Полная версия этой страницы:
EVO vs. RS3
Gin des
23.12.2010, 16:52
Соляркин вово ) у меня как раз друг с гольф клуба и есть в москве полноприводной тайматтакерский гольф на халдексе, как раз мне дург рассказывал что там да как. По возможностям халдекс конечно будет поинтересней торсена, а если учесть что на том же гольфе есть такая фича что машина может вообще ехать как заднеприводная :) - простор для экспериментов есть. Как там халдекс будет держать мощу и позволять ездить боком и по смешанному покрытию - вопрос.
В любом случае ты правильно выше сказал, бюджеты совсем не такие как на эво, ибо весь тюнинг из матушки европы и насколько я понимаю чуть чуть из америки...... да и бренд обязывает к дорогим решениям.
boseqc3
23.12.2010, 17:13
Цитата(Gin des @ 23.12.2010, 16:52)

Соляркин вово ) у меня как раз друг с гольф клуба и есть в москве полноприводной тайматтакерский гольф на халдексе, как раз мне дург рассказывал что там да как. По возможностям халдекс конечно будет поинтересней торсена, а если учесть что на том же гольфе есть такая фича что машина может вообще ехать как заднеприводная :) - простор для экспериментов есть. Как там халдекс будет держать мощу и позволять ездить боком и по смешанному покрытию - вопрос.
В любом случае ты правильно выше сказал, бюджеты совсем не такие как на эво, ибо весь тюнинг из матушки европы и насколько я понимаю чуть чуть из америки...... да и бренд обязывает к дорогим решениям.
Заднеприводным он никогда теоретически стать не может, т.к. у него нет межосевого дифференциала! Максимум 50/50! По-моему так...
Diesel-Solyarkin
23.12.2010, 20:12
вот что может хальдекс, тока он не переднеприводный в спокойном состоянии а 15 на попу всегда
boseqc3
23.12.2010, 21:54
Цитата(Diesel-Solyarkin @ 23.12.2010, 20:12)

вот что может хальдекс, тока он не переднеприводный в спокойном состоянии а 15 на попу всегда
Пусть эти маркетинговые мурзилки ФГР и примкнувшие к ним журналюги выпускают. Но мы то с Вами (можно на ты?) понимаем, что Халдекс конструктивно стоит после карданного вала на картере главной передачи. Крутящий момент на этот карданный вал передается через коробку передач, главную передачу передней оси и угловую передачу.
Каким образом Халдекс перебросит 100% момента на заднюю ось? Т.е. как он отключит переднюю ось, если момент на заднюю приходит через нее? Максимум 50/50.
P.S. а вообще все это напоминает шутку про инженеров и маркетологов:
Diesel-Solyarkin
24.12.2010, 1:10
Цитата(Gin des @ 23.12.2010, 16:52)

Соляркин вово ) у меня как раз друг с гольф клуба и есть в москве полноприводной тайматтакерский гольф на халдексе, как раз мне дург рассказывал
В любом случае ты правильно выше сказал, бюджеты совсем не такие как на эво, ибо весь тюнинг из матушки европы и насколько я понимаю чуть чуть из америки...... да и бренд обязывает к дорогим решениям.
ну у меня большенство тюнинга из америки)
блок, коллектор, турбина, весгейт и т.д.)))
давайте сравним чутка
моя S3 и Evo 9
коллектор Full-Race 1200 - ???
турбина GT35R 1300 - ???
форсы 1000сс 450 - ???
я думаю всё то же самое примерно будет
Разница в тюнинге будет в блоке и головке...
Но всё равно никакой космической разницы в цене тюнинга !!!не новых!!! ауди и эвиков (субару) нет!
barthuk
24.12.2010, 14:51
Цитата(Trafe @ 23.12.2010, 13:32)

+100
Там полный привод по сути подключаемый )
2 barthuk: а ты попробуй просто повжигай на машине с кривым рулем! Я пробовал. И палец отбивал и удобства мало. Зато конечно стильно и в умах людей сразу играют ассоциации с Ф1, ДТМ и прочим, не имеющим к реальной жизни отношения...
ДА НОРМАЛЬНО ТАМ ВСЕ, ДЛЯ ГОРОДА И АСФАЛЬТА. ВЫ ПРОСТО СРАЗУ ВОСПРИНИМАЕТЕ ВСЕ КАТЕГОРИЧНО ПОЛЯРНО: ТИПА ХОРОШО, ЕСЛИ ГОРОДСКАЯ АСФАЛЬТОВАЯ ТАЧКА В СТОКЕ ДОЛЖНА ВАЛИТЬ РАЛЛИЙНЫЕ ДОПЫ.
Да причём тут раллийные допы?! Я сказал лишь то, что руль отличной от круглой формы неприемлем для активной рулёжки с перехватами.
Цитата(Trafe @ 24.12.2010, 13:33)

Разница в тюнинге будет в блоке и головке...
Но всё равно никакой космической разницы в цене тюнинга !!!не новых!!! ауди и эвиков (субару) нет!
Ключевое слово не новых, а старых ауди. Я тут намучался с ремонтом мотора на новом фокусе ст, потом на нем коробка померла, так вот с Эвиком все просто, всегда есть где взять или перебрать быстро и за недорого, а тут (шорт блок 300-та штук)...кпп либо новая за 85 000 в заказ на черт знает сколько времени, либо заказ б/у из европы, так как тут нет ни сервисов по ним, ни запчастей, ничего. И что, вы думаете (обращаюсь к защитникам ауди), когда у вас екнет дифф или коробас, или пробьет прокладку ГБЦ, вы так же быстро и недорого поставите ее на ход, как в случае с ЭВО, да ни в жизни. С эво весь кайф в том, что процесс ребилда машин налажен, с запчастями тоже проблем нет, квалифицированные кадры тоже имеются ! А как вы будете ребилдить какой нибудь 7-ми ступенчатый ДСГ, на которого ничего в наличии нет и никогда не будет.
Драйвовая машина должна быть доступна в востановлении и в ребилде - это очень важный момент ! И не стоит тут говорить про страховки и гарантии.
Diesel-Solyarkin
24.12.2010, 22:46
б.у. коробка 30 тыс из снг - неделя доставки
у меня на авто 1 раз за 5 лет её рвало
при условии что у меня не чвн, а 35 гаррет с 2 барами и 245 адван 07 по кругу, и нагрузки на трансмиссию не малая
я про хрустящие коробки эво 8-9 говорить не буду - наслышен и видел не раз, т.ч. не надо.
про бошку - это вообще фигня, их хренова тонна в москве, она такая ж в стоке как на тт и почти всех моторах 1.8т. найти не проблема.
некоторые даж не пилят каналы на них при тюнинге , если мне память не изменяет, просто ставят от атмо мотора 1.8т - они там больше (каналы), а ставятся чуть-ли не болт он.
это применительно к тачкам моего поколения.
я например слышал что на эво 10 с роботом сцепа меняется с коробкой всборе, и цена под 800тыс.(хотя вроде в москве могут тупо поменя сцеау не офиц диллер) - но не значит, что это правда.
а ты где-то что-то услышал и все, типа уверен у этом.
ты очень поверхостно смотришь на все не вникая в тему.
barthuk
24.12.2010, 23:05
Цитата(Trafe @ 24.12.2010, 18:40)

Да причём тут раллийные допы?! Я сказал лишь то, что руль отличной от круглой формы неприемлем для активной рулёжки с перехватами.
не знаю, Кларксон, достаточно авторитетный дядя, зажигал на рс4 по горам буквально сегодня в ящике, и претензии были только к тяжелой морде. Вам виднее, у вас Же ОПытА больше:-)
Да ТОП-ГИР - это вообще как всем известно не какое-то там ШОУ, а серьёзная передача про автоспорт ))))
Цитата(Diesel-Solyarkin @ 24.12.2010, 22:46)

б.у. коробка 30 тыс из снг - неделя доставки
у меня на авто 1 раз за 5 лет её рвало
при условии что у меня не чвн, а 35 гаррет с 2 барами и 245 адван 07 по кругу, и нагрузки на трансмиссию не малая
я про хрустящие коробки эво 8-9 говорить не буду - наслышен и видел не раз, т.ч. не надо.
про бошку - это вообще фигня, их хренова тонна в москве, она такая ж в стоке как на тт и почти всех моторах 1.8т. найти не проблема.
некоторые даж не пилят каналы на них при тюнинге , если мне память не изменяет, просто ставят от атмо мотора 1.8т - они там больше (каналы), а ставятся чуть-ли не болт он.
это применительно к тачкам моего поколения.
я например слышал что на эво 10 с роботом сцепа меняется с коробкой всборе, и цена под 800тыс.(хотя вроде в москве могут тупо поменя сцеау не офиц диллер) - но не значит, что это правда.
а ты где-то что-то услышал и все, типа уверен у этом.
ты очень поверхостно смотришь на все не вникая в тему.
Погоди, я как понимаю ауди у тебя лохматого года, когда машины были машинами :), а не современная RS3 ?
Цитата(Yaro @ 25.12.2010, 1:40)

Погоди, я как понимаю ауди у тебя лохматого года, когда машины были машинами :), а не современная RS3 ?
Эво до десятки - по сути такая же машина лохматого года,именно поэтому на ней все изучено (хотя коробки все так же хрустят и моторы стучат) и всякого добра хватает. Соляра привел тебе в пример такую машину (свою С3),о которой в среде аудиводов изучено всего не меньше.
То что до какого то момета Эво ( и субы,чтоб потом не говорили,что я зря нагоняю) стояли по большому счету в развитии не особо тоже делает им чести. кроме трансмиссии эту машину трудно назвать современной. а вот десятка уже более технологичная машина и Сергей резонно спросил- сколько стоит поменять ДСГ или сцепу на ней? И я сильно сомневаюсь что все сервисы завалены дешевой бушкой по десятке.
ЗЫ: Ты бы еще сказал, что РС6 говно,потому что на ней керамические тормоза дорого поменять,и в моторе 9 литров дорогого масло))) а уж если мотор стуканет..уууу
Цитата(Finch @ 25.12.2010, 1:05)

Эво до десятки - по сути такая же машина лохматого года,именно поэтому на ней все изучено (хотя коробки все так же хрустят и моторы стучат) и всякого добра хватает. Соляра привел тебе в пример такую машину (свою С3),о которой в среде аудиводов изучено всего не меньше.
То что до какого то момета Эво ( и субы,чтоб потом не говорили,что я зря нагоняю) стояли по большому счету в развитии не особо тоже делает им чести. кроме трансмиссии эту машину трудно назвать современной. а вот десятка уже более технологичная машина и Сергей резонно спросил- сколько стоит поменять ДСГ или сцепу на ней? И я сильно сомневаюсь что все сервисы завалены дешевой бушкой по десятке.
ЗЫ: Ты бы еще сказал, что РС6 говно,потому что на ней керамические тормоза дорого поменять,и в моторе 9 литров дорогого масло))) а уж если мотор стуканет..уууу
Не надо утрировать в твоем духе. Просто Дизель приводит в пример свою машину (аналогично лохматого года, что и 6-9, под словом лохматый подразумевается не стеб над его S3), которая по простоте тюнинга аналогична 6-9, но ничего не имеет общего с новой RS3. Поменять сцепу на X стоит 2500 за сцепу + работа, что в общем не космос.
Diesel-Solyarkin
25.12.2010, 2:09
скину те инфу по замене сцепы на дсг, попозже. ща с телефона
насчет лохматого года не обижаюсь)))
Цитата(Diesel-Solyarkin @ 25.12.2010, 3:09)

скину те инфу по замене сцепы на дсг, попозже. ща с телефона
насчет лохматого года не обижаюсь)))
Ты на смотре что ль?)
Diesel-Solyarkin
25.12.2010, 3:31
Цитата(Finch @ 25.12.2010, 2:52)

Ты на смотре что ль?)
был)
кароче сцепа на dsg стоит оригинал 13 тыс рублей вся + работа
Diesel-Solyarkin
25.12.2010, 3:32
Цитата(Yaro @ 25.12.2010, 1:20)

Не надо утрировать в твоем духе. Просто Дизель приводит в пример свою машину (аналогично лохматого года, что и 6-9, под словом лохматый подразумевается не стеб над его S3), которая по простоте тюнинга аналогична 6-9, но ничего не имеет общего с новой RS3. Поменять сцепу на X стоит 2500 за сцепу + работа, что в общем не космос.
2500 рублей?
boseqc3
25.12.2010, 14:42
Цитата(Diesel-Solyarkin @ 25.12.2010, 3:32)

2500 рублей?
Наверное речь идет про сцепу на ручке. Официально дилеры митсу SST не ремонтируют, а меняют целиком.
На сколько я помню порядок цен, замена блока сцеплений SST на усиленные от SSP стоит около 100K рублей. Правда при этом эти сцепления 600Nm держат...DSG, по-моему, таких еще нет.
Цитата(boseqc3 @ 25.12.2010, 14:42)

Наверное речь идет про сцепу на ручке. Официально дилеры митсу SST не ремонтируют, а меняют целиком.
На сколько я помню порядок цен, замена блока сцеплений SST на усиленные от SSP стоит около 100K рублей. Правда при этом эти сцепления 600Nm держат...DSG, по-моему, таких еще нет.
Про SSP я и писал 2500 USD + работа (цена примерная). А если бы 2500 рублей стоила сцепа на ручку - то была бы вообще какая то адская халява :))))
barthuk
25.12.2010, 15:40
Цитата(Trafe @ 25.12.2010, 0:22)

Да ТОП-ГИР - это вообще как всем известно не какое-то там ШОУ, а серьёзная передача про автоспорт ))))
ну наконец-то я тебя поймал за язык: ПРИЧЕМ ТУТ АВТОСПОРТ?????????????????? РС3 - ЭТО НЕ АВТОСПОРТ. ПРОСТО ГОРЯЧИЙ ХЕТЧ. ДРИСТНУТЬ ПО ГОРОДУ, ПРОХВАТИТЬ НА ШОССЕ (хотя на шоссе с такой короткой базой - не очень) И ВСЕ!!! НЕ ПРЕТЕНДУЕТ РС3 НА СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ.
Я же сразу сказал: не надо мыслить полярными категорими: или валит или овощь. Кроме черного и белого в этом мире существуют другие оттенки.
Diesel-Solyarkin
25.12.2010, 16:26
Цитата(boseqc3 @ 25.12.2010, 14:42)

Наверное речь идет про сцепу на ручке. Официально дилеры митсу SST не ремонтируют, а меняют целиком.
На сколько я помню порядок цен, замена блока сцеплений SST на усиленные от SSP стоит около 100K рублей. Правда при этом эти сцепления 600Nm держат...DSG, по-моему, таких еще нет.
для дсг (включая 7 ступе. версии) есть сцепы которые держат 650nm, + шестеренки в коробку под максималку
вот даж перепрограмирование стейджи
http://www.hpamotorsport.com/dsg-stages.htmhttp://www.hgp-turbo.de/ - вот тут выбери 5 гольф, и венизу порсмотри про сцепы и шестерни)
Цитата(barthuk @ 25.12.2010, 15:40)

ну наконец-то я тебя поймал за язык: ПРИЧЕМ ТУТ АВТОСПОРТ?????????????????? РС3 - ЭТО НЕ АВТОСПОРТ. ПРОСТО ГОРЯЧИЙ ХЕТЧ. ДРИСТНУТЬ ПО ГОРОДУ, ПРОХВАТИТЬ НА ШОССЕ (хотя на шоссе с такой короткой базой - не очень) И ВСЕ!!! НЕ ПРЕТЕНДУЕТ РС3 НА СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ.
Я же сразу сказал: не надо мыслить полярными категорими: или валит или овощь. Кроме черного и белого в этом мире существуют другие оттенки.
Лучше идти ловить кого-нибудь за что-нибудь в другом месте ))) Тут НЕ НАДО!!! )))
И не надо бредить. Про автоспорт тут начал ты или кто писал про формулу 1? )))
А вот дристнуть - это чаще всего и есть активная работа рулем, для которой круглый руль подходит лучше кривого. А кривой он там не потому что это удобно, а потому чтобы такие как ты думали, что у них руль как в машине Ф1. Спорить с тобой скучно, поэтому предлагаю тебе, Кларксону и всем пилотам Ф1, а так же водителям Ауди РС3, РС4 и прочих с кривым рулем наслаждаться им в полной мере! ;)
Ну и расскажи же, О ГУРУ, "для таких как я" где на дорогах общего пользования надо крутить рулем в крайние положения при "дрищении"??? надеюсь, ты ездил на ты ездил на рс4, и в курсе, что у нее длина рейки 20 оборотов, как у штурвала титаника, чтобы заявлять то, о чем ты говоришь. спортсмен блин, всезнайка.
Сделать из Эво РС3 - можно. Сделать из РС3 Эво - НИКОГДА.
Машина для мажоров и писькомеров.
зыж Кларксона привел в пример потому, что думал что утверждение человека, который тестирует автомобили больше 20лет будет авторитетным, но увы и ах: куда ему до таких гуру типа тебя очень далеко.
Motilev
26.12.2010, 10:05
Цитата(barthuk @ 26.12.2010, 9:54)

зыж Кларксона привел в пример потому, что думал что утверждение человека, который тестирует автомобили больше 20лет будет авторитетным, но увы и ах: куда ему до таких гуру типа тебя очень далеко.
Кларксон - шоумен. Ему до тестера, как тебе до А.С. Пушкина по красоте поэм. Человек который едет там - "Стиг". Но он свои комментарии не дает.
barthuk
26.12.2010, 11:00
Он конечно шоумен, но опыта у него по-более, чем у большинства пишущих на этом форуме. При этом он не занимается тупым пиаром, и если ауди с в8 не поворачивает, то он не особо стесняется это упоминать.
зыж мне на дорогах общего пользования нет необходимости вращать руль в крайние положения чтобы "дристнуть" как это может быть необходимо на ралли-кроссе. Давайте уж писать по-чесноку.
Цитата(barthuk @ 26.12.2010, 9:16)

где на дорогах общего пользования надо крутить рулем в крайние положения
При развороте например. На парковке. При парковке.
Я вообщем не знаю ни одного человека, журналиста или нет, которому был бы удобен не круглый руль на дорожном авто.
зы: Ребята не ругайтесь.
boseqc3
26.12.2010, 17:52
Цитата(barthuk @ 26.12.2010, 9:16)

Ну и расскажи же, О ГУРУ, "для таких как я" где на дорогах общего пользования надо крутить рулем в крайние положения при "дрищении"??? надеюсь, ты ездил на ты ездил на рс4, и в курсе, что у нее длина рейки 20 оборотов, как у штурвала титаника, чтобы заявлять то, о чем ты говоришь. спортсмен блин, всезнайка.
Пример, когда рулем приходиться крутить (специально нашел ауди ;-))
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=Rw1O1xeD-D4
barthuk
26.12.2010, 20:04
Цитата(elick @ 26.12.2010, 16:37)

При развороте например. На парковке. При парковке.
Я вообщем не знаю ни одного человека, журналиста или нет, которому был бы удобен не круглый руль на дорожном авто.
зы: Ребята не ругайтесь.
друг, хватит язвить. Перечитай что я спросил:"где на дорогах общего пользования надо крутить рулем в крайние положения при "дрищении"???" Ты на парковке и при развороте отжигаешь??? талант.
barthuk
26.12.2010, 20:08
Цитата(boseqc3 @ 26.12.2010, 17:52)

Пример, когда рулем приходиться крутить (специально нашел ауди ;-))
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=Rw1O1xeD-D4ну что тебе на это ответить??? ауди - тупорылые бюргеры, непонимающие ничего в автомобилестроении, которые пытаются содрать кучу денег за свои унылые понты. Эво рулит и все такое.... приблизительно так надо реагировать?
В некоторых случаях лучше никак не реагировать ;)
EvoForever
26.12.2010, 22:36
Цитата(barthuk @ 26.12.2010, 21:08)

ну что тебе на это ответить??? ауди - тупорылые бюргеры, непонимающие ничего в автомобилестроении, которые пытаются содрать кучу денег за свои унылые понты. Эво рулит и все такое.... приблизительно так надо реагировать?
Слушай Бартук, ты вроде чел далеко не глупый, но вот бываешь иногда безумно занудным!

Взгляд так сказать со стороны, не претендующий на истину. ))))))))))))) Будь проще, друг!

Не ищи везде подъеб...
Charly-sf
26.12.2010, 23:07
Цитата(Finch @ 22.12.2010, 12:14)

А по поводу поворачивать - очень сомневаюсь что на кольце РС3 или Р8 откурят у Эво))
Кольцо кольцу рознь. На Норд Шляйфе точно не откурят.
barthuk
27.12.2010, 12:15
ну судя по заявлениям местных "гуру" у эвика курят все, причем по всем категориям.
Цитата(Diesel-Solyarkin @ 23.12.2010, 16:19)

пацанчики не несите бред насчет хальдекса
у меня на обеих С3 первого поколения, в СТОКЕ, хальдекс всегда передается на попу минимум 15%.
на серебристой перепрошитый мозг хальдекса.
сейчас я избавляюсь от мозгов хальдекса и ставлю тюненые, он будет 50x50 всегда, + кнопка отключения из салона.
есть даже видео прыжка с места (чип-выхлоп авто), правда на сыром (т.к. в тот день сцепу поставил новую)
http://www.youtube.com/watch?v=B_NDgdoKHNMу меня тоже есть опыт с хальдексом. раньше тт 3.2 была в семье. и я на ней ездил в том числе и на ходынке зимой. зад там не подключается практически никогда. закинуть задницу газом - надо газ в пол держать секунды 3 чтоб он подключился.
для меня хальдекс - вообще не вариант.
Diesel-Solyarkin
30.12.2010, 18:55
Цитата(Archi @ 30.12.2010, 14:09)

у меня тоже есть опыт с хальдексом. раньше тт 3.2 была в семье. и я на ней ездил в том числе и на ходынке зимой. зад там не подключается практически никогда. закинуть задницу газом - надо газ в пол держать секунды 3 чтоб он подключился.
для меня хальдекс - вообще не вариант.
ну хз
Честно скажу, большого опыта в езде на аудях нет. Но много раз видил как ауди с торсеном (продольное расположение мотора) отлично ходят боком хоть по асфальту, хоть по снегу, хоть по льду. И столько же раз видил как ауди с халдексом тупо едут наружу...
Diesel-Solyarkin
31.12.2010, 5:30
Цитата(barthuk @ 31.12.2010, 3:39)

и там и там торсен
Diesel-Solyarkin
31.12.2010, 5:39
если rs3 будет стартовать так же, буит круто
http://www.youtube.com/watch?v=UM6yMZozpO0
Цитата(barthuk @ 31.12.2010, 3:39)

Спасибо за видео. Классное, особенно первое. С интересом посмотрел. Но это ещё раз говорит о том что правильный полный привод есть не у всех ) А так же о том, что торсен явно более заднеприводный, чем переднеприводный.
никитаЭВО4
31.12.2010, 19:32
ездил я уже на рс3,дубовая пипец,у нас папаша сынку взял,боком не поставишь системы задний привод рубят...и в управлении не то...стоковому эво напихает при наличии хорошей прокладки между рулем и сидением,а так только цена и мощность,но ЭВО ЛУЧШЕ И КРУЧЕ МАЖОРСКИХ ТАЧЕК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата(никитаЭВО4 @ 1.1.2011, 0:32)

ездил я уже на рс3
Никит, это просто S3... RS у нас нету пока.
никитаЭВО4
3.1.2011, 21:42
завтра спрошу,вроде рс3...
Парни, вот мне интересно как вы беретесь серьезно обсуждать машины и т.д. не понимая даже точно на какой машине катались...Сейчас конкретный случай, но на форуме вообще много таких нестыковок)
никитаЭВО4
5.1.2011, 9:47
уточнил,рс3!!!
никитаЭВО4
5.1.2011, 9:48
Цитата(никитаЭВО4 @ 5.1.2011, 9:47)

уточнил,рс3!!!
что я не могу отличить машину которая может обьехать эво,а какая нет...?!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.