Цитата(MLEVO @ 5.3.2011, 14:45)

Ты звонил в РОЛЬФ-Самара?
Они еще и не такое подтвердят. Встречи с инопланетянами у них нет в планах в ближайшее время?
mormoncrew
5.3.2011, 15:12
Цитата(igor82 @ 5.3.2011, 15:10)

Ты звонил в РОЛЬФ-Самара?
Они еще и не такое подтвердят. Встречи с инопланетянами у них нет в планах в ближайшее время?
Я думаю он звонил в москву!
Цитата(Maxel @ 5.3.2011, 14:28)

у тебя 8ка
Макс у меня от восьмерки ничего не осталось....
Цитата(mormoncrew @ 5.3.2011, 15:12)

Я думаю он звонил в москву!
Так думаешь или знаешь?
вообще пофигу, как будет так и будет
На наш век хватит)
mormoncrew
5.3.2011, 15:23
Цитата(igor82 @ 5.3.2011, 15:16)

Так думаешь или знаешь?
вообще пофигу, как будет так и будет
На наш век хватит)
я с ним буквально минут 30 назад потелефону разговаривал в мск звонил. еще сказал что в мск привезли 8штук I-miev проверить как они в российских условиях будут себя вести
Есть и плюсы! Эвики в цене подростут если продавать соберемся ибо нет их больше :) а так точку к гтру приучать будем они пока в планах
Speedy_Gonzales
5.3.2011, 15:25
на чёмже тогда спортсмены ездить будут?
На S2000 которые уже сейчас нещадно дерут группу N !!!!
Цитата(Speedy_Gonzales @ 5.3.2011, 15:25)

на чёмже тогда спортсмены ездить будут?
на зубару;)
Сдается мне что Зубары в ближайшем будущем ожидает та же судьба.
А вообще - 10 лет после снятия модели с производства запчасти по-любому будут, а дальше... Диалектический материализм дедушки Ленина: изменился не спортивный автомобиль, изменились наши представления о спортивном автомобиле.
Только жалко, что эти представления начинают стремится ввысь от планки 2 млн. руб. за новый спорт-мобиль... Тот который не призрачно-будущий электро.
Если не будет монополистического сговора, то ниша типа эво-субо-гетера эпохи десятилетней давности все равно будет кем-то занята, тут как с той же БМВ почти все дрочат на М3 а сейчас и на М1 но берут и будут брать суба-эво-гетеры - потому что на бюджет дорогого спортавто можна так зарядить рисовозку, что она эту М3 или М1 и не заметит в любой дисциплине :) - кроме разве дисциплины "мое бабло больше твоего бабла" - магическая сила бренда как никак.
Цитата(mormoncrew @ 5.3.2011, 15:23)

я с ним буквально минут 30 назад потелефону разговаривал в мск звонил. еще сказал что в мск привезли 8штук I-miev проверить как они в российских условиях будут себя вести
одну бы взял затестить завтра в тушино
набери им
пусть со мной свяжутся
ЗЫ про инопланетян хорошо было)))
Цитата(Maxel @ 5.3.2011, 21:45)

одну бы взял затестить завтра в тушино
набери им
пусть со мной свяжутся
Парняги, грю,
племена мая были походу правы.
Конец света не за горами......................................
эх, а планы то были грандиозные
Яковлев Алексей
6.3.2011, 1:18
Wikipedia
**Mitsubishi has announced the successor to the Evolution X, the Evolution XI which shall be released on 2013. The Evolution XI shall be built on the same platform as Mitsubishi’s hybrid concept, the PX-MiEV. The Evolution XI will also benefit from Mitsubishi’s latest hybrid technology, and the turbochargers shall be replaced with electric motors, which shall be an upgraded version of the 63 hp unit used on the i-MiEV, driving the front wheels. Meanwhile, the 2.0L MIVEC engine shall drive the rear wheels, which shall be tuned to generate around 320 hp. With both the electric and engine power combined, the Evolution XI shall have a power output of around 350 hp, and could propel the car from 0 to 60 mph at around 4.5 seconds. [26]
According to the sketch, the new Evolution XI will be offered as a liftback version along with the sedan version.**
на переднюю ось 63 электро-пони, на заднюю 320 от 2.0 мивека... ну хз что это будет, если будет конечно
Данунах... Чего это с завода лучше будет? Машины же "душат" не только по мотору в смысле экологии, но и по кузову в смысле безопасности. При столкновении машина должна складываться и гасить удар. Вопрос - оно тебе надо? Думаю, что нет. Никогда не видел как эвик разобранный выглядит? Именно кузов? Он же не сварен, а весь герметиком просто склеен. Посему взяв машину и сделав ее под себя ты можешь 1) облегчить ее 2) сделать кузов жестче. Я гражданского овоща это - идиотизм, а для машины как эво - почему нет? Максель прав. Будет именно, что ЛУЧШЕ, чем новая.
Цитата(ARNI @ 5.3.2011, 15:04)

Да не это колхоз "Светлый путь" )) Как новая НИКОГДА НЕ БУДЕТ !!!!
Цитата(MLEVO @ 5.3.2011, 14:45)

Сегодня звонил в РОЛЬФ в директорат!!!
Цену на 2011 год не узнавали?
Цитата(Stif @ 2.3.2011, 12:22)

Када меняем название ТюнингЭВА на тюнингвсечтодвижется точка ру ?:))))))))
Достаточно добавить к названию что-то типа "ретро" )))
Цитата(ARNI @ 2.3.2011, 23:35)

Сань это только с немцами так, а на япошки даже гораздо более свежие, по очень многим позициям отказ.....((((((
Просто порш знает что эта кнопка не может выдержать более 100 нажатий)), поэтому и клепают ее 15лет, по другим деталям...
Или еще проще, эта кнопка переходит из модели в модель без изменений, т.е. устанавливается и на Порш 2011года...
Цитата(KOOLER @ 6.3.2011, 2:08)

Данунах... Чего это с завода лучше будет? Машины же "душат" не только по мотору в смысле экологии, но и по кузову в смысле безопасности. При столкновении машина должна складываться и гасить удар. Вопрос - оно тебе надо? Думаю, что нет. Никогда не видел как эвик разобранный выглядит? Именно кузов? Он же не сварен, а весь герметиком просто склеен. Посему взяв машину и сделав ее под себя ты можешь 1) облегчить ее 2) сделать кузов жестче. Я гражданского овоща это - идиотизм, а для машины как эво - почему нет? Максель прав. Будет именно, что ЛУЧШЕ, чем новая.
Вы с Макселям теряете мозги прямо на глазах..... Я ХОЧУ НОВУЮ АВТУ, а что с нее делать это уже мое дело и делать ли вобще..... А то что вы предлогаите, я легко могу сделать из своей, но новой от этого она не станет АНДЕСТЕНД )))))????
Undercover
6.3.2011, 19:11
делали бы 9ки и все было бы у них отлично!
Скорее просто маркетинговый ход, что бы стимулировать покупательский спрос на десятку
Ой, ты преувеличиваешь. Мозги? У меня? У Макселя? Отродясь у нас их не было.
Цитата(ARNI @ 6.3.2011, 11:55)

Вы с Макселям теряете мозги прямо на глазах..... Я ХОЧУ НОВУЮ АВТУ, а что с нее делать это уже мое дело и делать ли вобще..... А то что вы предлогаите, я легко могу сделать из своей, но новой от этого она не станет АНДЕСТЕНД )))))????
Цитата(KOOLER @ 6.3.2011, 23:43)

Ой, ты преувеличиваешь. Мозги? У меня? У Макселя? Отродясь у нас их не было.
Арни, у тя она не новая... а тут ты берешь 100% НОВЫЕ запчасти
но я тя понял..... не помогу
Цитата(Bambino @ 6.3.2011, 11:54)

Просто порш знает что эта кнопка не может выдержать более 100 нажатий)), поэтому и клепают ее 15лет, по другим деталям...
Или еще проще, эта кнопка переходит из модели в модель без изменений, т.е. устанавливается и на Порш 2011года...
Откуда такая осведомленность? Или это Владимирский Юмор? Моя вторая кнопка работает отлично. Сломанная работала бы тоже, если бы не тупоголовые таможенники, из Владимира наверное...
ЗЫ. Еще. Специально для людей из Владимира - для "нормальных" машин производитель всегда держит склад ЗЧ. Лично имею опыт общения с Даймлером напрямую - после 3 отказа с нами связался представитель завода, обговорили все детали, и нам по обычному ценнику за 2 месяца сделали новый ковер пола на w124. Это вопрос отношения.
Цитата(Motilev @ 7.3.2011, 10:12)

Откуда такая осведомленность? Или это Владимирский Юмор? Моя вторая кнопка работает отлично. Сломанная работала бы тоже, если бы не тупоголовые таможенники, из Владимира наверное...
ЗЫ. Еще. Специально для людей из Владимира - для "нормальных" машин производитель всегда держит склад ЗЧ. Лично имею опыт общения с Даймлером напрямую - после 3 отказа с нами связался представитель завода, обговорили все детали, и нам по обычному ценнику за 2 месяца сделали новый ковер пола на w124. Это вопрос отношения.
+много... на W124 ниодного отказа, включая ахтунговую мелочевку
Speedy_Gonzales
7.3.2011, 16:48
на сти клабе уже злорадствуют)
Redlinegt
7.3.2011, 17:24
Цитата(Speedy_Gonzales @ 7.3.2011, 16:48)

на сти клабе уже злорадствуют)
Лучше ездить на снятых с производства эвах, чем на сти последнего поколения. И если просмотреть направленность дизайна субару, то не долго понять какой будет следующая сти)))))))))
mormoncrew
8.3.2011, 2:49
Цитата(Redlinegt @ 7.3.2011, 17:24)

Лучше ездить на снятых с производства эвах, чем на сти последнего поколения. И если просмотреть направленность дизайна субару, то не долго понять какой будет следующая сти)))))))))
буквально неделю назад катался на сти 2011 седан автомат, шляпа редкостная! до SST им как до пекина задним ходом. даже турбовая легаси на автомате в последнем кузове, произвела гораздо больше положительных впечатлений!
Цитата(ARNI @ 5.3.2011, 15:16)

Макс у меня от восьмерки ничего не осталось....
по твоим же рассуждениям это колхоз.
memfis_rains
8.3.2011, 19:11
Цитата(igor82 @ 5.3.2011, 17:10)

Ты звонил в РОЛЬФ-Самара?
Они еще и не такое подтвердят. Встречи с инопланетянами у них нет в планах в ближайшее время?
Конечно в Москву!!!!
Цитата(Motilev @ 7.3.2011, 10:12)

Откуда такая осведомленность? Или это Владимирский Юмор? Моя вторая кнопка работает отлично. Сломанная работала бы тоже, если бы не тупоголовые таможенники, из Владимира наверное...
ЗЫ. Еще. Специально для людей из Владимира - для "нормальных" машин производитель всегда держит склад ЗЧ. Лично имею опыт общения с Даймлером напрямую - после 3 отказа с нами связался представитель завода, обговорили все детали, и нам по обычному ценнику за 2 месяца сделали новый ковер пола на w124. Это вопрос отношения.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Успокойся )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
И не говори, лучшие таможенники находятся в Мск, как и лучшая часть жителей страны ))))))))))))))))))))
ЗЫ Даа ковер это классная запчасть для примера, жутко сложное оборудование нужно восстанавливать для ее изготовления, того чего уже 20лет как не выпускают... Отыскать аж целый файл с выкройкой, не смотря на то что станок вырезающий выкройки с тех времен мог стать только еще лучше...)))
Так зачем они делали кнопку два года назад, которую уже не ставят 20лет? Все закончилось на том складе ЗЧ где они держат запас для "нормальных" машин? Не подрасчитали что так быстро закончится? Достали оборудование со свалки и сделали партейку еще на 20лет? ))))))
Цитата(barthuk @ 8.3.2011, 12:29)

по твоим же рассуждениям это колхоз.
Я всегда думал, что очень доходчево излогаю мысли, ну теперь уже и не знаю.... Почему ты пришел к этому выводу и каким боком тут мои рассуждения для меня загадка....
Цитата(Bambino @ 9.3.2011, 2:10)

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Успокойся )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
И не говори, лучшие таможенники находятся в Мск, как и лучшая часть жителей страны ))))))))))))))))))))
ЗЫ Даа ковер это классная запчасть для примера, жутко сложное оборудование нужно восстанавливать для ее изготовления, того чего уже 20лет как не выпускают... Отыскать аж целый файл с выкройкой, не смотря на то что станок вырезающий выкройки с тех времен мог стать только еще лучше...)))
Так зачем они делали кнопку два года назад, которую уже не ставят 20лет? Все закончилось на том складе ЗЧ где они держат запас для "нормальных" машин? Не подрасчитали что так быстро закончится? Достали оборудование со свалки и сделали партейку еще на 20лет? ))))))
Я лично ничего не понял....
mormoncrew
9.3.2011, 15:11
Парни хорош уже. от темы в другую сторону пошли!
Сравнение интересное, вот отсюда
Плюс-минус электрофикация (АвтоРевю)"А на сладкое мерседесовцы к 2013 году обещают довести до серийного производства электрический суперкар SLS AMG E-Cell. Поездил я и на нем — на единственном существующем пока экспериментальном образце с четырьмя 98-киловаттными моторами, приводящими каждый свое колесо. Литий-ионные батареи у него пока на 48 кВт — всего на треть больше, чем на маленьком А-классе, но на то он и прототип.
Не знаю, каково это с резиновой женщиной, но ощущения за рулем электросуперкара странные. Кажется, что попал в гоночную сказку: подъемная дверь, сиденье-«ковш» буквально на асфальте, толстенный и тугой замшевый руль в руках... Несмотря на полный привод, SLS явно повиливает «попой» — тяга может достигать бешеных 880 Нм! Но вместо грубого рыка и вибрации на разгоне слышно троллейбусное «у-у-у». Эмоций минимум — просто заборы вдоль валенсийской трассы Формулы-1 проносятся мимо все быстрее и быстрее..."
mormoncrew
9.3.2011, 17:42
Цитата(ARNI @ 5.3.2011, 15:28)

На S2000 которые уже сейчас нещадно дерут группу N !!!!
там с ценой тока проблема...почти в два раза разница
группу N убить не возможно, тк это дешево....ну относительно дешево
на какой то время еще хватит Х РС, дальше народ будет на субы пересаживаться, если митцу не сделает предложение какое нить
X РС хватит еще лет на 5, при таких раскладах
Цитата(RallyFan @ 9.3.2011, 17:43)

там с ценой тока проблема...почти в два раза разница
группу N убить не возможно, тк это дешево....ну относительно дешево
на какой то время еще хватит Х РС, дальше народ будет на субы пересаживаться, если митцу не сделает предложение какое нить
Ну там и уровень соершенно иной.....(не мои слова, а раллиров, которым довелось тестить)
В России начнутся продажи обновленного Lancer EVO
Mitsubishi Motors Corporation не планирует прекращать выпуск легендарной модели и продолжит производство спортседана Lancer Evolution до 2013 года, после чего будет принято решение о развитии следующего поколения модели в соответствии с глобальной рыночной стратегией компании.
Автомобили 2011 модельного года будут доставлены в Россию по ранее запланированному графику и появятся у российских дилеров ММС уже во второй половине текущего года.
Напомним, что все автомобили семейства Lancer, поставляемые на российский рынок, включая Lancer Evolution X производятся на заводе Мitsubishi Мotors в Mitsushima.
Autorambler, Сегодня, 20:29
Evo-spare
9.3.2011, 21:50
Цитата(Boba @ 3.3.2011, 7:27)

Sti превед! :)
Думаю стиха следующая в этом списке!!
Evo-spare
10.3.2011, 1:55
Говорил вам...поживем увидим=)))....
http://news.auto.ru/news/8186.html
на 10ках многие ща ипошат в ралли
так как достать детали проще... а их там много разных надо)))
да и сами машины пока проще достать)))
так что.... Не читайте до обеда советских газет"(С)
я сказал сразу - это все PR
Какой шум поднят по итогам)
Цитата(Evo-spare @ 10.3.2011, 3:55)

Говорил вам...поживем увидим=)))....
http://news.auto.ru/news/8186.htmlНу правильно, они сейчас затарят машин 2010 или 2011 года и будут их по привычке до 2013 года продавать ))).
Цитата(AIK @ 18.3.2011, 12:45)

Ну правильно, они сейчас затарят машин 2010 или 2011 года и будут их по привычке до 2013 года продавать ))).
со скидками
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.