Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вальнуть на боевой формуле. Кому-нибудь интересно?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Техника вождения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
inetd_
о том и речь, занимается каким-то анонизмом формульным, и еще лечит всех вокруг...
Yaro
Прочитал эти страницы. Сложилось впечатление что мальчик лет 18-19 с ветром в голове, эдакая такая золотая молодежь, не знает куда запихнуть 100-ку евро, при том зачем запихнуть то же не сильно понимает.

Если я ошибся, в моем суждении, то сорри, но уж если и садиться в формулу, то ради результата, чтобы там призы брать, кубки выигрывать. Если ради этого, то тогда вполне логично ввязываться в это дело. Но тут уж бюджет далеко не 100-ка евро, а тут жизнь надо планировать на несколько лет вперед.

Чего ты пытаешься тут писать, мне не понятно, ищешь ли спонсора или сообщников, то как то коряво, больше похоже на какой то выебон, сорри за нецензурную лексику.

Мне вот, например формула ни с какого бока не интересна, и честно говоря пофиг как она управляется и где она ездит. А вот прокатиться на совсем боевом эво, сделанном под английский тайм аттак (или японский, или например проехать на машине Maxel-я, которая во многом для меня служит эталоном, так как у меня такая же 6-ка как и у него, и у многих других людей, кто едут в Тайм аттак по всему миру :))) было бы безумно интересно, так как я езжу на эво каждый день, и зимой и летом. И было бы интересно проехать на подготовленном Эво по северной петле и понять на что способен я и машина.
ARNI
Каждый кулик свое болото хвалит- это понятно, но то, что в кольце, формульные классы это вышак, к которому все в итоге и стремятся это факт..... Но другое дело что для реализации себя в этом к примеру у меня лично есть масса "НО" и финансовая составляющая тут далеко не главная..............(((( Короче у каждого Адама своя программа, а у каждого Додика своя методика !!!!
inetd_
Цитата(slipper @ 4.10.2010, 2:55) *
hockenheim? http://en.wikipedia.org/wiki/Hockenheimring?
ты правда имеешь в виду то, что только что сказал? а какие ты места хотел бы посетить? смоленск? нринг? красное кольцо?
жесть какая... слушай ты один такой здесь или полфорума такие? надеюсь что один ибо это даже не смешно.........

Знаешь анекдот:
Звонит тетка мужу на мобилу, говорит типа ты домой по ленинградке едешь? Он отвечает да, а чо? Да по радио сказали один долбоящер там по встречке прет. он орет "один !? Да их тут сотни! "
slipper
Овечать всем подробно некогда, отвечу 6го числа (свободный день).

Цитата(Maxi(RPD) @ 4.10.2010, 2:40) *
данная немецкая деревня не входит даже в список top 100 мест которые я хотел бы посетить? ну не говоря уже о том, что ни в одной из моих машин нет ни одного силиконового патрубка... ;)

Ниже немного фоток немецкой деревни :) (но, в смоленске-то круче, наверное). Это мы седня там проторчали часа 3 - ждали пока "прокатчики" (и несколько спортсменов, кстати, см серо-белые поршаки) боксы освободят :)





Больше фоток (не сортировал и не обрабатывал):
http://photofile.ru/users/angryslipper/150...14/?mode=middle

Цитата(Maxi(RPD) @ 4.10.2010, 2:40) *
правильно - давай в постельку уже. А то завтра проспишь зарядку - какой же ты спортсмен после этого. ;)

Да, я спать, а то завтра просплю зарядку :) В 7:30 завтрак, в 8 отчалитваем на трассу (2 минуты езды). Погода пока великолепная. Со мной в команде тестируется как миниум очень сильный картингист (KF2, датчанин) и еще 1 или 2 человека, который приедут завтра утром. Мой инжинер также приезжает завтра утром.
Petushka 101
Короче "мажорен понтонирен на крутой тачке повалирен..." new_russian.gif

Тема начинает напоминать другую тему из "курилки" где обсуждается культурный отдых людей с форума мерседес, которые так без палева желают покататься на яхте за несколько кил баков в час...
slipper
Цитата(Petushka 101 @ 5.10.2010, 1:33) *
Короче "мажорен понтонирен на крутой тачке повалирен..." new_russian.gif Тема начинает напоминать другую тему из "курилки" где обсуждается культурный отдых людей с форума мерседес, которые так без палева желают покататься на яхте за несколько кил баков в час...

По сабжу отпишу послезавтра, хотя на самом деле, особо писать уже нечего, свою позицию изложил уже несколько раз в самых различных формах.
matrox
slipper совет тебе, ступай лучше на бмвклуб, если без фанатизма изложишь там свои доводы и предложение, есть вероятность, что тебя там поймут и разделят твоё мировозрение. Тут ты попросту тратишь время. Удачи.
Maxi(RPD)
Цитата(slipper @ 5.10.2010, 1:18) *
Ниже немного фоток немецкой деревни :)



Да классная. Только вот я такую уже видел, в шоу роме в МБ центре в конце Алтуфьевского шоссе, и даже в ней сидел, и под капотом лазил - как они че там крепят смотрел... как там руская деревня то у них называетца? а вспомнил. "VIESHKI" ;) на досуге нагугли в википедии.
MilleRR
Товарищу slipper надо осознать что большой картинг (формула) далеко не для всех вершина автоспорта, по мне так формульный болид это вообще не машина, в моём любимом Топ Гир както прозвучало всё что не может переехать через лежачего полицейского идёт на...мелкими шагами
speed_sanek
В интервью для журналистов официального сайта руководитель Renault F1 Эрик Булье говорил о выступлении команды в текущем сезоне и составе команды в 2011-м…

Вопрос: Ходят слухи и о переговорах сo slipper-oм…
Эрик Булье: Он связывался с нами, но хочу повторить – сейчас главный вопрос в том, оставим ли мы Петрова. Если нет, то будем искать замену. По поводу slipper-a хочу сказать, что сначала я должен поговорить с ним лично, посмотреть в глаза, понять, достаточно ли он мотивирован на выступление в Формуле 1. Нет смысла приглашать даже бывшего чемпиона мира, если он не мотивирован на 100%. Зачем вкладывать капитал в того, в ком вы не до конца уверены?

© f1news.ru
)) стащил с одного картинг форума.. icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Petushka 101
Цитата(slipper @ 5.10.2010, 1:47) *
По сабжу отпишу послезавтра, хотя на самом деле, особо писать уже нечего, свою позицию изложил уже несколько раз в самых различных формах.

Изучив часть фоток с фотофайла автора для себя я только укрепил мнение, что он, молодой (видимо амбициозно настроенный к себе) человек возраста студента старших курсов института, скорее всего не обремененый собственно ничем, имеющий возможность в любой момент поехать куда угодно и насколько угодно времени.Отсюда меня терзают очень смутные сомнения относительно "своего бизнеса" этого молодого человека, ибо замутить что либо везущее 10к в месяц на "покатушки" в нашей стране крайне затруднительно в столь юном возрасте, тем более не требующее постоянного присутствия и контроля. Отсюда вывод, что нифига скорее всего никакого бизнеса нет, а есть замечательные родители которые готовы выделять ежемесячную плату лиш бы их драгоценное чадо не сторчалось или не спилось где-нибудь в ночных клубах, а уж когда они слышат от сына о том что он метит чуть ли не на карьеру профессионального автогонщика мирового уровня в известной гоночной команде, то нужная сумма сразу возникает как из неоткуда...

На самом деле не вижу в этом ничего криминального, потому что "серьёзные покатушки" это действительно куда круче чем "ночные клубы"...
Вот только "покатушки" надо называть "покатушками" (не смотря даже на то, какими крутыми и "правильными"они не казались), а не профессиональным спортом, это разные вещи всё-таки. Потому что жизнь профессионального спортсмена подчинена только результату, который создаёт не он один, а целая команда звеном которой(может быть и основным, но все-таки звеном) он является.Поэтому распорядок дня такого спортсмена не включает в себя привычные вещи обычного человека, такие как выпивон с друзьями, сидение в инете до 2-х часов ночи накануне вылета на соревнования и т.д.,на самом деле можно продолжать очень долго. Вся жизнь профессионала расписана по дням в календаре, в котором четко прописаны подготовительные, соревновательные и переходные циклы.Я уже молчу про всякие диеты, медосмотры и прочее-прочее...Здесь же полная вольность как я погляжу, "посмотрю там, катнусь здесь, может поеду туда,а может и не поеду..." какой же это профессиональный подход к делу?

Поэтому моя претензия к автору только в том что он называет некоторые вещи немножко не теми именами которые они имеют на самом деле и в том что кроме его любимого занятия все остальные, просто глупые увлечения и трата времени и средств...
vd
выглядит честно говоря как визит эвовода на форум любителей чери icon_rolleyes.gif (роли каждый может распределить сам)

slipper - зачет за терпение и практически полное сохранение адекватности в такой дискуссии. Успехов! icon_surprised.gif
inetd_
Цитата(vd @ 5.10.2010, 18:31) *
выглядит честно говоря как визит эвовода на форум любителей чери icon_rolleyes.gif (роли каждый может распределить сам)

slipper - зачет за терпение и практически полное сохранение адекватности в такой дискуссии. Успехов! icon_surprised.gif

какой там, выглядит как будто малолеточке папа купил бээнве 520 и он всех вокруг убеждает, что это реальне дрэгстер и самый быстрый авто во вселенной... а на самом деле нищеброд и очконавт и самолет покупать отказывается... ну как-то так выглядит, а что на самом деле - хз
Biggy
Цитата(speed_sanek @ 5.10.2010, 15:31) *
В интервью для журналистов официального сайта руководитель Renault F1 Эрик Булье говорил о выступлении команды в текущем сезоне и составе команды в 2011-м…

Вопрос: Ходят слухи и о переговорах сo slipper-oм…
Эрик Булье: Он связывался с нами, но хочу повторить – сейчас главный вопрос в том, оставим ли мы Петрова. Если нет, то будем искать замену. По поводу slipper-a хочу сказать, что сначала я должен поговорить с ним лично, посмотреть в глаза, понять, достаточно ли он мотивирован на выступление в Формуле 1. Нет смысла приглашать даже бывшего чемпиона мира, если он не мотивирован на 100%. Зачем вкладывать капитал в того, в ком вы не до конца уверены?

© f1news.ru
)) стащил с одного картинг форума.. icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif



ссылочка: http://www.f1-club.ru/showthread.php?p=510740

))))))
inetd_
Алексей Чуклин жжот везде...
slipper
Я вообще мож и не надо никому в формуле теститься :) Мож и поторопился я предлагая это неподготовленным людям. Видимо, в моей системе ценностей она уже кажется простой, хотя на самом деле наверное не простая. Седня было 3 краша, не считая мелких вылетов.
slipper
Цитата(Petushka 101 @ 5.10.2010, 17:44) *
Изучив часть фоток с фотофайла автора для себя я только укрепил мнение, что он, молодой (видимо амбициозно настроенный к себе)

Там не все фотки мои и не все в тему автоспорта вообще.
Что-то сделано фотографами на трассе (которых никто не просит, они сами фотают), что-то мною на телефон для твиттера, что-то просто от бесделья (типа тех, что с хокингхайма).

Так что о каких уж там выводах можно сделать... ну, сделал и сделал :)

Цитата(Petushka 101 @ 5.10.2010, 17:44) *
Потому что жизнь профессионального спортсмена подчинена только результату, который создаёт не он один, а целая команда звеном которой(может быть и основным, но все-таки звеном) он является.Поэтому распорядок дня такого спортсмена не включает в себя привычные вещи обычного человека, такие как выпивон с друзьями, сидение в инете до 2-х часов ночи накануне вылета на соревнования и т.д.,на самом деле можно продолжать очень долго. Вся жизнь профессионала расписана по дням в календаре, в котором четко прописаны подготовительные, соревновательные и переходные циклы.

ты на соседней платене, видимо, живешь. Или знаешь об автоспорте только по книжкам.

Цитата(Petushka 101 @ 5.10.2010, 17:44) *
Здесь же полная вольность как я погляжу, "посмотрю там, катнусь здесь, может поеду туда,а может и не поеду..." какой же это профессиональный подход к делу?

Я не знаю где-ты там увидел вояльность, у меня есть определенный бюджет и определенные цели, план их достижения. То что мне ПРИХОДИТСЯ тестироваться в разных командах - это вынужденное обстоятельство.

Вам же не интересно про автоспорт, зачем начинаете? И уж тем более не про меня лично этот топик.
slipper
Цитата(vd @ 5.10.2010, 18:31) *
slipper - зачет за терпение и практически полное сохранение адекватности в такой дискуссии. Успехов! icon_surprised.gif

Ты знаешь, я за последний год в россии ТАКОГО бреда наслушался, общался с НАСТОЛЬКО идиотичными личностями, что в этом топике практически отдыхаю :) Тут же никто нихрена объективно сказать не может - только сруться, да грязью поливают. К тому же здесь достаточно много адекватных личностей, в то время как на f1-club (наприер), из активно пишуших, человека 3-4.

Цитата(vd @ 5.10.2010, 18:31) *
Успехов! icon_surprised.gif

Спасибо :)

Что касается картинга, кстати, в целом, и того как и где я жгу
Во-первых да, я начал с картинга и всем советую. Как в нем складывалась моя карьера и по каким причинам она так складывалась - вопрос отдельный, можем обсудить.
Во-вторых да, этот форум не первое место и не первое комьюнити где я в прицнипе поднимаю тему формул. И надо сказать, в прицнипе везде одно и тоже - кто-то хочет но не может, кто-то не хочет по объективным причинам, кто-то не знает с чем ее едят и потому не хочет, а кто-то не знает, но думает что знает - в резульатет сам не хочет, и еще засирает топики честных тружеников ( icon_twisted.gif ) своим полемическим гавном. Кстати, картингисты (но опять же смотря какие, на f1-club'e очень специфичные "картингисты") в массе свеой формулу бы с руками оторвали, но у них просто нет денег - потому они и сидят в картинге.
В-третьих, если хочется пообсуждать меня - мы можем создать отдельный топик для этого дела.

Всяким мудакам позволяющим грубо высказываться в адрес людей, которых они не знают я, право, отвечать не хочу. Ибо они мудаки.
slipper
Цитата(ARNI @ 4.10.2010, 19:20) *
Каждый кулик свое болото хвалит- это понятно, но то, что в кольце, формульные классы это вышак, к которому все в итоге и стремятся это факт..... Но другое дело что для реализации себя в этом к примеру у меня лично есть масса "НО" и финансовая составляющая тут далеко не главная.............

Такая позиция мне ясна и более чем адекватна - есть и фактор времени и какие-то семейные обязательства и т.п.
slipper
Цитата(matrox @ 5.10.2010, 2:13) *
slipper совет тебе, ступай лучше на бмвклуб, если без фанатизма изложишь там свои доводы и предложение, есть вероятность, что тебя там поймут и разделят твоё мировозрение. Тут ты попросту тратишь время. Удачи.

Да, просто надо довести топик до какогото логического завершения.
Плюс вдруг у кого-то появятся какие-то вопросы или соображения по теме.

Цитата(Yaro @ 4.10.2010, 19:14) *
Если я ошибся, в моем суждении, то сорри, но уж если и садиться в формулу, то ради результата, чтобы там призы брать, кубки выигрывать. Если ради этого, то тогда вполне логично ввязываться в это дело. Но тут уж бюджет далеко не 100-ка евро, а тут жизнь надо планировать на несколько лет вперед.

А я и сел (еще в карт) ради результата, кубки выигрыват и проч и жизнь спланировал на неск лет вперед. И бюджет на неск лет действительно не сотка.

Цитата(Yaro @ 4.10.2010, 19:14) *
Чего ты пытаешься тут писать, мне не понятно, ищешь ли спонсора или сообщников

Я ещу сообщников, но не обязательно с такими-же целями и таким же подходом (можно и с более или наоборот менее серьезным).

Цитата(Yaro @ 4.10.2010, 19:14) *
А вот прокатиться на совсем боевом эво, сделанном под английский тайм аттак (или японский, или например проехать на машине Maxel-я, которая во многом для меня служит эталоном, так как у меня такая же 6-ка как и у него, и у многих других людей, кто едут в Тайм аттак по всему миру :))) было бы безумно интересно

Просто тебе не интересен автоспорт как таковой, тебе интересно перед телками пов**бываться (спортсменам, кстати, и так дают icon_twisted.gif ). Ты хочешь ездить на чем-то на чем можно ездить каждый день, но чтобы онобыло бозлее - чтобы наибольшее колво народу тебя видели и у наибольшего кол-во голубей инфаркт случался, когда ты мимо проезжаешь, от звука твоего авто (ну или музыки из него громыхающей).

А автоспорт не про это. Естессно ты меня не понимаешь. И не понимаешь вообще апчем речь... Кстати, вероятно, в следствии возраста.

PS: Кроме формул, еще кузова есть. Настоящие :) Если тебе конкретно формулы не нравятся.
slipper
Цитата(MilleRR @ 5.10.2010, 15:20) *
Товарищу slipper надо осознать что большой картинг (формула) далеко не для всех вершина автоспорта, по мне так формульный болид это вообще не машина, в моём любимом Топ Гир както прозвучало всё что не может переехать через лежачего полицейского идёт на...мелкими шагами

А каким образом топгир к автосопрту отношение имеет? слово "болид" со словом "топгир" в одном предложении не должно стоять:)

Да, понятно, епта, не буду переубеждать ни в чем. Может быть с годами у тебя сменится круг интересов и взгляды на жизнь. У меня вот изменились.

PS: "большой карт"... не "большой картинг"... картинг - вид спорта, карт - машина.
inetd_
авторитетное мнение человека, который три раза посидел в ротаксе и сразу поехал в формулу 1 устраиваться icon_lol.gif
Yaro
Цитата(slipper @ 5.10.2010, 23:31) *
Да, просто надо довести топик до какогото логического завершения.
Плюс вдруг у кого-то появятся какие-то вопросы или соображения по теме.


А я и сел (еще в карт) ради результата, кубки выигрыват и проч и жизнь спланировал на неск лет вперед. И бюджет на неск лет действительно не сотка.


Я ещу сообщников, но не обязательно с такими-же целями и таким же подходом (можно и с более или наоборот менее серьезным).


Просто тебе не интересен автоспорт как таковой, тебе интересно перед телками пов**бываться (спортсменам, кстати, и так дают icon_twisted.gif ). Ты хочешь ездить на чем-то на чем можно ездить каждый день, но чтобы онобыло бозлее - чтобы наибольшее колво народу тебя видели и у наибольшего кол-во голубей инфаркт случался, когда ты мимо проезжаешь, от звука твоего авто (ну или музыки из него громыхающей).

А автоспорт не про это. Естессно ты меня не понимаешь. И не понимаешь вообще апчем речь... Кстати, вероятно, в следствии возраста.

PS: Кроме формул, еще кузова есть. Настоящие :) Если тебе конкретно формулы не нравятся.


Вые*ываешься ты тут, один ! Уже 9-ть страниц ! Как тебя еще на х-й не послали, мне не понятно ! И то что ХХ% автомобильных фанатов, которые участвуют в тайм атттаках абсолютно пофигу что за 10 тысяч евро можно 1 день покататься на какой то задрипаной формуле - тоже факт ! Так что ты бы шел куда нить в другое место вые*ываться !

Завязываем с ненормативной лексикой !!!! Еще где увижу=КАРТОЧКА!!! Ко всем относится
ARNI
Biggy
У слиппера походу хобби не автоспорт как таковой, а троллинг на тему автоспорта и наживание потенциальных фингалов )) На форумах пишет больше чем на формуле ездит. Приходит, накакает на всех и исчезает.

Слипер ты ещё вот на это не ответил:
Цитата
Слипер, запущенная клиника - у тебя. Ты уже "десять" раз сказал что тебе некогда, спать пора, уезжаешь и что всё, ты окончательно ушёл...))) Тем не менее продолжаешь отвечаешь на каждый пост. На каждое слово собеседника с альтернативной точкой зрения отвечаешь десятками слов, пытаешься ответить крайней противоположностью, противопоставлением, не рассматривая и не учитывая никакую ТЗ кроме своей. Тебя реально напрягает и беспокоит навязчивое желание, зуд, чтобы именно твоё слово в обсуждении было последним и признавалось единственно верным. Обострённая степень эгоцентризма и юношеского максимализма, тщательно скрываемая за мнимой тягой к объективности и реально нездоровым абсолютизмом.

...Алексей Чуклин история болезни...
slipper
Цитата(Biggy @ 6.10.2010, 0:43) *
У слиппера походу хобби не автоспорт

Не понимаю, почему так хочется меня пообсуждать? Никогда не заявлял, что я быстро еду или что еду быстрее, чем кто-либо. Топик не про меня. Я вас ЕЗДИТЬ не учу, че вам делать НЕ говорою.

Вы уже сами для себя решайте каким путем идти и идти ли вообще. Тем кто решится (да и вообще захочет) вылезти из тайм-аттака во что-то более серьезное, я готов помочь. Я никуда ни от куда не исчезал. От своих слов не отказывался и ни на кого не срал.

Цитата(Biggy @ 6.10.2010, 0:43) *
Слипер ты ещё вот на это не ответил:

А ты кто такой, что-бы требовать от меня ответа на что-либо? Ты пишешь полную херню, мне тебя ни читать ни писать тебе не интересно -> не читаю и не пишу.
Biggy
Цитата(slipper @ 6.10.2010, 1:00) *
Не понимаю, почему так хочется меня пообсуждать? Никогда не заявлял, что я быстро еду или что еду быстрее, чем кто-либо. Топик не про меня. Я вас ЕЗДИТЬ не учу, че вам делать НЕ говорою.

Вы уже сами для себя решайте каким путем идти и идти ли вообще. Тем кто решится (да и вообще захочет) вылезти из тайм-аттака во что-то более серьезное, я готов помочь. Я никуда ни от куда не исчезал. От своих слов не отказывался и ни на кого не срал.


А ты кто такой, что-бы требовать от меня ответа на что-либо? Ты пишешь полную херню, мне тебя ни читать ни писать тебе не интересно -> не читаю и не пишу.


А кто ТЫ такой, чтобы говорить здесь всем что белое, а что чёрное, да ещё и судить о других и о правильности их мироощущения и принципов? Корона не жмёт?

ЗЫ: Вот видишь, опять читаешь, опять пишешь, опять отвечаешь... неугомонный, ты лишь подтверждаешь симптомы своей болезни, на очередном форуме. Тапочек ты слиппер, тапочек.
slipper
Цитата(Biggy @ 6.10.2010, 1:10) *
<...>

см. выше.
Petushka 101
Цитата(slipper @ 5.10.2010, 23:03) *
Там не все фотки мои и не все в тему автоспорта вообще.
Что-то сделано фотографами на трассе (которых никто не просит, они сами фотают), что-то мною на телефон для твиттера, что-то просто от бесделья (типа тех, что с хокингхайма).

Так что о каких уж там выводах можно сделать... ну, сделал и сделал :)


ты на соседней платене, видимо, живешь. Или знаешь об автоспорте только по книжкам.


Я не знаю где-ты там увидел вояльность, у меня есть определенный бюджет и определенные цели, план их достижения. То что мне ПРИХОДИТСЯ тестироваться в разных командах - это вынужденное обстоятельство.

Вам же не интересно про автоспорт, зачем начинаете? И уж тем более не про меня лично этот топик.


- Сужу по фото где 3-е молодых людей ковыряют в гараже что-то напоминающее машинку с маленькими колёсиками...

- Живу в городе Москве, на плотине видимо ты живешь,хотя причем здесь это тоже не понятно. Да, знаю про автоспорт очень мало и только из телевизора. Но, поверь мне, мой опыт в другом спорте гораздо дальше и больше чем твои покатушки (ой!,извини,тесты, я забыл...)по трассам. И интерес в разговоре не про автоспорт как дисциплину, а про твои амбиции профессионала.

- И давай это, не будем хамить тут друг другу а? А то разговора дальше не получится...
Biggy
Цитата(slipper @ 6.10.2010, 1:23) *
см. выше.



мм.. ты предсказуем))

по существу ответы будут, или ты обиделся и больше не играешь?

см. пост 146 и делай всё наоборот. может поумнеешь.
slipper
Пошел я было на BMWClub писать, но передумал, т.к. сначала решил почитать че там пишут у них в "форсаже". Первое что попалось как какой-то придурок валит 200 по мкаду и выкладывает видео на форум. Что это за придурок и предысторию не знаю, но факт в том что часть народу ему еще и апплодирует. Извините, я этого (http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=412275) не понимаю и не понимаю людей, которые это понимают.

В соседнем топике кто-то там разбился на смерть по дороге с мячика, как я понял. Обсуждаются какие - "уличные" гонки и т.п.

Короче, наверное вы правы... зачем я на рожон лезу? Надо оставаться с своей спортивной тусовке. Вот такой баран на м6, который ДУМАЕТ что он умеет ездить (см видео где он м6 прикладывет об отбойник), чисто по баблу ведь запросто может в формулу сесть (и не только в рено), и может его в нее даже посадят - ладно он ее разложит и себя вместе с ней, так ведь других покалечит.

Короче, че-то я расчувствовался после сегодняшних крашей... уж если я ее на стену намотал слегка и это после 7ми дней тестов, проф. картингист свою в стену в гавнище, прототип (LMS чтоли, Le Mans) тоже в гавнище, то какой-нить "сракер на м6 йоу гонщег!" и подавно намотает, а как их отфильтровывать я не знаю.
inetd_
Цитата(slipper @ 6.10.2010, 2:05) *
Пошел я было на BMWClub писать, но передумал, т.к. сначала решил почитать че там пишут у них в "форсаже". Первое что попалось как какой-то придурок валит 200 по мкаду и выкладывает видео на форум. Что это за придурок и предысторию не знаю, но факт в том что часть народу ему еще и апплодирует. Извините, я этого (http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=412275) не понимаю и не понимаю людей, которые это понимают.

В соседнем топике кто-то там разбился на смерть по дороге с мячика, как я понял. Обсуждаются какие - "уличные" гонки и т.п.

Короче, наверное вы правы... зачем я на рожон лезу? Надо оставаться с своей спортивной тусовке. Вот такой баран на м6, который ДУМАЕТ что он умеет ездить (см видео где он м6 прикладывет об отбойник), чисто по баблу ведь запросто может в формулу сесть (и не только в рено), и может его в нее даже посадят - ладно он ее разложит и себя вместе с ней, так ведь других покалечит.

Короче, че-то я расчувствовался после сегодняшних крашей... уж если я ее на стену намотал слегка и это после 7ми дней тестов, проф. картингист свою в стену в гавнище, прототип (LMS чтоли, Le Mans) тоже в гавнище, то какой-нить "сракер на м6 йоу гонщег!" и подавно намотает, а как их отфильтровывать я не знаю.

а зря, там как раз твой контингент в массе, будут радостно хлопать ушами читая твои басни и кататься с тобой на тесты. Внимание, за рулем надежда мирового автоспорта Алексей Чуклин:

-
MorliDots
чот эти ибанько с бмв клуба даже на меня впечатление произвели..233 не пристегиваясь...и в такой безобидной ситуации засадиться в отбойник на 60км час...ни какого чувства смосохранения....
slipper
inetd_, ты сам-то кто? рас***делся я смотрю. че в жопе шило свербит или что? все не успокоишься никак?

"мой контингент" уже написал в личку, предельно конкретно и по теме.
Biggy
Слипер, вопрос не в формуле, как таковой. Вопрос в тебе.

Старик РозенБом на родном тебе ф1клубе весьма вежливо указал на причины такого отношения к тебе:

Цитата
Я такие сказки читал в далеком детстве. Приключения Незнайки и его друзей называется.Специально для слиппера приведу большой отрывок (извини с аналогиями, прям сами напрашиваются).

(с) " Если Незнайка(slipper) брался за какое-нибудь дело, то делал его не так, как
надо, и все у него получалось шиворот-навыворот. Читать он выучился только
по складам, а писать умел только печатными буквами. Многие говорили, будто у
Незнайки совсем пустая голова, но это неправда, потому что как бы он мог
тогда соображать? Конечно, он соображал плохо, но ботинки надевал на ноги, а
не на голову, -- на это ведь тоже соображение надо.
Незнайка был не такой уж скверный. Он очень хотел чему-нибудь
научиться, но не любил трудиться. Ему хотелось выучиться сразу, без всякого
труда, а из этого даже у самого умного коротышки ничего не могло получиться.
Малыши и малышки очень любили музыку, а Гусля был замечательный
музыкант. У него были разные музыкальные инструменты, и он часто играл на
них. Все слушали музыку и очень хвалили. Незнайке было завидно, что хвалят
Гуслю, вот он и стал просить его:



-- Научи меня играть. Я тоже хочу быть музыкантом.
-- Учись, -- согласился Гусля. -- На чем ты хочешь играть?
-- А на чем легче всего выучиться?
-- На балалайке. (ротакс)
-- Ну, давай сюда балалайку (ротакс), я попробую.
Гусля дал ему балалайку (ротакс). Незнайка забренчал на струнах. Потом говорит:
-- Нет, балалайка (ротакс)слишком тихо играет. Дай что-нибудь другое, погромче.
Гусля дал ему скрипку . Незнайка принялся пиликать смычком по струнам и
сказал:
-- А еще громче ничего нет?
-- Еще труба (формула рено)есть, -- ответил Гусля.
-- Давай-ка ее сюда, попробуем.
Гусля дал ему большую медную трубу(формула рено). Незнайка как подует в нее, труба (формула рено)
как заревет!
-- Вот это хороший инструмент! -- обрадовался Незнайка. -- Громко
играет!
-- Ну, учись на трубе, если тебе нравится, -- согласился Гусля.
-- А зачем мне учиться? Я и так умею, -- ответил Незнайка.
-- Да нет, ты еще не умеешь.
-- Умею, умею! Вот послушай! -- закричал Незнайка и принялся изо всех
сил дуть в трубу: -- Бу-бу-бу! Гу-гу-гу-у!
-- Ты просто трубишь, а не играешь, -- ответил Гусля.
-- Как не играю? -- обиделся Незнайка. -- Очень даже хорошо играю!
Громко!
-- Эх, ты! Тут дело не в том, чтобы было громко. Надо, чтоб было
красиво.
-- Так у меня ведь и получается красиво.
-- И совсем не красиво, -- сказал Гусля. -- Ты, я вижу, совсем не
способен к музыке.
-- Это ты не способен! -- рассердился Незнайка. -- Ты просто из зависти
так говоришь. Тебе хочется, чтобы тебя одного слушали и хвалили.
-- Ничего подобного, -- сказал Гусля. -- Бери трубу и играй сколько
хочешь, если считаешь, что не нужно учиться. Пусть и тебя хвалят.
-- Ну и буду играть! -- ответил Незнайка."

Н.Носов "Приключения Незнайки и его друзей"


Ты наверное обиделся на это сравнение, а мог бы просто вынести урок из него. Но не вынес и другие люди типа inetd_ и zer0 просто не стесняясь в выражениях называют вещи своими именами:

Цитата
" Предупреждал - этот лев толстой из 6- палаты ( гоночный эксгибиционист)спустит свои штаны и предложит курить кожсигару. Сколько он ещё сиквелов напечатает - ясно - нигде он так сладострастно и яростно не подвергается критике и обсуждению своих измышлизмов, как здесь, на этом форуме. Реальные люди - остановитесь, одумайтесь, наконец!!! Будьте терпимыми к братьям нашим, коих покинула длань небесная и замутнился разум их."


ЗЫ Вообще откуда у тебя столько времени писать всё это в таких объёмах и на таком кол-ве ресурсов в сети поддерживать обсуждения?
Maxel
всё... сорвался))))
slipper
В любом комьюнити есть дебилы - это нормально. Я прошел через большое их колличество (комьюнити) и достаточно спокойно отношусь к делитанству вкупе с самодурством. К сожалению, профессиональных коммьюнити (автоспортивных если мы говорим про спорт) в россии я не знаю, зато в своей тусовке никаких конфронтаций ни с кем у меня нет, потому что все прекрасно понимают о чем речь и находятся на одной с тобой волне.

Biggy, inetd_ и прочие личности не в адеквате (на f1club'e их гораздо больше, кстати) - ведь сами наверняка вообще никакого отношения к автоспорту не имеют даже близко. Представляние таких людей об автоспорте складывается из журналов, книжек и общения с друзьями такими же незнайками. В какой-то момент видимо им начинает казаться, что они знают о чем говорят, когда же их тыкаешь носом в отсталось их суждений, начинается брызганье слюнями, пузырение соплей, ругань матом и всяческие обиды (что мы и имеем).

Обижаюсь не я, а как раз люди, которые воспринимают на свой счет что-то из написанного. Правда режет глаза.

Опять же другая проблема комьюнити, что по большему счету проф. спорстмены вообще на них не появляются (и я начинаю их понимать) в результате народ варится в закрытой среде с ограниченными представлениями о мире, т.к. не посутпает никакой новой информации снаружи. В общем, быть мессией надоедает тем более что все равно толку мало, а моя ошибка в неверной оценке насколько все запущено.

ЗЫ: Конкретно сейчас мне вообще делать нечего, просто абсолютно пустой день между тестами, который я сижу в отеле. Щас пойду в боксы посмотрю как там машинку (не мою, другую) восстанавливают после вчерашнего поцелуя со стеной, до завтра должны успеть, т.к. приедет другой чел на ней теститься. Больше удивляет, что другие люди находят время чтобы зайти в топик, прочитать, и написать какой-нить пост со срачем, видимо очень их что-то задевает все-таки :) Если я пишу от бесделья (кроме начала топика), то другие пишут из-за какой-то обиды или собственных комплексов.
slipper
Цитата(Maxel @ 6.10.2010, 15:39) *
всё... сорвался))))

crazy_pilot.gif да жесть - санта-барбара епть :) зато щас 200 постов накатаем в теме со словом "формула" в заголовке - это в любом случае полезно :))
ARSHAVA
Жжёте парни.
С незнайкой вообще ржака )))
Тема интересная,видосы с ютюба тема !

Так и не понял из темы,автор в самих заездах уже принимал участия с другими госчеками или только тесты и квалы ?

Я в самом начале написал,что на этом форуме бюджеты другие.100к.евро в мячике положить за сезон это я даже не знаю что делать.

А в серии легенд не пробывал единомышленников найти ?

Я б вальнул в формуле,если б была возможность.

Ты не написал возраст,сложно ? Какого рода бизнес у тебя,просто интересно,что так легко можно выкинуть 100к.е.
MilleRR
Цитата(slipper @ 5.10.2010, 23:35) *
А каким образом топгир к автосопрту отношение имеет? слово "болид" со словом "топгир" в одном предложении не должно стоять:)

Да, понятно, епта, не буду переубеждать ни в чем. Может быть с годами у тебя сменится круг интересов и взгляды на жизнь. У меня вот изменились.

PS: "большой карт"... не "большой картинг"... картинг - вид спорта, карт - машина.


Топ Гир здесь приведён как пример понимания что такое автомобиль в принципе, а большинстово здесь присутствующих это именно люди просто любящие свои автомобили и только сочуствующие автоспорту...

Мои взгляды и круг автомобильных интересов давно сложились, формуле там места не нашлось...

Говоря большой картинг я имел ввиду именно вид спорта...

ПС Попробую всётаки ещё раз донести до тебя свою мысль: Твоя манера высказываться с позиции человека познавшего истину в последней инстанции так как гдето когдато о чудо! тебе удалось поездить в большом КАРТЕ вызывает резкое неприятие, и даже если ты станешь мега професиональным гонщиком(чего тебе искренне желаю) то и в этом случае мягко говоря неумно а главное оскорбительно заявлять что формула круче Тайм Атак людям в этих самых Тайм Атак участвующим...(и поверь многие из них очень професионально к этому относяться)
Формула даже если она ОДИН не может быть круче любого другого вида автоспорта ( а Тайм Атак один из них)только потому что это видители формула, а ты постоянно всячески на это намекаешь, это примерно тожесамое как утверждать что бокс круче гимнастики патомучто там пацаны полюбому сильнее...Скромнее надо быть друг и люди к тебе потянуться...
Biggy
Цитата
Ты не написал возраст,сложно ? Какого рода бизнес у тебя,просто интересно,что так легко можно выкинуть 100к.е.


он уже который раз уходит от ответа. ясно что ему неудобно обсуждать сей вопрос.

Цитата(MilleRR @ 6.10.2010, 16:38) *
Топ Гир здесь приведён как пример понимания что такое автомобиль в принципе, а большинстово здесь присутствующих это именно люди просто любящие свои автомобили и только сочуствующие автоспорту...

Мои взгляды и круг автомобильных интересов давно сложились, формуле там места не нашлось...

Говоря большой картинг я имел ввиду именно вид спорта...

ПС Попробую всётаки ещё раз донести до тебя свою мысль: Твоя манера высказываться с позиции человека познавшего истину в последней инстанции так как гдето когдато о чудо! тебе удалось поездить в большом КАРТЕ вызывает резкое неприятие, и даже если ты станешь мега професиональным гонщиком(чего тебе искренне желаю) то и в этом случае мягко говоря неумно а главное оскорбительно заявлять что формула круче Тайм Атак людям в этих самых Тайм Атак участвующим...(и поверь многие из них очень професионально к этому относяться)
Формула даже если она ОДИН не может быть круче любого другого вида автоспорта ( а Тайм Атак один из них)только потому что это видители формула, а ты постоянно всячески на это намекаешь, это примерно тожесамое как утверждать что бокс круче гимнастики патомучто там пацаны полюбому сильнее...Скромнее надо быть друг и люди к тебе потянуться...



+ много
inetd_
Цитата(Biggy @ 6.10.2010, 16:58) *
он уже который раз уходит от ответа. ясно что ему неудобно обсуждать сей вопрос.


+ много

он не отвечает ни на один конкретный вопрос, мессия ёпт rofl.gif
speed_sanek
Legends выйдит в 1 сезон 45к ( с покупкой авто!!!) а последущий сезон на макс в 15к... а это от 5 до 7 гарантированных этапов.. и т.д...
Petushka 101
В общем тема превратилась из диалога в большое количество монологов людей разговаривающих сами с собой...

От себя горячо желаю слипперу вернуться с небес на землю как можно скорее...

P.S. дальше разговаривать не о чем,да и не хочется, ушел из темы...
ARSHAVA
Цитата(speed_sanek @ 6.10.2010, 19:53) *
Legends выйдит в 1 сезон 45к ( с покупкой авто!!!) а последущий сезон на макс в 15к... а это от 5 до 7 гарантированных этапов.. и т.д...


А сколько едут легенды в мяче ? В моём понимании они оооочень медленно,но люди там вроде не бедные катаются.
speed_sanek
едут 1.55 - 1.57...
Федор_М
Осилил только одну страницу и пару сообщений на последней. Увидел что робот уже высказался (как обычно сурово :))
Заметил одну неточность. За 100000 проехать сезон никак не получится. В британской рено 2.0 меньше 200к.е не получится (без тестов). Про европейский чемпионат вообще молчу там тесты от 7к.е. в день.
В немецкой формуле 3 - 380к.е. сезон в приличной команде.
Добавьте туда билеты на этап и обратно, проживание и т.п. Хотя есть всякие пенсионерские чемпионаты (Серии Б и всякие трофи) - там за 100к наверное можно проехать.
И еще - я бы не стал сравнивать Легенды в мячково даже с формулой рено - это диаметрально разные вещи.

Из наших в Ф рено ездили Байбородов, Афанасьев (но это все быстрые вполне профессиональные пилоты) - любителю, если идти в формулу, то в нашу русь (теперь Формула Альфа) - со следующего сезона поедет за очень реальные деньги (смоленск, мячково, новгород, и трасса в грузии)
В Ф рено надо идти или юному профессионалу (который что то серьезное показал в картинге) либо если куча денег лишних, но тогда интереснее в какое то ГТ (а то будет неприятно когда пионеры будут на круг проезжать)

Удачи
Федор
slipper
Цитата(Федор_М @ 21.10.2010, 23:41) *
Заметил одну неточность. За 100000 проехать сезон никак не получится. В британской рено 2.0 меньше 200к.е не получится (без тестов). Про европейский чемпионат вообще молчу там тесты от 7к.е. в день.

Если под британской формулой рено, мы понимаем Formula Renault UK, то бюджте больше 100к действительно, но меньше 200к.
Если под европейским чампом рено ты понимаешь Eurocup, а не NEC или NEZ (которые тоже евпропейские), то 200-300к бюджет.

Цитата(Федор_М @ 21.10.2010, 23:41) *
В немецкой формуле 3 - 380к.е. сезон в приличной команде.

Дешево, кстати, в британии в приличной команде дороже.

Цитата(Федор_М @ 21.10.2010, 23:41) *
Хотя есть всякие пенсионерские чемпионаты (Серии Б и всякие трофи) - там за 100к наверное можно проехать.

Совсем пенсионерский серии, типа Monoposto в британии, ездят вообще без команд и смысла их ехать нет. Полу-пенсионерские, типа итальянской Formula 2000 Light, ехать имеет смысл и в них конкуренция достаточно серьезная в топ5-10, а джентельмен драйверов не так много.

Цитата(Федор_М @ 21.10.2010, 23:41) *
И еще - я бы не стал сравнивать Легенды в мячково даже с формулой рено - это диаметрально разные вещи.

Да тут с чем только не сравнивали... народ не понимает что такое формула в прицнипе.

Цитата(Федор_М @ 21.10.2010, 23:41) *
любителю, если идти в формулу, то в нашу русь (теперь Формула Альфа) - со следующего сезона поедет за очень реальные деньги (смоленск, мячково, новгород, и трасса в грузии)

Я бы не пошел, ибо это колхозная серия и даже выиграй ты в ней, все равно будет "самым быстрым среди очень медленных". И самой машине, насколько я понимаю, 200 лет в четверг будет в технологическом плане.

Цитата(Федор_М @ 21.10.2010, 23:41) *
В Ф рено надо идти или юному профессионалу (который что то серьезное показал в картинге) либо если куча денег лишних, но тогда интереснее в какое то ГТ (а то будет неприятно когда пионеры будут на круг проезжать)

Идти можно кому угодно куда угодно. Зависит от целей, starting point и таланта.

Когда тестился в силвере на прошлой неделе, со мной в команде был джентельмен-драйвер который едет Monoposto в британии. Смотрел краем глаза на его графики - там такая жесть, что плакать хочется (торможения в 2 раза слабее чем должны быть, сброс газа за километр до поворота и т.п.), при этом с тем временем которое он ехал в тесте, он бы квальнулся 3м в их пенсионерской гонке, в которой, мужде прочим едет 34 машины (влючая ф3, ф-форд и всяких тошнотиков). Если бы гонку ехал я, то квальнулся на поул и с него ухеал в точку даже от ф3 :)

Разговорились с ним, для него это реально хобби. Ему не интересно идти в какие-то более серьезные классы, т.к. он не верит в себя и не особо мотивирован работать ни над пилотажем, ни над физической формой. У него нет желания ехать бОльшее кол-во тестов, т.к. он хоть и отдает себе отчет что тошнит, но уверен что НЕ тошнить он не может по определению ("это все для молодых, а я просто катаюсь"). Хотя на самом деле чисто по пилотажу я не вижу особых проблем научить его ездить, проблемы только с психологией.

Короче это я к тому, что даже этот чисто "покатушечный" формат (само мероприятие да и машины тоже) все равно гораздо более интересен чем даже британский тайматтак (хотел я купить себе машину тайм аттачную чтобы теститься с closed wheels, посмотрел на каких они помойках ездят в анлиме (по меркам ТА, топовая - 55к фунтов, "полный фарш", "есть все") - расхотелось). Никого не призываю тошнить в формуле в пенсионерской серии, т.к. сам такого подхода не разделяю, но ехать нормальную серию вполне по силам при желании и достаточной мотивации, особенно людям которые садятся в формулу из чего-то (картинг, ралли, сприниты, да тот же тайм-аттак). Как минимум я сам тому подтверждение (подкатился к квальному времени за 12 тестов) :)
slipper
Цитата(MilleRR @ 6.10.2010, 16:38) *
Топ Гир здесь приведён как пример понимания что такое автомобиль в принципе, а большинстово здесь присутствующих это именно люди просто любящие свои автомобили и только сочуствующие автоспорту...

Этот топик не для большинства людей. Проходите мимо.

Цитата(MilleRR @ 6.10.2010, 16:38) *
Мои взгляды и круг автомобильных интересов давно сложились, формуле там места не нашлось...

Красная кнопочка в правом верхнем углу окна браузера (с крестиком).

Цитата(MilleRR @ 6.10.2010, 16:38) *
Говоря большой картинг я имел ввиду именно вид спорта...

Ты только что сам сказал что об автоспорте ничего не знаешь, может тогда и не будешь ввязываться в его обсуждение? :)

Цитата(MilleRR @ 6.10.2010, 16:38) *
Твоя манера высказываться с позиции человека познавшего истину в последней инстанции так как гдето когдато о чудо! тебе удалось поездить в большом КАРТЕ вызывает резкое неприятие, и даже если ты станешь мега професиональным гонщиком(чего тебе искренне желаю) то и в этом случае мягко говоря неумно а главное оскорбительно заявлять что формула круче Тайм Атак людям в этих самых Тайм Атак участвующим...(и поверь многие из них очень професионально к этому относяться)

Вот это я и не понимаю, как можно процессионально относиться к чему-то столь непрофессиональному по определению? Это не вид спорта, это писькомерка (ну или кошелек-мерка).

Цитата(MilleRR @ 6.10.2010, 16:38) *
Формула даже если она ОДИН не может быть круче любого другого вида автоспорта ( а Тайм Атак один из них)только потому что это видители формула, а ты постоянно всячески на это намекаешь, это примерно тожесамое как утверждать что бокс круче гимнастики патомучто там пацаны полюбому сильнее...

Да, только есть еще люди, которые занимаются гимнастикой, а думают что это бокс. По сравнению с тайм аттаком, любой вид кольцевого автоспорта (которым тайм аттак НЕ является) однозначно круче, потому что это хотябы спорт. Пока ты сам не попробуешь, ты, видимо, не поймешь... я тоже не понимал :)

Люди, которые едут ТА (сезон, например, а не разово) - это по определению люди не равно дашащие к кольцевому автоспорту, потому что они УЖЕ выехали на чем-то на какое-то кольцо и по нему катаются. Я пытаюсь показать, что то они сейчас видят в контексте автоспорта - это не то что верхушка айсберга, это даже не айсберг вообще.
сергей43
Кому-нибудь интересно?-"Чемпионат Формулы Renault 2.0 состоит из 9 этапов, каждый – две зачетные гонки. Кроме Квята, в нем дебютировали и другие россияне – Денис Нагулин, Алексей Чуклин, Роман Мавланов. Пока только Квят набирает очки, а остальные сражаются за места во втором и третьем десятке."
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.