Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новая М3!!!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Автосалоны, анонсы и новинки
Страницы: 1, 2, 3, 4
Devon
:( А че автопилота нет? :lol:
Spitfire
Цитата(Beautiful Magic Woman)
А еще не забывайте: алюминиевые блоки цилиндров для М3 отливают на заводе в Ландшуте близ Мюнхена – там же, где выпускают «формульные», для болидов F1 BMW Sauber. Новый V8 весит 202 кг, таким образом, он легче рядного 6-циллиндрового предшественника на 15 кг. Мотор буквально напичкан высокими технологиями. На каждый цилиндр установлена индивидуальная дроссельная заслонка, система подъема клапанов double-VANOS серьезно модернизирована. Электронный блок управления двигателем нового поколения оптимизирует его производительность в различных режимах. Здесь учитываются особенности работы двухдискового сцепления, 6-ступенчатой механической коробки передач, дифференциала повышенного трения в заднем мосту (со степенью блокировки до 100%), рулевого управления Servotronic с переменным передаточным отношением, специально спроектированных для М3 тормозов с 8-поршневыми суппортами. Настройка параметров всех этих систем, а также отключение системы стабилизации DSC и управление жесткостью амортизаторов с помощью EDC (Electronic Damper Control) осуществляется с помощью M-Drive, знакомого по М6. Подвеска автомобиля – от купе 3-й серии, но, понятно, переработанная. Она почти полностью алюминиевая, спереди – двухрычажная схема с более жесткими по сравнению с обычнным купе пружинами, сзади – усовершенствованная «пятирычажка». Все это позволяет новому М3 показывать на Нюрбургринге время, гораздо лучшее по сравнению с предшественниками.

В интерьер внедрены дополнительные элементы на тему спорта. Отделка специальной кожей, алюминием и карбоном, усовершенствованный iDrive – все ради того, чтобы владелец полностью реализовал свои драйверские амбиции.

:o :o :o
Именно! Именно специальная кожа и ай!Драйв! и способствуют наиболее полной реализации драйверских амбиций, всё остальное - мелочи! И, конечно же, именно более лёгкий, чем у предшественника мотор и карбоновая крыша и поспособствовали тому, что этот спорткар оказался ТЯЖЕЛЕЕ предшественника :lol: :lol: :lol: .

И это, о чём хоть спор-то? Разные машины, абсолютно, накой их сравнивать? Что по цене, что по концепции. Утверждатели, что з/п и атмо моторы не едут :shock: - совсем забавные граждане, ибо помимо разгона до 100 и на 400 есть и другие критерии у спортавто(подите все в Скудерию и поясните им, что лохи они и Энзу не так сделали :lol: , неправильно и неедуще). На Петле реально эвики дохнут, как мухи, а БМВ нет(правда, чтобы они там ехали, выкинуть надо полмашины для начала:lol:, причем чем новее - тем больше надо выкинуть :lol: ). Дураку понятно, что за свои деньги эво даёт гораздо больше фана и скорости. У нас в стране, с нашими дорогами, отсутствием нормальных треков, ментами и погодами. Только М проектировался немцами и для европейских условий эксплуатации, и там эвику против него ловить нечего. Ни на автобанах, ни на Петле, ни в мегаполисах.
ЗЫ РАЗНЫЕ машины.
ЗЫЗЫ: лучшие М3 - Е30 и Е46CSL.
Ronin
Для меня лично одним из главных критериев является время прохождения квотера и сколько это стоит.Так как у нас вообще нет треков , да и дорог нормальных тоже.И тут Бомба будет в жопе, с ее V8, супер коробкой прочими системами.А если выбирать атмосферную машину, для кольца и др., живя в европе, мой выбор вместо М3 - Шеви Корвет Z06. :o
KOOLER
Ты глупости говоришь сейчас. И цитаты их плакатов, которые маркетологи пишут.

Какие-такие бутсы из спорта? Эво - это фарш из магазина. Из которого ты можешь котлету слепить, можешь тефтелю, а можешь в сыром виде жрать. С М3 кроме как купить и разбить ты уже ничего особо не сделаешь.

Цитата(Roma)
В общем примерно так:
Эво это тупо бутсы для спорта. М3 нормальный такой casual. Тебе же не приходит в голову гулять по улицам в футбольных бутсах...? Хотя можно, а если подвернется вдруг мяч, то настал твой звездный час:)
При этом, нормальному футболисту кеды никогда не помещают обыграть новичка и если на улице столкнуть их лбами, выиграет не тот, кто в бутсах, а тот кто ловчее, смелее и опытнее :lol:
Про Нордшляйфе я тебе сказал не в привязке ко времени, а к надежности и продуманности этих моторов.


Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

А они разве псевдо-полноприводные бываеют?

Цитата(Bikk)
На мой взгляд 335Xi Coupe гораздо более интересная машина 300сил, две турбины, а за разницу в ценнике между 335 и М3, я думаю можно снять гораздо больше 420сил, а момента там и в базе 400, да еще и полный привод. К тому же ее тюнингом занимаются не только бюргеры с их абсолютно космическими ценниками, но и пиндосы с гораздо более гуманным подходом.
Морячок
Правда? Т.е. Эво комфортный городской авто, по твоему? :lol:
Эво, это чистый спорт. А М3 очень удачный компромисс.

пс: покажи мне, какие рекламные плакаты я цитирую? wink.gif
KOOLER
Ты сразу деньгами бери!

Цитата(serge_com)
m3 с низов с мотором-то таких объемов(речь уже не о 3,2 моторе, хотя и с ним все впоряде) как раз прет как надо. Реализация потенциала в городе? а она нужна? Хотя мне в городе на М3 удобнее будет чем на Эво, ес-но мои суждения на этот счет.
Да и вообще что все обсуждают-то? Различные ценовые категории.
Понятное дело что у большинства подход такой - моя тачка лучше всех-:), но зачем тогда вообще что-то обсуждать? Тупо ветку форума закрыть и написать круче Эво нету ничего-:))

Что касаемо меня, совокупность критериев данных автомобилий различна, но если бы мне сказали дарим тебе на выбор М3 или Эво9 - взял бы М3 не думая, банально исходя из одного того что оно дороже будет и хватит на парочку Эво, если продать.
Были бы финансы обязательно прикупил бы М3 новую на лето.
2hard4u
Хе-хе)) У нас вот, в Сибири, когда едешь кататься на гоных лыжах зимой (600 км примерно) если едешь на ЭВО вопрос стоит на сколько ты улучшишь рекорд, а если на БМВ то в голове вопрос лишь выдержит ли она эту поездку или нет) И дело не в обледеневших горных серпантинах где вся электроника БМВ безсильна и ты навряд ли поедешь больше 40-ка там, где на эво сможшь лететь около сотни не напрягаясь и чуствуя себя весьма уверенно... А в том что перепады температур в плане морозов, плюс переменчивое качество нашего бензина способно весь этот вышеупомянутый хайтек ввести в такой ступор, что он просто откажется продолжить путь, кроме как на эвакуаторе до сервиса, где его будут долго и дорого из кризиса выводить лохотроньщики из БМВ. Плюс будешь детальки какие-нить, датчики и тд ждать месяцами...) Ну а летом тоже вобщем-то далеко не факт...
По крайней мере люди, покупающие БМВ, насколько я ог видеть, умеют восновном только прямо со светофора на педаль нажать чтоб резко заторозить перед следующим.. НУ и иногда вылетают на встречку для обгона... Этим их мастерство обычно исчерпывается)) Хотя они всегда хорошо осведомлены какая дталь у них там легче чем могла бы быть, из каких материалов отлито нутро движка, как там распределён вес и почему и вообще всё вобщем, что в буклете написано об этом чудомобиле)) Видимо это знание высоких технологий внушает им уверенность в том, что раз столько инженерных мозгов потрудилось над машиной, то и делать там ничего особо не нужно) Она как автобот, сама всё будет длать в нужный момент) Не зря ж такие технологии!)
У нас действительность такова, что даже на феррари я далеко не уверен что при прочих равных бы объехал Эво... Возможно избыточная мощность мне бы только мешала, а не помогала даже... К тому же задний ривод хорош н хроше асфальте, но на нашем, где то камешки меленькие то песочек то пыль, при максимльных режимах ускорений/торможений он гораздо хуже контролируем и довольно опасен.
Зимой шансов вообще никаких нет ни у одной модели БМВ.. А это 6 месяцев в году. Летом же у м3 есть возможности побороться, но опять таки лишь в узом ряде весьма специфических ситуаций, которые толи возникнут толи нет - не понятно. И шансы именно ПОБОРОТЬСЯ, а не однозначно выграть.
БМВ комфортнее, конечно, но слоган "удовольствие за рулём" всё же куда больше подходит к ЭВО)) А БМВ это удовольтсвие от обладания) Удовольствия для особого круга людей, которые любят рисоваться перед другими такими же ценителями понтов)

И есть ещё один момент... На ЭВО вобщем- то в случае какого-то дорожного проигрыша М3 не так обидно) Всёж м3 куда дороже и мощнее) Но вот покупая М3, человек явно с претензией рвать всё и вся)) ПРедставляете его чуства, когда он проигрывает ЭВО?)) Потом он ещё более остервенело позёрствует перед тёлками на бумере, чтоб хоть как-то залатать душевные раны...) ну а это лишь усгубляет гнустность и закомплексованность его натуры, внешним признаком которой служит БеМеВе)))
KOOLER
Угу. Поставь регулируемый тейн - будет тебе комфорт. А из М3 выкидывать стоковую подвеску - кощунство. По-моему...

Неудачный. Бывает или "х..й пополам, или пи...да вдребезги" (с) ... А что-то посередине, это из стиля "один раз - не пи...с" (с) ...

Цитата(Roma)
Правда? Т.е. Эво комфортный городской авто, по твоему? :lol:
Эво, это чистый спорт. А М3 очень удачный компромисс.

пс: покажи мне, какие рекламные плакаты я цитирую? wink.gif


Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Да едет заднеприводное все, едет. Только недочкам всяким лучше полный привод + активные диффы.

Это же и к сонате и заезду за $5000 касается.

Цитата(Spitfire)
Цитата(Beautiful Magic Woman)
А еще не забывайте: алюминиевые блоки цилиндров для М3 отливают на заводе в Ландшуте близ Мюнхена – там же, где выпускают «формульные», для болидов F1 BMW Sauber. Новый V8 весит 202 кг, таким образом, он легче рядного 6-циллиндрового предшественника на 15 кг. Мотор буквально напичкан высокими технологиями. На каждый цилиндр установлена индивидуальная дроссельная заслонка, система подъема клапанов double-VANOS серьезно модернизирована. Электронный блок управления двигателем нового поколения оптимизирует его производительность в различных режимах. Здесь учитываются особенности работы двухдискового сцепления, 6-ступенчатой механической коробки передач, дифференциала повышенного трения в заднем мосту (со степенью блокировки до 100%), рулевого управления Servotronic с переменным передаточным отношением, специально спроектированных для М3 тормозов с 8-поршневыми суппортами. Настройка параметров всех этих систем, а также отключение системы стабилизации DSC и управление жесткостью амортизаторов с помощью EDC (Electronic Damper Control) осуществляется с помощью M-Drive, знакомого по М6. Подвеска автомобиля – от купе 3-й серии, но, понятно, переработанная. Она почти полностью алюминиевая, спереди – двухрычажная схема с более жесткими по сравнению с обычнным купе пружинами, сзади – усовершенствованная «пятирычажка». Все это позволяет новому М3 показывать на Нюрбургринге время, гораздо лучшее по сравнению с предшественниками.

В интерьер внедрены дополнительные элементы на тему спорта. Отделка специальной кожей, алюминием и карбоном, усовершенствованный iDrive – все ради того, чтобы владелец полностью реализовал свои драйверские амбиции.

:o :o :o
Именно! Именно специальная кожа и ай!Драйв! и способствуют наиболее полной реализации драйверских амбиций, всё остальное - мелочи! И, конечно же, именно более лёгкий, чем у предшественника мотор и карбоновая крыша и поспособствовали тому, что этот спорткар оказался ТЯЖЕЛЕЕ предшественника :lol: :lol: :lol: .

И это, о чём хоть спор-то? Разные машины, абсолютно, накой их сравнивать? Что по цене, что по концепции. Утверждатели, что з/п и атмо моторы не едут :shock: - совсем забавные граждане, ибо помимо разгона до 100 и на 400 есть и другие критерии у спортавто(подите все в Скудерию и поясните им, что лохи они и Энзу не так сделали :lol: , неправильно и неедуще). На Петле реально эвики дохнут, как мухи, а БМВ нет(правда, чтобы они там ехали, выкинуть надо полмашины для начала:lol:, причем чем новее - тем больше надо выкинуть :lol: ). Дураку понятно, что за свои деньги эво даёт гораздо больше фана и скорости. У нас в стране, с нашими дорогами, отсутствием нормальных треков, ментами и погодами. Только М проектировался немцами и для европейских условий эксплуатации, и там эвику против него ловить нечего. Ни на автобанах, ни на Петле, ни в мегаполисах.
ЗЫ РАЗНЫЕ машины.
ЗЫЗЫ: лучшие М3 - Е30 и Е46CSL.
Морячок
Всё гавно, кроме мочи... да и моча... тоже гавно... :lol: :lol: :lol:
KOOLER
В итоге эта вся срань весит 200 кг и имеет потолок в 400 Нм момента... И никаие инженеры, 16 заслонок на цилиндр и Мюнхен, где выливают формульные моторы, тут уже не поможет...

Цитата(Beautiful Magic Woman)
А еще не забывайте: алюминиевые блоки цилиндров для М3 отливают на заводе в Ландшуте близ Мюнхена – там же, где выпускают «формульные», для болидов F1 BMW Sauber. Новый V8 весит 202 кг, таким образом, он легче рядного 6-циллиндрового предшественника на 15 кг. Мотор буквально напичкан высокими технологиями. На каждый цилиндр установлена индивидуальная дроссельная заслонка, система подъема клапанов double-VANOS серьезно модернизирована. Электронный блок управления двигателем нового поколения оптимизирует его производительность в различных режимах. Здесь учитываются особенности работы двухдискового сцепления, 6-ступенчатой механической коробки передач, дифференциала повышенного трения в заднем мосту (со степенью блокировки до 100%), рулевого управления Servotronic с переменным передаточным отношением, специально спроектированных для М3 тормозов с 8-поршневыми суппортами. Настройка параметров всех этих систем, а также отключение системы стабилизации DSC и управление жесткостью амортизаторов с помощью EDC (Electronic Damper Control) осуществляется с помощью M-Drive, знакомого по М6. Подвеска автомобиля – от купе 3-й серии, но, понятно, переработанная. Она почти полностью алюминиевая, спереди – двухрычажная схема с более жесткими по сравнению с обычнным купе пружинами, сзади – усовершенствованная «пятирычажка». Все это позволяет новому М3 показывать на Нюрбургринге время, гораздо лучшее по сравнению с предшественниками.

В интерьер внедрены дополнительные элементы на тему спорта. Отделка специальной кожей, алюминием и карбоном, усовершенствованный iDrive – все ради того, чтобы владелец полностью реализовал свои драйверские амбиции.


Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Глупости говоришь... Если бы новая М3 была с рядной би-турбированный шестеркой и была полноприводная, то я бы ее за 60 тыс (против 40 у эво) купил. Но так как она атмосферная (не дуется), заднеприводная (я их водить не умею совсем) и стоит 120 тыс (т.е. втрое дороже, чем эво) - я ее покупать не буду.

Просто новая М3 не стоит тех денег, которые за нее хотят. А так - хорошая машина. Симпатичная такая. KIA Ceed напоминает.

Цитата(Roma)
Всё гавно, кроме мочи... да и моча... тоже гавно... :lol: :lol: :lol:
pacifier
По поводу момента и новых моторов ХХХ.
У новой М5 момента снизу было реально меньше, чем у прошлой.
меня это сильно удивило.

А как новая М3 в сравнении с РС4. за 2 года смогли что-то лучше сделать или догнали просто?
Bikk
Цитата(KOOLER)
Цитата(Bikk)
На мой взгляд 335Xi Coupe гораздо более интересная машина 300сил, две турбины, а за разницу в ценнике между 335 и М3, я думаю можно снять гораздо больше 420сил, а момента там и в базе 400, да еще и полный привод. К тому же ее тюнингом занимаются не только бюргеры с их абсолютно космическими ценниками, но и пиндосы с гораздо более гуманным подходом.


А они разве псевдо-полноприводные бываеют?


Теперь уже бывают и даже с мешалкой BMW 335Xi Coupe.
KOOLER
А где механическая коробка? Нет, это просто издевательство какое-то :(

Цитата(Bikk)
Цитата(KOOLER)
Цитата(Bikk)
На мой взгляд 335Xi Coupe гораздо более интересная машина 300сил, две турбины, а за разницу в ценнике между 335 и М3, я думаю можно снять гораздо больше 420сил, а момента там и в базе 400, да еще и полный привод. К тому же ее тюнингом занимаются не только бюргеры с их абсолютно космическими ценниками, но и пиндосы с гораздо более гуманным подходом.


А они разве псевдо-полноприводные бываеют?


Теперь уже бывают и даже с мешалкой BMW 335Xi Coupe.


Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

А, не, есть с механикой! Щас нашим дилерам позвоню...
!!Storm!!
нееее..... ево рядом с М3 не встанет никогда...не по комфорту, ни по дизайну, ни по управляемости, ни по мощности, ни по надёжности!
нечего сравнивать х..й с трамвайной ручкой! :twisted:
что значит БМВ не турбуется?? ХА насмешили ЕЩЁ КАК ТУРБУЕТСЯ!
Есть комперссоры есть свистелки почти на все модели)) с М5 Е60 компрессором выжимают до 800 л.с. снимают огранечители и жми по тапку на сколько хватит смелости!
полный привод для зимы, не для получения кайфа ИМХО...
на заднем надо уметь ездить! :twisted:
единственный минус это сцука высокая цена... :x
на новую М3 уже принимают заказы по цене от 78 000 евро....
знакомый заказал будем тестить :twisted:
была бы у меня М3 я бы обсерал лансеры но увы...столько бабла отдавать за кучу железок это не по мне, я лучше бы феррари зацепил с пробегом :lol: :lol:
KOOLER
Замени М3 на Lotus, а Evo на RS4, и твое высказывание ничуть не потеряет первоначальный смысл. Что говорит о том, что все твои слова - голые эмоции, никаких фактов.

P.S. При чем тут М5 и компрессоры - вообще непонятно...

Цитата(!!Storm!!)
нееее..... ево рядом с М3 не встанет никогда...не по комфорту, ни по дизайну, ни по управляемости, ни по мощности, ни по надёжности!
нечего сравнивать х..й с трамвайной ручкой! :twisted:
что значит БМВ не турбуется?? ХА насмешили ЕЩЁ КАК ТУРБУЕТСЯ!
Есть комперссоры есть свистелки почти на все модели)) с М5 Е60 компрессором выжимают до 800 л.с. снимают огранечители и жми по тапку на сколько хватит смелости!
полный привод для зимы, не для получения кайфа ИМХО...
на заднем надо уметь ездить! :twisted:
единственный минус это сцука высокая цена... :x
на новую М3 уже принимают заказы по цене от 78 000 евро....
знакомый заказал будем тестить :twisted:
была бы у меня М3 я бы обсерал лансеры но увы...столько бабла отдавать за кучу железок это не по мне, я лучше бы феррари зацепил с пробегом :lol: :lol:
Морячок
а висячкой отхлестать?
CROSS EVO VIII RS
а я хочу м3 :)
KOOLER
"Я эти ваша наркоманские приколы не понимаю. Покажи деньги или вылезай нах... из машины!" (с) ...

Цитата(Roma)
а висячкой отхлестать?


Добавлено спустя 34 секунды:

Я тоже. Ее на столько полезных и нужных вещей поменять можно :))

Цитата(CROSS EVO VIII RS)
а я хочу м3 :)
pacifier
Цитата(KOOLER)
Я тоже. Ее на столько полезных и нужных вещей поменять можно :))

Цитата(CROSS EVO VIII RS)
а я хочу м3 :)


вот в этом что-то сомневаюсь.
если с 30% дисконтом 2хнедедельную бу продашь, то считай повезло. :x
Zanzibar
Как то, прошлой зимой, поздно вечерком в Мытищи ездили кататься. так вот там БМВ клаб отжигал - вот потеха то была!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Чуть живот не надорвал....
ARNI
Парни ладно достаточно ужо БРЕДА на много страниц :? !!!!!!! Одно дело НАША любовь к ЭВО :o и совсем другое дело опускание достойных АВТОМОБИЛЕЙ каким и является М3!!!!!!!! Роман все достаточно грамотно расписал повторяться не стану!!!! Только добавлю про 335 и М3, не спорю вложив немного денег в 335 и по динамике разгона и прохождению квотера она будет не хуже, НО управляться при этом как Мка она никогда не будет!!!!!!!!!! А для меня это определяющие……….

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:

Цитата(KOOLER)
а можешь в сыром виде жрать

Это особенно понравилось :o :lol: :lol: :lol:

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

Кстати вот что еще интересно большинство доводов против М3 выливаются у кого-то неумением управлять задниприводным автомобилем, у кого-то в плохие погодные условия, пробки и т.п. Но это все не проблемы автомобиля ВАМ не кажется господа :?: :?: :?:
KOOLER
Не кажется. Нельзя вырывать слова из контекста. Ты же машину не на постамент собираешься ставить, а по Москоу-сити на ней ездить. Вот и оценивай систему ты-машина-дорога.
BMWoman
Надо найти новую М3 и протестить совместно с эвиком.....тогда-то все споры отпадут!!! :)
KOOLER
Угу. У нас как раз на ул. Электриков асфальт сняли :)

Цитата(Beautiful Magic Woman)
Надо найти новую М3 и протестить совместно с эвиком.....тогда-то все споры отпадут!!! :)
BMWoman
Цитата(KOOLER)
Угу. У нас как раз на ул. Электриков асфальт сняли :)

Цитата(Beautiful Magic Woman)
Надо найти новую М3 и протестить совместно с эвиком.....тогда-то все споры отпадут!!! :)



Зануда :P :P :P
KOOLER
НАША ДУРА ВЫШЕ ВСЕХ

:)
ARNI
Цитата(KOOLER)
Вот и оценивай систему ты-машина-дорога.


Антон, вот золотые слова!!!!! И то, что ты в этой системе на месте авто не видишь Мку, это не означает, что с Мкой, что-то не так. Это говорит только о том, что тебе лично по тем или иным причинам она не подходит!!!!!!!!!!! Но от этого она не становится хуже!!!!
KOOLER
Я это и говорил все время. Что *лично мне* эта машина не подходит. И почему. И почему я считаю, что новая М3 - довольно сомнительный шаг вперед по сравнению со старой М-кой в Е46 кузове.

Цитата(ARNI)
Цитата(KOOLER)
Вот и оценивай систему ты-машина-дорога.


Антон, вот золотые слова!!!!! И то, что ты в этой системе на месте авто не видишь Мку, это не означает, что с Мкой, что-то не так. Это говорит только о том, что тебе лично по тем или иным причинам она не подходит!!!!!!!!!!! Но от этого она не становится хуже!!!!
BMWoman
Цитата(KOOLER)
НАША ДУРА ВЫШЕ ВСЕХ

:)


ну а infiniti g 37, для Вас, тоже фуфло? :roll: :roll: :roll:
KOOLER
Фуфло - это проигранная в карты ЖОПА.

Цитата(Beautiful Magic Woman)
Цитата(KOOLER)
НАША ДУРА ВЫШЕ ВСЕХ

:)


ну а infiniti g 37, для Вас, тоже фуфло? :roll: :roll: :roll:
BMWoman
:shock: какая прелесть :lol:
kassiopeya
Да,блин ... (с) " Полет над гнездом кукушки-2"
Ronin
Цитата(Beautiful Magic Woman)
Надо найти новую М3 и протестить совместно с эвиком.....тогда-то все споры отпадут!!!

Да не вопрос 8) Я думаю много у нас найдется парней готовых приопустить пижона. :lol: :lol: :lol: Но впринципе это ерунда, после экзекуции пол часика перед телками попонтуется и вся боль пройдет :lol: :lol: :lol:
Maxel
2hard4u
Инересно, эта штука умеет ездить?)
kassiopeya
to Beautiful Magic Woman
Это не Вы на фото ?
to 2hard4u
Ты какую имеешь ввиду ?
KOOLER
Грешно смеятся надо больными детьми (с) ...

P.S. По ходу про эвоводов то же самое сказать можно :)

Цитата(Zanzibar)
Как то, прошлой зимой, поздно вечерком в Мытищи ездили кататься. так вот там БМВ клаб отжигал - вот потеха то была!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Чуть живот не надорвал....
2hard4u
я ту... каторая на капоте.. имею ввиду)) а вы что подумали?))
Морячок
Посвящается всем злопыхающим теоретикам, утверждающим что Бмв не едет на свои деньги:
Вот, зацените как М5 с её 1700 кг массы "не едет" на фоне суперкаров, видео Бест Моторинг: http://youtube.com/watch?v=4ec55effcNw
BMWoman
[quote="kassiopeya"]to Beautiful Magic Woman
Это не Вы на фото ?


Слишком пошло для замужней женщины! :lol: :lol: :lol:
Maxel
Beautiful Magic Womanплохо видно
а есть фото побольше?
MorliDots
хз...для меня 80% удовольствия поездить-это зимой "бочком, бочком"(с) .
Для этого бмв не подходит....вобще никак...а уж если цены сравнить :lol: :lol:
ARNI
Цитата(MorliDots)
уж если цены сравнить

Мля ну как цены можно сравнивать Бавар внутри как пятизвездочные апартаменты, а Эвик как плащ-палатка!!!!!!!!!
OM
Цитата(MorliDots)
хз...для меня 80% удовольствия поездить-это зимой "бочком, бочком"(с) .
Для этого бмв не подходит....вобще никак...а уж если цены сравнить :lol: :lol:


Блин, поищу с НестеРалли видео заездов группы F, где кстати рулят М3, вот они едут бочком, да ещё и как, а не N4.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Цитата(ARNI)
Цитата(MorliDots)
уж если цены сравнить

Мля ну как цены можно сравнивать Бавар внутри как пятизвездочные апартаменты, а Эвик как плащ-палатка!!!!!!!!!

упал... :lol:, так и есть. :o
MorliDots
Цитата(ARNI)
Цитата(MorliDots)
уж если цены сравнить

Мля ну как цены можно сравнивать Бавар внутри как пятизвездочные апартаменты, а Эвик как плащ-палатка!!!!!!!!!

да мне пофиг...я в машине не живу :lol: :lol:

бмв унутри мне вообще не нравится.не мое...лучше уж лексусь;)
BMWoman
Цитата(ARNI)
Цитата(MorliDots)
уж если цены сравнить

Мля ну как цены можно сравнивать Бавар внутри как пятизвездочные апартаменты, а Эвик как плащ-палатка!!!!!!!!!


Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Цитата(OM)
Цитата(MorliDots)
хз...для меня 80% удовольствия поездить-это зимой "бочком, бочком"(с) .
Для этого бмв не подходит....вобще никак...а уж если цены сравнить :lol: :lol:


Блин, поищу с НестеРалли видео заездов группы F, где кстати рулят М3, вот они едут бочком, да ещё и как, а не N4.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Цитата(ARNI)
Цитата(MorliDots)
уж если цены сравнить

Мля ну как цены можно сравнивать Бавар внутри как пятизвездочные апартаменты, а Эвик как плащ-палатка!!!!!!!!!

упал... :lol:, так и есть. :o



Ура! Ура! Вменяемые люди! :twisted: :twisted: :twisted:

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Цитата(MorliDots)
Цитата(ARNI)
Цитата(MorliDots)
уж если цены сравнить

Мля ну как цены можно сравнивать Бавар внутри как пятизвездочные апартаменты, а Эвик как плащ-палатка!!!!!!!!!

да мне пофиг...я в машине не живу :lol: :lol:

бмв унутри мне вообще не нравится.не мое...лучше уж лексусь;)



С нашими пробками.... :roll: ....я вот почти живу! :x :x :x
PIPIDRONIC
2Beautiful Magic Woman

:P
Dr. Nick
Цитата(Beautiful Magic Woman)
С нашими пробками.... ....я вот почти живу!

Давай жить вместе :) :D
OM
Цитата(Dr. Nick)
Давай жить вместе :) :D

:o :lol:
guest
Такое жаркое обсуждение - но картинка "Синяя машина с водителем на капоте" успокоила волнения :o .
А вообще НЕЛОГИЧНО хаотично сравнивать два средства передвижения, не условившись, в каких конкретно условиях передвижения они будут сравниваться. В каком стиле пилотирования.
К тому же у всех совершенно разные понятия о ПРАВИЛЬНОМ ощущении автомобиля при поездке - НИКТО не сможет логично доказать ЧТО ЛУЧШЕ - ехать быстро с комфортом или ехать быстро без комфорта - тут ЛУЧШЕЕ каждый устанавливает для себя сам.

При активном пилотировании ЭВО необходима куда более мощная подготовка, чем при пилотировании новой М3 . Соответсвенно если Вы АВТОЛАМЕР - то вся помощь электроники - большой плюс. Но полюбому есть и те, кому помощь эта уже дааавно не нужна - тогда, спрашивается, нахера мне в машине вся эта электроника??? Я же не могу ее в минус вычеркнуть при покупке - я ее покупаю со всеми датчиками х.ятчиками , мозгами и прочим - прибовляя машине вес.
Ок. Я могу ее выключить - но я ведь все равно за нее плачу деньги -
из за того, что БМВ решила продать эту же машину людям, которым вся эта хрень нужна - ЧТО БЫ КАЖДЫЙ смог сесть в нее и поехать как НАСТОЯЩИЙ ГОНСЧЕГ ..... причем с комфортом. В М3 - все направлено на это - отсюда и вес.
ЕВО в этом плане прост как автомат Калашникова - большинство из тех , кто берет, не нуждается нивчьей помощи - и ПРОПЛАЧИВАТЬ ее не собирается.
2 самых больших минуса М3 - В москве пол года на дороге каша-маша ледяная - конечно активно пилотировать ее ЗИМОЙ наровне с ЭВО - это бред, тут даже думать нечего.
- Настройки ее ходовой - это точный прибор , продуманный для работы на зеркально гладкой асфальтовой поверхности - как этот прибор будет отрабатывать на наших волдырях - мне непонятно.

ЗЫ - И все таки такие машины , как новая М3 - это тенденция . ЭВО Х - тому прямое подтверждение.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.