Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: EVO VI TME '00
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
johnny87
Цитата(Der Vater @ 14.2.2012, 18:30) *
скоро будут новые картинки и к ним буквы!
следим за журнальными прилавками!!!

из рук в руки? icon_lol.gif
montoya
Цитата(Maxel @ 6.10.2011, 1:51) *
в этом году омологацию прошла на продакшн
3 конторы уже делаешь секвентал


Макс, в продакшене едет гр.N и им запрещен секвентальный выбор передач! вот под R4 уже да, есть омологато!
Der Vater
Журнал Тюнинг Автомобилей
new_russian.gif
zver
Красивая 6!
Maxel
Цитата(montoya @ 15.2.2012, 0:32) *
Макс, в продакшене едет гр.N и им запрещен секвентальный выбор передач! вот под R4 уже да, есть омологато!

icon_surprised.gif
Der Vater
заметка про нашего мальчика уже в продаже!


Der Vater
нет предела совершенству когда есть КБ1901!


speed_sanek
да ты крутяшка)))
Der Vater
update

фары карбон-ксенон-раллиарт установлены - и, о чудо, я теперь вижу куда еду


шифтер установлен - выглядит бодро, щелкает четко


изменен угол атаки крыла и добавлены наклейки X-Rays и КБ1901



сделаны новые фотографии - спасибо Егору Малинке и его новому проекту risktakers.ru
Антон Т.
Супер секс! icon_surprised.gif
наклейки лишнее имхо
speed_sanek
icon_twisted.gif icon_surprised.gif
Что сказать уровень!
Карбон просто супер!
catalan
да красава, на фото жаль часть затемнена где порог
Der Vater
нынешний spec list:

приборка Stack (в карбоне)
Motec ECU M400
Motec Mini Digital Display (MDD)
Blitz турбо таймер
Okada projects ignition

рейка топливная HKS
форсунки Bosch 1,000cc
Aeromotive in-tank fuel pump

Tomei forged pistons
Tomei forged rods
Tomei ARMS турбина
Tomei термоэкран турбины
Tomei коллектор выпускной
Tomei blow-off
валы Cosworth M2 (272)
шестерни разрезные AEM
усиленный ремень ГРМ HKS
Mishimoto радиатор
патрубки радиатора Samco
впуск Samco
фильтр воздушный ITG
HKS FMIC
Invidia аутлет и приемная
HKS cat-back Hyper Silent
Кулер масла X-rays
Forge Motorsport Alloy Header Tank
Forge Motorsport Alloy Power Assisted Steering Tank

АКБ Optima (перенос в багажник)
тумблер отключения системы ABS
тумблер street/race Motec (1.4bar/1.8bar)
кнопка включения anti lag

OMP Superleggera руль
OMP накладки на педали
Bride Zeta III Sport 2шт
Bride салазки
CAE Ultra Shifter

OS GIKEN STR сцепление
RS редуктор
Buschur Racing Rear Side Diff Supports w/ Urethane Inserts
Buschur Racing Evolution Rear Diff Support
OS Giken Super Lock LSD

CUSCO стабилизаторы
Cusco распорки перед/зад карбон
Ohlins tarmac Group N стойки

диски Advan RCIII 18*8,5 gold
Neova AD08 255/35-18
шпильки колесные ARP
гайки колесные Project Mu
AP Racing тормоза по кругу

КБ1901 сухой карбон под лаком:
капот (OEM)
багажник (OEM)
бампер передний (ТМЕ)
бампер задний (ТМЕ)
крыло (копия APR)
крылья передние
зеркала (STi N14 Gp. N)
накладки на задние арки
крыша
фары (Ralliart)

как-то так...
igor82
Der Vater

еще пара фетишей карбониевых на заметку: http://s1196.photobucket.com/albums/aa416/...RadBrackets.jpg
Maxel
о аргумент!
я бы такие взял
надо позвонить нашим друзьям в КБ!!
Student
Цитата(Maxel @ 23.5.2012, 18:28) *
о аргумент!
я бы такие взял
надо позвонить нашим друзьям в КБ!!


макс этож баян 5ти летней давности )
Der Vater
small update

Тачка простояла весь сезон - у хозяина тупо не было времени на неё (((
Но с приходом холодов в XRAYS Motorsport проводятся следующие работы:

1. установка впускного ресивера HKS Kansai (new)


2. установка дросселя Nissan VQ45 90mm (new)

3. установка Motec Mini Digital Display (MDD)


4. настройка на 500лс (Капральчик обещал выжать по максимуму)

И снова в стойло до сезона 2013!
Der Vater
как всегда в нашем деле все происходит оооочень быстро (((
ну и вполне логично было дабы не прое*ать сезон 2013 подготовить машину еще зимой
нам стало доступно одно шпионское фото - ждем продолжения и графиков!


mamba
Ах от чего Капрал настраивал в пятницу в ночи)))
Filin
Томей дала 500 таки? А зачем 2 приборки? И стак, и мотек?
Der Vater
Цитата(Filin @ 21.1.2013, 17:11) *
Томей дала 500 таки? А зачем 2 приборки? И стак, и мотек?


пока нет данных - настройка еще в процессе

а приборок в итоге пока нет никаких - только родная
Der Vater
А тачка все еще в стройке
По дороге на 400whp в утиль ушли томей турбо и томей КАЛлектор - трещины и смерть
Добавлены новая томей турба и новый сток коллектор
Добавлены клапанные пружины - неожиданно выяснилось что стояли сток
И снова ждем.
Filin
Томей выбросить нужно было. 500лы.сы не видать на ней без тюнинга стенда)))
Maxel
Цитата(Filin @ 11.2.2013, 0:49) *
Томей выбросить нужно было. 500лы.сы не видать на ней без тюнинга стенда)))

500 на колесе?
johnny87
Цитата(Maxel @ 11.2.2013, 2:05) *
500 на колесе?

В киеве, лехко icon_lol.gif
Maxel
Цитата(johnny87 @ 11.2.2013, 1:08) *
В киеве, лехко icon_lol.gif

если только на салометаноле
m988ax
Цитата(Der Vater @ 10.2.2013, 23:32) *
А тачка все еще в стройке
По дороге на 400whp в утиль ушли томей турбо и томей КАЛлектор - трещины и смерть
Добавлены новая томей турба и новый сток коллектор
Добавлены клапанные пружины - неожиданно выяснилось что стояли сток
И снова ждем.

На томее и результата вряд ли найдете,надежность тоже говно
Ну и на крайний конец по МПК только в анлим -турбо про не пройдет
Filin
500 маховичных это недостижимый предел мечтаний для томея. Даже если и подойдете к заветному числу она срыгнет или мотор... Кто ставит томей и обещает 500 хоть где сил вводит в глубокое заблуждение, пускает деньги в трубу и главное-жжот время. А теперь давайте тролите про 500+ хоть где)))
KameloT
А зачем сопли выжимать ценой турбин , коллекторов, и т.д. , не пойму ?
Maxel
Цитата(Filin @ 11.2.2013, 10:35) *
500 маховичных это недостижимый предел мечтаний для томея. Даже если и подойдете к заветному числу она срыгнет или мотор... Кто ставит томей и обещает 500 хоть где сил вводит в глубокое заблуждение, пускает деньги в трубу и главное-жжот время. А теперь давайте тролите про 500+ хоть где)))

сколько надо на колесе чтобы мотор был 500?
Filin
430-440 наверное я так думаю))
johnny87
Цитата(Maxel @ 11.2.2013, 16:02) *
сколько надо на колесе чтобы мотор был 500?

Можно потери по тюнингэвовски посчитать)
Der Vater
Цитата(m988ax @ 11.2.2013, 11:24) *
На томее и результата вряд ли найдете,надежность тоже говно
Ну и на крайний конец по МПК только в анлим -турбо про не пройдет


спасибо за мнение!
395whp - это не результат?
МПК и прочие "гонки" меня интересуют только как возможность ездить по треку. соревноваться там я не готов и не горю желанием.
Der Vater
Цитата(Filin @ 11.2.2013, 11:35) *
500 маховичных это недостижимый предел мечтаний для томея. Даже если и подойдете к заветному числу она срыгнет или мотор... Кто ставит томей и обещает 500 хоть где сил вводит в глубокое заблуждение, пускает деньги в трубу и главное-жжот время. А теперь давайте тролите про 500+ хоть где)))




вот и ты давай, троль в других темах )))
Der Vater
Цитата(KameloT @ 11.2.2013, 11:46) *
А зачем сопли выжимать ценой турбин , коллекторов, и т.д. , не пойму ?


ты не правильно понял - соплей не было! просто качество увы... турбины из первой партии все отличались этим "недугом", а коллектора их лопаются через один... жаль что я этого не знал раньше!
Der Vater
Цитата(Filin @ 11.2.2013, 17:33) *
430-440 наверное я так думаю))


то есть потери у эво менее15%?
johnny87
иногда и 11% unknw.gif
Filin
На динодинамиксе и мустанге 400 колесных на томее у нас не видел никто. Учитывая что на других турбах цифры у нас более оптимистические, проблема в томее. из каких они были партий хз, но думаю разница в мощности не принципиальная, может быть в надежности
Maxel
хреново смотрели
Filin
спорить не буду
Redlinegt
Авто крутяшка!
Der Vater
машина подзадержалась на стенде в РейсПлейсе (((
зато будет много апгрейдов )))
готовь сани зимой - вот наш деиз
mamba
я постоянно когда забочиваю ко входу в рейсплейс забываю что там твоя тачила стоит))) мешается короче)))
Der Vater
в связи с тем что у меня совсем нет времени на эту машину и пропал к ней интерес - она продаётся!
$45,000

Актуальный список доработок:
Motec ECU M400
Blitz турбо таймер
рейка топливная HKS
форсунки Bosch 1,000cc
Aeromotive in-tank fuel pump
OEM evo IX pistons
HKS forged rods
Tomei ARMS турбина
Tomei термоэкран турбины
Tomei коллектор выпускной
Tomei blow-off
валы Cosworth M2 (272)
шестерни разрезные AEM
усиленный ремень ГРМ HKS
Mishimoto радиатор
патрубки радиатора Samco
впуск Samco
фильтр воздушный ITG
HKS FMIC
Invidia аутлет и приемная
HKS cat-back Hyper Silent
Кулер масла X-rays
Forge Motorsport Alloy Header Tank
Forge Motorsport Alloy Power Assisted Steering Tank
АКБ Optima (перенос в багажник)
тумблер отключения системы ABS
OMP Superleggera руль
OMP накладки на педали
Bride Zeta III Sport 2шт
Bride салазки
CAE Ultra Shifter
RS редуктор
Buschur Racing Rear Side Diff Supports w/ Urethane Inserts
Buschur Racing Evolution Rear Diff Support
OS Giken Super Lock LSD
CUSCO стабилизаторы
Cusco распорки перед/зад карбон
Ohlins tarmac Group N стойки
диски Advan RCIII 18*8,5 gold
Neova AD08 255/35-18
шпильки колесные ARP
гайки колесные Project Mu
AP Racing тормоза по кругу
КБ1901 сухой карбон под лаком:
- капот (OEM)
- багажник (OEM)
- бампер передний (ТМЕ)
- бампер задний (ТМЕ)
- крыло (копия APR)
- крылья передние
- зеркала (STi N14 Gp. N)
- накладки на задние арки
- крыша
- фары Ralliart

возможен обмен на эво10 с вашей доплатой
Der Vater
1,400,000 и она ваша
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.