Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ФП-ред
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 13.8.2010, 1:08) *
не надо ля-ля ))
Алюминий 1,25? ))

Это что за Ля-Ля ????
Я с тобой водку не пил!!!!
И что тебя смущает в 1.25???
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 13.8.2010, 1:05) *
)))) Дима, я вот поражаюсь с тебя ты же так опытен! А заявляешь такие глупости да еще и с тремя восклицательными знаками )))
Ты не мог подумать что они болванки могут быть разной геометрической формы? Например алюминий в виде прямоугольного бруска, а сталь в виде трубы да еще и с сечением сложной конфигурации, т.е. при этом сталь имея объем в 3раза меньше (из-за плотности) будет иметь поверхность такую же как алюминий. А еще можно сталь раскатать в "фольгу", а алюминий оставить в 3,0001111... раза толще и т.д.

Ты знаешь , а я уже поражаюсь тебе!!!!! у нас что пайпы - один, прямоугольный брусок , а второй моток фольги??????? Будь мужчиной ,не сползай в разные стороны.....
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 13.8.2010, 1:11) *
Это что за Ля-Ля ????
Я с тобой водку не пил!!!!
И что тебя смущает в 1.25???

Это для нерж листа не совсем жестко, а тут алюминий пускай и скручен в трубу, но она не маленького диаметра да еще плюс с изгибами, где толщина технологически должна быть еще меньше...
Короче при не осторожном обращении можно будет пальцем помять, а про то чтоб сильно зажать хомутом вообще молчу...
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 13.8.2010, 1:16) *
Ты знаешь , а я уже поражаюсь тебе!!!!! у нас что пайпы - один, прямоугольный брусок , а второй моток фольги??????? Будь мужчиной ,не сползай в разные стороны.....


Правильно они у нас как раз одинаковые и разница только в толщине, как в примере с "фольгой"

Но какое отношение имеет мой пример к пайпингу конкретно? Я его приводил для наглядности для понимания быстроты передачи тепла алюминием и нерж. стали
Это как раз ты сползаешь со своего прокола переводя все на пайпинг! Мы в этом примере воду греем и не пайпингом, а например сковородками)))
ЗЫИ я с тобой детей не выращивал чтобы ты меня бабой называл!!!
Alpinsky
Парни,вы чета совсем ополоумели :-))
Какой-то фигней занимаетесь.. а я вот думаю в крым свалить.Почему-то мне Крым милее любой заграницы.9 раз за последние 2 года съездил туда....
Я собирался по европе круиз замутить с кемпером,но чета совсем не хочется,хочу в крым!
А вы тут со своим дурацким пайпиногом,кому он нафиг нужен :-)))))
Арни,давай удаляй нафиг этот пурген !
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 13.8.2010, 1:16) *
Это для нерж листа не совсем жестко, а тут алюминий пускай и с кручен в трубу, но она не маленького диаметра да еще плюс с изгибами, где толщина технологически должна быть еще меньше...
Короче при не осторожном обращении можно будет пальцем помять, а про то чтоб сильно зажать хомутом вообще молчу...

А такие есть и немало , (например в Порше) , но хомутом ты его не сомнешь! Ну так не нравиться такой ,давай возьмем 1.75мм , как у тебя( точнее уже у Васи)
A.R.S.
Цитата(Alpinsky @ 13.8.2010, 1:20) *
Парни,вы чета совсем ополоумели :-))
Какой-то фигней занимаетесь.. а я вот думаю в крым свалить.Почему-то мне Крым милее любой заграницы.9 раз за последние 2 года съездил туда....
Я собирался по европе круиз замутить с кемпером,но чета совсем не хочется,хочу в крым!
А вы тут со своим дурацким пайпиногом,кому он нафиг нужен :-)))))
Арни,давай удаляй нафиг этот пурген !

А мы тебя что держим что-ли? ))) Езжай в свой Крым !
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 13.8.2010, 1:18) *
Правильно они у нас как раз одинаковые и разница только в толщине, как в примере с "фольгой"

Но какое отношение имеет мой пример к пайпингу конкретно? Я его приводил для наглядности для понимания быстроты передачи тепла алюминием и нерж. стали
Это как раз ты сползаешь со своего прокола переводя все на пайпинг! Мы в этом примере воду греем и не пайпингом, а например сковородками)))
ЗЫИ я с тобой детей не выращивал чтобы ты меня бабой называл!!!

Пошла жара, а ну-ка дай мне свой номер телефона....)))))
Сковородки имеют одинаковый объем и форму! Как и пайпы....
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 13.8.2010, 0:30) *
Конечно меняется , ты же сам толдычешь про теплопроводность))) А там контакт с куллером( холодным выходом) , Пример - это две трубы, нерж и Ал, длиною в 1 метр , где горелкой нагревают 1 СМ, в Алюминии обратный край станет теплый через 20 сек, а у нержи через 3 минуты..... Другими словами интеркуллер имеет практически общее тело и материал , охлаждает интенсивно и пайп.....

Контакт с куллером? ))) через резиновую/силиконовую манжету? )) И даже если они там в манжете и соприкасаются каким-то там краешком, то площадь контакта там мизерна!!!
Да и если для тебя это значимый процесс (что смешно до слез) то тут как раз он обратный! так как тепло идет имено как раз в сторону его отсутствия (меньшего количества) сколько уже можно об этом писать, если что-то остывает то это только засчет того что что-то менее теплое соприкасаясь забирает из него тепло на себя. т.е. твой легкопроводимый тепло алюминиевый пайпинг будет мешать работе куллера притаскивая по себе тепло из подкапотного пространства !!! Т.е. он будет остужать пайпинг но забирая тепло на себя, а пайпинг в свою очередь остывая таким оброзом будет брать новое тепло из более горячего воздуха из подкапотного и этот процесс длиться до тех пор пока есть дисбаланс в температуре всех участников этого процесса, т.е. бесконечно пока машина работает и едит
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 13.8.2010, 1:26) *
Пошла жара, а ну-ка дай мне свой номер телефона....)))))
Сковородки имеют одинаковый объем и форму! Как и пайпы....

В моем примере и даже вес! ))

Но я готов пересмотреть пример когда объем одинаков и площадь поверхности, а вес пусть будет в 3раза отличатся. Тогда тут нужен расчет, по сути задачка из 5-го класса. И я ее еще как минимум дважды описывал постами выше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЗЫ К черту телефон не хочу. Потом адрес попросишь, приедешь бить ))))
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 13.8.2010, 1:32) *
Контакт с куллером? ))) через резиновую/силиконовую манжету? )) И даже если они там в манжете и соприкасаются каким-то там краешком, то площадь контакта там мизерна!!!
Да и если для тебя это значимый процесс (что смешно до слез) то тут как раз он обратный! так как тепло идет имено как раз в сторону его отсутствия (меньшего количества) сколько уже можно об этом писать, если что-то остывает то это только засчет того что что-то менее теплое соприкасаясь забирает из него тепло на себя. т.е. твой легкопроводимый тепло алюминиевый пайпинг будет мешать работе куллера притаскивая по себе тепло из подкапотного пространства !!! Т.е. он будет остужать пайпинг но забирая тепло на себя, а пайпинг в свою очередь остывая таким оброзом будет брать новое тепло из более горячего воздуха из подкапотного и этот процесс длиться до тех пор пока есть дисбаланс в температуре всех участников этого процесса, т.е. бесконечно пока машина работает и едит

Я уже писал выше , что когда машина поедет - то под капотом будет уже не так жарко!!!!!!! Другими прямыми словами ХОЧУ до тебя донести , что 2 машины отличающиеся только материалом пайпов! После отстоя в пробке и старте - выиграет машина с алюминием! Спорим?
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 13.8.2010, 1:35) *
В моем примере и даже вес! ))

Но я готов пересмотреть пример когда объем одинаков и площадь поверхности, а вес пусть будет в 3раза отличатся. Тогда тут нужен расчет, по сути задачка из 5-го класса. И я ее еще как минимум дважды описывал постами выше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЗЫ К черту телефон не хочу. Потом адрес попросишь, приедешь бить ))))

Вес тут не канает, только объем!!!

Тебе ни чего не мешает это сделать , ведь у тебя образование не ниже 5 классов?

Ну а это , как минимум!!!!))) Ладно, возьму у Васи телефон и адрес)))))))
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 13.8.2010, 1:40) *
Я уже писал выше , что когда машина поедет - то под капотом будет уже не так жарко!!!!!!! Другими прямыми словами ХОЧУ до тебя донести , что 2 машины отличающиеся только материалом пайпов! После отстоя в пробке и старте - выиграет машина с алюминием! Спорим?


А в длительной гонке значит выиграет машина со сталью!
Если так то я соглашусь с этим, признав что такая вероятность весьма высока...

ЗЫ Что-то я никогда не замечал что на холостых открывая капот под ним детали были горячей чем когда после того как проехаться с нагрузочкой. Максимум они бывают одинаковыми (очень близкими по ощущениям) Всегда после отжика все детали не относящиеся к двигателю или только коственно значительно горячей до обжигающих температур. От чего они тогда больше нагреваются или вообще так сильно нагреваются если для передачи им тепла может участвовать только воздух в подкапотном пространстве?
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 13.8.2010, 1:51) *
А в длительной гонке значит выиграет машина со сталью!
Если так то я соглашусь с этим, признав что такая вероятность весьма высока...

ЗЫ Что-то я никогда не замечал что на холостых открывая капот под ним детали были горячей чем когда после того как проехаться с нагрузочкой. Максимум они бывают одинаковыми (очень близкими по ощущениям) Всегда после отжика все детали не относящиеся к двигателю или только коственно значительно горячей до обжигающих температур. От чего они тогда больше нагреваются или вообще так сильно нагреваются если для передачи им тепла может участвовать только воздух в подкапотном пространстве?

Наконец-то ! Про длительную гонку , подумаю завтра (сейчас виски пью с друзьями, да и с Айфона неудобно)))), да и Альпинского пора отпустить в Крым, а то он очень хочет, а из-за нас уехать не может)))))))))) Все о пайпинге думает......

Ну так, когда ты едешь ,все обдувается ....
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 13.8.2010, 1:44) *
Вес тут не канает, только объем!!!

Дима, ну как это не канает? (плачу............еще плачу......, успокаиваюсь.....вот вытер последние слезы, втянул носом сопли.... все успокоился)
Ты про мой пример с окунаниями в воду?

Вес (масса) как раз очень важна так как от нее зависит общея теплоемкость этого предмета!!!

Т.е. по сути эти две болванки это сосуды для энергии, которые мы наполняем и носим выливать в ведро воды.
Так вот от объема (не только от него) зависит как быстро заполняется сосуд, допустим ширина горловины
А вот от веса, который тебя не канает, зависит объем этого сосуда!!! И если вес у этих болванок одинаков то тут сосуд для энергии в виде алюминия будет в выиграше, т.к. и горловина у него шире и объем в 2,5раза больше!!!!

ЗЫ Не знаю еще как объяснять. Постараюсь забить)))
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 13.8.2010, 2:04) *
Дима, ну как это не канает? (плачу............еще плачу......, успокаиваюсь.....вот вытер последние слезы, втянул носом сопли.... все успокоился)
Ты про мой пример с окунаниями в воду?

Вес (масса) как раз очень важна так как от нее зависит общея теплоемкость этого предмета!!!

Т.е. по сути эти две болванки это сосуды для энергии, которые мы наполняем и носим выливать в ведро воды.
Так вот от объема (не только от него) зависит как быстро заполняется сосуд, допустим ширина горловины
А вот от веса, который тебя не канает, зависит объем этого сосуда!!! И если вес у этих болванок одинаков то тут сосуд для энергии в виде алюминия будет в выиграше, т.к. и горловина у него шире и объем в 2,5раза больше!!!!

ЗЫ Не знаю еще как объяснять. Постараюсь забить)))

Ну ну ну))) Успокойся, соберись в конце концов!!! Не плачь....)))
Масса важна, на то у нас с тобой и разные металлы!!! Но сравнивать мы их должны с одинаковым объемом !!! Я же не виноват ,что твоя нержавейка тяжелее!!! )))) Ну и плотнее и тепла в себя берет больше......

Кста тебе еще наводящий (автомобильный) пример ! Представь что на Субару ТопМаунт выполнен не из алюминия ,а нержи! И она постояла в пробке ))))
алюминиевый остывает только к 3 передаче !!! А нерж и к 6 не остынет...... Хотя активно обдувается.... Ловишь мысль ,Бамбино ?
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 13.8.2010, 2:02) *
Ну так, когда ты едешь ,все обдувается ....

но и тепла выделяется больше ведь! обдув конечно большую часть уносит, а оставшаяся видимо вполне может превышать то что выделяется на ХХ и в пробках на малом газу...
Короче все детали под капотом по моим личным наблюдением обычно всегда горячей после активной езды чем при тошниловке...
А они подвержены такому же нагреву как и пайпинг через воздух, который холодней их только из-за того что прохотящий через него воздух постоянно не дает ему нагреться, забирая из него тепло в себя...
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 13.8.2010, 2:10) *
Ну и плотнее и тепла в себя берет больше.....

Бля, как это? Ты должен понять что сталь остывает дольше, как и чугунная сковородка, дольше не из-за того что в них больше тепла, а в первую очередь из-за того что теплопроводность у них хуже в 10раз, т.е. "выливается" из них это тепло медленней (опустошаются, горлышко узкое) и дольше в них что-то остается.
А так глянь на таблицу теплоемкости и пойми уж что алюминий имеет как раз большую тепловую емкость чем сталь в 2,5раза что компенсирует практически всю разницу в плотности, а значит чтобы болванка стали значительно больше в себя взяла тепла ей нужно быть больше в объеме, а значит и больше чем в 3раза тяжелей...

Хочу подвести Итог:
Единственный существенный минус нерж пайпинга это вес, в 2раза больше! Хотя и видимо еще и цена.
В остальном это минусы очень мизерны или это плюсы которые гораздо существенней этих минусов....

ЗЫ Закройте тему!!! Машинка поехала!
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 13.8.2010, 2:22) *
Бля, как это? Ты должен понять что сталь остывает дольше, как и чугунная сковородка, дольше не из-за того что в них больше тепла, а в первую очередь из-за того что теплопроводность у них хуже в 10раз, т.е. "выливается" из них это тепло медленней (опустошаются, горлышко узкое) и дольше в них что-то остается.
А так глянь на таблицу теплоемкости и пойми уж что алюминий имеет как раз большую тепловую емкость чем сталь в 2,5раза что компенсирует практически всю разницу в плотности, а значит чтобы болванка стали значительно больше в себя взяла тепла ей нужно быть больше в объеме, а значит и больше чем в 3раза тяжелей...

Закон сохранения энергии! Епт... Что-бы нагреть 1 квадратный (дм,м пох)стали до допустим 100 градусов,надо потратить энергии сильно больше чем на на такой же кусок алюминия!!! Ну а потом, сколько взял - столько и отдал.....)))
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 13.8.2010, 2:22) *
Бля, как это? Ты должен понять что сталь остывает дольше, как и чугунная сковородка, дольше не из-за того что в них больше тепла, а в первую очередь из-за того что теплопроводность у них хуже в 10раз, т.е. "выливается" из них это тепло медленней (опустошаются, горлышко узкое) и дольше в них что-то остается.
А так глянь на таблицу теплоемкости и пойми уж что алюминий имеет как раз большую тепловую емкость чем сталь в 2,5раза что компенсирует практически всю разницу в плотности, а значит чтобы болванка стали значительно больше в себя взяла тепла ей нужно быть больше в объеме, а значит и больше чем в 3раза тяжелей...

Хочу подвести Итог:
Единственный существенный минус нерж пайпинга это вес, в 2раза больше! Хотя и видимо еще и цена.
В остальном это минусы очень мизерны или это плюсы которые гораздо существенней этих минусов....

ЗЫ Закройте тему!!! Машинка поехала!

А могла поехать еще лучше (сил на 30) если бы не этот пайпинг и кулер ...)))))
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 13.8.2010, 2:10) *
Кста тебе еще наводящий (автомобильный) пример ! Представь что на Субару ТопМаунт выполнен не из алюминия ,а нержи! И она постояла в пробке ))))
алюминиевый остывает только к 3 передаче !!! А нерж и к 6 не остынет...... Хотя активно обдувается.... Ловишь мысль ,Бамбино ?

Имеем два проточный электроводонагревателя! один 120вт(олицетворение стали) другой 1200вт (олицетворение алюминия) их пропускная способность через себя воды одинакова (олицетворение воздуха в пайпинге), т.е. расход воды постоянен и одинаков, например 1л/мин
Подключаем их к аккумулятору одинакового объема допустим 60Ач (олицетворение тепла накопленного в алюминии и стали , так как мы понимаем что оно в них в одинаковом объеме если учесть что нерж. обычно незначительно тоньше, а значит масса помноженная на их теплоемкость дадут одинаковый результат)
все это запускаем
Электроэнергии для первого хватит на 6часов, для другого на 36минут.
При этом первый будет со своей мощностью в течение этого времени подымать воду на 2гр (не высчитывал просто предположил), а другой соответственно из-за своей мощности в 10раз больше - на 20гр, но на протяжении 36минут
Так вот мораль такова, а стоит ли боятся этих мизерных "2гр" пускай даже на протяжении более длительного времени, т.к. их влияние очень мало! Может быть более нежелательны "20гр" хотя и на более короткий срок, но зато вносящие существенно влияние???
В итоге и то и другое может оказаться незначительным и мало важным, но для этого нужен точный расчет конкретных примеров.
По моему мнению все это незначительно, чем можно пренебречь в обоих случаях.
А вот то что уже по ходу действия алюминий будет приносить во впуск раньше и больше нового тепла чем сталь до 10раз уже более важно! Хотя если это значения будут типа 0,1гр против 1гр, то тоже считаю их тем чем можно пренебречь и не обращать внимание!
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 13.8.2010, 2:54) *
Имеем два проточный электроводонагревателя! один 120вт(олицетворение стали) другой 1200вт (олицетворение алюминия) их пропускная способность через себя воды одинакова (олицетворение воздуха в пайпинге), т.е. расход воды постоянен и одинаков, например 1л/мин
Подключаем их к аккумулятору одинакового объема допустим 60Ач (олицетворение тепла накопленного в алюминии и стали , так как мы понимаем что оно в них в одинаковом объеме если учесть что нерж. обычно незначительно тоньше, а значит масса помноженная на их теплоемкость дадут одинаковый результат)
все это запускаем
Электроэнергии для первого хватит на 6часов, для другого на 36минут.
При этом первый будет со своей мощностью в течение этого времени подымать воду на 2гр (не высчитывал просто предположил), а другой соответственно из-за своей мощности в 10раз больше - на 20гр, но на протяжении 36минут
Так вот мораль такова, а стоит ли боятся ли этих мизерных "2гр" пускай даже на протяжении более длительного времени, т.к. их влияние очень мало, может быть более нежелательны "20гр" хотя и на более короткий срок, но зато вносящие существенно влияние???
В итоге и то и другое может оказаться незначительным и мало важным, но для этого нужен точный расчет конкретных примеров.
По моему мнению все это незначительно, чем можно пренебречь в обоих случаях.
А вот то что уже по ходу действия алюминий будет приносить во впуск больше тепла чем сталь до 10раз уже более важно, хотя если это значения будут типа 0,1гр против 1гр, то тоже считаю их тем чем можно пренебречь и не обращать внимание!

Только у нас аккумулятор не ограничен!!! Он постоянно дает тепло , все что не взяли подкапотные детали( когда уже наполнились)))) полетело дальше в атмосферу.....
И ты про Субару c TMIC из нержи ответь!!! Оч интересно тебя послушать!!!!!!
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 13.8.2010, 2:58) *
Только у нас аккумулятор не ограничен!!!

Т.е. тепло накопленное в пробке в пайпинге, так как пайпинг практически принял температуру всего подкапотного, у нас не ограничено? ))) Я наверно тебя не понял, мы же только об этом тепле говорим применительно к субару из твоего примера?
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 13.8.2010, 3:52) *
Т.е. тепло накопленное в пробке в пайпинге, так как пайпинг практически принял температуру всего подкапотного, у нас не ограничено? ))) Я наверно тебя не понял, мы же только об этом тепле говорим применительно к субару из твоего примера?

Тепло от двигателя не ограничено !!!! Пока он работает)))))
Ну да , в первые 5 минут пробки, алюминиевый кулер набрал температуру подкапотного (80) , а еще через 5 и нержовый(80) ! А потом поехали )))))
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 13.8.2010, 2:58) *
И ты про Субару c TMIC из нержи ответь!!! Оч интересно тебя послушать!!!!!!

Так я же уже ответил. Ты чё? Про водонагреватели читал? ))
Тоесть ты хочешь сказать что есть конкретно такая Субару где стояли оба вида пайпингов и было достоверно установлено (чистота эксперимента 99,9%-я?) что температура впуска падает и выравнивается в одном случае к третей передаче, а во втором случае она падала по такому же уклону (в чем я сильно сомневаюсь), но уже до шестой передачи? Реально так было? Или что ты хочешь чтоб я прокомментировал? Может это быть так или нет и объяснить как это все происходит? Так вот на вторую часть я ответил, а будет этот так или нет как именно ты написал я знать не могу.
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 13.8.2010, 4:01) *
Так я же уже ответил. Ты чё? Про водонагреватели читал? ))
Тоесть ты хочешь сказать что есть конкретно такая Субару где стояли оба вида пайпингов и было достоверно установлено (чистота эксперимента 99,9%-я?) что температура впуска падает и выравнивается в одном случае к третей передаче, а во втором случае она падала по такому же уклону (в чем я сильно сомневаюсь), но уже до шестой передачи? Реально так было? Или что ты хочешь чтоб я прокомментировал? Может это быть так или нет и объяснить как это все происходит? Так вот на вторую часть я ответил, а будет этот так или нет как именно ты написал я знать не могу.

Как это ты не можешь знать? Не понял....?
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 13.8.2010, 3:55) *
Тепло от двигателя не ограничено !!!! Пока он работает)))))
Ну да , в первые 5 минут пробки, алюминиевый кулер набрал температуру подкапотного (80) , а еще через 5 и нержовый(80) ! А потом поехали )))))


Так мы расматривали только накопленное тепло!!! и в твоем примере с Субару.
В дальнейшем процессе, где процесс уже идет за счет онлайн передачи тепла из подкапотного через стенки пайпа , не имеет никакого особого значения накопленное тепло в материале, т.е теплоемкость материалов, только теплопроводность, где алюминий явно наносит вред больше стали...
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 13.8.2010, 4:05) *
Так мы расматривали только накопленное тепло!!! и в твоем примере с Субару.
В дальнейшем процессе, где процесс уже идет за счет онлайн передачи тепла из подкапотного через стенки пайпа , не имеет никакого особого значения накопленное тепло в материале, т.е теплоемкость материалов, только теплопроводность, где алюминий явно наносит вред больше стали...

Ну и здесь я про накопленное!!! Просто алюминиевый раньше накопил, а нержовый позже ,а температура одинаковая))))
И Субару с нержой будет иметь меньше мощности (из-за температуры) и придет к финишу позже! тебе какая Субару больше нравиться? первая или последняя?))))
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 13.8.2010, 2:31) *
Закон сохранения энергии! Епт... Что-бы нагреть 1 квадратный (дм,м пох)стали до допустим 100 градусов,надо потратить энергии сильно больше чем на на такой же кусок алюминия!!!

Каким образом красное связано с синим в твоем посте? красное я понимаю и не отрицаю, к чему это? это раз

Во-вторых, может быть все же не 1 не квадратный (дм,м пох), а все-таки кубический? Площадь важна в теплообмене но не как в теплоемкости.

В-третих, я уже писал что если сравнивать теплоемкость этих двух материалов через объемную теплоемкость (что можно легко вычислить через более распространенную массовую), то она отличается лишь на 20% !!! А это не сильно больше как ты пишишь. А вот что сильно больше так это теплопроводность где я уже устал повторять показатели в 10раз отличаются!!!
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 13.8.2010, 4:10) *
Ну и здесь я про накопленное!!! Просто алюминиевый раньше накопил, а нержовый позже ,а температура одинаковая))))
И Субару с нержой будет иметь меньше мощности (из-за температуры) и придет к финишу позже! тебе какая Субару больше нравиться? первая или последняя?))))

Меня драгстеры не интересуют вообще, но и тут я сомневаюсь что они перед стартом стоят в пробке))) и что это вообще сильно влияет на температуру впускного воздуха...
Вот скажи разница в 1гр. на сколько изменит результат квотера?

Хотя это только с нержой воздух на впуске приобретет дополнительные допустим 1гр на всю дистанцию, а вот с алюминием он вполне на половину дистанции может приобрести 10гр, и только потом скатиться на дополнительные 0,5гр.
Сможет ли Субару, которая первую половину дистанции имеющую на в пуске на 9гр больше потом во второй половине дистанции отыграть проигрыш за чет преимущества во впуске всего на 0,5гр? Думаю что нет.
Ну а полдистанции я вывел предположительно, а ведь "залпового" сброса тепла может хватить и на всю дистанцию, что еще хуже для алюминия, а может быть всего на четверть дистанции, что немного лучше... В любом случае ни я ни ты об этом точно не знают, значит все эти варианты имеют место быть.... Кто в итоге выграет тут понять не возможно! Но в одном уверен что преимущество в корпус это дать не может, даже за капот сомневаюсь
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 13.8.2010, 4:10) *
Ну и здесь я про накопленное!!! Просто алюминиевый раньше накопил, а нержовый позже ,а температура одинаковая))))

Ну не из-за того что "всасывает" в себя больше тепла, а потому-что делает это медленно!

ЗЫ Ты вообще различаешь понятия теплопроводность и теплоемкость и что на каких этапах обсуждаемых нами процессов имеет значение, а на каких нет? Хотя бы в моих текстах замечаешь что я пишу два разных слова, а то может быть для тебя это все одно, а я тут распинаюсь ))))
Nitto
Цитата(Bambino @ 13.8.2010, 2:22) *
Бля, как это? Ты должен понять что сталь остывает дольше, как и чугунная сковородка, дольше не из-за того что в них больше тепла, а в первую очередь из-за того что теплопроводность у них хуже в 10раз, т.е. "выливается" из них это тепло медленней (опустошаются, горлышко узкое) и дольше в них что-то остается.
А так глянь на таблицу теплоемкости и пойми уж что алюминий имеет как раз большую тепловую емкость чем сталь в 2,5раза что компенсирует практически всю разницу в плотности, а значит чтобы болванка стали значительно больше в себя взяла тепла ей нужно быть больше в объеме, а значит и больше чем в 3раза тяжелей...

Хочу подвести Итог:
Единственный существенный минус нерж пайпинга это вес, в 2раза больше! Хотя и видимо еще и цена.
В остальном это минусы очень мизерны или это плюсы которые гораздо существенней этих минусов....

ЗЫ Закройте тему!!! Машинка поехала!

куда закройте!))) тут ток попкорн завезли)))
....а были всего лишь некоторые вопросы по реду)))
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 13.8.2010, 4:33) *
Каким образом красное связано с синим в твоем посте? красное я понимаю и не отрицаю, к чему это? это раз

Во-вторых, может быть все же не 1 не квадратный (дм,м пох), а все-таки кубический? Площадь важна в теплообмене но не как в теплоемкости.

В-третих, я уже писал что если сравнивать теплоемкость этих двух материалов через объемную теплоемкость (что можно легко вычислить через более распространенную массовую), то она отличается лишь на 20% !!! А это не сильно больше как ты пишишь. А вот что сильно больше так это теплопроводность где я уже устал повторять показатели в 10раз отличаются!!!

Кубический безусловно- сорри, говоришь понимаешь - но все равно против! ))) Еще раз , что бы нагреть алюминиевый кубик допустим потратишь 10 кДж! а на стальной 20 - согласен! Ну а далее! Алюминиевый и отдаст 10 ,а стальной 20... Все просто.
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 13.8.2010, 4:56) *
Ну не из-за того что "всасывает" в себя больше тепла, а потому-что делает это медленно!

ЗЫ Ты вообще различаешь понятия теплопроводность и теплоемкость и что на каких этапах обсуждаемых нами процессов имеет значение, а на каких нет? Хотя бы в моих текстах замечаешь что я пишу два разных слова, а то может быть для тебя это все одно, а я тут распинаюсь ))))

Как это не больше? Чтоб нагреть значит надо больше ,а взял в итоге не больше? господин физик ))) а куда остальные Джоули делись ? Разбежались?)))

Конечно различаю! Я вам с профессором наоборот рекомендую не рассматривать их отдельно друг от друга! и так-же плотность вещества))) А вы как на двух разных уроках - отвечаете на разные темы правильно , а связать для себя взаимодействие их не можете ( хотя я уже начинаю думать, что не хотите просто)))

Температуропроводность (коэффициент температуропроводности) — физическая величина, характеризующая скорость изменения (выравнивания) температуры вещества в неравновесных тепловых процессах. Численно равна отношению теплопроводности к произведению теплоёмкости на плотность единицы объема вещества, в системе СИ измеряется в мІ/с.
где χ — температуропроводность, — теплопроводность, cp — изобарная теплоёмкость, ρ - плотность
Температуропроводность и теплопроводность являются двумя из наиболее важных параметров веществ и материалов, поскольку они описывают процесс переноса теплоты и изменение температуры в них.
Величина коэффициента температуропроводности зависит от природы вещества. Жидкости и газы обладают сравнительно малой температуропроводностью. Металлы, напротив, имеют бо́льший коэффициент температуропроводности.
Filin
У АРС пошла википедия с гуглом, значит становится жарко))).

В теме про влияние стали и аллюминия заблуждаетесь оба, т.к минус стали это ее вес в этом вопросе, не более))). Нагрев воздуха в пайпинге от стенок происходит через: теплопередачу, теплообмен и излучение. Излучением пренебрегаем, т.к ничтожно мало. Осталось 1 и 2, но теплообмен в много-много-много раз сильней, чем отдача тепла теплопередачей, которая возможна только у пристеночного слоя воздуха. Теплообмен зависит от формы поверхности: пористость, ребристость, скорость потока и турбулентности, теплпередача-св-ва материалов. Так вот... когда турба начнет дуть через пайпинг, или мотор просто начнет засасывать, тепло будет со стенок сниматься только теплообменом и зависеть от диаметра пайпинга и скорости движения воздуха. Из практики: стоит полностью прогретая машина, тем-ра +55-65гр. Она заводится, через минуту она будет около окружающей, т.к воздух прокачивается мотором и пайпинг охлаждается до забортной температуры. По логам, если машина горячая завелась и начала разгоняться, то тем-ра сперва равно прогретому пайпингу, потом начинает резко падать и если это турбомашина-воздух начинает греться от сжатия в компрессоре и этот нагрев зависит от эффективности куллера, но перед ростом тем-ры она всегда упадет до максимально возможной околозабортной.
A.R.S.
Цитата(Filin @ 13.8.2010, 15:23) *
У АРС пошла википедия с гуглом, значит становится жарко))).

В теме про влияние стали и аллюминия заблуждаетесь оба, т.к минус стали это ее вес в этом вопросе, не более))). Нагрев воздуха в пайпинге от стенок происходит через: теплопередачу, теплообмен и излучение. Излучением пренебрегаем, т.к ничтожно мало. Осталось 1 и 2, но теплообмен в много-много-много раз сильней, чем отдача тепла теплопередачей, которая возможна только у пристеночного слоя воздуха. Теплообмен зависит от формы поверхности: пористость, ребристость, скорость потока и турбулентности, теплпередача-св-ва материалов. Так вот... когда турба начнет дуть через пайпинг, или мотор просто начнет засасывать, тепло будет со стенок сниматься только теплообменом и зависеть от диаметра пайпинга и скорости движения воздуха. Из практики: стоит полностью прогретая машина, тем-ра +55-65гр. Она заводится, через минуту она будет около окружающей, т.к воздух прокачивается мотором и пайпинг охлаждается до забортной температуры. По логам, если машина горячая завелась и начала разгоняться, то тем-ра сперва равно прогретому пайпингу, потом начинает резко падать и если это турбомашина-воздух начинает греться от сжатия в компрессоре и этот нагрев зависит от эффективности куллера, но перед ростом тем-ры она всегда упадет до максимально возможной околозабортной.

))) Только не ясно ,чего ты, тут нового и умного добавил ??? Или просто теме АП ))) ?
Ну разве что - излучение.... Мы его еще не затрагивали))) да и температуры не те еще чтобы сильно излучать!!!
Nitto
да тут философию разводить можно долго, правильно поставить один пайпинг замерить температуру, потом другой и тож замерить...со слов Димы я так понял что такие эксперименты были....я не "зомбирован" и фото моих честных глаз могу скинуть любому желающему в пм biggrin.gif
Gin des
Цитата(Nitto @ 13.8.2010, 16:18) *
да тут философию разводить можно долго, правильно поставить один пайпинг замерить температуру, потом другой и тож замерить...со слов Димы я так понял что такие эксперименты были....я не "зомбирован" и фото моих честных глаз могу скинуть любому желающему в пм biggrin.gif


Nitto
фотке не поверят :) кидай глаза честные - оригинал :))))) хыхы
Filin
повторяю: разница только в весе и на заглушенной машине стальной пайп будет дольше оставаться более горячим. Как только машина завелась на материал пофик.

то АРС: в этом принципиальное отличие моего поста от твоего и оппонента, где вы только еще до кристаллической решетки не добрались))))
A.R.S.
Цитата(Filin @ 14.8.2010, 12:51) *
повторяю: разница только в весе и на заглушенной машине стальной пайп будет дольше оставаться более горячим. Как только машина завелась на материал пофик.

то АРС: в этом принципиальное отличие моего поста от твоего и оппонента, где вы только еще до кристаллической решетки не добрались))))

Как это пофиг??? Не ну если ты так считаешь, тогда сделай себе и пайпы, и рессивер из нержи!!! И как говориться почувствуй разницу!!!
Pavel Pe4atnikov
Цитата(A.R.S. @ 13.8.2010, 9:57) *
Кубический безусловно- сорри, говоришь понимаешь - но все равно против! ))) Еще раз , что бы нагреть алюминиевый кубик допустим потратишь 10 кДж! а на стальной 20 - согласен! Ну а далее! Алюминиевый и отдаст 10 ,а стальной 20... Все просто.
Ну вот и "замечательно". Алюминиевый полностью отдаст за квотер свои 10кДж во впускной воздух, а стальной отдаст только 2кДж (в 10 раз теплопроводность отличается) во впускной воздух и после квотера пофиг абсолютно что он еще 10 минут (образно) будет отдавать остальные свои накопленные 18кДж. Что и требовалось доказать. Люминевый пайпинг = зло ))) И че вы тут уже 3й день воду переливаете когда это и так ясно?

ЗЫ. И отпустите вы уже Альпинского в Крым )))))))))
A.R.S.
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 15.8.2010, 1:49) *
Ну вот и "замечательно". Алюминиевый полностью отдаст за квотер свои 10кДж во впускной воздух, а стальной отдаст только 2кДж (в 10 раз теплопроводность отличается) во впускной воздух и после квотера пофиг абсолютно что он еще 10 минут (образно) будет отдавать остальные свои накопленные 18кДж. Что и требовалось доказать. Люминевый пайпинг = зло ))) И че вы тут уже 3й день воду переливаете когда это и так ясно?

ЗЫ. И отпустите вы уже Альпинского в Крым )))))))))

))) Ну, я думаю ты не готов обсуждать это!!! Тут все немного иначе! Отдадут они оба , один 10 за 5 сек , другой 20 за 10 сек! Почему так? Спросишь!
Потому что за это время будет прокачиваться сотни, тысячи литров воздуха! И не путай теплопроводность с теплообменом и температуропроводностью)))

А Альпинский должен быть уже в Крыму!))))) Или все о пайпинге думает?)))))
Pavel Pe4atnikov
А вот этого без измерений мы не знаем. Как говорил твой аппонент: тепло также в это врямя в немаленьких объемах будет выделяться в подкапот...
На самом деле тема интересная. Наверное проще всего воткнуть на 2х машинах 2 ДТВ (чтоб в пайпинге и в подкапоте меряли) и сравнить логи. На кулеры-шмулеры и остальное пофиг. Нам нужно понять на сколько будет разница в реальном времени между подкапотом и воздухом на впуске, чтобы понять, а успевает ли вообще за время квотера пайпинг хоть как то повлиять на охлаждение воздуха конкретно в нем (кулеры-шмулеры не в счет). Может и Бомбино прав, и разницы то в жизни (а не в теории) нет в рамках квотера, например? У вас есть огромная техническая база, может стоить потратить некоторое дорогостоящее время на цели комьюнити? Я без под#бов, абсолютно серьезно. Эксперимент то по сути элементарный... выяснить только разницы температур в реальном времени (их изменение в рамках квотера) на 2х разных машинах.
A.R.S.
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 15.8.2010, 2:10) *
А вот этого без измерений мы не знаем. Как говорил твой аппонент: тепло также в это врямя в немаленьких объемах будет выделяться в подкапот...
На самом деле тема интересная. Наверное проще всего воткнуть на 2х машинах 2 ДТВ (чтоб в пайпинге и в подкапоте меряли) и сравнить логи. На кулеры-шмулеры и остальное пофиг. Нам нужно понять на сколько будет разница в реальном времени между подкапотом и воздухом на впуске, чтобы понять, а успевает ли вообще за время квотера пайпинг хоть как то повлиять на охлаждение воздуха конкретно в нем (кулеры-шмулеры не в счет). Может и Бомбино прав, и разницы то в жизни (а не в теории) нет в рамках квотера, например? У вас есть огромная техническая база, может стоить потратить некоторое дорогостоящее время на цели комьюнити? Я без под#бов, абсолютно серьезно. Эксперимент то по сути элементарный... выяснить только разницы температур в реальном времени (их изменение в рамках квотера) на 2х разных машинах.

Экспериментов за последние 5 лет, было проведено немало и с кулерами , и с пайпингом(Сечение, материал, объем)!!! Поэтому и спорю))) ,то что знаю как это выглядит на самом деле!!!
Pavel Pe4atnikov
Ну так расскажи, примерно хотя бы, но с цифрами. Успевает ли за квотер от пайпинга впускного (после кулера) хоть как то нагреться или охладиться наддувный воздух? Или вы действительно 3 дня обсуждаете лишь вес и блЯстючесть пайпингов?
A.R.S.
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 15.8.2010, 2:18) *
Ну так расскажи, примерно хотя бы, но с цифрами. Успевает ли за квотер от пайпинга впускного (после кулера) хоть как то нагреться или охладиться наддувный воздух? Или вы действительно 3 дня обсуждаете лишь вес и блЯстючесть пайпингов?

Конечно успевает!
Ты для себя можешь провести вообще простой эксперимент ! Нагрей две одинаковые трубы , ал. и нерж! До одинаковой температуры!!! А потом с одной стороны компрессор, а с другой рестриктор и датчик температуры! и наблюдай ))) Температуру и время....)
Pavel Pe4atnikov
Эмммммм.... У меня нет таких возможностей :( Может лучше ты приоткроешь завесы знаний на эту тему? Мне, например, реально это интресно, хотя свой люминивый хкс пайпинг не собираюсь менять на нержу...
A.R.S.
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 15.8.2010, 2:32) *
Эмммммм.... У меня нет таких возможностей :( Может лучше ты приоткроешь завесы знаний на эту тему? Мне, например, реально это интресно, хотя свой люминивый хкс пайпинг не собираюсь менять на нержу...

Каким образом надо ее приоткрыть? Видео экспериментов снимать , логи? ))) Тут все очевидно - более чем! И для кого , для оппонента спора?)) Зачем...
Если он не удосуживается сам это сделать, но пишет много букв.... Так сказать мотивации не вижу.....
Если в целях общего развития , для форумчан - это да!!! Но и тут смысла нет , так как большинство и так понимает что с алюминием лучше..... А доказывать остальным бесполезно, хотя бы по причине их упертости в своей правоте , тут хоть лбом бейся - бесполезно, только потеря времени и опять -же. нет мотивации.....
Pavel Pe4atnikov
Ну зря ты так. Большинству тут алюминий нравиться, наверное, только из-за меньшей массы, типа круто и пафосно. А вот общественность как раз-таки интересно узнать влияние в цифрах. Т.е типа "на квотере разница по t на впуске +20гр, а это -30-40 поней" - это было бы сильным аргументом. И главное, полезным для общей эрудиции комьюнити. Ну а Вы с Бамбино можете и дальше спорить о том что лучше мягкое или теплое :)
A.R.S.
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 15.8.2010, 3:42) *
Ну зря ты так. Большинству тут алюминий нравиться, наверное, только из-за меньшей массы, типа круто и пафосно. А вот общественность как раз-таки интересно узнать влияние в цифрах. Т.е типа "на квотере разница по t на впуске +20гр, а это -30-40 поней" - это было бы сильным аргументом. И главное, полезным для общей эрудиции комьюнити. Ну а Вы с Бамбино можете и дальше спорить о том что лучше мягкое или теплое :)

Уже при 300 силах +1 градус(от изначальных 20-30) -1 лошадь! При больших мощностях ситуация более печальная! При 1000 сил на старте(при +30), к четвертой передаче остается лишь 850(уже при +80) Дальше рассуждайте...
Ну а с Бамбино , интересно спорить ,он про Эво рассуждает как про батареи отопления.....)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.