Бигги, ну и бог с ним с троллингом,
я тебе вот еще что скажу, даже по сравнению с 6 эвиком м3-е46 это космический по стоимости и содержанию пепелац.
Для меня эвик решает не только потому что он ипашит, но и потому что на него куча отработанных решений не требующих для своей реализации олигархических бюджетов - с этим ты будешь спорить?
Вполне возможно, что если бы я был сказачно богат, у меня бы в гараже стояли: ферари энцо, 997, м3-е30, 34-ГТР, спек С, лотус элис, эво 6 rs ну и может еще пару тачек.............. и если бы у меня на одной из этих машин что-то дриснуло, я бы отдавал своему дворецкому ключи от нее и простил ее завезти в ту контору, чтобы ее там подлечили, - как-то так. ------------ но реальность такова, что я хочу дубасить каждый день, и в дождь и в слякоть и по сухой дроге и т.д. я хочу ехать и в городе и иной раз немного на прямике, я хочу пресовать и мажоров на их нереально дорогих новых тачках да и просто валить по городу с ветерком..... и при этом я хочу чтобы если что я не ждал ништяка на замену поломанной делати по пол года за тыщумилионов долларов :))) - а занчит на мой выбор или Эвик или ГТР, субой я уже переболел - не хочу. Именно поэтому я говорю ЭВИКУ НА 30-КЕ БЫТЬ :) именно поэтому пацаны говорят эвикам на 35-ках БЫТЬ:)
Dobrii_Lavr
26.8.2010, 17:43
Gin des два последних поста - не добавить не убавить
КОМПЛЕКС это когда ты на эво надрал какойнить дорогой суперкар, а тот вместо того чтоб подъехать и признать сей факт, так сказать высказать уважение (как делает проигравший боксер\борец и т.п. пожимая руку своему аппоненту который его только что побил), останавливается где-то сзади или сворачивает куданить. А желание построить спортивную машину которая может объехать другую заведомо более сильную, это спортивный интерес как минимум, но не комплекс.
Dobrii_Lavr
26.8.2010, 18:00
Цитата(Biggy @ 26.8.2010, 17:59)

а о целесообразности применения и удобстве использования применительно к озвученым целям.
Конечно, эво 660 л.с. который строился для фана, ты пытаешся убедить что он не целесообразен, хотя я хоть убей не могу понять почему ты(и не только) это так решили, даже не задав прямого вопроса владельцу - "для какой цели данный авто", а вот снимать хоть под 1000л.с. на сток мозге это по твоему целесообразно, хотя понятно, что для таких целей сток моз не совсем целесообразен. Както так получается у тебя:)
Цитата(Filin @ 26.8.2010, 17:36)

то ОМ: то что турбо сток на 1,2,3 уезжает от 35р очень интересная новость... я бы после этого заявления выдержал бы паузу...)))
Перечитай то, что я написал, а точнее не передергивай.
Твой ответ предвидел, он меня не удивил.
Простой тест:
Катимся на 2000об/мин на 1-й и резко нажимаем на газ.
Через 200-250м поворот.
Кто будет 1-й на следующем отрезке?
Цитата(OMSPORT @ 26.8.2010, 19:04)

Перечитай то, что я написал, а точнее не передергивай.
Твой ответ предвидел, он меня не удивил.
Простой тест:
Катимся на 2000об/мин на 5-й и резко нажимаем на газ.
Через 200-250м поворот.
Кто будет 1-й на следующем отрезке?
Это к вопросу "зачем?" Катиться на 2000об/мин на 1-й передаче? что за дисциплина?
Почему тогда все лидеры, что у нас в мячково, что в япии, на кольцевых трассах 35ки используют или их аналоги?
то Ом: при чем здесь повороты, отрезки? Нравится сток-ездите на нем. Уже достало это дрочилово на сток. Давайте сделаем 2 ветки: "замеры 420 и не более" и "Остальные замеры". Вместо того чтобы сравнивать конфиги разных машин, одни и те же люди вламываются и начинают убеждать, что 600 это зло,вред и нах никому не нужно. Есть спрос, есть предложение. Я даже не пытаюсь вставить свои 5 коп про 3582 на твинскроле, потому что это никто не прочтет и никому не нужно. Люди знание вложили, труд а их в гавно головой мокнули. Я ща выложу сток в 430л.с и мне напишут,что сопли, чес, в чашке какой-то и 390 достаточно и зачем так рисковать.
Цитата(matrox @ 26.8.2010, 18:26)

Это к вопросу "зачем?" Катиться на 2000об/мин на 1-й передаче? что за дисциплина?
Почему тогда все лидеры, что у нас в мячково, что в япии, на кольцевых трассах 35ки используют или их аналоги?
то лохи все 35-ки ставят. Неумение и комплексы размерами компенсируют))). Реальные парни в украине и россии ездят на сток онли, их жопомеры самые нежные и чувствительные в мире-никто так от лага и спула не страдат как они...
Цитата(Filin @ 26.8.2010, 18:38)

то лохи все 35-ки ставят. Неумение и комплексы размерами компенсируют))). Реальные парни в украине и россии ездят на сток онли, их жопомеры самые нежные и чувствительные в мире-никто так от лага и спула не страдат как они...
Филин красафчик!

Добавлю лишь, что в Мячково только для того и существуют ограничения на стоктурбо в некоторых классах, что бы чуваки, поставившие 30-ки и 35-ки не позорились и не сливали стоку...
Цитата(Filin @ 26.8.2010, 19:38)

то лохи все 35-ки ставят. Неумение и комплексы размерами компенсируют))). Реальные парни в украине и россии ездят на сток онли, их жопомеры самые нежные и чувствительные в мире-никто так от лага и спула не страдат как они...
Maxi(RPD)
26.8.2010, 19:35
Цитата(matrox @ 26.8.2010, 19:26)

Это к вопросу "зачем?" Катиться на 2000об/мин на 1-й передаче? что за дисциплина?
вот зачем
блин... теперь на спринты и кольцо все на фиатах повалят. А если взять фиат не 1.6, а 1.3, то он еще сильней будет уходить от Эво?
Maxi(RPD)
26.8.2010, 20:28
Просто любую идею можно довести до абсурда ;)
Все аргументы про то что сток быстрее в городе расшибаются об то, что еще быстрее в городе овощ fiat stylo ;)
Dobrii_Lavr
26.8.2010, 21:40
опередили, я вот тоже хотел предложить заезд, вы на эво я на аутлендоре XL 3.0L, крутим мотор до 3000, стартуем накатом с 1000. Просто это все к тому, зачем мне на СПОРТИВНОЙ машине ехать на время с 2000,2500,3000,3500 даже 4000 если я в гоночном режиме не опускаюсь ниже 4500-5000? если спор будет на тему у кого эластичней или у кого раньше раздувается на похожих конфигах и то для сравнения каких либо тонкостей в решениях постройки\настройки, то да, а так ЗАЧЕМ? если пытаемся выяснить у кого валит быстрее.
+1 к Макси. Не надо доводить до абсурда и все будет гуд и не надо спорить о том какой эво лучше красный,синий черный...каждому своё.
Цитата(Filin @ 26.8.2010, 19:34)

то Ом: при чем здесь повороты, отрезки? Нравится сток-ездите на нем. Уже достало это дрочилово на сток. Давайте сделаем 2 ветки: "замеры 420 и не более" и "Остальные замеры". Вместо того чтобы сравнивать конфиги разных машин, одни и те же люди вламываются и начинают убеждать, что 600 это зло,вред и нах никому не нужно. Есть спрос, есть предложение. Я даже не пытаюсь вставить свои 5 коп про 3582 на твинскроле, потому что это никто не прочтет и никому не нужно. Люди знание вложили, труд а их в гавно головой мокнули. Я ща выложу сток в 430л.с и мне напишут,что сопли, чес, в чашке какой-то и 390 достаточно и зачем так рисковать.
ПМС???
Никакого зла. И про то, что каждому свое я писал много раньше.
Я лишь согласился с Виталей, что в городе 500 уже много.
Далее тебе надо определится в поисках союзников, "люди знание вложили и труд", а Петр зря их мокнул на счет промашки в сто сил....?))
Цитата(matrox @ 26.8.2010, 19:26)

Это к вопросу "зачем?" Катиться на 2000об/мин на 1-й передаче? что за дисциплина?
Почему тогда все лидеры, что у нас в мячково, что в япии, на кольцевых трассах 35ки используют или их аналоги?
Какое в попу кольцо??? Что то не припоминаю в спеках упоминания о кольце и соответствующей подготовке.
Мы говорим о городском авто!!! И о том, что некоторые тут напаривают, что оно офигенно быстрое и удобное в этих условиях.
Так вот 2000 на 1-й обычный накат со светофора.... или вы всегда с ланча каждый перекресток покидаете?
По итогу как выясняется, все кто за(кто зарабатывает на постройке таких авто), они не катают такие авто каждый день..., а я катаясь на 35-ке на работу просто не в теме про японское кольцо...
в связи с которым видно ос-гикен должен стать мягче, а у 35-ки исчезнуть лаг и т.д....
На размышления никого не наводит?
Dobrii_Lavr
26.8.2010, 23:22
Цитата(OM @ 26.8.2010, 23:35)

ПМС???
Грубо, давайте не опускаться до этого!
Цитата(OM @ 26.8.2010, 23:35)

Никакого зла. И про то, что каждому свое я писал много раньше.
Я лишь согласился с Виталей, что в городе 500 уже много.
Много для кого? для чего? где эталон? и кто его определил? И это вы ещё более менее корректоно отписали, что мол вроде как много, а некоторые вон уже с секундомером лаги замерять собираются и утверждают что это не просто много, а бред который никому не нужен.
Цитата(OM @ 26.8.2010, 23:45)

Мы говорим о городском авто!!! И о том, что некоторые тут напаривают, что оно офигенно быстрое и удобное в этих условиях.
Город тоже понятие растяжимое. Днем на работу по пробкам ездить и сток эво много, вечером\ночью по прямой разогнаться 500 совсем не много. ЭТО МОЁ ВИДЕНЬЕ, а у когото оно другое, но заявлять что для когото ХХХ много, а ХХХ мало это точно не правильно, есть результат, давайте его обсуждать , а не то что этот результат для когото много\мало\нужно\не нужно и т.п.
Было гораздо интересней читать от ворола, его аргументы что чтото не так и както дофига настроили и аргументы МАКСи что все по честному, чем обсуждать что это много\мало.
И про это я тоже писал, что получается потошнить/пиз-ть, а машина должна поворачивать, а эво так посто обязан.
Такой режим я перерос, не интересно.
Если я и оставлю 35, буду эксперементировать в пользу полноценной эксплуатации а-ля кросс, пусть и потерей энного количества сил на шишке.
fanat_evo
26.8.2010, 23:53
Цитата(Maxi(RPD) @ 26.8.2010, 20:35)

вот зачем 
Расход 70 л на 100 км

тогда мой должен 100 на 100 употреблять
Alpinsky
26.8.2010, 23:55
Отлично дискутируете! Порадовали старика,продолжайте! Спасибо!
ЗЫ:Я потом ченить скажу... может быть.А может и слов не найду.
Gin des и Лавр читайте внимательнее - троллем Макси написано "на каждый день". А так и на 30ке и на 35ке и на 40ке - машинам быть. Кто спорит.
Просто...
Цитата
Мы говорим о городском авто!!! И о том, что некоторые тут напаривают, что оно офигенно быстрое и удобное в этих условиях.
так что +много к ОМу.. особенно про прямики перел поворотами.
Лавр, не передёргивай. 1000 сил на стокмозге - возможно. Про целесообразность разговор был лишь в сфере более реальных проектов.
Филин, фиат стило наверное гипербола, но у нас на спринтах отжигают тойотки старлет гланза 1,3t и уделывают всяких там эвиков...))
Biggy! да я ж тебе сам говорил, что после того как первый раз собрал и настроил эвик что все повалило, я был на стоковой прошивке на 8 турбе и на давлении 0.7 бара - и у меня было чувство что эвик НЕРЕАЛЬНО валит, в городе никого не замечал :) все время ездил почти на полном газу..... - Да маленькие турбы, позволяют почти все время ехать на полном газу, это как минимум дико приятно, естественно малый лаг прозрачный респонс и т.д.
Что вы все так прикопались к "на каждый день" и "для города"??????? в принципе и с машиной и с хозяином все понятно. Человек хотел себе клевую игрушку он ее получил и я так понимаю сильно доволен. и он на ней дубасит по городу....... я бы и сам не отказался от такой игрушки по городу на каждый день.
жесть
кто в лес, кто по дрова
вы вообще друг-друга слышите? или уже стайл такой вырабатался - фас и нах?
Цитата(Alpinsky @ 27.8.2010, 0:55)

Отлично дискутируете! Порадовали старика,продолжайте! Спасибо!
ЗЫ:Я потом ченить скажу... может быть.А может и слов не найду.
Женя, не надо тебе это Г.
Цитата(RallyFan @ 27.8.2010, 10:10)

жесть
кто в лес, кто по дрова
вы вообще друг-друга слышите? или уже стайл такой вырабатался - фас и нах?
+1 Фаныч

поэтому и писать что-то тут нет желания ! Продолжайте упражняться в красноречии господа...(((((
почти по теме спора вопрос : что лучше более толстый или более длинный???
Почти по теме ответ :) - и тот и другой в большинстве случаев жмут или упираются..... хахаха :) больше всего не повезло тем у кого и толстый и длинный :) хаха - ваще неюзабильно....... так чисто запонтоваться и не более....
считаю что 30-ка это еще не длинный, а 35-ка это как говорится мож и толстый но найти применение еще возможно, а вот что делать на 40-ке...... :) х.з.
но кому-то нравится длинный а кому-то толстый так что тачка агонь если хозяин доволен пусть фанатеет, тк каждый фанатеет посвоему...
и не надо всех причёсывать под одну гребёнку, каждый результат и труд достойны уважения...
Цитата
но кому-то нравится длинный а кому-то толстый так что тачка агонь если хозяин доволен пусть фанатеет, тк каждый фанатеет посвоему...
и не надо всех причёсывать под одну гребёнку, каждый результат и труд достойны уважения...
твоими бы устами да мёд пить...
Цитата(Ursu @ 27.8.2010, 17:03)

но кому-то нравится длинный а кому-то толстый так что тачка агонь если хозяин доволен пусть фанатеет, тк каждый фанатеет посвоему...
и не надо всех причёсывать под одну гребёнку, каждый результат и труд достойны уважения...
ЕЩЕ РАЗ.
Есть две конфы. Способная просто быстро ускорятся и вторая способная адекватно мощности(как правило меньшей) поворачивать и тормозить.
Возможна и третья... но в шишке не бэст относительно турбы, дорого и тут не рассматривается.
Так вот, обе имеют право на жизнь, исходя из интереса и устройства хозяев и никто не против.
Я лишь против одного, не надо напаривать про то, что лага нет, все быстро, все поваричивает, короче ну все так же, но быстрее.
Нифига не так. Лаг огромен, никуда не поворачивает и нифига не удобно.
А дальше можно задвигать... про 800 сил на 3582, про новые технологии и т.д... если переводит в предметное русло, то я за "минимум на 100 ошиблись". Проверить легко, тем более на кулаке, гонок масса впереди.
Цитата(Ursu @ 27.8.2010, 15:42)

почти по теме спора вопрос : что лучше более толстый или более длинный???
А тебе тоэто зачем

Надеюсь это чисто гипотетический интерес и не более ! А так если ЧЁ у меня длинно-толстый ))
Цитата(OM @ 27.8.2010, 22:11)

ЕЩЕ РАЗ.
Есть две конфы. Способная просто быстро ускорятся и вторая способная адекватно мощности(как правило меньшей) поворачивать и тормозить.
Возможна и третья... но в шишке не бэст относительно турбы, дорого и тут не рассматривается.
Так вот, обе имеют право на жизнь, исходя из интереса и устройства хозяев и никто не против.
Я лишь против одного, не надо напаривать про то, что лага нет, все быстро, все поваричивает, короче ну все так же, но быстрее.
Нифига не так. Лаг огромен, никуда не поворачивает и нифига не удобно.
А дальше можно задвигать... про 800 сил на 3582, про новые технологии и т.д... если переводит в предметное русло, то я за "минимум на 100 ошиблись". Проверить легко, тем более на кулаке, гонок масса впереди.
подпишусь под каждым словом.
Maxi(RPD)
28.8.2010, 7:18
Цитата(OM @ 27.8.2010, 22:11)

ЕЩЕ РАЗ.
Когда мы твой график пообсуждаем кстати?
Цитата(ARNI @ 27.8.2010, 22:21)

А тебе тоэто зачем

Надеюсь это чисто гипотетический интерес и не более ! А так если ЧЁ у меня длинно-толстый ))
насколько я знаю ты свой длинно толстый ещё не собрал))) так что как буит готово проверим и ширину и длинну)))
Maxi(RPD)
5.9.2010, 17:07
На днях случилось продолжение.
кто там писал - мало момента? нормально момента!

протектор
5.9.2010, 17:29
я такое на чвн-е делал
На ЧВН-е вообще момент около 500+ Нм вроде норма...
На больших турбах и малом объёме с моментом всегда тяжелее...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.