Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вальнуть на боевой формуле. Кому-нибудь интересно?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Техника вождения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
dual_vvti(w)
Цитата(slipper @ 30.9.2010, 12:05) *
В 585й раз - я ничего не продаю и не оказываю никаких услуг за деньги.

гыыыыы
зато очень много пишешь)
к чему споры то)
dual_vvti(w)
Цитата(inetd_ @ 30.9.2010, 10:46) *
не по адресу вопрос, и не в тему, впрочем как всегда - турбосток хорош такой, какой есть (хоть я и в анлиме давно)

Все уже сказано - каждому свое.
Например, каждый малолетний п№№№бол пытается убеждать всех остальных, что его взгляд на мир самый правильный и самый лучший, смысла его переубеждать никакого нет - только со временем пройдет.

как всегда жжешь)
хорошо хоть иногда смешно)))
Biggy
Slipper никто ничего не перевирает, что ты пишешь то я и процитировал в кавычках. О своём отношении ты сам же во всех постах и заявляешь, "по инерции а поправить тут нельзя". )

Аргумент один - готов будешь показать мастерство, приезжай на покатушки в мячик, нринг. А пока все эти речи про формулу - не более чем отголоски первых впечатлений после поездки на новом роллеркостере.
slipper
Цитата(Biggy @ 30.9.2010, 16:52) *
никто ничего не перевирает, что ты пишешь то я и процитировал в кавычках.

Покажи где я писал "по моему, всё кроме формулы - говносерии, покатушки, фуфел и лажа в большей или меньшей степени" ??
Еще раз: я этого не говорил и не надо мне этого приписывать.

Цитата(Biggy @ 30.9.2010, 16:52) *
О своём отношении ты сам же во всех постах и заявляешь, "по инерции а поправить тут нельзя". )

О моем отношении к чему? Каким боком вообще то что я случайно ответил на адресованное не мне сообщение имеет отношение к чему бы то ни было?

Цитата(Biggy @ 30.9.2010, 16:52) *
А пока все эти речи про формулу - не более чем отголоски первых впечатлений после поездки на новом роллеркостере.

Видимо слишком красочно написал :)
Спешу тебя разочаровать, первые впечатления были после первого раза, я ездил в европу уже дважды примерно по 20 дней каждый раз и щас идет 8й день "третьего заплыва", я проехал 7 тестовых дней формулы рено и 1 день формула-палмер-ауди (FPA, 300лс и 350лс с овербустом), кроме этого был на хрен знает сольки викендах самый разных серий, общался с огромный кол-вом народу, получил спорт лицензию в британии (со сдачей экзамена, мед обследыванием и всей херней). Я ездил на формуле3 в формате "track experience" и могу с этим сранивать, ездил достаточно кол-во в картинге чтобы сравнивать и с ним, общался с достаточным колличеством пилотов, инженером и владельцев команд, чтобы объективно рассуждать о карьере в автоспорте с чего начать и чем продолжить. Поверь уже несколько поздно для "первых" впечатлений :) С тем что я пишу, может быть, излишне эмоционально, согласен :)

Цитата(Biggy @ 30.9.2010, 16:52) *
Аргумент один - готов будешь показать мастерство, приезжай на покатушки в мячик, нринг.

Я никому не собираюсь доказывать что я быстрее кого-то, а особенно в мячике. Хотя для прикола бы проехал, саомму интересно :) не на чем и некогда.

Во второй раз повторяю, что не считаю лично себя охренительным пилотом - скорей наоборот - и никого не учу здесь как надо ездить, но если хотите могу, конечно, поделиться спецификой пилотажа формулы :) Интересных моментов там много :)
slipper
Цитата(dual_vvti(w) @ 30.9.2010, 15:48) *
зато очень много пишешь)

Енто потому что мне много есть чего сказать :)
matrox
Цитата(slipper @ 30.9.2010, 17:33) *
Енто потому что мне много есть чего сказать :)


без времени в туташней песочнице(мячике) тут тебя в серьёз воспринимать не будут icon_lol.gif
Люди зло))))))


to all: Вам человек объясняет, что если вам важен результат в мячике для подписи на форуме это одно, а если вы хотите покататься с фаном, (имея при этом адекватное бабло), то есть на много интереснее места чем мячково.
На бмвклубе в форсаже, этим многие увлекаются.
Biggy
matrox Ошибаешься, здесь упор не на место, мячик это или не мячик... Мест более интересных на планете много.

Кому то важен сам результат в ________, результат его пилотирования и\или инжиниринга собственного авто и пусть даже для подписи на форуме, а кому то нужна "официальная дисциплина", "спорт лицензия в британии со сдачей экзамена, мед обследыванием и всей херней" и прочий официоз, без которого уже и спорт - не спорт. Ну да, согласен, в современном мире без бумажки ты никто.)

"покататься с фаном, (имея при этом адекватное бабло)" и есть аттракцион.

Цитата
Я никому не собираюсь доказывать что я быстрее кого-то, а особенно в мячике. Хотя для прикола бы проехал, саомму интересно :) не на чем и некогда.


Крайне "оригинальная" постановка вопроса в разговоре о спорте...))))) Ты либо соревнуешься и доказываешь своё превосходство, либо просто катаешься на аттракционе, а там как получится. Третьего не дано.
slipper
Цитата(Biggy @ 30.9.2010, 21:35) *
Кому то важен сам результат в ________, результат его пилотирования и\или инжиниринга собственного авто и пусть даже для подписи на форуме, а кому то нужна "официальная дисциплина", "спорт лицензия в британии со сдачей экзамена, мед обследыванием и всей херней" и прочий официоз

Е-мое, как ж все запущено-то... Это не офцициоз, это необходимый минимум чтобы вообще вслух говорить "я ехал"... в британии даже для участия в лоховских гонках, которые люди едут для фана, просто покатушки - нужна спорт лицензия. Потому что, преполагается что человек выезжающий на трассу с другими одновременно знает флаги и умеет вести себя безопасно. То что ты считаешь "официозом", на самом деле базовая, наитупешая вещь которую должен иметь каждый кто едет гонку, а не ковыряется в носу.

Даже сама твоя позиция как раз показатель насколько мы с тобой в разных мирах - ты говоришь "нет моя песочница круче", а тебе "ептить, это ж пе-соч-ни-ца!".

Цитата(Biggy @ 30.9.2010, 21:35) *
без которого уже и спорт - не спорт. Ну да, согласен, в современном мире без бумажки ты никто.)

Дело не в бумажках, но ты в любом случае понимаешь так, как тебе хочется понять.

Цитата(Biggy @ 30.9.2010, 21:35) *
покататься с фаном, (имея при этом адекватное бабло)" и есть аттракцион.

Я не пропогандирую такой подход, мне больше по душе все-таки спортивный. Однако, конкретно в ФР можно и просто кататься, это не формула 1.

Цитата(Biggy @ 30.9.2010, 21:35) *
Крайне "оригинальная" постановка вопроса в разговоре о спорте...

Мячик и time attack - это не спорт. Я тебе отвечал на конкретное предложение.

Цитата(Biggy @ 30.9.2010, 21:35) *
Ты либо соревнуешься и доказываешь своё превосходство, либо просто катаешься на аттракционе

Приезжай в Margny Cours 22-23-24 октября - я тебе докажу свое превосходство. В мячике и любом тайм аттаке смысла ничего никому доказывать нет ибо это просто покатушки, тусовка, фан.
slipper
Цитата(matrox @ 30.9.2010, 19:49) *
без времени в туташней песочнице(мячике) тут тебя в серьёз воспринимать не будут icon_lol.gif

да уже начинаю понимать:)... тут походу человек едущий след сезон в формуле - не авторитет нихрена, а вот 1.45 (или сколько там хорошее время в хомячково?) - это да, это круто...

Цитата(matrox @ 30.9.2010, 19:49) *
На бмвклубе в форсаже, этим многие увлекаются.

угу, посоветовали в личке там написать - напишу
inetd_
Цитата(slipper @ 30.9.2010, 21:58) *
Мячик и time attack - это не спорт. Я тебе отвечал на конкретное предложение.


Приезжай в Margny Cours 22-23-24 октября - я тебе докажу свое превосходство. В мячике и любом тайм аттаке смысла ничего никому доказывать нет ибо это просто покатушки, тусовка, фан.

конечно не спорт. ты в полном праве это заявлять, потому что никогда там ничего не выигрывал - приезжай лучше в Смоленск 9.10 - там тебе насуют полну жопу огурцов, вот после этого станет ясно, что спорт а что не спорт....
slipper
Цитата(inetd_ @ 1.10.2010, 19:31) *
конечно не спорт. ты в полном праве это заявлять, потому что никогда там ничего не выигрывал

я в праве это завлять, потому что это объективная реальность, нравится тебе это или нет.
чтобы что-то звявлять не нужно что-то выигрывать, нужно жить в реальном мире, а не в мире иллюзий :)

Цитата(inetd_ @ 1.10.2010, 19:31) *
вот после этого станет ясно, что спорт а что не спорт....

это и сейчас ясно, точно также как ясно, например, какие дисциплины являются олимпийскими а какие нет.

PS: я прогнал, кстати, насчет дрифта. в россии он формально является спорт. дисциплиной с этого или прошлого года, но нигде больше, кстати :) (поправьте если не так), видимо больше нигде пролоббировать не смогли или не захотели.
Maxel
Цитата(inetd_ @ 1.10.2010, 19:31) *
конечно не спорт. ты в полном праве это заявлять, потому что никогда там ничего не выигрывал - приезжай лучше в Смоленск 9.10 - там тебе насуют полну жопу огурцов, вот после этого станет ясно, что спорт а что не спорт....

вот редко разделяю твоё мнение
но тут поддержу
про огурцы канеш лишнее
их кушать надо
но суть очень верная имхо
Maxel
Цитата(slipper @ 1.10.2010, 20:11) *
PS: я прогнал, кстати, насчет дрифта. в россии он формально является спорт. дисциплиной с этого или прошлого года, но нигде больше, кстати :) (поправьте если не так), видимо больше нигде пролоббировать не смогли или не захотели.

ууууу
прогнал так прогнал
всё косяк
ждём 1500 букв оправдания
icon_lol.gif icon_surprised.gif
почитай хоть для начала по "теме"
http://www.formulad.com/
http://en.wikipedia.org/wiki/Formula_D
даже слово "ФОРМУЛА" там есть
ты должен был всё знать про это icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

чемпионат есть
а дисциплины нет
ёпта как так
срочно всех в формулу рено пусть тренируются !!!! в НАСТОЯЩЕЙ СПОРТИВНОЙ КОМАНДЕ icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif



ЗЫ не обижайся... я по доброму....но тему надо поднимать!!!
пилотов пока мало
slipper
Цитата(Maxel @ 1.10.2010, 20:47) *
прогнал так прогнал
всё косяк
ждём 1500 букв оправдания

почитай хоть для начала по "теме"
http://www.formulad.com/
http://en.wikipedia.org/wiki/Formula_D
даже слово "ФОРМУЛА" там есть
ты должен был всё знать про это

чемпионат есть а дисциплины нет
ёпта как так
срочно всех в формулу рено пусть тренируются !!!! в НАСТОЯЩЕЙ СПОРТИВНОЙ


Ну что ж, придется просвещать раз так все запущено :). Букв будет много, но прочитать советую всем.

Смотри. Назвать я могу все что угодно как угодно, хоть со словом Formula хоть с GP в названии. Точно также я могу организовать любую серию и она будет «серией», только не будет спортом и уж тем более спортивной дисциплиной.

Дальше. Открываем спортивный ежегодник MSA (британский аналог нашего РАФа), который основывается и во многом повторяет FIA Sporting Code: http://msauk.org/site/cms/contentviewarticle.asp?article=876

Там мы в оглавлении видим типы соревнований, который считаются спортивными:
207-214 Section (M) Autotests
215-224 Section (N) Auto####### and Rally#######
225-260 Section (P) ####### Country
261-278 Section (Q) Circuit Racing
279-322 Section ® Rallying
323-334 Section (S) Sprints
335-348 Section (T) Trials
349-371 Section (U) Karting

Смотрим в раздел
079-90 Section (D) Organisers

Там видим:
Competitions may only be organized in the territory of the MSA by:
(a) The MSA or
(b) A Club or Clubs registered by the MSA in accordance with A.4.0.
© Any other organisation approved by the MSA for the promotion of motor sport.

Это означает что НЕ может любой вася пупкин организовать серию гонок и назвать их «спортом», он должен все согласовывать с MSA. Long story short, в британии есть BARC (British Automobile Racing Club) – это крупнейший аккредитованый MSA органиатор авто соревнований в британии. Вот список собсно, соревнований: http://barc.net/index.php?option=com_conte...2&Itemid=73
Там есть и формула рено (2 чампа), и F3, и КУЧА всяких кузовов, в том числе и тотально любительских (важен еще статус самой гонки), но официальных. Есть все, а дрифта и тайм-аттака нет! Вот незнадача, правда? :)

Прикола ради открываем регламент британского чемпионата по дрифту:
http://www.thebritishdriftchampionship.com...Regulations.pdf
кроме того что он в прицнипе написан «на коленке», бросается в глаза что не описаны ни требования к водителям, ни к экипировке, но, самое главное (!), статуса соревнований и под чьей эгидой они проводятся.

Смотрим реги британского тайм-аттака (timeattack.co.uk) для PRO драйверов:
http://www.timeattack.co.uk/wp-content/upl...r-regs-2009.pdf
Написано неплохо. Они даже добавили требования к спорт лицензии для пилотов, только все равно соревнования не признаются MSA и не имеют спортивного статуса :) Формально, это даже не соревнования вообще.

Чисто для сравнения смотрим регламен Formula Renault BARC:
http://www.renaultsport.co.uk/portals/1/fi...FIRST_DRAFT.pdf

ПЕРВОЕ что мы видим:
The 2010 PROTYRE FORMULA RENAULT BARC CHAMPIONSHIP is registered by the BARC and administered by Renault Sport UK on behalf of the BARC in accordance with the General Regulations of the Royal Automobile Club Motor Sports Association (‘the MSA’) incorporating the provisions of the International Sporting Code of the FIA and these Championship Regulations.

MSA Championship Permit No:
Race Status: National B
MSA Championship Grade: C

Ну что, понятно разницу между песочницей/хомячково и автоспортом?

Терь самое интересное, почему так
В автоспорте есть определенная иерархия лицензий, в британии например National B -> National A -> International C и так далее. У гонок есть статус, например гонка со статусом National B требует лицензии не ниже National B , чтобы принимать в ней участие.

Есть процедура апгрейда лицензий, пример чтобы получить National A надо проехать 6 гонок National B и так далее в плоть до Superlicanse, которая дает право ехать в F1.

Теперь внимание! Если бы дрифт официально был автоспортом, это означало что дрифтовые гонки автоматом шли бы в зачет для апгрейда лицензии, а это значит что, например, заядлый дрифтер имел бы формальное основание ехать в чем-то серьезном типа международной гонки F2, и при наличии у дрифтера бабла и отсутсвия мозгов – он и поехал бы F2 фактически НЕ имея НИКАКОГО гоночного опыта (дрифт – не гонки), а значит собрал половину пелетона в первом же повороте и поколечил треть зрителей :)

Поэтому некоторые «гонки», которые не предполагают даже ЗНАНИЯ (не то что опыта) правил поведения на трассе никогда не будут иметь официального статуса и никогда не будут автоспортом.

А вообще вы зря не цените что я пишу :) - никто из действующих серьезных спортсменов на этот форум никогда не зайдет и не напишет пост на 2 страницы А4 о том как что устроено и работает...

Цитата(Maxel @ 1.10.2010, 20:47) *
ЗЫ не обижайся... я по доброму....

Ты тоже не обижайеся :). Я понимаю, почему ты не понимаешь... Сам такой был.
Biggy
Cлиппер, ты давай уже начинай выигрывать, а не просто кататься, и при том не только в фр, а в любом проявлении асфальтовых авто-спортивных мероприятий, тогда и воспринимать тебя будут в серьёз. Да и ты может сменишь свою ТЗ.

А пока это примитивный спор между двумя песочницами, она из которых очень принципиальна, стремится якобы к абсолютной объективности, тем временем разделяя всё на чёрное и белое по своим собственным субъективным меркам.

ЗЫ ты кроме британской хрени, автоспортом в америке тоже поинтересуйся..
slipper
Цитата(Biggy @ 1.10.2010, 23:25) *
Cлиппер, ты давай уже начинай выигрывать, а не просто кататься, и при том не только в фр, а в любом проявлении асфальтовых авто-спортивных мероприятий, тогда и воспринимать тебя будут в серьёз.

Мне правда не интересны любые "спортивные" мероприятия и уж тем более в них выигрывать (выирыж подразумевает работу, а значит инвестицию денег и времени). И тебе любые не были бы интересны, имей ты тот же экспириенс что и я.

Цитата(Biggy @ 1.10.2010, 23:25) *
А пока это примитивный спор между двумя песочницами, она из которых очень принципиальна, стремится якобы к абсолютной объективности, тем временем разделяя всё на чёрное и белое по своим собственным субъективным меркам.

Эээ нет, есть песочница и есть НЕ песочница. Не я их делю на черное и белое, оно поделено до меня, я просто цитирую и не более чем.

Цитата(Biggy @ 1.10.2010, 23:25) *
ЗЫ ты кроме британской хрени, автоспортом в америке тоже поинтересуйся..

Британия - не хрень, открой книжку кэрола смитта (америкоса, кстати) и убедись в этом сам :)
На самом деле, мне действительно просто ближе британия ибо я с нее начинал и лучше ориентируюсь, поэтому ее и привел в кач примера. США (и даже японию на предмет дрифта конкретно!) я тоже исследовал и никаких связей дрифта и тайматтака с "автоспортом" не нашел и там. Только россия, епть, впереди планеты всей... причем бездумно абсолютно.
Biggy
Из того что пробуешь, не нравится обычно то, в чём долго мучаешься и не получается. Имей ты экспириенс, было бы пофигу на чём ехать и где выигрывать. А носом воротить каждый может.

...всё бросил и пошёл рвать нерадивый и убогий бело-сине-красный на продвинутый британский...
Maxel
Цитата(slipper @ 1.10.2010, 22:36) *
Это означает что НЕ может любой вася пупкин организовать серию гонок и назвать их «спортом», он должен все согласовывать с MSA. Long story short, в британии есть BARC (British Automobile Racing Club) – это крупнейший аккредитованый MSA органиатор авто соревнований в британии. Вот список собсно, соревнований: http://barc.net/index.php?option=com_conte...2&Itemid=73
Там есть и формула рено (2 чампа), и F3, и КУЧА всяких кузовов, в том числе и тотально любительских (важен еще статус самой гонки), но официальных. Есть все, а дрифта и тайм-аттака нет! Вот незнадача, правда? :)

Прикола ради открываем регламент британского чемпионата по дрифту:
http://www.thebritishdriftchampionship.com...Regulations.pdf
кроме того что он в прицнипе написан «на коленке», бросается в глаза что не описаны ни требования к водителям, ни к экипировке, но, самое главное (!), статуса соревнований и под чьей эгидой они проводятся.

Смотрим реги британского тайм-аттака (timeattack.co.uk) для PRO драйверов:
http://www.timeattack.co.uk/wp-content/upl...r-regs-2009.pdf
Написано неплохо. Они даже добавили требования к спорт лицензии для пилотов, только все равно соревнования не признаются MSA и не имеют спортивного статуса :) Формально, это даже не соревнования вообще.

Чисто для сравнения смотрим регламен Formula Renault BARC:
http://www.renaultsport.co.uk/portals/1/fi...FIRST_DRAFT.pdf

ПЕРВОЕ что мы видим:
The 2010 PROTYRE FORMULA RENAULT BARC CHAMPIONSHIP is registered by the BARC and administered by Renault Sport UK on behalf of the BARC in accordance with the General Regulations of the Royal Automobile Club Motor Sports Association (‘the MSA’) incorporating the provisions of the International Sporting Code of the FIA and these Championship Regulations.

MSA Championship Permit No:
Race Status: National B
MSA Championship Grade: C

Ну что, понятно разницу между песочницей/хомячково и автоспортом?

Терь самое интересное, почему так
В автоспорте есть определенная иерархия лицензий, в британии например National B -> National A -> International C и так далее. У гонок есть статус, например гонка со статусом National B требует лицензии не ниже National B , чтобы принимать в ней участие.

Есть процедура апгрейда лицензий, пример чтобы получить National A надо проехать 6 гонок National B и так далее в плоть до Superlicanse, которая дает право ехать в F1.

[b]Теперь внимание!
Если бы дрифт официально был автоспортом, это означало что дрифтовые гонки автоматом шли бы в зачет для апгрейда лицензии, а это значит что, например, заядлый дрифтер имел бы формальное основание ехать в чем-то серьезном типа международной гонки F2, и при наличии у дрифтера бабла и отсутсвия мозгов – он и поехал бы F2 фактически НЕ имея НИКАКОГО гоночного опыта (дрифт – не гонки), а значит собрал половину пелетона в первом же повороте и поколечил треть зрителей :)

Поэтому некоторые «гонки», которые не предполагают даже ЗНАНИЯ (не то что опыта) правил поведения на трассе никогда не будут иметь официального статуса и никогда не будут автоспортом.[/b]

Цитата
Теперь внимание! Если бы дрифт официально был автоспортом, это означало что дрифтовые гонки автоматом шли бы в зачет для апгрейда лицензии, а это значит что, например, заядлый дрифтер имел бы формальное основание ехать в чем-то серьезном типа международной гонки F2, и при наличии у дрифтера бабла и отсутсвия мозгов – он и поехал бы F2 фактически НЕ имея НИКАКОГО гоночного опыта (дрифт – не гонки), а значит собрал половину пелетона в первом же повороте и поколечил треть зрителей :)

Поэтому некоторые «гонки», которые не предполагают даже ЗНАНИЯ (не то что опыта) правил поведения на трассе никогда не будут иметь официального статуса и никогда не будут автоспортом.[/b]


ух загнал ты себя в ловушку этими словами
вот эти парни значит
http://www.fia.com/en-GB/sport/championships/Pages/drag.aspx
проехали сотню гонок под эгидой!!! ФИА!!!а не под сраным бритиш рейсинг лада клуб
и давай всех щемить в F1? так чтоли? получив как ты гришь какой то там суперпуперлайсенс
или исключения таки есть? твоя ТЕОРИЯ не подтвердилась
слушаем дальше icon_surprised.gif

Цитата
Это означает что НЕ может любой вася пупкин организовать серию гонок и назвать их «спортом», он должен все согласовывать с MSA. Long story short, в британии есть BARC (British Automobile Racing Club) – это крупнейший аккредитованый MSA органиатор авто соревнований в британии. Вот список собсно, соревнований: http://barc.net/index.php?option=com_conte...2&Itemid=73
Там есть и формула рено (2 чампа), и F3, и КУЧА всяких кузовов, в том числе и тотально любительских (важен еще статус самой гонки), но официальных. Есть все, а дрифта и тайм-аттака нет! Вот незнадача, правда? :)

мне реально похрен какой там у них статус ,главное погонять пиз**дато и в удовольствие!!!
но мы уже поняли что тебе это важно .... и то, что ты это отстаиваешь вполне логично
Maxel
ЗЫ Лавр отпиши чтоли своё мнение насчет дрочева и песочниц
ты единственный кого я знаю, кто на Ф1 ездил за рулём
slipper
Цитата(Maxel @ 2.10.2010, 3:18) *
ух загнал ты себя в ловушку этими словами
вот эти парни значит
http://www.fia.com/en-GB/sport/championships/Pages/drag.aspx
проехали сотню гонок под эгидой!!! ФИА!!!а не под сраным бритиш рейсинг лада клуб
и давай всех щемить в F1? так чтоли? получив как ты гришь какой то там суперпуперлайсенс
или исключения таки есть? твоя ТЕОРИЯ не подтвердилась
слушаем дальше icon_surprised.gif


Опять смотрим присловутый yearbook:

Competition Licence – Types
3.2. The types of licence available are Race, Kart, Speed, Drag, Stage Rally, ####### Country, Non-Race and Entrant.

Competition Licence – Grades
3.3. The grade of licences available are (highest first) International, National ‘A’, National ‘B’, and Clubman.

И еще по теме:
16.2.3. To obtain a licence for Drag Racing higher than National ‘B’, a driver must submit with their application to upgrade, a letter of endorsement from a recognised Drag Racing Club. A system of licence endorsement for the category of vehicle being driven is in place. See Section 5.

И кроме того, там на 19 странице есть "Chart 26: Competitors Minimum Acceptable Licences", из которой следует что выше National B конкретно драг-рейсеров начинают "отделять" от всех остальных гонщиков, выдывая им Drag License (Drag National A и выше), таким образом драг-рейсер никогда не окажется в формуле 1. У драг-рейсеров вообще своя кухня, даже процедура апгрейда лицензии своя.

Только вот нет Drift License :) Ну или там Time-Attack License (хотя под какую-нить категорию auto tests могло и подойти это направление), а то что Drag официально является спортом я и не спорил никогда.

"Какой-то там Superlicense", как ты выразился, на самом деле не какой-то, а достаточно конкретный: http://en.wikipedia.org/wiki/FIA_Super_Licence
И получить его можно совершенно конкретным образом, Drag в рамки которого никак не попадает.

Цитата(Maxel @ 2.10.2010, 3:18) *
мне реально похрен какой там у них статус ,главное погонять пиз**дато и в удовольствие!!!
но мы уже поняли что тебе это важно .... и то, что ты это отстаиваешь вполне логично

Статус и вообще вся эта бумажна херня важны настолько, насколько позволяют тебе ехать в тех или иных сериях. Хочется прогрессировать, а не топтаться на месте, поэтому приходится учитывать всю эту бюракратию при выборе серии/чемпионата/гонки (скорее даже при выборе карьерной лестницы в прицнипе).

А тебе важно только погонять пиз**дато, потому что ты занимаешься не спортом, а собсно покатушками (ну, формально по крайней мере), что само по себе чудесно и катайся на здоровье. Только не надо кидать камней в огороды, из которых в тебя эти камни обратно выкинуть могут так что мало не покажется :)
Maxel
Цитата(slipper @ 2.10.2010, 4:18) *
А тебе важно только погонять пиз**дато, потому что ты занимаешься не спортом, а собсно покатушками (ну, формально по крайней мере), что само по себе чудесно и катайся на здоровье. Только не надо кидать камней в огороды, из которых в тебя эти камни обратно выкинуть могут так что мало не покажется :)

неее я спортом тоже занимаюсь
в бассейн хожу icon_lol.gif
лицензии правда нет
но вроде пока так пускают, по мед справке icon_lol.gif
slipper
Цитата(Biggy @ 2.10.2010, 0:55) *
Из того что пробуешь, не нравится обычно то, в чём долго мучаешься и не получается. Имей ты экспириенс, было бы пофигу на чём ехать и где выигрывать.

Под экспириенсом я вышелп онимал "жизненый опыт", в смысле попробуй ты то что и я, тебе бы тоже не были интересны "любые авто-спортивные нарпавления", как ты выразился. И чем больше у тебя опыта, тем больше тебе НЕ пофиг в чем и на чем ехать. Под ехать я понимаю, ехать с бюджетом а не кататься когда кто-то пригласил чисто прокатиться для души на халяву.

Цитата(Biggy @ 2.10.2010, 0:55) *
...всё бросил и пошёл рвать нерадивый и убогий бело-сине-красный на продвинутый британский...

К сожалению, у нас вся это херня с лицензия в разы сложней чем за рубежом (из-за неразвитости автоспорта, формул так вообще нет с 2008 года). В англии ту же самую National B получить может любой, а нас хрен любой может получить и посыл на **й. Кстати флаг, насколько я понял, определяется все-таки гражданством, а не лицензий, поэтому в моем случае он все равно Российский.
slipper
Цитата(Maxel @ 2.10.2010, 4:26) *
неее я спортом тоже занимаюсь
в бассейн хожу icon_lol.gif
лицензии правда нет
но вроде пока так пускают, по мед справке icon_lol.gif

О, видишь, тоже ксива нужна :))

Цитата(Maxel @ 2.10.2010, 3:29) *
ЗЫ Лавр отпиши чтоли своё мнение насчет дрочева и песочниц
ты единственный кого я знаю, кто на Ф1 ездил за рулём

Я ОЧЕНЬ сомневаюсь что кто-либо из здесь присутствующих ездил на настоящей F1. Максимум - херня, которую итальянцы (да и не только) суют на driving experience днях выдавая за F1 (шасси реально может быть от ф1, от древней правда), которая от боевой также далека как сгущенка от пельменей :) Но про дрочиво пишите :)

Однако я (не лично) знаю человека, который ездил на GP2 (это почти также круто как и F1), не будучи спортсменом - он ее просто купил зя лям долларов или сколько там она стоит + у него своя трасса. Ездил он на ней медленней чем на этой же трассе едет формула рено, но хотябы не убрался и то хорошо.
Maxel
Цитата(slipper @ 2.10.2010, 4:31) *
О, видишь, тоже ксива нужна :))


Я ОЧЕНЬ сомневаюсь что кто-либо из здесь присутствующих ездил на настоящей F1. Максимум - херня, которую итальянцы (да и не только) суют на driving experience днях выдавая за F1 (шасси реально может быть от ф1, от древней правда), которая от боевой также далека как сгущенка от пельменей :) Но про дрочиво пишите :)

вроде настоящая, хотя щас всё в кетае делают


slipper
Цитата(Maxel @ 2.10.2010, 4:48) *
вроде настоящая, хотя щас всё в кетае делают <...>

Шасси настоящее, естессно. Вот например тоже "настоящая":


Машина (шасси) Деймона Хилла 1996 года, только от боевой она отличается всем, кроме внешнего вида :) и едет медленней боевых младших формул.

PS: на фотке выше, кстати, странно что они заводят ее "с толкача". Ф1 заводится выносным стартером, или команда лоховская без оного или двигатель не от ф1.
Maxel
Цитата(slipper @ 2.10.2010, 4:31) *
Однако я (не лично) знаю человека, который ездил на GP2 (это почти также круто как и F1), не будучи спортсменом - он ее просто купил зя лям долларов или сколько там она стоит + у него своя трасса. Ездил он на ней медленней чем на этой же трассе едет формула рено, но хотябы не убрался и то хорошо.

мля и тут она
рено icon_lol.gif icon_surprised.gif


ЗЫя тоже не лично много кого знаю
и приплетать сюда их не правильно имхо
а то как в анегдоте

"Вы когда-нибудь е*али пидараса, нет но я е*ал мужика который е*ал пидараса"
Maxel
Цитата(slipper @ 2.10.2010, 4:57) *
PS: на фотке выше, кстати, странно что они заводят ее "с толкача". Ф1 заводится выносным стартером, или команда лоховская без оного или двигатель не от ф1.

знаю знаю
у меня такой на бензопиле ДРУЖБА был icon_lol.gif


там как раз мотор как на Ф1 icon_lol.gif
вшик вшикк джииииннннннннннн
slipper
Цитата(Maxel @ 2.10.2010, 5:04) *
мля и тут она, рено

сори, объективно мне больше не с чем сравнивать :)

Цитата(Maxel @ 2.10.2010, 5:04) *
ЗЫя тоже не лично много кого знаю
и приплетать сюда их не правильно имхо

не, ну я ж не с потолка... я сам видел эту машу gp2 в боксе этого самого владельца трассы, его там просто не было конкретно в тот день, а то бы и лично знал :) а обащлся я с людьми которые там присутсвовали и его знают.

но это вообще как-бы отношения к делу не имеет, моя мысль была, что единственный способо НЕ спортсмену проехать на боевой формуле - ее купить, но команды их не продают. gp2, вот купить, можно... не даром ведь сраный тест (один епть день) ф1 является призом за 1 место F2 например (бюджет 400к евро примерно)...
slipper
Цитата(Maxel @ 2.10.2010, 5:06) *
знаю знаю
у меня такой на бензопиле ДРУЖБА был icon_lol.gif


какая-то позорная бензопила у тя была, овощная:) правильный стартер для правильных бензопил выгладит так:
Biggy
слипер, ну тебе что в пример не приведи - всё не то и не так, F1 херня только формула рено рулит )))

ты свои посты перечитывай через некоторое время после их написания, когда эмоции спадут - сам над собой смеяться будешь ))) заодно в своих непомерно-длинных постах перестанешь жаловаться что кто-то что-то перевирает в твоих словах... ))

ЗЫ и вообще какого хрена мы рено на митсу эво форуме в "технике вождения" обсуждаем? ))))) в курилку этот флуд!
Maxel
Цитата(slipper @ 2.10.2010, 5:12) *
какая-то позорная бензопила у тя была, овощная:) правильный стартер для правильных бензопил выгладит так:

ну какими хвойный лес в джунглях валили , на Урале в 70х , такая и была
лан чота я тоже запиздился icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

пойду спать



ЗЫ если серьезно - удачи в гонках!!! и автоспорте!!!
жаль у нас это не ценят (читай не спонсируют)
slipper
Цитата(Biggy @ 2.10.2010, 5:16) *
слипер, ну тебе что в пример не приводят - всё не то и не так, только формула рено рулит )))

Не, еще рулит, F Abarth, F3, F2, F Renault 3.5, GP3, GP3, F1 - но об этом я только догадываюсь, а о рено 2.0 знаю :)

Цитата(Maxel @ 2.10.2010, 5:17) *
ЗЫ если серьезно - удачи в гонках!!! и автоспорте!!!

Спасибо! become_senile.gif
Maxi(RPD)
Formula Renault - это entry lewel формулы. этакий монокласс для бомжей.
сама машина готовая стоит новая 57к еуро и renault sport постоянно ведет работу по ее удешевлению. продано спопитсот штук - можно купить used. на ней стоит СЕРИЙНЫЙ двигатель от рено спорт! Собранный из серийного железа на обычном заводе - на конвейере. любые запчасти на нее поставляются через обычных дилеров по каталогу реноспорт. Все стоит дешево. Естественно она ДЕШЕВЛЕ КУЗОВА собранного руками в единственном экземпляре по определению! Ибо ее мотор можно например тупо на французкой разборке as is купить. и обслуживать ее могут обычные механики из обычного сервиса (ничего сложного в ней нет).

Думаю много тут сильно преувеличено. Не очень понятно как в таких условиях у нее возникает "работающая аэродинамика" если до скоростей работы аэродинамики с этим мотором ее надо разгонять полчаса. Хотя возможно на трассах с профилированными с уклоном скоростными поворотами это и работает, но в наших хомячковах я уверен что старым далларам лукойловским 2.0 (которых уже нет) она будет сливать, да и кузовам современным (уровня Сабурова) тоже. Не те уровни подготовки мотора.
slipper
Цитата(Maxi(RPD) @ 2.10.2010, 14:28) *
Formula Renault - это entry lewel формулы. этакий монокласс для бомжей.

Для кого же formula ford тогда?:)
Это действительно младшая формула (не самая, в иерархии условно ее можно поставить перед F3), что не есть плохо.

Цитата(Maxi(RPD) @ 2.10.2010, 14:28) *
на ней стоит СЕРИЙНЫЙ двигатель от рено спорт! Собранный из серийного железа на обычном заводе - на конвейере.

Ну может он и серийно производимый, но безусловно спортивный двигатель. У него соотв. характристика, сухой картер (ты давно на тайм-аттак машинах сухой картер видел и сколько эта машина стоила?:) ), маховиком весом с перо ну и "навесное" вообще все другое.

The engine is a sealed, 16-valve, 4-cylinder Renault Sport type F4R FRS with Orbisoud race exhaust system and catalytic converter, built and developed by Renault Sport.

Capacity: 1998 cc
Max Output: 192 bhp (143 kW) at 6,500 rpm
Max Torque: 22mkg (159lb.ft) at 5,500 rpm
Lubrication: Dry Sump, Elf Evolution LDX 5w/40
ECU: Sealed Magneti-Marelli MF4L ignition system

На Renault Clio Cup ставится похожий двигатель (у формулы - F4R FRS, клио кап - F4R RS), Cup не путать с обычным Clio.

Цитата(Maxi(RPD) @ 2.10.2010, 14:28) *
Естественно она ДЕШЕВЛЕ КУЗОВА собранного руками в единственном экземпляре по определению!

О чем и речь - она дешевле кузова, а фана, экспириенса, роста мастерства больще в десятки раз.

Цитата(Maxi(RPD) @ 2.10.2010, 14:28) *
Ибо ее мотор можно например тупо на французкой разборке as is купить. и обслуживать ее могут обычные механики из обычного сервиса (ничего сложного в ней нет).

А вот это просто бред полный. Двигатель, б\у можно купить только на соотв сайтах где барыжат спорт. двигателями конкретно на формулу рено. Обслуживает его централизованно Oreca, ребилд стоит примерно 3500 евро вместе с заменой башки (2 ребилда в год).

Саму формулу – шасси, трансмиссию, любой механик с руками безусловно обслуживать может, если его научить. Работать в команде может не любой.

Цитата(Maxi(RPD) @ 2.10.2010, 14:28) *
Не очень понятно как в таких условиях у нее возникает "работающая аэродинамика" если до скоростей работы аэродинамики с этим мотором ее надо разгонять полчаса.


По мотору:.
До сотки она разгоняется за 4.85 сек (ничо особенного в прицнипе), а вот останавливается с 200 км/ч за 4.6 сек. Коробка Sadev, настоящаяя секвентальная а не Ikeya плять Shifter, с no-lift-shift и проч вкусностями, которые в кузове дешевле 100к не увидишь. По ускорению на прямой она примерно соответствует эвику с 400-450лс (сравнение не совсем корректно, передатки разные и т.п.), что совсем не заоблачно, а вот по скорости в поворотах/на трассе отсасывать начинают машины посерьезней.

Начем с того как сосут серийные, катерхамы и суперкары: http://www.fastestlaps.com/track71.html

Pos Make / Model Time
1. Caterham R500 51.55
2. Noble M400 52.60
3. Porsche 996 GT3 RS 54.20
4. BMW M3 CSL (E46) 54.75
5. Lamborghini Gallardo 55.70
6. Lotus Esprit Sport 350 56.50
7. Aston Martin DB9 56.60
8. Lotus Elise 111R 57.40

Это времена на трассе Brands Hatch в конфигурации Indy, я точно там же в первый день теста формулы рено на убитой резине проехал 47 с копейками, а квальное время ф-рено вообще 45. Посмотри насколько сосут суперкарты, на5 -10 секунд, причем это на очень короткой трассе.

Вот это http://www.porscheclubmotorsport.co.uk/content/os/cars едет там же примерно на 1 сек медленней FR. Времен WTCC не знаю, но уверен что и они льют ФР и это все при том, что это младашая, дешевая формула которая б\у стоит в 4 раза дешевле Porsche GT3 Cup, например.

По аэродинамике
Это тебе кузов надо полчаса разгонять, а в ФР уже на скорости примерно 120км час (это средний, даж не быстрый поворот) загруз будет 150кг (~27% веса машина), а выше 200 вообще сопоставим с весом машины. В то время как в продвинутых кузовах 5-10% от веса уже за счастье.

Например, Formula Palmer Audi, у которой 350 лс (против 190 в рено) едет тоже время (или на пару десяток быстрее) что и рено как раз засчет того что шасси старое и аэродинамики меньше, хотя разница по мощности почти в 2 раза. Зато мотор турбовый, пшикает прикольно (тестил - знаю)...

Цитата(Maxi(RPD) @ 2.10.2010, 14:28) *
Хотя возможно на трассах с профилированными с уклоном скоростными поворотами это и работает, но в наших хомячковах я уверен что старым далларам лукойловским 2.0 (которых уже нет) она будет сливать, да и кузовам современным (уровня Сабурова) тоже. Не те уровни подготовки мотора.

Но вернемся к хомячково. Какое там у Сабурова время?:) 1.4х.ххх, да?:) Что ты там про подготовку моторов говорил?:)

В 2008 году, F3 проехала в мячике 1.33.156. ДЕЙСТВУЮЩЕЙ (а не тому что ехало в мячике в 2008м), современной F3 формула рено на длинной трассе льет примерно 5 сек. Старой F3 (до 2007 года) не льет вообще. Думаю время ф-рено (2009 спека, про которую речь) в мячике в тех же условиях было бы ~1.33-1.35 сек. Это типа секунд на 10 быстрее самого крутого тайм-аттачного кузова с бюджетом в 100к, в то время как ф-рено стоит 25, т.е. в 4 раза дешевле.... делаем выводы.
speed_sanek
Скоро в Мячково вернеться "формула" так что все окей!
slipper
Цитата(speed_sanek @ 2.10.2010, 21:59) *
Скоро в Мячково вернеться "формула" так что все окей!

Я ведь не только чисто о машине говорю, просто разговор зашел про машину... А есть еще команда, трассы, чемпионаты - все другое в европе и стоит сопоставимых денег с хомячками.
slipper
Кстати, вот чисто прикола ради... чтобы почувстовать разницу между формулой и кузовом - вы знаете как формула (любая) устроена конструктивно?:)

Условно, ее можно поделить на 4 сегмента (по горизонтали) - нос, кокпит, двигатель, коробка.

С носом все понятно - это та херня, которая крепится на переднюю часть кокпита и на которой есть крыло.
Кокпит - это карбоновая "коробка" (т.н. "сухой" карбон), представляющее собой единое целое, плюс пару ребер жесткости в районе ног (помоему аллюминий или сталь - хз). В передней части "кокпита" педальный узел и крепеж передней подвески (амортизатор 1 и расположен продольно, а не вертикально как в кузовах).
Двигатель - крепится к задней части кокпита.
Коробка крепится к двигателю.
Дальше веселей: задняя подвеска грепится НА КОРОБКУ , т.е. нет единого "кузова", рамы или чего-то в таком духе, на что кепились бы остальные детали.
Заднее крыло также крепится на заднюю часть коробки, абсолютно жестко (вспомните как в колхозо-кузовах спойлер лепят на ребра жесткости багажника - он ж не будет работать нихрена по определению:) )

В Ф есть только bare minimum, самое необходимое ибо формула изначально - чисто спортивная машина, а не овощевозка переделанная в спортивную.
Alpinsky
Вот блин развели ругань на ровном месте...
Во многом прав человек.
У нас в россии просто не существует ни одной трассы,где надо ехать в легком силовом скольжении 250 кмч,чтобы не быть САМЫМ медленным.
Это в общем-то было почти единственное,что меня ошеломило в свое время... ну еще может быть работа с инженером.
Alpinsky
ну еще может быть нагрузка на ребра,картинг и рядом не валялся.
Заметьте,что я даже не про формулу говорю (кроме убожества под названием Русь,аналогичного прокатному картингу,ни на каких формулах не ездил) а про очень серьезно подготовленный кузов.
Поразило чувство слияния с седеньем и рулем,без которого по настоящему быстро не поехать.В мячково нет такого и на наших эвиках нет такого.
Едешь в дуге 250 и чувствуешь только себя,летящего во впивающемся в ребра кресле,и подлавливаешь убегающую жопу.
Мячковская трасса имеет только один гоночный ,а не спринтовый, поворот, да и тот становится поворотом только после 500 сил.
slipper
Цитата(Alpinsky @ 2.10.2010, 22:24) *
Во многом прав человек.
У нас в россии просто не существует ни одной трассы,где надо ехать в легком силовом скольжении 250 кмч,чтобы не быть САМЫМ медленным.

Угу, причем в легком сносе (на машине с дикой избыточной поворачиваемостью в сред-быстрых поворотах!!) едет весь пелетон :)) И то самый ты лошара или не самый определяется тем, как ты супел нащупать грань и сумел ли.

Я согласен что у нас нет трасс. Даже учитывая то, что построили за после 3 года - их все равно нет (то что построили нереальное говно (по фоткам по крайней мере, не везде был) по сравнению с европой). Но даже если бы они были, в европе работают люди которые 10-20 лет посвятили автоспорту, объем их знаний огромен! Таких инжинеров в прицнипе в раше не может быть, т.к. нет автоспорта.

Мало построить трассы. Надо еще подождать пока вырастет целое поколение людей с достаточным опытом.
slipper
Цитата(Alpinsky @ 2.10.2010, 22:40) *
ну еще может быть нагрузка на ребра,картинг и рядом не валялся.

Вот тут не согласен:) Или что мы считаем "нагрузкой". Лично я разъ*б*л себе ребра именно в российском картинге (ротакс макс), настолько что ехал гонки на обезболивающих (уколы). И я грешу, кроме моей отстойной физической формы на тот момент, на конструкцию седения в прицнипе в (саоме главное!) сочетании с кочкообразностью трасс - оно долбится верхним углом четко подмышку и пробивает через все защиты.

В тоже время в ФР, с 6ти точечными ремнями и сидением сделанным чисто под тебя, получается ты опираешься бОльшей часть туловища о сидение в поворотах нежели в картинге + весишь на ремнях. Нагрузка чисто на ребра по сравнению с кратингом меньше, хотя боковые перегрузки выше.

Цитата(Alpinsky @ 2.10.2010, 22:40) *
Поразило чувство слияния с седеньем и рулем,без которого по настоящему быстро не поехать.

В формуле ты ощущаешь себя буквально частью машины (тем более что она самом деле небольшая относительно человека) - тебя привязывают ремнями к ней наглухо! (самому пристегнуться невозможно, тебя пристегивает механик), между твоей жопой и кокпитом нет НИКАКИХ амортизирующих прокладок - все абсолютно жестко (само сидение жесткое).

Цитата(Alpinsky @ 2.10.2010, 22:40) *
В мячково нет такого и на наших эвиках нет такого.

Я когда после формлы сел в кузова, уж не помню во что, в bmw m3 чтоли, плевался писец как - кажется что "летишь" НАД трассой, как будто в воздухе! Нету связи с покрытием.... потом привыкаешь, конечно... ехать-то на чем угодно можно...
speed_sanek
Что бы говорить что все трассы говно, надо бы хоть одну самому построить и пяток "нарисовать" а так это все .....
slipper
Цитата(speed_sanek @ 2.10.2010, 22:59) *
Что бы говорить что все трассы говно, надо бы хоть одну самому построить и пяток "нарисовать" а так это все .....

Да нет, достаточно увидеть какое покрытие (по фоткам даже), поребрики, конфигурация, профиль (опять же фоткти поворотов и вид сверху) и какие зоны вылета (гравий, песок, трава. спец. асфальт)... То, что я видел, жесть тотальная. ОДНАКО, хорошо что хоть такое строят...
Maxi(RPD)
Цитата(slipper @ 2.10.2010, 21:42) *
Для кого же formula ford тогда?:)

для владельцев фокусов.
Цитата
Ну может он и серийно производимый, но безусловно спортивный двигатель. У него соотв. характристика, сухой картер (ты давно на тайм-аттак машинах сухой картер видел и сколько эта машина стоила?:)

сегодня.
10тыс$
(вообще у нас в боксах сейчас стоят 3 ведра на сухом картере и наверно штук 5 комплектов железа под сухие картера есть если поискать).
Цитата
The engine is a sealed, 16-valve, 4-cylinder Renault Sport type F4R FRS with Orbisoud race exhaust system and catalytic converter, built and developed by Renault Sport.

Capacity: 1998 cc
Max Output: 192 bhp (143 kW) at 6,500 rpm
Max Torque: 22mkg (159lb.ft) at 5,500 rpm
Lubrication: Dry Sump, Elf Evolution LDX 5w/40
ECU: Sealed Magneti-Marelli MF4L ignition system

На Renault Clio Cup ставится похожий двигатель (у формулы - F4R FRS, клио кап - F4R RS), Cup не путать с обычным Clio.

только на обычном Clio RS из магазина - мотор вообще то этот, и заявляется там 201ps.
а на кап есть поршневая 2 кольца и легче в целом аж на килограмм - так на нее заявляется 220ps!
а этот же мотор собранный не кривыми руками в SODEMO c портингом и валами - 260ps.
А вот мой - не формула конечно зато момента поболее будет. http://2.bp.blogspot.com/_ELK98PMGAYw/SlnN...0/mycliojsc.JPG
Цитата
А вот это просто бред полный. Двигатель, б\у можно купить только на соотв сайтах где барыжат спорт. двигателями конкретно на формулу рено. Обслуживает его централизованно Oreca, ребилд стоит примерно 3500 евро вместе с заменой башки (2 ребилда в год).

При таких показателях они вообще по 200тысяч должны ездить а не 2 раза в сезон чинится.

Цитата
Саму формулу – шасси, трансмиссию, любой механик с руками безусловно обслуживать может, если его научить. Работать в команде может не любой.

На нашем уровне покатушек - любой!
жалко народ не набирает количества желающих на формулах по мячкого ездить.



Цитата
Но вернемся к хомячково. Какое там у Сабурова время?:) 1.4х.ххх, да?:) Что ты там про подготовку моторов говорил?:)

В 2008 году, F3 проехала в мячике 1.33.156. ДЕЙСТВУЮЩЕЙ (а не тому что ехало в мячике в 2008м), современной F3 формула рено на длинной трассе льет примерно 5 сек. Старой F3 (до 2007 года) не льет вообще. Думаю время ф-рено (2009 спека, про которую речь) в мячике в тех же условиях было бы ~1.33-1.35 сек. Это типа секунд на 10 быстрее самого крутого тайм-аттачного кузова с бюджетом в 100к, в то время как ф-рено стоит 25, т.е. в 4 раза дешевле.... делаем выводы.


Начнем с того - что я вообще не помню формул в мячкого в 8-м году. В 7-м были но это была старая конфигурация и их время некорректно для современной конфигурации. потом ты забываешь, что те формулы вообще были не уровня рено. Да там было старое шасси (опять же относительно рено старое) но мотор там был даже близко не 190 - а под 290! а на затычной трассе это никакой аэродинамикой не догнать, для FR 2.0 те цифры в мячике недостижимы - и она действительно поедет на уровне самого быстрого кузова. К тому же кузова за это время ускорились не реально. И мощности в них сейчас достижимы абсолютно любые.
slipper
Цитата(Maxi(RPD) @ 2.10.2010, 23:37) *
для владельцев фокусов.

Ох ну надо же, сын деймона хила, стало быть лошара и "владелец фокуса" ?:)
Ты вообще не в теме, сиди ковыряйся в своих "тюняшках" никто тебе не мешает, меня твой рынок не интерсует.

Цитата(Maxi(RPD) @ 2.10.2010, 23:37) *
то этот, и заявляется там 201ps..

вообще-то нет, не этот. хотя мож ты под мотором только блок понимаешь...

Цитата(Maxi(RPD) @ 2.10.2010, 23:37) *
А вот мой - не формула конечно зато момента поболее будет. http://2.bp.blogspot.com/_ELK98PMGAYw/SlnN...0/mycliojsc.JPG

это не спортивный мотор. это херня для тошнотиков по городу.

Цитата(Maxi(RPD) @ 2.10.2010, 23:37) *
При таких показателях они вообще по 200тысяч должны ездить а не 2 раза в сезон чинится.

ты не знаешь о чем говоришь, а точнее говоришь не о том.

Цитата(Maxi(RPD) @ 2.10.2010, 23:37) *
На нашем уровне покатушек - любой!

на ВАШЕМ уровне вообще можно ничего не обслуживать и все равно везти всем по 5 сек.

Цитата(Maxi(RPD) @ 2.10.2010, 23:37) *
Начнем с того - что я вообще не помню формул в мячкого в 8-м году.

Позвони Самарину и спроси :)
Не надо позориться, никто у тебя твой тюнинг не отбирает. http://www.driverdb.com/standings/615-2008/

Цитата(Maxi(RPD) @ 2.10.2010, 23:37) *
потом ты забываешь, что те формулы вообще были не уровня рено. Да там было старое шасси (опять же относительно рено старое) но мотор там был даже близко не 190 - а под 290!

степень твоего делитанства поражает. ты вообще чем занимаешься?
F3 имеет стандартизиованные двигатели, помоему с 210лс мощности. какие нахер 290 :))
у совеременной F3 (опять же НЕ у того что ездило в мячике 1.33) другая аэродинамика, т.к. командам позволено разрабатывать свои крылья. поэтому f3 считается обязательной ступенью к f1... блин че я распинаюсь...

Цитата(Maxi(RPD) @ 2.10.2010, 23:37) *
для FR 2.0 те цифры в мячике недостижимы - и она действительно поедет на уровне самого быстрого кузова. К тому же кузова за это время ускорились не реально.

слушай, а ты видел/ездил на ФР в мячике или что?
я вот ездил на формуле 3 например, правда задушенной в гавно, но у меня есть друзья которые едут на ней чамп после ФР, я сам тестился много раз вместе с F3 на тех же трассах в теже дни и прекрасно знаю их времена.

строго говоря инжинер, который со мной работает в германии, это инжинер MotoPark - сильнейшей команды f3, которые ДО перехода в f3 несколько сезонов подряд всех рвали в ф-рено.

Цитата(Maxi(RPD) @ 2.10.2010, 23:37) *
для FR 2.0 те цифры в мячике недостижимы - и она действительно поедет на уровне самого быстрого кузова. К тому же кузова за это время ускорились не реально. И мощности в них сейчас достижимы абсолютно любые.

во-первых, абсолютно насрать на времена Фр в мячике.
во-вторых. я тебе привел конкретные аргументу почему время фр в мячике в районе 1.33-1.35, все остальное (то, на чем основываются аргументы) проверяется по протоколам, если ты такой фома неверующий.
в-третьих, ты говоришь "ускорились нереально", вот только-только, еле-еле началит 700 слильные эвики дотягивать до времен wttc с их 200 лс или сколько там у них.... а до формул (любых!!!) им как до луны пешком.

Есчо раз спецом для тугодумов - НИ ОДНА тайм-аттак машина, хоть 800 сил в нее закачай, не едет ДАЖЕ БЛИЗКО как формула рено и уже тем более f3.
Вот только раскопал в протоколах - в британском тайм аттаке в самом злом классе в knockhill кузов 51 сек, а FR там де 48 сек. 3 сек на короткой трассе - пропасть.
http://www.renaultsport.co.uk/Portals/1/Fi...20Knockhill.pdf
http://www.timeattack.co.uk/index.php/2009-events/results/

ДА, ЕСТЬ кузова которые едут сопоставимо с соотв. младшими формульными сериями в пересчете в мощность на кг веса (и то льют, но хоть не по 5 сек),DTM едет даже бестрей, правда эито не кузов, НО это настоящие гоночные болиды, а не херня которую в гаражике собрало 2 "умельца" из того что они купили на ebay и впарили это все клиенту за 50к баксов.
CheekFire
slipper
Вас интересно читать. Я прямо как книгу купил.
Уровень спокойствия при не слабом давлении определенных товарищей на высоте(за исключением последнего поста).

Удачи в спорте icon_surprised.gif
Solod
Цитата(CheekFire @ 3.10.2010, 0:47) *
slipper
Вас интересно читать. Я прямо как книгу купил.
Уровень спокойствия при не слабом давлении определенных товарищей на высоте(за исключением последнего поста).

Удачи в спорте icon_surprised.gif

icon_surprised.gif соглашусь
терпение - кремень.....на местных провокаторов забить болт и делать по своему...
slipper
Цитата(CheekFire @ 3.10.2010, 0:47) *
slipper
Вас интересно читать. Я прямо как книгу купил. Уровень спокойствия при не слабом давлении определенных товарищей на высоте(за исключением последнего поста).

Да, прошу прощения, что-то разошелся :)

Безапиляционность некоторых заявлений просто убивает. И ладно бы заявляли люди непосредственно имеющие отношение к делу - тогда бы может получился конструктивный диалог/спор, но эти самые заявления настолько мимо кассы, что кроме эмоций ничего не вызывают.

Цитата(CheekFire @ 3.10.2010, 0:47) *
Удачи в спорте icon_surprised.gif

Спасибо :) Вы тоже подтягивайтесь :)
AIK
Цитата(Maxi(RPD) @ 2.10.2010, 23:37) *
Начнем с того - что я вообще не помню формул в мячкого в 8-м году. В 7-м были но это была старая конфигурация и их время некорректно для современной конфигурации. потом ты забываешь, что те формулы вообще были не уровня рено. Да там было старое шасси (опять же относительно рено старое) но мотор там был даже близко не 190 - а под 290! а на затычной трассе это никакой аэродинамикой не догнать, для FR 2.0 те цифры в мячике недостижимы - и она действительно поедет на уровне самого быстрого кузова. К тому же кузова за это время ускорились не реально. И мощности в них сейчас достижимы абсолютно любые.


http://www.openracing.ru/news/877

....Чемакин Станислав стартовал с 4-й позиции. Завоевал в гонке не только бронзу, но и показал лучшее время круга 01:43,447....


Макс, и это шаланды Ф-Русь, формула 1600 ехала там далеко из 1.40, близко к 1.30. В 2007 году на новой трассе Мячково ))).
Maxi(RPD)
Цитата(slipper @ 3.10.2010, 0:37) *
Ох ну надо же, сын деймона хила, стало быть лошара и "владелец фокуса" ?:)
Ты вообще не в теме, сиди ковыряйся в своих "тюняшках" никто тебе не мешает, меня твой рынок не интерсует.

да ровно так же как меня не интересует твое предложение как просрать сто штук в год (при том что объект фапа стоит 1/4 от этой суммы как ты сам и пишешь ;)
Цитата
вообще-то нет, не этот. хотя мож ты под мотором только блок понимаешь...

омологацию открой и давай по пунктам - различия как ты их видишь. Если уж ты весь там в моторспорте и вообще понимаешь о чем речь.
Цитата
это не спортивный мотор. это херня для тошнотиков по городу.

Эта херня даже имея не свободный выхлоп - мощнее.

Цитата
Позвони Самарину и спроси :)
Не надо позориться, никто у тебя твой тюнинг не отбирает. http://www.driverdb.com/standings/615-2008/

о нифига себе - была целая гонка. только вот времен в упор не вижу!
опять же - это ф1600 а вовсе не ф3. в рашен ф1600 8в мотор от таза - 180сил.

Цитата
F3 имеет стандартизиованные двигатели, помоему с 210лс мощности. какие нахер 290 :))

здрасти приехали! там стандартизирован только объем и диаметр рестриктора.
Цитата
у совеременной F3 (опять же НЕ у того что ездило в мячике 1.33) другая аэродинамика, т.к. командам позволено разрабатывать свои крылья. поэтому f3 считается обязательной ступенью к f1... блин че я распинаюсь...
слушай, а ты видел/ездил на ФР в мячике или что?

а откуда в мячике фр?
это все экстраполяции.
Цитата
строго говоря инжинер, который со мной работает в германии, это инжинер MotoPark - сильнейшей команды f3, которые ДО перехода в f3 несколько сезонов подряд всех рвали в ф-рено.

cтрого говоря, как мы видим, только для тебя это все имеет какое то значение.

Цитата
во-первых, абсолютно насрать на времена Фр в мячике.

да я уже понял что тебе на абсолютно все что тут происходит насрать ибо нет "уровня" и нет официального моторспорта - я с тобой согласен по фактам, но причем тут кучка пацанов которые ездят больше вобщем то для своего удовольствия, чем для галочек и званий королей бензоколонок.

Цитата
в-третьих, ты говоришь "ускорились нереально", вот только-только, еле-еле началит 700 слильные эвики дотягивать до времен wttc с их 200 лс или сколько там у них.... а до формул (любых!!!) им как до луны пешком.

Слушай тебя не зря спросили - сколько и на чем ты ездил по мячкого.
какие такие времена WTCC? да нет тут ни одной машины уровня WTCC! Откуда такой рефер?
Евики и субары едут быстрее туринга- в рашен версиях. втч болидов заводской подготовки. Т.е. в кузовах они быстрее чем все что там в этом мячкого ездило.

Цитата
Есчо раз спецом для тугодумов - НИ ОДНА тайм-аттак машина, хоть 800 сил в нее закачай, не едет ДАЖЕ БЛИЗКО как формула рено и уже тем более f3.

ты прав только в том что за стоимость формулы рено она так не поедет. А по сути ничего не мешает из кузова и уровня ДТМ болид выстроить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.