Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мой замер перед пятничной и субботней гонками)))
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
MegioN
700 сил на маховике при 2.2 наддува ;)
Не шучу!
Ronin
:shock: :twisted: Тоесть получается что 42 гарретт нах не нужен :!: А почему тогда у Смока столько нет.Да у них еще ведь бошки имеются, никто не знает как они?
Smoke
Ronin
Потому что у меня фланец 0,63 и дую я макс. 2 бара...
Ronin
А пробовл дуть 2.2?Или это максимум на этом фланце?
Smoke
пробовал дуть 2,4 на стенде))) но нужно писать дальше карту надува... а так смысла особого не было пока...
Ronin
На 82 значит 2,2 влегкую :twisted:
Smoke
Ronin
Насколько мне известно у АМС вланец больше чем 0,82
Airtrek turbo
Цитата(Smoke)
Airtrek turbo
Ставь FPgreen или GT30 на штатные кишки и не парься...



FPgreen это что, мне просто кажется что на стандартных кишках я много не отъезжу с такой мощностью,не хочется после 5 тыщ пробега перебирать двигатель, плюс вопрос со скольки она будет дуть, с 3500?
Smoke
Airtrek turbo
:lol: :lol: :lol:
Мой приятель отъездил уже на 30м гаррете на штатных кишках уже тыс. 30ть, а ты говоришь Фпгрин)))
Дуть будет тыс. с 3400
Airtrek turbo
:lol: я конечно понимаю что это для тебя детский лепет, но все же что есть FPgreen? просто только начинаю более углубленно в эту тему вникать
Smoke
Airtrek turbo
Долго объяснять не хочу... считай что Фпгриин это гибридная турбина и от стоковой она отличается лучшей производитеьностью и эластичностью... если захочешь вдуть как следует то тогда поставь шпильки вместо болтов...
Airtrek turbo
Тогда ответь плиз в чем смысл установки строкер кита, только для драга что ли?
Smoke
Больший момент, меньший лаг+больше можно вдувать...
Для драга все хорошо что можно крутить и вдувать :lol: :lol: :lol:
КОРЧ
Цитата(Smoke)
ЧиП-вЫхЛоП-нАсОс
Это при самом лучшем раскладе))) разве может быть на давлении 1,3б 350 сил?)))
просто жаль девушку...ей кто-то вбил в голову, что у нее под 400 сил и она ессно расстраивается, что не может расколоть 13.

А дело то в том, что она честно едет на те силы, которые у нее реально есть.

Добавлено спустя 42 секунды:

350 это я так...жалеючи
Airtrek turbo
Ну момент мне тоже не помешает, да и лаг тоже или ты счетаешь что при моих требованих это не имеет смысла и достаточно только турбу поменять, не знаю но что то мне кажется не выдержат стоковые кишки 430 кобыл
Ronin
Выжержат то они выдержат, но вопрос в том сколько протянут :!:
Airtrek turbo
Так я про это и говорю!!! мне же нужно чтобы надежно и надолго, поэтому лучше посоветуйте что можно кроме стоковых кишков
Smoke
Airtrek turbo
не нужно тебе менять кишки чтобы получить 430 сил... бред это... да и 430 тебе нет смысла делать - это ни то ни се... сделай себе живых 410 сил на Фпгрине на 1,6б и езди радуйся...
Airtrek turbo
ну хорошо тогда, подскажи может как усилить, на всякий случай, чтоб наверняка wink.gif :lol:
Vladimir
ХКС строкер дешевле, чем Джун и Косворт http://shop.edoperformance.com/stroker-kits-c-26_108.html
MegioN
Космические цены.. нах надо. Косворт 5тысяч стоит, а это дешевле, чем ХКС и Джун
Bikk
Vladimir, ты только последнюю страницу читаешь? На твоей ссылке нет Cosworth


Цитата(Bikk)
С какого это перепуга HKS дешевле Cosworth?
HKS $6950 Cosworth $4999
Vladimir
ХКС - это цена в Америке, а в Иппонии меньше 5 данный строкер стоит
Bikk
Vladimir, залезь на http://www.hks-power.co.jp/, узнаешь что он стоит 650000 Иен без налогов, что в пересчете по официальному банковскому курсуофициальному банковскому курсу составляет 5336$ и это заметь без налогов и по оффициальному, а не реальному курсу.
OM
Пипец, может я себе льщу...?.
У меня на насосе/форсах, впуске/выхлопе, валах 264/272, бусте 1.5(АВэЦэРэ) при +25 на впуске, отстройке он-лайн по смеси, углу и др. параметрам, по смеси кажет 405 сил.
Всё остальное сток.
Но блин в зачёте масса хорошаих авто и мото.
Где собака порылась?
Ronin
Это по замерам, :!: или ты думаешь так?
OM
Цитата(Ronin)
Это по замерам, :!: или ты думаешь так?

Ещё раз, читаем пост внимательно.
A448PO
Спецы,скажите пожалуйста сколько примерно сил должно быть на моей машине??? 2.2 на 25Г с валами косворт,дует 1.6

Машина 9ка.

Спасибо.
Smoke
A448PO
А смысл так мало давить и ставить такое ведро???!!! дуть нужно минимум 2 бара... на 2,3б должно быть за 600 сил, если бошка стоит...
A448PO
Цитата(Smoke)
A448PO
А смысл так мало давить и ставить такое ведро???!!! дуть нужно минимум 2 бара... на 2,3б должно быть за 600 сил, если бошка стоит...


Стоит напомнить,что машина более городская и ездиет на 98ом бензе,завтра поставлю буст и попробую надуть 1.7,но не знаю,будет ли такой надув на много лучше. А по поводу 2.3 мне кажется эта турба столько не дунет :?
MegioN
Дунет ;)
Time Attack
25G турбина маленькая и если ее насиловать бустом выше 1.6 она дает неравномерный и горячий поток воздуха и от этого мощность только падать будет

реальный максимум на ней 450 сил на 1.6 наддува, будет ездить дого и щаслива, квотор будет 11.7 сек плюс/минус 0.2 сек в зависимости от зацепа резины

конечно можно на ней и больше вдуть но гавно получицца...
MegioN
Хрен знает Влад, дули на такой турбе 2 бара, машина в далеком 2005м ехала 11.5 (естественно на 106м бензине)
Time Attack
Цитата(MegioN)
Хрен знает Влад, дули на такой турбе 2 бара, машина в далеком 2005м ехала 11.5 (естественно на 106м бензине)


Ладаспорт и кроссэво проехали тоже 11.5 но на 98 и дули 1.6 - 1.7
EvoForever
Цитата(Time Attack)
Цитата(MegioN)
Хрен знает Влад, дули на такой турбе 2 бара, машина в далеком 2005м ехала 11.5 (естественно на 106м бензине)


Ладаспорт и кроссэво проехали тоже 11.5 но на 98 и дули 1.6 - 1.7


Вопрос! А сколько тогда можно дуть на стандартной турбе 6ки с сохранением нормальной ее отдачи? 1.6? И вообще, на каком бусте у нее максимальный КПД?
A448PO
Полностью согласен с Владом,пока машину делали, в нете читал про эту турбину и про похожие конфигураци. По статистике,люди дуют от 1.5 до 1.7,если дуть больше чем 1.8 якобы турба выходит из строя.

Влад,а че скажешь если сейчас вместо 25Г поставить 35ый гаррет??
EVO Power Enterprise
A448PO
Где машину собирал ?
:arrow:
Time Attack
Цитата(A448PO)
Полностью согласен с Владом,пока машину делали, в нете читал про эту турбину и про похожие конфигураци. По статистике,люди дуют от 1.5 до 1.7,если дуть больше чем 1.8 якобы турба выходит из строя.

Влад,а че скажешь если сейчас вместо 25Г поставить 35ый гаррет??


500 сил на наддуве 1.8 АИ98
580 сил на наддуве 2.0 С106
600 сил на наддуве 2.2 С106
MegioN
Поправлю немного. Это смотря какой кит ставить, если поставить АМС 35й + впускной ресивер, то на бусте 2.2 бара получишь 600 сил на колесах, т.е примерно 700 на маховике, а данные которые привел Влад, это для кита АТП... конечно мощи меньше, но никогда не потрескается выпускной коллектор, достаточно просто устанавливается, стоит в два раза дешевле и отлично подходит для повседневной эксплуатации в любую погоду.
A448PO
Поставил я буст SBC ID,вроде со всеми настройками разобрался. Но как только поменяешь что нить из настроек, на экране загорается буква L,короче все время пока горит эта буква,надув не правильный,либо мало,либо рывками,либо . . . Я так понимаю эта буква озночает что то типа Learning mode. Скажите можно как нибудь это избежать,потому что не кайф ездить по 30 минут после изменения какого либо параметра. После того,как буква пропадает,все работает идеально.

И скажите,как правильно подобрать значение GAIN???


Спасибо.
GSR7
А448РО Дима мне ставил GEIN 18, но мне реально не успевало надувать. К оборотам когда уже надо переключаться он даже до установленного бусте несовсем надувал. Я щас поставил 26, вроде ок все :lol:

А Learning очень быстро убрать, если на всех передачах отжечь. Начиная с первой(можно с ходу). Как только на всех передачах надует нормально, сразу пропадает L. А вообще стремно конечно. Тут заисишь от установленных 4-х(столько можно запомнить) конфигурациях. Че-то меняешь - опять Learning... :(
MegioN
Поэтому мы всегда пользуемся мануальным режимом ;)))
Time Attack
Цитата(GSR7)
А448РО Дима мне ставил GEIN 18, но мне реально не успевало надувать. К оборотам когда уже надо переключаться он даже до установленного бусте несовсем надувал. Я щас поставил 26, вроде ок все :lol:

А Learning очень быстро убрать, если на всех передачах отжечь. Начиная с первой(можно с ходу). Как только на всех передачах надует нормально, сразу пропадает L. А вообще стремно конечно. Тут заисишь от установленных 4-х(столько можно запомнить) конфигурациях. Че-то меняешь - опять Learning... :(


а если гайн поставить 30 то будет еще лучше
GSR7
попробую 30 :)

Дима Плешаков сказал в ручной режим лучше не лезть, поскольку я чайник в этом деле :)
Пока и так хватает - 3 настройки. 1.45 драг, 1.25 город, и когда у нас в городе заканчивается 98-й :x езжу на 0.7(gein тут кстати оставил 18 как было. на 95-м вообще не отжигаю)
Smoke
с таким разбросом лучше поставить впрыск воды)))
Ronin
Что поможет :?
Ronin
Как там проэкт 42 :!:
Smoke
в процессе)
speed_sanek
А Тазы мериют в Спортеке?? и цена замера?
Спасибо! :)
MegioN
тазы не меряют, мерзость какая... фу :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.