Цитата(A.R.S. @ 13.8.2010, 2:10)

Кста тебе еще наводящий (автомобильный) пример ! Представь что на Субару ТопМаунт выполнен не из алюминия ,а нержи! И она постояла в пробке ))))
алюминиевый остывает только к 3 передаче !!! А нерж и к 6 не остынет...... Хотя активно обдувается.... Ловишь мысль ,Бамбино ?
Имеем два проточный электроводонагревателя! один 120вт(олицетворение стали) другой 1200вт (олицетворение алюминия) их пропускная способность через себя воды одинакова (олицетворение воздуха в пайпинге), т.е. расход воды постоянен и одинаков, например 1л/мин
Подключаем их к аккумулятору одинакового объема допустим 60Ач (олицетворение тепла накопленного в алюминии и стали , так как мы понимаем что оно в них в одинаковом объеме если учесть что нерж. обычно незначительно тоньше, а значит масса помноженная на их теплоемкость дадут одинаковый результат)
все это запускаем
Электроэнергии для первого хватит на 6часов, для другого на 36минут.
При этом первый будет со своей мощностью в течение этого времени подымать воду на 2гр (не высчитывал просто предположил), а другой соответственно из-за своей мощности в 10раз больше - на 20гр, но на протяжении 36минут
Так вот мораль такова, а стоит ли боятся этих мизерных "2гр" пускай даже на протяжении более длительного времени, т.к. их влияние очень мало! Может быть более нежелательны "20гр" хотя и на более короткий срок, но зато вносящие существенно влияние???
В итоге и то и другое может оказаться незначительным и мало важным, но для этого нужен точный расчет конкретных примеров.
По моему мнению все это незначительно, чем можно пренебречь в обоих случаях.
А вот то что уже по ходу действия алюминий будет приносить во впуск раньше и больше нового тепла чем сталь до 10раз уже более важно! Хотя если это значения будут типа 0,1гр против 1гр, то тоже считаю их тем чем можно пренебречь и не обращать внимание!