Полная версия этой страницы:
Тормозные диски
у меня перед давно приобретён PF, а вот с задом никак не определюсь.
кто что скажет про задние составные диски Giro??? или есть что-то лучше при такой же цене???
у меня передние и задние составные Girodisc (фотки на весах выкладывал в теме) - не жалуюсь, а точнее всем доволен
Цитата(SHOGUN @ 3.7.2010, 17:02)

а вот с задом никак не определюсь.
А надпись на задних супортах белая или желтая/коричневая?
задние чтобы пожелтели - малореально
pablo_hassan
5.7.2010, 16:33
Цитата(remus @ 3.7.2010, 17:31)

В итоге взял пока перед PMU составные

спасибо Олегу и Паше( OMSPORT)
Стояли п-мю scr-pro на передней оси на эндлессах 6 поршней. CC-Rg съели диски за 4к. Но тормозили действительно хорошо.
Цитата(pablo_hassan @ 5.7.2010, 17:33)

Стояли п-мю scr-pro на передней оси на эндлессах 6 поршней. CC-Rg съели диски за 4к. Но тормозили действительно хорошо.
У Циклона СКР-Про стоят два сезона, правда с пагедами и на брембах.
С мячиками финками и спринтами полет нормальный.
Не сьедены, не бьют, не трескаются.
Цитата(vd @ 5.7.2010, 11:27)

задние чтобы пожелтели - малореально
В том то и дело - если не желтеют то и тормозят слабее. Сначала наверное надо заставить работать то что уже есть.
Цитата(jsmith @ 5.7.2010, 17:07)

В том то и дело - если не желтеют то и тормозят слабее. Сначала наверное надо заставить работать то что уже есть.
они и должны тормозить слабее - на них при замедлении приходится вообще мизерная часть веса и соответственно реализовать они могут намного меньшее усилие
Цитата(jsmith @ 5.7.2010, 18:07)

В том то и дело - если не желтеют то и тормозят слабее. Сначала наверное надо заставить работать то что уже есть.
Что за бред??? Надписи желтеют от сильных перегревов...
от сильных перегревов суппорта чернеют, а желтые надписи то так... баловство
сильные перегревы это плохо
эт значит не умеем тормозить )))
Цитата(vd @ 5.7.2010, 17:10)

они и должны тормозить слабее - на них при замедлении приходится вообще мизерная часть веса и соответственно реализовать они могут намного меньшее усилие

Вот посему и вопрос в целесообразности чего-то модного - ИМХО стока сзади хватает с головой. Если эстетика важна то можно что-то модное купить, а так - какой смысл?
тарокс стоит дешевле стока
вот какой смысла
сток очень неплохие диски- но дорогие
Цитата(jsmith @ 5.7.2010, 19:29)

Вот посему и вопрос в целесообразности чего-то модного - ИМХО стока сзади хватает с головой. Если эстетика важна то можно что-то модное купить, а так - какой смысл?
полностью согласен

но смотрятся задние составные тормозные диски очень гут
А венигред это просто красиво
Sergio 144
5.7.2010, 22:37
Цитата(SHOGUN @ 3.7.2010, 18:02)

у меня перед давно приобретён PF, а вот с задом никак не определюсь.
кто что скажет про задние составные диски Giro??? или есть что-то лучше при такой же цене???
ставь дба направленные которые.. у меня и на морде такие стоят хорошо работают! тарокс гумно

на пару недель хватило передних.. думаю зад не лучше.. а живет только за счет того что нагрузки нет практически..
дба направленные гуд

конечно когда тормозил с 240 в пол к концу они перегрелись.. (хотя может и колодки вскипели, толком не понял) но остыли и все нормально не повело, хотя торможение было не на прогретых дисках..
BlackJesus
5.7.2010, 23:09
Цитата(remus @ 3.7.2010, 17:31)

В итоге взял пока перед PMU составные

спасибо Олегу и Паше( OMSPORT)
как ездится то?
Цитата(BlackJesus @ 6.7.2010, 0:09)

как ездится то?
поставлю только через пару недель, когда все в кучу соберу
pablo_hassan
6.7.2010, 10:20
Цитата(OM @ 5.7.2010, 17:48)

У Циклона СКР-Про стоят два сезона, правда с пагедами и на брембах.
С мячиками финками и спринтами полет нормальный.
Не сьедены, не бьют, не трескаются.
Да я в общем сам удивился. Они не били не трескались, тормозили отлично... У меня это правда на тапке стояло - там сзади сток тормоза были, поэтому жопа вообще не тормозила против эндлессов.
Цитата(Maxel @ 5.7.2010, 19:51)

тарокс стоит дешевле стока
вот какой смысла
сток очень неплохие диски- но дорогие
Возможно сток сзади и отличный (пока не жалуюсь) но спереди при активном использовании все таки проблематичный.
http://evoclub.in.ua/forum/index.php?PAGE_...32#message58032
Цитата(Algiukaz @ 6.7.2010, 15:22)

это на рс 15е.
Цитата(Maxel @ 5.7.2010, 19:27)

сильные перегревы это плохо
эт значит не умеем тормозить )))
Или большой прямик :) У меня оч грелись со средними колодками и сток дисками, сейчас с ендлес дисками и колодками СС-R перегревов незаметил....
japangarik
10.7.2010, 23:43
Поменяв перед сток на Перфоменсы в комплекте с Арм. шлангами и колодками и прокачкой всей системы, можно сказать что тормаза появились, в сравнении с тем что было. зад пока сток оставил.
народ, а подскажите кто сталкивался, у меня после мячика стали дико гудеть тормоза. в руль не бъет. это колодки, или все же дискам тоже п-ц?
это колодки сгорели. они при этом не только гудят, но еще и тормозят как мыло. диски к этому отношения не имеют.
Цитата(barthuk @ 12.7.2010, 13:37)

это колодки сгорели. они при этом не только гудят, но еще и тормозят как мыло. диски к этому отношения не имеют.
дас ист гут, диски менять как-то накладнее :)
8ккм уже прошел на составных Girodisk по кругу.
негатива замечено не было.
и на Аи-Петри подымался-спускался и просто по ЮБК носился, отлично справляются, машина стала тормозить сущственно ярче относительно стока, колодки юзаю RB ET500 + арм шланги +мотыль 660
тормоза не мылились ещ не разу, даже после подъема-спуска Аи-Петри, ездил в +35 и на полусликах.
Будут вопросы, спрашивайте, кстати за 8 ккм не вижу выработки, или стираются они без бороздки или хз... штангелем не мерял=)
та же фигня, только накатал уже 9ккм (ставили одновременно) с колодками DS2500 и RBF600. Абсолютно такие же впечатления. Место использования отличается, но на трек-дне на Чайке работали отлично, при том что нагрелись они очень крепко (там много достаточно интенсивных торможений), тормоза никуда не уходили.
Zanzibar
29.7.2010, 15:07
Цитата(витька @ 29.7.2010, 14:35)

8ккм уже прошел на составных Girodisk по кругу.
негатива замечено не было.
А где купил и что по цене???
брали в америкосии, по цене vd отпишет... бо я не помню уже, а у него должна была инфа остаться=)
взяв эти диски еще раз подтвердил для себя, что стоковые машинки менять резона совсем нет....
Цитата(витька @ 29.7.2010, 21:44)

брали в америкосии, по цене vd отпишет... бо я не помню уже, а у него должна была инфа остаться=)
взяв эти диски еще раз подтвердил для себя, что стоковые машинки менять резона совсем нет....
смотря для чего
резон есть всегда
НА самом деле я вот попробовав хорошие диски, хорошие колодки, шланги, жижу RBF 600 убедился что сток машинки весьма и весьма для трек дней подходят, недостатка в тормозах у меня небыло....
Только вот краска почернела...
не всегда есть резон.
Те что у меня и у Витьки диски стоят на то время (весна) стоили по кругу составные 1,550 в США с доставкой, плюс доставка их сюда. Итого 1,700 они получились.
Zanzibar
30.7.2010, 11:32
Цитата(Maxel @ 30.7.2010, 12:28)

1700 чего?
убитыхенотов
а чего еще 1,700 могут стоить составные тормозные диски по кругу из-за океана?

именно тех самых "убитыхенотов". А что имеется в виду под "приходом"?
Лично для меня крепкий плюс в том что они легкие, что они охлаждаются лучше, что они глаз радуют, что менять потом можно только внешнюю часть. Ну то есть в принципе как обычно с хорошими составными тормозными дисками.
ну ПФ перед + зад тарокс(гавно канеш - но сзади пох)
стоит 1400 по кругу
пф на 2кг легче стока.. + потом найти проще сменные элемент
а за 1700 уже можно на составные эндлес смотреть
я не хочу сказать что жиро диск гавно какое ... но эндлесс полюбас круче будет
ну это сильный аргумент, "...эндлесс полюбас круче будет"

чем круче?
сравнивать задние нормальные составные диски и тарокс - класс.

гиродиск крапаль легче ПФа, сменное полотно что для Гиродиска, что для ПФ искать совершенно одинаково. То есть по итогу вполне адекватный вариант, а для некоторых товарищей (типа меня например) единственный лучший.
У меня Эндлесс, просто опупеть какие диски несмотря нато что старой серии Straight 24 и не составные а цельные, в купе с колодками CC-R ну просто зачот, ни перегревов не потери эфективности, ни закипания торможной жижы, я просто в шоке, и тормозить можно намного позже остальных...
А с составными дисками какие колодки брать то? 1.11 чтоли?
Цитата(vd @ 30.7.2010, 12:48)

ну это сильный аргумент, "...эндлесс полюбас круче будет"

чем круче?
сравнивать задние нормальные составные диски и тарокс - класс.

гиродиск крапаль легче ПФа, сменное полотно что для Гиродиска, что для ПФ искать совершенно одинаково. То есть по итогу вполне адекватный вариант, а для некоторых товарищей (типа меня например) единственный лучший.
аргумент ОЧЕНЬ сильный
так как эндлес это фирма
а гиродиск -фирмочка
чем круче... видимо торможение
чем ещё могут быть круче тормоза
задние ЛЮБЫЕ можно ставить ... с ними НИХРЕНА не будет
они почти НЕ "РАБОТАЮТ"
Цитата
гиродиск крапаль легче ПФа,
а вот это сильный аргумент
крапаль это сколько грамм?
Цитата
сменное полотно что для Гиродиска, что для ПФ искать совершенно одинаково.
ссылку на наличие сменных дисков В России или Украине
ЗЫ ПФ тоже так се конторка сраненькая
Цитата(remus @ 31.7.2010, 14:02)

А с составными дисками какие колодки брать то? 1.11 чтоли?
CCRG
так же я хочу сказать что задние сборные это очень хороший вариант
я бы купил
но НЕ ЗНАЮ ГДЕ ?
Цитата(Maxel @ 31.7.2010, 15:27)

аргумент ОЧЕНЬ сильный
так как эндлес это фирма
а гиродиск -фирмочка
чем круче... видимо торможение
чем ещё могут быть круче тормоза задние ЛЮБЫЕ можно ставить ... с ними НИХРЕНА не будет
они почти НЕ "РАБОТАЮТ"
а вот это сильный аргумент
крапаль это сколько грамм?
ссылку на наличие сменных дисков В России или Украине
ЗЫ ПФ тоже так се конторка сраненькая
Макс, я не в коем случае не хочу принизить достоинства заслужившего уважение бренда эндлесс, но могу сказать, что в завимости от поставленных задач перед тормозами, бюджетный эндлесс может проиграть правильно подобранному продукту неизвестного производителя.
Если посмотреть
сюда на стоимость ОДНОГО двухсостваного диска endless то рассудок сразу начинает спрашивать зачем оно надо. С таким бюджетом на тормозные диски можно вполне смотреть в сторону Н-групового кита который имеет еще и масу других плюсов. У того же гиродиска ДВА диска стоят дешевле ОДНОГО энделеса. На сдачу еще вполне можно купить комплект хорошей резины.
ЗЫ
Езжу на гиродиске в силу обстоятельств. Посему считайте за рекламу и думайте сами что вам надо.
Цитата(jsmith @ 31.7.2010, 19:02)

Если посмотреть
сюда на стоимость ОДНОГО двухсостваного диска endless то рассудок сразу начинает спрашивать зачем оно надо. С таким бюджетом на тормозные диски можно вполне смотреть в сторону Н-групового кита который имеет еще и масу других плюсов. У того же гиродиска ДВА диска стоят дешевле ОДНОГО энделеса. На сдачу еще вполне можно купить комплект хорошей резины.
ЗЫ
Езжу на гиродиске в силу обстоятельств. Посему считайте за рекламу и думайте сами что вам надо.
вы читать умеете?
я что эндлесс советовал?
Дата 30.7.2010, 12:42
перечитываем и делаем выводы
Цитата(barthuk @ 31.7.2010, 17:12)

Макс, я не в коем случае не хочу принизить достоинства заслужившего уважение бренда эндлесс, но могу сказать, что в завимости от поставленных задач перед тормозами, бюджетный эндлесс может проиграть правильно подобранному продукту неизвестного производителя.
вот тут вообще ничего не понятно!!!
не надо ставить бюджетный эндлесс
первое правило
не экономь на тормозах
второе правило хочешь экономить - продай эво
третье правило - не советуй хрень другим
Макс, ты чего-то разошелся. Оставь эти понты, правила у себя в гараже заводи. Просто не всегда не бренд - это хуже бренда.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.