Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сток турба, 402-11с
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4
Maxi(RPD)
Цитата(A.R.S. @ 28.7.2010, 22:42) *
1) А тебе и не должно быть смешно!))) Ибо ничего смешного для тебя, я не пишу....Я тебя чморю))) За ДЕЛО - За Твой ЯЗЫК!(попадешься на глаза,объясню в деталях)))Инженер блин...
2) Я рад за него! Что он чему-то(у кого-то) научился... Про мое отношение опишу более подробно: не стал делиться по причине ,его общения с "вами" И по способу требования инфы ,типа: "Ну че, где ,я жду!!!!!" ))) Cмешно , я никому ничего не торчу)))) Посчитаю нужным - поделюсь!)))) Нет-нет))) Все просто!


Да ты уже довольно сильно поделился, чтоб стало понятно, что это не более, чем просто фантазии. После чего дальнейшая дискуссия на эту тему свелась к толстому троллингу. Просто некоторые еще верят...

А еще раз ты доказал, что ничего никто никому не должен в теме с карбонетиксом ... Класный портал - никто ничего никому не должен и все по 10 раз наступают на одни и те же грабли, потом еще друг над другом смеются, когда считают шишки на лбу.

Советы как хорошо на вальбро стопицот сил снимают наверно тоже "ничего никому не должные люди" дают, только они не в курсе, что у вальбро перепускной клапан срабатывает на 4.7барах и после этого его расход = нулю.

Цитата
Угол завышен , нужно убрать 3-5 градусов!

ТАЧКА Ч....О - ВАЛИ УГЛА! ;) (дежурная шутка при обращении к настройщику).

Вообще угол по телефону определять - это сильно. Очень сильно. Даже я на этот уровень еще не поднялся пока ;)
Filin
мы убрали как сказал Дима. Спасибо
Dubridze
Цитата(Maxi(RPD) @ 29.7.2010, 8:55) *
Да ты уже довольно сильно поделился, чтоб стало понятно, что это не более, чем просто фантазии. После чего дальнейшая дискуссия на эту тему свелась к толстому троллингу. Просто некоторые еще верят...

А еще раз ты доказал, что ничего никто никому не должен в теме с карбонетиксом ... Класный портал - никто ничего никому не должен и все по 10 раз наступают на одни и те же грабли, потом еще друг над другом смеются, когда считают шишки на лбу.

Советы как хорошо на вальбро стопицот сил снимают наверно тоже "ничего никому не должные люди" дают, только они не в курсе, что у вальбро перепускной клапан срабатывает на 4.7барах и после этого его расход = нулю.


ТАЧКА Ч....О - ВАЛИ УГЛА! ;) (дежурная шутка при обращении к настройщику).

Вообще угол по телефону определять - это сильно. Очень сильно. Даже я на этот уровень еще не поднялся пока ;)


А что ты стебешь то? В последнем замере, который я так и не выложил, на этом угле кноки по эвоскану были 28-29. Ахтунг. И Дима знает об этом. Поэтому и написал двигать угол назад.
Будет нормальная погода, залью нормальный бенз - попробую еще раз. И выложу график.
Dubridze
А вообще в следующий раз в наушниках поеду. Есть подозрение, что из-за яиц с гейтом на улицу датчик детонации врет. Кноки как раз с 5 тысяч были, когда он орать начинает и до конца. Раньше на этом же угле такого не было.
Maxi(RPD)
Цитата(Dubridze @ 29.7.2010, 11:25) *
А что ты стебешь то? В последнем замере, который я так и не выложил, на этом угле кноки по эвоскану были 28-29. Ахтунг. И Дима знает об этом. Поэтому и написал двигать угол назад.
Будет нормальная погода, залью нормальный бенз - попробую еще раз. И выложу график.


а ведь в каждой шутке всего лишь доля шутки.
Ну убери - делов то. только не забудь заплакать смотря на EGT.
Потому что при таком угле тебе не детонация поршень обрушит а создавшиеся условия для калилки.

Кстати твой герой забыл тебе сказать что kelf 272 - валы шумные...
И все что ты видишь как кноки - НЕАДЕКВАТ!
Maxi(RPD)
Цитата(Dubridze @ 29.7.2010, 11:29) *
А вообще в следующий раз в наушниках поеду. Есть подозрение, что из-за яиц с гейтом на улицу датчик детонации врет.

Не из за этого - но вывод правильный.
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD) @ 29.7.2010, 13:38) *
а ведь в каждой шутке всего лишь доля шутки.
Ну убери - делов то. только не забудь заплакать смотря на EGT.
Потому что при таком угле тебе не детонация поршень обрушит а создавшиеся условия для калилки.

Кстати твой герой забыл тебе сказать что kelf 272 - валы шумные...
И все что ты видишь как кноки - НЕАДЕКВАТ!


Для меня ТЫ ГЕРОЙ))) Выпрашиваешь уже так долго, что пора уже дать )))) Я пока, только не определился по лицу или в пузо))))))))))
1) Келфорд кста не шумные! Ну ни разу)))
2) К тому же Шум появляется с оборотами и бустом ! И скорее всего резонирует патрубок гейта ....
3) При наддуве 1.7 на реде и сток низе и оборотах 5000-8000 - угол 16 однозначно высок! Если ты не знал...
Filin
спор ни ап чем... у одного угол 16 может быть 25 на другой машине и другом мозге. Зависит от настроенной синхронизации, просадки напряжения, мозга, катушек и т.д.. Вчера ездил на 42р и ку16 в клиентской машине: в машине заменен мотор на клона и валы с косворта на келфорд. Появился сильный шум там где его не было на косвортах. Игра углом +-6гр ничего не дала, кроме мощности. Шум как был так и остался. Поэтому думаю каждая машина это свой мир и про углы говорить некорректно, разве что они около стоки на сток мозге и зажигании. А ваще харе сраться, давайте ускорения мерять, конфиги сравнивать, а то быкование и подъебки поднадоели. Ветка дошла до того, что в нее нельзя выложить ничего!
A.R.S.
Цитата(Filin @ 29.7.2010, 22:45) *
спор ни ап чем... у одного угол 16 может быть 25 на другой машине и другом мозге. Зависит от настроенной синхронизации, просадки напряжения, мозга, катушек и т.д.. Вчера ездил на 42р и ку16 в клиентской машине: в машине заменен мотор на клона и валы с косворта на келфорд. Появился сильный шум там где его не было на косвортах. Игра углом +-6гр ничего не дала, кроме мощности. Шум как был так и остался. Поэтому думаю каждая машина это свой мир и про углы говорить некорректно, разве что они около стоки на сток мозге и зажигании. А ваще харе сраться, давайте ускорения мерять, конфиги сравнивать, а то быкование и подъебки поднадоели. Ветка дошла до того, что в нее нельзя выложить ничего!

Филин я знаю какой у него мозг и синхронизация! Келфорды имеют такой-же профиль и заход и сход с кулачка, с чего им быть шумнее))) К тому же с заменой яиц(помимо шума) должно появиться и большее наполнение на тех-же оборотах....
На счет харе сраться , я давно говорил....
На счет ускорения мерять - это должно быть желание и мотивация( и свободное время для этого) , у меня нет! 6 часов на стенде в день дают много инфы и отбивают желание искать ее где-то еще!
На счет конфиги сравнивать - так была возможность встречи в в Луганске на 3586, а ты сполз... По непонятной причине! Типа собирался, а теперь нехочу... Ну вот и сравнили....
Maxi(RPD)
Цитата(A.R.S. @ 29.7.2010, 22:22) *
Для меня ТЫ ГЕРОЙ))) Выпрашиваешь уже так долго, что пора уже дать )))) Я пока, только не определился по лицу или в пузо))))))))))
1) Келфорд кста не шумные! Ну ни разу)))

Да ну. У тебя есть чем смотреть? Есть с чем сравнивать?
это куда как посложнее чем "из чего колено" задачка.
Цитата
2) К тому же Шум появляется с оборотами и бустом ! И скорее всего резонирует патрубок гейта ....

Все ясно.
Резонирующий патрубок гейта фазовой привязки к положениям РВ не имеет и значения в шуме не играет.
Цитата
3) При наддуве 1.7 на реде и сток низе и оборотах 5000-8000 - угол 16 однозначно высок! Если ты не знал...

я вообще не помню ни одной машины где в данном диапазоне ниже чем 16.
Maxi(RPD)
Цитата(Filin @ 29.7.2010, 22:45) *
валы с косворта на келфорд. Появился сильный шум там где его не было на косвортах. !

Заметил то же самое - келы шумнее косов!
Dubridze
Цитата(Maxi(RPD) @ 30.7.2010, 14:06) *
я вообще не помню ни одной машины где в данном диапазоне ниже чем 16.

На реде и сток низе?
Макси, у меня задача посложнее чем просто снять побольше лс. Нужно снять, но с умом. Чтобы мотор не лег.
Maxi(RPD)
Цитата(Dubridze @ 30.7.2010, 7:09) *
На реде и сток низе?
Макси, у меня задача посложнее чем просто снять побольше лс. Нужно снять, но с умом. Чтобы мотор не лег.

выгоднее валить смесь чем угол.
Dubridze
Цитата(Maxi(RPD) @ 30.7.2010, 14:11) *
выгоднее валить смесь чем угол.

Богатить? Некуда. Форсы не резиновые.
Filin
то АРС: Петина машина готова. Хочешь сравнивать-вези в луганск свою, мы привезем потом свою. Точка отсчета-наш осенний результат. Все просто. А то мне 850км до луганска и я туда 2 раза приеду, а ты ни разу))). Твоя позиция-мне нечего доказыватьи сравнивать. Нах мне тулить 850 в одну сторону? А км тулить только из-за того что кто-то спринт приклеить не может, а это 15 мин. Ты обещал сток турбо 430л.с померять, например, спринт вроде выслали.
m988ax
Цитата(Filin @ 30.7.2010, 14:19) *
то АРС: Петина машина готова. Хочешь сравнивать-вези в луганск свою, мы привезем потом свою. Точка отсчета-наш осенний результат. Все просто. А то мне 850км до луганска и я туда 2 раза приеду, а ты ни разу))). Твоя позиция-мне нечего доказыватьи сравнивать. Нах мне тулить 850 в одну сторону? А км тулить только из-за того что кто-то спринт приклеить не может, а это 15 мин. Ты обещал сток турбо 430л.с померять, например, спринт вроде выслали.

Турбосток мой
Расскажи как мерять(какие коррекци на какой передаче и т.д-замерю посмотрим.График кстати ://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=24750
Filin
ничего не вводить
просто прилепить и проехать на 2-й. Выложить график ускорения от скорости. Мощность уже никого не интерисует
Filin
можно на 3-й даже
Имм
Димк, звони завтра, поедем помериим твой и мой сток -))

2филин, как крепить лучше всего? двухсторонний скотч? или саморезами? ))))
voroll
Цитата(m988ax @ 30.7.2010, 18:19) *
Турбосток мой
Расскажи как мерять(какие коррекци на какой передаче и т.д-замерю посмотрим.График кстати ://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=24750


Sprint
m988ax
Петр ссылка битая
k1llaaa
Цитата(m988ax @ 31.7.2010, 8:27) *
Петр ссылка битая

ТЫЦ
Dubridze
Цитата(Maxi(RPD) @ 30.7.2010, 14:11) *
выгоднее валить смесь чем угол.

Вывесил, как и обещал, свои графики. Буст офф.
Если интересно, могу сам лог с эвоскана выложить.
A.R.S.
Цитата(Filin @ 30.7.2010, 14:19) *
то АРС: Петина машина готова. Хочешь сравнивать-вези в луганск свою, мы привезем потом свою. Точка отсчета-наш осенний результат. Все просто. А то мне 850км до луганска и я туда 2 раза приеду, а ты ни разу))). Твоя позиция-мне нечего доказыватьи сравнивать. Нах мне тулить 850 в одну сторону? А км тулить только из-за того что кто-то спринт приклеить не может, а это 15 мин. Ты обещал сток турбо 430л.с померять, например, спринт вроде выслали.

Филин, да как ты до сих пор не поймешь! То что, для тебя - достижение, для меня - номинал! )))
Вся разница в том:
Что для тебя любое открытие ))) новость, а для меня ежедневная рутина!
Сравнивать конфиги (я считаю) ,можно только в одно время - в одном месте!(при одинаковой температуре, бензе и т.д.) Все остальное - повод для беспонтовых форумных терок!!!
Машина Ома,мощнее прошлогодней машины Воролла, мин. сил на 50!!! Это на одинаковых 3586!и 98! Но разница в том - что я об этом не пишу( не пиарюсь ,как ты) ,а ты тут понтуешься! Успокойся уже , и работай спокойно! Догоняй.... Так будет по честному.... Если конечно для тебя это слово ЗНАКОМО...
Насчет спринта,- мне это не нужно! Хозяева приклеят ,и выложат!
voroll
Цитата(A.R.S. @ 4.8.2010, 16:29) *
Машина Ома,мощнее прошлогодней машины Воролла, мин. сил на 50!!! Это на одинаковых 3586!и 98!


Я как бы не против, но вот цифры приведенные самим ОМом 21.7.2010, 15:11:
"Машинка достроилась на 35-ке бегает и очень радует.
На гейте(1.2,98) - 500лс(на впуске 75гр)
На 1.8(98) - 580лс (на впуске до 90гр)
На Q16 - 680лс (на впуске 80гр)


Или эти цифры уже устарели? Был новый замер?
Trafe
Скорее всего имеется в виду, что была нереальная жара во время замеров.
voroll
Цитата(Trafe @ 5.8.2010, 12:49) *
Скорее всего имеется в виду, что была нереальная жара во время замеров.


Ну так и цифра там у ОМа 580 л.с. на 98 против 617 л.с. на замере в Луганске. Кроме того при замере программой заложена темп. коррекция, за счет чего при жаре л.с. прибавляет а при холоде л.с. отнимает.
Может были другие замеры, о которых нам не известно . . .
Trafe
Сомневаюсь. Хотя главное, что ОМ доволен своей машиной.
А вот то в каком тоне ответил ARS - не понравилось. Даже если на 100% уверен, что ты прав, можно быть гораздо сдержаннее...
OM
Было больше.
Как тут скорректируешь, если кислород выжигает так, что к 3-5 замеру дышать просто нечем.
Пока настраивали и корректировали, только последние три замера типа 607, 593, 579.
Я просто что успел сфоткать про то и написал, а то потом начнется..)))
Спросил Алюса это жестко, нормально или безопасно, сказал - безопасно, какой смысл, все равно гонку на Ку16 поедешь. В принципе я согласился. 720 на Ку16+ на сотку закиси меня вполне устраивает.
На Ку 16 кстати такая же история падало на глазах по 10-15 сил.
Пробовал по телеметрии на гейте ездить 11.2, 11.4 салон в сборе.
Сейчас поправили ланч, попробую проехать на проге под 98-й, хотя конечно гражданский данлоп на 18-х колесах не самая стартовая резина скажем честно.
voroll
Цитата(OM @ 5.8.2010, 14:21) *
Было больше.
Как тут скорректируешь, если кислород выжигает так, что к 3-5 замеру дышать просто нечем.
Пока настраивали и корректировали, только последние три замера типа 607, 593, 579.
Я просто что успел сфоткать про то и написал, а то потом начнется..)))
Спросил Алюса это жестко, нормально или безопасно, сказал - безопасно, какой смысл, все равно гонку на Ку16 поедешь. В принципе я согласился. 720 на Ку16+ на сотку закиси меня вполне устраивает.
На Ку 16 кстати такая же история падало на глазах по 10-15 сил.
Пробовал по телеметрии на гейте ездить 11.2, 11.4 салон в сборе.
Сейчас поправили ланч, попробую проехать на проге под 98-й, хотя конечно гражданский данлоп на 18-х колесах не самая стартовая резина скажем честно.


Кинь график пожалуйста, если есть.
Пиковые цифры сейчас не особо интересуют, интересует больше характер кривой мощности на 2.0 (когда раздувается, когда выходит на пики момента и мощности) или просто опиши словами что там с ней происходит.
OM
Цитата(Trafe @ 5.8.2010, 15:16) *
Сомневаюсь. Хотя главное, что ОМ доволен своей машиной.
А вот то в каком тоне ответил ARS - не понравилось. Даже если на 100% уверен, что ты прав, можно быть гораздо сдержаннее...

Просто Филин на самом деле адский провокатор...)), а Дима не всегда пропускает, периодически отвечает с присущими ему качествами.
Эта, парни, давайте уже брать пример с Петра, пытается быть сдержан(рекоменд.ARS) и обьективно честен(рекомендFMS).
За последнее время, много хорошей инфы и никакого срача.
Меняется отношение к человеку.
OM
Цитата(voroll @ 5.8.2010, 15:27) *
Кинь график пожалуйста, если есть.
Пиковые цифры сейчас не особо интересуют, интересует больше характер кривой мощности на 2.0 (когда раздувается, когда выходит на пики момента и мощности) или просто опиши словами что там с ней происходит.

Блин, все на флэшке у товарища, ща попробую с телефона скинуть.
A.R.S.
Цитата(voroll @ 5.8.2010, 14:43) *
Ну так и цифра там у ОМа 580 л.с. на 98 против 617 л.с. на замере в Луганске. Кроме того при замере программой заложена темп. коррекция, за счет чего при жаре л.с. прибавляет а при холоде л.с. отнимает.
Может были другие замеры, о которых нам не известно . . .

Петр , у нас на стенде нет температурных(или каких еще) коррекций , тупо "сухая" мощность в данных условиях !!!
A.R.S.
Цитата(Trafe @ 5.8.2010, 15:16) *
Сомневаюсь. Хотя главное, что ОМ доволен своей машиной.
А вот то в каком тоне ответил ARS - не понравилось. Даже если на 100% уверен, что ты прав, можно быть гораздо сдержаннее...

Можно быть сдержанней , я бы даже сказал - нужно! Но этот понторез(филин) ,мне лично неприятен - после всего))) Поэтому так....:)
Trafe
Цитата(A.R.S. @ 5.8.2010, 16:10) *
Можно быть сдержанней , я бы даже сказал - нужно! Но этот понторез(филин) ,мне лично неприятен - после всего))) Поэтому так....:)

Вам конечно виднее, потому что у вас там и телефонные разговоры и ещё какие-то личные тёрки. Просто я высказал мнение стороннего читающего человека. Отношусь с большим уважение к обоим сторонам за достигнутые результаты. Так же отношусь лично к вам с большим уважением, что по некоторым вопросам делились инфой гораздо больше, чем другие. Да и не с проста наверное у ваших клиентов такое фанатичное отношение к вам, видимо заслужили. Просто хотелось бы общения совсем иного вида.

Вопрос: температурной коррекцией вы просто не пользуетесь или ваша модель стенда её не поддерживает?
voroll
to A.R.S

Кстати, как то не ожидал встретить на форуме, думал ты уже в Севастополе . . .
A.R.S.
Цитата(Trafe @ 5.8.2010, 16:17) *
Вам конечно виднее, потому что у вас там и телефонные разговоры и ещё какие-то личные тёрки. Просто я высказал мнение стороннего читающего человека. Отношусь с большим уважение к обоим сторонам за достигнутые результаты. Так же отношусь лично к вам с большим уважением, что по некоторым вопросам делились инфой гораздо больше, чем другие. Да и не с проста наверное у ваших клиентов такое фанатичное отношение к вам, видимо заслужили. Просто хотелось бы общения совсем иного вида.

Вопрос: температурной коррекцией вы просто не пользуетесь или ваша модель стенда её не поддерживает?

))) Я с Филином ,и водку пил))) И так-же как и со всеми делился инфой!!! Так что, могу себе позволить))))

Коррекции не поддерживает ! производители лишь рекомендуют проводить замеры при +20 и не выше 1000 метров от уровня моря!)))
voroll
Цитата(A.R.S. @ 5.8.2010, 15:31) *
))) Я с Филином ,и водку пил))) И так-же как и со всеми делился инфой!!! Так что, могу себе позволить))))


Дима, ты рассказывал про особенности своих проектов Дима Филин про свои, Олег с Луганска тоже интересные и новые вещи рассказывал - было просто общение знающих людей на технические темы, по крайней мере при мне. Про Вашу личную неприязнь на этом форуме думаю уже все в курсе, имеет ли смысл лишний раз обострять и вдаваться в подробности и публично применять эпитеты к оппоненту?!? Поезжайте лучше в Севастополь и на практике покажите кто лучше умеет строить самые быстрые машины. Филин там уже кстати.
OM
Цитата(OM @ 5.8.2010, 15:43) *
Блин, все на флэшке у товарища, ща попробую с телефона скинуть.

Полная фигня..(((
Послезавтра Даня появится - скину.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.