Цитата(Maxi(RPD) @ 2.10.2010, 14:28)

Formula Renault - это entry lewel формулы. этакий монокласс для бомжей.
Для кого же formula ford тогда?:)
Это действительно младшая формула (не самая, в иерархии условно ее можно поставить перед F3), что не есть плохо.
Цитата(Maxi(RPD) @ 2.10.2010, 14:28)

на ней стоит СЕРИЙНЫЙ двигатель от рено спорт! Собранный из серийного железа на обычном заводе - на конвейере.
Ну может он и серийно производимый, но безусловно спортивный двигатель. У него соотв. характристика, сухой картер (ты давно на тайм-аттак машинах сухой картер видел и сколько эта машина стоила?:) ), маховиком весом с перо ну и "навесное" вообще все другое.
The engine is a sealed, 16-valve, 4-cylinder Renault Sport type F4R FRS with Orbisoud race exhaust system and catalytic converter, built and developed by Renault Sport.
Capacity: 1998 cc
Max Output: 192 bhp (143 kW) at 6,500 rpm
Max Torque: 22mkg (159lb.ft) at 5,500 rpm
Lubrication: Dry Sump, Elf Evolution LDX 5w/40
ECU: Sealed Magneti-Marelli MF4L ignition system
На Renault Clio
Cup ставится похожий двигатель (у формулы - F4R
FRS, клио кап - F4R RS), Cup не путать с обычным Clio.
Цитата(Maxi(RPD) @ 2.10.2010, 14:28)

Естественно она ДЕШЕВЛЕ КУЗОВА собранного руками в единственном экземпляре по определению!
О чем и речь - она дешевле кузова, а фана, экспириенса, роста мастерства больще в десятки раз.
Цитата(Maxi(RPD) @ 2.10.2010, 14:28)

Ибо ее мотор можно например тупо на французкой разборке as is купить. и обслуживать ее могут обычные механики из обычного сервиса (ничего сложного в ней нет).
А вот это просто бред полный. Двигатель, б\у можно купить только на соотв сайтах где барыжат спорт. двигателями конкретно на формулу рено. Обслуживает его централизованно Oreca, ребилд стоит примерно 3500 евро вместе с заменой башки (2 ребилда в год).
Саму формулу – шасси, трансмиссию,
любой механик с руками безусловно обслуживать может, если его научить. Работать в команде может не любой.
Цитата(Maxi(RPD) @ 2.10.2010, 14:28)

Не очень понятно как в таких условиях у нее возникает "работающая аэродинамика" если до скоростей работы аэродинамики с этим мотором ее надо разгонять полчаса.
По мотору:.До сотки она разгоняется за 4.85 сек (ничо особенного в прицнипе), а вот останавливается с 200 км/ч за 4.6 сек. Коробка Sadev, настоящаяя секвентальная а не Ikeya плять Shifter, с no-lift-shift и проч вкусностями, которые в кузове дешевле 100к не увидишь.
По ускорению на прямой она примерно соответствует эвику с 400-450лс (сравнение не совсем корректно, передатки разные и т.п.), что совсем не заоблачно, а вот по скорости в поворотах/на трассе отсасывать начинают машины посерьезней.
Начем с того как сосут серийные, катерхамы и суперкары:
http://www.fastestlaps.com/track71.htmlPos Make / Model Time
1. Caterham R500 51.55
2. Noble M400 52.60
3. Porsche 996 GT3 RS 54.20
4. BMW M3 CSL (E46) 54.75
5. Lamborghini Gallardo 55.70
6. Lotus Esprit Sport 350 56.50
7. Aston Martin DB9 56.60
8. Lotus Elise 111R 57.40
Это времена на трассе Brands Hatch в конфигурации Indy, я точно там же в первый день теста формулы рено на убитой резине проехал 47 с копейками, а квальное время ф-рено вообще 45. Посмотри насколько сосут суперкарты, на5 -10 секунд, причем это на очень короткой трассе.
Вот это
http://www.porscheclubmotorsport.co.uk/content/os/cars едет там же примерно на 1 сек медленней FR. Времен WTCC не знаю, но уверен что и они льют ФР и это все при том, что это младашая, дешевая формула которая б\у стоит в 4 раза дешевле Porsche GT3 Cup, например.
По аэродинамикеЭто тебе кузов надо полчаса разгонять, а в ФР уже на скорости примерно 120км час (это средний, даж не быстрый поворот) загруз будет 150кг (~27% веса машина), а выше 200 вообще сопоставим с весом машины. В то время как в продвинутых кузовах 5-10% от веса уже за счастье.
Например, Formula Palmer Audi, у которой 350 лс (против 190 в рено) едет тоже время (или на пару десяток быстрее) что и рено как раз засчет того что шасси старое и аэродинамики меньше, хотя разница по мощности почти в 2 раза. Зато мотор турбовый, пшикает прикольно (тестил - знаю)...
Цитата(Maxi(RPD) @ 2.10.2010, 14:28)

Хотя возможно на трассах с профилированными с уклоном скоростными поворотами это и работает, но в наших хомячковах я уверен что старым далларам лукойловским 2.0 (которых уже нет) она будет сливать, да и кузовам современным (уровня Сабурова) тоже. Не те уровни подготовки мотора.
Но вернемся к хомячково. Какое там у Сабурова время?:) 1.4х.ххх, да?:) Что ты там про подготовку моторов говорил?:)
В 2008 году, F3 проехала в мячике 1.33.156. ДЕЙСТВУЮЩЕЙ (а не тому что ехало в мячике в 2008м), современной F3 формула рено на длинной трассе льет примерно 5 сек. Старой F3 (до 2007 года) не льет вообще. Думаю время ф-рено (2009 спека, про которую речь) в мячике в тех же условиях было бы ~1.33-1.35 сек. Это типа секунд на 10 быстрее самого крутого тайм-аттачного кузова с бюджетом в 100к, в то время как ф-рено стоит 25, т.е. в 4 раза дешевле.... делаем выводы.