Полная версия этой страницы: 
Десятка. 
  
  
 
 
  я вам дам, субару :lol: 
на врага пересаживаться собрались?! :x  :lol:
 
 
 
 
  Мне лично новая суба нравится больше - она по размерам и весу осталась в рамках. Но там стремный мотор, почитав субаровский сайт 
по проблемам мотора 06 и 07 годов пришел в ужас - пьют масло как бензин и число гарантийных капиталок какое-то просто нереальное.
По предварительной информации - мотор на 08 годе без изменений.
А лансер - он большой и тяжелый...
 
 
 
  RallyFan
  12.12.2007, 11:24
  
 
 
 
  Spitfire
  12.12.2007, 11:37
  
 
  Заниженная на нормальных тапках даже жигули-классика нормально смотрится :lol: ...
И что ж пердний свес-то такой... аудюшный :evil: ...
 
 
 
  2hard4u
  12.12.2007, 12:15
  
 
  Меня куда больше техническая сторона вопроса заботит. Ценность внешнего вида для меня падает прямопропорционально росту технической вооружённости и отдачи. Если бы было там 350 л.с в стоке, хороший момент, правильная коробка, жёсткость и тд, пускай бы она хоть как унитаз на колёсах смотрелась... А так с 10-ткой ситуация тревожная(
А хэтч 10-й у нас будет? Может хоть там с весом лучше дела обстоят...
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Крутищий момент, хотя, 422 против 355 у 9-тки...
 
 
 
 
  Цитата(Spitfire)
Заниженная на нормальных тапках даже жигули-классика нормально смотрится :lol: ...
И что ж пердний свес-то такой... аудюшный :evil: ...
Сань, расскажи про Субу - что там к чему и почем, не могу найти инфу
 
 
 
 
  2hard4u
  12.12.2007, 12:41
  
 
  Кстати, на ленте.ру прочитал о том, что для MMC российсий рынок становтся крупнейшим в мире и, потому, самым приоритетным. Может они к нам заряженые версии повезут, в конце концов...)
Хотя их сертифицировать нужно будет, наверное...
 
 
 
  Spitfire
  12.12.2007, 12:50
  
 
  Цитата(AIK)
Цитата(Spitfire)
Заниженная на нормальных тапках даже жигули-классика нормально смотрится :lol: ...
И что ж пердний свес-то такой... аудюшный :evil: ...
Сань, расскажи про Субу - что там к чему и почем, не могу найти инфу
 
Я фиг её знает, цен нету пока, но вроде тоже меньше обещанных 60-ти. Вчера разглядел, что задние рычаги - штампованные стальные :x . И брать этот 2,5 - хз.., если только сразу под переборку на ковку :evil:.    Хорошая фигня - купи машину за 50+ и перебери мотор :shock:?!
Я Спек Си подожду и опыта народа, надоело первопроходцем быть.
 
 
 
 
 
  Ну там с лансером тоже не все так просто, при пересчете с Рольфобакса на реальный сейчас выходит минимум 55 к.долл,
правда может они свой подвинут а то разница 2.5 рубля совем уж неприличная.
 
 
 
  Spitfire
  12.12.2007, 13:02
  
 
  Цитата(AIK)
Ну там с лансером тоже не все так просто, при пересчете с Рольфобакса на реальный сейчас выходит минимум 55 к.долл,
правда может они свой подвинут а то разница 2.5 рубля совем уж неприличная.
Я не понял, Лёш, смысла Х. Понтоваться и размеру-комфорту ради есть авто поприличней за те же или почти те же деньги, а по скорости 9 его выносит всюду. Тунинга на этот мотор не будет долго. Ну и накой он сдался?
 
 
 
 
  2hard4u
  12.12.2007, 13:16
  
 
  Да, курс конский у них вобще. В максимальной комплектации под 1 700 000 стоить будет.
 
 
 
 
  Цитата(Spitfire)
Я не понял, Лёш, смысла Х. Понтоваться и размеру-комфорту ради есть авто поприличней за те же или почти те же деньги, а по скорости 9 его выносит всюду. Тунинга на этот мотор не будет долго. Ну и накой он сдался?
Да я согласен полностью с этим твоим высказыванием. Я не поклонник какой-либо марки, у меня нет клина в голове и взял бы Субу не думая, но там млять этот мотор непонятный. А если взять какой-нибудь R32, ну в городе наверное будет не хуже, но на канал гребной на нем или что-то типа того - что-то я себе это не представляю...
 
 
 
 
  2hard4u
  12.12.2007, 13:31
  
 
  А что за проблема у субы с мотором?
 
 
 
  Spitfire
  12.12.2007, 13:32
  
 
  Цитата(AIK)
Цитата(Spitfire)
 Я не понял, Лёш, смысла Х. Понтоваться и размеру-комфорту ради есть авто поприличней за те же или почти те же деньги, а по скорости 9 его выносит всюду. Тунинга на этот мотор не будет долго. Ну и накой он сдался?
Да я согласен полностью с этим твоим высказыванием. Я не поклонник какой-либо марки, у меня нет клина в голове и взял бы Субу не думая, но там млять этот мотор непонятный. А если взять какой-нибудь R32, ну в городе наверное будет не хуже, но на канал гребной на нем или что-то типа того - что-то я себе это не представляю...
 
нечего брать, суба тоже пока ...непонятная.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Цитата(2hard4u)
А что за проблема у субы с мотором?
2,5 живёт 20000, потом поршням кирдык. Капиталить на ковку либо сразу(что лучше), либо по пришествии жопы. Бюджет 80-100 т.руб.
 
 
 
 
  2hard4u
  12.12.2007, 13:46
  
 
  Вот и пришёл конец злым автомобилям(
В топ гире где-то читал о том, что эво он пришёл после 6-го.. 6-й был самый злой, который Мякинен Эдишн. "А потом машину открыли для себя янки и всё скисло". Там что-то в этом роде написано)
 
 
 
  Spitfire
  12.12.2007, 13:52
  
 
  2Aik:Кста, за 1635000 есть Spec C. Перекинутая. Новая(если оплатить сейчас и забрать в январе - теоретически могут 08-й год сделать :lol: ).
 
 
 
  2hard4u
  12.12.2007, 14:09
  
 
  А какие параметры у новой спек Си?
 
 
 
  Spitfire
  12.12.2007, 14:12
  
 
  Цитата(2hard4u)
А какие параметры у новой спек Си?
Продаётся новая машина, не модель. По новой Спек Си пока ничего не известно.
 
 
 
 
  2hard4u
  12.12.2007, 14:23
  
 
  А у этой спек Си какие параметры?)
Двигатель 2 литра?
 
 
 
  pacifier
  12.12.2007, 14:43
  
 
  по фоткам от РаллиФана.
а что там логотипчик Продрайва на крыле делает?  :D
 
 
 
  Spitfire
  12.12.2007, 14:44
  
 
  2hard4u
2, конечно. Твинскролльный мотор без приколов 2,5 и с рабочей зоной до 7500-8000. По прямой более-менее одинаково или чуть быстрее с еврости 2,5, на кольце быстрее гораздо, машина легче, кузов жёстче, тормозит лучше и т.д. и т.п.
Если что- в личку, тема не та, флудим.
 
 
 
 
  Спасибо Сань, но в моменте я не смогу.
 
 
 
 
  а что уже во всю цены в рублях обсуждают, может заказы начали принимать?
кстати, стоит ждать skyline gtr 36 с левым рулем у нас?
 
 
 
  2hard4u
  13.12.2007, 14:40
  
 
  Скайлайн  GT-R точно ждать не стоит нигде и ни с каким рулём.
Скайлайн теперь семейный седан. GT-R теперь отдельная модель.
 
 
 
 
  видел я ланс 10 черный с отодранными эмблемами
смотрится супер
 
 
 
  2hard4u
  14.12.2007, 21:02
  
 
  В Топ Гире последнем статья о ЭВО Х. Тест на трассе в японии. Вобщем отзыв очень хроший. Особенно о новом мозге, управляющем ДИФФами. Кстати, крсовую устойчвость там можно отключить. Машину нахваливали, хотя конкретики не много. В том плане, что цифр нет и сравнительного анализа. Может позже будет. Похвалил он робота, хотя сказал что механика машине по духу ближе, естественно.
Написал, что машина делает всё, что от неё хочешь и чего от неё ждёшь. Дескать, непонятно как она это делает, но делает и это удивительно.
Так что может не всё так плохо))
 
 
 
 
  круто!! надо почитать... но издание коммерческое, могли проплатить статью.
фига се, затюнили уже сколько эвиков и субариков новых (по последним ссылкам Кактуса), очуметь можно, красота!
 
 
 
  2hard4u
  14.12.2007, 23:44
  
 
  надо ждать вобщем) Надеюсь у нас тут в тесте будет эво х с роботом. Ато как делать выбор не попробовав.
 
 
 
  Spitfire
  15.12.2007, 4:37
  
 
  Цитата(2hard4u)
В Топ Гире последнем статья о ЭВО Х. Тест на трассе в японии. Вобщем отзыв очень хроший. Особенно о новом мозге, управляющем ДИФФами. Кстати, крсовую устойчвость там можно отключить. Машину нахваливали, хотя конкретики не много. В том плане, что цифр нет и сравнительного анализа. Может позже будет. Похвалил он робота, хотя сказал что механика машине по духу ближе, естественно.
Написал, что машина делает всё, что от неё хочешь и чего от неё ждёшь. Дескать, непонятно как она это делает, но делает и это удивительно.
Так что может не всё так плохо))
Только там не обьяснили, что в поворот теперь ОНО запихивается не только активным задним диффом, но и передними тормозами. Это не система стабилизации, а работа толи SAYC  толи SACD. Вот теперь обьясните мне, глупому, принципиальную разницу между ездой на ЭТОМ и игрой в НФС(или типа того)? А дальше что? ГПС будет видеть поворот и автоматом включать программу его прохождения Томми Мякиненом или Галли? Ну нах я-то вообще в этой машине сижу, если она сама всё делает? Мне от чего получать фан? От того, как она рулит? Пля, я и на ютюбе это увижу, для этого платить полтос с лишним не нужно.
 
 
 
 
 
  Про тормоза там не сказано, что это они запихивают её в поворот. Там сказано, что новая система управления отслеживает тягу и тормозное усилие постоянно на каждом колесе и сходя из этого корректирует алгоритм работы дифференциалов. Ну  тороза контролирует система курсовой устойчивости, которая работает вмесет с толи SAYC, толи SACD, как ты говоришь) Но её можно отключить, там на фото есть эта кнопка)
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Вобщем, пробовать надо
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Spitfire
Мне кажется, что покуда ты жмёшь на газ, давишь на тормаз и крутишь руль, ни одна даже самая совершенная система помощи в поворотах не сможет сделать ничего за тебя. Если уж ты решил, то ты всегда сможешь так ей спутть карты, что он никогда в жизни не разгребёт. 
Тебе, наверное, эту мысль навеяла статья из того же журнала про БМВ, управляемого суперкомпьютером, напичканого ГПС-аппаратурой, которая оринтируясь по 7-ми спутникам запоминает то как профессионал проходит трассу, а потом повторяет то же самое со скоростью до 90% от лучшей скорости чловека...)
Думаю что это не одно и то же) Ничего плохого нет в том, что ходовая становится всё прогрессивнее и помогает человеку. В борьбе с ней тоже еть свои прелести, конечно, ну это уже дело вкуса.)
 
 
 
  Spitfire
  15.12.2007, 12:47
  
 
  Не, БМВ-тема особая.
 Во многих уже пресс-релизах радостно орали, что пер.тормоза теперь работают в паре с диффом. И это не стабилизация(соотв. куй отключишь...). :evil: 
Блин, а если надо будет машинки побольше поставить вперёд... :shock:
 
 
 
 
  главное - время и скорость, все остальное по боку
 
 
 
  Spitfire
  15.12.2007, 14:42
  
 
  Цитата(Oleg!)
главное - время и скорость, все остальное по боку
Коли так - 10 побоку, ибо ни того, ни другого. 9 быстрее, судя по крайнему Бестмоторингу...
 
 
 
 
  Gordievskyi
  15.12.2007, 16:45
  
 
 
 
 
  Поскорей бы тест драйв, а там уже и решать :roll:
 
 
 
  dual_vvti(w)
  26.12.2007, 0:09
  
 
  Тест на цукубе 
http://www.youtube.com/watch?v=KBk_PbXucSc
ну х/з...в повороте старый эво не отстает на прямой уезжает
 
 
 
 
 
  Цитата(dual_vvti(w))
ну х/з...в повороте старый эво не отстает на прямой уезжает
 Зато какие модные лампочки в приборке ЗАЧОТ :lol:  :lol:  :lol: 
Ну если серьезно, то догадовался о подобном, но не думал что так жестко :shock:  даже СЦУБАРУ впереди :) !!!!!!
 
 
 
 
  dual_vvti(w)
  26.12.2007, 12:15
  
 
  Ну я говорю к evo XII, по динамике догонит evo IX и evo VI. Зато будет более тяжелым комфортным и красивым. 
Но как говорится это будет другая машина и видимо исче не скоро!
Так что будем ждатьь...и видимо ездить на старых добрых проверенных эво.......
или копить на гтр))))))
 
 
 
  RallyFan
  26.12.2007, 12:46
  
 
  
Добавлено спустя 49 секунд:
  
 
 
 
  RallyFan
Отличные фотки, красота :o 
Maxel
Обратите внимание на дворники - вот она эволюция
 
 
 
 
  :o  :o  :o  :o  :o  :o  :o 
Тащюсь!!!
 
 
 
  speed_sanek
  31.12.2007, 0:54
  
 
  :D
 
 
 
 
  Цитата(dual_vvti(w))
Ну я говорю к evo XII, по динамике догонит evo IX и evo VI. Зато будет более тяжелым комфортным и красивым. 
Но как говорится это будет другая машина и видимо исче не скоро!
Так что будем ждатьь...и видимо ездить на старых добрых проверенных эво.......
или копить на гтр))))))
может просто на десятке надо диски 18 на 17 поменять?  :lol:
 
 
 
 
  mechanic25
  7.1.2008, 19:34
  
 
  скажу полная лажа сначала новая субару была в жопе а потом первая!
всё продоюево покупаю субару :D
 
 
 
 
  Понял только что Тсучия офигительнейший пилот.
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.