Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: EVO 9 - 360 л.с. (ЧВН)
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4
Кулешман Израильевич
Цитата(Maxel @ 14.4.2011, 15:39) *
ID 1000

ID1000 и FIC1000 одно и тоже примерно!
Кулешман Израильевич
Цитата(Антон Т. @ 14.4.2011, 15:37) *
бюджет позволяет взять ID, т.к принципиальной разницы в цене не вижу у форсунок..
И еще раз ID 1000 на мой конфинг (ЧВН) много или нормал?

Бери любые до 1000,либо 750 либо 860,настройщик скажет тебе потом спасибо!
AIK
Цитата(Антон Т. @ 14.4.2011, 11:59) *
Спасибо за ответ! вообще критическая загрузка форс какая считается? 110%?


На городской машине не надо больше 95 зимой. На гоночной машине надо выходить на 70 процентов.

Главный плюс трехпортового соленоида в том, что он позволяет убрать передувы.
Смысл в том, что на обычной системе настраиваешь машину во время WOT заездов и она не передувает, дует ровно. Но в реальной жизни давишь в пол например на 4000 оборотах и ловишь передув выше настроенных значений наддува. А на трехпортовом она в обычной езде практически точно выдерживает именно значения полученные на настроечных заездах.
Связано это с тем, что рабочий диапозон скважности обычного соленоида находится у его максимума (100 проц) а для трехпортового он далек от максимума (60-70 проц).
Yaro
Цитата(Кулешман Израильевич @ 14.4.2011, 15:48) *
Бери любые до 1000,либо 750 либо 860,настройщик скажет тебе потом спасибо!


Любые...ну ну ...конечно
Антон Т.
Цитата(AIK @ 14.4.2011, 15:55) *
На городской машине не надо больше 95 зимой. На гоночной машине надо выходить на 70 процентов.

Главный плюс трехпортового соленоида в том, что он позволяет убрать передувы.
Смысл в том, что на обычной системе настраиваешь машину во время WOT заездов и она не передувает, дует ровно. Но в реальной жизни давишь в пол например на 4000 оборотах и ловишь передув выше настроенных значений наддува. А на трехпортовом она в обычной езде практически точно выдерживает именно значения полученные на настроечных заездах.
Связано это с тем, что рабочий диапозон скважности обычного соленоида находится у его максимума (100 проц) а для трехпортового он далек от максимума (60-70 проц).

Спасибо за развернутый ответ! ID1000 много на конфинг (ЧВН)? трудно ли настроить такие форсы? заливать не будет?
Кулешман Израильевич
Цитата(Антон Т. @ 14.4.2011, 16:01) *
Спасибо за развернутый ответ! ID1000 много на конфинг (ЧВН)? трудно ли настроить такие форсы? заливать не будет?

Мне не веришь,тогда лучше спроси у настройщика!
Кулешман Израильевич
Цитата(Yaro @ 14.4.2011, 15:59) *
Любые...ну ну ...конечно

Я имел ввиду ID!
Антон Т.
Цитата(Кулешман Израильевич @ 14.4.2011, 16:04) *
Мне не веришь,тогда лучше спроси у настройщика!


бро без обид ! friends.gif я просто хочу выслушать разные мнения, для этого и создавалась тема. Тебе огромное спасибо за ответы на все мои вопросы! drinks.gif

Мощный сказал надо ID 750 не больше
Trafe
уже ответили на мой вопрос ))) сорь...
Кулешман Израильевич
Цитата(Антон Т. @ 14.4.2011, 16:30) *
бро без обид ! friends.gif я просто хочу выслушать разные мнения, для этого и создавалась тема. Тебе огромное спасибо за ответы на все мои вопросы! drinks.gif

Мощный сказал надо ID 750 не больше

Желаю удачной настройки!!!
AIK
Цитата(Антон Т. @ 14.4.2011, 16:01) *
Спасибо за развернутый ответ! ID1000 много на конфинг (ЧВН)? трудно ли настроить такие форсы? заливать не будет?

Если только как задел на будующее, на стоктурбо конечно не надо. Провозиться можно дольше, но непреодолимых проблем с ними нет. Проблемы начинаются когда форсунки настолько велеки что не возможно сделать нужную смесь за минимальное время их открытия.
KameloT
Не знаю, у кого какие передувы и не додувы на 2-х или 3-х портовых соленоидах, но у меня с бустконтроллером Blitz SBC ID заданный буст держит с точностью до сотых на всех передачах, а откат от 1.5 кг. к 8-и тыс. оборотов мааксиимум (!) 0.1 , и то не всегда.
Кулешман Израильевич
Цитата(KameloT @ 14.4.2011, 19:18) *
Не знаю, у кого какие передувы и не додувы на 2-х или 3-х портовых соленоидах, но у меня с бустконтроллером Blitz SBC ID заданный буст держит с точностью до сотых на всех передачах, а откат от 1.5 кг. к 8-и тыс. оборотов мааксиимум (!) 0.1 , и то не всегда.

Можешь плз снять видео на 4 передаче с 2500 до 8000,интересует график наддува!
KameloT
Цитата(Кулешман Израильевич @ 14.4.2011, 19:29) *
Можешь плз снять видео на 4 передаче с 2500 до 8000,интересует график наддува!

С датчика просто показания заснять?
Yaro
Цитата(KameloT @ 14.4.2011, 19:18) *
Не знаю, у кого какие передувы и не додувы на 2-х или 3-х портовых соленоидах, но у меня с бустконтроллером Blitz SBC ID заданный буст держит с точностью до сотых на всех передачах, а откат от 1.5 кг. к 8-и тыс. оборотов мааксиимум (!) 0.1 , и то не всегда.


Поясню, если у тебя случится какой-то ахтунг в моторе, детон, сильный, то сток мозг + буст контроллер сможет только уйти на запасную карту топлива и зажигания, а вот если стоит 3-х портовый соленойд + сток мозг, то мозг сможет еще и откатить наддув. Это как бы не лишняя вещь.
vohatsa
да сними на видео буст. очень интересно посмотреть ,а то у меня пик 1.45 и сдувает 1.2.
KameloT
Цитата(Yaro @ 14.4.2011, 20:31) *
Поясню, если у тебя случится какой-то ахтунг в моторе, детон, сильный, то сток мозг + буст контроллер сможет только уйти на запасную карту топлива и зажигания, а вот если стоит 3-х портовый соленойд + сток мозг, то мозг сможет еще и откатить наддув. Это как бы не лишняя вещь.


А, все , понял , вопросов нет, полезная тема :) Ну по сути, нужно только по зиме, либо при серьезных наддувах и нагрузках. А на проверенных ЧВН вроде как особо и не нужно. Я привык бустконтроллером наддув регулировать.
KameloT
Видео сниму, но сегодня не поеду уже никуда. Завтра.
Антон Т.
ооо интересно первый раз такой положительный отзыв о каком либо буст контроллере слышу!!! есть какие то еще бустконтроллеры которые работают так же без проблем четко??? или у Камелота единичный случай?
Pluto
Цитата(Ursu @ 14.4.2011, 15:42) *
id будут с запасом, а как говорится "запас жопу не еб.т!"

Согласен АйДи вышак! icon_surprised.gif но для такого да и большего конфига id850 с головой и настроить проще, форсунок надо в меру а не с запасом а то получается что "лишний х.й в жопе не помеха!" если следовать этой логике
OMSPORT
я когдато выкладывал разные видяхи про АВЦ-Р.
на одной сток8 турба дует 1.7-1.8 на всех передачах и пятую всю не ниже 1.7 по компу.
на второй 9-я выдувает 2.05 откат на 1.93
Yaro
Цитата(OMSPORT @ 14.4.2011, 23:23) *
я когдато выкладывал разные видяхи про АВЦ-Р.
на одной сток8 турба дует 1.7-1.8 на всех передачах и пятую всю не ниже 1.7 по компу.
на второй 9-я выдувает 2.05 откат на 1.93


Олег, я много думал про такое дело, так вот пришел к тому, что такое может быть только если криво развернуты валы. При правильном развороте такого никогда не будет.
OM
Цитата(Yaro @ 15.4.2011, 0:32) *
Олег, я много думал про такое дело, так вот пришел к тому, что такое может быть только если криво развернуты валы. При правильном развороте такого никогда не будет.

В первом случае только впуск +2, во втором еще выпуск немного прикрыт.
Учитывая время с которым эта машина ехала, я за криво развернутые валы.)
Кулешман Израильевич
Цитата(OM @ 15.4.2011, 4:57) *
В первом случае только впуск +2, во втором еще выпуск немного прикрыт.
Учитывая время с которым эта машина ехала, я за криво развернутые валы.)

Олежик у 9 головы продувка сильно лучше,да и валы на 9 шире в стоке!У меня на эво 8 тоже было 1,6 бара на верху на 9турбине и сток валах!!!
AIK
Цитата(Кулешман Израильевич @ 15.4.2011, 11:10) *
Олежик у 9 головы продувка сильно лучше,да и валы на 9 шире в стоке!У меня на эво 8 тоже было 1,6 бара на верху на 9турбине и сток валах!!!

Так и есть
KameloT
Т.е. 9-ки у всех откатываются?
Кулешман Израильевич
Цитата(KameloT @ 15.4.2011, 13:01) *
Т.е. 9-ки у всех откатываются?

Ага)
KameloT
Ну я сегодня сниму свой, проверим :)
Антон Т.
Цитата(KameloT @ 15.4.2011, 15:11) *
Ну я сегодня сниму свой, проверим :)

Жду с нетерпением! icon_surprised.gif
coupe
Цитата(KameloT @ 14.4.2011, 17:18) *
Не знаю, у кого какие передувы и не додувы на 2-х или 3-х портовых соленоидах, но у меня с бустконтроллером Blitz SBC ID заданный буст держит с точностью до сотых на всех передачах, а откат от 1.5 кг. к 8-и тыс. оборотов мааксиимум (!) 0.1 , и то не всегда.


не верю! я с бустом провозился с неделю. дул по разному. турба сток, коллектор кастом, весь выхлоп от турбы тоже кастом.

если соленоид с низов закрывать на 100%, получал 1.5 бара уже на 3200 и к 6500 сдувалась турба до 1.4. мне такой ранний спул нах не нужен, посему итоговый вариант выглядит вот так:

карта буста. такой подход на 3й передаче обусловлен тем, что бы соленоид трогать только на закрытие и не дергать его туда-обратно + чуть сдвинуть спул.


график наддува 3я педерача


на графике небольшие передувы до 1.7 из-за корректировок. с отключенными корректировками там всё ровно совсем.

как видно по карте буста, я искуственно сдвинул спул. к 7к оборотов соленоид закрыт уже почти полностью. полное закрытие нифига уже не дает. так что, хз откуда эти сказки о 1.5 на сток турбе до 8к.

стоит гримспид 3х порт соленоид + мап-сенсор омни 4 барный в штатном месте.
igor82
Так я и говорю, на сток турбо в середине задувать, и ездить на моментике самое оно)
KameloT
Ну вот как-то так заснять получилось... ехал с 2500 до 8000 тыс.об., про стабильную 1.5 я приврал , но прошу заметить, что откатывается именно в редлайне ( 7-8 тыс.), где уже и не может быть никакого роста мощности. А весь рабочий диапазон держит как надо!
http://www.youtube.com/watch?v=3BnIbFSYijY
Yaro
Цитата(KameloT @ 16.4.2011, 2:31) *
Ну вот как-то так заснять получилось... ехал с 2500 до 8000 тыс.об., про стабильную 1.5 я приврал , но прошу заметить, что откатывается именно в редлайне ( 7-8 тыс.), где уже и не может быть никакого роста мощности. А весь рабочий диапазон держит как надо!
http://www.youtube.com/watch?v=3BnIbFSYijY


:))))) а если поставить валы то откат будет еще больше.

P.S. Очень противно другое, что несколько таких привравших рассказывают всем, что мол все валит и едет и дует 1.дофига до отсечки, а потом люди начинают истерить на абсолютно исправных конфигах, что мол почему у меня не дует !!! Так вот у тебя сдувается до 1.3ХХ что-то там, в теплую погоду будет еще хуже.
AIK
Цитата(coupe @ 16.4.2011, 0:06) *
не верю! я с бустом провозился с неделю. дул по разному. турба сток, коллектор кастом, весь выхлоп от турбы тоже кастом.

А в чем идея такой настройки? Просто интересно... Борешься с сурдже или у тачки какие-то особые цели и задачи?


А блин этож стоктурбо, какие нафиг пульсации. Тогда вообще не понимаю.
coupe
Цитата(AIK @ 16.4.2011, 10:08) *
А в чем идея такой настройки? Просто интересно... Борешься с сурдже или у тачки какие-то особые цели и задачи?


А блин этож стоктурбо, какие нафиг пульсации. Тогда вообще не понимаю.


идея такой настройки, просто хотелось 1.5 до отсечки :) я езжу кольцо, ралли и всякое такое. цель - всегда едущая тачка без ноков, пох на макс мощность которую можно выжать :) а, ну и еще очень хотелось убрать шишку, которая меня не прет. сейчас машина раздувается ровно, по ощущениям больше похоже на атмосферник, никаких резких приходов момента :)

сегодня поеду чуть буст перестрою, с верхов вестгейт все ж открою. х... с ним, пусть сдувается турба) всё равно, даже с полностью открытым гейтом, чето мне так кажется, не сдуется ниже 1.3 :)
KameloT
Цитата(Yaro @ 16.4.2011, 3:14) *
:))))) а если поставить валы то откат будет еще больше.

P.S. Очень противно другое, что несколько таких привравших рассказывают всем, что мол все валит и едет и дует 1.дофига до отсечки, а потом люди начинают истерить на абсолютно исправных конфигах, что мол почему у меня не дует !!! Так вот у тебя сдувается до 1.3ХХ что-то там, в теплую погоду будет еще хуже.

У меня валы 272\272 стоят уже.
coupe
Цитата(KameloT @ 16.4.2011, 11:23) *
У меня валы 272\272 стоят уже.


в таком случае вообще как-то не очень верится в 1.5 на верхах. в 1.2 я больше поверю :)

кстати, у меня стоит дефи и он пи**ит после 1.2 в большую сторону на 0.2)))) когда стоял внешний буст, +/- соответствовал показаниям дефи. видать шланжики раздуваются или еще какая хрень. так что, без лога буста с дачика в коллекторе - не верю(с) Станиславский :)

хотя, это моё личное мнение. зубры настройки пусть поправят :)
KameloT
Цитата(coupe @ 16.4.2011, 12:45) *
в таком случае вообще как-то не очень верится в 1.5 на верхах. в 1.2 я больше поверю :)

кстати, у меня стоит дефи и он пи**ит после 1.2 в большую сторону на 0.2)))) когда стоял внешний буст, +/- соответствовал показаниям дефи. видать шланжики раздуваются или еще какая хрень. так что, без лога буста с дачика в коллекторе - не верю(с) Станиславский :)

хотя, это моё личное мнение. зубры настройки пусть поправят :)

Я же видео выложил выше. С бустконтроллера снимал.
Pavel Pe4atnikov
Цитата(coupe @ 16.4.2011, 12:45) *
кстати, у меня стоит дефи и он пи**ит после 1.2 в большую сторону на 0.2))))

на 0,1 и именно в большую сторону дефи у всех п@здит.
georg1970
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 16.4.2011, 20:39) *
на 0,1 и именно в большую сторону дефи у всех п@здит.

у меня при включеном зажигании уже 0,1 показывает...
Имм
У меня долго время стоял буст как у Камелота, и судя по логам буста , действительно машина почти не сдувалась на протяжении всех оборотов...так ли это не знаю...
Но все равно поставил 3 портовый солиноид...
Антон Т.
вчера заехал роллом с братом с его сток 10-кой на сст до 3-й передачи... едем вровень, дует 1кг ровно.... надо мне перешиваться пободрей к лету... sad.gif
Антон Т.

гора



гора
Кулешман Израильевич
Цитата(Антон Т. @ 18.4.2011, 11:52) *

гора

Не братуль нужно срочно шиться)))
Антон Т.
Цитата(Кулешман Израильевич @ 18.4.2011, 11:57) *
Не братуль нужно срочно шиться)))

вопросов нет бро... drinks.gif хоть знаешь чисто субъективно если ни с кем не заезжать то мне нравится впринципе как машина едет ровненько - мягенько...
Кулешман Израильевич
Цитата(Антон Т. @ 18.4.2011, 12:01) *
вопросов нет бро... drinks.gif хоть знаешь чисто субъективно если ни с кем не заезжать то мне нравится впринципе как машина едет ровненько - мягенько...

Давай делай быстрее,а потом заедем,конфиг у нас примерно одинаковый,только настройщики разные)))))
KameloT
Прошиваться срочно !! Я в пятницу с 60 до 220 ехал ровно (!) с М3 Е92 DCT впуск-выпуск и т.п. Она гораздо быстрее стоковых на механике, едет примерно как живая М5. Правда парни вышли и сказали, что машина не едет, типа нагрелась , может быть конечно, но тем не менее я доволен :)
Pavel Pe4atnikov
Цитата(Антон Т. @ 18.4.2011, 11:44) *
вчера заехал роллом с братом с его сток 10-кой на сст до 3-й передачи... едем вровень, дует 1кг ровно.... надо мне перешиваться пободрей к лету... sad.gif

Да дунь ты уже нормально 1,6. Всем известно что жизнь начинается после 1,5 бар. icon_surprised.gif
Антон Т.
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 18.4.2011, 14:56) *
Да дунь ты уже нормально 1,6. Всем известно что жизнь начинается после 1,5 бар. icon_surprised.gif

ага и собирать будем потом всем эвоклубом мой мотор на киевке))) а начальником оперативно-поисковой группы я назначу тебя)))
Yaro
Цитата(Антон Т. @ 18.4.2011, 15:04) *
ага и собирать будем потом всем эвоклубом мой мотор на киевке))) а начальником оперативно-поисковой группы я назначу тебя)))


Почему будем собирать ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.