Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сток турба, 402-11с
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4
FET
У белоруского EVO график был поинтересней :)
Цитата(Filin @ 19.6.2010, 16:21) *
жизнь идет и люди становятся опытней. В споре с тобой можно только выпачкаться в дерьме и набраться негатива на полгода вперед. Поэтому мы с Петром поедем в Луганск в удобное для нас время, в комфортной для нас обстановке и сделаем замеры там и на Спринте, а как комментировать их ты уже решай сам-мне по барабану. Надеюсь, что здесь люди разобрались что к чему и эти споры не прошли зря.

П.С. графиков ни со стенда, ни со Спринта, лучше Ворола мы так и не увидели. Может с ним пока посражаешься и покажешь силу? А то мы заморочимся с 550л.с на колесе, а ты привезешь 500+разговоров на 200 будет. 430 со Спринта мы уже увидели и обсудили их в доль и поперек. А для самого чистого решения спора я точу нож на Эво7 и,дай Бог, пересечемся ))
FET
Цитата(FET @ 16.7.2010, 23:48) *
У белорусского EVO график был поинтересней :)


Друг, не пиши здесь, моя точка зрения может расходиться с твоей. Только там я доверяю тебе). Спасибо.
Dobrii_Lavr
Цитата(dual_vvti(w) @ 14.7.2010, 22:49) *
пс ТО АРС Дима я б на твоем месте нанал спичрайтера или имиджмейкера, т.к. с такой манерой изложения и подходом начинаешь выглядеть бледно(лично для меня) хотя я о тебе как о спеце слышал только хорошее. Будь проще и поменьше какашек в сторону остальных.
+1

2 АРС Дима. Всегда пытаюсь быть максимально объективен в споре, независимо от того является ли другом\приятелем\хорошимзнакомым одна из сторон(из-за чего не раз ссорился с собственными друзьями которые были не правы, но не хотели этого признать\понять). Ваши высказывания Дмитрий зачастую, НА МОЙ СУБЪЕКТИВНЫЙ ВЗГЛЯД (и не только мой!), стали очень высокомерны в последние 0,5-1год с чего бы это? Даже если ваши оппоненты не достигли таких результатов как вы, это вовсе не значит что вы умнее и т.п. на это может быть масса других причин. И в споре вы СМЕЁТЕСЬ над собеседником если он ошибся, вы считаете это уместно? а сами увиливаете и\или передергиваете, если  вас "прижали", вместо того чтоб извиниться и признать свою неправоту, но это и понятно т.к. ТОН вашей манеры общения с оппонентом, заведомо такоко видимо не предусматривает.

Безусловно вы много знаете, но и вы ошибаетесь (по другому и быть не может), так зачем столько высокомерия и "какашек в сторону остальных"с мне совершенно не понятно.

Цитата(dual_vvti(w) @ 14.7.2010, 22:49) *
Кстати камень в Ваш огород господа админы))) Реально взяли и запороли нормальные информативные темы))

ппс а админы явно могли бы всех утихомирить чуток



Ну хоть не я один так думаю :)
Bergman
Цитата(dual_vvti(w) @ 14.7.2010, 22:49) *
Кстати камень в Ваш огород господа админы))) Реально взяли и запороли нормальные информативные темы))
пс ТО АРС Дима я б на твоем месте нанал спичрайтера или имиджмейкера, т.к. с такой манерой изложения и подходом начинаешь выглядеть бледно(лично для меня) хотя я о тебе как о спеце слышал только хорошее. Будь проще и поменьше какашек в сторону остальных.
ппс а админы явно могли бы всех утихомирить чуток


Антонийо, не все пишется на форуме и не вся работа той же администрации афишируется публичными действиями... hi.gif

а что касается информативных тем - никакой информативности в продолжении закрытых тем не будет, а только взаимное выяснение отношений, которое можно и при встрече...!!!
dual_vvti(w)
Цитата(Bergman @ 17.7.2010, 20:14) *
Антонийо, не все пишется на форуме и не вся работа той же администрации афишируется публичными действиями... hi.gif

а что касается информативных тем - никакой информативности в продолжении закрытых тем не будет, а только взаимное выяснение отношений, которое можно и при встрече...!!!

Ну так тут все просто) не умеет человек общаться хамит и тд) бан на недельку) либо тереть) без разницы) как мы к нему относимся))))
я бы Арни например через раз тер)))) по половине фраз))))
ARNI
Цитата(dual_vvti(w) @ 17.7.2010, 21:54) *
Ну так тут все просто) не умеет человек общаться хамит и тд) бан на недельку) либо тереть) без разницы) как мы к нему относимся))))
я бы Арни например через раз тер)))) по половине фраз))))

Я тебе сейчас протру одно место, хотя нет этим я тебе только удовольствие доставлю ))) Хамло малолетние хоть бы позвонил узнал как мы живы здоровы !!!
A.R.S.
Цитата(Dobrii_Lavr @ 17.7.2010, 15:13) *
+1

2 АРС Дима. Всегда пытаюсь быть максимально объективен в споре, независимо от того является ли другом\приятелем\хорошимзнакомым одна из сторон(из-за чего не раз ссорился с собственными друзьями которые были не правы, но не хотели этого признать\понять). Ваши высказывания Дмитрий зачастую, НА МОЙ СУБЪЕКТИВНЫЙ ВЗГЛЯД (и не только мой!), стали очень высокомерны в последние 0,5-1год с чего бы это? Даже если ваши оппоненты не достигли таких результатов как вы, это вовсе не значит что вы умнее и т.п. на это может быть масса других причин. И в споре вы СМЕЁТЕСЬ над собеседником если он ошибся, вы считаете это уместно? а сами увиливаете и\или передергиваете, если  вас "прижали", вместо того чтоб извиниться и признать свою неправоту, но это и понятно т.к. ТОН вашей манеры общения с оппонентом, заведомо такоко видимо не предусматривает.

Безусловно вы много знаете, но и вы ошибаетесь (по другому и быть не может), так зачем столько высокомерия и "какашек в сторону остальных"с мне совершенно не понятно.




Ну хоть не я один так думаю :)

Очень интересно!!! И хочется спросить! А вчем твоя объективность???
Во всех спорах (в которых я участвовал) , с Филиным ,с Альпинским,Макси и т.д. , только с ними были Усмешки ,с моей стороны! И они были за дело....
Альпинский не сделал ,то что обещал...)))
Филин тоже.....
Макси, вообще странный товарищ, на своей волне сферического вакуума....)))

Может конечно дело в том, что я не уважаю людей : которые "Говорят - и не делают" !!! ДА это так.... У вас разве иначе ???
Но, при всем при этом, поверь мне, я очень тонко понимаю грань, Понтов и Реальных результатов....
Еще может режет глаз, тема про графики))) Особенно со словами : А мы!! ну и т.д. а при этом не имея понятия про стенд ,способ его измерения.....
Также безусловно, имеет место быть(уже) и личная неприязнь .... Согласен! Каюсь...

П.С.
Еще конечно интересно узнать :
Где я был не прав ? (и где прижали))))???
И где я высокомерен в общении ? (исключая выше перечисленных)
Filin
АРС, ты очень толково объяснял нам всем на 35-ти страницах как меряет Мустанг и обещал переведенный мануал. Итог твоего ликбеза: обычный замер интересного проекта утонул в сраче, мануала нет и последние станицы этого гавнополива где выяснилось как меряет Мустанг смешно читать... ты четко не ответил где и как он меряет и не извинился за дискридитацию результатов работы других людей. А то что Мустанг просто завышает от ДД на сколько-то так это ерунда))). О какой конкретике мы говорим? Проще пройти мимо и промолчать, но так умирают форумы и становится скучно, потому что кто-то борется там за место под солнцем...

П.С. ты спринт прилепишь как обещал? Сказал А,давай и Б, не по-мужски))) звонил,консультировался по спринту, его даже выслали...
dual_vvti(w)
Цитата(ARNI @ 17.7.2010, 22:55) *
Я тебе сейчас протру одно место, хотя нет этим я тебе только удовольствие доставлю ))) Хамло малолетние хоть бы позвонил узнал как мы живы здоровы !!!

Но ты ж знаешь что люблю тебя все равно сильно сильно несмотря ни на что))))) и очень скучаю)))))))))) icon_redface.gif
Maxi(RPD)
Цитата(A.R.S. @ 17.7.2010, 23:31) *
Где я был не прав ? (и где прижали))))???


1) http://www.tuningevo.club/newforum/index.php...mp;#entry183390

"Давайте рассуждать логически" (с) Любой эвик легко катают 2 человека - преодолевая большую (не всю) часть трансмиссионных потерь. На включенной передаче пусть их будет 3 человека - и все трансмиссионные потери (в том числе и механические в моторе). Следовательно мощность человеков можно примерно оценить как 70...80/3 = по 25 сил! Скажу по секрету - человеки при весе по 80кг развивая мощность в 25 сил способны соревноваться в беге (и естественно выигрывать) с 600кубовым МОТОЦИКЛОМ!


2) Моме заявил про наличие теста колен на элементарный элементный анализ (определение марки стали) в каких то секретных лабораториях, на запрос об исходных данных - слил. Позже мне местные ребята расказали, что гуру, видимо основываясь на данных из той же секретной лаборатории заявил, что на спорте колено чугунное, хотя оно было стальным, чуть более чем всегда! ;)


"Не спорь ,я не думаю ,а точно знаю!!! 8) :evil:" (с)
Dobrii_Lavr
Цитата(A.R.S. @ 17.7.2010, 23:31) *
Очень интересно!!! И хочется спросить! А вчем твоя объективность???


Я же вроде написал, моя объективность заключается в том, что не зависимо является ли одна из сторон моим другом\приятелем\знакомым я не буду только из-за этого занимать его позицию в споре, я за справедливость. Мне не совсем понятно зачем вы переспросили. (это вопрос риторический, ответа на него не требуется)


Цитата(A.R.S. @ 17.7.2010, 23:31) *
Во всех спорах (в которых я участвовал) , с Филиным ,с Альпинским,Макси и т.д. , только с ними были Усмешки ,с моей стороны! И они были за дело....



За какое такое дело? Вы начинаете высмеивать оппонента если он не прав! Даже если это так, а как показала тема про стенд мустанг и тема про фиксированные 70л.с. потерь в трансмиссии, всетаки  ошибались Вы, оказывается вы тоже ошибаетесь, после этого ваша фраза - "я не думаю, я знаю" теперь приобретает совсем другой хорактер , характеризующий вас с не самой лучшей сторны. НО даже если человек не прав зачем переходить на личность и смеяться над человеком. Это некрасиво!

Цитата(A.R.S. @ 17.7.2010, 23:31) *
Альпинский не сделал ,то что обещал...)))
Филин тоже.....
Макси, вообще странный товарищ, на своей волне сферического вакуума....)))

Может конечно дело в том, что я не уважаю людей : которые "Говорят - и не делают" !!! ДА это так.... У вас разве иначе ???



Конечно у меня так, но вы ведь тоже не все сделали что обещали, в теме про потери в трансмиссии (70л.с.) вы обещали выложить графики своих авто...и попрекали других что они этого не сделали, так где же ваши графики?

Цитата(A.R.S. @ 17.7.2010, 23:31) *
Но, при всем при этом, поверь мне, я очень тонко понимаю грань, Понтов и Реальных результатов....



Вот именно в этом, после того что и главное КАК вы понаписали в нескольких темах, я уже начал сомневаться.

Цитата(A.R.S. @ 17.7.2010, 23:31) *
Еще может режет глаз, тема про графики))) Особенно со словами : А мы!! ну и т.д. а при этом не имея понятия про стенд ,способ его измерения.....



Так вроде уже выяснили кто всетаки заблуждался в том что и как и в чем показыват к примеру стенд МУСТАНГ.

Цитата(A.R.S. @ 17.7.2010, 23:31) *
Также безусловно, имеет место быть(уже) и личная неприязнь .... Согласен! Каюсь...


Вы так много и ВЫСОКОМЕРНО смеялись над людьми как минимум в двух темах (про мустанг и про 70л.с. потерь в трансмиссии) думая что они не правы, в итоге выяснилось что неправы были вы. И вот теперь мне интересно с чего у вас личная неприязнь? не смоги принять этот факт как данность? Всегото надо было извиниться, но думаю что с вашим ВЫСОКОМЕРИЕМ это не про вас.


Цитата(A.R.S. @ 17.7.2010, 23:31) *
П.С.
Еще конечно интересно узнать :
Где я был не прав ? (и где прижали))))???
И где я высокомерен в общении ? (исключая выше перечисленных)

p.s. 

А вы вообще когда-нибудь признавали свою вину?

Ведь чтобы извиниться, надо быть достаточно сильным человеком.
Dubridze
Не буду говорить, кто прав, кто нет, НО два примера.
1. Когда я спрашивал, куда крутить 272 келфорды, Дима Плешаков - единственный, кто сказал реальные цифры и что куда куда крутить. Более того, сам перезванивал мне с Краснодара на Сахалин. Более того, в течение получаса объяснял, что как и куда. И за это ему огромное спасибо. И никакой высокомерности либо насмешек мной не замечено. И сейчас я ему иногда звоню и советуюсь.
2. Когда у Жени ака Fanat_evo были проблемы с холодным пуском на АЕМе, Филин вместе с Макси рассказывали, что проблема с холодным пуском - это мега проблема и у него есть ноу хау ее решения. Когда Женя попросил его взглянуть на его прошивку и подсказать, в каком направлении двигаться, Филин сьехал и отправил его...в Краснодар. Заявив при этом: я тут себе клиентов не ищу. Хотя на самом деле, холодный пуск и яйца выеденного не стоит. И женя свою проблему решил, способом, описанным мной.

Что в результате? Два человека, у обоих есть результаты. Но одному почему то не лень объяснять незнакомому человеку, куда надо крутить валы и какой эффект это даст. А второй красиво говорит, но на конкретные вопросы ответа не дает.
Вот как то так.
Maxi(RPD)
Цитата(Dubridze @ 22.7.2010, 8:09) *
1. Когда я спрашивал, куда крутить 272 келфорды,

Я ответил тебе что надо с помощью индикаторов установить подъемы их мануала. Спросил что именно тебе не ясно.
Но ты не уважаешь мануал, и искал БОЛЕЕ ПРИМИТИВНОЕ РЕШЕНИЕ по установке - из мифического нуля (которого не бывает потому, что длинна-жескость ремня разная и меняется от времени да и ремни разные) покрутить на какой то угол с потолка по меткам которые и метками то не являются. Сейчас я могу констатировать, что валы у тебя установлены неправильно и требуют проверки подъемов и пере установки (если нужен серьезный подход к вопросу валов). Впрочем такой подход редкость.

Цитата
2. Когда у Жени ака Fanat_evo были проблемы с холодным пуском на АЕМе, Филин вместе с Макси рассказывали, что проблема с холодным пуском - это мега проблема и у него есть ноу хау ее решения.

Я не имею опыта работы с аем - только лишь некоторую статистику. У меня нет ноу-хау по аем - но я согласен c тем, что если оно у кого то есть, то это не значит, что он должен им делится a) нахаляву б) с тем с кем не хочет по любым причинам. c) если имеется хоть малейшая тенденция к последующему 'поумнению конкурентов' (аем - открытая система, все решения на ладони). Вам это популярно объяснили.
Dubridze
Цитата(Maxi(RPD) @ 22.7.2010, 23:32) *
Я ответил тебе что надо с помощью индикаторов установить подъемы их мануала. Спросил что именно тебе не ясно.
Но ты не уважаешь мануал, и искал БОЛЕЕ ПРИМИТИВНОЕ РЕШЕНИЕ по установке - из мифического нуля (которого не бывает потому, что длинна-жескость ремня разная и меняется от времени да и ремни разные) покрутить на какой то угол с потолка по меткам которые и метками то не являются. Сейчас я могу констатировать, что валы у тебя установлены неправильно и требуют проверки подъемов и пере установки (если нужен серьезный подход к вопросу валов). Впрочем такой подход редкость.


Я не имею опыта работы с аем - только лишь некоторую статистику. У меня нет ноу-хау по аем - но я согласен c тем, что если оно у кого то есть, то это не значит, что он должен им делится a) нахаляву б) с тем с кем не хочет по любым причинам. c) если имеется хоть малейшая тенденция к последующему 'поумнению конкурентов' (аем - открытая система, все решения на ладони). Вам это популярно объяснили.

1. Правильно\неправильно - как ты можешь так утверждать? С чего ты решил, что неправильно стоят? Результат, который я получил от машины меня более чем устраивает.
2. Забей. Никто никому ничего не должен. А здесь мы так, языком потрепать. Похвастаться какой ты умный. А на конкретный вопрос отвечать - я тебе ничего не должен!!
Maxi(RPD)
Цитата(Dubridze @ 23.7.2010, 0:45) *
1. Правильно\неправильно - как ты можешь так утверждать?

"Не спорь ,я не думаю ,а точно знаю!!! 8) :evil:" (с)

Цитата
С чего ты решил, что неправильно стоят?

С того что ты не уважаешь мануал.
А его писали те люди которые делали валы.
И уж наверно им то точно виднее как их ставить.
Trafe
Согласен про установку по индикаторам. А все эти +2, -2 - это очень грубо. И именно поэтому производители валов дают значения для нормальной установки по индикаторам.
Dubridze: ты пробовал ставить валы по каким-то рекомендациям кроме тех, что давал Дмитрий? Если да, то как замерял какой вариант наилучший?
Dubridze
Цитата(Maxi(RPD) @ 23.7.2010, 8:47) *
"Не спорь ,я не думаю ,а точно знаю!!! 8) :evil:" (с)


С того что ты не уважаешь мануал.
А его писали те люди которые делали валы.
И уж наверно им то точно виднее как их ставить.

Вот обьясни мне. Ты родные валы тоже постоянно промеряешь? Натяжение ремня ведь разное, по твоим словам. Но в заводском мануале почему-то про это ни слова. Ставит надо по меткам. Это родные валы.
Берем афтермаркет. Выставляем их по мануалу, получив, при этом, некие значения на шестернях. Берем второй мотор. Ставим эти же валы. И ты хочешь сказать, что там эти значения будут другими? Можно, конечно, рассуждать на тему натяжения ремня, но ИМХО это бред. В заводском мануале ведь про это ни слова. Не странно?
Вот поэтому я и спрашивал у людей, кто уже ставил такие валы "по мануалу", какие цифры у них получились на шестеренках.

Это первый момент.
Второй: что дают нам разрезные шестерни? Возможность регулировать фазы. Что это нам даст? Смещение пика момента в ту или иную сторону.
Соответственно, под разные задачи будут свои оптимальные фазы. И не обязательно такие, которые получились "по мануалу".
Так как ты можешь утверждать, что у меня валы, под мой конфиг, под мою турбу, стоят неправильно? Только потому-что ты так решил?
Dubridze
Цитата(Trafe @ 23.7.2010, 9:15) *
Согласен про установку по индикаторам. А все эти +2, -2 - это очень грубо. И именно поэтому производители валов дают значения для нормальной установки по индикаторам.
Dubridze: ты пробовал ставить валы по каким-то рекомендациям кроме тех, что давал Дмитрий? Если да, то как замерял какой вариант наилучший?

Пробовал. Было хуже. Вернул обратно.
Maxi(RPD)
Цитата(Dubridze @ 23.7.2010, 2:34) *
Вот обьясни мне. Ты родные валы тоже постоянно промеряешь?

Нет. Но правильно установленный родной вал с помощью разрезной шестерни - это тоже залог прихода.

Цитата
Соответственно, под разные задачи будут свои оптимальные фазы.

Вот твоя основная ошибка.
Под разные задачи будут свои оптимальные ВАЛЫ и у них уже будут само собой фазы разные.
а у конкретных валов, правильные установочные фазы одинаковы всегда, если нет возможности их на ходу вращать.
Цитата
И не обязательно такие, которые получились "по мануалу".

это только в случае - плохой мануал/плохие валы. (не тот случай)
Цитата
Так как ты можешь утверждать, что у меня валы, под мой конфиг, под мою турбу, стоят неправильно? Только потому-что ты так решил?

Потому что они стоят не по мануалу. А основная часть не едущих конфигов имеет в корне проблем неправильно выставленные валы!
Dubridze
Цитата(Maxi(RPD) @ 23.7.2010, 10:43) *
Нет. Но правильно установленный родной вал с помощью разрезной шестерни - это тоже залог прихода.


Вот твоя основная ошибка.
Под разные задачи будут свои оптимальные ВАЛЫ и у них уже будут само собой фазы разные.
а у конкретных валов, правильные установочные фазы одинаковы всегда, если нет возможности их на ходу вращать.

это только в случае - плохой мануал/плохие валы. (не тот случай)

Потому что они стоят не по мануалу. А основная часть не едущих конфигов имеет в корне проблем неправильно выставленные валы!

Сток низ, едущий 11.7 с переключениями по полчаса на бусте 1.6 - это неедущий конфиг?
Ставим келфорды на сток турбу и на 40 гаррет. Фазы тоже должны быть одинаковыми? А ничего, что турбы работают в разных диапазонах оборотов?

Ты ставил такие валы "по мануалу"? Какие цифры на шестернях получились?
Maxi(RPD)
Цитата(Dubridze @ 23.7.2010, 4:30) *
Ставим келфорды на сток турбу и на 40 гаррет. Фазы тоже должны быть одинаковыми? А ничего, что турбы работают в разных диапазонах оборотов?

Для начала турбы работают в разных диапазонах расходов - а вот валы как раз в разных диапазонах оборотов.
по сути - не поедут они на 42 гаррете! Никогда не поедут. Ну или будет уныло очень. Узенько по диапазону - как не крути ты их.
Цитата
Ты ставил такие валы "по мануалу"? Какие цифры на шестернях получились?

как я уже говорил - на шестерни при этом никто даже не смотрел!
Dubridze
Цитата(Maxi(RPD) @ 23.7.2010, 12:24) *
Для начала турбы работают в разных диапазонах расходов - а вот валы как раз в разных диапазонах оборотов.
по сути - не поедут они на 42 гаррете! Никогда не поедут. Ну или будет уныло очень. Узенько по диапазону - как не крути ты их.

как я уже говорил - на шестерни при этом никто даже не смотрел!

НУ во первых не 42, а 40. И это было просто примером. Двигая фазы в рамках одного конфига можно добиться ровных холостых, но верхи будут вялыми. И наоборот, плохие хх, но верхи хорошие. Для этого собственно шестерни и нужны. Поэтому утверждать, что валы у меня стоят неправильно - НЕКОРРЕКТНО!


Конечно, а зачем на шестерни смотреть. Мы же "по мануалу" валы ставим. Ставите - молодцы! Но разве трудно поделиться полученным результатом?

В этом то и разница между тобой с Филиным и Плешаковым. Слов много, теории еще больше, а как конкретно ответить - в сторону. Ну конечно, кроме совета поставить форсы поменьше, чтобы мощности снять побольше.
Maxi(RPD)
Цитата(Dubridze @ 23.7.2010, 5:32) *
НУ во первых не 42, а 40. И это было просто примером. Двигая фазы в рамках одного конфига можно добиться ровных холостых, но верхи будут вялыми. И наоборот, плохие хх, но верхи хорошие. Для этого собственно шестерни и нужны. Поэтому утверждать, что валы у меня стоят неправильно - НЕКОРРЕКТНО!

Опять же бред - если будет ровный хх, сверху будет слив настолько, что хуже сток валов!
Потому что ровность хх четко зависит от фазы. И на любых валах шире стока - хх хуже чем на стоке, и чем шире тем хуже - это правило, и не бывает по другому! Потому, что единственное положение валов - правильное (обеспечивает максимально широкую полку момента).

Цитата
Конечно, а зачем на шестерни смотреть. Мы же "по мануалу" валы ставим. Ставите - молодцы! Но разве трудно поделиться полученным результатом?

2 moma: Виталик, посмотри там ему когда делать будет нечего, что там на рисках по факту вырисовалось на шестернях - видишь как сильно просит... ;) Хотя - результатом именно я как раз и поделился! Все таки смотрю я волнует тебя эта тема с валами - чуствуешь что не прав. ;) А вообще индикаторы стоят 500р - что от цены валов единицы процентов. Давно бы купил уже и не мучился.


Цитата
В этом то и разница между тобой с Филиным и Плешаковым. Слов много, теории еще больше, а как конкретно ответить - в сторону. Ну конечно, кроме совета поставить форсы поменьше, чтобы мощности снять побольше.

Тебе посоветовали взять форсунки под конфиг для обеспечения нормального динамического диапазона - ты просто даже не осилил ответа. Ну тогда бери как можно больше и обязательно из серии "что то там инженеринг" - распиленные неграми в подвале, благо предложения таких навалом. В отличие от нормальных форсунок - которых в наличии нет.
Dubridze
Цитата(Maxi(RPD) @ 23.7.2010, 13:45) *
Опять же бред - если будет ровный хх, сверху будет слив настолько, что хуже сток валов!
Потому что ровность хх четко зависит от фазы. И на любых валах шире стока - хх хуже чем на стоке, и чем шире тем хуже - это правило, и не бывает по другому! Потому, что единственное положение валов - правильное (обеспечивает максимально широкую полку момента).


2 moma: Виталик, посмотри там ему когда делать будет нечего, что там на рисках по факту вырисовалось на шестернях - видишь как сильно просит... ;) Хотя - результатом именно я как раз и поделился! Все таки смотрю я волнует тебя эта тема с валами - чуствуешь что не прав. ;) А вообще индикаторы стоят 500р - что от цены валов единицы процентов. Давно бы купил уже и не мучился.



Тебе посоветовали взять форсунки под конфиг для обеспечения нормального динамического диапазона - ты просто даже не осилил ответа. Ну тогда бери как можно больше и обязательно из серии "что то там инженеринг" - распиленные неграми в подвале, благо предложения таких навалом. В отличие от нормальных форсунок - которых в наличии нет.


Многа букав, прости, но половину не осилил. По валам, для меня вопрос закрыт. То как ведет себя машина меня устраивает. Правильно они стоят или нет, мне уже не важно. Есть результат и он меня удовлетворяет.
По форсункам. У меня сейчас форсы загружены на 96%. И ты предлагаешь мне ставить еще меньше, чтобы снять больше мощности. Возникает вопрос: ты где траву берешь? Или ты готов оплатить покупку нового мотора?
OM
Дима много помогает.
Многие звонят ему, меня часто просят спросить то или иное.
Может здесь далеко не все, но он реально мноим помог, абсолютно без понтв делясь очень ценным опытом.
У меня есть товарищ, у него небольшая мастерская, так он спецом со мной в Краснодар ездил.
Уезжал со словами, что сам бы он к этому лет 5 шел, а так... блин придется мотор на последней субе раскдывать)))
Dubridze
Цитата(OM @ 23.7.2010, 16:03) *
Дима много помогает.
Многие звонят ему, меня часто просят спросить то или иное.
Может здесь далеко не все, но он реально мноим помог, абсолютно без понтв делясь очень ценным опытом.
У меня есть товарищ, у него небольшая мастерская, так он спецом со мной в Краснодар ездил.
Уезжал со словами, что сам бы он к этому лет 5 шел, а так... блин придется мотор на последней субе раскдывать)))

Видать не всем это нравится.
dual_vvti(w)
Цитата(Dubridze @ 23.7.2010, 9:35) *
Видать не всем это нравится.

Да я как раз и писал, что слышал тока гуд отзывы. Вопрос по манере общения на форуме. Вот и все.
Dubridze
Цитата(dual_vvti(w) @ 23.7.2010, 16:41) *
Да я как раз и писал, что слышал тока гуд отзывы. Вопрос по манере общения на форуме. Вот и все.

Если человек, имеющий громадный опыт и результаты, которые для простых смертных просто недостижимы, говорит мне что надо делать так, то я предпочту не умничать, засунуть свой язык поглубже и поверить ему на слово. Тогда и его восклицательные знаки воспринимаются по другому.
И никаких понтов, либо неуважения там нет.
voroll
Цитата(Dubridze @ 23.7.2010, 8:49) *
Если человек, имеющий громадный опыт и результаты, которые для простых смертных просто недостижимы, говорит мне что надо делать так, то я предпочту не умничать, засунуть свой язык поглубже и поверить ему на слово. Тогда и его восклицательные знаки воспринимаются по другому.
И никаких понтов, либо неуважения там нет.


Короче люди, не умничайте а позасовывайте свои языки поглубже (правда я не совсем понял поглубже куда?) и будет Вам счастье !!!! icon_rolleyes.gif

Вижу что реально все очень запущено . . .
Dubridze
Цитата(voroll @ 23.7.2010, 17:04) *
Короче люди, не умничайте а позасовывайте свои языки поглубже (правда я не совсем понял поглубже куда?) и будет Вам счастье !!!! icon_rolleyes.gif

Вижу что реально все очень запущено . . .

Не говорите что нам делать, а мы не скажем куда вам пойти.
Dobrii_Lavr
Сколько бы человек не был умный и опытный, этого не бывает слишком много и он может ошибаться!(что имело место быть) Я тоже написал что видно что Дима много знает, НО когда он чувствует что оппонент не прав, он начинает его высмеивать, а это не гуд однозначно и не важно, прав по теме спора, или нет. Тем более если ты себя считаешь реально специалистом с огромным опытом и результатами, то на тебе двойная ответственность за такое поведение т.к. могут подумать что ты просто словил звездочку. При таких условиях либо отвечай корректно либо никак.
A.R.S.
Цитата(Dobrii_Lavr @ 19.7.2010, 21:41) *
Я же вроде написал, моя объективность заключается в том, что не зависимо является ли одна из сторон моим другом\приятелем\знакомым я не буду только из-за этого занимать его позицию в споре, я за справедливость. Мне не совсем понятно зачем вы переспросили. (это вопрос риторический, ответа на него не требуется)





За какое такое дело? Вы начинаете высмеивать оппонента если он не прав! Даже если это так, а как показала тема про стенд мустанг и тема про фиксированные 70л.с. потерь в трансмиссии, всетаки  ошибались Вы, оказывается вы тоже ошибаетесь, после этого ваша фраза - "я не думаю, я знаю" теперь приобретает совсем другой хорактер , характеризующий вас с не самой лучшей сторны. НО даже если человек не прав зачем переходить на личность и смеяться над человеком. Это некрасиво!




Конечно у меня так, но вы ведь тоже не все сделали что обещали, в теме про потери в трансмиссии (70л.с.) вы обещали выложить графики своих авто...и попрекали других что они этого не сделали, так где же ваши графики?




Вот именно в этом, после того что и главное КАК вы понаписали в нескольких темах, я уже начал сомневаться.




Так вроде уже выяснили кто всетаки заблуждался в том что и как и в чем показыват к примеру стенд МУСТАНГ.



Вы так много и ВЫСОКОМЕРНО смеялись над людьми как минимум в двух темах (про мустанг и про 70л.с. потерь в трансмиссии) думая что они не правы, в итоге выяснилось что неправы были вы. И вот теперь мне интересно с чего у вас личная неприязнь? не смоги принять этот факт как данность? Всегото надо было извиниться, но думаю что с вашим ВЫСОКОМЕРИЕМ это не про вас.



p.s. 

А вы вообще когда-нибудь признавали свою вину?

Ведь чтобы извиниться, надо быть достаточно сильным человеком.
Trafe
2 Dubridze: ты не ответил на мой вопрос. Каким образом ты понял, что данное положение валов оптимальное?
A.R.S.
Цитата(Dobrii_Lavr @ 19.7.2010, 20:41) *
Я же вроде написал, моя объективность заключается в том, что не зависимо является ли одна из сторон моим другом\приятелем\знакомым я не буду только из-за этого занимать его позицию в споре, я за справедливость. Мне не совсем понятно зачем вы переспросили. (это вопрос риторический, ответа на него не требуется)





За какое такое дело? Вы начинаете высмеивать оппонента если он не прав! Даже если это так, а как показала тема про стенд мустанг и тема про фиксированные 70л.с. потерь в трансмиссии, всетаки  ошибались Вы, оказывается вы тоже ошибаетесь, после этого ваша фраза - "я не думаю, я знаю" теперь приобретает совсем другой хорактер , характеризующий вас с не самой лучшей сторны. НО даже если человек не прав зачем переходить на личность и смеяться над человеком. Это некрасиво!




Конечно у меня так, но вы ведь тоже не все сделали что обещали, в теме про потери в трансмиссии (70л.с.) вы обещали выложить графики своих авто...и попрекали других что они этого не сделали, так где же ваши графики?




Вот именно в этом, после того что и главное КАК вы понаписали в нескольких темах, я уже начал сомневаться.




Так вроде уже выяснили кто всетаки заблуждался в том что и как и в чем показыват к примеру стенд МУСТАНГ.



Вы так много и ВЫСОКОМЕРНО смеялись над людьми как минимум в двух темах (про мустанг и про 70л.с. потерь в трансмиссии) думая что они не правы, в итоге выяснилось что неправы были вы. И вот теперь мне интересно с чего у вас личная неприязнь? не смоги принять этот факт как данность? Всегото надо было извиниться, но думаю что с вашим ВЫСОКОМЕРИЕМ это не про вас.



p.s. 

А вы вообще когда-нибудь признавали свою вину?

Ведь чтобы извиниться, надо быть достаточно сильным человеком.

Твое отношение я уже понял предельно! Но... про ошибался ,ты зря!!! И тем более развешивать ярлыки ПРАВ и НЕ ПРАВ, ты технически не потянешь... Если хочешь дискутировать , то только тех. фактами! Ок!!! Без пустых слов!
Например замер мощности двигателя непосредственно с маховика и замер его же ,но уже на колесном(ступичном) стенде! Это к теме про потери....
Ну и про Мустанг переведи мануал и почитай....
Вот это будет тогда и объективно ,и по честному! А так можно клавиши тереть бесконечно...
Искренне надеюсь что ты понял мое отношение! Я простой человек , и отношусь к данным товарищам (Макси ,Филин и т.д.) с НЕУВАЖЕНИЕМ и в форуме и жизни !!! ЗА ДЕЛО!!! За поступки...
A.R.S.
Цитата(Filin @ 18.7.2010, 2:15) *
АРС, ты очень толково объяснял нам всем на 35-ти страницах как меряет Мустанг и обещал переведенный мануал. Итог твоего ликбеза: обычный замер интересного проекта утонул в сраче, мануала нет и последние станицы этого гавнополива где выяснилось как меряет Мустанг смешно читать... ты четко не ответил где и как он меряет и не извинился за дискридитацию результатов работы других людей. А то что Мустанг просто завышает от ДД на сколько-то так это ерунда))). О какой конкретике мы говорим? Проще пройти мимо и промолчать, но так умирают форумы и становится скучно, потому что кто-то борется там за место под солнцем...

П.С. ты спринт прилепишь как обещал? Сказал А,давай и Б, не по-мужски))) звонил,консультировался по спринту, его даже выслали...

Филин ,вот с тобой ты знаешь даже общатся после всего не хочется! У нас таких называют ГНИЛОЙ ! Причем, не в качестве оскорбления,а для описания данных того или иного человека(По поведению,поступкам и их рецидивам)
Filin
Я простой человек , и отношусь к данным товарищам (Макси ,Филин и т.д.) с НЕУВАЖЕНИЕМ и в форуме и жизни !!! ЗА ДЕЛО!!! За поступки...
[/quote]

ты далеко непростой и когда это становится очевидно, то вызываешь аналогичные чувства... и как ты ведешь спор, и как обзваниваешь оппонентов, и как ты угрожаешь в личке...
A.R.S.
Цитата(dual_vvti(w) @ 23.7.2010, 8:41) *
Да я как раз и писал, что слышал тока гуд отзывы. Вопрос по манере общения на форуме. Вот и все.

Манера общения только по отношению к определенному кругу лиц! Которые заслужили делом -такое отношение!
A.R.S.
Цитата(Filin @ 23.7.2010, 11:16) *
Я простой человек , и отношусь к данным товарищам (Макси ,Филин и т.д.) с НЕУВАЖЕНИЕМ и в форуме и жизни !!! ЗА ДЕЛО!!! За поступки...


ты далеко непростой и когда это становится очевидно, то вызываешь аналогичные чувства... и как ты ведешь спор, и как обзваниваешь оппонентов, и как ты угрожаешь в личке...

Я тут писать много не смогу,нахожусь на исторической родине( тут клавиатуры на турецком ,пишу по памяти расположения букв - это сложно)
В целом мое отношение ты знаешь ! Почему-тоже знаешь ! Что обсуждать....
Dubridze
Цитата(Trafe @ 23.7.2010, 18:47) *
2 Dubridze: ты не ответил на мой вопрос. Каким образом ты понял, что данное положение валов оптимальное?

Я и не утверждал, что оно оптимально. Я писал, что утверждать, что валы стоят неправильно - некорректно. А так же, что результат, полученный мной на моем конфиге и с таким положением валов, меня более чем устраивает. Пробовал ставить по другому - машина ехала ХУЖЕ.
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD) @ 19.7.2010, 12:06) *
1) http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...mp;#entry183390

"Давайте рассуждать логически" (с) Любой эвик легко катают 2 человека - преодолевая большую (не всю) часть трансмиссионных потерь. На включенной передаче пусть их будет 3 человека - и все трансмиссионные потери (в том числе и механические в моторе). Следовательно мощность человеков можно примерно оценить как 70...80/3 = по 25 сил! Скажу по секрету - человеки при весе по 80кг развивая мощность в 25 сил способны соревноваться в беге (и естественно выигрывать) с 600кубовым МОТОЦИКЛОМ!


2) Моме заявил про наличие теста колен на элементарный элементный анализ (определение марки стали) в каких то секретных лабораториях, на запрос об исходных данных - слил. Позже мне местные ребята расказали, что гуру, видимо основываясь на данных из той же секретной лаборатории заявил, что на спорте колено чугунное, хотя оно было стальным, чуть более чем всегда! ;)


"Не спорь ,я не думаю ,а точно знаю!!! 8) :evil:" (с)

1) Даже смешно читать эту чушь! Просто очередной беспонтовый бред! Иди лечись....
2) Инфой делюсь с тем, с кем считаю нужным! Мома хороший парень ,но круг его общения ,и способ требования инфы смущает....
Maxi(RPD)
Цитата(Dubridze @ 23.7.2010, 7:14) *
У меня сейчас форсы загружены на 96%. И ты предлагаешь мне ставить еще меньше, чтобы снять больше мощности. Возникает вопрос: ты где траву берешь? Или ты готов оплатить покупку нового мотора?

Не передергивай, когда тебе давали такой совет - загрузки такой и рядом не было.
Maxi(RPD)
Цитата(A.R.S. @ 23.7.2010, 12:32) *
1) Даже смешно читать эту чушь! Просто очередной беспонтовый бред! Иди лечись....
2) Инфой делюсь с тем, с кем считаю нужным! Мома хороший парень ,но круг его общения ,и способ требования инфы смущает....

1) Тебя даже уже не смешно читать.
2) Просто он после общения в этом кругу научился основам определения "когда инфа высосана из пальца".
Dubridze
Цитата(Maxi(RPD) @ 23.7.2010, 23:10) *
Не передергивай, когда тебе давали такой совет - загрузки такой и рядом не было.

Ну и РЕД то я покупал не для того чтобы на 1 кг ездить. К чему такие советы?
Но с углом я поработал. Сейчас наверху угол 16. Машина едет.
Maxi(RPD)
Цитата(Dubridze @ 23.7.2010, 16:29) *
Ну и РЕД то я покупал не для того чтобы на 1 кг ездить. К чему такие советы?
Но с углом я поработал. Сейчас наверху угол 16. Машина едет.

И что верх не завален? Ты кстати новый график хотел выложить.
voroll
Цитата(Dubridze @ 23.7.2010, 15:29) *
Ну и РЕД то я покупал не для того чтобы на 1 кг ездить. К чему такие советы?
Но с углом я поработал. Сейчас наверху угол 16. Машина едет.


Угол 16 наверху это на каком бусте, на каких оборотах и смесь какая при этом?
Вопрос вызван тем, что на 35р на 2-х барах мне такой угол только сниться может . . .
Dubridze
Цитата(Maxi(RPD) @ 23.7.2010, 23:34) *
И что верх не завален? Ты кстати новый график хотел выложить.

График есть, сделан тем же способом. Но вот в 513 сил, которые он показал, я как то не очень верю. Слишком хорошо, чтобы быть правдой. Хотя время разгона на 4 передаче с 2 тысяч и до конца сократилось очень сильно. Верх не валится, мощность продолжает расти.
Сделаю еще пару заездов, тогда и выложу.
Dubridze
Цитата(voroll @ 23.7.2010, 23:36) *
Угол 16 наверху это на каком бусте, на каких оборотах и смесь какая при этом?
Вопрос вызван тем, что на 35р на 2-х барах мне такой угол только снится может . . .

1.6 буст, на 7 тысячах, смесь 11.2
vladevoIV
toge nahogus daleko ot doma, no vse ge napishu.
Skolko ne obraschalsia k Dime, dage s glupimi voprosami,on vsegda dohodchivo objiasnial i nikakogo steba ne bilo..
chto kasaetsia valov,to tolko on skazal kuda krutit i rezultat menia toge poredoval-12.5 na stok porshniah i mertvoj turbinoj na davlenii 1.25, sejchas nacnetsia-eto nerealno, reqlno, est ofic rezultati(evo 4 i turbo stok), i po gopomeru sovsem drugie oschscheniia..
krome togo,kogda vibiral scepu, tolko on napisal svoj opit ezdi na nem, i dage predlogil prokatitsia na nem..
ne znay kak ostalnie,no ia zametil, kogda Dima chto-to pishet, pust dage s prikolom, on stavit mnogo smailov, ia ne vosprinimay eto kak vismeivanie, dlia menia on ochen pozitivnij chelovek.
Ia nikogo ne hochu obidet i vetka ni o tom, prosto napisal, chto Dime doveriay..u kagdogo svoi znania podtvergdennie opitom, no dlia etogo i est forum,chto bi delitsia i pomogat drug drugu. eto moe mnenie, vsem PiS
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD) @ 23.7.2010, 16:13) *
1) Тебя даже уже не смешно читать.
2) Просто он после общения в этом кругу научился основам определения "когда инфа высосана из пальца".

1) А тебе и не должно быть смешно!))) Ибо ничего смешного для тебя, я не пишу....Я тебя чморю))) За ДЕЛО - За Твой ЯЗЫК!(попадешься на глаза,объясню в деталях)))Инженер блин...
2) Я рад за него! Что он чему-то(у кого-то) научился... Про мое отношение опишу более подробно: не стал делиться по причине ,его общения с "вами" И по способу требования инфы ,типа: "Ну че, где ,я жду!!!!!" ))) Cмешно , я никому ничего не торчу)))) Посчитаю нужным - поделюсь!)))) Нет-нет))) Все просто!
A.R.S.
Цитата(voroll @ 23.7.2010, 16:36) *
Угол 16 наверху это на каком бусте, на каких оборотах и смесь какая при этом?
Вопрос вызван тем, что на 35р на 2-х барах мне такой угол только сниться может . . .

Угол завышен , нужно убрать 3-5 градусов!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.