Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: EVO vs. RS3
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > EVO vs. ?
Страницы: 1, 2, 3, 4
Gin des
Соляркин вово ) у меня как раз друг с гольф клуба и есть в москве полноприводной тайматтакерский гольф на халдексе, как раз мне дург рассказывал что там да как. По возможностям халдекс конечно будет поинтересней торсена, а если учесть что на том же гольфе есть такая фича что машина может вообще ехать как заднеприводная :) - простор для экспериментов есть. Как там халдекс будет держать мощу и позволять ездить боком и по смешанному покрытию - вопрос.

В любом случае ты правильно выше сказал, бюджеты совсем не такие как на эво, ибо весь тюнинг из матушки европы и насколько я понимаю чуть чуть из америки...... да и бренд обязывает к дорогим решениям.
boseqc3
Цитата(Gin des @ 23.12.2010, 16:52) *
Соляркин вово ) у меня как раз друг с гольф клуба и есть в москве полноприводной тайматтакерский гольф на халдексе, как раз мне дург рассказывал что там да как. По возможностям халдекс конечно будет поинтересней торсена, а если учесть что на том же гольфе есть такая фича что машина может вообще ехать как заднеприводная :) - простор для экспериментов есть. Как там халдекс будет держать мощу и позволять ездить боком и по смешанному покрытию - вопрос.

В любом случае ты правильно выше сказал, бюджеты совсем не такие как на эво, ибо весь тюнинг из матушки европы и насколько я понимаю чуть чуть из америки...... да и бренд обязывает к дорогим решениям.

Заднеприводным он никогда теоретически стать не может, т.к. у него нет межосевого дифференциала! Максимум 50/50! По-моему так...
Diesel-Solyarkin
вот что может хальдекс, тока он не переднеприводный в спокойном состоянии а 15 на попу всегда
boseqc3
Цитата(Diesel-Solyarkin @ 23.12.2010, 20:12) *
вот что может хальдекс, тока он не переднеприводный в спокойном состоянии а 15 на попу всегда


Пусть эти маркетинговые мурзилки ФГР и примкнувшие к ним журналюги выпускают. Но мы то с Вами (можно на ты?) понимаем, что Халдекс конструктивно стоит после карданного вала на картере главной передачи. Крутящий момент на этот карданный вал передается через коробку передач, главную передачу передней оси и угловую передачу.

Каким образом Халдекс перебросит 100% момента на заднюю ось? Т.е. как он отключит переднюю ось, если момент на заднюю приходит через нее? Максимум 50/50.

P.S. а вообще все это напоминает шутку про инженеров и маркетологов:

Diesel-Solyarkin
Цитата(Gin des @ 23.12.2010, 16:52) *
Соляркин вово ) у меня как раз друг с гольф клуба и есть в москве полноприводной тайматтакерский гольф на халдексе, как раз мне дург рассказывал
В любом случае ты правильно выше сказал, бюджеты совсем не такие как на эво, ибо весь тюнинг из матушки европы и насколько я понимаю чуть чуть из америки...... да и бренд обязывает к дорогим решениям.


ну у меня большенство тюнинга из америки)
блок, коллектор, турбина, весгейт и т.д.)))


давайте сравним чутка
моя S3 и Evo 9
коллектор Full-Race 1200 - ???
турбина GT35R 1300 - ???
форсы 1000сс 450 - ???

я думаю всё то же самое примерно будет
Trafe
Разница в тюнинге будет в блоке и головке...
Но всё равно никакой космической разницы в цене тюнинга !!!не новых!!! ауди и эвиков (субару) нет!
barthuk
Цитата(Trafe @ 23.12.2010, 13:32) *
+100
Там полный привод по сути подключаемый )

2 barthuk: а ты попробуй просто повжигай на машине с кривым рулем! Я пробовал. И палец отбивал и удобства мало. Зато конечно стильно и в умах людей сразу играют ассоциации с Ф1, ДТМ и прочим, не имеющим к реальной жизни отношения...

ДА НОРМАЛЬНО ТАМ ВСЕ, ДЛЯ ГОРОДА И АСФАЛЬТА. ВЫ ПРОСТО СРАЗУ ВОСПРИНИМАЕТЕ ВСЕ КАТЕГОРИЧНО ПОЛЯРНО: ТИПА ХОРОШО, ЕСЛИ ГОРОДСКАЯ АСФАЛЬТОВАЯ ТАЧКА В СТОКЕ ДОЛЖНА ВАЛИТЬ РАЛЛИЙНЫЕ ДОПЫ.
Trafe
Да причём тут раллийные допы?! Я сказал лишь то, что руль отличной от круглой формы неприемлем для активной рулёжки с перехватами.
Yaro
Цитата(Trafe @ 24.12.2010, 13:33) *
Разница в тюнинге будет в блоке и головке...
Но всё равно никакой космической разницы в цене тюнинга !!!не новых!!! ауди и эвиков (субару) нет!


Ключевое слово не новых, а старых ауди. Я тут намучался с ремонтом мотора на новом фокусе ст, потом на нем коробка померла, так вот с Эвиком все просто, всегда есть где взять или перебрать быстро и за недорого, а тут (шорт блок 300-та штук)...кпп либо новая за 85 000 в заказ на черт знает сколько времени, либо заказ б/у из европы, так как тут нет ни сервисов по ним, ни запчастей, ничего. И что, вы думаете (обращаюсь к защитникам ауди), когда у вас екнет дифф или коробас, или пробьет прокладку ГБЦ, вы так же быстро и недорого поставите ее на ход, как в случае с ЭВО, да ни в жизни. С эво весь кайф в том, что процесс ребилда машин налажен, с запчастями тоже проблем нет, квалифицированные кадры тоже имеются ! А как вы будете ребилдить какой нибудь 7-ми ступенчатый ДСГ, на которого ничего в наличии нет и никогда не будет.

Драйвовая машина должна быть доступна в востановлении и в ребилде - это очень важный момент ! И не стоит тут говорить про страховки и гарантии.
Diesel-Solyarkin
б.у. коробка 30 тыс из снг - неделя доставки
у меня на авто 1 раз за 5 лет её рвало
при условии что у меня не чвн, а 35 гаррет с 2 барами и 245 адван 07 по кругу, и нагрузки на трансмиссию не малая

я про хрустящие коробки эво 8-9 говорить не буду - наслышен и видел не раз, т.ч. не надо.

про бошку - это вообще фигня, их хренова тонна в москве, она такая ж в стоке как на тт и почти всех моторах 1.8т. найти не проблема.

некоторые даж не пилят каналы на них при тюнинге , если мне память не изменяет, просто ставят от атмо мотора 1.8т - они там больше (каналы), а ставятся чуть-ли не болт он.

это применительно к тачкам моего поколения.

я например слышал что на эво 10 с роботом сцепа меняется с коробкой всборе, и цена под 800тыс.(хотя вроде в москве могут тупо поменя сцеау не офиц диллер) - но не значит, что это правда.
а ты где-то что-то услышал и все, типа уверен у этом.

ты очень поверхостно смотришь на все не вникая в тему.
barthuk
Цитата(Trafe @ 24.12.2010, 18:40) *
Да причём тут раллийные допы?! Я сказал лишь то, что руль отличной от круглой формы неприемлем для активной рулёжки с перехватами.

не знаю, Кларксон, достаточно авторитетный дядя, зажигал на рс4 по горам буквально сегодня в ящике, и претензии были только к тяжелой морде. Вам виднее, у вас Же ОПытА больше:-)
Trafe
Да ТОП-ГИР - это вообще как всем известно не какое-то там ШОУ, а серьёзная передача про автоспорт ))))
Yaro
Цитата(Diesel-Solyarkin @ 24.12.2010, 22:46) *
б.у. коробка 30 тыс из снг - неделя доставки
у меня на авто 1 раз за 5 лет её рвало
при условии что у меня не чвн, а 35 гаррет с 2 барами и 245 адван 07 по кругу, и нагрузки на трансмиссию не малая

я про хрустящие коробки эво 8-9 говорить не буду - наслышен и видел не раз, т.ч. не надо.

про бошку - это вообще фигня, их хренова тонна в москве, она такая ж в стоке как на тт и почти всех моторах 1.8т. найти не проблема.

некоторые даж не пилят каналы на них при тюнинге , если мне память не изменяет, просто ставят от атмо мотора 1.8т - они там больше (каналы), а ставятся чуть-ли не болт он.

это применительно к тачкам моего поколения.

я например слышал что на эво 10 с роботом сцепа меняется с коробкой всборе, и цена под 800тыс.(хотя вроде в москве могут тупо поменя сцеау не офиц диллер) - но не значит, что это правда.
а ты где-то что-то услышал и все, типа уверен у этом.

ты очень поверхостно смотришь на все не вникая в тему.


Погоди, я как понимаю ауди у тебя лохматого года, когда машины были машинами :), а не современная RS3 ?
Finch
Цитата(Yaro @ 25.12.2010, 1:40) *
Погоди, я как понимаю ауди у тебя лохматого года, когда машины были машинами :), а не современная RS3 ?

Эво до десятки - по сути такая же машина лохматого года,именно поэтому на ней все изучено (хотя коробки все так же хрустят и моторы стучат) и всякого добра хватает. Соляра привел тебе в пример такую машину (свою С3),о которой в среде аудиводов изучено всего не меньше.
То что до какого то момета Эво ( и субы,чтоб потом не говорили,что я зря нагоняю) стояли по большому счету в развитии не особо тоже делает им чести. кроме трансмиссии эту машину трудно назвать современной. а вот десятка уже более технологичная машина и Сергей резонно спросил- сколько стоит поменять ДСГ или сцепу на ней? И я сильно сомневаюсь что все сервисы завалены дешевой бушкой по десятке.
ЗЫ: Ты бы еще сказал, что РС6 говно,потому что на ней керамические тормоза дорого поменять,и в моторе 9 литров дорогого масло))) а уж если мотор стуканет..уууу
Yaro
Цитата(Finch @ 25.12.2010, 1:05) *
Эво до десятки - по сути такая же машина лохматого года,именно поэтому на ней все изучено (хотя коробки все так же хрустят и моторы стучат) и всякого добра хватает. Соляра привел тебе в пример такую машину (свою С3),о которой в среде аудиводов изучено всего не меньше.
То что до какого то момета Эво ( и субы,чтоб потом не говорили,что я зря нагоняю) стояли по большому счету в развитии не особо тоже делает им чести. кроме трансмиссии эту машину трудно назвать современной. а вот десятка уже более технологичная машина и Сергей резонно спросил- сколько стоит поменять ДСГ или сцепу на ней? И я сильно сомневаюсь что все сервисы завалены дешевой бушкой по десятке.
ЗЫ: Ты бы еще сказал, что РС6 говно,потому что на ней керамические тормоза дорого поменять,и в моторе 9 литров дорогого масло))) а уж если мотор стуканет..уууу


Не надо утрировать в твоем духе. Просто Дизель приводит в пример свою машину (аналогично лохматого года, что и 6-9, под словом лохматый подразумевается не стеб над его S3), которая по простоте тюнинга аналогична 6-9, но ничего не имеет общего с новой RS3. Поменять сцепу на X стоит 2500 за сцепу + работа, что в общем не космос.
Diesel-Solyarkin
скину те инфу по замене сцепы на дсг, попозже. ща с телефона

насчет лохматого года не обижаюсь)))
Finch
Цитата(Diesel-Solyarkin @ 25.12.2010, 3:09) *
скину те инфу по замене сцепы на дсг, попозже. ща с телефона

насчет лохматого года не обижаюсь)))

Ты на смотре что ль?)
Diesel-Solyarkin
Цитата(Finch @ 25.12.2010, 2:52) *
Ты на смотре что ль?)



был)




кароче сцепа на dsg стоит оригинал 13 тыс рублей вся + работа
Diesel-Solyarkin
Цитата(Yaro @ 25.12.2010, 1:20) *
Не надо утрировать в твоем духе. Просто Дизель приводит в пример свою машину (аналогично лохматого года, что и 6-9, под словом лохматый подразумевается не стеб над его S3), которая по простоте тюнинга аналогична 6-9, но ничего не имеет общего с новой RS3. Поменять сцепу на X стоит 2500 за сцепу + работа, что в общем не космос.



2500 рублей?
boseqc3
Цитата(Diesel-Solyarkin @ 25.12.2010, 3:32) *
2500 рублей?


Наверное речь идет про сцепу на ручке. Официально дилеры митсу SST не ремонтируют, а меняют целиком.
На сколько я помню порядок цен, замена блока сцеплений SST на усиленные от SSP стоит около 100K рублей. Правда при этом эти сцепления 600Nm держат...DSG, по-моему, таких еще нет.
Yaro
Цитата(boseqc3 @ 25.12.2010, 14:42) *
Наверное речь идет про сцепу на ручке. Официально дилеры митсу SST не ремонтируют, а меняют целиком.
На сколько я помню порядок цен, замена блока сцеплений SST на усиленные от SSP стоит около 100K рублей. Правда при этом эти сцепления 600Nm держат...DSG, по-моему, таких еще нет.


Про SSP я и писал 2500 USD + работа (цена примерная). А если бы 2500 рублей стоила сцепа на ручку - то была бы вообще какая то адская халява :))))
barthuk
Цитата(Trafe @ 25.12.2010, 0:22) *
Да ТОП-ГИР - это вообще как всем известно не какое-то там ШОУ, а серьёзная передача про автоспорт ))))

ну наконец-то я тебя поймал за язык: ПРИЧЕМ ТУТ АВТОСПОРТ?????????????????? РС3 - ЭТО НЕ АВТОСПОРТ. ПРОСТО ГОРЯЧИЙ ХЕТЧ. ДРИСТНУТЬ ПО ГОРОДУ, ПРОХВАТИТЬ НА ШОССЕ (хотя на шоссе с такой короткой базой - не очень) И ВСЕ!!! НЕ ПРЕТЕНДУЕТ РС3 НА СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ.
Я же сразу сказал: не надо мыслить полярными категорими: или валит или овощь. Кроме черного и белого в этом мире существуют другие оттенки.
Diesel-Solyarkin
Цитата(boseqc3 @ 25.12.2010, 14:42) *
Наверное речь идет про сцепу на ручке. Официально дилеры митсу SST не ремонтируют, а меняют целиком.
На сколько я помню порядок цен, замена блока сцеплений SST на усиленные от SSP стоит около 100K рублей. Правда при этом эти сцепления 600Nm держат...DSG, по-моему, таких еще нет.



для дсг (включая 7 ступе. версии) есть сцепы которые держат 650nm, + шестеренки в коробку под максималку

вот даж перепрограмирование стейджи
http://www.hpamotorsport.com/dsg-stages.htm

http://www.hgp-turbo.de/ - вот тут выбери 5 гольф, и венизу порсмотри про сцепы и шестерни)
Trafe
Цитата(barthuk @ 25.12.2010, 15:40) *
ну наконец-то я тебя поймал за язык: ПРИЧЕМ ТУТ АВТОСПОРТ?????????????????? РС3 - ЭТО НЕ АВТОСПОРТ. ПРОСТО ГОРЯЧИЙ ХЕТЧ. ДРИСТНУТЬ ПО ГОРОДУ, ПРОХВАТИТЬ НА ШОССЕ (хотя на шоссе с такой короткой базой - не очень) И ВСЕ!!! НЕ ПРЕТЕНДУЕТ РС3 НА СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ.
Я же сразу сказал: не надо мыслить полярными категорими: или валит или овощь. Кроме черного и белого в этом мире существуют другие оттенки.

Лучше идти ловить кого-нибудь за что-нибудь в другом месте ))) Тут НЕ НАДО!!! )))
И не надо бредить. Про автоспорт тут начал ты или кто писал про формулу 1? )))
А вот дристнуть - это чаще всего и есть активная работа рулем, для которой круглый руль подходит лучше кривого. А кривой он там не потому что это удобно, а потому чтобы такие как ты думали, что у них руль как в машине Ф1. Спорить с тобой скучно, поэтому предлагаю тебе, Кларксону и всем пилотам Ф1, а так же водителям Ауди РС3, РС4 и прочих с кривым рулем наслаждаться им в полной мере! ;)
barthuk
Ну и расскажи же, О ГУРУ, "для таких как я" где на дорогах общего пользования надо крутить рулем в крайние положения при "дрищении"??? надеюсь, ты ездил на ты ездил на рс4, и в курсе, что у нее длина рейки 20 оборотов, как у штурвала титаника, чтобы заявлять то, о чем ты говоришь. спортсмен блин, всезнайка.
Motilev
Сделать из Эво РС3 - можно. Сделать из РС3 Эво - НИКОГДА.

Машина для мажоров и писькомеров.
barthuk
зыж Кларксона привел в пример потому, что думал что утверждение человека, который тестирует автомобили больше 20лет будет авторитетным, но увы и ах: куда ему до таких гуру типа тебя очень далеко.
Motilev
Цитата(barthuk @ 26.12.2010, 9:54) *
зыж Кларксона привел в пример потому, что думал что утверждение человека, который тестирует автомобили больше 20лет будет авторитетным, но увы и ах: куда ему до таких гуру типа тебя очень далеко.


Кларксон - шоумен. Ему до тестера, как тебе до А.С. Пушкина по красоте поэм. Человек который едет там - "Стиг". Но он свои комментарии не дает.
barthuk
Он конечно шоумен, но опыта у него по-более, чем у большинства пишущих на этом форуме. При этом он не занимается тупым пиаром, и если ауди с в8 не поворачивает, то он не особо стесняется это упоминать.
зыж мне на дорогах общего пользования нет необходимости вращать руль в крайние положения чтобы "дристнуть" как это может быть необходимо на ралли-кроссе. Давайте уж писать по-чесноку.
elick
Цитата(barthuk @ 26.12.2010, 9:16) *
где на дорогах общего пользования надо крутить рулем в крайние положения


При развороте например. На парковке. При парковке.
Я вообщем не знаю ни одного человека, журналиста или нет, которому был бы удобен не круглый руль на дорожном авто.

зы: Ребята не ругайтесь.
boseqc3
Цитата(barthuk @ 26.12.2010, 9:16) *
Ну и расскажи же, О ГУРУ, "для таких как я" где на дорогах общего пользования надо крутить рулем в крайние положения при "дрищении"??? надеюсь, ты ездил на ты ездил на рс4, и в курсе, что у нее длина рейки 20 оборотов, как у штурвала титаника, чтобы заявлять то, о чем ты говоришь. спортсмен блин, всезнайка.


Пример, когда рулем приходиться крутить (специально нашел ауди ;-))
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=Rw1O1xeD-D4
barthuk
Цитата(elick @ 26.12.2010, 16:37) *
При развороте например. На парковке. При парковке.
Я вообщем не знаю ни одного человека, журналиста или нет, которому был бы удобен не круглый руль на дорожном авто.

зы: Ребята не ругайтесь.

друг, хватит язвить. Перечитай что я спросил:"где на дорогах общего пользования надо крутить рулем в крайние положения при "дрищении"???" Ты на парковке и при развороте отжигаешь??? талант.
barthuk
Цитата(boseqc3 @ 26.12.2010, 17:52) *
Пример, когда рулем приходиться крутить (специально нашел ауди ;-))
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=Rw1O1xeD-D4

ну что тебе на это ответить??? ауди - тупорылые бюргеры, непонимающие ничего в автомобилестроении, которые пытаются содрать кучу денег за свои унылые понты. Эво рулит и все такое.... приблизительно так надо реагировать?
Trafe
В некоторых случаях лучше никак не реагировать ;)
EvoForever
Цитата(barthuk @ 26.12.2010, 21:08) *
ну что тебе на это ответить??? ауди - тупорылые бюргеры, непонимающие ничего в автомобилестроении, которые пытаются содрать кучу денег за свои унылые понты. Эво рулит и все такое.... приблизительно так надо реагировать?

Слушай Бартук, ты вроде чел далеко не глупый, но вот бываешь иногда безумно занудным! icon_rolleyes.gif Взгляд так сказать со стороны, не претендующий на истину. ))))))))))))) Будь проще, друг! icon_surprised.gif Не ищи везде подъеб... become_senile.gif
Charly-sf
Цитата(Finch @ 22.12.2010, 12:14) *
А по поводу поворачивать - очень сомневаюсь что на кольце РС3 или Р8 откурят у Эво))

Кольцо кольцу рознь. На Норд Шляйфе точно не откурят.
barthuk
ну судя по заявлениям местных "гуру" у эвика курят все, причем по всем категориям.
Archi
Цитата(Diesel-Solyarkin @ 23.12.2010, 16:19) *
пацанчики не несите бред насчет хальдекса
у меня на обеих С3 первого поколения, в СТОКЕ, хальдекс всегда передается на попу минимум 15%.
на серебристой перепрошитый мозг хальдекса.
сейчас я избавляюсь от мозгов хальдекса и ставлю тюненые, он будет 50x50 всегда, + кнопка отключения из салона.

есть даже видео прыжка с места (чип-выхлоп авто), правда на сыром (т.к. в тот день сцепу поставил новую)
http://www.youtube.com/watch?v=B_NDgdoKHNM



у меня тоже есть опыт с хальдексом. раньше тт 3.2 была в семье. и я на ней ездил в том числе и на ходынке зимой. зад там не подключается практически никогда. закинуть задницу газом - надо газ в пол держать секунды 3 чтоб он подключился.
для меня хальдекс - вообще не вариант.
Diesel-Solyarkin
Цитата(Archi @ 30.12.2010, 14:09) *
у меня тоже есть опыт с хальдексом. раньше тт 3.2 была в семье. и я на ней ездил в том числе и на ходынке зимой. зад там не подключается практически никогда. закинуть задницу газом - надо газ в пол держать секунды 3 чтоб он подключился.
для меня хальдекс - вообще не вариант.



ну хз
Trafe
Честно скажу, большого опыта в езде на аудях нет. Но много раз видил как ауди с торсеном (продольное расположение мотора) отлично ходят боком хоть по асфальту, хоть по снегу, хоть по льду. И столько же раз видил как ауди с халдексом тупо едут наружу...
barthuk
http://www.youtube.com/watch?v=2OzK-oRPCbs и http://www.youtube.com/watch?v=Oo9GV4mSnRQ вот вам и халдекс/торсен.
Diesel-Solyarkin
Цитата(barthuk @ 31.12.2010, 3:39) *



и там и там торсен
Diesel-Solyarkin
если rs3 будет стартовать так же, буит круто
http://www.youtube.com/watch?v=UM6yMZozpO0
Trafe
Цитата(barthuk @ 31.12.2010, 3:39) *

Спасибо за видео. Классное, особенно первое. С интересом посмотрел. Но это ещё раз говорит о том что правильный полный привод есть не у всех ) А так же о том, что торсен явно более заднеприводный, чем переднеприводный.
никитаЭВО4
ездил я уже на рс3,дубовая пипец,у нас папаша сынку взял,боком не поставишь системы задний привод рубят...и в управлении не то...стоковому эво напихает при наличии хорошей прокладки между рулем и сидением,а так только цена и мощность,но ЭВО ЛУЧШЕ И КРУЧЕ МАЖОРСКИХ ТАЧЕК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Rik42
Цитата(никитаЭВО4 @ 1.1.2011, 0:32) *
ездил я уже на рс3

Никит, это просто S3... RS у нас нету пока.
никитаЭВО4
завтра спрошу,вроде рс3...
Finch
Парни, вот мне интересно как вы беретесь серьезно обсуждать машины и т.д. не понимая даже точно на какой машине катались...Сейчас конкретный случай, но на форуме вообще много таких нестыковок)
никитаЭВО4
уточнил,рс3!!!
никитаЭВО4
Цитата(никитаЭВО4 @ 5.1.2011, 9:47) *
уточнил,рс3!!!

что я не могу отличить машину которая может обьехать эво,а какая нет...?!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.