Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вальнуть на боевой формуле. Кому-нибудь интересно?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Техника вождения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
slipper
Цитата(AIK @ 3.10.2010, 0:59) *
http://www.openracing.ru/news/877
....Чемакин Станислав стартовал с 4-й позиции. Завоевал в гонке не только бронзу, но и показал лучшее время круга 01:43,447....

Макс, и это шаланды Ф-Русь, формула 1600 ехала там далеко из 1.40, близко к 1.30. В 2007 году на новой трассе Мячково ))).

я отталкивался от этого ("Иван Самарин - чемпион Национальной серии Формулы-3!"):
http://www.formula1600.ru/news.html?n=325

Цитата "В своей погоне за Семеновым Шайтар показал лучший круг в гонке: 1.33,156", речь идет о гонке 27-29 сентября 2008 (см календарь), ехали они вроде как на Dallara 305. Однако, в f3 важно не только само шасси. Также как и в ф1 команда может много менять в машине (к сожалению бюджет из-за этого просто п**дец какой). Короче, нельзя объективно утверждать на сколько конкретно та ф3 была бы медленней или быстрей фр в тех же условиях, однако это в любом случае между 0 и 5 сек в пользу ф3, т.е. на 5 сек быстрей текущая спека со всеми наворотами (это как раз факт, сам тестился с ними).

Сам Самарин, кстати, проехал F2 в этом году, не сказать что очень успешно. Афанасьев же, занял 3й место! Я сам был в штаб квартире F2 в британии (это около bedford'a), ходил там по их мастерским, общался с механиками и т.п. Собсно FPA, которую я тестил, серия, организуемая теми же людьми что и F2. С самим Афанасьевым я встречался в москве, и прикиньте, вот чудо-то, он тоже ехал в формуле рено 1 или 2 сезона :)), о которой он рассказал приличное кол-во тонкостей (которые пошли в копилку, естессно) и вообще он вполне позитивный чел.
slipper
Цитата(Maxi(RPD) @ 3.10.2010, 1:08) *
да ровно так же как меня не интересует твое предложение как просрать сто штук в год (при том что объект фапа стоит 1/4 от этой суммы как ты сам и пишешь ;)

Просрать 100к - это построть машину под тайм-аттак и полировать ей мячик, отдавая себе отчет что за теде деньги можно было бы ехать серьезную серию. Которая, в том числе, идет тебе в карьерный "зачет", есди ВДРУГ ты потом захочешь гонками на жизнь зарабатывать.

Цитата(Maxi(RPD) @ 3.10.2010, 1:08) *
омологацию открой и давай по пунктам - различия как ты их видишь. Если уж ты весь там в моторспорте и вообще понимаешь о чем речь.

Во-первых, не омологация определяет правила постройки двигателя. Ты вообще понимаешь значение слова "омологация" ?:D
Во-вторых, эх пля, в который раз открываем реги чампа... хотя нет, начнем с:
http://www.fota.co.uk/car.php
http://en.wikipedia.org/wiki/British_Formu...#Specifications

ПРИМЕРНАЯ мощность 210лс, т.е реально 205-220, у кого на сколько бабла хватило.

Еще вот есть реги 2008 года:
http://www.britishf3international.com/Regs2008.pdf
В них есть:

4.2.1 International Class cars: Complying with FIA Appendix J Article 275 Formula 3 Technical Regulations as published in the 2008 FIA Annuaire du Sport Automobile, any supplementary Bulletins issued by the FIA and non-technical Series Bulletins issued by the Series Organisers.

4.2.2 National Class cars: Complying with FIA Appendix J Article 275 Formula 3 Technical Regulations as published in the 2007 FIA Annuaire du Sport Automobile, any supplementary Bulletins issued by the FIA in 2007 and the Series Organisers during 2008, but subject to the variations set out in Article 4.5 below, which sets out the Technical Regulations specific to the Class.

Ну чтож, лезем в FIAашные реги Ф3: http://www.fia.com/resources/documents/510...ppJ_Art_275.pdf

Там есть «ARTICLE 5: ENGINE», она длинная копипастить не буду, но коротко – двиг должен иметь серийный блок до 2л, там есть всякие вещи типа

5.4.8) Internal and/or external spraying or injection of water or any substance whatsoever for the purpose of assisting combustion is forbidden
5.4.9) Inlet and exhaust valves must be the conventional poppet type and controlled by coil springs.
5.4.10) The use of ceramic materials is forbidden.
5.4.11) Connecting rods must be made from a conventional steel alloy.

И прочее... Давай выжми из этого 290 лс :) Атмосферник без ковки, с рестриктором и проч. со 150лс на 1 литр? Ну-ну... Если бы был возможнен большой разброс по мощности, его бы FIA задавила. Реально с чем они работают – это аэродинамика. Двигатель тоже, но вся эта работа в рамках 10-15лс.

Цитата(Maxi(RPD) @ 3.10.2010, 1:08) *
Эта херня даже имея не свободный выхлоп - мощнее.

Она не мощней (185лс меньше 192 last time I checked, плюс хер знает как мерили). В формулах тоже есть каталик, например, я бы не рискнул назвать это «свободным выхлопом». Та херня на графиках – это не спорт двиг, т.к. он имеет характеристиру «дачного», почти дизельную, чего в бензиновых спортивных двигателях ты никогда не увидишь – они никак не едут снизу и любят чтобы из крутили до усёру.

Лирическое отстуление (интересней чем остальное:) ): Вообще спорт машина (не только формула, но и кузова) НЕ ЕЗДАБИЛЬНА (undriveable) в НЕ пограничных режимах! Если тут кто из присутсвующих ездил в картинге (ротакс макс или старше) - попробуйте проехать круг медленно (типо последний перед заедом в бокс) - он становится не стабильным, дерганым, непослушным, когда ты едешь на нем МЕДЛЕННО! Тоже самое и с формулой, она НЕ любит переключений НЕ в отсечке, не любит плавных торможений (т.к. они не «схлопывают» пружину и аморт в результате подвеска не работает), не любит медленной скорости, т.к. развивает жесточайшую недостаточную поворачивоемость, не любит когда ты не «валишь», т.к. резина не прогревается и держака нет. Вот почему я ТЕПЕРЬ понял не бывает спортивной машины, на которой можно было бы ездить по городу (мечта тайм-аттакеров) – тебе ПРИЕДСТСЯ или тошнить по городу или ехать все время на пределе, т.е. не так как тебе комфортно, а как машина приучена ездить. К тому же в городе реально на пределе ездить просто небезопасно.

Цитата(Maxi(RPD) @ 3.10.2010, 1:08) *
со нифига себе - была целая гонка. только вот времен в упор не вижу! опять же - это ф1600 а вовсе не ф3. в рашен ф1600 8в мотор от таза - 180сил.

А ты статью-то читал, или только название домена? :) Статья про ф3, там и время есть... Протоколов я и сам не нашел, но время есть.

Цитата(Maxi(RPD) @ 3.10.2010, 1:08) *
cтрого говоря, как мы видим, только для тебя это все имеет какое то значение.

Да, когда речь идет не о «покататься для фана», а о реальных гонках, статус для меня имеет значение. Потому что для меня имеет значение карьера.

Цитата(Maxi(RPD) @ 3.10.2010, 1:08) *
да я уже понял что тебе на абсолютно все что тут происходит насрать ибо нет "уровня" и нет официального моторспорта - я с тобой согласен по фактам, но причем тут кучка пацанов которые ездят больше вобщем то для своего удовольствия, чем для галочек и званий королей бензоколонок.

Действительно, мне лично тайм аттак никак не интересен ибо он ДАЖЕ формально не является автоспортом, я лучше поеду самую здрыпанию, наилоховскую гонку чем тайм аттак... ибо от тайм-аттака вообще пользы 0 (и удовольствия тоже НОЛЬ), а от лоховской, но официальной гонки, хотя-бы апгред лицензии есть, пусть и удовольствия тоже 0.

НО! К чему я призываю всех остальных, так это к тому что даже если вас интересует ТОЛЬКО удовольствие и вы срали на карьеру и всякие там статусы, за теже деньги вы можете его получить в разы больше, чем в тайм-аттьаке и подобном!!

Цитата(Maxi(RPD) @ 3.10.2010, 1:08) *
Слушай тебя не зря спросили - сколько и на чем ты ездил по мячкого.

Я уже ответил, причем дважды вроде – я ни на чем и нисколько не ездил по мячково. Дайте машину проеду :) Могу даже из европы прилететь на 1 день под такое дело, если на выходных :) Только в любом случае, это будет не показательно, т.к. нормального тех. регламента нет нихера.

Цитата(Maxi(RPD) @ 3.10.2010, 1:08) *
А по сути ничего не мешает из кузова и уровня ДТМ болид выстроить.

Эх блин жаль тебя не было там в боксах... чтобы ты сам увидел что такое на самом деле DTM и понял насколько абсурдно твое утверждение. DTM строится НЕ из кузова :), это машина построенная с нуля ПОХОЖАЯ внешне на кузов! Технически она вообще нихрена, НОЛЬ ептить, не имеет с кузовом.
Biggy
открыл дверь с ноги, дипломатично пообливал говнецом противоречащие своему личному субъективному мироощущению аспекты, назвался дартаньяном, а теперь - "дайте машину"... ничё не попутал? ))

заработай да купи. построй, да проедь. это тоже вложения, труд и результат. нет времени на всё это - за 100К найду тебе машину. ...даже за 50.
slipper
Цитата(Biggy @ 3.10.2010, 3:10) *
открыл дверь с ноги, дипломатично пообливал говнецом противоречащие своему личному субъективному мироощущению аспекты, назвался дартаньяном, а теперь - "дайте машину"... ничё не попутал? ))

Дартаньяном не назывался, наоборот.
Говнецом избрательно пообливал - не спорю... ну, дык если до вас не доходит без красочныз эпитетов ... icon_rolleyes.gif приходится говнецом, краями :)
Насчет "дайте машину" - это сарказм, ежику в тумане бухому в гавно понятно, что никто ничего никому не даст.

Строить что-либо под мячик я сам точно не буду ибо это верх бреда и этап уже пройденый icon_redface.gif
Biggy
Цитата(slipper @ 3.10.2010, 3:24) *
Дартаньяном не назывался, наоборот.
Говнецом избрательно пообливал - не спорю... ну, дык если до вас не доходит без красочныз эпитетов ... icon_rolleyes.gif приходится говнецом, краями :)
Насчет "дайте машину" - это сарказм, ежику в тумане бухому в гавно понятно, что никто ничего никому не даст.

Строить что-либо под мячик я сам точно не буду ибо это верх бреда и этап уже пройденый icon_redface.gif



Когда тебя говнецом обдаёт - ты тогда уж тоже не обижайся, значит видимо "приходится", "не доходит до тебя", да и "красочные эпитеты" тебе к лицу... dirol.gif

Этап у тебя это не пройденый, а брошенный или даже пропущенный и не начатый. Как ты сам и сказал "причем дважды вроде – я ни на чем и нисколько не ездил по мячково". То есть объективного суждения по этому вопросу от тебя ожидать глупо. Отсюда и яркость впечатлений и однобокость суждений об озвученном тобою аттракционе. Отсюда и нелепость выводов о том где сколько фана можно получить и за какие деньги.

ЗЫ "Дартаньяном не назывался, наоборот." - наоборот? ахтунг?! ))) Аккуратнее, а то напишешь вот такое, а "поправить здесь нельзя".
Maxi(RPD)
Цитата(slipper @ 3.10.2010, 2:12) *
Просрать 100к - это построть машину под тайм-аттак и полировать ей мячик, отдавая себе отчет что за теде деньги можно было бы ехать серьезную серию. Которая, в том числе, идет тебе в карьерный "зачет", есди ВДРУГ ты потом захочешь гонками на жизнь зарабатывать.

слушай у тя реально есть разрыв с реальностью.
да большинство ездящих в мячково - давно себе карьеру уже сделало!
А чтоб гонками на жизнь зарабатывать - надо в карте сидеть еще до того как ходить учится.
а в формуле рено сидеть в 14 лет - а в 16 все там нафиг уже повыигрывать в ней и слезть с нее!
это я тебе так про карьеру....
а тут у народа даже комплекция уже такая что в в формульный копкит не лезут в принципе.

Цитата
Во-первых, не омологация определяет правила постройки двигателя. Ты вообще понимаешь значение слова "омологация" ?:D

во-первых мы про монокласс - а там именно она!

Цитата
...
И прочее... Давай выжми из этого 290 лс :) Атмосферник без ковки, с рестриктором и проч. со 150лс на 1 литр? Ну-ну... Если бы был возможнен большой разброс по мощности, его бы FIA задавила. Реально с чем они работают – это аэродинамика. Двигатель тоже, но вся эта работа в рамках 10-15лс.

ты вообще поинтересуйся на досуге сколько сил в японской конвеерной s2000 c к20. так вот - всему что ты написал оно не противоречит ;)

Цитата
Она не мощней (185лс меньше 192 last time I checked, плюс хер знает как мерили). В формулах тоже есть каталик, например, я бы не рискнул назвать это «свободным выхлопом». Та херня на графиках – это не спорт двиг, т.к. он имеет характеристиру «дачного», почти дизельную, чего в бензиновых спортивных двигателях ты никогда не увидишь – они никак не едут снизу и любят чтобы из крутили до усёру.

чувак - так это старый мотор.
на новом плавный фазер - другой впуск, выхлоп.
коней больше чем в этой вашей формуле.
http://www.renaultsport.co.uk/roadcars/cli...ta/Default.aspx

Цитата
Лирическое отстуление (интересней чем остальное:) ): Вообще спорт машина (не только формула, но и кузова) НЕ ЕЗДАБИЛЬНА (undriveable) в НЕ пограничных режимах! Если тут кто из присутсвующих ездил в картинге (ротакс макс или старше) - попробуйте проехать круг медленно (типо последний перед заедом в бокс) - он становится не стабильным, дерганым, непослушным, когда ты едешь на нем МЕДЛЕННО! Тоже самое и с формулой, она НЕ любит переключений НЕ в отсечке, не любит плавных торможений (т.к. они не «схлопывают» пружину и аморт в результате подвеска не работает), не любит медленной скорости, т.к. развивает жесточайшую недостаточную поворачивоемость, не любит когда ты не «валишь», т.к. резина не прогревается и держака нет. Вот почему я ТЕПЕРЬ понял не бывает спортивной машины, на которой можно было бы ездить по городу (мечта тайм-аттакеров) – тебе ПРИЕДСТСЯ или тошнить по городу или ехать все время на пределе, т.е. не так как тебе комфортно, а как машина приучена ездить. К тому же в городе реально на пределе ездить просто небезопасно.

лирическое объяснение.
в карте как правило трансмиссия отсутствует как класс. мотор связан с колесами жеской связью с постоянным передаточным отношением (цепь-шестерни).
далее в картах как правило применяется система питания класса "жидкий карбюраторный понос".
исходя из всего этого мотор карта стабильно работает только в очень узкой зоне где у него характерна полка наполнения (полка момента) = КАРТ ХОРОШО ЕДЕТ ТОЛЬКО НА КОНКРЕТНОЙ СКОРОСТИ (узком диапазоне скоростей)! На всех других оборотах мотор карта не работает или работает как говно.

Так вот исходя из этого проехать на карте БЫСТРЕЕ так же невозможно как и МЕДЛЕНЕЕ! Поэтому трассы картовые и передаточное звездочек проектируют под вполне конкретные скорости с учетом полки момента двигателя и с отсутствием затяжных прямых.

Естественно смешно это экстраполировать на автомобиль, с гораздо более широкими зонами управления двигателя да еще и снабженный трансмиссией c переключением передач. Поэтому в отличие от картов и прочих формул - почти на любом автомобиле даже в состоянии корч можно легко протошнить на дачу (мешает только подвеска(общая жескость), выхлоп, и дикий расход как правило нетоварного бензина).
DanizzZ
C упоением перечитал. clapping.gif Считаю, зерно здравого смысла есть! Зерно большое и правильное. Еслибы мог позволить себе - рванул бы в ФР, попробовал!
Дело в доходе. Думаю для многих, бюджет в 100кб является весьма весомым, и просто потратить на фан и экспириенс рука не поднимется. Другое дело планомерно вкладывать в своего питомца. В осязаемое. Его и потрогать можно. Для фана - типо "суррогатный тайм аттак".. Можно и продать потом - отбить часть затрат. Тут незамечаешь..

Отсюда и непонимание.

Человек может себе позволить "прогулять" > 3 млн. р. в год - я порадуюсь за него. А что, классно! good.gif Я тоже хочу. friends.gif Но, не могу..
Еслиб мог - Эвик ржавел бы в гараже, тщетно ожидая, когда хозяин выпустит пар где-нибудь в Hockenheim'е, а выпустив - довольствовалсяб уже Х6.

Видно же, грамотный, правильный мужик с ХОРОШИМ ДОХОДОМ! Со своим видением, которое имеет полное право на жизнь!!!
Успехов и достижений!!!

PS: По теме-то откликнется кто? Чего, нет желающих в Silverstone или на худой конец в Rockingham пульнуть на уикэнд?
slipper
Цитата(Biggy @ 3.10.2010, 4:12) *
ЗЫ "Дартаньяном не назывался, наоборот." - наоборот? ахтунг?! ))) Аккуратнее, а то напишешь вот такое, а "поправить здесь нельзя".

ААА, епт, только щас допер че написал, перечитав дважды :)) Да, ты прав, надо внимательней быть :) А еще надо меньше пить и сидеть на форумах по ночам :)

Не, не ахтунг конечно же, я имел ввиду что не говорил "все лохи, я один умный", а на оброт - сам себя считаю далеко не всезнающим.
.::Demon::.
Автор, спасибо за тему! Твоя позиция в этом вопросе мне близка.
Бюджетом на сезон не располагаю, а вот 1-2 тестовых дня след. году провел бы.
slipper
Цитата(Biggy @ 3.10.2010, 4:12) *
Когда тебя говнецом обдаёт - ты тогда уж тоже не обижайся, значит видимо "приходится", "не доходит до тебя", да и "красочные эпитеты" тебе к лицу... dirol.gif

Да че на вас обижаться, мне вас даже жалко.

Цитата(Biggy @ 3.10.2010, 4:12) *
Этап у тебя это не пройденый, а брошенный или даже пропущенный и не начатый. Как ты сам и сказал "причем дважды вроде – я ни на чем и нисколько не ездил по мячково". То есть объективного суждения по этому вопросу от тебя ожидать глупо.

Мячик в спортивном смысле слова - вообще не этап. Я имел ввиду жизненый этап - я уже прозрел, а некоторые еще нет.
Не надо пробовать говно на вкус, чтобы понять что это не мед. НО, надо иметь представление о том что такое гавно и что такое мед - это у меня есть. Кстати тайм-аттачная тусовка очень походит на тусовку прокатчиков в картинге. Правда у последних все еще хуже - у них зачастую нет вообще никакого бюджета ни на что кроме проката, но ему-то они уделяют ТАКОЕ кол-во времени (да и денег тоже, по их меркам), что в процессе убеждают себя что это единственно правильное увлечение в любых контекстах и разбить этот стереотип тем сложней, чем дольше человек "сидит" в этом самом прокатном картинге. Так что

Цитата(Biggy @ 3.10.2010, 4:12) *
Отсюда и яркость впечатлений и однобокость суждений об озвученном тобою аттракционе. Отсюда и нелепость выводов о том где сколько фана можно получить и за какие деньги.

Яркость впечатлений у меня из-за контраста с европой и вообще с proper автоспортом.
Нелепость к тайм-аттаку подходить серьезно, т.к. это не серьезное занятие по своей сути.
Maxel
Цитата
НЕ ЕЗДАБИЛЬНА (undriveable)

ахахахах мне напомнило

http://www.youtube.com/watch?v=na-1rIwDf5E&feature=related
slipper
Цитата(DanizzZ @ 3.10.2010, 16:37) *
Дело в доходе. Думаю для многих, бюджет в 100кб является весьма весомым, и просто потратить на фан и экспириенс рука не поднимется. Другое дело планомерно вкладывать в своего питомца. В осязаемое. Его и потрогать можно. Для фана - типо "суррогатный тайм аттак"..

Вот тут ты очень прав!
Действительно многие получают удовольствие от самого процесса тюнинга, а вовсе не от пилотажа или достижений на треке. Да, действительно психилогически проще вкладывать деньги в осязаемое железо, чем в себя (по сути тесты - это инвестиция в свои умения и опыт), но ведь это всего лишь психология!

Я помню как сам искал картинговую команду, еще до формул, мне озвучивали бюджеты на сезон типа 40к евро, ну типа если совсем пипец как эконопить ну 30к евро и меня реально жаба давила, хотя на тот момент я уже понимал что спорт картинг рулит однозначно и по экспириенсу и по цена/качество. В конечном итоге я купил карт, согласовал бюджет (на самом деле 30к никому платить надо, столько получается само по ходу сехона - платишь ты все время мелкими суммами по мере необходимости) и начал ехать. Господа, жаба отпустила очень быстро :) Механику была дана команда не экономить ни на чем, делать все "как правильно" а не "как дешевле", но, разумеется, без крайностей :) Т.к. быстро пришло понимание насколько 30к на самом деле херня.

В конечном тоге мы все равно всегда платим за экспириенс. Какая разница выражен этот экспириент в груде железа (процесса билда машина, лапанья этого железа в гараже вечерами, полирования, протирани тряпочкой и т.п.), или он напрямую влит к тебе в мозг?... Корочеи, это философия все, но ты очень верно подметил насчет что тюнить психологичски легче.

Цитата(DanizzZ @ 3.10.2010, 16:37) *
Человек может себе позволить "прогулять" > 3 млн. р. в год - я порадуюсь за него. А что, классно! good.gif Я тоже хочу. friends.gif Но, не могу.. Еслиб мог - Эвик ржавел бы в гараже, тщетно ожидая, когда хозяин выпустит пар где-нибудь в Hockenheim'е, а выпустив - довольствовалсяб уже Х6.

Блин больная мозоль, на моем недостроенном каркас уже заржавел :) Жалко пипец, но в тоже время понимаешь что нахер он не нужен. Запилить его под чтото серьезное и ехать на нем в европе будет дороже чем просто купить уже запиленый поршак gt3 rs б\у.

Цитата(DanizzZ @ 3.10.2010, 16:37) *
Успехов и достижений!!!

Спасибо :)

Цитата(DanizzZ @ 3.10.2010, 16:37) *
PS: По теме-то откликнется кто? Чего, нет желающих в Silverstone или на худой конец в Rockingham пульнуть на уикэнд?

Мне отписали в личку несколько человек. Интерес есть! Конкретно в силвере я буду 3 дня в октябре в любом случае :) В рокинге помоему нет тестов в этом году уже.

Кстати, тесты почти никогда не бывают на выходных, только в рабочие дни. На выходных гонки, причем их настолько много что буквально каждый выходные что-то проходит чуть ли ни на каждой трассе. Еще очень сложно согласовать несколько тестовых дней подряд, особенно на 1 трассе, собсно чем и занимаюсь после 2 недели...
slipper
Цитата(.::Demon::. @ 3.10.2010, 18:20) *
Автор, спасибо за тему! Твоя позиция в этом вопросе мне близка.
Бюджетом на сезон не располагаю, а вот 1-2 тестовых дня след. году провел бы.

Подтягивайся! Надо кучковаться :) Сбрось контакты в личку, я отвечу своими.
slipper
Цитата(Maxi(RPD) @ 3.10.2010, 13:37) *
слушай у тя реально есть разрыв с реальностью.
да большинство ездящих в мячково - давно себе карьеру уже сделало!
А чтоб гонками на жизнь зарабатывать - надо в карте сидеть еще до того как ходить учится.
а в формуле рено сидеть в 14 лет - а в 16 все там нафиг уже повыигрывать в ней и слезть с нее!
это я тебе так про карьеру....

Да, давайте теперь про карьеру поговорим... по сотому разу... НЕТУ в автоспорте ПРАВИЛЬНОГО пути, есть классический путь и КУЧА исключений. Косвенно зарабатывать гонками можно вполне, получать живое бабло за гонки, конечно, практически нереально.

Кстати, в 14 лет тебя никто не пустит в формулу, автомобильные лицензии выдаются с 16ти лет :) опять я про лицензии... :)

Цитата(Maxi(RPD) @ 3.10.2010, 13:37) *
а тут у народа даже комплекция уже такая что в в формульный копкит не лезут в принципе.

Ничо - запихнем. А у тех, кого не запихнем, будет мотивация работать на собой.

Цитата(Maxi(RPD) @ 3.10.2010, 13:37) *
во-первых мы про монокласс - а там именно она!

Да я стебал над тем что ты слово омологация используешь не правильно, а ты даже не понял :))
http://en.wikipedia.org/wiki/Homologation

Двигатель может быть омологированным, машина или трасса может быть омологирована, а вот "построить двигатель с соответсвии с омологацией" фраза лишенная смысла. Нету такой книжки с названием "омологация", есть книжка с названием "sporting regulations" или "technical regulations". Есть каталог омологировнных зап.частей, например, омологированные конструкции каркасов для кузовов и проч.

Ты уж извини, но я не могу серьезно относиться к тому, что ты пишешь, ибо ты не понимаешь/не знаешь о чем говоришь, но думаешь что понимаешь :) Это самый худший случай - "всезнайство" без допуска, что сам можешь ошибаться.

Цитата(Maxi(RPD) @ 3.10.2010, 13:37) *
ты вообще поинтересуйся на досуге сколько сил в японской конвеерной s2000 c к20. так вот - всему что ты написал оно не противоречит ;)

У k20 кованные потроха, если я правильно понимаю.
А вообще, какой К20 ставился на s2000?
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_K_engine
Тут я не нашел инфы.

Цитата(Maxi(RPD) @ 3.10.2010, 13:37) *
на новом плавный фазер - другой впуск, выхлоп. коней больше чем в этой вашей формуле.

Не в конях счастье. Есть правила, которые специально ставят производителей в такие условия, чтобы нельзя было сделать двигатель охрененно дорогим. Точно также и команды не могут дорабатывать все и до безграничности, иначе бы опять была бы гонка кошельков, а не пилотов!

Возвращаясь к тому с чего началаи, F4R FRS безусловно спортивный двигатель, который ты никогда не увидишь на дорожной машине. Другое дело, что можно построить все что угодно, хоть 1000лс на 2 листра объема, только зачем?

Цитата(Maxi(RPD) @ 3.10.2010, 13:37) *
лирическое объяснение.
в карте как правило трансмиссия отсутствует как класс. мотор связан с колесами жеской связью с постоянным передаточным отношением (цепь-шестерни).

Ну ты меня еще про картинг поучи :)) приплыли :)

По тому, что ты написал – да, он конструктивно сделан только для гонок изначально, отсюда и узкий диапазон, и «как гавно» когда вне диапазона – собстенно я о том и говорил! Что нормальная боевая машина нормально ехать может только в боевом режиме! И наоборот, если ты физически можешь ездить по городу на том, что ты считаешь гоночной машиной, на самом деле это не боевая машина, а затюненынй тазик для перевозки саженцов с дачи и на дачу.

Цитата(Maxi(RPD) @ 3.10.2010, 13:37) *
Так вот исходя из этого проехать на карте БЫСТРЕЕ так же невозможно как и МЕДЛЕНЕЕ! <…> Естественно смешно это экстраполировать на автомобиль, с гораздо более широкими зонами управления двигателя да еще и снабженный трансмиссией c переключением передач.

Щас я тебе опять скажу то, чего ты не поймешь...
Я ехать медленно я имел ввиду не фактическую скорость, а состояние мозга :) т.е. на формуле нельзя не валить, нельзя думать медленно и вообще «тормозить» - она не любит медленных или неуверенных переключений (ты просто не воткнешь передачу), не любит переключений вне определенного диапазона оборотов (не выткнешь передачу и не воткнешь), она не любит малых боковых перегрузок в повороте, т.к. наружнее колесо не загружается достаточно и не встает полностью на асьфалт из-за дикаого кэмбера.

Цитата(Maxi(RPD) @ 3.10.2010, 13:37) *
Поэтому в отличие от картов и прочих формул - почти на любом автомобиле даже в состоянии корч можно легко протошнить на дачу (мешает только подвеска(общая жескость), выхлоп, и дикий расход как правило нетоварного бензина).

Прикольно как ты карты и формулу в одну категорию записал :) Как я выше написал, если ты можешь ехать медленно и тебе в подвеске мешает только жесткость – значит колеса недостаточно развалены, разваливай еще (чтоб не только жесткость мешала). Если тебя на колее (левый ряд мкада) на полметра не переставляет влево-вправо, то опять же развал + добавть toe-out на морде в -0.2 например. Если ты в первом же повороте не улетаешь нахер по прямой, выкинь резину, т.к. она или боевая но прогрелать в небоевом режиме (в боевом перегреется, а значи говно) или она НЕ боевая в прицнипе. Если ты ездишь по городу и НЕ ребилдишь подвеску каждые 2 тыс км, выкинь подвеску нахер ибо в ней есть как миниум пыльники, чего нет в боевой подвеске. Если ты НЕ ребилдишь тормоза, выкинь и тормоза туда же, т.к. на спортивных супортах тоже нет пыльников и их надо постоянно обслуживать. Если у тебя шаровые не разваливаются от езды по говороу – выкинь и их, они не спортивные (в спорт подвеске почти нигде нет резинок в прицнипе, все неровности – это удар металл в металл и соотв на кочках подвеска раздалбывается очень быстро).

Короче надо отличать тюнинхНах, от спортивного автомобиля. На тюнинге можно ездить по городу, на нем можно ездить медленно и на картошку, на спорте нельзя.
.::Demon::.
Цитата(Maxi(RPD) @ 3.10.2010, 13:37) *
ты вообще поинтересуйся на досуге сколько сил в японской конвеерной s2000 c к20. так вот - всему что ты написал оно не противоречит ;)


Макси, тебе стыдно должно быть такие ляпы делать на s2000 к20 никогда не стоял, это мотор от цивиков и интегр. А на S2000 ставились F20C и F22C
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_F20C_engine
inetd_
Цитата(Alpinsky @ 2.10.2010, 22:24) *
Вот блин развели ругань на ровном месте...
Во многом прав человек.
У нас в россии просто не существует ни одной трассы,где надо ехать в легком силовом скольжении 250 кмч,чтобы не быть САМЫМ медленным.
Это в общем-то было почти единственное,что меня ошеломило в свое время... ну еще может быть работа с инженером.

дядь Жень, думаю тебе не надо объяснять, что всему свое время...

а ты в Смоленске уже ездил на чем-то толковом?
slipper
Цитата(.::Demon::. @ 3.10.2010, 20:03) *
Макси, тебе стыдно должно быть такие ляпы делать на s2000 к20 никогда не стоял, это мотор от цивиков и интегр. А на S2000 ставились F20C и F22C
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_F20C_engine

LOL :)

Порыскал еще раз по интернету теперь уже по F20C, потроха там все-таки кованые. 123 кобылы с литра безусловно впечатляет. Хонда делала двигатели на F3, кстати (Mugen точнее), достаточно успешно
inetd_
Цитата(slipper @ 3.10.2010, 19:57) *
Да, давайте теперь про карьеру поговорим... по сотому разу... НЕТУ в автоспорте ПРАВИЛЬНОГО пути, есть классический путь и КУЧА исключений. Косвенно зарабатывать гонками можно вполне, получать живое бабло за гонки, конечно, практически нереально.

ты только не обижайся, щас правду скажу опять... Твоя проблема вовсе не автоспортивного характера, ты парень не дурак (можешь какие-то документы почитать, че-то с чем-то сопоставить), а идиот - не способен слышать других и анализировать ситуацию с разных сторон. Поэтому твоя карьера не сложится, вторым Петровым или Новиковым тебе не стать, не будут в такого бабки вкладывать.

А по сути - любая формула это фуфел и ацтой, потому что не обладает аэродинамикой и скоростью самолета, не достигает таких скоростей, не способна дать ощущения полета и серьезных перегрузок, а в техническом плане просто мясорубка - бросайте нах свои формулы и за полцены срочно покупайте самолеты!
.::Demon::.
slipper, а расскажи подробнее про тестовые дни - нужна ли лицензия чтобы попасть на тесты, каков порядок ее получения если да. На какой трассе проще/дешевле попасть на тесты. В общем интересны орг. вопросы тестовых дней для человека, который не собирается участвовать в соревнованиях, но хочет почувствовать атмосферу.
slipper
Цитата(inetd_ @ 3.10.2010, 20:37) *
Поэтому твоя карьера не сложится, вторым Петровым или Новиковым тебе не стать, не будут в такого бабки вкладывать.

Ты можешь как-то без перехода на личности?

У меня нет цели стать вторым Петровым, поэтому попадание в ф1 для меня не является критерием того сложилась ли карьера.
Людей я как раз прекрасно слышу и слушаю что они говорят, только не всех людей и не во всем надо слушать. Я не думаю что на этом форуме, и вообще в россии (может быть за исключением 5-10 чел), кто-то способен адекватно давать карьерные советы.

По поводу вложений денег в пилотов. По твоим заявлениям, ты все же не понимаешь как работает спонсорство в автоспорте :). Могу объяснить, но это опять на пару страниц а4 печатать...
inetd_
Цитата(slipper @ 3.10.2010, 21:19) *
Ты можешь как-то без перехода на личности?

У меня нет цели стать вторым Петровым, поэтому попадание в ф1 для меня не является критерием того сложилась ли карьера.
Людей я как раз прекрасно слышу и слушаю что они говорят, только не всех людей и не во всем надо слушать. Я не думаю что на этом форуме, и вообще в россии (может быть за исключением 5-10 чел), кто-то способен адекватно давать карьерные советы.

По поводу вложений денег в пилотов. По твоим заявлениям, ты все же не понимаешь как работает спонсорство в автоспорте :). Могу объяснить, но это опять на пару страниц а4 печатать...

в твоих способностях напечатать пару страниц порожняка уже никто не сомневается - напишем просто - папа пупит become_senile.gif

покупай самолет
Dobrii_Lavr
А вот и я :) Мне вполне понятна позиция slipper, если есть 100к евро, желание и главное ВРЕМЯ погоняться по взрослому, а то что он предлагает по любому гораздо серьезней и интересней со спортивной точки зрения чем тайматаки в мячково, то почему бы не покататься за бугром цивильно, НО slipper ошибается точно в одном, здесь машин на которые потратили под тайм атаки боле 50к и темболее 100к евро, можно пересчитать по пальцам одной руки и делались они не для того чтоб "красоваться временем в мячково в подписях на форуме" а гораздо больше для рекламы фирмы которая эту машину построила, короче обычное вложение в бизнес в виде рекламы, а вот в остальное большинство машин вложено гораздо более скромные цыфры 5-20к и причем не за раз, а за 2-3-4 года, тоесть если разделить, то люди на тюнинг тратили в год 3-10к евро, при этом те кто может позволить потратить 10к евро им зачастую неинтересен ни мячково ни забугорные покатушки в чисто спортивном виде, а интересно это как хобби и это тоже нормально, во первых ВРЕМЯ т.к. зачастую своих дел хватает -семья, дети, работа и т.д. которые нельзя оставлять на неделю-две, 5-10 раз в год (ведь ещё и в пляжный\лыжный отпуск с родными надо съездить), во вторых они прекрасно понимают, чтобы стать оплачиваемыми автопилотами, надо, как правильно сказал Макси, начинать "немного" пораньше, лет этак с 5-6 с карта и в 14-16 уже на формуле (или кузове, ралли кому что больше нар).
Поэтому говорить - "нах вам тратить бабки на ваши эвики и тюнинг иже с ним т.к. на эти деньги можно аж 3-5ть раз съездить на тесты формулы в европу" это как минимум эгоистично! так как вы slipper думаете о сутуации исключительно со своей колокольни, надо понимать проблемы других, с которыми им приходится сталкиваться, чтобы их убеждать в том, что они не правильно поступили купив эвик и затюнинговав его, потому как дело зачастую даже не в деньгах, хотя и в суммах вложенные в большинство местных эвиков вы сильно заблуждаетесь, т.к. это не какие не 100к и даже не 50к евро, а повторюсь 3-10к евро в год, а на такую сумму получается в лучшем случае можно съездить за бугор 1раз в год, а то и два! а лично я считаю ездить один раз в год толку мало результата никакого не будет.
p.s. Какими критериями должна обладать Формула1 чтоб вы её признали настоящей? я вижу вы в этом эксперт :) хотя это и то что я на ней катался в принципе никак к теме беседы не относится, все таки я на ней не в соревнованиях участвовал и даже не в какихто тестах, а просто прокатился 15 кругов по гранпришному нюрбургу и всё.
p.p.s заводили её с талкоча т.к. тронуться на ней с места ещё та задача как я понял, можно и сцепу в раз спалить или наоборот волчком в питлейне крутануться, поэтому практикуют именно такой способ, ибо это безопасней, при условии что до этого у многих кто на ней ездил, опыт пилотирования спортивного болида ограничивался поршаком,ферой,ламбой,М6 на автоматах.
Dobrii_Lavr
и всеже неудержался от подитога, все что вы slipper написали в самом начале, где лучше, сколько стоит и т.п. было очень интересно, но когда начали убеждать нас, причем навязчиво, что мы тут чутьли не все как один, тратим наши бабки не туда, это перебор! достаточно было того что вы в начале сказали что есть как альтернатива ещё такая штука, за это вам спасибо, дальше уже явный перебор пошел.
slipper
Dobrii_Lavr
Спасибо, за ответ.

То что сделал акцент на времени – очень правильно, действительно его должно быть какое-то колво. В идеале, надо быть или студентом или владельцем бизнеса, когда ты можешь красткосрочно делигировать свои обязанности кому-то еще, а самому свалить на неоределенное время неопределенно куда. Мой вариант как раз последний. И ясдается мне, те кто вообще может найти 100к евро, должна также попадать в эту категорию в плане работы в большей или меньше степени.

Однако, в слечае с тайм аттакам, сколько времени суммарно вы ему уделяет? Сколько головняков, согласования, поездок в автосервис, поломок и проч. и проч. В то время как в команде ты просто платишь за тест, приезжаешь и валишь – arrive-and-drive вклассическом исполнении. На сдеующий же день ты можешь вернуться к работе!

У меня самого были тесты в разных странах вплотную. Т.е. скажемт прилетаешь в понед вечером в германию, вторник весь день тест, вторник же бегом в аэропорт, прилетаешь гдето к 11 вечера, сразу спать, среда в 8 утра уже опять тест. Точно также после работы в понедельник ты прыгаешьв самолет в москве, вторник ты тестишься, в среду утром ты опять на работе! Это НЕ не возможно, а особенно для людей привыкших жить в столичном ритме даже сложности не представляет.

Думаю что машин с бюджетом в 50-100к в москве гораздо больше, чем 5. Тем более на тайм аттак ездят еще на всякий поршаках, ламбах и проч, причем нередко утюниных в хламину. Речь о москве, конечно. Я оцениваю этот «рынок» человек в 50, которые реально могли бы по финансаом тратить 100к и заинтересованные в автоспорте. Кстати, это тоже далеко не в 1 платеж...

Я не говорю про аудиторию с инвестициями в 5-10к в год, их я прекрасно понимаю. У них как-раз правильный подход к мячику, жесть начинается как раз когда люди вкладывают больше 10к в год, а таких очень много.

И да, безусловно я думаю обо всем со своей колокольни, потому что именно на ней я сижу и мне с нее видней :)

По поводу формулы 1.
Для меня настоящаяя – это боевая, т.е. пусть и не в самых быстрых настройках, но как минимум приближеннык к боевым. В трек днях же народ садят в формулу в поменяным двигателем, который вовсе не с ф1, ИЛИ задушеным настолько что от него ничего не остается. Дальше максимально убирают аэродинамику, потому что среднестатистический человек справляется лучше именно с механическим держаком, нежели с аэродинамическим. Также настраивают машину на недостаточную поворачиваемость настолько, насколько это физически можно на данном шасс. Ибо опять же, недостат. Поворачиваемость всегда безопасней чем избыточная.

Я бы не стал считать это тестом ф1 или даже покатушками на ф1 (но ты ведь и не писал такого, написали за тебя). Это покатушки на чем-то что выглядит как ф1. Самом по себе это хороший экспириенс, как мероприятие, но не более того.

По поводу подитога
Я не просто так начал писать то что начал. Это реакция на то, что начал писать народ :). Плюс меня искренне удивляет насколько все запущено. Я бы с радостью притащил ф-рено в мячик и дал всем желающим покататься просто по себестоимости, чтобы люди почувствовали свой, епть, жопой, о чем плять речь!!! Однако, ее разложат... и ладно бы, если бы вроссии можно было страховать спорт. автомобили как в цифилизованном мире. Если бы проблемы со страховкой можно было как-то решить, я бы притащил фр в рашу.
slipper
Цитата(.::Demon::. @ 3.10.2010, 20:54) *
slipper, а расскажи подробнее про тестовые дни - нужна ли лицензия чтобы попасть на тесты, каков порядок ее получения если да. На какой трассе проще/дешевле попасть на тесты. В общем интересны орг. вопросы тестовых дней для человека, который не собирается участвовать в соревнованиях, но хочет почувствовать атмосферу.


По идее, лицензия нужна. На официальных тестовых днях могут езхать только люди формально являющиеся пилотами. Однако, почти всегда есть варианты это обойти (как минимум 3) :), нужно только предупредить команду и они сами замутят. Отдельно замечу, что в целом я в В ЛЮБОМ случае рекомендовал начать именно с получения лицензии. Ибо с ней реально проще, стоит она копейки, и можно этот же приезд совместить с тестом.

Итак, как получить лицензию на примере британской National B
Нужно сделать 4 вещи:
1) Купить GoRacing Pack
2) Пройти мед обследование
3) Сдать экзамен
4) Отправить бумажки в MSA и получить лицензию по почте

1. Go Racing Pack
Это, по сути, набор юного гонщика :). В его входит анкета (самое важное), yearbook и DVD и инструктажем настолько подробным, что даже дебил поймет. DVD рекомендую посмотреть, помодет на экзамене. Анкета – это типа заявы на получение лцензии на которую ставит отметки доктор и экзаментор. Купить его можно на ресепшене любой трассы MSV (Motosport Vision – группа, вдельцем которой является Джон Палмер, большая шишка в UK).

2. Проходим мед обследование
У всех британцев, с рождения есть так называемый GP – General Practice доктор, типа нашего «участкового». По идее, обследование должен проводить именно он. Для нерезидентов, есть 2 врача на всю страну которыйе могут обследовать нерезидентов (у меня естессно есть телефоны обоих). Звоним, назначем встречу, приезжаем, сдаем мочу на наличие наркотиков, проверяем зрение, проходим короткое собеседование на наличие хронических болезней – усе, штамп в анкету! Все занимает не более 1 часа.

3. Сдаем экзамен
Так называемый ARDS тест. Его сдавать нужно после обследования (можно и до, но надо специально согласовывать). Экзамен состоит из теоретической части и практической, забегая вперед могу сказать что НЕ сдать его может только дебил, имбицил и даун, причем 3 в 1 одновременно :)

Теоретическиая часть состоит из 40 вопросов, в некоторых ошабиться вообще нельзя, в некоторыхз допустимо 2 ошибки. Первая часть 0 это чисто зщнание флагов, остальное поведение на трассе и третье безопасность. Реально не сдать можно только тотальный идиот или человек с незнанием англ языка. Все занимает 20 минут, ПРИЧЕМ перед тестом тебя в теч. 30 минут читают лекцию в точности по тем же вопросам что будут в тесте, и достаточно просто внимательно слушать, чтобы его сдать.

Практическая часть включат в себя езду по треку. Они больше смотрят не на то с какой скоростью ты валишь, а то насолько ты контролируешь ситуацию. Смотришь ли по зеркалам, нервничаешь ли, как пропускаешь другие машины, как совершаешь обгоны. Смысл в том что инструктор должен убедиться что ты умеешь безопасно вести себя на трассе. Опять де перед экзаменом за 100 фунтов можно взять инструткора который научит тебя конкретно как сдавать практическую часть экзамена там же.

Признаться, я когда сдавал практику разволновался и начал ехать так, как я еду с отключенным мозгом, т.е. на автомате :). А на автомате я еду почти в боевом режиме, но в комфортном мне самому. Я сдавал на Porsche Cayman на палке на самой быстрой трассе в британии (Thruxton). Выехали, показательно посмотрел по зеркалам, типа что я смотрю по сторонам при выезеде с питлейна, ну и давай себе валить потихоньку. Начал чето заяснять ему про то, что вот хочу поехать в ф-рено (там все инструтора сами гонщики), спрашивать про автоспорт – какие там серии бывают и все такое и т.п. При этом я еду на 200км со сносом (ну, дорожная машина все-таки), торможу до грани срабатывания АБС, перегазовываю как надо на проходе вниз, правда иногда приходилось сбавлять – когда обгоняешь, типа «по правилам» надо убедиться что человек тебя видит и осознанно пропускает, а там лошье одно сдает этот тест, они вообще по зеркалам не смотрят. Сбавляю ход, ругюсь матом на урода который едет медленней в 2 раза но формально я его не могу обогнать, т.е. для сдачи экзамена надо дождаться пока он мигнет поворотником, а он сука такая не мигает и т.п.

Короче кругу на 4м я понимаю что вобще-то говорю только я, а инструктор сидит молчит вжавшись в сиденье :) думаю ну все, пипец – зафейлил, сказали же «не валить»...

Экзамен я сдал. Потом когда уже разговорились с инструктором, он сказал что у них 99% народу которые сдают этот экзмаен – это люди толь-только пересевшие с форд-фокусов (а у меня на тот момент уже было 2 теста ф-рено и картинг) поэтому говорит когда я начал ехать он думал что все пипец – смерть пришла, ибо говорит на таких кадров насмотрелся что просто жесть.

Короче, будете сдавать НЕ делайте как я, надо реально НЕ валить :) Ладно, это был флеш-бек, лир. отступление :)

4. Отправляем бумажки в MSA и получить лицензию по почте
Теперь эту заявку с 2мя отметками - о прохождении мед обследования и сдаче экзамена, вместе с 2мя фотографиями отправляем в MSA. Я завозил лично в 12 ночи, но у меня там другая ситуация была.

В анкете важно указать в кач адреса постоянного проживания британский! Т.к. формально MSA может выдать лицензию, по сути ВМЕСТО РАФ’а только если ты постоянно живешьв британии. Поэтому надо заранее договориться с кем-нить из британсцев, что ты укажешь их домащшний адрес и телефон в кач. основного и что твоя лицензия придет на их адрес. У меня на тот момент было уже человек 10 друзей из спортивной тусовки (люди, реально важно посещать ВСЕ ивенты какие физически можешь, заваливаться в паддок и заводить знакомства! Это очень помогает потом) и с адресом проблем не было.

Просто так естессно в паддок вас никто не пустит... мне в 1 момен, в самом начале, на 2й день приезда в британию, очень повезло... но это отдельная история, главное что щас я пользуяюсь уже чисто своими связями могу кого угодно притащить в UK и «получить ему» лицензию.

Еще есть очень важный момент с нашим РАФом... как всегда проблемы возниках на российской стороне, а вовсе не в британии. Я не буду в паблик выносить свой разговор со Скрылем, но факт в том что желательно (не обязательно) пойти в РАФ еще в раше и получить справку о том, что вы никогда не пролучали в раше лицензии и ее не лишались. У меня на тот моент был расская кратинговая лицензия уже... Короче это в приват пишите, я объясню ситуацию.

Вместо резюме
Звучит, наверное, сложно, но это лишь потому, что я описал подробно. На деле это все занимает 2 дня при правильном планировании и никаких сложностей нет.

Опять же, человек который ехал после меня и шел по моим стопам, прошел по ним абсолютно без проблем в кратчайшие сроки.

Ну вот, это про лицензию. Задавайте еще вопросы.
slipper
Товарищи
На какое-то время я пропаду, завтра вылетаю в германию на тест и вероятно до 9го не смогу тут подробно что-либо отписывать. потом 12 у меня италия, и вероятно 8го англия между ними. Завтрешнее утро потрачу на то что собаться с мыслями, пересмотреть телеметрию с прошлого раза в хокингхайме и наметить план на эти 2 тестовых дня.

В общем, не теряйте. В этот раз я даже с фотиком еду - будет на что подрочить :)
Petushka 101
Цитата(Dobrii_Lavr @ 3.10.2010, 21:27) *
А вот и я :) Мне вполне понятна позиция slipper, если есть 100к евро, желание и главное ВРЕМЯ погоняться по взрослому, а то что он предлагает по любому гораздо серьезней и интересней со спортивной точки зрения чем тайматаки в мячково, то почему бы не покататься за бугром цивильно, НО slipper ошибается точно в одном, здесь машин на которые потратили под тайм атаки боле 50к и темболее 100к евро, можно пересчитать по пальцам одной руки и делались они не для того чтоб "красоваться временем в мячково в подписях на форуме" а гораздо больше для рекламы фирмы которая эту машину построила, короче обычное вложение в бизнес в виде рекламы, а вот в остальное большинство машин вложено гораздо более скромные цыфры 5-20к и причем не за раз, а за 2-3-4 года, тоесть если разделить, то люди на тюнинг тратили в год 3-10к евро, при этом те кто может позволить потратить 10к евро им зачастую неинтересен ни мячково ни забугорные покатушки в чисто спортивном виде, а интересно это как хобби и это тоже нормально, во первых ВРЕМЯ т.к. зачастую своих дел хватает -семья, дети, работа и т.д. которые нельзя оставлять на неделю-две, 5-10 раз в год (ведь ещё и в пляжный\лыжный отпуск с родными надо съездить), во вторых они прекрасно понимают, чтобы стать оплачиваемыми автопилотами, надо, как правильно сказал Макси, начинать "немного" пораньше, лет этак с 5-6 с карта и в 14-16 уже на формуле (или кузове, ралли кому что больше нар).
Поэтому говорить - "нах вам тратить бабки на ваши эвики и тюнинг иже с ним т.к. на эти деньги можно аж 3-5ть раз съездить на тесты формулы в европу" это как минимум эгоистично! так как вы slipper думаете о сутуации исключительно со своей колокольни, надо понимать проблемы других, с которыми им приходится сталкиваться, чтобы их убеждать в том, что они не правильно поступили купив эвик и затюнинговав его, потому как дело зачастую даже не в деньгах, хотя и в суммах вложенные в большинство местных эвиков вы сильно заблуждаетесь, т.к. это не какие не 100к и даже не 50к евро, а повторюсь 3-10к евро в год, а на такую сумму получается в лучшем случае можно съездить за бугор 1раз в год, а то и два! а лично я считаю ездить один раз в год толку мало результата никакого не будет.
p.s. Какими критериями должна обладать Формула1 чтоб вы её признали настоящей? я вижу вы в этом эксперт :) хотя это и то что я на ней катался в принципе никак к теме беседы не относится, все таки я на ней не в соревнованиях участвовал и даже не в какихто тестах, а просто прокатился 15 кругов по гранпришному нюрбургу и всё.
p.p.s заводили её с талкоча т.к. тронуться на ней с места ещё та задача как я понял, можно и сцепу в раз спалить или наоборот волчком в питлейне крутануться, поэтому практикуют именно такой способ, ибо это безопасней, при условии что до этого у многих кто на ней ездил, опыт пилотирования спортивного болида ограничивался поршаком,ферой,ламбой,М6 на автоматах.


Лучше и не скажешь...

Скажем так, я сам никак не связан с автомобильным спортом и профессианольно в нем не участвовал, поэтому представление имею крайне смутное как в нем устроен карьерный рост. Читая посты автора темы я так и не понял чего он вообще хочет? Что он имеет ввиду под словом "рост", "расти" и т.д.Стать профессионалом в автоспорте?Зарабатывать деньги этим? Потому что только зарабатывая какие либо деньги спортом ты можешь называть себя профессионалом(ну ещё лицензии там какие нибудь должны быть, без них конечно никуда). Так помоему уже поздно(я имею ввиду возраст с которого автор начал заниматься автоспортом)? Нет?
Мне смешно это всё читать, ибо автор кретикуя тайм аттаки и мячково сам предлагает занятся покатушками, просто на более высоком уровне(что лично у меня вызывает некое сомнение) и бюджетом. И чтобы легче тянуть финансовое бремя привлечь близких по духу и возможностям людей для подобного рода развлечений.

Почему я так критичен? Всё очень просто, в прошлом я профессиональный спортсмен уровня сборной страны, с выездом на международные турниры, европейским рейтингом и т.д. и что такое профессиональный спорт со спонсорами, контрактами и т.д. знаю не из статей на сайтах. Сейчас работаю тренером и довольно часто наблюдаю амбициозно настроеных на результат людей, которые только по прошествии времени и потраченых средств начинают понимать что профессиональный спорт, он в телевизоре! Окунуться в него будучи 35-летним молодым человеком, пусть даже и с большими деньгами не получится...Как правильно(с моей точки зрения) было подмечено выше, только начав с детства заниматься спортом, можно добиться действительно больших результатов!К тому же хочу сказать, что есть некая планка, преодолеть которую, человек начавший заниматься уже будучи взрослым невозможно!, но самое главное ещё и в том, что эта планка всегда будет ниже чем у человека, который занимался спортом с детства и профессионально. И тут вывод напрашивается сам собой, настоящих профессионалов в этой формуле автор врядли когда нибудь "обыграет","объедет" или как правильно сказать, в этом я уверен на 99%, 1% я оставляю на то что он может оказаться нераскрытым гением автоспорта и мы вскоре увидим его за рулём F1 болида по телевизору.

Так что я скорее назвал бы это занятие "хобби" для достаточно хорошо зарабатывающего человека, не более того...И тем более если речь идет о каких то инвестициях в "мозг" и "умения" с претензией на достижение результата, то почему бы не инвестировать в какое нибудь юное дарование с заключением с ним контракта и т.д.?В своих детей например?Отдать ребенка в автоспорт и растить из него чемпиона? Мне кажется это куда более умное вложение денег, тем более если они есть...А покатушки оставить "так, для души"?

Как правило каждый устраивает свои хобби из своих же возможностей и интересов, кто-то занимается коллекционированием машинок в масштабе 1\72, кто-то строит "корчемобиль" и "дубасит" на нем в мячково и обгоняя кого-то получает удовольствие, кто-то собирает чемодан и едет в европу чтобы погонять на формуле по зарубежным трассам чтобы опять же получить удовольствие.

P.S. Крайне неправильно заявлять, что то, чем занимается тот или иной человек - полный отстой, а то чем вот я занимаюсь исключительно крутая вещь, так что все за мной!!!
slipper
Petushka 101
Я гораздо моложе 35, но это отношения к делу не имеет. Andy Priaulx 37 и ничо, все живы.
Австоспорт, все еще будучи спортом, многогранен. Вопервых он делится на огромное кол-во дисциплин и каждый может найти свою, во-вторых он не так требователен к физике, сколь требователен к интилекту. Во-третьих, наверное, прозвучит странно, но автоспорт - один из самых интеллектуальных видов спорта! Это у гимнастов пик карьеры тогда, когда пик физической формы или у плавцов, у автоспортсменов пик тогда, когда есть оптимальный баланс интеллекта на физическую форму. Как заметил Афанасьев, когда я ответил на вопрос «сколько тебе лет?», он призадумался на 5-10 сек и сказал: «Хм, да? Хорошо. Это как раз тот возраст, когда начинаешь понимать что происходит.»

Не равняйте автоспорт с другими видами спорта. Я сам занимался бошьшим теннисом достаточно серьзно и прекрасно могу «найти 10 отличий», все-таки в автоспорте есть железо. Как сказал умный человек в моей интерпритации «с отстойной машиной ты точно сольешь, а с охренительной – не факт, что выиграешь»

Чего я хочу? Найти единомышелнников.

Хобби от нехобби, как я уже говорил, отличает дисциплина и подход к процессу. Не более.
Petushka 101
Всё может быть и так, но соревновательный опыт никаким интеллектом не накопишь, его можно накопить только длительным участием в соревнованиях и очными поединками на трассе(если говорить применительно к автоспорту). Зачастую только опыт может помочь победить... И я очень сильно сомневаюсь что у Вас есть хоть какие то шансы против человека который вырос на гоночной трассе, с закрытыми глазами может по ней проехать, который затылком видит какой маневр у него за спиной собираются делать и т.д.

Да, и вы так и не ответили на мой вопрос кем вы себя видите в автоспорте, профессионалом или всё таки любителем?
Maxel
Цитата
Однако, ее разложат... и ладно бы, если бы вроссии можно было страховать спорт. автомобили как в цифилизованном мире. Если бы проблемы со страховкой можно было как-то решить, я бы притащил фр в рашу.

я слышал что РЕСО или другая страховая планирует начать!!! страховать гоночные машины
мне поддержки зарубежных страховых
так что ждём тебя след. летом с формулой в Мячково ( а лучше на гоночной трассе в Мытищах rofl.gif )
Maxel
Цитата(slipper @ 4.10.2010, 0:54) *
Как заметил Афанасьев, когда я ответил на вопрос «сколько тебе лет?», он призадумался на 5-10 сек и сказал: «Хм, да? Хорошо. Это как раз тот возраст, когда начинаешь понимать что происходит.»

мне кажется что тебе от 20 до 25 судя по написанию и мыслям
я бы дал 22
хотя это не так важно - не в возрасте дело
просто интересно угадал или нет...
Maxi(RPD)
Цитата(slipper @ 3.10.2010, 19:57) *
Да, давайте теперь про карьеру поговорим... по сотому разу... НЕТУ в автоспорте ПРАВИЛЬНОГО пути, есть классический путь и КУЧА исключений. Косвенно зарабатывать гонками можно вполне, получать живое бабло за гонки, конечно, практически нереально. Кстати, в 14 лет тебя никто не пустит в формулу, автомобильные лицензии выдаются с 16ти лет :) опять я про лицензии... :)

формула вообще не автомобиль. да и ездит не по дорогам общего пользования.

Цитата
Да я стебал над тем что ты слово омологация используешь не правильно, а ты даже не понял :))
http://en.wikipedia.org/wiki/Homologation

слушай давай не умничай а рассказывай, где ты отличия там увидел в моторе.
вот тебе документ - если сам не знаешь: http://www.renault-sport.de/uploads/media/...09_FR_V1_01.pdf


Цитата
Нету такой книжки с названием "омологация", есть книжка с названием "sporting regulations" или "technical regulations". Есть каталог омологировнных зап.частей, например, омологированные конструкции каркасов для кузовов и проч.

бла бла бла...

Цитата
Ты уж извини, но я не могу серьезно относиться к тому, что ты пишешь, ибо ты не понимаешь/не знаешь о чем говоришь, но думаешь что понимаешь :) Это самый худший случай - "всезнайство" без допуска, что сам можешь ошибаться.

Почему - я как раз допускаю что могу ошибаться. в частности если ты думаешь что эти моторы чем то отличаются - то я тебя и спрашиваю. ЧЕМ? Только пока у меня создается ощущение - что как типичный СПАРЦМЕН ты никогда не держал в руках гаечного ключа и оперируешь только формальными административными документами, а не техническими аспектами конструкций болидов.

Цитата
У k20 кованные потроха, если я правильно понимаю.

потроха у курицы. А кованая - ограда у забора. с завитушками.

Цитата
А вообще, какой К20 ставился на s2000?
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_K_engine
Тут я не нашел инфы.

вообще F20 - но это пох. тот же мотор под продольное расположение.
просто типичный пример мотора из магазина 2.0 250сил.
если брать не из магазина - поинтересуйся в WTCC сколько снимают с таких объемов...
Цитата
Возвращаясь к тому с чего началаи, F4R FRS безусловно спортивный двигатель, который ты никогда не увидишь на дорожной машине. Другое дело, что можно построить все что угодно, хоть 1000лс на 2 листра объема, только зачем?

я его каждый день вижу и езжу на нем.

Цитата
По тому, что ты написал – да, он конструктивно сделан только для гонок изначально, отсюда и узкий диапазон, и «как гавно» когда вне диапазона – собстенно я о том и говорил! Что нормальная боевая машина нормально ехать может только в боевом режиме! И наоборот, если ты физически можешь ездить по городу на том, что ты считаешь гоночной машиной, на самом деле это не боевая машина, а затюненынй тазик для перевозки саженцов с дачи и на дачу.

просто у тебя очевидные вещи транслируются как откровения. хотя почему картинг именно такой - всем понятно и так.


Цитата
Щас я тебе опять скажу то, чего ты не поймешь...
Я ехать медленно я имел ввиду не фактическую скорость, а состояние мозга :) т.е. на формуле нельзя не валить, нельзя думать медленно и вообще «тормозить» - она не любит медленных или неуверенных переключений (ты просто не воткнешь передачу), не любит переключений вне определенного диапазона оборотов (не выткнешь передачу и не воткнешь),

чето мне кажетсо в твоем прокатном болиде слишком ушатанная коробка была. Передача на любых оборотах вылетает если нет передачи момента (нагрузки кулачка на зацепление). и на любых залетает если есть вращение шестерен и достаточное усилие. вообще когда я слышу "кулак не икея - вау" - хочется заплакать. секвентальный кулачковый механизм выбора есть в торгмашевской коробке от лады развалюшен которая с развалом торгмаша стоит на каждом втором тазу с претензиями на моторспорт, так что покататься с ней можно и тут...

Цитата
Прикольно как ты карты и формулу в одну категорию записал :) Как я выше написал, если ты можешь ехать медленно и тебе в подвеске мешает только жесткость – значит колеса недостаточно развалены, разваливай еще (чтоб не только жесткость мешала). Если тебя на колее (левый ряд мкада) на полметра не переставляет влево-вправо, то опять же развал + добавть toe-out на морде в -0.2 например. Если ты в первом же повороте не улетаешь нахер по прямой, выкинь резину, т.к. она или боевая но прогрелать в небоевом режиме (в боевом перегреется, а значи говно) или она НЕ боевая в прицнипе. Если ты ездишь по городу и НЕ ребилдишь подвеску каждые 2 тыс км, выкинь подвеску нахер ибо в ней есть как миниум пыльники, чего нет в боевой подвеске. Если ты НЕ ребилдишь тормоза, выкинь и тормоза туда же, т.к. на спортивных супортах тоже нет пыльников и их надо постоянно обслуживать. Если у тебя шаровые не разваливаются от езды по говороу – выкинь и их, они не спортивные (в спорт подвеске почти нигде нет резинок в прицнипе, все неровности – это удар металл в металл и соотв на кочках подвеска раздалбывается очень быстро).

Читаю и прям слезы умиления.
Про закрытые ШС с пыльниками которые стоят в подвеске на ОВОЩНЫХ ГРАЖДАНСКИХ МЕРСЕДЕСАХ (ml) - ты конечно никогда не слышал - а они те же железки+смазка+пыльник, и причем они не разваливаются - а весит этот ml как 5 твоих формул. Если на суппортах проточить канавки под пыльники - что тачка остановится?! такие проблемы прям у тебя пыльники возить. Да я за раз сру больше, чем в машине все пыльники весят!

Как тебя переставляет на мкаде - вообще не относится к возможности доехать на дачу.
slipper
Цитата(Petushka 101 @ 4.10.2010, 1:10) *
Всё может быть и так, но соревновательный опыт никаким интеллектом не накопишь, его можно накопить только длительным участием в соревнованиях и очными поединками на трассе(если говорить применительно к автоспорту). Зачастую только опыт может помочь победить... И я очень сильно сомневаюсь что у Вас есть хоть какие то шансы против человека который вырос на гоночной трассе, с закрытыми глазами может по ней проехать, который затылком видит какой маневр у него за спиной собираются делать и т.д.

Да, и вы так и не ответили на мой вопрос кем вы себя видите в автоспорте, профессионалом или всё таки любителем?

Безусловно, мне сложней, чем тем, кто вырос в карте. Однако, есть вещи физически невозможные, а есть возможные, но труднодостижимые.

Если мы в понятие "профессионала" вкладывем классическое определение этого слова (тот, кто получает деньги за то, что он делает), то нет, на интервале в 2 года профессионалом в автоспорте я себя не вижу. В 5-7 лет, более вероятно.

Гоночный опыт, racecraft, безусловно важен. Однако, есть серьезные поправки на формульный опыт и картинговый. Я еду в том классе, где у большинства соперников формульного опыта не больше моего - это в какой-то степени уравнивает шансы. А картиновый у меня самого есть, какое-то его колличество. С другой стороны, у меня есть некоторые преимущества типа более стабильной психики, целеустремленности и прочее.

С закрытыми глазами по трассе проехать могу даже я. Это не так сложно, ее запоминаешь буквально кругов за 50, особенно потому что сознание находится в возбужденном состоянии и лучше воспринимает информацию.
slipper
Цитата(Maxi(RPD) @ 4.10.2010, 2:07) *
<.. всякий бред... >

можно я не буду отвечать?:) мне правда лень печатать очередную страницу текста ибо все равно как об стенку горох. мне вставать завтра рано...
я тебя не трогаю, ты и не воняй. говорил же - не интересен мне твой рынок дрочеров-делитантов, и сам ты авторитетом не являешься. никто у тебя твой тюнинхнах не отбирает, всегда найдутся дураки, которые псевдоумные речи типа твоих будут слушать разинув рот. и до всех них я не достучусь при всем желании как минимум потому что не все форум читают. так что всем рынка хватит, не очкуй.
slipper
Цитата(Maxel @ 4.10.2010, 1:15) *
я слышал что РЕСО или другая страховая планирует начать!!! страховать гоночные машины
мне поддержки зарубежных страховых
так что ждём тебя след. летом с формулой в Мячково ( а лучше на гоночной трассе в Мытищах rofl.gif )

вот кроме шуток, скинь инфу какой владеешь по этому поводу.
ибо закинуть формулу в трейлер и дотащить до мячика особого труда не составляет. если, конечно, я ее куплю к след году :) (вероятность большая)
Biggy
Цитата
..у них зачастую нет вообще никакого бюджета ни на что кроме проката, но ему-то они уделяют ТАКОЕ кол-во времени (да и денег тоже, по их меркам), что в процессе убеждают себя что это единственно правильное увлечение в любых контекстах...


это ты прям сам про себя написал только что.
Biggy
Цитата(Maxel @ 3.10.2010, 18:57) *
ахахахах мне напомнило

http://www.youtube.com/watch?v=na-1rIwDf5E&feature=related



оч круто! не в бровь а в глаз!!

..а что вы будете делать когда уйдёте из автоспорта...))
Maxi(RPD)
Цитата(slipper @ 4.10.2010, 2:15) *
можно я не буду отвечать?:)

можно - но тогда слив защитан.

лучше пиши когда кому и сколько заносишь. вдруг будет полезно может кому.
slipper
Цитата(Maxi(RPD) @ 4.10.2010, 2:25) *
можно - но тогда слив защитан. лучше пиши когда кому и сколько заносишь. вдруг будет полезно может кому.

я предупредил выше, что с сегодня по 9е мне некогда будет писать, т.к. пока ты дрочишь на очередной патрубок с силиконовыми соединениям (мммм, круто :))) ), я тестирусь в хокингхайме :)

строго говоря, даже этого уже не должен был писать - спать надо. всем спасибо за внимание.
Biggy
чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками...
Maxi(RPD)
Цитата(slipper @ 4.10.2010, 2:29) *
я предупредил выше, что с сегодня по 9е мне некогда будет писать, т.к. пока ты дрочишь на очередной патрубок с силиконовыми соединениям (мммм, круто :))) ), я тестирусь в хокингхайме :)

прикольный ты тип. ты не допускаешь что данная немецкая деревня не входит даже в список top 100 мест которые я хотел бы посетить? ну не говоря уже о том, что ни в одной из моих машин нет ни одного силиконового патрубка... ;)
Цитата
строго говоря, даже этого уже не должен был писать - спать надо. всем спасибо за внимание.

правильно - давай в постельку уже. А то завтра проспишь зарядку - какой же ты спортсмен после этого. ;)
slipper
Цитата(Maxi(RPD) @ 4.10.2010, 2:40) *
данная немецкая деревня не входит даже в список top 100 мест которые я хотел бы посетить

hockenheim? http://en.wikipedia.org/wiki/Hockenheimring?
ты правда имеешь в виду то, что только что сказал? а какие ты места хотел бы посетить? смоленск? нринг? красное кольцо?
жесть какая... слушай ты один такой здесь или полфорума такие? надеюсь что один ибо это даже не смешно.........
Maxi(RPD)
Цитата(slipper @ 4.10.2010, 2:55) *
ты правда имеешь в виду то, что только что сказал?

правда.
Цитата
а какие ты места хотел бы посетить? смоленск? нринг? красное кольцо?

Cмоленск кстати хочу - но совсем не в том плане в котором ты об нем подумал.
slipper
Цитата(Maxi(RPD) @ 4.10.2010, 3:16) *
правда.

Cмоленск кстати хочу - но совсем не в том плане в котором ты об нем подумал.

т.е. реально бы поехал в смолент нежели в деревню hockenheim? нет, ты не то что бы поехал, ты ХОЧЕШЬ поехать, типа это мечта....

сорри в таком случае, нам не о чем говорить, ибо это клиника.
я выше уже писал что не воспринимаю серьезно то что ты говоришь даже по тому как ты оперируешь терминами типа "омологация", теперь все встало на свои места.

извините, я действительно не знал что все ТАК запущено. пардон если кого обидел. тайм-аттак рулит. нах.
Maxi(RPD)
Цитата(slipper @ 4.10.2010, 3:21) *
т.е. реально бы поехал в смолент нежели в деревню hockenheim? нет, ты не то что бы поехал, ты ХОЧЕШЬ поехать, типа это мечта....

нет это не мечта - это желание. Для мечты слишком обыденно. Смоленск - один из старейших русских городов, там есть много шедевров древнего зодчества, можно погулять, поснимать.

Цитата
сорри в таком случае, нам не о чем говорить, ибо это клиника.
я выше уже писал что не воспринимаю серьезно то что ты говоришь даже по тому как ты оперируешь терминами типа "омологация", теперь все встало на свои места.
извините, я действительно не знал что все ТАК запущено. пардон если кого обидел. тайм-аттак рулит. нах.

а где написано что он рулит? так я туда ведь тоже не езжу. у тебя весь мир слишком чернобелый. если не хокенхейм - то реинкарнация хомячково. если не формула - то тайматак. а в нем побольше оттенков ;)
впрочем пока ты можешь считать что на формулу рено нет омологации - все равно для тебя это филькина грамота в рамках нашей с тобой дискуссии.
Biggy
Слипер, запущенная клиника - у тебя. Ты уже "десять" раз сказал что тебе некогда, спать пора, уезжаешь и что всё, ты окончательно ушёл...))) Тем не менее продолжаешь отвечаешь на каждый пост. На каждое слово собеседника с альтернативной точкой зрения отвечаешь десятками слов, пытаешься ответить крайней противоположностью, противопоставлением, не рассматривая и не учитывая никакую ТЗ кроме своей. Тебя реально напрягает и беспокоит навязчивое желание, зуд, чтобы именно твоё слово в обсуждении было последним и признавалось единственно верным. Обострённая степень эгоцентризма и юношеского максимализма, тщательно скрываемая за мнимой тягой к объективности и реально нездоровым абсолютизмом.

Цитата
Как заметил Афанасьев, когда я ответил на вопрос «сколько тебе лет?», он призадумался на 5-10 сек и сказал: «Хм, да? Хорошо. Это как раз тот возраст, когда начинаешь понимать что происходит.»


Это видимо комплекс такой, ответить цифрой на прямой вопрос о своём возрасте сложно...

ЗЫ ты уж не обижайся, подругому ты не понимаешь... да и так наверное тоже не поймёшь, а только озлобишься. тем не менее читай.
Maxel
Цитата(slipper @ 4.10.2010, 2:16) *
вот кроме шуток, скинь инфу какой владеешь по этому поводу.
ибо закинуть формулу в трейлер и дотащить до мячика особого труда не составляет. если, конечно, я ее куплю к след году :) (вероятность большая)

если будет инфа - выложу
пока это "слух"
Leshik
Всё равно Эво ARS быстрее... icon_surprised.gif icon_lol.gif
inetd_
slipper, я подобрал для тебя бюджетный вариант, бросай свою голимую формулу, займись тем, чем занимаются настоящие крутые перцы, перелазь из песочницы в реальную жизнь.
MorliDots
Цитата(inetd_ @ 4.10.2010, 15:39) *
slipper, я подобрал для тебя бюджетный вариант, бросай свою голимую формулу, займись тем, чем занимаются настоящие крутые перцы, перелазь из песочницы в реальную жизнь.

кстати офигенна штука...дали мне как то порулить, и фигуры высшего пилотажа покрутили со мной...чуть не обосрался icon_lol.gif ни какая формула даже рядом не стояла icon_lol.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.