Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 3582R, АИ98, как обычно на каждый день - 666,7сил
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4
Biggy
первые в жизни, естессно яркие, впечатления от большой турбы.

Цитата(Gin des @ 23.8.2010, 11:23) *
ТО что в машине так много кастома - это только риспект всей команде ДТТ - тем паче все валит, если бы не валило - то еще можно было бы понять иронию.

по поводу 30-ки на каждый день: никого переубеждать не буду, еще совсем недавно был сам готов до усирачу спорить и доказывать что 9-тая турбина это уже много :))) ибо лаг чувствую даже на 8-ой.... с другой далили порулить на твинскрольной 30-ке и я могу сказать если турбо-лаг после 3.5 тыщ как-то и ощущается, то он реально маленький и у турбины феноменальный респонс на газ, сколько газ открыл настолько турба и надавила + когда открыл тогда и надавила - по городу я лично получил море кайфа - может конечно все дело в дополнительном волшебстве которое 30-ка приоблела став ХКС-овской но как по мне, один хрен, ибо все одно турба осталось 30-кой твинскролл. А вот тот же ФПред после 30-ки чувствуется каким-то абсолютно колхозным девайсом, отклик на газ какой-то нелинейный, газ открыл чуть-чуть она уже дует вовсю, педалируешь в середине а турба как будто этого не видит, по спулу и общей отдаче мощности фп-ред очень похож на 30-ку твинскролл, но вот по ощущению колхоз полный - удовольствия - НУЛЬ.
- все вышесказанное про 30-ку и фп-ред, ИМХО. причем сравнивал на 2.0 моторах и каких-то похожих валах, не помню какие уже + настраивал один человек, так что подход в настройке один и тот же. - так что можно сказать что более или менее турбины можно было сравнить чтобы понять как они по характеру. Для себя сделал однозначный вывод, что ща 9 турбу свою на зиму уже доюзаю, а вот потом на меньшее чем 30-твинскролл не согласен. Хотя опять же совсем недавно сам для себя решил что 8-ая турба и ЧВН для города это уже крыша.

По теме: не вижу спокойно перемещаться по городу на 35-ке, в атмосферном режиме, тихо спокойно и экономно :) - надо ускориться понизил передачу и понеслась. И ясное дело что для спринтов такие машины не делают, благо в Москве есть просторы для того чтобы вечером на машине с 35 было где вжарить :)
ARNI
Цитата(Oleg @ 23.8.2010, 18:53) *
Если посмотреть спек лист Арни new_russian.gif подобного писать не будешь ))

Да ладно тебе Легас забей, я на весь подобный кастом только улыбнуться могу, парняги то видать серьезные, а мы так прогуляться вышли...)))
Gin des
дабл
Gin des
Biggy - вот остряк :) ну на ево с 30-кой да первый раз прокатился, до этого давали нажать на газ в ГТРе и с 35-кой - но сравнивать это по ходу нельзя как то по разному этим машины едут. 30-ке твинскролл на 2-х литрах в городе быть :) - мое имхо, а там уж не рости трава, и в чем там дело в первом ярком впечатлении или в том что реально все офигенно валит. Саша ну вот если бы дело только в том что турба большая, то почему же мне так ФП ред не понравился? - он же по ходу такой же большой как и 30-ка? - а я уже выше сказал, и повторюсь, Рэд после 30-ки твинскролл абсолютно неуправляемый и безреспонсный колхоз! - для драга думаю вполне отличная турба, а вот для поворотов и для кайфа - вообще не вариант. Так что не утрируй.

2 ARNI & Oleg Зачем вы выворачиваете вопрос вот так вот ребром? - лано Лавр написал с чувствами, и я его понимаю, я сам за хэнд мэйд, однако всем же понятно, что есть и отлчные ништяки которые запущены в серию и их можно купить за деньги, а не только приехать и сделать на заказ у некоторых космических чуваков.
- просто тоже не могу понять позиции, когда хэнд-мэйд - это дескать фигня, а вот покупные ништяки рулят. - на мой взляд такая позиция во многом удобна для коммерческих представителей и тех кто этими ништяками торгует ну и + для тех юзеров которые их уже купили. Ведь реально скажи кому что у тебя коллектор - фулл рейс - и о да сразу - УРОВЕНЬ - а скажи что самопал...... так и уже не очевидно что он крутой, и тем более не очевидно что ты за него (коллектор) отдал например 2 косаря грина..... - отчасти меряние спек-листами сродни мерянием на киевке "мое бабло быстрее твоего бабла" - с таким подходом все реальные пацаны должны ездить на прошивке Раллиарт, ведь если тебя кто из настройщиков прошил - так это уже самопал.... - не уровень и т. д.
- Плохой самопал хуже покупных ништяков - это факт, ибо не все кто берется колхозиться - умеют это делать.
- Хороший самопал всегда лучше и дешевле покупных ништяков, ибо он делается с индивидуальным подходом, а ништяки делаются на конвейере + покупной ништяк как правило если сделаны на том же уровне на котором делается качественный самопал - то стоят эти ништяки такой космос по деньгам, что это выходит за пределы разумного.

По теме: Коллектор этот видел вживую когда машину только еще первый раз заводили - Коллектор чума, сделан офигенно, как и остальныой самопал, сваренные из алюминия бачки и т. д. Дай бог чтобы у всех у нас покупные ништяки были такого качества!
Maxi(RPD)
Цитата(EvoTwo @ 23.8.2010, 17:13) *
Что значит "действительно пригодная машина"? :)
По теме- очередное "неочем" в моем понимании, ибо в городе стэйдж 2 быстрее сильно.
Вообще убили машинку, все что мне нравится в Эво6 здесь нельзя использовать.

Миш - собери субару 400+ а потом наши 600+ обсуждай то Поликарповская тема уже к тремстам страницам идет а воз и ныне там...
Цитата
Вообще, все что медленнее 1.49 в мячково- в топку :)

Очередное измерение мотора невнятной линейкой... Если посадить Дуду, проедет из 1.49. Даже на ведре высокой степени ведерности. Но это ничего не доказывает. Пора уже уметь отличать выходные показатели мотора (график) и выходные показатели автомобиля в целом под конкретным пилотом. А так же уровень работ над мотором и автомобилем в целом в рамках задач. Так вот сколько едет в мячкого городская машина которая туда не собирается - абсолютно не важно и не интересно!
Цитата
Знаю хозяина- думаю долго эвик не проездит. Ему надо сток на умеренных настройках (все имхо, без обид) :)

Что именно должно умереть и почему?


По коллектору - возьмем например HKS. Вроде бы бренд. Хорошо просчитан, из качественного метала, стоит дорого. Да вот незадача - Моме его ДВА РАЗА заваривали! Потому, что в процессе эксплуатации в разных местах трескался, все потому, что он тонкий и упругий. Эти же коллекторы делаются из пластичной нержавейки - там один только материал стоит как ДВА готовых китайских коллектора на ево, его цена в принципе не может быть дешевой, и он не может быть дешевле фулрейса, ибо на него идет больше материала, более высокого качества. Который еще и сложно достать в стране победившего капитализма - ибо здесь давно уже никаких производств нет и никому это не нужно.
OM
2 Gin des
Как бы так пояснить... понимаешь, ты это все на интузиазме, попробовал 30 и проэцируешь дальше.
А меж тем 30 и 35 сильно разные, едет 30 естественно похуже, но добавлят впечатлений более ранним моментом.
По факту 30 сильно лучше, не особо хуже уезжает, мощности и ее достаточно, а на переключениях 4,5 уже так не падает и при желании с некоторыми корректировками и навыками как-то рулится, чего нельзя сказать о 35(рестрикторные кроссы не в счет).
Но дальше Саша прав, это все условно... ты попробуй в малых дисциплинах или на грунте даже хороший турбосток на полной мощности заправь... = мало реально.

И коллекторы ты видимо по многу раз не варил... про коллектор ДТТ ничего сказать не хочу, возможно он и покруче многих брэндов, просто не проверено еще. Так же как и свои коллектора АРС, коллектора Соары и т.д. дайте срок, время покажет. А вот выше озвученый Макси брэнд я заваривал несколько раз, особенно не приятно, когда по трассе турба на лыжу начинает падать...
После такого не то что пойдешь, а побежишь за ФулРейсом. Меж тем с последним прыгали, а он без поддержки себе стоит.. ведерко держит и никуда не лопается.
Biggy
Цитата
Biggy - вот остряк :) ну на ево с 30-кой да первый раз прокатился, до этого давали нажать на газ в ГТРе и с 35-кой - но сравнивать это по ходу нельзя как то по разному этим машины едут. 30-ке твинскролл на 2-х литрах в городе быть :) - мое имхо, а там уж не рости трава, и в чем там дело в первом ярком впечатлении или в том что реально все офигенно валит. Саша ну вот если бы дело только в том что турба большая, то почему же мне так ФП ред не понравился? - он же по ходу такой же большой как и 30-ка? - а я уже выше сказал, и повторюсь, Рэд после 30-ки твинскролл абсолютно неуправляемый и безреспонсный колхоз! - для драга думаю вполне отличная турба, а вот для поворотов и для кайфа - вообще не вариант. Так что не утрируй.


Я то как раз не утрирую, а поездил некоторое продолжительное время на 30ке и на 35ке на обьеме 2,2 в городе. А вот ты утрируешь, помножив всё на новые свежие яркие ощущения. Это совсем не значит что кто-то не готов перемещаться на ней каждый день, тут уж уровень изврата владельца играет роль. Вон тут сколько народу, кто на каркасе, кто на 35ке, кто на керамике готов в городе ездить... Есть цели и задачи, и адекватные методы их решения. 30ка решает совсем не городские цели.

"30ка на 2х литрах для города" говоришь...)) хмм... обрати внимание на чём ездит владелец этой 30ки по городу сам...

ЗЫ ред мог не понравится по разным причинам... зависимость буста от дросселя - я постоянно говорю о важности этого. однако это в большой степени зависит ещё и от системы управления бустом и её настройки... не путай тёплое с мягким.
Gin des
ОМ Здраво рассуждаешь, в принципе с логикой согласен, к сожалению не столь умудрен опытом чтобы приводить и аргументы. Уверен что 30 и 35 разные турбы на 35-ке на 2.0 литрах никогда не ездил, сказать ничего не могу, думаю при желании можно управлять и 35-кой дрифтеры же как-то справляются, другое дело если мы говорим о городе и кайфе.... - то мне лично и 8-ой турбы на сток прошивке и выхлопе хватало, так что все это дело наживное и привычки, да и во многом задач и целей, на прямиках 35-ка ясен пень даст в городе почти любой машине прикурить, если человеку повороты особо не нужны или он в поворотах с 35-кой справляется - значит 35 - его выбор, и тут тоже не поспоришь.

Biggy :) ок не буду путать теплое с мягким, выше написал к своим комментам ИМХО, когда пересяду на 30-ку после девятой турбы, которую вот вот установлю и настрою, буду уже аргументировать основываясь на личном опыте не одного часа/дня.
- Саша, при прочих равных ты согласишься, что Гарреты 30-ка, 35-ка более сбалансированные турбы чем те же Реды ил Блэки? - опять же зависимость буста от дроселя..... - какие умные слова :) - если по простому респонс и управляемость...... - ок Ред можно полечить настройкой, ну так и 30-ку, и 35-ку можно полечить :) - и они тогда вообще улетят в космос ;)

Когда себе буду ставить 3076, обязательно буду ставить ее на фланце Т4 твинскролл, дабы потом при желании смог прикрутить туда же 35-ку твискрольную и понять, надо оно мне или нет :).

Всем пис! ЕВО 6 на 35 гаретте с 666 силами - БЫТЬ! drinks.gif
KHOI7KA
Цитата(ARNI @ 23.8.2010, 20:58) *
Да ладно тебе Легас забей, я на весь подобный кастом только улыбнуться могу, парняги то видать серьезные, а мы так прогуляться вышли...)))



Ну мы же не тюним, мы только "заносим бабло"! © кто то выразился недавно :)))))
Filin
Цитата(Gin des @ 24.8.2010, 7:35) *
ОМ Здраво рассуждаешь, в принципе с логикой согласен, к сожалению не столь умудрен опытом чтобы приводить и аргументы. Уверен что 30 и 35 разные турбы на 35-ке на 2.0 литрах никогда не ездил, сказать ничего не могу, думаю при желании можно управлять и 35-кой дрифтеры же как-то справляются, другое дело если мы говорим о городе и кайфе.... - то мне лично и 8-ой турбы на сток прошивке и выхлопе хватало, так что все это дело наживное и привычки, да и во многом задач и целей, на прямиках 35-ка ясен пень даст в городе почти любой машине прикурить, если человеку повороты особо не нужны или он в поворотах с 35-кой справляется - значит 35 - его выбор, и тут тоже не поспоришь.

Biggy :) ок не буду путать теплое с мягким, выше написал к своим комментам ИМХО, когда пересяду на 30-ку после девятой турбы, которую вот вот установлю и настрою, буду уже аргументировать основываясь на личном опыте не одного часа/дня.
- Саша, при прочих равных ты согласишься, что Гарреты 30-ка, 35-ка более сбалансированные турбы чем те же Реды ил Блэки? - опять же зависимость буста от дроселя..... - какие умные слова :) - если по простому респонс и управляемость...... - ок Ред можно полечить настройкой, ну так и 30-ку, и 35-ку можно полечить :) - и они тогда вообще улетят в космос ;)

Когда себе буду ставить 3076, обязательно буду ставить ее на фланце Т4 твинскролл, дабы потом при желании смог прикрутить туда же 35-ку твискрольную и понять, надо оно мне или нет :).

Всем пис! ЕВО 6 на 35 гаретте с 666 силами - БЫТЬ! drinks.gif


не ставь твинскрол))))
Gin des
Filin :) Да уже с Петей Воролом пообщался он тоже считает что В-банд маст би так что насчет того что же ставить, я еще пока окончательно не решил..... - не решился :) . тем паче мне еще до 30-ки дожить надо :) - 30-ка станет на машину только тогда когда все что можно уже будет закорчевано и подготовленно под нее, а это не скоро.
Dobrii_Lavr
Цитата(Oleg @ 23.8.2010, 18:53) *
Если посмотреть спек лист Арни new_russian.gif   подобного писать не будешь ))


Олега, я плохо понимаю как это относится к тому что я написал, я просто комментировал, что позиция Арни про ХЕНДМАЙД = "сто рублей и до крови"  не верна, т.к. таже голова в исполнении DDT имеет +2мм, а косворд +1мм и стоит их бошка около 100т.р.(если не прав то парни меня поправят)   КОСВОРДОВСКАЯ голова как я понимаю не особо дороже, если дороже вообще, но при этом не лучше 100%, а раз их бошка лучше почему она должна быть дешевле?
EvoTwo
Цитата(Maxi(RPD) @ 24.8.2010, 1:05) *
Миш - собери субару 400+ а потом наши 600+ обсуждай то Поликарповская тема уже к тремстам страницам идет а воз и ныне там...
Ахаха. Это такая марка автомобиля или что? :)
Цитата(Maxi(RPD))
Очередное измерение мотора невнятной линейкой... Если посадить Дуду, проедет из 1.49. Даже на ведре высокой степени ведерности. Но это ничего не доказывает. Пора уже уметь отличать выходные показатели мотора (график) и выходные показатели автомобиля в целом под конкретным пилотом. А так же уровень работ над мотором и автомобилем в целом в рамках задач. Так вот сколько едет в мячкого городская машина которая туда не собирается - абсолютно не важно и не интересно!
Причем здесь измерение мотора? Я сказал свое мнение о данном авто а не о моторе.
Про мотор написано до меня достаточно, снимать 600 сил с двух литров без лага не воможно.
Тебе трудно понять ибо ты не валишь на тачках и с трудом понимаешь зачем нам полный привод и хороший график момента в городе
Цитата(Maxi(RPD))
Что именно должно умереть и почему?
Сам расскажешь через некоторое время
Цитата(Maxi(RPD))
По коллектору - возьмем например HKS. Вроде бы бренд. Хорошо просчитан, из качественного метала, стоит дорого. Да вот незадача - Моме его ДВА РАЗА заваривали! Потому, что в процессе эксплуатации в разных местах трескался, все потому, что он тонкий и упругий. Эти же коллекторы делаются из пластичной нержавейки - там один только материал стоит как ДВА готовых китайских коллектора на ево, его цена в принципе не может быть дешевой, и он не может быть дешевле фулрейса, ибо на него идет больше материала, более высокого качества. Который еще и сложно достать в стране победившего капитализма - ибо здесь давно уже никаких производств нет и никому это не нужно
Реклама коллектора засчитана.
Только как обычно не без передергивания- этот коллектор тоже может треснуть (например если будет проблема по топливу треснет очень даже),
да и оперировать стоймостью китайского коллектора это как-то Владиковски.

Например джинсы MEXX стоят как 5 китайских с рынка Cадовод, а джинсы Калвин кляйн стоят как 2 и 3е джинсов мекс.
В итоге я всех запутал ибо материал везде одинаковый (разница лишь в обработке) и... могу впарить любой коллектор.
EvoTwo
Цитата(Dobrii_Lavr @ 24.8.2010, 11:59) *
Олега, я плохо понимаю как это относится к тому что я написал, я просто комментировал, что позиция Арни про ХЕНДМАЙД = "сто рублей и до крови"  не верна, т.к. таже голова в исполнении DDT имеет +2мм, а косворд +1мм и стоит их бошка около 100т.р.(если не прав то парни меня поправят)   КОСВОРДОВСКАЯ голова как я понимаю не особо дороже, если дороже вообще, но при этом не лучше 100%, а раз их бошка лучше почему она должна быть дешевле?
Сравнивать головку Косворд с головкой от ДТТ я бы не стал.

100% каналы отличаются по флоу, нормально Димину головку никто не дул итп.
Кстати не факт что эти +2мм клапана нужны (доказано напримере тазов Пузыревом Степой)
EvoTwo
Цитата(EvoTwo @ 24.8.2010, 17:55) *
Сам расскажешь через некоторое время
Хотел поправить сообщение но не смог :)

Короче я хотел сказать что
Мощную машину сломать проще чем стоковую, а если на машине валить (тачка же не эвридэй, как троллил Макс, а на вечер выходного дня) это сделать еще проще.
Грамотно собранная машина это пол дела, ее еще надо уметь эксплуатировать.
От пЕлота многое зависит. Конкретно этот мне доверия бы не внушил (ломает помоему все :) правда Макс? :) )
Filin
бозар в духе "если да кабы"... У всех есть Эвы, джинсы, и т.д. выкладывайте свои замеры, фотки жоп с карманами и по каждому пункту с фактами, а если ща обсуждать что этот персонаж не дорос до этой шестеры и ее сломает в перспективе-вы даже украинский эвоклюб по флуду перпелюните)))
Biggy
Цитата
Biggy :) ок не буду путать теплое с мягким, выше написал к своим комментам ИМХО, когда пересяду на 30-ку после девятой турбы, которую вот вот установлю и настрою, буду уже аргументировать основываясь на личном опыте не одного часа/дня.
- Саша, при прочих равных ты согласишься, что Гарреты 30-ка, 35-ка более сбалансированные турбы чем те же Реды ил Блэки? - опять же зависимость буста от дроселя..... - какие умные слова :) - если по простому респонс и управляемость...... - ок Ред можно полечить настройкой, ну так и 30-ку, и 35-ку можно полечить :) - и они тогда вообще улетят в космос ;)

Когда себе буду ставить 3076, обязательно буду ставить ее на фланце Т4 твинскролл, дабы потом при желании смог прикрутить туда же 35-ку твискрольную и понять, надо оно мне или нет :).


чё ты про "ред vs 30" то заладил? )) сам пошутил - сам посмеялся?))

зависимость буста от дросселя это функция системы бустконтроля и задача настройщика реализовывать её. не надо это пытаться называть другими словами.

а вот от лага ты не избавишься никакой настройкой, т.к. это производное физических размеров и хар-к турбины. И тут спасёт либо антилаг, либо терпение, ожидание и действия на опережение.)) Ещё можешь начать учиться тормозить левой ногой, тоже поможет.)
Gin des
Biggy -
Цитата
"ред vs 30"
- да.

Левой уже торможу на 8 турбине :) и на девятой продолжу :) глядишь когда на 30-ку пересяду авось и пригодится.
Dissa
Цитата(Filin @ 24.8.2010, 10:44) *
не ставь твинскрол))))

А чем плох твинскрол? Покатался на стихе твинскрольной(от спек-с турбинка +все под нее)- очень понравилось,по сравнению с ней у 9й турбы мегалаг)))Сдувается правда сучка рановато,но для города+затыкчные вещи-просто класс!
Maxi(RPD)
Цитата(EvoTwo @ 24.8.2010, 17:55) *
Тебе трудно понять ибо ты не валишь на тачках и с трудом понимаешь зачем нам полный привод и хороший график момента в городеСам расскажешь через некоторое времяРеклама коллектора засчитана.

Да конечно я не валю на тачках - только у меня левые колодки сгорают, в отличие от некоторых.
Цитата
Только как обычно не без передергивания- этот коллектор тоже может треснуть (например если будет проблема по топливу треснет очень даже),

Не может. принципиально.
Цитата(EvoTwo @ 24.8.2010, 18:13) *
От пЕлота многое зависит. Конкретно этот мне доверия бы не внушил (ломает помоему все :) правда Макс? :) )

Пока он ничего не сломал, что напрямую зависело бы от него или было вызвано его действиями.
OM
Цитата(Dissa @ 24.8.2010, 20:17) *
А чем плох твинскрол? Покатался на стихе твинскрольной(от спек-с турбинка +все под нее)- очень понравилось,по сравнению с ней у 9й турбы мегалаг)))Сдувается правда сучка рановато,но для города+затыкчные вещи-просто класс!

Пока не видел суб у которых до 3000 за 60 кг вынули, да еще чтобы потом за 400 было.
Dissa
Цитата(OM @ 25.8.2010, 2:05) *
Пока не видел суб у которых до 3000 за 60 кг вынули, да еще чтобы потом за 400 было.

Да мне как раз и не надо за 400) А хочется турбинку с меньшим лагом чем 9,но такую же по производительности или чуть больше)
Вон и задумался о твинскролле....
Gin des
субаринская твинскрольная турба которая тебе понравилась меньше чем 8 - от эвика. из штатных турб 9-тая одна из самых больших и грамотных турбин, поэтому если хочется чтобы лаг был меньше чем на 9-ой тогда ставь себе восьмую там лаг меньше, но и 400 сил там не будет. На субаротурбах есть хорошее преимудество - они на шариках, но это невилируется длинным коллектором.... - как-то так :)
Biggy
Макси у тебя есть свой эво на котором ты регулярно ездишь по городу или на соревнованиях?
Biggy
Цитата(Dissa @ 24.8.2010, 20:17) *
А чем плох твинскрол? Покатался на стихе твинскрольной(от спек-с турбинка +все под нее)- очень понравилось,по сравнению с ней у 9й турбы мегалаг)))Сдувается правда сучка рановато,но для города+затыкчные вещи-просто класс!


чувак на эво стоктурбы - твинскрольные. 9я в том числе.

но зато я тебя прекрасно понимаю и так же чувствую лаг на любой, даже стоковой турбе.

какие уж там 30ки и 35ки... это вообще тормоза.
Gin des
вот взял и разрушил все деццццкие мечты! crazy.gif
Maxi(RPD)
Цитата(Biggy @ 25.8.2010, 17:21) *
Макси у тебя есть свой эво на котором ты регулярно ездишь по городу или на соревнованиях?

нет. налог луна - жрет в 2 раза больше клио.
Biggy
Цитата(Maxi(RPD) @ 25.8.2010, 19:16) *
нет. налог луна - жрет в 2 раза больше клио.


очень жаль. транспортный налог кстати решаемый вопрос... ты же знаешь.

а ты сам поездил на этом 666,7-сильном эво по городу?
Filin
то Бигги: ты сильно драматизируешь поездку на такой машине. Не думаю русский отличается от украинца физиологичекски, только ментально. Мы наштаповали довольно много машин на 30,35р,Грин,Рэд и уже ставим Блэки. Ни одну машину не пустили на путь возвращения стока-только вперед. Поверь, на хорошо собранной машине по городу ездить как авто типа М5, М3. Никто после стока,попробывав 35Р с большим ресивером и дросселем не вылез и не стал плеваться. Я сам езжу на Фольксваген Т5, жена на Эво9 сток9 400+ и при этом с чистой совестью и спокойной душой выпуская 600+на свет.
Ориоль
Ну вот а скажи мне чуть на отвлеченную тему,а турбина от 10ки еще лучше?или 9 тк сказать предел совершенства?
OM
Цитата(Filin @ 26.8.2010, 11:12) *
то Бигги: ты сильно драматизируешь поездку на такой машине. Не думаю русский отличается от украинца физиологичекски, только ментально. Мы наштаповали довольно много машин на 30,35р,Грин,Рэд и уже ставим Блэки. Ни одну машину не пустили на путь возвращения стока-только вперед. Поверь, на хорошо собранной машине по городу ездить как авто типа М5, М3. Никто после стока,попробывав 35Р с большим ресивером и дросселем не вылез и не стал плеваться. Я сам езжу на Фольксваген Т5, жена на Эво9 сток9 400+ и при этом с чистой совестью и спокойной душой выпуская 600+на свет.

Ездил на эМках и не одной большой турбе - не поверю.
Речь идет не о невозможности ездить, а о целесообразности применения.
С гарантом в руле быстро надоедает.
OM
2 Филин.
Если 35 с твоих слов ничем не уступает, у нас есть предложение.
Приезжайте в гости, на спринт.
Если 35-ка приезжает в чашки, с омспорта оплата дороги, проживания и водки само собой.))
35 естественно с тем всх, с которым выезжает с боксов.
Ursu
какой нафиг лаг на стоквой турбине покажите где он??? тут видать любитли есть нажать и сразу повалило, тогда вам надо электромашину изобретать а не мучать эво там и лага нет и респонз и прочие иностранные слова... кайф когда нажал и кишки сжимаются от ускорения, а не ломать голову что респонз неочень лага много и ещё что-то всё что до 35 и меньше 500 ниачом. цэ моё мнение.
Gin des
Ursu Володя, только бывшие тазоводы бывают настолько суровы :))) - кста привет тебе от Марка Хрусталева!

offtopic.gif после езды на 400 сильном тазе, эвик на 35 турбе - мегареспонсная машина!

я вот тоже х.з. че все так на большие турбы то.... зы, я на газ на машине с 30-кой понажимал - мне дико понравилось, а Марк так когда из этой машины из-за руля вышел, сказал что эту 30-ку по респонсу можно сравнить с моей 8-ой турбой на родном выхлопе с неудаленным катализатором ну и естественно на сток прошивке..... - короче вот он какой индивидуальный опыт. Ща себе машину на 9-ой турбе доделаю специально подубасю на ней на спринтах, чтобы потом когда 30-ку поставлю тоже подубасить на спринтах и уже хотя-бы для самого себя понять, действительно ли 30-ка хуже в городе чем 9-ая турба.
справедливый
корки белл говорил если у вас нет турбо ямы значит у вас нет турбо прихода
Filin
Ом: впитывай глубже. Для начала найди где я сравнил 35 со сток и тем более на спринтах))).
Ursu
Цитата(Gin des @ 26.8.2010, 12:25) *
Ursu Володя, только бывшие тазоводы бывают настолько суровы :))) - кста привет тебе от Марка Хрусталева!

offtopic.gif после езды на 400 сильном тазе, эвик на 35 турбе - мегареспонсная машина!

я вот тоже х.з. че все так на большие турбы то.... зы, я на газ на машине с 30-кой понажимал - мне дико понравилось, а Марк так когда из этой машины из-за руля вышел, сказал что эту 30-ку по респонсу можно сравнить с моей 8-ой турбой на родном выхлопе с неудаленным катализатором ну и естественно на сток прошивке..... - короче вот он какой индивидуальный опыт. Ща себе машину на 9-ой турбе доделаю специально подубасю на ней на спринтах, чтобы потом когда 30-ку поставлю тоже подубасить на спринтах и уже хотя-бы для самого себя понять, действительно ли 30-ка хуже в городе чем 9-ая турба.

что это ещё за тип марк хрусталёв??
Ориоль
Filin
скажи мне свое мнение относительно турбины от 10ки по сравнению с 9ой,пожалуйста
RallyFan
Цитата(Ориоль @ 26.8.2010, 13:30) *
Filin
скажи мне свое мнение относительно турбины от 10ки по сравнению с 9ой,пожалуйста


Она меньше 9ой
Она не встанет тебе
Filin
10-ю турбу никогда не сравнивал и не вникал... Просто настраивал машины с ней прикрученной. Я 10-ми вообще почти не занимаюсь, считаю для 600+ это шаг назад и мучаться как субарасты с аллюминием не готов. Деньги зарабатывю на ремонте БМВ,а для души и рекордов г63 и г64 мой чойс)))
Maxi(RPD)
Цитата(Biggy @ 26.8.2010, 5:00) *
очень жаль. транспортный налог кстати решаемый вопрос... ты же знаешь.

я не хочу ничего решать.
Цитата
а ты сам поездил на этом 666,7-сильном эво по городу?

ну вообще мы настраивали его по городу. по сути - по городу ездят миллионы машин которые даже в лаге этому ево сливают. И ничего - ездят же. Я не понял cмысла этого вопроса?

Я могу сказать, что когда ездил с Санчо - мне вообще то не казалось, что машина быстрая. 400 сил на 1650кг пп и 380сил на 960кг моно - это огромная пропасть по динамике на 3-й. Вообще если штанишки не мокнут - то это значит медленно.
OM
Цитата(Filin @ 26.8.2010, 13:01) *
Ом: впитывай глубже. Для начала найди где я сравнил 35 со сток и тем более на спринтах))).

Условия узких городских улиц и потока сильно ближе к спринту чем к широкой прямой.
Спринт лишь хороший тест на удобство пользования и скорости в данных условиях.
Учитывая, что 35 от хорошего турбостока на первых 3-х передачах никуда не уезжает особо....
Короче я свои выводы сделал.
Если я и останусь на 35, то ради эксперементов по спулу и приручению.
Dobrii_Lavr
Цитата(OM @ 26.8.2010, 15:52) *
Условия узких городских улиц и потока сильно ближе к спринту чем к широкой прямой.
Спринт лишь хороший тест на удобство пользования и скорости в данных условиях.
Учитывая, что 35 от хорошего турбостока на первых 3-х передачах никуда не уезжает особо....
Короче я свои выводы сделал.
Если я и останусь на 35, то ради эксперементов по спулу и приручению.

Просто надо понимать, что не всем нужны результаты на спринтах, да и сприты вообще, не все хотят в шашки играть в городе на время\скорость (кстати понимание последнего, в возрасте обладателя этого эво - делает ему зачет icon_surprised.gif ),  некоторым просто хочется выехать поздно вечером на относительно пустую дорогу, 2-3 раза ЕБ***ТЬ (а по другому это не назвать)по прямой, чтоб ладошки вспотели, если подвернется ченить типа МУРСЕЛАГА LP640  её ещё немного "опустить", получить свою порцию адреналина и спокойненько в добустовем режиме поехать спатаньки.


КАЖДОМУ СВОЁ, то что хорошо вам, вполне может быть  неприемлемо другим, это почти как спорить о том, какого цвета должен быть эво, для меня - БЕЛЫМ и уж точно не ЧЕРНЫМ, а комуто ;) именно черный нра. :)
Biggy
Цитата(Filin @ 26.8.2010, 11:12) *
то Бигги: ты сильно драматизируешь поездку на такой машине. Не думаю русский отличается от украинца физиологичекски, только ментально. Мы наштаповали довольно много машин на 30,35р,Грин,Рэд и уже ставим Блэки. Ни одну машину не пустили на путь возвращения стока-только вперед. Поверь, на хорошо собранной машине по городу ездить как авто типа М5, М3. Никто после стока,попробывав 35Р с большим ресивером и дросселем не вылез и не стал плеваться. Я сам езжу на Фольксваген Т5, жена на Эво9 сток9 400+ и при этом с чистой совестью и спокойной душой выпуская 600+на свет.


отнюдь нет. ни капли не драматизирую. я ездил на 35ке и знаю что такое 1\2\3 с такой турбой, откуда спул и каков лаг.

по городу ездить как м3 или м5 можно в лучшем случае на 2,4+ с 30кой. и то это если забить на лаг вообще, а лишь обсуждать доступный диапазон момента и мощности.

Никто не говорил что от 35ки надо плеваться. цели которые достигаются установкой такого размера турбин, просто расходятся с целями и задачами действительно удобного городского эво. Однако требованиям к машине-для-драга-на-дорогах-общего-пользования-с-мурчилагами, они полностью удовлетворяют.

Вопрос в целесообразности и удобстве использования таких автомобилей в условиях отличных от драга с суперкарами на пустой дороге.



Просто при постройке подобных узкоспециализированных болидов владельцам стоит отдавать себе отчёт в том что все самые быстрые автомобили уже давно построены до вас. И в отличие от получающейся 2хлитровой пукалки с огромным ведром имеют широчайшие диапазоны мощности и несравненное удобство пользования даже в повседневной езде.
Biggy
главное что я услышал ответ и понял его смысл.)

Цитата(Maxi(RPD) @ 26.8.2010, 15:18) *
я не хочу ничего решать.

ну вообще мы настраивали его по городу. по сути - по городу ездят миллионы машин которые даже в лаге этому ево сливают. И ничего - ездят же. Я не понял cмысла этого вопроса?

Я могу сказать, что когда ездил с Санчо - мне вообще то не казалось, что машина быстрая. 400 сил на 1650кг пп и 380сил на 960кг моно - это огромная пропасть по динамике на 3-й. Вообще если штанишки не мокнут - то это значит медленно.
Gin des
Цитата
И в отличие от получающейся 2хлитровой пукалки с огромным ведром имеют широчайшие диапазоны мощности и несравненное удобство пользования даже в повседневной езде.


Бигги тем приятней их надирать на своей 2хлитровой пукалке с огромным ведром :))))) и абсолютно узеньким диапазоном мощности :))))) и несравненным неудобством пользования в повседневной езде crazy.gif

p.s. и уже в этом плане владельцы 400 сильных тазов в еще более выгодном положении :))) хаха в несравренно более выгодном ) бугага
Biggy
Цитата(Gin des @ 26.8.2010, 17:00) *
Бигги тем приятней их надирать на своей 2хлитровой пукалке с огромным ведром :))))) и абсолютно узеньким диапазоном мощности :))))) и несравненным неудобством пользования в повседневной езде crazy.gif


Если бы ты их надирал в равных условиях, с одинаковой степенью подготовки на соревнованиях, эта фраза имела бы смысл. А до тех пор, это пока что либо детское баловство, либо способ самоудовлетворения для людей с заниженой самооценкой, завидующих но не способных позволить себе нормальный суперкар.

Надо понимать что, в то время как он, проигравший пару корпусов на километр, будет сажать к себе в тачку симпотичную голубоглазую блонду и ехать дальше в ресторан на своём авто, ты будешь проверять уровень масла, егт, логи, биться головой о каркас, дёргаться в пробке на своём драговом сцеплении, сидеть в духоте без кондея и подстилать газетки своему пассажиру, чтобы он не испачкался в твоём корче. И самое главное он совершенно не ставил целью построить\купить авто-для-убивания-корчёванных-эво-на-пустой-дороге-по-прямой (в отличие от тебя), и только поэтому ты его и порвал.


владельцы 400хсильных тазов, так и остануться владельцами тазов, с соответствующим диапазоном применения их авто.
Gin des
Да что тут поделаешь :) симпатичных голубоглазых блондинок я клею в метро, а на эвике проверяю уровень масла егт и т.д. зато еще не одна голубоглазая блондинка от меня не убежала после того как я ее прокатил на эвике, до этого на субе и т. д.

я черт подери отделяю мух от котлет.

Когда у меня появятся достаточно денег, чтобы купить себе новый порше 911 турбо я его куплю.... - + оставлю себе эвик и заведу еще и таз :) чтобы моей радости на дороге не было конца и края :)))) - так что для меня эвик - это фан энд джой, понятно что машины бывают разные, то что в стоке эвик может выдать 350-400 лошадей на чип выхлоп насосе - это офигенно, то что у него полный привод это ваще супер, думаю если бы я брал эвик для своей мамы, я бы и оставил ей эвик +ЧВН, но для себя я уже хочу большего :) и все голубоглазые блондинки которые не разделяют мою страсть к городским прохватам без кондея, идут лесом :))) - причем уже давно, а те которые не идут, как не странно потом продолжают знакомство в более интимной обстановке.

Короче я за ведра, за тазы и эвики на 30 турбине, а еще за сток эво на ЧВН и на впрвске метанола и вообще всем пис :)

p.s. когда мы на киевке втрооем заехали с корчеванной М3 в 46 кузове а мы были в 6 эвике с включенным кондеем с 30 гареттом и надрали его и со старта и до 280 км/ч - уверяю вас никакие голубоглазые блондинки не могли спасти этого отличного парня и его отличную бэху, хотя она и ехала тоже супер и нам всем втроем кто сидел в эвике она тоже понравилась... однако..........- а если бы мы с ним зарубились по городу, то может и там бы его надрали :) - жаль не зарубились, но до города было далеко, а скоро осень мокрая погода, снег и т. д. и пока все М-ки будут тихонько тошнить на своей отличной литрвой моще, мы как жарили так и будем жарит на своих отличных 2-х литровых ведрах. оттакие дела, а прочие мурцилаги и т. д. ка выковыривали из столбов при первом дожде - так будут выковыривать.... ничего не меняется.
Filin
то ОМ: то что турбо сток на 1,2,3 уезжает от 35р очень интересная новость... я бы после этого заявления выдержал бы паузу...)))
Biggy
Для разрыва м3е46 совершенно не нужно 666 сил на 2,0 с 35м ведром и лага который можно засекать секундомером. А намотанные на столб эвики, пытающиеся что-то там доказать встречаются гораздо чаще намотанных на столб суперкаров))

Уровни девушек кстати так же отличаются так же как уровни м3е46 и 997/911 турбо.

Я рад что ты умеешь и искренне радуешься тому что имеешь сейчас, но мух от котлет ты нифига не отделяешь. Разговор не о том какой автомобиль имеет или не имеет право на существование, а о целесообразности применения и удобстве использования применительно к озвученым целям.

Как сам же Макси и сказал, цитирую: "Гвозди микроскопом забиваются - но с молотком результат получается лучше и быстрее."

Так что название этой темы можно переименовывать в "Микроскоп электронный растровый, как обычно для забивания гвоздей...."

Все эти темы тот ещё троллинг...))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.