Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проверка объективности графиков
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4
dom_11
Цитата(moma @ 28.3.2010, 23:48) *
Сашина машина тоже показала вполне обычные 400 сил, тогда скажите мне почему потом он кажет на каждой второй 410-420 стоктурбовых сил, которую эти 400 сил проезжают легко?


ответ уже был дан, только его не все приняли - 500 момента и 580 момента. Чем больше буст тем больше момент - тем больше ускорение.
voroll
Цитата(Filin @ 28.3.2010, 21:57) *
. . . У нас у Эво, по спринту с разницей в 200л.с получалось около 2 до 200км/ч и около 5 до 250 . . .


Цитата(ARNI @ 28.3.2010, 23:15) *
Ну не знаю.... Может при разнице в 200 сил у машин 800 и 1000 сил и будет такая разница но в нашем случае: машины в 400+ сил и соответственно 600+ сил разница будет МНОГО - МНОГО больше. И в таком раскладе либо ваш спринт кривой, либо вообще бредятина какая-то.


Дима Филин просто слегка подзабыл ))))
Был тестовый заезд двух Ево 9 (я уже писал как-то про это раньше) одно сток турбо другое на 35-ке (на 1,2 или 1,4 бара избытка, я не помню точно уже) разница по силам, на этом давлении на 35-ке, была под 150 сил.
Результат:
с 60 до 200 км час Ево на 35-ке успевает отыграть у Ево на сток турбо корпус-полтора проигранные за счет турбо лага при старте и уехать еще на 4-ре копрпуса.
с 60 до 250 Ево на 35-ке уезжает на корпусов 8 примерно.
Теперь касательно видео заезда Адвана и Шогуна:
Если один авто отстал до 250 от другого аналогичного на 4 и более корпусов, то есть три варианта:
1. Отставший авто сильно тяжелее.
2. Пилот в отставшем авто про***пал пару передач.
3. Отставшее авто в неисправном техн.состоянии (есть скрытый косяк).
Сам я склоняюсь к третьему варианту.
ИМХО разница за счет настройки на 2-х одинаковых сток-турбо (если вес машин примерно одинаковый) до 250 км\час сходу, не могут давать отрыв более 2-х, ну максимум 3-х корпусов.
ARNI
Ну хватит куйню всякую писать причем тут пик момента, если они на всех передачах сливали а не только в момент "старта", а там уже лошади рулят НЕ ТУПИТЕ!!!!!!!!!!!!
Чкалов
объективность ёптыть rofl.gif
voroll
Цитата(dom_11 @ 29.3.2010, 0:20) *
ответ уже был дан, только его не все приняли - 500 момента и 580 момента. Чем больше буст тем больше момент - тем больше ускорение.


Пиковый момент играет роль только при старте сходу, дальше не имеет значения у кого какой пиковый момент, имеет значение только сколько у кого кобыл на "рабочей полке" оборотов, которая на сток-турбо находится далеко "правее" зоны пикового момента.
ARNI
Цитата(moma @ 29.3.2010, 0:04) *
Так у адвана в итоге не совсем сток турбо?
Стенд я считаю тюненым, поэтому сам ездил в тотал, и сашину машину повезу туда же, когда устраню косяки и хз, может у него там мотор вообще лег)

Виталь парни которые раньше у Лехи сидели готовили, обещали отдачу лучше и ровный давляк без пульсаций, так и сделали icon_surprised.gif 17 штук отдавал!!!
ARNI
Цитата(voroll @ 29.3.2010, 1:33) *
Пиковый момент играет роль только при старте сходу, дальше не имеет значения у кого какой пиковый момент, имеет значение только сколько у кого кобыл на "рабочей полке" оборотов.

Чуть ли не первый раз мнения совпали icon_surprised.gif !!!! Ато реально люди вроди знающие а такую позорную куйню порят МОМЕНТ ПРИЧЕМ ТУТ НАХ МОМЕНТ........ wacko.gif
ARNI
Цитата(AIK @ 29.3.2010, 0:53) *
Виталь, как ты себе представляешь результат заезда с хода Эво8 чвн 330лс-450нм против скажем 350z впуск-выпуск 330лс - 350нм ?

Я отвечу за него, чисто по технике в драге будет паритет !!!
Maxi(RPD)
Цитата(AIK @ 28.3.2010, 23:19) *
Теперь про стенд. Следует л говорить, что он показывает неверно?

cледует понимать ограничения - часть машин мерилась летом, часть зимой. У стенда нет коррекции собственных потерь - исходя из этого чем больше замеров на нем сделано тем сильнее разогреваются его подшипники - мощность увеличивается. Разные колеса дадут разные цифры. итд итп.

Цитата
Где оптимум, где истина ? Имеет ли право на жизнь чисто стендовая настройка?

Для перфомансных машин не имеет, пока не будет полностью симулирован температурный режим (обдув) характерный для дороги.
Цитата
И еще вопрос, существуют ли в природе , в России стенды с прогресивным обдувом? Это кстати не так и сложно сделать, сделав вентилятор с управляемой интенсивностью и предварительно сделав логи на дороге расхода воздуха установив на крыше некий аналог расходомера.

Исходя из банальной физики мощность этого вентилятора должна быть = мощности затрачиваемой на аэродинамику * кпд его электрической и проточной части. А это мало реально - ему отдельный ввод нужен будет.
voroll
Цитата(Bergman @ 28.3.2010, 15:36) *
Итак!

По итогам заездов...

SANCHO vs zver

В итоге чудо не произошло...6-7 корпусов SANCHO везет... become_senile.gif icon_twisted.gif


SANCHO vs tuningman

В итоге тоже чудо не произошло...6-7 корпусов SANCHO везет... become_senile.gif icon_twisted.gif


6-7 корпусов - это космический разрыв!!!!
Для такого разрыва сходу до 250 км/час разница между машинами должна быть минимум в 100 сил ИМХО.
dom_11
Цитата(ARNI @ 29.3.2010, 0:26) *
Ну хватит куйню всякую писать причем тут пик момента, если они на всех передачах сливали а не только в момент "старта", а там уже лошади рулят НЕ ТУПИТЕ!!!!!!!!!!!!


Хамство - критерий истины???


Чтобы умничать нужно наложить друг на друга графики момента и попуститься немного...В рамках одинаковых турбин у машинки с большим давлением момент будет больше почти во всем диапазоне (только под самой отсечкой он сравняется).
dom_11
Цитата(voroll @ 29.3.2010, 0:24) *
с 60 до 200 км час Ево на 35-ке успевает отыграть у Ево на сток турбо корпус-полтора проигранные за счет турбо лага при старте и уехать еще на 4-ре копрпуса.
с 60 до 250 Ево на 35-ке уезжает на корпусов 8 примерно.


А главные пары одинаковые были у этих машинок? Или одна была сток 6-ти ступ(там где 9-я турба стояла), а вторая 5-сту с длинной ГП?
voroll
Цитата(dom_11 @ 29.3.2010, 1:23) *
А главные пары одинаковые были у этих машинок? Или одна была сток 6-ти ступ(там где 9-я турба стояла), а вторая 5-сту с длинной ГП?


Было именно так как ты и написал.
moma
Я так понимаю в основном там были машины с одинаковыми ПП в КПП.
По моменту что вы тут парите теперь? По мощности не вышло, давайте момент приплетем.
По факту- все эти красивые графики на сток турбах не едут так как должны ехать. Если красная машина на 2литрах со сток турбо использует весь потенциал, остальные нет. Какие проблемы сделать тоже самое в настройке если конфиги почти как под копирку.

ПС. Кто не понял, тут у меня был очередной неприкрытый пиар ж5лс)
moma
и где видеофильмы уже наконец?
dom_11
Цитата(voroll @ 29.3.2010, 1:24) *
Было именно так как ты и написал.


Ну а если были-бы одинаковые ты бы "скакал" от той 9-ки как кузнечик на каждой передаче....
dom_11
Цитата(moma @ 29.3.2010, 1:27) *
Я так понимаю в основном там были машины с одинаковыми ПП в КПП.
По моменту что вы тут парите теперь? По мощности не вышло, давайте момент приплетем.
По факту- все эти красивые графики на сток турбах не едут так как должны ехать. Если красная машина на 2литрах со сток турбо использует весь потенциал, остальные нет. Какие проблемы сделать тоже самое в настройке если конфиги почти как под копирку.

Еще один вежливый:) - здесь никто никого не парит, идет обсуждение. Пока из одного видео я увидел либо заезд исправного и неисправного эвиков, либо второй просто перестал гонятся - такая большая разница как на видео на исправных авто быть не может.
Maxi(RPD)
Есть вещи не видимые стенду.

В частности не плохо было бы на всех этих машинах прокатится с gtech-sprint посмотреть Gs на нескольких передачах и его динамику поведения при переключениях.
voroll
Цитата(dom_11 @ 29.3.2010, 1:30) *
Ну а если были-бы одинаковые ты бы "скакал" от той 9-ки как кузнечик на каждой передаче....


Думаю что разрыв был бы на корпус-два больше. Но сути это не меняет.
AIK
Цитата(ARNI @ 29.3.2010, 1:36) *
Чуть ли не первый раз мнения совпали icon_surprised.gif !!!! Ато реально люди вроди знающие а такую позорную куйню порят МОМЕНТ ПРИЧЕМ ТУТ НАХ МОМЕНТ........ wacko.gif


Да вобщем непричем )))

Мощность двигателя (Р) рассчитывают исходя из крутящего момента двигателя (Ма) и частоты вращения двигателя (n):

Р = Ma × n

Крутящий момент двигателя (Ма) выражается через силу(Р), которая действует на плечо рычага (I):

Р = F × I × n


Кстати самым объективным является не разгон с переключением передач с работой двигателя в диапозоне 5500-7500 оборотов, а разгон на одной передаче, например 60-200 км\ч на четвертой, тк именно он комплексно отражает эластичность и "приятность" двигателя в городской эксплуатации.
AIK
Цитата(moma @ 29.3.2010, 2:27) *
Я так понимаю в основном там были машины с одинаковыми ПП в КПП.
По моменту что вы тут парите теперь? По мощности не вышло, давайте момент приплетем.
По факту- все эти красивые графики на сток турбах не едут так как должны ехать. Если красная машина на 2литрах со сток турбо использует весь потенциал, остальные нет. Какие проблемы сделать тоже самое в настройке если конфиги почти как под копирку.


А вот прикинь, есть люди которые не хотят больше 500 момента, ну просто не у всех есть желание и возможности менять трансферы и задние дифы с частотой тормозных колодок.
SANCHO
Цитата(AIK @ 29.3.2010, 4:01) *
А вот прикинь, есть люди которые не хотят больше 500 момента, ну просто не у всех есть желание и возможности менять трансферы и задние дифы с частотой тормозных колодок.


AIK из тех кто ездил в тот вечер, думаю, таких желающих не было crazy_pilot.gif
zver
Цитата(SANCHO @ 29.3.2010, 3:20) *
AIK из тех кто ездил в тот вечер, думаю, таких желающих не было crazy_pilot.gif


собственно я дал тех задание настройщику не вылезать за 500 номов... мне их хватает + за трансмиссию не переживаю.
Bergman
Видео залили...в первом сообщении...!!!
k1llaaa
Цитата(Bergman @ 29.3.2010, 2:39) *
Видео залили...в первом сообщении...!!!

спс,ждал до победного )
з.ы. SANCHO вообще бодрый shok.gif
з.ы.2 для объективности ещё бы услышать тюнера и дино.... что уже всё расставить по местам для всех остальных.
Bergman
Цитата(KHOI7KA @ 28.3.2010, 16:45) *
Дэйв все равно у Паши Адвана оч бодрый пепелац. разница в 40кг не столько существенно, ибо отыгрыватся на грязности машины, колесах, дисках и диванах :)
все молодцы icon_surprised.gif


вот зачем умничать...?!
что такое "бодрый" и "не бодрый"...читай название темы...ОБЪЕКТИВНОСТЬ...!!!
я акцентировал не на разницу в весе...это ADVAN настаивал на том, чтобы я поехал с ним, видимо ему виднее что существенно, а что нет...а внимание обращал на то, что ADVAN не захотел заправится - это как минимум не честно...!!! Соответственно результат заезда ПОД СОМНЕНИЕМ пока...!!!

P.S. откройте глаза...я сам Паше сказал, что на данный момент едет у него машина отлично...!!! Санчо конечно же не проедет, но для объективности надо было заправится со всеми до полного, тогда бы все поверили и не фантазировали бы...!!!!!!!!!!
Bergman
Цитата(MorliDots @ 28.3.2010, 17:40) *
прошивка у Паши полюбому под 98-ой...так что даже если там 116-ый много это ему не даст как я понимаю...или у гуру настройки другие мнения ??
Берг а прилепи плз их гафики у кого есть рядом с видюшками. Будет очень познавательная и реальная тема.( Остальные клюбы обзавидуются наше дотошности и честности).
З.Ы.Ребята молодцы! Делом подтверждают слова,а не только по клаве клацают!


Чувак, попробуй залить 106-й без перенастройки и покатайся... icon_surprised.gif
Bergman
Цитата(ADVAN @ 28.3.2010, 18:27) *
Что касается полного бака, Я специально после заезда, посмотрел в машину Дарвина , указатель бенза был почти на минимуме! И он приехал одним из последних.


Паш, я ездил до этого с дарвином - у него был полный, но заправился на BP, потому как думал, что я там его жду...!!! Видимо ты не у Дарва смотрел...;)
Bergman
Цитата(ADVAN @ 28.3.2010, 18:39) *
ps: если уж пошли такие терки, то почему никто не говорит, что у Sancho, неплохо облегчена машина??? (легкие ковши, пиленные двери и пластиковые стекла и т.д.)

(Саня, сори, против тебя ничего не имею, Молодцом, но просто раз тут все за вес цепляются)


Паш, у Димана zver тоже ковши, нет лавки и чего...(?)

Сколько ты снимешь с дверей...снимешь 10кг с двери как у Санчо - пожму руку... icon_surprised.gif
moma
Цитата(k1llaaa @ 29.3.2010, 3:44) *
спс,ждал до победного )
з.ы. SANCHO вообще бодрый shok.gif
з.ы.2 для объективности ещё бы услышать тюнера и дино.... что уже всё расставить по местам для всех остальных.


тюнер у санчо мажор какой то с кучей ивалюшенов я слышал rofl.gif
Bergman
Цитата(dom_11 @ 28.3.2010, 19:35) *
И просьба Bergman'у помимо мощности указывать и момент...


Причем тут момент...?!
у Мотыля за 600 момент и примерно 360 сил сейчас на томее...ехал как zver...есть объяснение...(?) hi.gif
Bergman
Цитата(gral @ 28.3.2010, 19:52) *
Ну наконец то! Я часто думаю при замерах отключать опцию "показать макс мощность" ибо до этого пика надо еще добраться! И каждый добирается по-разному. У Зверя полка в 500НМ тогда как у Санчо - 580! 80 НМ разницы плюс к этому меньший вес - вот вам ваши недостающие корпуса. АНАЛИЗИРУЙТЕ кривые а не просто сморите в верхний правый угол графика с графой "max power"! Если Зверь и Санчо скинут мне в личку номера своих машин то выложу сюда графики один наложенный на другой и все станет ясным.


АУ...посмотри на машину Мотыля и объясни парадокс...!!!
на таких покатушках решает кол-во "реальных" СИЛ...

P.S. про встречу не забудь...уже месяц как...!!!
k1llaaa
Цитата(moma @ 29.3.2010, 2:57) *
тюнер у санчо мажор какой то с кучей ивалюшенов я слышал rofl.gif

я вообщем,а не именно его icon_lol.gif Просто парни для себя все всё поняли,я надеюсь,а вот не присутствующим не понять всех качель.Цифры у всех +- одинаковые,а вот результаты разные...вот и хотелось бы понять для себя "чёкаво?!".
з.ы. друзья на горе были,сказали что пачка марльборо передвигается нереально быстро и в ней,визуально,не меньше 500+ сил icon_lol.gif
Bergman
Цитата(zver @ 28.3.2010, 19:59) *
хотелось бы ещё раз перезаехать, какой-то косяк с сигнализацией был - Берг не даст соврать сидел в машине и видил, что она вставала на охрану почему-то, понимаю отмазка не канает - но всё же хотелось бы попробовать ещё раз, может на летних колёсах когда будет потеплее...и когда поменяю всёже сцепление, а то 65т.к пробега это серьёзно для неё...5ая передача на 8т.об не включается
первый заезад с Пашей Адваном у нас состоялся до так называемых "официальных заездов с видео съемкой" и я отстал ровно на всплеск стартового момента..думаю Паша это подтвердит, всё же кол-во буста на пике при первом нажатии решает отъезд машины с большим пиком.
В заездах с Санчо и Арником, что-то было с сигналкой, собственно косяк так и повис... теперь она самопроизвольно встаёт на охрану в движении((..
Имхо и бесспорно, у Армена машина едет быстрее чем у всех нас сток-турбо. Следом идёт машина Санчо, как мне показалось она действительно быстрая, да и замер на стенде может не соотв. реальной нынешней мощности в силу изменившегося конфига (куллер-шмуллер, наверняка и подправились мальца - хотя не утверждаю)
Так и не понял Девон и Максим как едут, с кем-то из остальных они катались? Вроде-как действительно быстрые турбостоки интересно было-бы сравнить.


Подтверждаю Диман... icon_surprised.gif
Уверен, что на результате не отразится, но попробовать можно...;)
moma
пачка мальборо rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Bergman
Цитата(Filin @ 28.3.2010, 20:23) *
ковш весит тмакс 10кг, стандартная сидуха 20


и чего...(?) хочешь Санчо посадим 3-го пассажира и он уедет с запасом... icon_twisted.gif
признавать не умеем...(?)
SANCHO
Кста в тех заездах что запечатлены на видео, у меня сидел Виталик (не мома) каторый массой в 1 центнер drinks.gif
Bergman
ВСЕМ ПРИВЕТ...отлично покатались...рад был видеть тусу... friends.gif crazy.gif

Почаще выкладывайте такие графики - будем на землю опускать измерителей...заодно и весело прокатимся... icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif
Bergman
Цитата(SANCHO @ 29.3.2010, 4:12) *
Кста в тех заездах что запечатлены на видео, у меня сидел Виталик (не мома) каторый массой в 1 центнер drinks.gif


Братог - честные 400+ подтвердили...!!! icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif
OLEG_GTR
Для не посвещенных , вот что это значит - - будем на землю опускать измерителей..??
Bergman
Цитата(OLEG_GTR @ 29.3.2010, 5:24) *
Для не посвещенных , вот что это значит - - будем на землю опускать измерителей..??


братог, эт я не про тебя...я о замерщиках, которые пытаются доказать, что "объективный" замер 412л.с. на давл. 1,2 - "что за цирк опять"(с)moma
а что касается дезы с графиками - думаю все стало на свои места...!!!
SHOGUN
Цитата(voroll @ 29.3.2010, 1:24) *
Дима Филин просто слегка подзабыл ))))
Был тестовый заезд двух Ево 9 (я уже писал как-то про это раньше) одно сток турбо другое на 35-ке (на 1,2 или 1,4 бара избытка, я не помню точно уже) разница по силам, на этом давлении на 35-ке, была под 150 сил.
Результат:
с 60 до 200 км час Ево на 35-ке успевает отыграть у Ево на сток турбо корпус-полтора проигранные за счет турбо лага при старте и уехать еще на 4-ре копрпуса.
с 60 до 250 Ево на 35-ке уезжает на корпусов 8 примерно.
Теперь касательно видео заезда Адвана и Шогуна:
Если один авто отстал до 250 от другого аналогичного на 4 и более корпусов, то есть три варианта:
1. Отставший авто сильно тяжелее.
2. Пилот в отставшем авто про***пал пару передач.
3. Отставшее авто в неисправном техн.состоянии (есть скрытый косяк).
Сам я склоняюсь к третьему варианту.
ИМХО разница за счет настройки на 2-х одинаковых сток-турбо (если вес машин примерно одинаковый) до 250 км\час сходу, не могут давать отрыв более 2-х, ну максимум 3-х корпусов.


у нас с Пашей изначально разные машины по силам, у меня 370, у него за 400, моя авта тяжелее его килограмм на 100 минимум(в одном багажнике под полтинник ненужного прикручено), передачи в первом заезде(если это первый), то я включал нормально, немного старт зазевал, во втором 4-ю не врубил, а так 2-я и 3-я ровно, под конец 3-ей Паша уже уезжает, авто в исправном состоянии, косяк в прошивке, человек который шил программу, спец в субах, но очень слаб в эвиках, последний его эвик с перформенсом, как у Паши, на замере показал 343 лошади. Кстати валики ещё разные в машинах, у меня 264/272 ХКС(зимой на спринтах офигенно тянет с низов), у Паши 272/272 М2 Кос.
tuningman
А я кстати когда заезжал с Санчо и Дарвин с нами рядом мотался еще, то они по одному сидели в машинках :(
gral
Цитата(Bergman @ 29.3.2010, 4:01) *
АУ...посмотри на машину Мотыля и объясни парадокс...!!!
на таких покатушках решает кол-во "реальных" СИЛ...

Цифра пика сил или кривая сил?)) АУ!
gral
Конкретно этими покатушками вы чего хотели выяснить то?)) У кого удачнее сетап? Тогда и по надежности судите ибо я слышал что пару нереально быстрых машин сразу после этого захандрили что то.... Объективность?! Где она тут вообще? Замер который был почти год назад и вчерашние покатушки это объективно? Единственное что не вписывается в резалты замеров это заезд Санчо и Тюнингмэна. И это опять же если опираться на резалты прошлогоднего замера Санчо. Все остальные видео - как по графикам.В принципе, я уже понял, что объяснять что то бесполезно (да и не только я), каждый сделал для себя выводы.
Demon_13
+1 к сравнению не только мощностных кривых но и момента при пике. То что на спуле у некоторых 1.9 и потом сдувается до каких нить рабочих 1.2-1.3-1.4 является основным критерием отъезда от соперника с меньшим пиком на рулоне.

понятно что после драки кулаками.... но когда мы уезжали с заправки Животное вроде с Адваном заехал но уже подняв пик до 1.6 и вроде как оказался быстрее не?..путаю чо?

я бы кстати тоже с удовольствием закатаился с 5тиступой 9кой, но только после того как настроюсь .... на баре за вами смешно ездить было))
ADVAN
Цитата(Demon_13 @ 29.3.2010, 10:37) *
+1 к сравнению не только мощностных кривых но и момента при пике. То что на спуле у некоторых 1.9 и потом сдувается до каких нить рабочих 1.2-1.3-1.4 является основным критерием отъезда от соперника с меньшим пиком на рулоне.

понятно что после драки кулаками.... но когда мы уезжали с заправки Животное вроде с Адваном заехал но уже подняв пик до 1.6 и вроде как оказался быстрее не?..путаю чо?

я бы кстати тоже с удовольствием закатаился с 5тиступой 9кой, но только после того как настроюсь .... на баре за вами смешно ездить было))



путаешь!
RallyFan
Парни - СПАСИБО ВСЕМ!!! наконец то полезная тема!!!

у меня тока один вопрос есть - Санчо как я понял на январе?

и вообще настройщиков всех участников хотелось бы увидеть...
SANCHO
Цитата(RallyFan @ 29.3.2010, 12:20) *
Парни - СПАСИБО ВСЕМ!!! наконец то полезная тема!!!

у меня тока один вопрос есть - Санчо как я понял на январе?

и вообще настройщиков всех участников хотелось бы увидеть...


Санчо на январе icon_surprised.gif
voroll
Цитата(Bergman @ 29.3.2010, 4:44) *
братог, эт я не про тебя...я о замерщиках, которые пытаются доказать, что "объективный" замер 412л.с. на давл. 1,2 - "что за цирк опять"(с)moma
а что касается дезы с графиками - думаю все стало на свои места...!!!


Касательно того, что в некоторых конкретных машинах графики не соответствовали действительности спорить глупо, разрыв в 6-7 корпусов с аналогичным Ево - это убойный факт (если конечно в Ево Санчо действительно около 400 сил, а не значительно больше и машины которые отстали были в исправном тех.состоянии на момент заезда). Но опять таки, я практически уверен что "тюнинг" графиков не был сознательным и задуманным для обмана кого-либо - нужно просто с конкретным стендом разбираться и смотреть почему так происходит.

Касательно "объективного" замера в 412л.с. на давл. 1,2 бара, то абстрагируясь от конкретных машин, предлагаю каждому владельцу Ево 9 сток-турбо на 272 валах включить дефи в режим записи, выкрутить 2-ю или 3-ю передачу до отсечки, а потом глянуть на показания буста в районе 7000 оборотов (то есть там где ловится максимальная мощность), думаю многие удивятся увидев что турба у них по Дефи сдувается примерно на 1,30-1,35 бара, а если учесть что Дефи обычно пи***дят в большую сторону на 0,1 бара, то как раз и получится что реальное давление на Ево 9 сток-турбо+валы будет именно в районе 1,2 бара, так что ничего криминального и сверхъестественного в том что Ево 9 сток-турбо + валы может иметь на 1,2 бара 400+ сил не вижу, так как это обычное давление на оборотах в районе пика мощности при нормальной/хорошей продувке.
Еще раз повторюсь, я не говорю про замер конкретного Ево участников заезда - на видео прекрасно видно кто и как едет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.