Цитата(Федор_М @ 21.10.2010, 23:41)

Заметил одну неточность. За 100000 проехать сезон никак не получится. В британской рено 2.0 меньше 200к.е не получится (без тестов). Про европейский чемпионат вообще молчу там тесты от 7к.е. в день.
Если под британской формулой рено, мы понимаем Formula Renault UK, то бюджте больше 100к действительно, но меньше 200к.
Если под европейским чампом рено ты понимаешь Eurocup, а не NEC или NEZ (которые тоже евпропейские), то 200-300к бюджет.
Цитата(Федор_М @ 21.10.2010, 23:41)

В немецкой формуле 3 - 380к.е. сезон в приличной команде.
Дешево, кстати, в британии в приличной команде дороже.
Цитата(Федор_М @ 21.10.2010, 23:41)

Хотя есть всякие пенсионерские чемпионаты (Серии Б и всякие трофи) - там за 100к наверное можно проехать.
Совсем пенсионерский серии, типа Monoposto в британии, ездят вообще без команд и смысла их ехать нет. Полу-пенсионерские, типа итальянской Formula 2000 Light, ехать имеет смысл и в них конкуренция достаточно серьезная в топ5-10, а джентельмен драйверов не так много.
Цитата(Федор_М @ 21.10.2010, 23:41)

И еще - я бы не стал сравнивать Легенды в мячково даже с формулой рено - это диаметрально разные вещи.
Да тут с чем только не сравнивали... народ не понимает что такое формула в прицнипе.
Цитата(Федор_М @ 21.10.2010, 23:41)

любителю, если идти в формулу, то в нашу русь (теперь Формула Альфа) - со следующего сезона поедет за очень реальные деньги (смоленск, мячково, новгород, и трасса в грузии)
Я бы не пошел, ибо это колхозная серия и даже выиграй ты в ней, все равно будет "самым быстрым среди очень медленных". И самой машине, насколько я понимаю, 200 лет в четверг будет в технологическом плане.
Цитата(Федор_М @ 21.10.2010, 23:41)

В Ф рено надо идти или юному профессионалу (который что то серьезное показал в картинге) либо если куча денег лишних, но тогда интереснее в какое то ГТ (а то будет неприятно когда пионеры будут на круг проезжать)
Идти можно кому угодно куда угодно. Зависит от целей, starting point и таланта.
Когда тестился в силвере на прошлой неделе, со мной в команде был джентельмен-драйвер который едет Monoposto в британии. Смотрел краем глаза на его графики - там такая жесть, что плакать хочется (торможения в 2 раза слабее чем должны быть, сброс газа за километр до поворота и т.п.), при этом с тем временем которое он ехал в тесте, он бы квальнулся 3м в их пенсионерской гонке, в которой, мужде прочим едет 34 машины (влючая ф3, ф-форд и всяких тошнотиков). Если бы гонку ехал я, то квальнулся на поул и с него ухеал в точку даже от ф3 :)
Разговорились с ним, для него это реально хобби. Ему не интересно идти в какие-то более серьезные классы, т.к. он не верит в себя и не особо мотивирован работать ни над пилотажем, ни над физической формой. У него нет желания ехать бОльшее кол-во тестов, т.к. он хоть и отдает себе отчет что тошнит, но уверен что НЕ тошнить он не может по определению ("это все для молодых, а я просто катаюсь"). Хотя на самом деле чисто по пилотажу я не вижу особых проблем научить его ездить, проблемы только с психологией.
Короче это я к тому, что даже этот чисто "покатушечный" формат (само мероприятие да и машины тоже) все равно гораздо более интересен чем даже британский тайматтак (хотел я купить себе машину тайм аттачную чтобы теститься с closed wheels, посмотрел на каких они помойках ездят в анлиме (по меркам ТА, топовая - 55к фунтов, "полный фарш", "есть все") - расхотелось). Никого не призываю тошнить в формуле в пенсионерской серии, т.к. сам такого подхода не разделяю, но ехать нормальную серию вполне по силам при желании и достаточной мотивации, особенно людям которые садятся в формулу из чего-то (картинг, ралли, сприниты, да тот же тайм-аттак). Как минимум я сам тому подтверждение (подкатился к квальному времени за 12 тестов) :)