Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: celica
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Машины других марок > Спортивные
Страницы: 1, 2, 3, 4
Alex_head
Хорошо буду дома выложу.

Можно встречный вопрос? В субару импрезза спек-ра, сколько л.с.?
У ниссан гтр версии Томми кайро сколько л.с?
И последний вопрос у ниссан гтр-34, сколько сил заводских?
Maxel
ты хочешь с`умничать? а не получится

так как разговор о эво9гт
которую я видел
и на которой ездил

а всё остальное меня мало волнует
хоть там +100500 сил
Maxel
другими словами есть
есть 3 параметра как говорит Гиндес)))
буст угол смесь
давай карту - мы посмотрим есть там 330 сил или нет

железо там ОДИНАКОВОЕ
Alex_head
Вы что все какие то злые, радоваться жизни нужно!!!

Если бы ты мне сказал что ты ехал на драге с эво9 жт на своем эво 9, я бы еще по слушал....

Давайте еще сравним субару импрезза сти европейку и субару сти jdm ???
Alex_head
Цитата(Maxel @ 30.8.2011, 17:36) *
ты хочешь с`умничать? а не получится

так как разговор о эво9гт
которую я видел
и на которой ездил

а всё остальное меня мало волнует
хоть там +100500 сил


а че прям ничем ничем не отличается по динамике от эво 9 мр?
KOOLER
RB26DETT в плане надежности до 2JZ-GTE как до Шанхая раком :)) А 34-й гетер легендой стал только потому, что на крайней супре полный привод не вколхозили )) IMHO

А лошадей у тойоты не только мало, но они еще и некрупные )) Прямо скажем )) Ослики. Или пони... Я не очень в сельском хозяйстве разбираюсь ))

ЗЫ А с ценников на тюнячку на 26-й мотор я до сих пор просыпаюсь в холодном поту. Один нормальный масляный насос за двушку грина - это просто за гранью добра и зла. Не то, чтобы я не скучаю за гетером, но как-то так 00 ))

Цитата(Muskul @ 30.8.2011, 2:26) *
Чем всегда немного недолюбливал тойоту так достаточно низкую удельную мощность с литра, либо они её меряют по другому либо хз.
4аге 130 л.с. когда хонда снимала по 170 с нихже в тех же годах
3ы-гте 220-240, когда все уже под 270-280 с двух литров выжимают.
вот 1 джзет в ряде 2.5 какойто странный =) сразу 280 пока рб25 аж до 99 года делала только 250

KOOLER
Вопрос армянскому радио.

- Правда ли, что П. И. Чайковский был пидорасом?
- Правда! Но мы любим его совершенно не за это.

Это тебе к ответу на вопрос о том - сколько заводских сил в 34-ке. Ответ - КАКАЯ РАЗНИЦА?

:))))

Цитата(Alex_head @ 30.8.2011, 16:33) *
Хорошо буду дома выложу.

Можно встречный вопрос? В субару импрезза спек-ра, сколько л.с.?
У ниссан гтр версии Томми кайро сколько л.с?
И последний вопрос у ниссан гтр-34, сколько сил заводских?

Alex_head
А разница такая, что что во всех гтр-34 с завода 320 сил.... И разница в моем общении с большинством тут, лишь в том что, я как ценитель правого руля, признаю только его, и знаю много чего про него, в том числе и то что в Японии стоит ограничение по тех.данным, в которых они официально не могут обозначить больше 280 л.с...

А тут я так понимаю все по бумажкам судят???

Я не хочу навязывать свою точку зрения, пусть каждый останется при своей....
Alex_head
А по теме, селика жт-фор в сравнении со своим модельным рядом это ЭВО 5-6, не уступает ни в чем.....
Gin des
на всех ЖДМах более богатые карты :) на том же бусте на ЖДМ прошивках подход в настройке на более агрессивный угол.

и не более :)
Maxel
Цитата(Alex_head @ 30.8.2011, 19:37) *
А по теме, селика жт-фор в сравнении со своим модельным рядом это ЭВО 5-6, не уступает ни в чем.....

по годам это эво3
вот там да
паритет
Alex_head
по годам это 94-98 год..!
johnny87
Цитата(johnny87 @ 29.8.2011, 18:21) *
тема стала неинтересной...

Но Максель тянет её за уши как может icon_twisted.gif
следим i-m_so_happy.gif
Колек
Ну вот, а так весело тема начиналась icon_lol.gif
Автор жжет, только рано слился, нужно было еще в Бивиса и Батхета поиграть icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
По теме, была у меня 205-я в 2006-2007-м, на подвеске, короткой коробке и бусте (не мерял, но думаю сил 280-300 макс). Так вот, зимой авто ехало совсем не кисло, что позволило мне выиграть пару гонок в любителях на ипподроме. В зачете полного привода были Эвики и Субы естественно. Нравилось в машине низкий центр тяжести и правильные реакции на езду боком. По лету попробовать не успел, поменял ее на Эво 8 и ...........не пожалел!
Разговора нет, Цеока не лучшая в мире, но совсем не плоха. В тюниге геморней, в стоке надежна очень! 205-я брата до сих пор ездит без каких либо проблем и переборов двига, пробег 220+!!!!!!!!!!!!!!
Но что то отлюбил я Тойоты, не знаю почему........может потому, что в Эво влюбился? rolleyes.gif
KOOLER
Ой, на низме эту тему жевали-жевали, срали-мазали, теперь давайте еще и тут откопаем эту старую дохлую корову и укусим ее за хвост.

ЗЫ Правый руль в стране с левым - нищебродство. У меня-то гетер был выездной машиной на уикэнды, а ездить так каждый день - самоубийство и мазохизм.

Цитата(Alex_head @ 30.8.2011, 18:33) *
А разница такая, что что во всех гтр-34 с завода 320 сил.... И разница в моем общении с большинством тут, лишь в том что, я как ценитель правого руля, признаю только его, и знаю много чего про него, в том числе и то что в Японии стоит ограничение по тех.данным, в которых они официально не могут обозначить больше 280 л.с...

А тут я так понимаю все по бумажкам судят???

Я не хочу навязывать свою точку зрения, пусть каждый останется при своей....

StanRS
Цитата(KOOLER @ 31.8.2011, 1:46) *
Ой, на низме эту тему жевали-жевали, срали-мазали, теперь давайте еще и тут откопаем эту старую дохлую корову и укусим ее за хвост.

ЗЫ Правый руль в стране с левым - нищебродство. У меня-то гетер был выездной машиной на уикэнды, а ездить так каждый день - самоубийство и мазохизм.



ты явно забыл, что те, кто купил правый руль настолько часто и много всем вокруг доказывали что руль справа это лучшее что придумано на свете что они даже сами в это поверили ))) А самое главное, что все те кто купил правый руль поголовно уверены что ловко наебали систему i-m_so_happy.gif
KOOLER
Гы... Когда ездил я, то у нас в стране официально он уже был запрещен к эксплуатации. Я больше года катался чисто на нахальстве, наглости и прокурорских номерах ))

Цитата(StanRS @ 31.8.2011, 0:57) *
ты явно забыл, что те, кто купил правый руль настолько часто и много всем вокруг доказывали что руль справа это лучшее что придумано на свете что они даже сами в это поверили ))) А самое главное, что все те кто купил правый руль поголовно уверены что ловко наебали систему i-m_so_happy.gif

Bergman
Цитата(Alex_head @ 30.8.2011, 17:33) *
Хорошо буду дома выложу.

Можно встречный вопрос? В субару импрезза спек-ра, сколько л.с.?
У ниссан гтр версии Томми кайро сколько л.с?
И последний вопрос у ниссан гтр-34, сколько сил заводских?


"- А ты знаешь сколько зайцев у моего соседа?
- Нет
- Вот видишь, а говорил все знаю"(с):)))))))))))))))

Цитата(Alex_head @ 30.8.2011, 18:41) *
а че прям ничем ничем не отличается по динамике от эво 9 мр?

Я бы на твоем месте либо форум пролистал, либо задал бы вопрос...а то выглядит так, как будто никто тут не трогал, не ездил не видел, а ты все прочитал и нам щас расскажешь...;)
Если уверен в "силах" - давай, только в разделе "обсуждение моделей эво"... icon_surprised.gif
А тут продолжим про чудный авто селика...эт оч важная тема... crazy.gif

P.S. ты посмотри, ток появился уже умудрился Макселя подколоть сравнением с эво6...ты это...аккуратней чтоль... rofl.gif rofl.gif rofl.gif
johnny87
Цитата(StanRS @ 31.8.2011, 1:57) *
ты явно забыл, что те, кто купил правый руль настолько часто и много всем вокруг доказывали что руль справа это лучшее что придумано на свете что они даже сами в это поверили ))) А самое главное, что все те кто купил правый руль поголовно уверены что ловко наебали систему i-m_so_happy.gif

а вот нифига! мне к примеру насрать с какой стороны руль. и таких как я много. я прикинь могу пол дня слева порулить, полдня справа))))

а ловко нае...ют систему те, кто покупают фольцваген,не переплачивая за ауди.
в двойне нае...ют те, кто покупают шкоду icon_lol.gif
Muskul
Это вы про эти стоковые данные машин подготовленные для журнала в японии наверное говорите?

А про тойоту имел ввиду что для тех же годов двиги у других были на лошадей 20-30 выше чем у конкурентов. может для надежности может и меряют по другому. но то что двиги хороши это порой перекрывает недостатки




BedRock
Цитата(Alex_head @ 31.8.2011, 2:37) *
А по теме, селика жт-фор в сравнении со своим модельным рядом это ЭВО 5-6, не уступает ни в чем.....

ты сам заговорил про лошади)))
раз: судя по каталогу HKS уже начиная с Эво5 там было больше 280ти в стоке (что в принципе раскрыто и на втором скане), поэтому селикат уступает как минимум в мощности, и в том как едет на асфальте, прокатись на 5-6 сам все поймешь, но тачка в целом неплоха.
два: BestMotoring яповский часто сравнивает Эво против Сти таким макаром что с ними на кольце едет почти весь яповский GTпром: ГТРы, Рыксы, NSXы, Супры, Альтэзы и т.д., я там жт-фор ни разу не видел, а хотелось бы в принципе, только атмосферные целики 2000 гг иногда проскакивают.
p.s. не все ГТРы перешагнули за 300 пони судя по пикче crazy_pilot.gif
BedRock
Цитата(Muskul @ 31.8.2011, 10:25) *
Это вы про эти стоковые данные машин подготовленные для журнала в японии наверное говорите?

А про тойоту имел ввиду что для тех же годов двиги у других были на лошадей 20-30 выше чем у конкурентов. может для надежности может и меряют по другому. но то что двиги хороши это порой перекрывает недостатки

апиридил)))
Maxel
Цитата(Muskul @ 31.8.2011, 3:25) *
Это вы про эти стоковые данные машин подготовленные для журнала в японии наверное говорите?

А про тойоту имел ввиду что для тех же годов двиги у других были на лошадей 20-30 выше чем у конкурентов. может для надежности может и меряют по другому. но то что двиги хороши это порой перекрывает недостатки

Хорошая газетка
я такой подтирался в 2007
заодно изучил всю.. .полистай форум ... я её тогда же и выкладывал .... ДО выше обозначенного процесса!! )))))))


так что выходит ТЫ судишь по журналам
анекдот в тему.. мой любимый
"
Однажды вечерком Папа Римский решил пройти потайными римскими улочками и подышать летним воздухом.
И вот идет он, степенно оглядывает окрестности, как вдруг видит маленького мальчика, курящего сигарету.
— Милый сын мой, — говорит Папа, — не слишком ли ты молод, чтобы курить?
— Да пошел ты, батя, на *уй, — говорит мальчик.
Папу чуть инфаркт не хватил.
— Ты что, мальчик, — говорит он. — Ты мне — Великому Понтифику, викарию Христову, главе Католической Церкви, служителю Господа нашего и Пастырю людскому, говоришь — «пошел на *уй»?ДА ПОШЕЛ ТЫ САМ НА *УЙ! "
Muskul
Цитата(Maxel @ 31.8.2011, 3:32) *
Хорошая газетка
я такой подтирался в 2007
заодно изучил всю.. .полистай форум ... я её тогда же и выкладывал .... ДО выше обозначенного процесса!! )))))))
так что выходит ТЫ судишь по журналам
Мне то как то вообще без разнице сколько там в журналах пишут.картинку и брал с эвофорума с год назад наверное. Я её выложил к тому что в гтр 330 лошадей и т.д. мол откуда байка пошла
Maxel
так зачем байки
я тебе конкретно говорю
эво9 гт видел 2 шт
обе у одного владельца.. даже тут он есть.... помогал ему купить их в япе
сток на стоке
330 сил там нет
на одной машине пробег был меньше 10 000... не думаю что они убежали так быстро
едет она не быстрее моей сток эво6

9ка ГТ классная тачка.... кпп и диф норм сразу
всё остальное есть в ней
вагон если будет вообще дроч дроч дроч
я хочу такую!!!

BedRock
Цитата(Maxel @ 31.8.2011, 12:21) *
так зачем байки
я тебе конкретно говорю
эво9 гт видел 2 шт
обе у одного владельца.. даже тут он есть.... помогал ему купить их в япе
сток на стоке
330 сил там нет
на одной машине пробег был меньше 10 000... не думаю что они убежали так быстро
едет она не быстрее моей сток эво6

вопрос в том сколько сил надо более тяжелой Эво 9 чтоб ехать как Эво 6, если бы у них были одинаковые мощностные данные - 6ка должна уехать пральна?
Maxel
Цитата(wtf @ 31.8.2011, 5:32) *
вопрос в том сколько сил надо более тяжелой Эво 9 чтоб ехать как Эво 6, если бы у них были одинаковые мощностные данные - 6ка должна уехать пральна?

не прально
у неё мивек
и она моложе на 8 лет
и там и там 5 ст
аэродинамика
турбина больше
и тд.... .краская более свежая..царапин нет.. сопротивление воздуху меньше

поверь 50 сил ощутить можно как нить
Muskul
А в каком месте 9гт легче по каталогу там ввсего кг 50?
Maxel и я не говорю что в 9гт чегото больше я лишь выложил откуда эта инфа пошла.
Alex_head
Парни вы че гоношите то??:)) где я сказал фразу что эво медленней или хуже в управлении чем фор? Я повторюсь, что фор проигрывает эво в этом, но не плохая машина сама по себе по сравнению с другими...

Себе уже определился, буду брать вагон на ручке.....

Задело тока переход на личности, по поводу нищебродов и правого руля...... - чувак ты сначало дерево посади!!!! (кто в теме, поймет) расжовывать не буду.

П.С. Ребята, давайте жить дружно.... - кот Л.

В поддержку флуда, эво Х не поедет при 380 силах, быстрее 12.4 хоть убейте....
Muskul
Цитата(wtf @ 31.8.2011, 3:22) *
p.s. не все ГТРы перешагнули за 300 пони судя по пикче crazy_pilot.gif
то обычный турбоскай
Maxel
Цитата(Muskul @ 31.8.2011, 8:35) *
А в каком месте 9гт легче по каталогу там ввсего кг 50?
Maxel и я не говорю что в 9гт чегото больше я лишь выложил откуда эта инфа пошла.

а это откуда?
где написано ТУТ?
BedRock
Цитата(Muskul @ 31.8.2011, 19:19) *
то обычный турбоскай

BNR32 имеется ввиду, 299 пони, одной хромой кобылки не хватило icon_lol.gif
но это стеб на самом деле, моторы все разные, пром сборка и т.д., какой то больше паспортного выдает, или меньше)
BedRock
Цитата(Maxel @ 31.8.2011, 13:14) *
не прально
у неё мивек
и она моложе на 8 лет
и там и там 5 ст
аэродинамика
турбина больше
и тд.... .краская более свежая..царапин нет.. сопротивление воздуху меньше

поверь 50 сил ощутить можно как нить

у нас теперь тоже есть 9ка ГТ...будем проверять)))
я думал у 6ки нормально с аэродинамикой, моя только после глубокой полировки, гладенькая цука, так что один чит у нас есть icon_lol.gif
правда ступичному пиндец, наката нет нормального
Gin des
Цитата(wtf @ 31.8.2011, 14:06) *
у нас теперь тоже есть 9ка ГТ...будем проверять)))
я думал у 6ки нормально с аэродинамикой, моя только после глубокой полировки, гладенькая цука, так что один чит у нас есть icon_lol.gif
правда ступичному пиндец, наката нет нормального


У шахи аэродинамика чуть лучше чем у жигуля )))

крутая аэродинамина на спортивных ауди и полуспортивных ауди тт-шки, Рски и почие :) в том числе и эрки :))) ну на порше 911 ниче так :)
на эво мало того что аэнодинамика сверху так себе так и снизу не ахти :))))

Помнится был один клубень из Барнаула в Москве, так вот мы с ним пересекались в центре общелись о том о сем и он мне мнежду делом говорил про Сеялку, гтфор, которая что есть одна из их краев, сейчас по москве ездит, так вот хозяин в нее уже больше года на 30-ке двушку дует :))))) - и все живет мол и коробас и трансмиссия и мотор. оттакие дела.
Колек
Кто то из великих говорил, "пусть аэродинамикой занимаются те, кто не умеет строить моторы" (с)
Отчасти он прав, Эвику не мешает ехать во всех дисциплинах его хреновая аэродинамика, ну может только в заездах на максималку.
BedRock
Цитата(Gin des @ 31.8.2011, 21:50) *
Помнится был один клубень из Барнаула в Москве, так вот мы с ним пересекались в центре общелись о том о сем и он мне мнежду делом говорил про Сеялку, гтфор, которая что есть одна из их краев, сейчас по москве ездит, так вот хозяин в нее уже больше года на 30-ке двушку дует :))))) - и все живет мол и коробас и трансмиссия и мотор. оттакие дела.

ну это он видимо между делом после второй пол литры))) у самого был бешеный универсал с 3s-gte, так что на их форумах пофлудил я пару лет, и там проблемы есть и ограничения.
в наших краях 4ки живут столько что один из бывших хозяинов уже третий по счету эво покупает, а 4ка все бегает icon_lol.gif
да и моя бывшая 4ка еще жива (3+года) хотя там компрессия в первом горшке 6 очков еще с японии, одну из зим проездила на 1.5кг буста, почти каждые выходные долбил подъем на холм местного горнолыжного "курорта", да и вообще добил на ней не щадя :)
а целики как то более пары лет у нас не задерживаются, только запчасти периодически всплывают :)
KOOLER
Энцо Феррари?

Цитата(Колек @ 31.8.2011, 14:24) *
Кто то из великих говорил, "пусть аэродинамикой занимаются те, кто не умеет строить моторы" (с)
Отчасти он прав, Эвику не мешает ехать во всех дисциплинах его хреновая аэродинамика, ну может только в заездах на максималку.

Колек
Цитата(KOOLER @ 1.9.2011, 0:08) *
Энцо Феррари?

Вот я и забыл, Фердинанд Порше или Энцо Феррари.
ARNI
Цитата(Колек @ 1.9.2011, 14:32) *
Вот я и забыл, Фердинанд Порше или Энцо Феррари.

Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы © Enzo Ferrari
Колек
Спасибо Арни, успокоил старого склеротика icon_lol.gif
ARNI
Цитата(Колек @ 1.9.2011, 14:50) *
Спасибо Арни, успокоил старого склеротика icon_lol.gif

Старик Энцо оказался не прав, что в его время казалось верным, в современном мире не выдерживает никакой критики, аэродинамика решает!!! Хотя возможно в наше время, он бы такого и не сказал......
Колек
Да все понятно, я то в шутку говорил...
mix
Цитата(ARNI @ 1.9.2011, 14:53) *
Старик Энцо оказался не прав, что в его время казалось верным, в современном мире не выдерживает никакой критики, аэродинамика решает!!! Хотя возможно в наше время, он бы такого и не сказал......


Если бы их не зажали в такие жесткие рамки по двигателям не все бы было так однозначно...
AUTO-LIFE
Цитата(wtf @ 31.8.2011, 14:53) *
у самого был бешеный универсал с 3s-gte,

Калда? У меня тоже была на палочке ,не свап! Уалит icon_twisted.gif пока на эво не прокатили icon_surprised.gif
zai
я тоже долгое время считал, что субара быстрая:-)
AUTO-LIFE
Цитата(zai @ 1.9.2011, 17:05) *
я тоже долгое время считал, что субара быстрая:-)


Все относительно и сравнительно!
Charly-sf
Цитата(KOOLER @ 31.8.2011, 0:46) *
ЗЫ Правый руль в стране с левым - нищебродство. У меня-то гетер был выездной машиной на уикэнды, а ездить так каждый день - самоубийство и мазохизм.

Может не будем про "нищебродство"?
В 2004-м работал с зам.предом одного московского банка, у него весь парк, кроме самолёта, был праворуким. Супру 7-милетку за 50000$ притащили, марковники в полном фарше по 25-28000, себе купил Марк 10 новый, под полную пошлину, чтобы не ждать перебросили самолётом с Сахалина.
Доходы у всех разные. Вот сижу сейчас на Кап Ферра, смотрю на стоящие в гараже 2 Бентли кабрио и SLR, и думаю, назвал бы их владелец водителя "гтр на уикенд" нищебродом, или нет? У него на уикенд совсем другие авто. И Фалькон, чтобы сюда слетать.
Maxel
Цитата(Charly-sf @ 2.9.2011, 1:57) *
Может не будем про "нищебродство"?
В 2004-м работал с зам.предом одного московского банка, у него весь парк, кроме самолёта, был праворуким. Супру 7-милетку за 50000$ притащили, марковники в полном фарше по 25-28000, себе купил Марк 10 новый, под полную пошлину, чтобы не ждать перебросили самолётом с Сахалина.
Доходы у всех разные. Вот сижу сейчас на Кап Ферра, смотрю на стоящие в гараже 2 Бентли кабрио и SLR, и думаю, назвал бы их владелец водителя "гтр на уикенд" нищебродом, или нет? У него на уикенд совсем другие авто. И Фалькон, чтобы сюда слетать.

если у него машины тупо для коллекции - то можно вообще без руля их держать в гараже
это нормально....
а ездить на них... справа в стране с правостороннем движением -моветон.... именно поэтому он "зам" icon_lol.gif
да и чот коллекция нищебродская))))) хотя о вкусах не спорят.... люди с "иным" доходом вообще странно себя ведут порой
знал человека, который давал в долг таким московским банкам с зам предом которого ты работал ..... и при этом он снимал хату за 25р и ездил на вольво с80 2003 года.... доходы у всех разные.
Charly-sf
Цитата(Maxel @ 2.9.2011, 2:35) *
если у него машины тупо для коллекции - то можно вообще без руля их держать в гараже
это нормально....
а ездить на них... справа в стране с правостороннем движением -моветон.... именно поэтому он "зам" icon_lol.gif
да и чот коллекция нищебродская)))))

Он просто был фаном JDM, морковки в частности. Через его руки прошли все модели Марк2 с середины восьмидесятых :) Купил для статуса лупастого мерина, через 4 месяца сказал: "Продай это гуано, надо Марк заказывать":))) Супра вообще была шикарная, это сейчас 500+ у каждого второго Эво, а в те годы это было совсем не кисло. А обвеса такого в Москве и окрестностях вообще не было. Даже в телевизоре засветилась, я на ней на сьёмках Дом-2 дрифтил icon_redface.gif
А что касается удобства вождения, ты же знаешь, что в Москве, например, пофигу, где руль, всё равно по встречке не ездишь. На той же Селике "зубиле" с левым рулём ездить еще неудобнее, чем на праворуком Лансере, потому, что обзора никакого.
Колек
Ходить задом тоже можно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.