На проходящий выстовки в Женеве кореспондент газеты autocar.co.uk(старейшая газета британии) общался с Gayu Eusegi(руководитель всех производств Митсу)
И вот что он сообщил:
http://www.autocar.co.uk/blogs/autocarconf...is-no-more.aspxДля тех кто не очень с английским: суть в том что десятое покаление это последние покаление ЭВО. Митсу решил изменить имидж компании на более ECO Friendly. И до 2015 представит 8 электрических или гибридных моделей. Сказал что нет смысла производит раллийный реплики в то время как сам Митсу более не участвует в ралли на высшим уровне.
Сказал что для спорта будет лучше если они представят электро гоночную машину(если вообще это соберутся делать) и только тогда вернутся в этот сегмент рынка(спортивных машин).
Журнал и сам журналист довольно уважаймые, инфомация довльно провереная.
Грустно все это...
Ну я это уже месяца два назад написал
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...6624&st=880 , но со мной упорно спорили..... Грустно стало уже давно и то что огражданиная десятка вела к подобному, лично мне было понятно давно.... И тех кто этого не понимал и считал что все круто, наверное теперь все поймут.........
Цитата(ARNI @ 2.3.2011, 12:05)

Ну я это уже месяца два назад написал
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...6624&st=880 , но со мной упорно спорили..... Грустно стало уже давно и то что огражданиная десятка вела к подобному, лично мне было понятно давно.... И тех кто этого не понимал и считал что все круто, наверное теперь все поймут.........
Пля... опять холивар за 10ку начинается =))
Да, и почему про "огражданивание" 9ки никто не пишет? =))
Сань до время все показало, куда ведет "удобно на каждый день" ((((((((
Потому что в девятке изначально есть злость и зубы, а в десятки изночально легкая агресия и молочные зубчики, которые нужно развивать тюнингом.....
Хорошо что есть Порш, БМВ М, Мерсы АМГ, ГТР, и даже Суба наконец ))) А так бы воооообще тоскааааааааа......
Грустно блин... Радует только то, что я успел прикоснуться к семейству ЭВО...
Када меняем название ТюнингЭВА на тюнингвсечтодвижется точка ру ?:))))))))
А если чесно что грустить будем ездить на своих:) НА наш век хватит :) А там есть РС4, РС6, а если для под корч то эво вообще не стареют:)
Цитата(Stif @ 2.3.2011, 12:22)

Када закрываем ТюнингЭВА :))))))))
НИКОГДА

!!!! У меня мысли такие, тут собралась очень зачетная БАНДА

, и внезависимости на чем мы будем котать

, тусить будем тут...

А соответствующие разделы добавим, чтоб всем было интересно......
парни - уверен, все это инфолажа
Как когда-то утверждали, что Раллиарт закрываются.
Работают до сих пор, и генерируют новые предложения для рынка.
Это деньги, и не малые, а суть в том что электромобилями эту нишу не закрыть! никак)
так, что раньше времени не расстраивайтесь. надежда умирает последней!!!
Как показывает практика мирового автопрома, автопроизводители больше всего зарабатывают денег а дешевых моделях типо логана, дескать карета занедорого, все же едет и не ломаеццо, ну и на всяких там машинках с малым расходом топлива, вся европа сейчас на дизелях, расход топлива решает (для них)
-Имхо, желание побороться с субомотором иногда возникает, но быстро проходит, остальное все как-то из разряда космоса и подъемно при бюджетах и фанатизме ТОЛЬКО :)
Главное чтобы на наш век хватило блоков 63 и 64 ну и Кузовни, остально как-то можно побороть :)))))
И да, вряд ли после 10 эво даже если и выйдет новая модель эво, она будет злее 10-ки.....
Недавно покупал кнопку стеклоподьемника на Порш 93 года, аккуратная коробочка, лого, все дела, новая кнопка, на коробочке написано "произведено 18.04.2008" - если с Митцу будет аткже, то нех боятся =))
Цитата(igor82 @ 2.3.2011, 11:47)

парни - уверен, все это инфолажа
Как когда-то утверждали, что Раллиарт закрываются.
Работают до сих пор, и генерируют новые предложения для рынка.
Это деньги, и не малые, а суть в том что электромобилями эту нишу не закрыть! никак)
так, что раньше времени не расстраивайтесь. надежда умирает последней!!!
Ralliart как компания которая готовила машины для ралли, N4 и т.д. действительно закрыт
Ralliart это Бренд который просто вешают на машины Митсу и связи между ними нет вообще..
“There is still a demand [for the car],” he said, “but we must stop. Слова из статьи. То что спрос есть он и не спорит.. Дело в политике компании.. Возможно они хотят чтобы все машины имели выброс СО2 меньше 150г.. или что-то подобное. Поэтому ЭВО будет портить всю картину для них и для потенциальных клиентов...
Цитата(Aleks J @ 2.3.2011, 14:40)

Ralliart как компания которая готовила машины для ралли, N4 и т.д. действительно закрыт
Ralliart это Бренд который просто вешают на машины Митсу и связи между ними нет вообще..
"There is still a demand [for the car]," he said, "but we must stop. Слова из статьи. То что спрос есть он и не спорит.. Дело в политике компании.. Возможно они хотят чтобы все машины имели выброс СО2 меньше 150г.. или что-то подобное. Поэтому ЭВО будет портить всю картину для них и для потенциальных клиентов...
Исключительно - PR.
А затем обширная пресс конференция, и заявление, что ЭВО были, есть и будут!
Цитата(ARNI @ 2.3.2011, 13:25)

НИКОГДА

!!!! У меня мысли такие, тут собралась очень зачетная БАНДА

, и внезависимости на чем мы будем котать

, тусить будем тут...

А соответствующие разделы добавим, чтоб всем было интересно......

Ты быстр как эвалюшен

я написал и решил что кратко написал, решил чуть развить... а ты уже ответил :)
Такие слухи могут очень поднять интерес к будущей модели))))
подянть ?? как то странно подымают
если у меня к примеру есть заначка и я планировал потратить ее на 11-й
то почитав такие "поднимающие" новости, я подумаю о другом авто ....
ты хочешь сказать что ты будешь сидеть с заначкой ждать машину 3-4 года? я думаю ты до этого успеешь пару машин купить и продать
это он с расстройства, мысли вслух так сказать
ну 10ка уже 4-й год выпускается - пока как бы уже менять ее
А мне вот тоже кажеться что десятый Эвик - последний Эвик :(
Так что получается, у меня никогда не будет нового Эвика?:(
Блен, меня все эти тенденции не радуют. ну делайте вы электроовощей, но нафига гордость марки - эво прикрывать? Вот как они брэнд пиарить будут? такие программы как Топ Гир и пятая передача не особо любят про всякие кольты и аутлендеры сюжеты делать. Теперь облепили всю Москву своей рекламой "Надежно" и сидят не нарадуются!
Цитата(mambax @ 2.3.2011, 23:57)

Блен, меня все эти тенденции не радуют. ну делайте вы электроовощей, но нафига гордость марки - эво прикрывать? Вот как они брэнд пиарить будут? такие программы как Топ Гир и пятая передача не особо любят про всякие кольты и аутлендеры сюжеты делать. Теперь облепили всю Москву своей рекламой "Надежно" и сидят не нарадуются!
Крупными компаниями правят маркетологи. А они ориентируются на массового покупателя всегда и везде. А массы это серость. Все наши увлечения хорошими машинами признаны общественно опасными давно уже. Так что скоро все будем ездить на батарейках и жужжать. И всё для нашего блага! ;-)
Благими намерениями вымощена дорога в ад.
Волшебные экологи тут играют не последнюю роль. Они уже убили Civic Type R и замочат остальные авто.
Цитата(sgn @ 2.3.2011, 20:24)

Крупными компаниями правят маркетологи. А они ориентируются на массового покупателя всегда и везде. А массы это серость. Все наши увлечения хорошими машинами признаны общественно опасными давно уже. Так что скоро все будем ездить на батарейках и жужжать. И всё для нашего блага! ;-)
Благими намерениями вымощена дорога в ад.
Волшебные экологи тут играют не последнюю роль. Они уже убили Civic Type R и замочат остальные авто.
Так оно и будет рано или поздно....
Вот бред... Ну какая экология от электромобиля?? Уже 100 раз доказано, что обычный авто евро4 гораздо экологичнее электромобиля. =(((
Цитата(Rik42 @ 2.3.2011, 21:09)

Вот бред... Ну какая экология от электромобиля?? Уже 100 раз доказано, что обычный авто евро4 гораздо экологичнее электромобиля. =(((
Ну вот как раз человек выше и написал что "массы это серость". Они то этого не понимают. На это маркетологи и расчитывают.
ps: Хотя вроде в инете пишут что имелось ввиду не будет Эво чисто с ДВС. А гибрид все-таки может быть. Хотя это будет уже не Эво действительно.
Цитата(Motilev @ 2.3.2011, 13:44)

Недавно покупал кнопку стеклоподьемника на Порш 93 года, аккуратная коробочка, лого, все дела, новая кнопка, на коробочке написано "произведено 18.04.2008" - если с Митцу будет аткже, то нех боятся =))
Сань это только с немцами так, а на япошки даже гораздо более свежие, по очень многим позициям отказ.....((((((
Цитата(sgn @ 2.3.2011, 20:24)

Так что скоро все будем ездить на батарейках и жужжать.
Одна батарейка уже в продаже )))
0-97км/ч 3.7с, я бы погонял
Цитата(Rik42 @ 3.3.2011, 4:09)

Вот бред... Ну какая экология от электромобиля?? Уже 100 раз доказано, что обычный авто евро4 гораздо экологичнее электромобиля. =(((
уже давно посчитано, что через 100 (максимум) лет запасы нефти на планете будут настолько использованы, что ей невозможно будет обеспечивать потребности всего автопрома. Есть другая статистика - на создание достаточно эффективного, готового к продаже проекта только на батарейке понадобилось порядка 20 лет, и то все эти электромодели далеки от совершентсва, их еще улучшать и улучшать... Рано или позно, это все равно бы началалось.. самые умные и дальновидные конторы начинают процес перехода уже сейчас...
Цитата(georg1970 @ 3.3.2011, 8:14)

уже давно посчитано, что через 100 (максимум) лет запасы нефти на планете будут настолько использованы, что ей невозможно будет обеспечивать потребности всего автопрома. Есть другая статистика - на создание достаточно эффективного, готового к продаже проекта только на батарейке понадобилось порядка 20 лет, и то все эти электромодели далеки от совершентсва, их еще улучшать и улучшать... Рано или позно, это все равно бы началалось.. самые умные и дальновидные конторы начинают процес перехода уже сейчас...
А есть мнение что нефьть нифига не иссикаемый полезное ископаемое, а возобновляемое, на что есть несколько фактов.
Прогрес не стоит на месте. Скоро пересядем на полноприводные троллейбусы евоХХ и будем дубастить бесшумно.
Интересно, а электромобили "прошивают"? Или все в стоке ездят? )))
Типа прототип будущего Эвика на батарейках :)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На самом деле за электро безусловно будущее т.к. такие моменты и показания мощности нивкакое сравнение с двс не идут
Цитата(E-Moe @ 3.3.2011, 10:01)

Интересно, а электромобили "прошивают"? Или все в стоке ездят? )))
Не знаю как электро, но гибриды думаю точно.
Как-бы "Покупайте наш турбо-кит увеличивающий мощность вашей машины на 10 л.с. (с 20 до 30 л.с.) и ваши батарейки будут заряжаться не 12 часов а всего-то 10 !!!" :)
georg1970
3.3.2011, 10:27
Цитата(Muskul @ 3.3.2011, 15:31)

А есть мнение что нефьть нифига не иссикаемый полезное ископаемое, а возобновляемое, на что есть несколько фактов.
Да, есть такое. Но здесь весь вопрос в объемах. Такие объемы , которые потребляются в мире ежедневно, восполнить так же быстро невозможно... иначе это был бы рог изобилия, как вечный двигатель...
Цитата(georg1970 @ 3.3.2011, 10:27)

Да, есть такое. Но здесь весь вопрос в объемах. Такие объемы , которые потребляются в мире ежедневно, восполнить так же быстро невозможно... иначе это был бы рог изобилия, как вечный двигатель...
Фигня в другом. Электричество же тоже в основном не из воздуха получается ;)
Маркетологи сейчас это недопонимание как-раз и обсасывают пока народ недопер. Если не воняет из выхлопной трубы машины, это не значит что не воняет где-нибудь в другом месте на планете ;)
georg1970
3.3.2011, 10:45
Цитата(elick @ 3.3.2011, 17:31)

Фигня в другом. Электричество же тоже в основном не из воздуха получается ;)
Маркетологи сейчас это недопонимание как-раз и обсасывают пока народ недопер. Если не воняет из выхлопной трубы машины, это не значит что не воняет где-нибудь в другом месте на планете ;)
скажем так, из доступных и относительно недорогих источников энергии, электричество на данный момент самый предпочтительный... можно ездить и на водороде ( воды вокруг немеряно), но не выгодно по сравнению с электричеством...
Цитата(georg1970 @ 3.3.2011, 10:45)

скажем так, из доступных и относительно недорогих источников энергии, электричество на данный момент самый предпочтительный... можно ездить и на водороде ( воды вокруг немеряно), но не выгодно по сравнению с электричеством...
Все это конечно замечательно, в теории.
Еще один нюанс вспомнил... Интересно как поведут себя аккумуляторы утречком после ночной стоянки в 30-ти градусный мороз ;) Интересно далеко на них можно будет уехать :)
если отдельный мотор на каждое колесо - оооо, джесть, можно будет так в повороты заходить, как никогда раньше! при чем ни коробки ни трансферы рвать не будет! :)))) а кривая момента с нуля и до отсечки - ровная полка! :))
mormoncrew
3.3.2011, 11:27
Цитата(YAD @ 3.3.2011, 10:48)

Вчера уже про это на форуме писали, скорее всего чушь это
ну хз про чушь...
мне кажется велика вероятность того, что так и будет.
хотя б просто по времени посудить- Х дебютировал в 2007ом, уже 4 года прошло, а ни концепта, ни фото, ни инфы про 11.
а раньше обновлялись раз в 2-3 года.
mormoncrew
3.3.2011, 11:54
Цитата(georg1970 @ 3.3.2011, 10:45)

скажем так, из доступных и относительно недорогих источников энергии, электричество на данный момент самый предпочтительный... можно ездить и на водороде ( воды вокруг немеряно), но не выгодно по сравнению с электричеством...
Парни ограниченно мыслите! уже давны давно доказано что электромобили приносят гораздо больше вреда природе чем обычные авто! Выбросов от авто нет, ноооо Огромное количество выбросов происходит на добыче материалов для аккумуляторов! Самосвалы карьерные ведь не на электричестве ездят, заводы перерабатывающие тоже сколько выбрасывают газов и химикатов! Так что пока это только пиар... Просто производители предпочитают не говорит что на добыче материалов для аккмуляторов засерается гораздо больше среда, нежели обычные бензиновые двигатели Евро5! + само электричество откуда то берется, будь то ГЭС которые затапливают большие участки суши и усугубляя экологическую ситуацию ниже по руслу, Будто ТЭЦ и прочие.
Цитата(elick @ 3.3.2011, 14:50)

Еще один нюанс вспомнил... Интересно как поведут себя аккумуляторы утречком после ночной стоянки в 30-ти градусный мороз ;) Интересно далеко на них можно будет уехать :)
Никак и никуда уехать будет нельзя. Текущие технологии не позволяют. В регионах с нашим климатом нет альтернативы на данный момент и не предвидится машинам на нефтяном двигателе.
Насколько я знаю Россия для Mitsubishi не последний рынок, поэтому предлагаю оставить Эво как есть, для развивающихся стран, так сказать. Также, так как не нужно больше тратить ресурсы на обновления модели, можно скинуть цену. До уровня обычного Лансера, например. И еще поставить какой-нибудь рестриктор (который за 5 минут можно снять при желании) чтобы по ПТС авто был сил 200 максимум. Думаю отбоя не будет на машинку. Бесплатный совет руководству импортера в Россию так сказать ;) А в другие страны можно уже электрички пиарить.
Цитата(E-Moe @ 3.3.2011, 10:01)

Интересно, а электромобили "прошивают"? Или все в стоке ездят? )))
Конечно будут прошивать, но типа не реальные улучшения, а имитацию.
Типа закачай в свой электроэвик последнюю версию звука настоящего турбомотра от раллиарт! :)
Захотел - тошнишь с работы с шелестом майбаха, передумал жахаешь со звуком раллийной легенды...
Ну или типа там програмные фильтры на проекционный экран лобового стекла. Едешь скажем по обычному шоссе и вдруг раз -превращается оно в раллийный доп, а машинке на шоссе сплошь в стихи, эвики, супера там различные.
Среднестатистический потребитель доволен, маркетологи потирают руки, продажи специализированного ПО и гаджетов для электромобилей неуклонно растет.
http://auto.lenta.ru/news/2011/03/03/mitsu/

Обидно. Митцу столько сделало для развития автоспорта, создало уникальную систему полного привода, как на ЭВО, так и на внедорожники и... что теперь???
Не уверен, что они принимают правильное решение..., но что делать. Здравствуй Суба и Пропеллер, блин.
чо вы очкуете
6ки уже 10 лет не производят
и почти всё есть ... а чо нет - можно изготовить .. 21й век уже!!!))
если закончат производство... можно тачку с 0 собрать
по запчастям.... я собрал свою 6ку именно так!!!
кстати любителям 9ток новых.... в чём проблема?.... заказывайте постройку машин .....её даже лучше можно сделать сразу... не устанавливая лишнее вещи.... проварку можно более точную сделать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.