Цитата(dom_11 @ 29.3.2010, 18:54)

Спасибо за совет - тебе встречный - изучи предмет спора не методом тыка.
Ну видимо ты один умный...!!!
Только почему-то в теме про критерии оценки тебя не видели...и никого не уговорил не ехать...этож бесполезно, видимо тебе сразу было понятно какая и как поедет, просто ты тщательно скрывал...
Цитата(dom_11 @ 29.3.2010, 18:54)

Тебе давали ответ, приводили компрессорную карту. Указывал на различия в моменте и давлении. Предложил простой способ проверки моих слов - изменить давление на машине санчеза или на машине зверя...Но ты не_слышишь и продолжаешь гнуть свое.
АУ...у нас были разные машины на разном давлении с разными моментами и даже на разном топливе...все +- 400 сил...ехали нос в нос...и квотер был около 12...кикер, в-макс, дарвин, в т.ч. и кулешман...даже АРНИ на ненастроенном грине и с плохой резиной проехал на горе 12,3...МАШИНА ДОЛЖНА ЕХАТЬ, А НЕ ГРАФИКИ НА СТЕНДЕ РИСОВАТЬ...!!!
Цитата(dom_11 @ 29.3.2010, 18:54)

Я не писал ни слова чуши - а вот ты передергиваешь, например здесь:
Мы спорили с мотылевым о моменте, ты приплел мощность - это к чему? За отсутствием аргументов переводишь разговор в стеб и издевательство??? Ну-Ну...Удачи, над собой смеешся:)
сорри, что перепутал - тогда когда покажешь нам 600 момента на сток турбе и с давлением хотябы 1,3 - велком обратно...а пока что от тебя толку ноль...только "МОГУ", "ЗНАЮ", "СДЕЛАЮ", "НЕ МОЖЕТ БЫТЬ" и т.д...а реального ничего не увидели, только чужие графики требовать...!!!
Цитата(dom_11 @ 29.3.2010, 18:54)

Зы - а судьи кто? Ты представлялся? Ты лично много машин построил?
мне не надо строить, что видеть разницу на дороге...!!!