Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 3582R, АИ98, как обычно на каждый день - 666,7сил
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4
справедливый
не видел 30 нкс на твинскроле
LeXcite
Турбокит HKS 3037 S
Alpinsky
Цитата(Gin des @ 20.8.2010, 21:10) *
Слушайте господа не утрируйте, мне тут дали попробовать как едет эво шесть на 30 гаретте, не зна какой из ХКСовских но вобщем сил 450 там будет точно.
машина на этом твинскролле 30-ке от хкс на равнодлиннике же хкс едет с положительным давлением уже с 2000 оборотов и выходит на фул буст на 3300-3500 - так вот ничего лучше по сочетанию сил управляемости и отдачи я не видел, я натурально пересмотрел свои взгляды на то какая минимальная для города должна быть турбина.
Ответственно заявляю, я уже на меньшее чем гаретт 30 твинскролл в городе не сгласен :))))) - по поводу 35 твинскролл не знаю не пробовал не буду говорить, но 30-ка ацки валит и ох..........но упраляется.



А причем тут обороты на которых положительный буст?
кого это волнует?
машину с мивеком на строкере можно настроить с 30-м гарретом так.что на 3000 будет уже бар.
А толку-то?
помоему уже сто раз это обсасывали.
Лаг к оборотам не имеет отношения.Обороты нетрудно не опускать ниже критических,а вот от лбага не избавиться никак.
Maxi(RPD)
Я вообще не понимаю зачем ездить каждый день на эвике в пробках и кого то там рачить - если в пробках можно ездить на других машинах не только с гораздо большим кпд, но и быстрее, и для того чтоб ходом ехать полный привод не нужен (даже мешает) и турба не нужна. Но когда будет заезд со светофора в пустоту - слив всех этих "безлаговых решений" будет чуть более, чем полный. А в спеках синглтурбо всегда чем то приходится жертвовать - само собой большое ведро=большой лаг.

Повидимому никто не заметил - НА МАШИНЕ КПП КУЛАК! Блин - человек по городу ездит на КУЛАКЕ, про какие там лаги вы пытаетесь донести!? Да это ваще все пофигу.
Alpinsky
Цитата(Maxi(RPD) @ 21.8.2010, 0:26) *
Я вообще не понимаю зачем ездить каждый день на эвике в пробках и кого то там рачить - если в пробках можно ездить на других машинах не только с гораздо большим кпд, но и быстрее, и для того чтоб ходом ехать полный привод не нужен (даже мешает) и турба не нужна. Но когда будет заезд со светофора в пустоту - слив всех этих "безлаговых решений" будет чуть более, чем полный. А в спеках синглтурбо всегда чем то приходится жертвовать - само собой большое ведро=большой лаг.

Повидимому никто не заметил - НА МАШИНЕ КПП КУЛАК! Блин - человек по городу ездит на КУЛАКЕ, про какие там лаги вы пытаетесь донести!? Да это ваще все пофигу.


А еще что он делает на этом кулаке?
По хорошему такую машину до гоночной трассы лучше на лафете возить.

Нащщет заездов со светофора в пустоту - а смысл?
До каких пор газ в полу держать? пока не обосрется один из участников? так ведь пилот более быстрой машины обосрется раньше и его догонят,и это никогда не кончится.
Несложно уйти на 300-сильной машине от 100-сильной
Но уйти на 650-сильной от 450-сильной куда труднее и опаснее....

Не понимаю,какой смысл из эвиков и стишек делать лаговый драгстер.
Для этого же есть всякие тойоты 3 литровые с рядными шестерками,а еще лучше американские масклкары с бигблоками.
moma
Ща я скоро проедусь и всем авторитетно (как самый опытный каждодневный корче ездок)) заявлю бодро или нет.
Мне на 3240 с похожим графиком совсем не понравилось, очень поздно и очень быстро. 550 сил для города за глаза.
Вообщем жду тест драйва. Внешне очень крутая и хорошо что теперь еще едет)
Maxi(RPD)
Жень, смысл как раз есть. И он очень простой. Я наверно не смогу раскрыть его лучше, чем uzo с бмвклуп:
"Парни, вас на пятилитровом турбоведре стоимостью в квартиру объехала древняя картонная рисовозка! ©"
только в этом случае рисовозка железная, в ней есть электрические стеклоподъемники, салон и кондиционер. ;)

Делать лаговый драгстер для города из монопривода - в общем случае бред. Не поедет оно c места на городской резине по простому асфальту вне зависимости от объема/мотора/числа цилиндров. Да и вообще в драге никакого лага нет - upshift на кулаке без закрытия дросселя происходит.
Alpinsky
Цитата(Maxi(RPD) @ 21.8.2010, 1:36) *
Жень, смысл как раз есть. И он очень простой. Я наверно не смогу раскрыть его лучше, чем uzo с бмвклуп:
"Парни, вас на пятилитровом турбоведре стоимостью в квартиру объехала древняя картонная рисовозка! ©"
только в этом случае рисовозка железная, в ней есть электрические стеклоподъемники, салон и кондиционер. ;)

Делать лаговый драгстер для города из монопривода - в общем случае бред. Не поедет оно c места на городской резине по простому асфальту вне зависимости от объема/мотора/числа цилиндров. Да и вообще в драге никакого лага нет - upshift на кулаке без закрытия дросселя происходит.


Макс,дружище,я это прошел лет 8 назад на субару ГЦ8 с мотором 400 сил....
Щас просто уже не надо.
но вполне допускаю,что многим надо...
про лаг и драг - согласен.Для драга понятие лаг не имеет смысла - газ ведь всегда в полу.
Maxi(RPD)
Цитата(протектор @ 20.8.2010, 8:17) *
момент 350 нм на 5000 об/мин rofl.gif rofl.gif

у сток 8 на 3000 :)) , учитывая слова про свёртывание по оси, то на сток момент она выходит к 5500

Вообще 350нм там на 4400 rpm - если плохо видно.
Ось свертывается когда передаваемый стенду момент чуть более чем "350 на моторе".
при этом перед колесом надувается огромная грыжа а обод почти касается барабана.
На первом графике отсечка ближе чем фактическая всего на 300 оборотов.
Диапазон 5000-8500 вполне достаточен по ширине - и для нашего драга (по смотровой) отлично подойдет.

А вообще проблем нет - если мало, можно и больше дунуть там при 1,96 WGDC=50% всего, еще дуть и дуть, и смесь беднее сделать, просто стремно уже за само железо, я тут пока не видел моторов с литровой мощностью 330сил на стоковом КВ, литых поршнях, и бензине с заправки.
Biggy
+1 ко всем словам Евгения.

Жень, до этой точки зрения людям требуется время чтобы дорасти и осознать, и научиться ездить не только по прямой со светофоров.

И тогда прикол во фразе "Парни, вас на пятилитровом турбоведре стоимостью в квартиру объехала древняя картонная рисовозка! ©" перестанешь видеть.
справедливый
Цитата(LeXcite @ 20.8.2010, 22:24) *

где там твин скрол?очень мало кто делалает твин скрол на 30
Maxi(RPD)
Для тех кто не верит что на этой турбе столько снимается я напомню, что у нас давненько уже есть график таза 1500 на этой турбе
Профессор(РПД)
Цитата(Filin @ 20.8.2010, 13:30) *
Делали 1 машину на 3582 твинскроле. Там было все наоборот: бешенный низ и падение вверху. Машина 100% интересная и ,уверен, доставит массу удовольствий драйверу
На каком объёме, каких валах (как были выставлены)? А вообще характер мотора определяют валы, а мощность уже турбина. На валы данных по установке по поъёму в перекрытии нет, есть только развал кулачков от ВМТ, что бы получить точные данные для установки по перекрытию снималась диаграмма с валов и по ней вычислялся подъём в перекрытии (Спасибо Пузырёву). А где по Вашему должны ехать такие валы?
Filin
тут всех послушать так 35р и выше нужно уже с производства снимать))))
Профессор(РПД)
Цитата(m988ax @ 20.8.2010, 10:21) *
Да тачка красивая,а насчет 666 сил для города -бред-и 500 много,а с такой кривой только на ночном драге ей место,в городе в потоке ее любой стейж 1-2 не почувствует)
Чо та Мому тут в Москве у нас все стейдж 1 и 2 проехали и не заметили... Тачка не для спринтов делалась, и тем более не в пробках тошнить. Тема слегка является продолжением темы http://www.tuningevo.club/newforum/index.php?showtopic=19472
Профессор(РПД)
Цитата(voroll @ 20.8.2010, 15:15) *
Я вообще не могу понять как на этой турбе мог получиться такой характер кривой мощности с шишкой в районе 7-7,7 тыщ. оборотов.
характер кривой - валы, гбц, коллектор
Цитата
На бусте под 1,8-2 бара на высоких оборотах эта турба сама себя запирает.
Глядя на турбокарту этого не видно, а запирает вообщето сечение соплового аппарата, и оно такое же как на 3586 и т.п.
Цитата
П.С.: Макси, честно, я не хочу разводить дискуссию, считаю что снять снять с этой турбы честных 600 сил на 98 бензе - это уже достижение, 667 сил - это чудо, а в чудеса верить перестал уже . . . Такое мое ИМХО, на истину в последней инстанции не претендую.
Ну значит мы реально хорошо поработали... С какой ещё турбины и сколько сил можно снять с помощью чуда? Мы попробуем на досуге...
Профессор(РПД)
Цитата(fanat_evo @ 20.8.2010, 11:34) *
- Форсунки низкоомные 1200сс precision fuel. (адское говно - но других нет).

Почему говно ? просто интересно :) у меня такие же


Момент и правда маловат , а так машинка класная icon_surprised.gif
Потому, что не распыляют, а ссут в три струи (от этого тоже кое-что зависит).
Sasha_8
Цитата(Alpinsky @ 20.8.2010, 23:56) *
А причем тут обороты на которых положительный буст?
кого это волнует?
машину с мивеком на строкере можно настроить с 30-м гарретом так.что на 3000 будет уже бар.
А толку-то?
помоему уже сто раз это обсасывали.
Лаг к оборотам не имеет отношения.Обороты нетрудно не опускать ниже критических,а вот от лбага не избавиться никак.



+1

положительный наддув можно сделать очень рано
но с респонсом особо не наколдуешь
Sasha_8
Цитата(moma @ 21.8.2010, 1:02) *
Ща я скоро проедусь и всем авторитетно (как самый опытный каждодневный корче ездок)) заявлю бодро или нет.
Мне на 3240 с похожим графиком совсем не понравилось, очень поздно и очень быстро. 550 сил для города за глаза.
Вообщем жду тест драйва. Внешне очень крутая и хорошо что теперь еще едет)



Прокатишься - раскажи )
Filin
то что 3582 на твинскроле это затык не секрет для всего мира. Хаузинг используется от тракторной турбы и никто с ним,кроме фулл-рэйса и вас,наверное,не работает. У нас турба начала ложиться на 2.3 моторе довольно быстро. Заменили на 40Р-разница космос, а спул ушел на 300об всего. На 35Р машина срывалась в букс на 18" Advan в ходу на 2 и 3 передачах. Вот краткий отчет про эту машину. Видно что низ очень богатый, а вверху подтухает... У вас все наоборот. Значит есть к чему стремиться и мащина на такой дуде может ехать всюду)))

http://www.filin-motorsport.com/phorum/read.php?4,4343
Bergman
Цитата(Maxi(RPD) @ 21.8.2010, 0:26) *
Я вообще не понимаю зачем ездить каждый день на эвике в пробках и кого то там рачить - если в пробках можно ездить на других машинах не только с гораздо большим кпд, но и быстрее, и для того чтоб ходом ехать полный привод не нужен (даже мешает) и турба не нужна. Но когда будет заезд со светофора в пустоту - слив всех этих "безлаговых решений" будет чуть более, чем полный. А в спеках синглтурбо всегда чем то приходится жертвовать - само собой большое ведро=большой лаг.

Повидимому никто не заметил - НА МАШИНЕ КПП КУЛАК! Блин - человек по городу ездит на КУЛАКЕ, про какие там лаги вы пытаетесь донести!? Да это ваще все пофигу.


Ну и скажи теперь написанный тобой пост оправдывает название темы "как обычно на каждый день"...(?)
разницу понимаешь между вечерними покатушками и "каждый день"...(?)

это все без подкола, просто мне кажется ты имеешь ввиду одно, а пишешь другое, поэтому тебя не понимают и пишут кучу постов про то, что это не каждый день и т.д...потом смеются, далее накаляется обстановка...пишите друг другу разные эпитеты...а первопричина всего этого беспорядка - неправильная формулировка...

P.S. Никитос респект, хороший машин... icon_surprised.gif
nikitosss
Spasibo bro
ARNI
Про эвридей я думаю это стеб конечно... У меня только один вопрос, почему не поставили больший турбос если устраивает езда с такими мертвяцкими низами, то можно смело турбу больше ставить, низы я думаю не пострадли бы т.к. уже некуда)), а отдача была бы выше !!!! Хотя тут наверное вопрос о надежности железа встал или что ???
Filin
я думаю на каждый день, это когда машина может своим ходом выехать из гаража и прохватить по городу в любое время. Мой Эво,например, не может... Он ездит только на лафете, не может стоять в пробке, не имеет фильтра от пыли, тормоза гавно. Максимум, это выезжаю ночью рядом на окружную. Это около 7км... Если эта 6-ка вырулит и попадет в пробку? Закипит?-Нет! ВКЛ А/С?-ДА(если есть) Заправится на АЗС?-ДА! Поэтому для меня это еври дэй кар, но с лагом бОльшим, чем у стока. Надо просто быть готовым, что зачморятся любые графики с шишкой,отличной от заибав..Ых меня уже стаге 2. Не всем он нужен, как и не все же ездят на мотыках типа МТЗ, некоторым и байки нужны. Если все будут ездить на стоке, жизнь станет скучной и унылой
ARNI
Слишком субъективный взгляд на эвридей тачки т.к. под то что ты написал можно смело N 4 считать эвридей тачкой или класс туринг и т.д и т.п. но это же чистый БРЕД !!!!
moma
Цитата(ARNI @ 22.8.2010, 11:42) *
Слишком субъективный взгляд на эвридей тачки т.к. под то что ты написал можно смело N 4 считать эвридей тачкой или класс туринг и т.д и т.п. но это же чистый БРЕД !!!!


У меня отец ездил каждый день на своей боевой N4 после завершения гонок до ее продажи, пугал народ) Н4 этож сток ево на каркасе и выхлопе по сути. Очень даже евридэй тачка)
Согласен с филином про подход. Просто бывает удобный евридэй ево (стэйдж2) и неудобный, типа этого)
Devon
интерессный подход к эвридэй кару....

возможность заправиться на заправке 98 м - является единственным критерием?

ну тогда карбоновый тоже эвридей кар(есть настройка под АИ98)... icon_lol.gif

жесть ваще... crazy.gif
ARNI
Цитата(Devon @ 22.8.2010, 14:08) *
интерессный подход к эвридэй кару....

возможность заправиться на заправке 98 м - является единственным критерием?

ну тогда карбоновый тоже эвридей кар(есть настройка под АИ98)... icon_lol.gif

жесть ваще... crazy.gif

Да Андрюха отстоем от жизни http://www.youtube.com/watch?v=nJRDOWOhoHA...feature=related rofl.gif
Maxi(RPD)
Единственный критерий по которому экар спорен на евридей - выхлоп.
Он реально громкий. Он напрягает. С ним сложно проехать более 100км в день.

Про боевые N4, туринги и все такое прочее расслабьтесь - нахождение в каркашеной машине без шлема при движении запрещено. Езда с каркасом по трассам общего пользования тоже. Никакой корч не бывает евридей (фарш не возможно провернуть назад), не смотря на то что на него есть доки, куплено ТО и он изредка пугает кого то на трассах общего пользования, и имеет возможности в пробке постоять.
Dobrii_Lavr
Чтож вы так приципились к слову то - ЭВРИДЕЙ НЕ ЭВРИДЕЙ? у каждого своё понятия этого эвридея :) и пусть живет с ним и радуется лиш бы хозяина устраивало, для 99% людей эво сток это не эвридей ниразу, а непонятная трясущийся пожиратель бензина, плановым ТО раз в 5т.км (о ужос) и гарантией на 20000км (про гарантию не помню точно, сколько там на 9ку была гарантия?). Для меня металокирамика 2х дисковая и стойки КУСКО/ТЕЙН граздо меньший эври дей чем 30гарет, а их (сцепу и стойки) ставят на стоктурбовые машины и расказывают про ПОЧТИСТОК эридейный авто, каждому своё. Единственно считаю что правильно наверно назвать авто выходного дня, но это не повод тему на про сысл понятия ЕВРИДЕЙ растянуть на несколько страниц.
Тачян класс good.gif резалт отличный и в 667 л.с. ниразу не сомневаюсь, ещё ни разу не было чтоб DDTшные машины не ехали на свои заявленные силы, вспомним хотябы САНЧАСА с его скромными 405л.с.
Filin
сделали немало машин на 35р, 40р. Все они могут ездить каждый день. Петя Ворол отъездил всю зимю,включая -20. Вопрос в удобстве только. У него это единственная машина, у кого 2-я ездят когда хотят.

то Девон: нех передергивать: я написал не только про 98, а и про пробки, перегревы,тормоза,кондер-смотри шире. Про нежность ушей тоже все относительно... Я свой драгстер обкатываю ночью на окружной. Выпуск длиной 30см где-то...4 ". 500км за ночь за 4 часа. Все дело в желаниях и возможностях. Не видел ни одного поста, где хозяин 600+ написал бы " Да как вы на своих сток трупах ездите,тошнотики и т.д" Зато каждый владелец 370+ считает своим долгом обосрать 600+ в его бесполезности, ненужности и вреде. Чеховская 8-ка, например, может лупануть только в Краснодаре и Красноярске и при этом своему хозяину и команде самая нужная... Вместо того чтобы шляпу снять с респектом в решении тех вопросов тут идет сплошное абсиралово. Благодаря таким станциям, где рождаются 600+ Эвы, ваши 400(очень опасных) могут заехать, обслужиться и решить свои тех проблемы, которые на фоне проблем 600+ давно кажутся семечками нежаренными. Решая 600+ механики,настройщики двигаются вперед, узнают что-то новое, а так бы залипли на ковке под сток турбу и замене масла. Зайдите на эвонет и зачморите америкосов в разделе Дино с 600+)))
OM
Ездить конечно можно, просто все индивидуально.
Если есть возможность без особых пробок добераться до работы, дискомфорта ноль, а по набережной или вечером можно прохватить.
Но если ты стоишь по три часа в пробках, а вечером у тебя нет времени, то это изврат.
Еще индивидуален подход. Да набор по прямой радует, но тут соглашусь с Виталей, 500сил более чем и то, страшно и тесно.
А когото куда больше радует 60кг на 3000 и возможность ездить боком по асфальту... кому то надо атмосферный характер, кому то кольцевую шишку и т.д.
Но в одном согласен точно, не надо обсерать чужие варианты, тем более что большинство противников не имеют представления о эксплуатации подобного конфига.
ARNI
Филин не нужно все мешать в один котел.... Кто и где написал что 600+ делать нах не нужно ????
Лавр к словам никто не цеплялся пока)), но просто так выдавать желаемое за действительное тоже не стоит, тут же не стадо баранов ничего не понимающих собралось......
Maxi(RPD)
Цитата(OM @ 22.8.2010, 16:32) *
Но если ты стоишь по три часа в пробках, а вечером у тебя нет времени, то это изврат.

это ничем не отличается от обычного ево стокового - даже это меньший изврат ибо жрет меньше.

Цитата
А когото куда больше радует 60кг на 3000 и возможность ездить боком по асфальту...

Вот это как раз изврат куда больший - когда любители ездить боком по асфальту по несколько раз меняют вкладыши и через раз все, что с ними соединяется за очень короткое время, они додумывают что эво это всего лишь бодрая версия лансера, а cовсем не та машина, чтоб боком по асфальту ездить. И что все в моторе для этого не подходит! И либо берут себе действительно пригодную машину - либо прекращают этот цирк и ездят в фронтальных плоскостях.
OM
Цитата(Maxi(RPD) @ 22.8.2010, 16:50) *
это ничем не отличается от обычного ево стокового - даже это меньший изврат ибо жрет меньше.


Вот это как раз изврат куда больший - когда любители ездить боком по асфальту по несколько раз меняют вкладыши и через раз все, что с ними соединяется за очень короткое время, они додумывают что эво это всего лишь бодрая версия лансера, а cовсем не та машина, чтоб боком по асфальту ездить. И что все в моторе для этого не подходит! И либо берут себе действительно пригодную машину - либо прекращают этот цирк и ездят в фронтальных плоскостях.

А давай ты мне это не будешь рассказывать...))))
1. Я на 35-ке езжу эври дэй, трижды сьездил в Краснодар и обратно своим ходом. Нихрена это не сток. Приемлимо, но для фанатов, как например кулак для некоторых.
2. Я проехал в версии 60/400 под 20тыс. Как я ездил по асфальту тут многие питерцы видели.
Никаких вкладышей и ничего рядом я не менял, вся трансмиссия потом еще с 35-й жила, а теперь на Негодиной машине в ралли ездит.
А сцепа меж тем стояла шестилепестковая керамика АСТ, затем с 35 ОС-гикен с весьма себе спортивной ударной нагрузкой.
Ногти?))))))
StanRS
Харош уже ) подвязываем. Кто как хочет, так и дрочит. Нравится владельцу на кулаке и 666 силах по городу кататься - и флаг ему в руки. Главная ошибка автора топика в методе изложения. Излагать свои мысли надо на позитиве, а не в стиле "а дартаньян а вы - пидорасы".
fanat_evo
Езжу в комплектации 550+ уже не первый год , причем каждый день и даже зимой и вроде как нормально не напрягает но когда сажусь за руль второй своей машины (джип 3.2 турбодизель, автомат) понимаю что вот оно где счастье городское icon_surprised.gif
Filin
сток с керамикой от этой не сильно будет в пробках отличаться. Макси прав, про все выспающееся от момента. От строкера ведь тоже все высыпается??? Правда?
протектор
да всем всё и так понятно, эвридэй суперкар это 911 турбо с 3,6(3,8) и двумя турбинами с изменяемой геометрией... и там 500(530) л.с. и эти ребята понимают толк в езде, а не 2,0 о 667 силах, это дрочево, что бы тут не говорили адепты езды с 5000 тыщь...это тупо недодрегстер со спулом в жопе и лагом в полминуты

сами цифры мощности впечатляют! но не более чем 750 л.с. с атмо 2,4... :))

кста филин,насколько я знаю все твои машина на 35-х с 2,3...так что "всем выйти из сумрака" icon_surprised.gif это несколько другое ведь так...

а про мощность на 35 на 2,0 выше чем на 2,3 вродебы плешаков в каждой теме говорит это к словам петра о мощности 35-ки...

всем мир! тема клёвая... icon_lol.gif
Dobrii_Lavr
Цитата(ARNI @ 22.8.2010, 16:37) *
Лавр к словам никто не цеплялся пока)), но просто так выдавать желаемое за действительное тоже не стоит, тут же не стадо баранов ничего не понимающих собралось......


Никто никого через название темы не пытался за стадо баранов выдать, лично я увидел наоборот иронию благодоря всего двум словам "как обычно", тут как говорится мировосприятие  у каждого своё, я лично под название темы понял, что авто строилось для города, ни для драга, ни для кольца ни корчь ниразу, а просто для выходных или вечерних прострелов, а как оно там спулится и лагает это уже хозяину решать устраивет его это или нет, а если учесть как многие тут любят на киевку выехать покататься по прямой, то вполне себе городско-киевский конфиг. Заметь кто и когда последний раз здесь на форуме звал в тотже лидер съездить? я тут такого давно не видел, да орги самих покатушек зовут, но чтоб клубни - не помню. Ну и потом кому не охота попробовать 650л.с. в действии? просто чтоб ЗНАТЬ что это такое, я думаю ВСЕМ! понятно что не у всех есть возможность, но попробовать 650 л.с. хочет каждый! Может хозяин покатается, наиграется и поймет что дофига и поставит себе 30ку это дело его, а может и 42 решит воткнуть и это тоже дело его. И пока это строится для города, то это городской конфиг(АИ98,кондей,салон,музыка и т.п.),когда будут строить для драга, то будет называться ДРАГОВЫЙ КОРЧЬ, а когда для кольца - КОЛЬЦЕВОЙ КОРЧЬ. А как назвать авто которое строится в город (АИ98,кондей,салон,музыка и т.п.) на 35ке?


Вот тыж себе собираешь на 30ке наскока я знаю, я так понимаю для города? а зачем??? я вот поставил ФПгрин и почувствовал оочень приличную разницу - всё значительно(для меня) затянулось (спул, лаг) и если на 30ке ещё все хуже, то наверно я её никогда не поставлю в город ибо нах, мне вообще не понятно зачем в городе надо 500+л.с.? неужели на ФПгрине 450 мало? я вообще склоняюсь к конфигу - сток турба + НИТРОС сил на 200. ПАТАМУКАК  в 95% случаев мне 400л.с. на сток турбо, в городе, как у санчаса - ЗАГЛАЗА, а если я за лето встречу раз 10-15 какуюнить МУРСЕЛАГУ то нитрос в помощь, а так жертвовать  спулом и лагом ради того чтоб за лето ну раз 10-15 максимум дернуть каконить супер кар, ДЛЯ МЕНЯ  удовольствием сомнительное, дернуть то канечно оочень приятно, неприятно потом все астольное время испытывать дискомфорт от увеличенного лага и спула.
OMSPORT
icon_surprised.gif icon_surprised.gif icon_surprised.gif

доходчиво и именно то, что я пытаюсь сказать.
Filin
Ща собираем Эво9 с 2.0 на 42Р. Год машина отъездила на 3586хта, до этого была сток в 400+. Пробег за год составил 11-12 тыщ на хта. Машина ни разу не выезжала на драг с телеметрией, только вечерние вылазки с мотыками, корветами и проч. Нашел себе владелец занятие, проездив столько?-да! Захотел он перейти на меньшую турбу?-нет! каждый сам себе выберает что делать, где и как. Все взрослые мальчики)))
Tony
Цитата(OMSPORT @ 22.8.2010, 23:33) *
icon_surprised.gif icon_surprised.gif icon_surprised.gif

доходчиво и именно то, что я пытаюсь сказать.

Олег поставь себе тоже 42р, потом скажешь как оно в городе! А потом я привезу эво В Питер и скажу как на 45р в городе! icon_surprised.gif
ARNI
Про 650 сил и возможности, после просмотра спек листа сильно улыбнуло т.к. кроме турбы все самопал )) Это как раз тот случай когда за сто рублей и до крови ))
OM
Цитата(ARNI @ 23.8.2010, 0:36) *
Про 650 сил и возможности, после просмотра спек листа сильно улыбнуло т.к. кроме турбы все самопал )) Это как раз тот случай когда за сто рублей и до крови ))

Не начинай, вишь все тактично молчат.. icon_lol.gif
Filin
весь тюнинг это самопал... вопрос насколько самопал стал массовым)))
Dobrii_Lavr
Цитата(ARNI @ 23.8.2010, 0:36) *
 Это как раз тот случай когда за сто рублей и до крови ))
Арни ты не исправим))) ты даже не представляеш сколько стоит этот коллектор, подороже некоторых готовых решений типа ФУЛЛРЕЙС, НО и качество у него поверь не хуже, голова там тоже на порядок лучше КОСВОРДА ну и цена повыше, единственное про систему зажигания ничего не знаю кроме того что со своей работой оно справляется отсюда и результат такой, в которые некоторые даже не верят ;) Больше из самопала , как ты это назвал, я там особо ничего не углядел(про поршни давай не будем поднимать тему вообще :) ). И потом что значит самопал? ЭТО ХЕНД МАЙД! а он зачастую лучше и дороже любого даже мелкосерийного производства. 
Gin des
ТО что в машине так много кастома - это только риспект всей команде ДТТ - тем паче все валит, если бы не валило - то еще можно было бы понять иронию.

по поводу 30-ки на каждый день: никого переубеждать не буду, еще совсем недавно был сам готов до усирачу спорить и доказывать что 9-тая турбина это уже много :))) ибо лаг чувствую даже на 8-ой.... с другой далили порулить на твинскрольной 30-ке и я могу сказать если турбо-лаг после 3.5 тыщ как-то и ощущается, то он реально маленький и у турбины феноменальный респонс на газ, сколько газ открыл настолько турба и надавила + когда открыл тогда и надавила - по городу я лично получил море кайфа - может конечно все дело в дополнительном волшебстве которое 30-ка приоблела став ХКС-овской но как по мне, один хрен, ибо все одно турба осталось 30-кой твинскролл. А вот тот же ФПред после 30-ки чувствуется каким-то абсолютно колхозным девайсом, отклик на газ какой-то нелинейный, газ открыл чуть-чуть она уже дует вовсю, педалируешь в середине а турба как будто этого не видит, по спулу и общей отдаче мощности фп-ред очень похож на 30-ку твинскролл, но вот по ощущению колхоз полный - удовольствия - НУЛЬ.
- все вышесказанное про 30-ку и фп-ред, ИМХО. причем сравнивал на 2.0 моторах и каких-то похожих валах, не помню какие уже + настраивал один человек, так что подход в настройке один и тот же. - так что можно сказать что более или менее турбины можно было сравнить чтобы понять как они по характеру. Для себя сделал однозначный вывод, что ща 9 турбу свою на зиму уже доюзаю, а вот потом на меньшее чем 30-твинскролл не согласен. Хотя опять же совсем недавно сам для себя решил что 8-ая турба и ЧВН для города это уже крыша.

По теме: не вижу спокойно перемещаться по городу на 35-ке, в атмосферном режиме, тихо спокойно и экономно :) - надо ускориться понизил передачу и понеслась. И ясное дело что для спринтов такие машины не делают, благо в Москве есть просторы для того чтобы вечером на машине с 35 было где вжарить :)
EvoTwo
Цитата(Maxi(RPD) @ 22.8.2010, 15:50) *
Вот это как раз изврат куда больший - когда любители ездить боком по асфальту по несколько раз меняют вкладыши и через раз все, что с ними соединяется за очень короткое время, они додумывают что эво это всего лишь бодрая версия лансера, а cовсем не та машина, чтоб боком по асфальту ездить. И что все в моторе для этого не подходит! И либо берут себе действительно пригодную машину - либо прекращают этот цирк и ездят в фронтальных плоскостях
Что значит "действительно пригодная машина"? :)

По теме- очередное "неочем" в моем понимании, ибо в городе стэйдж 2 быстрее сильно.

Вообще убили машинку, все что мне нравится в Эво6 здесь нельзя использовать.
Вообще, все что медленнее 1.49 в мячково- в топку :)

Знаю хозяина- думаю долго эвик не проездит. Ему надо сток на умеренных настройках (все имхо, без обид) :)
Oleg
Цитата(Dobrii_Lavr @ 23.8.2010, 11:14) *
Арни ты не исправим))) ты даже не представляеш сколько стоит этот коллектор, подороже некоторых готовых решений типа ФУЛЛРЕЙС, НО и качество у него поверь не хуже, голова там тоже на порядок лучше КОСВОРДА ну и цена повыше, единственное про систему зажигания ничего не знаю кроме того что со своей работой оно справляется отсюда и результат такой, в которые некоторые даже не верят ;) Больше из самопала , как ты это назвал, я там особо ничего не углядел(про поршни давай не будем поднимать тему вообще :) ). И потом что значит самопал? ЭТО ХЕНД МАЙД! а он зачастую лучше и дороже любого даже мелкосерийного производства. 


Если посмотреть спек лист Арни new_russian.gif подобного писать не будешь ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.