Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: EVO 9 - 360 л.с. (ЧВН)
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4
Антон Т.
Цитата(Yaro @ 18.4.2011, 15:07) *
Почему будем собирать ?

потому что форсы сток бро...
Pavel Pe4atnikov
на стоковых валах, сток турбе и стоковых форсах, стокового низа за глаза хватит. что у тебя от 380 сил развалиться то? У тебя небось и отсечка стоковая на 7900 стоит? tease.gif
Антон Т.
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 18.4.2011, 15:22) *
на стоковых валах, сток турбе и стоковых форсах, стокового низа за глаза хватит. что у тебя от 380 сил развалиться то? У тебя небось и отсечка стоковая на 7900 стоит? tease.gif

на 7500 sorry.gif
nikki
смысла дальше крутить нет, все падает на сток турбине
KameloT
К 8-ми тыщам на 272/272 нормально crazy.gif
nikki
Цитата(KameloT @ 18.4.2011, 16:22) *
К 8-ми тыщам на 272/272 нормально crazy.gif
нормально то нормально только это просто докрут become_senile.gif
EvoForever
Цитата(KameloT @ 18.4.2011, 12:34) *
Прошиваться срочно !! Я в пятницу с 60 до 220 ехал ровно (!) с М3 Е92 DCT впуск-выпуск и т.п. Она гораздо быстрее стоковых на механике, едет примерно как живая М5. Правда парни вышли и сказали, что машина не едет, типа нагрелась , может быть конечно, но тем не менее я доволен :)

Ну если у ж так рассуждать, то некоторые стэдж 1 9ки, 50-200 едут быстрее новой АудиС4 с чипом МТМ (430сил типо), а Ауди в свою очередь едет ровно с М3. Делай выводы. icon_rolleyes.gif Хотя как не крути, ехать вровень с М3 это круто!! icon_twisted.gif new_russian.gif
KameloT
В Москве вообще стейдж 1 есть бешеные :)
Но для меня ехать сходу вровень с М3 - это оч. хорошо :)
Имм
2Макс, ты чего скромничаешь что до 250 объезжал м3 на 370 силах? )) на эво 7 (!!!
EvoForever
Цитата(Имм @ 18.4.2011, 17:46) *
2Макс, ты чего скромничаешь что до 250 объезжал м3 на 370 силах? )) на эво 7 (!!!

Давно это было... icon_redface.gif icon_rolleyes.gif Хотя на форуме в теме про М3 где то даже видео вроде было. icon_biggrin.gif Я все же верю, что тогда в моей старенькой чахотке было сил 380 где то. new_russian.gif
EvoForever
Цитата(KameloT @ 18.4.2011, 17:13) *
В Москве вообще стейдж 1 есть бешеные :)

Не знаю как в Москве, а в Нижнем точно есть. icon_twisted.gif crazy_pilot.gif Чти подпись. become_senile.gif
Кулешман Израильевич
Ребят какие нахрен 7500?У меня 8100 скоро перенастроюсь и буду еще двигать!Хочу 8200-8300!
EvoForever
Цитата(Кулешман Израильевич @ 18.4.2011, 20:46) *
Ребят какие нахрен 7500?У меня 8100 скоро перенастроюсь и буду еще двигать!Хочу 8200-8300!

На сток турбе, выше 6500 всегда моща падает, если в середке дуть не менее 1.5. Валами можно максимум до 7000 сдвинуть. icon_rolleyes.gif
Кулешман Израильевич
Цитата(EvoForever @ 18.4.2011, 21:17) *
На сток турбе, выше 6500 всегда моща падает, если в середке дуть не менее 1.5. Валами можно максимум до 7000 сдвинуть. icon_rolleyes.gif

Все может быт быть но практика показывает что крутить полезнее чем ехать на моменте!
EvoForever
Цитата(Кулешман Израильевич @ 18.4.2011, 21:49) *
Все может быт быть но практика показывает что крутить полезнее чем ехать на моменте!

Это да...
Gin des
айм сори :) но когда было полезнее крутить туда где мощность уже не растет?

я лично против закидывания момента в середине, мне лично нравится когда машина настроена на одном бусте, напримен сток турба на бусте 1 или 1.4 до отсечки, но с другой стороны обороты это всегда нагрузка на вкладыши и клапана, а учесть еще что на эво в стоке гидрокомпенсаторы, которые после 8 тыщ вообще правильно не работают :) - зачем крутить то туда куда не крутится?
EvoForever
Цитата(Gin des @ 18.4.2011, 22:52) *
айм сори :) но когда было полезнее крутить туда где мощность уже не растет?

я лично против закидывания момента в середине, мне лично нравится когда машина настроена на одном бусте, напримен сток турба на бусте 1 или 1.4 до отсечки, но с другой стороны обороты это всегда нагрузка на вкладыши и клапана, а учесть еще что на эво в стоке гидрокомпенсаторы, которые после 8 тыщ вообще правильно не работают :) - зачем крутить то туда куда не крутится?

Речь не совсем об этом. Всем понятно, что выше 8000 не подготовленный мотор крутить не надо. Речь о том, что даже с падением по моще, тачка поедет быстрее на более низкой передаче, чем на высшей. Если конечно обвал по моще не "камнем вниз". icon_rolleyes.gif
Кулешман Израильевич
Цитата(EvoForever @ 18.4.2011, 23:00) *
Речь не совсем об этом. Всем понятно, что выше 8000 не подготовленный мотор крутить не надо. Речь о том, что даже с падением по моще, тачка поедет быстрее на более низкой передаче, чем на высшей. Если конечно обвал по моще не "камнем вниз". icon_rolleyes.gif

Спасибо!
OMSPORT
become_senile.gif
OM
Цитата(Yaro @ 16.4.2011, 3:14) *
:))))) а если поставить валы то откат будет еще больше.

P.S. Очень противно другое, что несколько таких привравших рассказывают всем, что мол все валит и едет и дует 1.дофига до отсечки, а потом люди начинают истерить на абсолютно исправных конфигах, что мол почему у меня не дует !!! Так вот у тебя сдувается до 1.3ХХ что-то там, в теплую погоду будет еще хуже.


Ярослав, я могу и обидиться... причем за враньё крепко.
Эво8 на не сток валах, 1.71 в компе, ~1.8 на дэфи, 5-я всю шишку с 6000 до 8000.
По холоду(+8) все передачи так-же, по теплу(+20+25) 1.45-1.55
Настройка на 264-х ХКС с 9-й турбой. 2.15 в 2.00 весь рабочий диапазон с 3000 до 6000.
Здесь было видео, правда на загаженом кулере 2.08 в 1.93.
С Кирьяном хорошо знаком? Попроси логи, думаю у него остались.
Надо ли так греть горячку? Думаю нет.
А вот первый вариант валил очень славно. Даже сейчас, когда я с Алюсом настраиваюсь, мне абсолютно плевать на количество момента на 3000, там интересуют спул и отклик. А вот момент в 50кг на пике мощности турбостока меня не может не радовать.
OM
списались. icon_surprised.gif
Pavel Pe4atnikov
Цитата(EvoForever @ 18.4.2011, 21:17) *
На сток турбе, выше 6500 всегда моща падает, если в середке дуть не менее 1.5. Валами можно максимум до 7000 сдвинуть. icon_rolleyes.gif

да нормально 9я турба на мивеке едет в 8 тыщ...
igor82
Не знаю, если речь о городской езде - на моменте куда круче ездить, порой и крутить то до 7 000 негде
Цитата(Кулешман Израильевич @ 18.4.2011, 21:49) *
Все может быт быть но практика показывает что крутить полезнее чем ехать на моменте!
KameloT
В городе вообще не зачем крутить! Я до 7 тыс. всегда переключаюсь, даже когда наваливаю. А вот на драге и вправду есть смысл в 8 тыс. крутить.
OM
Цитата(igor82 @ 19.4.2011, 14:17) *
Не знаю, если речь о городской езде - на моменте куда круче ездить, порой и крутить то до 7 000 негде

Как бы да... но меня больше чем на месяц этой миньетной езды не хватает, ставлю палки повыше
igor82
Ну на сток турбо акцент на серединке, с отсечкой в 7 300) самый кайф
какие там 8000rpm на сток....даже не интересно звон этот слушать
Цитата(OM @ 19.4.2011, 14:36) *
Как бы да... но меня больше чем на месяц этой миньетной езды не хватает, ставлю палки повыше
voroll
По-теме:
если стенд не "тюненный", то результат в 365 л/с на сток турбе и сток палках, с пиком мощности в районе 7000 оборотов, на Ево 9 считаю достойным.

Цитата(Кулешман Израильевич @ 18.4.2011, 20:49) *
Все может быт быть но практика показывает что крутить полезнее чем ехать на моменте!


Крутить есть смысл пока есть адекватное ускорение. На разных конфигах это разные обороты, более того на разных передачах тоже разные оптимальные обороты для переключения. Эту тему уже проговаривали как-то.
Я бы на сток-турбе и сток палках к примеру на 3-ей передаче выше 7500 не крутил. На 272 палках - 7800.
Антон Т.
Цитата(voroll @ 19.4.2011, 17:02) *
По-теме:
если стенд не "тюненный", то результат в 365 л/с на сток турбе и сток палках, с пиком мощности в районе 7000 оборотов, на Ево 9 считаю достойным.


стенд в тотал рейсе, от этой мощности отступили потом немного в пользу безопасности
Антон Т.
ееееее наконец то поставил 3-х портовый соленойд Grimm Speed
и перепрошился! давит 1.4 бара, — валид очень строго! доволен как слон! ееееее наконец то тачка повалила!
Gin des
Цитата(Антон Т. @ 29.4.2011, 13:02) *
ееееее наконец то поставил 3-х портовый соленойд Grimm Speed
и перепрошился! давит 1.4 бара, — валид очень строго! доволен как слон! ееееее наконец то тачка повалила!


угарное выраженьице :) - p.s. как мало надо для счастья :)
Имм
с брата 10кой не заезжал еще? и то 1.4 это маловато ))))
igor82
У кого шился?

1,5 -1,6 нужно было давляк делать, для реального счастья)
KameloT
А на сток форсах и насосе 1.6 - нормально ?
igor82
Насос у него не сток, а 1.6 на сток форсах - норм

Цитата(KameloT @ 29.4.2011, 14:57) *
А на сток форсах и насосе 1.6 - нормально ?
Trafe
Согласен. С насосом Tomei (насколько помню) - 1,6 бара не должно быть проблемой...
KameloT
Да я про себя) У меня прошита нормально, но мне каждый раз страшно выставлять на бустконтроллере 1.6))
igor82
icon_rolleyes.gif
Цитата(Trafe @ 29.4.2011, 15:40) *
Согласен. С насосом Tomei (насколько помню) - 1,6 бара не должно быть проблемой...
Антон Т.
Вам всем лишь бы дунуть побольше))) Мощный сказал что на моём конфинге 1.4 - это разумный предел который не стоит переступать по крайней мере на сток форсах... По моему мнению тачка валид очень хорошо!
П.С. Яро спасибо за теплый приём))
Антон Т.
Цитата(Имм @ 29.4.2011, 14:01) *
с брата 10кой не заезжал еще? и то 1.4 это маловато ))))

пока еще не заезжал, но думаю если считай на буст оффе (0,8) ехали ровно то сейчас (1.4) как паровоз мимо нищего будет aggressive.gif:-)))
Имм
Цитата(Антон Т. @ 2.5.2011, 13:20) *
пока еще не заезжал, но думаю если считай на буст оффе (0,8) ехали ровно то сейчас (1.4) как паровоз мимо нищего будет aggressive.gif:-)))

Смотри что бы он не прошился =))) а то я недавно сам свою ССТ настроил, разница как небо и земля )))
Антон Т.
Цитата(Имм @ 2.5.2011, 20:07) *
Смотри что бы он не прошился =))) а то я недавно сам свою ССТ настроил, разница как небо и земля )))

вроде пока только думает прошиться... но я пока ему не разрешаю))) а так да... шитая 10-ка при копеешных вложениях валид как паровоз!
Антон Т.
Цитата(Имм @ 29.4.2011, 14:01) *
с брата 10кой не заезжал еще? и то 1.4 это маловато ))))

вот заехали сегодня с братом:

Evo 10 SST vs Evo 9


Evo 10 SST vs Evo 9


Evo 10 SST vs Evo 9
PURPEGRAD
Даа вариантов на любой вкус! какой ж правильный???
ddv_spb
Цитата(Антон Т. @ 5.5.2011, 5:40) *
вот заехали сегодня с братом:

Evo 10 SST vs Evo 9


Звук как у самолета на старте!!!
Имм
Блин, как бы не смешно, но 10ка СТОК...
Aeros
Дабл пост. Ну результами все довольны =)
Еще видео с разных передач есть тут http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...152122874/#post
remus
Цитата(Имм @ 5.5.2011, 9:47) *
Блин, как бы не смешно, но 10ка СТОК...

Мне вот лично ваще понравилась как валит сток 10-ка, там чутка подкорректировать в проге и будет вобще шикарно!
igor82
Буст на 9 поздний. Или показалось?
Вообще ЧВН 9 должна в точку уезжать
Антон Т.
Цитата(igor82 @ 5.5.2011, 11:37) *
Буст на 9 поздний. Или показалось?
Вообще ЧВН 9 должна в точку уезжать

с какой стати то в точку должна уезжать?))) у меня ж не 500 сил чтоб с ролла ускорятся от него как истребитель! нормально так отъезжаю с хода вполне для разницы в 60 сил (300 у него и 360 у меня)! с места (с ланча) уезжаю сразу и быстрее.
раздувается у меня с 2500 и на 2800 выходит на полный буст
на 10-ке электронный дроссель - отклик мгновенный!!!
igor82
Ну для давления 1,4 -неплохо
1,5 в пике 1,6 - была бы точка))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.