Полная версия этой страницы:
EVO vs. RS3
Вот ребята собственно по теме убийца эво и сти или нет? Кто что думает! По цене будет сопоставимо с эво читал в другой статье!
А вот собственно про ауди
http://auto.mail.ru/article.html?id=32951
fanat_evo
21.12.2010, 18:10
Стоковому Эво напихает, факт
mormoncrew
21.12.2010, 18:10
Цитата(MLEVO @ 21.12.2010, 16:54)

Вот ребята собственно по теме убийца эво и сти или нет? Кто что думает! По цене будет сопоставимо с эво читал в другой статье!
А вот собственно про ауди
http://auto.mail.ru/article.html?id=32951Жень машины разных классов и назначений! по цене не будет сопоставима! читай цена ее 50евро там + 25 таможня = 75Е в россии минимум + опции! итого цена космос...
+я сомневаюсь что будет особо много желающих брать эво или сти за 2 и более млн руб. (хотя пару дней назад видел нулевую стиху, даже сидухи еще были в целофане)
Далее по езде! РС3 - город, автобан, трек хороший - в зимние спринты я не уверен что его кто погонит, дорогое удовольствие, грунт тоже не его стихия! в общем РС3 машина для хороших дорог для длительных поездок по трассе, сти и эво для всех остальных
Имхо, это мое мнение
mormoncrew
21.12.2010, 18:10
Цитата(fanat_evo @ 21.12.2010, 18:10)

Стоковому Эво напихает, факт

Смотря на каком покрытии

и в какой дисциплине!
Цитата(mormoncrew @ 21.12.2010, 20:10)

Смотря на каком покрытии

и в какой дисциплине!
Ясное дело, речь про обычное ускорение. 340лс и 450Нм стоковому напихает, а вот ЧВН уже нет.
Стоить будет 2.6-2.7 она, на 500 больше эвика.
mormoncrew
21.12.2010, 18:32
Цитата(AIK @ 21.12.2010, 18:27)

Ясное дело, речь про обычное ускорение. 340лс и 450Нм стоковому напихает, а вот ЧВН уже нет.
Стоить будет 2.6-2.7 она, на 500 больше эвика.
Мне кажется эво за 2.1 особо то брать не будут! также как и сти. не стоят эти машины этих денег!
да просто эти машины для разных целей! Это также как сравнивать Эво и рс4, ну есть у них полный привод у обеих, но машины абсолютно разные и для разных условий эксплуатации.
в стоке по прямой РС3 уедет, скорее всего при одинаково успешном старте обоих.
fanat_evo
21.12.2010, 18:40
Ну так я и имел ввиду что напихает по городу и по прямой , ясен перец что на спринты никто РС3 не загонит :) хотя х.з может и такие найдутся .
Diesel-Solyarkin
21.12.2010, 18:53
рс3 это хорошая городская пулялка, не более
и будет крепко валить судя по тому как тюнят ттрс с таким же мотором
http://www.youtube.com/watch?v=KCopTJEIi9ghttp://www.youtube.com/watch?v=gXuxigqjC30
Цитата(mormoncrew @ 21.12.2010, 20:32)

Мне кажется эво за 2.1 особо то брать не будут! также как и сти. не стоят эти машины этих денег!
Дорого конечно, но нет близко машин с такой динамикой за такие деньги. А если накинуть еще 100 руб (по максимуму), то это начинает ехать уже из
5 секунд сотню и из 13 квотер, а это серьезно уже согласись.
Хотя как только цена становится завышенной , то сразу начинают тянуть американские трехлетки. Мы вон тут Гетер просчитывали, так он когда трехлеткой станет за 2.5 будет привозится...
Diesel-Solyarkin
21.12.2010, 19:03
Motilev
21.12.2010, 19:05
Цитата(Diesel-Solyarkin @ 21.12.2010, 19:03)

Соляркин, нам тут уже Финча с Субарами хватает

Еще и ГГГГ теперь
mormoncrew
21.12.2010, 19:05
Цитата(AIK @ 21.12.2010, 18:54)

Дорого конечно, но нет близко машин с такой динамикой за такие деньги. А если накинуть еще 100 руб (по максимуму), то это начинает ехать уже из
5 секунд сотню и из 13 квотер, а это серьезно уже согласись.
Хотя как только цена становится завышенной , то сразу начинают тянуть американские трехлетки. Мы вон тут Гетер просчитывали, так он когда трехлеткой станет за 2.5 будет привозится...
так я к тому что будут б/у десятки брать с небольшими пробегами и уже каким-то тюнингом (не сильным)
Это не убица и не конкурент. А быстрый автомобиль для немецких автобанов с сертификатом тюв и безумно дорогим тюнингом. Вся прелесть эвика, что за очень вменяемые деньги его можно купить и за очень вменяемые деньги получить из него супер кар. Тюнинг Ауди стоит явно невменяемых денег, а также направленность ауди как я понимаю идеально ровный асфальт.
barthuk
21.12.2010, 23:03
очень нравится рс4 и эта тоже супер. для эвридэй куда правтичнее эво.
Diesel-Solyarkin
21.12.2010, 23:26
Цитата(Yaro @ 21.12.2010, 19:08)

Это не убица и не конкурент. А быстрый автомобиль для немецких автобанов с сертификатом тюв и безумно дорогим тюнингом. Вся прелесть эвика, что за очень вменяемые деньги его можно купить и за очень вменяемые деньги получить из него супер кар. Тюнинг Ауди стоит явно невменяемых денег, а также направленность ауди как я понимаю идеально ровный асфальт.
всё зависит от модели
Gin des
21.12.2010, 23:51
:) помнится где-то месяц назад говорил с Сашей Бигги, он мне как раз утверждал, что заставить валить ауди по прямой можно а вот поворачивать увы и ах :)
было бы прикольно если бы он тут отписал :)))))
для езды по прямой еще отлично подойдут американские 5-7 литровые ведра :)))) шо же будем их тоже рассматривать как альтернативу самому пацанскму и универсальному из быстрых авто? :)))
Цитата(Diesel-Solyarkin @ 21.12.2010, 23:26)

всё зависит от модели
Ну так просвети нас, как можно заставить ауди поворачивать и валить за недорого, как просто можно ее настраивать, а ля Эво и Экуфлешь ну и так далее. Просто читая форумы и видя, как все современные бмв и ауди живут на непонятных чипах и так далее, у меня это вызывает резко негативную реакцию. А еще и когда видишь ценники на непонятно как настроенные коробченки, так вообще в шок повергает.
Так что, как я понимаю, РС3 это 350 сил, хочешь больше, идешь к АБТ-у, относишь стоимость эво 9, получаешь 400 сил, относишь стоимость эво 10, получаешь 450 сил.
Diesel-Solyarkin
22.12.2010, 1:26
Цитата(Yaro @ 22.12.2010, 0:07)

Так что, как я понимаю, РС3 это 350 сил, хочешь больше, идешь к АБТ-у, относишь стоимость эво 9, получаешь 400 сил, относишь стоимость эво 10, получаешь 450 сил.
http://www.pp-performance.de/ttrs250kwst2.htmне знал что эво 10 стоит 4000 тыш евро
Diesel-Solyarkin
22.12.2010, 1:30
Цитата(Gin des @ 21.12.2010, 23:51)

:) помнится где-то месяц назад говорил с Сашей Бигги, он мне как раз утверждал, что заставить валить ауди по прямой можно а вот поворачивать увы и ах :)
было бы прикольно если бы он тут отписал :)))))
для езды по прямой еще отлично подойдут американские 5-7 литровые ведра :)))) шо же будем их тоже рассматривать как альтернативу самому пацанскму и универсальному из быстрых авто? :)))
и Бигги был прав
заставить поворачивать ауди так же как сти\эво тяжело, скорее даже не возможно (можно наверное, но это уже будет не ауди и бюджет будет ппц)
Яро с немцами не все так плохо как хотелось бы, помнится мне как-то еще по лету один человек с БМВ клуба говорил что бэхи в Москве тоже шьют, что есть какой-то чел который раньше самолетами занимался то ли как моторист то ли как как кто-то там еще и что он мол гуру по перепрошивке БМВмоторов и т. д.
Конечно вариант заплатить кучу денег за готовую коробочку с чипом - :) как-бы уже из былых времен :) с тех пор когда эвики давно и успешно шьют для эвосообщества это звучит очень забавно и выглядит неоправданно дорого..... но по ходу с немцами другая история, не раз даже встречал среди любителей немцев такое отношение что мол за коробочку с чипом заплатить не жалко, а вот мол что там ваши самоделкины нашьют.... - ссыкотно, а коробочка с чипом, это круто ее профессионалы делают и т. д.
просто на тему той же РС-ауди..... - кому нравятся аудюхи - это их вариант, для тех же кто хочет получить максимум за меньшие деньги ну или же как варинат заставить машину ехать не только по прямой :) как бы снова без вариантов.
Интересная тема пошла! Но вот насчёт поворачивать я не согласен ауди сделали таки активный задний диф он был опробован ещё на s4 последнего поколения! И на рс 3 он будет! Найду статью на драйв рс с конкретными ценами! на рс3 и выложу! Они то там как раз коширные! Почему люди вываливают бабки за непонятные машины типа фокус рс и иже с ними покупают последних мопсов троек по цене диллерского эво со скидкой ну примерно! А то что эвики не будут брать за 2 ляма эт понятно уже проходили плевок в сторону рольфа! А вы приглядитесь сколько у вас по городу ездит х3 ку5 и другого кроссоверного мусора немецкого которое стоит в базе под два ляма и ничего этот авто будет иметь право на жизнь! Да и в регионах понты дороже денег и мажорьё подростает!!! Вон сестре на 18 лет машину покупают за мульён! А мне на 18 лет вазовскую пятнаху подарили и вот весь ответ!!! Кто не согласен поправьте!
Цитата(mormoncrew @ 21.12.2010, 18:10)

Жень машины разных классов и назначений! по цене не будет сопоставима! читай цена ее 50евро там + 25 таможня = 75Е в россии минимум + опции! итого цена космос...
+я сомневаюсь что будет особо много желающих брать эво или сти за 2 и более млн руб. (хотя пару дней назад видел нулевую стиху, даже сидухи еще были в целофане)
Далее по езде! РС3 - город, автобан, трек хороший - в зимние спринты я не уверен что его кто погонит, дорогое удовольствие, грунт тоже не его стихия! в общем РС3 машина для хороших дорог для длительных поездок по трассе, сти и эво для всех остальных
Имхо, это мое мнение

стоимость РС3 в россии - от 2 млн рублей голая, 2,5-2,6 - жирная. Схема что ты написал финансовая будет действовать если ты в германию за новой машиной поедешь.
Цитата(Yaro @ 22.12.2010, 0:07)

Ну так просвети нас, как можно заставить ауди поворачивать и валить за недорого, как просто можно ее настраивать, а ля Эво и Экуфлешь ну и так далее. Просто читая форумы и видя, как все современные бмв и ауди живут на непонятных чипах и так далее, у меня это вызывает резко негативную реакцию. А еще и когда видишь ценники на непонятно как настроенные коробченки, так вообще в шок повергает.
Так что, как я понимаю, РС3 это 350 сил, хочешь больше, идешь к АБТ-у, относишь стоимость эво 9, получаешь 400 сил, относишь стоимость эво 10, получаешь 450 сил.
Цитата(MLEVO @ 22.12.2010, 8:51)

Интересная тема пошла! Но вот насчёт поворачивать я не согласен ауди сделали таки активный задний диф он был опробован ещё на s4 последнего поколения! И на рс 3 он будет! Найду статью на драйв рс с конкретными ценами! на рс3 и выложу! Они то там как раз коширные! Почему люди вываливают бабки за непонятные машины типа фокус рс и иже с ними покупают последних мопсов троек по цене диллерского эво со скидкой ну примерно! А то что эвики не будут брать за 2 ляма эт понятно уже проходили плевок в сторону рольфа! А вы приглядитесь сколько у вас по городу ездит х3 ку5 и другого кроссоверного мусора немецкого которое стоит в базе под два ляма и ничего этот авто будет иметь право на жизнь! Да и в регионах понты дороже денег и мажорьё подростает!!! Вон сестре на 18 лет машину покупают за мульён! А мне на 18 лет вазовскую пятнаху подарили и вот весь ответ!!! Кто не согласен поправьте!
В авторевю была статья про активный дифф на ауди, резюме статьи было такое - до эво им очень далеко !
P.S. Хотя может мой негатив кроется в другом, ну не доходит до моего сознания, как можно купить Фокус РС за 1.6 ляма, или Ауди РС3 (это же формально 3-ка ауди) за 2.6 ляма, потом вложить в их тюнинг еще тыщ по 500, и получить Ауди за 3 + ляма....
кто устал от тюнинга или повзрослел - но хочет все так же быстро ездить - самый вариант Ауди РС3)
mormoncrew
22.12.2010, 11:30
Цитата(igor82 @ 22.12.2010, 11:15)

кто устал от тюнинга или повзрослел - но хочет все так же быстро ездить - самый вариант Ауди РС3)
Рс3 маленькая машина! тогда уж S4 или RS4 ждать
Цитата(mormoncrew @ 22.12.2010, 13:30)

Рс3 маленькая машина! тогда уж S4 или RS4 ждать
Это вообщето тоже что и лансер спортбэк тоже с класс!
mormoncrew
22.12.2010, 11:57
Цитата(MLEVO @ 22.12.2010, 11:43)

Это вообщето тоже что и лансер спортбэк тоже с класс!
Жень я не про то говорю, а то что люди взрослея в основном берут машины поболее размерах! а те у кого есть бабос Панамера, Е63АМГ, М5, РС4, РС6 и другие!
Цитата(Yaro @ 22.12.2010, 12:06)

В авторевю была статья про активный дифф на ауди, резюме статьи было такое - до эво им очень далеко !
P.S. Хотя может мой негатив кроется в другом, ну не доходит до моего сознания, как можно купить Фокус РС за 1.6 ляма, или Ауди РС3 (это же формально 3-ка ауди) за 2.6 ляма, потом вложить в их тюнинг еще тыщ по 500, и получить Ауди за 3 + ляма....
))Ну так Эво это тоже обычный Ланс)) Только в ауди когда сидишь хоть немного понимаешь за что 2+ мульта отдал. В Эво и СТИ пока не поедешь не поймешь.
А по поводу поворачивать - очень сомневаюсь что на кольце РС3 или Р8 откурят у Эво))
ЗЫ: Про раллийные допы никто не говорит
Gin des
22.12.2010, 13:21
Финч :) при равных бюджетах откурит и а кольце :)
хотя опять же для тех кому западло на японских ведрах по городу зум-зумать :) - это вариант
Короче, мои последние 5-ть копеек. Есть бабло, на каждый день ауди (кожа, рожа, комфорт, музыка и прочиее прелести Ауди), нет бабла - Эво. Для спринтов, кольца и прочего лучше Эво.
Gin des
22.12.2010, 14:35
Ярик :) но телки все же по прежнему :) выбирают БМВ.... :) хахаха короче ауди-хлопцам, тоже по своему не повезло.
Аудюхи старые действительно не поворачивали - с4, рс4 с продольным мотором. там мотор считай сразу за бампером висел - шестерка с двумя турбинами. Начиная с предпоследней рс4 ситуация начала меняться - несимметричное деление момента, умные дифы и тд. РС3 - это вообще другая история - там мотор поперечно стоит, это нормальная машина с нормальной управляемостью. Но конечно не для снежных покатушек по неровной поверхности.
Софт по аудям платный и стоит не космических денег, ну чтоб свою машину шить покупать конечно глупо, а для конторы - вполне.
Кстати "в нашем кругу" есть проверенные люди кто ауди шьет, озвучивать не буду, но это не тот о ком вы подумали)).
Цитата(Diesel-Solyarkin @ 22.12.2010, 1:30)

заставить поворачивать ауди так же как сти\эво тяжело, скорее даже не возможно (можно наверное, но это уже будет не ауди и бюджет будет ппц)
Руль для начала круглый бы поставить, а так действительно только по прямой.
barthuk
22.12.2010, 19:10
а в ф1 лохи, про круглый руль-то и не знают:-)
Diesel-Solyarkin
22.12.2010, 20:30
все тачки хороши)
просто я готов чутка переплатить и смириться с не такой отточенной рулежкой
зато есть кожа-алькантара, климат, комфорт и т.д.)
Цитата(barthuk @ 22.12.2010, 19:10)

а в ф1 лохи, про круглый руль-то и не знают:-)
)))))))) А ты хоть раз в формуле 1 видил, чтобы они руль перехватывали в поворотах? Или может ты там видил салон размером с автомобильный, где обычный автомобильный руль поместится?
boseqc3
22.12.2010, 21:00
Цитата(barthuk @ 22.12.2010, 19:10)

а в ф1 лохи, про круглый руль-то и не знают:-)
Они его там не перехватывают....а когда он, т.е. руль, вдруг оказывается на разной высоте вверху, можно пальчиком прибольно стукнуться :-(
а что за субару сток за 5.2 сек??
barthuk
23.12.2010, 10:04
Цитата(Trafe @ 22.12.2010, 20:56)

)))))))) А ты хоть раз в формуле 1 видил, чтобы они руль перехватывали в поворотах? Или может ты там видил салон размером с автомобильный, где обычный автомобильный руль поместится?
да не стоит все равнять категориями спорта. Это просто автомобиль с перчинкой при вождении. Нафиг не надо пытаться затащить городскую машину на автодром.
barthuk
23.12.2010, 10:04
Цитата(KHOI7KA @ 23.12.2010, 8:58)

а что за субару сток за 5.2 сек??
да весь ждм рынок.
MorliDots
23.12.2010, 10:31
Цитата(KHOI7KA @ 23.12.2010, 9:58)

а что за субару сток за 5.2 сек??
5.0 та что на моей аватаре...на говно резине с пробуксовкой..
парни, ауди с поперечным двигателем - это халдекс. нет там никакого полного привода. одно название и лишний вес.
Цитата(Archi @ 23.12.2010, 11:32)

парни, ауди с поперечным двигателем - это халдекс. нет там никакого полного привода. одно название и лишний вес.
+100
Там полный привод по сути подключаемый )
2 barthuk: а ты попробуй просто повжигай на машине с кривым рулем! Я пробовал. И палец отбивал и удобства мало. Зато конечно стильно и в умах людей сразу играют ассоциации с Ф1, ДТМ и прочим, не имеющим к реальной жизни отношения...
Gin des
23.12.2010, 13:57
хаха кстати да +1 к Арчи и Трафу сам до этого подумал что странно, вряд ли на 3-шку поставят полный постоянный.
А если и поставят торсены, то это опять же та же тема, по асвальту с хоршим сцеплением все едет как надо, только там каша или мокрая дорога с песком - всем привед.
хотя по сути халдекс можно как уже выше отнести к "невозможно заставить поворачивать" :)))) хотя как ни странно есть и фанаты халдекса, кстати система тоже поддается тюнингу :0
KHOI7KA
23.12.2010, 14:03
т.е в ТопГире Ево Х объехавший СТИ (как у Лехи на картинке) вранье?
mormoncrew
23.12.2010, 15:02
Цитата(KHOI7KA @ 23.12.2010, 14:03)

т.е в ТопГире Ево Х объехавший СТИ (как у Лехи на картинке) вранье?
в топгире было 2 эвох, в самом сюжете Кларксон рассекал на FQ360 а это уже совсем не тот сток что обычный эво х, а в заезде по треку стиг гнал уже на обычном Эво Х
boseqc3
23.12.2010, 16:03
Цитата(Gin des @ 23.12.2010, 13:57)

хаха кстати да +1 к Арчи и Трафу сам до этого подумал что странно, вряд ли на 3-шку поставят полный постоянный.
А если и поставят торсены, то это опять же та же тема, по асвальту с хоршим сцеплением все едет как надо, только там каша или мокрая дорога с песком - всем привед.
хотя по сути халдекс можно как уже выше отнести к "невозможно заставить поворачивать" :)))) хотя как ни странно есть и фанаты халдекса, кстати система тоже поддается тюнингу :0
Если там халдекс 4-го поколения (а он там 99% такой) с электрическим, а не механическим насосом, то этот подключаемый привод ведет себя почти как честный полный...
Diesel-Solyarkin
23.12.2010, 16:19
пацанчики не несите бред насчет хальдекса
у меня на обеих С3 первого поколения, в СТОКЕ, хальдекс всегда передается на попу минимум 15%.
на серебристой перепрошитый мозг хальдекса.
сейчас я избавляюсь от мозгов хальдекса и ставлю тюненые, он будет 50x50 всегда, + кнопка отключения из салона.
есть даже видео прыжка с места (чип-выхлоп авто), правда на сыром (т.к. в тот день сцепу поставил новую)
http://www.youtube.com/watch?v=B_NDgdoKHNM
Diesel-Solyarkin
23.12.2010, 16:21
Цитата(Gin des @ 23.12.2010, 13:57)

хотя как ни странно есть и фанаты халдекса, кстати система тоже поддается тюнингу :0
хальдекс лучше торсена - более заднеприводно, зимой боком на огромные углы, все резче и интереснее, больше газа - больше на попу идет.
могу сравнивать т.к. в семье есть и то и то
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.