Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ФП-ред
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Maxi(RPD)
Цитата(A.R.S. @ 15.8.2010, 3:53) *
Уже при 300 силах +1 градус(от изначальных 20-30) -1 лошадь!

SAE негодует... это по какой формуле считалось?
EvoVIII
Цитата(Nitto @ 9.8.2010, 22:43) *
ХХ не трогал, советовался на месте, есть мнение что это проблема решается программно, но не полностью, посмотрим... стабильные обороты ток на мапе обещают (хз есть кто на S2+маф с ровными холостыми)....для меня пока не бюджет, настраиватся на сток мозге буду...
у тебя ошибка датчика сколько раз выпрыгивала?....я 1700км проехал домой чек так и не загорелся ни разу...хз...ты его разбирал?


У меня на S2 ХХ более-менее ровный, правда на смеси 13-13.5.
У друга почти такие но, Келфорды 272 отлично работают на 14.7, но на мивеке правда)
Но все равно не нравится рэд, то что сразу начинает дуть при небольшом открыти дросселя и серджит. Хотя горячая часть доработана. На гаррете было более стабильно, сколько нажал так и поехала.
Filin
теплопроводностью в нашем случаем можно пренебречь, только теплообмен влияет на тем-ру на впуске. Если подкапотное кипяток на старте, то воздух в начале будет остывать, пока кулер не прогреется и будет греть воздух. Тем-ра на впуске перед дросселем=тем-ре на выходе из кулера. Как только машина заглушится тем-ра ДТВ будет стремиться к тем-ре пайпинга и подкапотного. Заведется мотор и датчик резко начнет охлаждаться. АРС лезет в дебри, где сам не шарит, мы для него бесперспективные для обучения... Я буду ездить на аллюминни, потому что он легче и работать с ним удобней
A.R.S.
Цитата(Filin @ 15.8.2010, 12:51) *
теплопроводностью в нашем случаем можно пренебречь, только теплообмен влияет на тем-ру на впуске. Если подкапотное кипяток на старте, то воздух в начале будет остывать, пока кулер не прогреется и будет греть воздух. Тем-ра на впуске перед дросселем=тем-ре на выходе из кулера. Как только машина заглушится тем-ра ДТВ будет стремиться к тем-ре пайпинга и подкапотного. Заведется мотор и датчик резко начнет охлаждаться. АРС лезет в дебри, где сам не шарит, мы для него бесперспективные для обучения... Я буду ездить на аллюминни, потому что он легче и работать с ним удобней

О,как))) Кулер , не может ГРЕТЬ воздух))), он может меньше его ОХЛАЖДАТЬ! А на это уже могут быть разные причины.... )))
Профессор(РПД)
Цитата(A.R.S. @ 12.8.2010, 22:55) *
А зачем мне это нужно??? Не думал? Я знаю !(думаю ты тоже), доказывать тебе - потратив на это неделю времени, понту нет - ну никакого!!! А вот ты можешь и по доказывать свою точку зрения!!! Если получится....)))
Предмет спора:
С каким пайпом(алю или нерж) при одинаковых геометрических размерах и прочих равных авто ! Температура на впуске будет ниже? в течении 30-60 сек ,после стояния в пробке в течении 2 минут? Измерение температуры в 2см до заслонки!!!
Думаю это нужно для доказательства правоты, что бы не придумывать тысячу шарад-загадок "что быстрее вскипятит"... "что тяжелее килограмм пуха или килограмм свинца" и т.п.
Если ты так хорошо знаешь физические понятия, тебе не должно составить труда посчитать в цифрах, то что я сказал. По крайней мере человек со средним образованием, окончивший школу на 4 и 5 при наличии калькулятора сделает это за 10 минут, или у тебя нет на это времени?
Профессор(РПД)
Цитата(A.R.S. @ 15.8.2010, 2:15) *
Экспериментов за последние 5 лет, было проведено немало и с кулерами , и с пайпингом(Сечение, материал, объем)!!! Поэтому и спорю))) ,то что знаю как это выглядит на самом деле!!!
Напоминает Моторкрафта...
Профессор(РПД)
Цитата(A.R.S. @ 15.8.2010, 2:24) *
Конечно успевает!
Ты для себя можешь провести вообще простой эксперимент ! Нагрей две одинаковые трубы , ал. и нерж! До одинаковой температуры!!! А потом с одной стороны компрессор, а с другой рестриктор и датчик температуры! и наблюдай ))) Температуру и время....)

А где же там будут тысячи литров? с рестриктором то?
Pavel Pe4atnikov
АРС,
Дим, ну вот видишь как выходит:
Цитата
Тем-ра на впуске перед дросселем=тем-ре на выходе из кулера
. Опровергнешь?
Профессор(РПД)
Цитата(A.R.S. @ 15.8.2010, 13:00) *
О,как))) Кулер , не может ГРЕТЬ воздух))), он может меньше его ОХЛАЖДАТЬ! А на это уже могут быть разные причины.... )))
Работать это может в любую сторону, всё зависит от знака разности температут в конткретный момент времени.
Filin
все верно... до середины дистанции, на 42р например, воздух перед дросселем еще держится около Т окр среды, потом, когда соты кулера прогрелись, резко начинает расти. В Крыму, при +32-36 на улице мы финишировали с +72. Трогали кулер, на выходе где-то так и было, на входе около 100, т.к вода сразу испарялась когда брызгали. Через 10 мин машина на старте и перед дросселем около 38-44 на лаунче, при том что до пайпов дотронуться нельзя, масло +110, антифриз +95. На финише опять +72-73. И так будет всегда, независимо из чего пайпы. Только турба, кулер,буст и тем-ра на улице определяют тем-ру перед дросселем. Если кулер водяной, то там от эффективности теплообменника зависит. Никогда не юзал, ничего не знаю...)))
Профессор(РПД)
Цитата(Nitto @ 13.8.2010, 16:18) *
да тут философию разводить можно долго, правильно поставить один пайпинг замерить температуру, потом другой и тож замерить...со слов Димы я так понял что такие эксперименты были....я не "зомбирован" и фото моих честных глаз могу скинуть любому желающему в пм biggrin.gif
Как выглядит датчик? В какой зоне он мериет температуру (расстояние от стенки пайпа)? Думаю датчик имеет теплоперенос от стенок к чувствительному элементу и стоИт далеко не в центре пайпа. Такой вариант при "экспериментах" действительно покажет что алюминиевый пайп быстрее остывает после начала движения, но датчик больше мериет температуру пайпа, чем температуру воздуха (вот куда у Димы пропадают 150 лошадей на квотере). Всё дело в том, что в тубе нет ламинарности потока, в центре скорость воздуха на порядки выше скорости в пристеночном слое и теплопередача от стенок в центральный слой при такой незначительной длине пайпов пренебрежимо мала. Таким образом, если мерить температуру в центре пайпа, то она после начала движения будет падать со скоростью остывания чувствительного элемента датчика температуры воздуха, а если мерить пристеночную температуру, то датчик в алюминиевом пайпе (имеющий значительный теплоперенос) покажет более быстрое остывание, но средняя температура проходящего воздуха тем не менее будет выше при использывании алюминиевого пайпа чем при использывании нержи. В общем случае на мощность это практически не влияет (кроме того, что из-за нагретого датчика падает адванс, и соответственно падает отдача конкретного мотора).
Я ставлю алюминий, поскольку он легче и красивей, если нужно выжать все сопли, можно сделать ему термоизоляцию.
Filin
делал изоляцию-до жопы. Коллектор впускной проклеивал-та же чуча. Зато когда отклеили-зрелище неистетческое из-за клея и обнаружили несколько трещин, невидных под изоляцией
A.R.S.
Цитата(Профессор(РПД) @ 15.8.2010, 14:42) *
Думаю это нужно для доказательства правоты, что бы не придумывать тысячу шарад-загадок "что быстрее вскипятит"... "что тяжелее килограмм пуха или килограмм свинца" и т.п.
Если ты так хорошо знаешь физические понятия, тебе не должно составить труда посчитать в цифрах, то что я сказал. По крайней мере человек со средним образованием, окончивший школу на 4 и 5 при наличии калькулятора сделает это за 10 минут, или у тебя нет на это времени?

Это чтоб посчитать, нужно 10(я бы даже сказал 5))) минут!!! А вот,чтобы получить все данные, нужно обвешаться датчиками с ног до головы!))) и неделю этому посвятить!!! Чтобы ты потом сказал - ну ладно, .уй с ним согласен)))) Зачем....?
A.R.S.
Цитата(Профессор(РПД) @ 15.8.2010, 14:49) *
А где же там будут тысячи литров? с рестриктором то?

А нах ему ,в этом простейшем эксперименте тысячи литров?
A.R.S.
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 15.8.2010, 14:50) *
АРС,
Дим, ну вот видишь как выходит: . Опровергнешь?

А .уле там опровергать? Филин никогда не мерял одновременно температуру и там ,и там))) Так , предполагает)))
A.R.S.
Цитата(Filin @ 15.8.2010, 15:10) *
все верно... до середины дистанции, на 42р например, воздух перед дросселем еще держится около Т окр среды, потом, когда соты кулера прогрелись, резко начинает расти. В Крыму, при +32-36 на улице мы финишировали с +72. Трогали кулер, на выходе где-то так и было, на входе около 100, т.к вода сразу испарялась когда брызгали. Через 10 мин машина на старте и перед дросселем около 38-44 на лаунче, при том что до пайпов дотронуться нельзя, масло +110, антифриз +95. На финише опять +72-73. И так будет всегда, независимо из чего пайпы. Только турба, кулер,буст и тем-ра на улице определяют тем-ру перед дросселем. Если кулер водяной, то там от эффективности теплообменника зависит. Никогда не юзал, ничего не знаю...)))

Очень доказательны слова: )))
1)Где-то так и было )))) Как?
2)на входе около 100, т.к вода сразу испарялась когда брызгали.))) Она испаряется и при 80 и при 100, и при 200))))
Nitto
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 15.8.2010, 14:50) *
АРС,
Дим, ну вот видишь как выходит: . Опровергнешь?
...Тем-ра на впуске перед дросселем=тем-ре на выходе из кулера

что опровергать то .... да тупо щупал после очередного замера пайп на дроссель и пайп выхода с куллера...разница ощутимая была
и это при том что отсутствовал капот+бампер...или не аргумент и лезть с градусниками!? cool.gif
...кому свои чесные глаза выслать?) biggrin.gif
Filin
если на входе было бы +80, а на выходе +73, то эффективность куллера близка к 0, а если бы на входе было бы 200 и на дросселе +73, то все кто ездят на водяных кулерах-мудаебы... По идее все все выяснили и количество смайлов в последних постах директора термодинамической лаборатории АРС это четко показыают.
Профессор(РПД)
Цитата(A.R.S. @ 15.8.2010, 19:59) *
Это чтоб посчитать, нужно 10(я бы даже сказал 5))) минут!!! А вот,чтобы получить все данные, нужно обвешаться датчиками с ног до головы!))) и неделю этому посвятить!!! Чтобы ты потом сказал - ну ладно, .уй с ним согласен)))) Зачем....?
Это твой способ съехать, я всё понял, ты ни когда это считать не станешь, это не в твоих правилах. Будешь всю жизнь нагревать болванки и опускать их в ведро с водой что бы постич законы физики? Ты хоть что-нибудь считал в своей жизни кроме денег?
А датчиков я поболе твоего вешал, и времени далеко не неделю потратил на это, и с результатами вычислений, знаешь, сходится, как ни странно...
Профессор(РПД)
Цитата(Filin @ 15.8.2010, 15:39) *
делал изоляцию-до жопы. Коллектор впускной проклеивал-та же чуча. Зато когда отклеили-зрелище неистетческое из-за клея и обнаружили несколько трещин, невидных под изоляцией
Коллектор впускной больше греется от головы, чем от подкапотного.
Профессор(РПД)
Цитата(A.R.S. @ 15.8.2010, 20:02) *
А нах ему ,в этом простейшем эксперименте тысячи литров?
Потому что результат не объективен, так как условия другие. Причём результат не совпадёт однозначно.
Профессор(РПД)
Дим, ответь мне на вопрос, куда делись твои слова про 110 градусов на 42 при 2.5 избытка и мой к тебе вопрос по этому поводу? Или ты как член клуба имеешь право удалять свои лоховские высказывания, что бы поменьше народу это увидели? Несколько раз замечал, что не могу найти недавно прочитанные слова, что бы процитировать и задать вопрос. Теперь мне становится всё ясно с этим форумом... Как говорится: "Не съезжай!!!!!!!!!!!! Будь мужиком!!!!!!!!!!! Соберись!!!!!!!!!!!"
Darwin
По моим машинам, даже на кольце, в +38 температура на впуске максимум +60, это на несколько кругов. Давление при этом далеко не 1 бар, да и турбосы поменьше чем 42.
На реде была возможность сравнить разные кулеры, двумя датчиками температуры, до и после. Конечно не лабораторные испытания, но гарретт показал себя намного лучше чем гредди.
У кулера амс на ядре пресижн, на реде, температура в такую жару при отстреле 1-5, имеет такую динамику - 43 на старте, 51 в конце на пятой при 6500 оборотов. Это из совсем недавних логов. Наддув 1.8.
AIK
Цитата(Darwin @ 16.8.2010, 14:11) *
У кулера амс на ядре пресижн, на реде, температура в такую жару при отстреле 1-5, имеет такую динамику - 43 на старте, 51 в конце на пятой при 6500 оборотов. Это из совсем недавних логов. Наддув 1.8.

АМС для всех кулеров своего бренда одно ядро использует? Все АМс которые я видел были bar&plate, они вообще только этот тип ядра используют?
Darwin
110C на 2.5 бара это круто конечно. Хочу себе такую турбину))
Darwin
Цитата(AIK @ 16.8.2010, 14:47) *
АМС для всех кулеров своего бренда одно ядро использует? Все АМс которые я видел были bar&plate, они вообще только этот тип ядра используют?


Все АМС кулеры bar&plate. Ядра разного сечения в зависимости от машины и размеров кулера.
AIK
Цитата(Darwin @ 16.8.2010, 14:59) *
Все АМС кулеры bar&plate. Ядра разного сечения в зависимости от машины и размеров кулера.


Cпасибо, успокоил icon_surprised.gif . Я подумал что пресижн это бренд, а не разновидность ядра.
A.R.S.
Цитата(Профессор(РПД) @ 16.8.2010, 12:55) *
Это твой способ съехать, я всё понял, ты ни когда это считать не станешь, это не в твоих правилах. Будешь всю жизнь нагревать болванки и опускать их в ведро с водой что бы постич законы физики? Ты хоть что-нибудь считал в своей жизни кроме денег?
А датчиков я поболе твоего вешал, и времени далеко не неделю потратил на это, и с результатами вычислений, знаешь, сходится, как ни странно...

Ты что, какой съезд? Это мой ответ на твой вопрос! Зачем делать то, что нужно лишь для доказательства тебе? И тратить на это драгоценное( особо в последнее время) время!!! Какой с этого понт? )))
A.R.S.
Цитата(Профессор(РПД) @ 16.8.2010, 13:10) *
Дим, ответь мне на вопрос, куда делись твои слова про 110 градусов на 42 при 2.5 избытка и мой к тебе вопрос по этому поводу? Или ты как член клуба имеешь право удалять свои лоховские высказывания, что бы поменьше народу это увидели? Несколько раз замечал, что не могу найти недавно прочитанные слова, что бы процитировать и задать вопрос. Теперь мне становится всё ясно с этим форумом... Как говорится: "Не съезжай!!!!!!!!!!!! Будь мужиком!!!!!!!!!!! Соберись!!!!!!!!!!!"

Ты прежде чем писать этот пост, головой бы подумал! Что тебе объяснить? Что ты слепой или невнимательный ! Или у тебя предвзятое отношение к форуму и ко мне!? Или у тебя провалы в памяти.....
Не разобрался, но неприятного для форума и меня - уже наговорил...

ПС. Посты которые ты ищешь - в теме Замеры мощности ( про эту же машину))))
ПСС. Твои высказывания считаю более лоховскими , так как ты рассуждаешь о давлении в плотно закрытой банке....)))
С тобой даже разговаривать понту нет , после адиабаты и турбокопмрессора....
Умник блин...
A.R.S.
Цитата(Darwin @ 16.8.2010, 14:54) *
110C на 2.5 бара это круто конечно. Хочу себе такую турбину))

42 GTX и 45 GTX ))) Но для Нюра, не подойдет)))
A.R.S.
Цитата(Профессор(РПД) @ 16.8.2010, 12:55) *
Это твой способ съехать, я всё понял, ты ни когда это считать не станешь, это не в твоих правилах. Будешь всю жизнь нагревать болванки и опускать их в ведро с водой что бы постич законы физики? Ты хоть что-нибудь считал в своей жизни кроме денег?
А датчиков я поболе твоего вешал, и времени далеко не неделю потратил на это, и с результатами вычислений, знаешь, сходится, как ни странно...

На счет! "Ты хоть что-нибудь считал в своей жизни кроме денег?" ))) Нет конечно))) Я просто на ура))) собрал самый мощный в России: атмо 1.9 2112(251 л.с.+ Нос - 374) в 2005 и 4G63 2.0(1110 л.с. + Нос - 1240) в 2010!
Maxi(RPD)
только графиков ни того ни другого никто никогда не видел ;)

в 2005 году ты приехал на драг на некорчеваном тазе - там уже был "251сил мотор" или нет? хочешь резалты поднимем?
"
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD) @ 16.8.2010, 23:48) *
только графиков ни того ни другого никто никогда не видел ;)

в 2005 году ты приехал на драг на некорчеваном тазе - там уже был "251сил мотор" или нет? хочешь резалты поднимем?
"

Нет, там еще был рессиверный мотор 187 сил + нос! Резалт 13.2!
А нах тебе графики?))) ОФ. Резалт этой машины 11.1(800 кг вес) ! У вас быстрее есть? )))АТМО Вазы? Резалт Эво ,пока 9.0 и самая высокая скорость выхода в мире, среди драг Эво - 273.8 км/ч !
Biggy
Вы задолбали меряться письками в чужих темах! Куда ни плюнь всюду АРС против (РПД) против ФМС в номинации "Самый-самый физик-ядерщик"!

Всему должна быть мера.

Создайте свою тему в курилке и меряйтесь там сколько влезет.
A.R.S.
Цитата(Biggy @ 17.8.2010, 0:21) *
Вы задолбали меряться письками в чужих темах! Куда ни плюнь всюду АРС против (РПД) против ФМС в номинации "Самый-самый физик-ядерщик"!

Всему должна быть мера.

Создайте свою тему в курилке и меряйтесь там сколько влезет.

Не, мне эта тема знакома ))) Заставляли эту машину не суржить ,и ехать!!!))) А вот некоторые остальные поговорить об этом))))
Maxi(RPD)
Не я все таки не осилил - где же таза в 251 силу в 2005 годе? я загуглил че тогда было.

7й этап у тебя таз некорчеваный был - вот резалты http://www.avto-moscow.ru/index.php?option...87&Itemid=2

а на 8-м ты его закорчевал - стало быстрее.. http://www.avto-moscow.ru/index.php?option...1&Itemid=32

Нах мне графики - да хотя бы потому, что я считаю что самый мощный атмо таз был тогда с мотором на базе АБФ-а. 2.0 на ковке, шриках, цельниках, 8-ми форсунках и роллер бареле, ибо от него у меня графики есть!
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD) @ 17.8.2010, 0:26) *
Не я все таки не осилил - где же таза в 251 силу в 2005 годе? я загуглил че тогда было.

7й этап у тебя таз некорчеваный был - вот резалты http://www.avto-moscow.ru/index.php?option...87&Itemid=2

а на 8-м ты его закорчевал - стало быстрее.. http://www.avto-moscow.ru/index.php?option...1&Itemid=32

Нах мне графики - да хотя бы потому, что я считаю что самый мощный атмо таз был тогда с мотором на базе АБФ-а. 2.0 на ковке, шриках, цельниках, 8-ми форсунках и роллер бареле, ибо от него у меня графики есть!

Во первых ))) я не ток в Москве ездил!!! Резалт на том 1670 кубовом - в 5 году был 13.2!!
Во вторых атмо таз имеется ввиду двиг 2112ВАЗ , а не АБФ)))
Maxi(RPD)
да в любом случае без графика - ниачом. а то вдруг там +100 градусов на впуске ;)
Nitto
начали за рождение кончили за упокой...ну перебор ребят! брейк!
нашел проблему почему зависали обороты....проверил фишку на датчике ХХ, один провод разорван, отсоединил фишку - проблема ушла, буду на выхах паять....
сегодня забрал с малярки капот с бампером и жахнул на все деньги....едет! и очень быстро для меня едет!
AIK
Cколько же можно препираться. Скажите мне лучше, где в реальной жизни встречаются кулеры с эфективностью больше 100 процентов wink.gif
Alpinsky
Цитата(AIK @ 17.8.2010, 1:24) *
Cколько же можно препираться. Скажите мне лучше, где в реальной жизни встречаются кулеры с эфективностью больше 100 процентов wink.gif



под водой,на торпедных катерах
Maxi(RPD)
Цитата(AIK @ 17.8.2010, 1:24) *
Cколько же можно препираться. Скажите мне лучше, где в реальной жизни встречаются кулеры с эфективностью больше 100 процентов wink.gif

В реальной жизни - я уже писал куллерами с эффективностью больше 100% являются "холодильник и кондиционер".
AIK
Цитата(Maxi(RPD) @ 17.8.2010, 1:33) *
В реальной жизни - я уже писал куллерами с эффективностью больше 100% являются "холодильник и кондиционер".

Э = (Твх - Твых)\(Твх - Т воздуха окр. среды)

На катере, где для охлаждения кулера используется проточная забортная вода темпиратура на выходе кулера легко может быть ниже темпиратуры воздуха на улице. Кста 300 сил с литра на компрессорных моторах на чемпионских байках снимают легко.
AIK
Цитата(Alpinsky @ 17.8.2010, 1:31) *
под водой,на торпедных катерах

Уважаю. Я то про это вычитал, а ты додумался !
A.R.S.
Цитата(Профессор(РПД) @ 16.8.2010, 12:59) *
Потому что результат не объективен, так как условия другие. Причём результат не совпадёт однозначно.
Законы — начала термодинамики
Термодинамика основывается на трёх законах — началах, которые сформулированы на основе экспериментальных данных и поэтому могут быть приняты как постулаты.
* 1-й закон — первое начало термодинамики. Представляет собой формулировку обобщённого закона сохранения энергии для термодинамических процессов. В наиболее простой форме его можно записать как δQ = δA + dU, где dU есть полный дифференциал внутренней энергии системы, а δQ и δA есть элементарное количество теплоты, переданное системе, и элементарная работа, совершенная системой соответственно. Нужно учитывать, что δA и δQ нельзя считать дифференциалами в обычном смысле этого понятия, поскольку эти величины существенно зависят от типа процесса, в результате которого состояние системы изменилось.
* 2-й закон — второе начало термодинамики: Второй закон термодинамики исключает возможность создания вечного двигателя второго рода. Имеется несколько различных, но в то же время эквивалентных формулировок этого закона. 1 — Постулат Клаузиуса. Процесс, при котором не происходит других изменений, кроме передачи теплоты от горячего тела к холодному, является необратимым, то есть теплота не может перейти от холодного тела к горячему без каких либо других изменений в системе. Это явление называют рассеиванием или дисперсией энергии. 2 — Постулат Кельвина. Процесс, при котором работа переходит в теплоту без каких либо других изменений в системе, является необратимым, то есть невозможно превратить в работу всю теплоту, взятую от источника с однородной температурой, не проводя других изменений в системе.
* 3-й закон — третье начало термодинамики: Теорема Нернста: Энтропия любой системы при абсолютном нуле температуры всегда может быть принята равной нулю.
* Примечание — нулевое начало термодинамики:
Для каждой изолированной термодинамической системы существует состояние термодинамического равновесия, которого она при фиксированных внешних условиях с течением времени самопроизвольно достигает.

Без стеба!!!! Так сказать,тряхни стариной))) Бауманку, еще помнишь?
Терентьеф
Ипать, а для лохов ИНЖЕНЕРЫ объяснят , как построить тачку , ну шоб недорого и быцтро???

Из всего прочитанного, вынес для себя одно-ваши письки пытаются попасть друг другу в промежность!!!

полезной инфы-00000! Где готовое решение???

P.S. Хва друг друга шпилить, даешь резальт!!!
Maxi(RPD)
Цитата(AIK @ 17.8.2010, 2:00) *
Э = (Твх - Твых)\(Твх - Т воздуха окр. среды)

На катере, где для охлаждения кулера используется проточная забортная вода темпиратура на выходе кулера легко может быть ниже темпиратуры воздуха на улице. Кста 300 сил с литра на компрессорных моторах на чемпионских байках снимают легко.

Не надо изобретать новую физику - не зная старой. Так можно нечаянно вечный двигатель изобрести.
Впрочем ОШИБКИ правильно выделены толстым ;)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Что является "холодным теплоносителем Tx1" в этом вашем катере?

КПД более 100% реализуем только в ТЕПЛОВЫХ НАСОСАХ! (машинах использующих для переноса тепла энергию подводимую извне).
A.R.S.
Цитата(Терентьеф @ 17.8.2010, 4:00) *
Ипать, а для лохов ИНЖЕНЕРЫ объяснят , как построить тачку , ну шоб недорого и быцтро???

Из всего прочитанного, вынес для себя одно-ваши письки пытаются попасть друг другу в промежность!!!

полезной инфы-00000! Где готовое решение???

P.S. Хва друг друга шпилить, даешь резальт!!!

А какое тебе нужно, готовое решение? И какой резалт?
AIK
Цитата(Maxi(RPD) @ 17.8.2010, 8:18) *
Не надо изобретать новую физику - не зная старой. Так можно нечаянно вечный двигатель изобрести.
Впрочем ОШИБКИ правильно выделены толстым ;)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Что является "холодным теплоносителем Tx1" в этом вашем катере?

КПД более 100% реализуем только в ТЕПЛОВЫХ НАСОСАХ! (машинах использующих для переноса тепла энергию подводимую извне).


Макс, понятно что КПД больше 100 процентов не бывает, но вопрос лишь в выборе точки отсчета в системе координат. Если надо тоже могу тебе страницу из книги сфотографировать.
Профессор(РПД)
Цитата(A.R.S. @ 17.8.2010, 3:30) *
Законы — начала термодинамики
Термодинамика основывается на трёх законах — началах, которые сформулированы на основе экспериментальных данных и поэтому могут быть приняты как постулаты.
* 1-й закон — первое начало термодинамики. Представляет собой формулировку обобщённого закона сохранения энергии для термодинамических процессов. В наиболее простой форме его можно записать как δQ = δA + dU, где dU есть полный дифференциал внутренней энергии системы, а δQ и δA есть элементарное количество теплоты, переданное системе, и элементарная работа, совершенная системой соответственно. Нужно учитывать, что δA и δQ нельзя считать дифференциалами в обычном смысле этого понятия, поскольку эти величины существенно зависят от типа процесса, в результате которого состояние системы изменилось.
* 2-й закон — второе начало термодинамики: Второй закон термодинамики исключает возможность создания вечного двигателя второго рода. Имеется несколько различных, но в то же время эквивалентных формулировок этого закона. 1 — Постулат Клаузиуса. Процесс, при котором не происходит других изменений, кроме передачи теплоты от горячего тела к холодному, является необратимым, то есть теплота не может перейти от холодного тела к горячему без каких либо других изменений в системе. Это явление называют рассеиванием или дисперсией энергии. 2 — Постулат Кельвина. Процесс, при котором работа переходит в теплоту без каких либо других изменений в системе, является необратимым, то есть невозможно превратить в работу всю теплоту, взятую от источника с однородной температурой, не проводя других изменений в системе.
* 3-й закон — третье начало термодинамики: Теорема Нернста: Энтропия любой системы при абсолютном нуле температуры всегда может быть принята равной нулю.
* Примечание — нулевое начало термодинамики:
Для каждой изолированной термодинамической системы существует состояние термодинамического равновесия, которого она при фиксированных внешних условиях с течением времени самопроизвольно достигает.

Без стеба!!!! Так сказать,тряхни стариной))) Бауманку, еще помнишь?
Всё прекрасно помню, всего 20 с небольшим лет прошло, а ты кроме википедии хоть что-то читал? ( я википедию истиной в последней инстанции не считаю, и за знаниями туда не обращаюсь, ибо туда можно написать любую хрень и народ будет это читать, думая что это и есть истина...)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.