри каналы они должны быть полированные, что также +.

Или ты думаешь я просто так 17 штук отдал, ради баловства.

Теперь, что касается, что она силбно б/у - это не так, т.к. к моменту окончания работ по турбине совершенно случайно мне удалось купить fp green , поэтому турбина была передана Палычу - т.е. у меня непосредственно она не ездила. Палыч же на ней наездил 10-12 тысяч, после чего продал тебе. А у меня пробег на fp greene уже около 30тысяч и машина у меня валит маманегорюй.

Паш, если ты думаешь, что дело не в турбине , тогда скажи - за счет чего у тебя машина быстрее многих на такой же конфигурации.
Еще раз повторюсь никто тебе никаких претензий не предъявляет, просто разбираемся в ситуации и идем в этом вопросе до конца.
StanRS
Цитата(ARNI @ 29.3.2010, 17:00) *
Паша, ну смотрю задело ))))))))
Ладно пойдем до конца - поясняю:
1. Купил я эту турбину б/у, но в очень хорошем состоянии, отдал в ребилд только потому, что хотел получить бОльшую отдачу при раннем спуле, поэтому посоветовавшись со спортмеханиками получил от них следующий ответ: что после их вмешательства турбина не будет пульсировать и будет дуть ровно вплоть до 1,8 , что в свою очередь даст ровные мощностные характеристики без скочков.
2. Также посмотри каналы они должны быть полированные, что также +.

Или ты думаешь я просто так 17 штук отдал, ради баловства.

Теперь, что касается, что она силбно б/у - это не так, т.к. к моменту окончания работ по турбине совершенно случайно мне удалось купить fp green , поэтому турбина была передана Палычу - т.е. у меня непосредственно она не ездила. Палыч же на ней наездил 10-12 тысяч, после чего продал тебе. А у меня пробег на fp greene уже около 30тысяч и машина у меня валит маманегорюй.

Паш, если ты думаешь, что дело не в турбине , тогда скажи - за счет чего у тебя машина быстрее многих на такой же конфигурации.
Еще раз повторюсь никто тебе никаких претензий не предъявляет, просто разбираемся в ситуации и идем в этом вопросе до конца.


Ара, брат ) а скажи, что все остальные участники заезда втч и Дарвин были на абсолютно новых 9х турбинах ? )))
remus
Молодцы что взяли и вот так вот проверяли чо чо к чему)))

Но я считаю что сравнения не совсем корректные, не учитываете умение переключать. Кмк это тоже важно
Motilev
Цитата(remus @ 29.3.2010, 17:06) *
Молодцы что взяли и вот так вот проверяли чо чо к чему)))

Но я считаю что сравнения не совсем корректные, не учитываете умение переключать. Кмк это тоже важно

Нув след раз поедем 40-200, 2-3-4 передачи и ролл на 4й до отсечки;)
Bergman
Цитата(StanRS @ 29.3.2010, 17:02) *
Ара, брат ) а скажи, что все остальные участники заезда втч и Дарвин были на абсолютно новых 9х турбинах ? )))


Да не в турбине дело в конце концов...самый главный вопрос относительно Паши - это вопрос бензина...!!! На чем он ехал остается догадываться, а ответы "я не знал" или "заправил чуток и тут же лампа загорелась" - меня не убеждают...я ЗА честные заезды и одинаковые условия...Во всяком случае про бенз я ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНО писал заранее на форуме... become_senile.gif
Bergman
Цитата(remus @ 29.3.2010, 17:06) *
Молодцы что взяли и вот так вот проверяли чо чо к чему)))

Но я считаю что сравнения не совсем корректные, не учитываете умение переключать. Кмк это тоже важно


Ты заметил, что я катался там со всеми...самые мягкие переключения у Darwin-а и zver-a...остальные подтыкали как надо, а некоторые и без сброса... icon_twisted.gif

И при том...если посмотришь 2-й ролик адвана с дарвином, то адван переключился чуть быстрее на 4-ю передачу, но это пол корпуса максимум...!!!
StanRS
Цитата(Bergman @ 29.3.2010, 17:11) *
Да не в турбине дело в конце концов...самый главный вопрос относительно Паши - это вопрос бензина...!!! На чем он ехал остается догадываться, а ответы "я не знал" или "заправил чуток и тут же лампа загорелась" - меня не убеждают...я ЗА честные заезды и одинаковые условия...Во всяком случае про бенз я ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНО писал заранее на форуме... become_senile.gif


Дэйв, про бенз мы сейчас не говорим, это на совести Паши сейчас. Речь то именно про очевидные факты ) Паша не скрывает что турбина портинговая и что она явно лучше сток 9й турбы но аргументирует то, что мол она ничем не лучше потому что на ней 30 тысяч пробегу. Вот вопрос, а у Дарвина что, абсолютно новая 9я турба ? у всех остальных она новая, муха ниразу не шпили-выли даже в тапочках ? )
CannavaRo
Цитата(StanRS @ 29.3.2010, 17:15) *
Дэйв, про бенз мы сейчас не говорим, это на совести Паши сейчас. Речь то именно про очевидные факты ) Паша не скрывает что турбина портинговая и что она явно лучше сток 9й турбы но аргументирует то, что мол она ничем не лучше потому что на ней 30 тысяч пробегу. Вот вопрос, а у Дарвина что, абсолютно новая 9я турба ? у всех остальных она новая, муха ниразу не шпили-выли даже в тапочках ? )

Покажи лучше фотки своей тачгче на дисках,интересно глянуть :<
Bergman
Цитата(CannavaRo @ 29.3.2010, 17:51) *
Покажи лучше фотки своей тачгче на дисках,интересно глянуть :<


Название темы нечитаемо или флудить в каждой теме в моде...(?) icon_mad.gif icon_mad.gif icon_mad.gif

P.S. может пора и о соклубниках подумать уже...?! сколько и времени нужно потратить что все прочитать и что-то для себя выяснить...?!
CannavaRo
Цитата(Bergman @ 29.3.2010, 17:56) *
Название темы нечитаемо или флудить в каждой теме в моде...(?) icon_mad.gif icon_mad.gif icon_mad.gif

P.S. может пора и о соклубниках подумать уже...?! сколько и времени нужно потратить что все прочитать и что-то для себя выяснить...?!

Понял тя))))))))))))
з.ы Флужу крайне редко xD
Finch
Интересные обсуждения...Жалею,чтоне мог приехать. Надеюсь в след раз доберусь...
Хочу внести свои пять копеек....по поводу самого момента старта.
Тот кто считает что момент ничего не решает ибо важен только в момент нажатия , а дальше машины при одинаковой мощности по лошадям поедут одинаково, заблуждаются немного...Ибо в этом и смак,что отъехав в начале на моменте.машина получает большую скорость в какой то момент времени, скажем черезсекунду после старта. И благодаря этому будет все время отъезжать...
Простой пример....заезд сходу с 50, 2 стока по 280 сил. Один нажимает на полсекунды раньше и сразу вырывается на корпус. Вы думаете этот корпус сохранится и до конца дистанции?? нифига...в каждый след. момент времени скорость у машины ,которая раньше нажала будет больше, а следовательно она потихоньку будет узжать...
Так что стартовый прыжок на моменте решает...
По поводу стенда, у меня свое мнение... По замерам на нем у моей машины на 4000 оборотов 220 момента и 400 момента на 5000 - 6500... Про намеряннх 150 лошадей на 4000 вообще молчу... У Паши Адвана на 4000 540 момента и только к 6400 он опускается на отметку 400....Как мы могли с ним ехать рядом с ходу ума не приложу при таких кривых....Это касательно этого сообщения..ИМХО Суба на топмаунте и большой турбе не загружается до конца при таком обдуве как там.

Цитата(gral @ 28.3.2010, 19:52) *
Ну наконец то! Я часто думаю при замерах отключать опцию "показать макс мощность" ибо до этого пика надо еще добраться! И каждый добирается по-разному. У Зверя полка в 500НМ тогда как у Санчо - 580! 80 НМ разницы плюс к этому меньший вес - вот вам ваши недостающие корпуса. АНАЛИЗИРУЙТЕ кривые а не просто сморите в верхний правый угол графика с графой "max power"! Если Зверь и Санчо скинут мне в личку номера своих машин то выложу сюда графики один наложенный на другой и все станет ясным.
dom_11
Цитата
я тебе не советую анализировать мое состояние...пока меня возмущает то, что ты не отвечаешь на поставленные вопросы...!!!
я задал вопрос - где ваши машины и результаты...(?) и еще несколько вопросов...!!!
P.S. высказывать мнение и нести чушь - разные вещи...!!! засирать темы не позволю...есть факты в первом посте...дайте другие факты, если они есть...!!!


Спасибо за совет - тебе встречный - изучи предмет спора не методом тыка.
Тебе давали ответ, приводили компрессорную карту. Указывал на различия в моменте и давлении. Предложил простой способ проверки моих слов - изменить давление на машине санчеза или на машине зверя...Но ты не_слышишь и продолжаешь гнуть свое. Я не писал ни слова чуши - а вот ты передергиваешь, например здесь:

Цитата
и хитам нет конца... а 600сил на 2,2 моторе со сток турбой у тебя наверно на давлении 1,1...шоп наверника... покурим...(?)

Мы спорили с мотылевым о моменте, ты приплел мощность - это к чему? За отсутствием аргументов переводишь разговор в стеб и издевательство??? Ну-Ну...Удачи, над собой смеешся:)

Зы - а судьи кто? Ты представлялся? Ты лично много машин построил?
Motilev
ОФФ-ТОП (Но полезный всем!):

Да бы немного "приотпустить" ситуацию напомню вам всем, что не стоит переходить на личности и копить обиды)) Думаю всем и каждому было приятно увидеть кучу народа, пообщаться, перетереть, заехать и обсудить результаты))
Всем Пис!

водЯтел неедущей "пачки Мальборо" 700+ момента (график не покажу ибо Чкалов потом заставит его съесть) icon_lol.gif
сочинский
покатушки, к сожалению прошляпил, но тему почитал, выводы сделал)

в следующий раз надеюсь посетить сие мероприятие и готов закатиться с кем-нить...конфиги такие же, но на 8 улитке :)
зы: пару раз катал с санчо на горе, мешался траффик, но в любом случае Шурик уезжал от меня..хотелось бы катнуть до 200+ crazy_pilot.gif
Bergman
Цитата(dom_11 @ 29.3.2010, 18:54) *
Спасибо за совет - тебе встречный - изучи предмет спора не методом тыка.

Ну видимо ты один умный...!!!
Только почему-то в теме про критерии оценки тебя не видели...и никого не уговорил не ехать...этож бесполезно, видимо тебе сразу было понятно какая и как поедет, просто ты тщательно скрывал...

Цитата(dom_11 @ 29.3.2010, 18:54) *
Тебе давали ответ, приводили компрессорную карту. Указывал на различия в моменте и давлении. Предложил простой способ проверки моих слов - изменить давление на машине санчеза или на машине зверя...Но ты не_слышишь и продолжаешь гнуть свое.

АУ...у нас были разные машины на разном давлении с разными моментами и даже на разном топливе...все +- 400 сил...ехали нос в нос...и квотер был около 12...кикер, в-макс, дарвин, в т.ч. и кулешман...даже АРНИ на ненастроенном грине и с плохой резиной проехал на горе 12,3...МАШИНА ДОЛЖНА ЕХАТЬ, А НЕ ГРАФИКИ НА СТЕНДЕ РИСОВАТЬ...!!!

Цитата(dom_11 @ 29.3.2010, 18:54) *
Я не писал ни слова чуши - а вот ты передергиваешь, например здесь:
Мы спорили с мотылевым о моменте, ты приплел мощность - это к чему? За отсутствием аргументов переводишь разговор в стеб и издевательство??? Ну-Ну...Удачи, над собой смеешся:)


сорри, что перепутал - тогда когда покажешь нам 600 момента на сток турбе и с давлением хотябы 1,3 - велком обратно...а пока что от тебя толку ноль...только "МОГУ", "ЗНАЮ", "СДЕЛАЮ", "НЕ МОЖЕТ БЫТЬ" и т.д...а реального ничего не увидели, только чужие графики требовать...!!!

Цитата(dom_11 @ 29.3.2010, 18:54) *
Зы - а судьи кто? Ты представлялся? Ты лично много машин построил?


мне не надо строить, что видеть разницу на дороге...!!!
Bergman
Цитата(dom_11 @ 29.3.2010, 16:12) *
Просто выше 1,3 мощность уже не растет - ну прими-те же вы это наконец!!![/b]


вот это чушь...!!!
Pavel Pe4atnikov
Цитата(dom_11 @ 29.3.2010, 2:20) *
.В рамках одинаковых турбин у машинки с большим давлением момент будет больше почти во всем диапазоне (только под самой отсечкой он сравняется).

Ничего подобного. В рамках одной машины на сток 9й турбе с 6000 оборотов момент одинаковый что на 1,3 барах, что на 1,6, что на 1,8. Могу графики выложить.
Pavel Pe4atnikov
Цитата(voroll @ 29.3.2010, 11:35) *
Касательно "объективного" замера в 412л.с. на давл. 1,2 бара, то абстрагируясь от конкретных машин, предлагаю каждому владельцу Ево 9 сток-турбо на 272 валах включить дефи в режим записи, выкрутить 2-ю или 3-ю передачу до отсечки, а потом глянуть на показания буста в районе 7000 оборотов (то есть там где ловится максимальная мощность), думаю многие удивятся увидев что турба у них по Дефи сдувается примерно на 1,30-1,35 бара, а если учесть что Дефи обычно пи***дят в большую сторону на 0,1 бара, то как раз и получится что реальное давление на Ево 9 сток-турбо+валы будет именно в районе 1,2 бара, так что ничего криминального и сверхъестественного в том что Ево 9 сток-турбо + валы может иметь на 1,2 бара 400+ сил не вижу, так как это обычное давление на оборотах в районе пика мощности при нормальной/хорошей продувке.
+1 именно так и есть.
Pavel Pe4atnikov
Цитата(dom_11 @ 29.3.2010, 13:51) *
Ну и дабы остудить горячие головы - возьмите машину которая ехала круче всех на давлении 1,9 бара и опустите давление до 1,2 бара - поедет так как zver.
При этом ПИК мощности НЕ_ИЗМЕНИТСЯ!!!
Вот именно !!! Замерял свою машину на 1,2-1,3-1,6-1,8 барах. Момент до 5500 об разный, далее что момент, что мощность до 8000об абсолютно одинаковая с погрешностью в 5 поников. Графики есть если че. Вот так и тут на дороге было. С низов у кого момента больше от давки тот и отъезжал....
Pavel Pe4atnikov
Цитата(dom_11 @ 29.3.2010, 15:12) *
А после переключения вы куда попадаете??? Тоже в 7К??? И момент там тоже одинаковый???

Еще раз - достаточно санчо опустить буст до того-же значения что и у zver и он в лучшем случае поедет так как и zver. ПРи этом Мощность у зверя останется 412 а у санчо - останется 402 но МОМЕНТ будет одинаковый - в р-не 500номов.  Или наоброт - zver должен выставить те-же 1,9 бара (гы на сток низе...страшно) у него мощность НЕ_ВЫРОСТЕТ! Но момент поднимется до те-же 550-580нм и ехать будет +/- также.
Рост давления выше значения на котором достигается максимальная производительность турбины никак не влияет на мощность - только на момент!!!

И что самое интересное - никакого отношения все эти операции к форсункам не имеют - будет ехать и на сток форсах...Они ни момента, ни мощности не добавят.

icon_surprised.gif
Pavel Pe4atnikov
Цитата(Bergman @ 29.3.2010, 16:42) *
и хитам нет конца... icon_lol.gif
Дейв ты зря так на человека. Он же дело говорит. В моей теме посмотри график на 1,3 давлении и на 1,8 АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫ по мощности - разница ТОЛЬКО в моменте ДО 5500 оборотов. Не веришь мне, вот посмотри у Паши тюнингмена - он эе тоже написал что на 1,3 мощность даже немного ВЫШЕ чем на 1,6 но при этом момент на 1,6 на середине больше чем на 1,3. Это же ясно как божий день! Турбокарты не зря рисуют. Если у сток турбы сделать больше горячку, чтобы она не запирала, то на 1,3 еще выше мощность будет чем на 1,6 со сток горячкой, причем значительно.
Pavel Pe4atnikov
Цитата(remus @ 29.3.2010, 17:06) *
Молодцы что взяли и вот так вот проверяли чо чо к чему)))

Но я считаю что сравнения не совсем корректные, не учитываете умение переключать. Кмк это тоже важно
да надо было на 4й с 3000об ипануть до 8500об. А иначе да, переключения играют роль. Вон я в один день с Адваном вместе замерился на стенде. У меня томей 420 сил, у него 9я турба и сил меньше. В ролле потом заехали, пока я переключался (6ти ступ) он уезжал, потом я его догонял (у меня с 8000 моща падает), пока переключаюсь он опять уезжает и т.д и т.п. ....При этом однозначно машин у него слишком даже бодрый...
Bergman
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 29.3.2010, 20:15) *
Дейв ты зря так на человека. Он же дело говорит. В моей теме посмотри график на 1,3 давлении и на 1,8 АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫ по мощности - разница ТОЛЬКО в моменте ДО 5500 оборотов. Не веришь мне, вот посмотри у Паши тюнингмена - он эе тоже написал что на 1,3 мощность даже немного ВЫШЕ чем на 1,6 но при этом момент на 1,6 на середине больше чем на 1,3. Это же ясно как божий день! Турбокарты не зря рисуют. Если у сток турбы сделать больше горячку, чтобы она не запирала, то на 1,3 еще выше мощность будет чем на 1,6 со сток горячкой, причем значительно.


Паш, последняя попытка...надоело одно и тоже объяснять...

1. стенд волшебный - 100% (не откалиброван правильно, не обновлен софт, называй как хочешь, но мерит бред...)...поэтому я не удивляюсь про твои замеры на разном давлении и одинаковой мощности...

2. мощность как правило на верхах...момент в середине...переключаются примерно на 7500, а некоторые и на 8000...если плохо переключается минус 1500 об. = 6000об. минимум после переключения...какой там момент...(?) да даже если есть момент к 6000об. то он одинаковый...

3. дружище, графики с этого стенда - сомнительные факты...у Паши мог появится детон на давл. и откатить в т.ч. и углы...Карен ехал на 1,5 = 11,9...поставил 1,6 поехал 12,2 сколько раз не пробовал...в итоге откат и ехала хуже чем на малом давлении, на которое было настроена машина...

4. короче я тебя понял - момент решает...поставим тебя рядом с машиной на 10кг меньше моментом и посмотрим ты также уедешь...;)
Bergman
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 29.3.2010, 20:21) *
да надо было на 4й с 3000об ипануть до 8500об. А иначе да, переключения играют роль. Вон я в один день с Адваном вместе замерился на стенде. У меня томей 420 сил, у него 9я турба и сил меньше. В ролле потом заехали, пока я переключался (6ти ступ) он уезжал, потом я его догонял (у меня с 8000 моща падает), пока переключаюсь он опять уезжает и т.д и т.п. ....При этом однозначно машин у него слишком даже бодрый...


Ты че...а какже кривая момента у всех же разная...эт не вариант... become_senile.gif

Может N4 EVO на заезды с 60кг на колесах...и далеко она уедет по твоему к концу 4-й или 5-й...(?) момент-то до 5500об...;)
tuningman
В своей теме выложил два графика и реально видно на сколько растет момент при увеличении буста, а вот график мощности почти не изменился. Требую реванша ))) Ясно что не объеду ну хоть надеюсь не так сильно отставать буду!!!
OLEG_GTR
Tuningman +1 !) И я приеду ! А то флудить нечем......)
Bergman
Цитата(tuningman @ 29.3.2010, 21:44) *
В своей теме выложил два графика и реально видно на сколько растет момент при увеличении буста, а вот график мощности почти не изменился. Требую реванша ))) Ясно что не объеду ну хоть надеюсь не так сильно отставать буду!!!


Паш, силы тоже изменятся...эт график кривой...не может быть если машина настроена на 1,6, то при 1,3 те же самые силы...!!!

Как сделает машину можно повторить... icon_twisted.gif

P.S. Тему закрываю, фактов более чем достаточно...итоги чуть позже...!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.