Цитата(Filin @ 28.3.2010, 21:57)

. . . У нас у Эво, по спринту с разницей в 200л.с получалось около 2 до 200км/ч и около 5 до 250 . . .
Цитата(ARNI @ 28.3.2010, 23:15)

Ну не знаю.... Может при разнице в 200 сил у машин 800 и 1000 сил и будет такая разница но в нашем случае: машины в 400+ сил и соответственно 600+ сил разница будет МНОГО - МНОГО больше. И в таком раскладе либо ваш спринт кривой, либо вообще бредятина какая-то.
Дима Филин просто слегка подзабыл ))))
Был тестовый заезд двух Ево 9 (я уже писал как-то про это раньше) одно сток турбо другое на 35-ке (на 1,2 или 1,4 бара избытка, я не помню точно уже) разница по силам, на этом давлении на 35-ке, была под 150 сил.
Результат:
с 60 до 200 км час Ево на 35-ке успевает отыграть у Ево на сток турбо корпус-полтора проигранные за счет турбо лага при старте и уехать еще на 4-ре копрпуса.
с 60 до 250 Ево на 35-ке уезжает на корпусов 8 примерно.
Теперь касательно видео заезда Адвана и Шогуна:
Если один авто отстал до 250 от другого аналогичного на 4 и более корпусов, то есть три варианта:
1. Отставший авто сильно тяжелее.
2. Пилот в отставшем авто про***пал пару передач.
3. Отставшее авто в неисправном техн.состоянии (есть скрытый косяк).
Сам я склоняюсь к третьему варианту.
ИМХО разница за счет настройки на 2-х одинаковых сток-турбо (если вес машин примерно одинаковый) до 250 км\час сходу, не могут давать отрыв более 2-х, ну максимум 3-х корпусов.