Цитата(Maxi(RPD) @ 3.10.2010, 1:08)

да ровно так же как меня не интересует твое предложение как просрать сто штук в год (при том что объект фапа стоит 1/4 от этой суммы как ты сам и пишешь ;)
Просрать 100к - это построть машину под тайм-аттак и полировать ей мячик, отдавая себе отчет что за теде деньги можно было бы ехать
серьезную серию. Которая, в том числе, идет тебе в карьерный "зачет", есди ВДРУГ ты потом захочешь гонками на жизнь зарабатывать.
Цитата(Maxi(RPD) @ 3.10.2010, 1:08)

омологацию открой и давай по пунктам - различия как ты их видишь. Если уж ты весь там в моторспорте и вообще понимаешь о чем речь.
Во-первых, не омологация определяет правила постройки двигателя. Ты вообще понимаешь значение слова "омологация" ?:D
Во-вторых, эх пля, в который раз открываем реги чампа... хотя нет, начнем с:
http://www.fota.co.uk/car.phphttp://en.wikipedia.org/wiki/British_Formu...#SpecificationsПРИМЕРНАЯ мощность 210лс, т.е реально 205-220, у кого на сколько бабла хватило.
Еще вот есть реги 2008 года:
http://www.britishf3international.com/Regs2008.pdfВ них есть:
4.2.1 International Class cars: Complying with FIA Appendix J Article 275 Formula 3 Technical Regulations as published in the 2008 FIA Annuaire du Sport Automobile, any supplementary Bulletins issued by the FIA and non-technical Series Bulletins issued by the Series Organisers.
4.2.2 National Class cars: Complying with FIA Appendix J Article 275 Formula 3 Technical Regulations as published in the 2007 FIA Annuaire du Sport Automobile, any supplementary Bulletins issued by the FIA in 2007 and the Series Organisers during 2008, but subject to the variations set out in Article 4.5 below, which sets out the Technical Regulations specific to the Class.
Ну чтож, лезем в FIAашные реги Ф3:
http://www.fia.com/resources/documents/510...ppJ_Art_275.pdfТам есть «ARTICLE 5: ENGINE», она длинная копипастить не буду, но коротко – двиг должен иметь серийный блок до 2л, там есть всякие вещи типа
5.4.8) Internal and/or external spraying or injection of water or any substance whatsoever for the purpose of assisting combustion is forbidden
5.4.9) Inlet and exhaust valves must be the conventional poppet type and controlled by coil springs.
5.4.10) The use of ceramic materials is forbidden.
5.4.11) Connecting rods must be made from a conventional steel alloy.
И прочее... Давай выжми из этого 290 лс :) Атмосферник без ковки, с рестриктором и проч. со 150лс на 1 литр? Ну-ну... Если бы был возможнен большой разброс по мощности, его бы FIA задавила. Реально с чем они работают – это аэродинамика. Двигатель тоже, но вся эта работа в рамках 10-15лс.
Цитата(Maxi(RPD) @ 3.10.2010, 1:08)

Эта херня даже имея не свободный выхлоп - мощнее.
Она не мощней (185лс меньше 192 last time I checked, плюс хер знает как мерили). В формулах тоже есть каталик, например, я бы не рискнул назвать это «свободным выхлопом». Та херня на графиках – это не спорт двиг, т.к. он имеет характеристиру «дачного», почти дизельную, чего в бензиновых спортивных двигателях ты никогда не увидишь – они никак не едут снизу и любят чтобы из крутили до усёру.
Лирическое отстуление (интересней чем остальное:) ): Вообще спорт машина (не только формула, но и кузова) НЕ ЕЗДАБИЛЬНА (undriveable) в НЕ пограничных режимах! Если тут кто из присутсвующих ездил в картинге (ротакс макс или старше) - попробуйте проехать круг медленно (типо последний перед заедом в бокс) - он становится не стабильным, дерганым, непослушным, когда ты едешь на нем МЕДЛЕННО! Тоже самое и с формулой, она НЕ любит переключений НЕ в отсечке, не любит плавных торможений (т.к. они не «схлопывают» пружину и аморт в результате подвеска не работает), не любит медленной скорости, т.к. развивает жесточайшую недостаточную поворачивоемость, не любит когда ты не «валишь», т.к. резина не прогревается и держака нет. Вот почему я ТЕПЕРЬ понял не бывает спортивной машины, на которой можно было бы ездить по городу (мечта тайм-аттакеров) – тебе ПРИЕДСТСЯ или тошнить по городу или ехать все время на пределе, т.е. не так как тебе комфортно, а как машина приучена ездить. К тому же в городе
реально на пределе ездить просто небезопасно.
Цитата(Maxi(RPD) @ 3.10.2010, 1:08)

со нифига себе - была целая гонка. только вот времен в упор не вижу! опять же - это ф1600 а вовсе не ф3. в рашен ф1600 8в мотор от таза - 180сил.
А ты статью-то читал, или только название домена? :) Статья про ф3, там и время есть... Протоколов я и сам не нашел, но время есть.
Цитата(Maxi(RPD) @ 3.10.2010, 1:08)

cтрого говоря, как мы видим, только для тебя это все имеет какое то значение.
Да, когда речь идет не о «покататься для фана», а о реальных гонках, статус для меня имеет значение. Потому что для меня имеет значение карьера.
Цитата(Maxi(RPD) @ 3.10.2010, 1:08)

да я уже понял что тебе на абсолютно все что тут происходит насрать ибо нет "уровня" и нет официального моторспорта - я с тобой согласен по фактам, но причем тут кучка пацанов которые ездят больше вобщем то для своего удовольствия, чем для галочек и званий королей бензоколонок.
Действительно,
мне лично тайм аттак никак не интересен ибо он ДАЖЕ формально не является автоспортом, я лучше поеду самую здрыпанию, наилоховскую гонку чем тайм аттак... ибо от тайм-аттака вообще пользы 0 (и удовольствия тоже НОЛЬ), а от лоховской, но официальной гонки, хотя-бы апгред лицензии есть, пусть и удовольствия тоже 0.
НО! К чему я призываю всех остальных, так это к тому что даже если вас интересует ТОЛЬКО удовольствие и вы срали на карьеру и всякие там статусы, за теже деньги вы можете его получить в разы больше, чем в тайм-аттьаке и подобном!!
Цитата(Maxi(RPD) @ 3.10.2010, 1:08)

Слушай тебя не зря спросили - сколько и на чем ты ездил по мячкого.
Я уже ответил, причем дважды вроде – я ни на чем и нисколько не ездил по мячково. Дайте машину проеду :) Могу даже из европы прилететь на 1 день под такое дело, если на выходных :) Только в любом случае, это будет не показательно, т.к. нормального тех. регламента нет нихера.
Цитата(Maxi(RPD) @ 3.10.2010, 1:08)

А по сути ничего не мешает из кузова и уровня ДТМ болид выстроить.
Эх блин жаль тебя не было там в боксах... чтобы ты сам увидел что такое на самом деле DTM и понял насколько абсурдно твое утверждение. DTM строится НЕ из кузова :), это машина построенная с нуля ПОХОЖАЯ внешне на кузов! Технически она вообще нихрена, НОЛЬ ептить, не имеет с кузовом.