Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прыжок эво vs субару
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Техника вождения
Страницы: 1, 2, 3, 4
MorliDots
да, белые получше смотряццо...
Имм
имхо, цвет бордовый - гуано )))) а в остальном отличная 10ка )))
zai
заметил за собой, что не включаю музыку в эвике вообще:-) поставил при покупке двухдиновую голову - как затычка красивая:-)
зыж эво эвридей не для меня. Эвик у меня выпивает много энергии. Постоянный адреналин изматывает. Езжу на сток субе эвридей. Даже музыку включаю:-) сравнение 10 и остальные - согласен в том, что Х разочаровал эвоводов отсутствием того, за что любят эво. Его попытались пихнуть в класс выше, получился недоделанный и не конкурентоспособный авто, относительно немчуры. имхо.
POMAH
Цитата(remus @ 2.9.2011, 15:16) *
Перекрашенные в белый сток i-m_so_happy.gif

приятно смотрится. надо тоже 1 комплект в белый перекрасить. подскажет кто, где в мск хорошо сделают?
POMAH
Цитата(Bergman @ 1.9.2011, 23:05) *
Ну Арни уже написал, что про эти тесты мы уже слышали...
а что касается результатов:
1. Х на ручке слила 9-ке...
2. Х на сст быстрее, но пусть выскажутся ребята, кто хоть раз ездил на трек дей в мячик или другую трассу про проблемы с сст...
3. я, не самый быстрый из клуба, на сток 9-ке в мячике ехал 1.57.2...думаю Кесельман привез бы мне при прочих равных секунды 2 как минимум...а время > 1.56.6 на 9-ке - это АД...


Дэвид, сст на треке - одно удовольствие. весь сезон мпк катаю. в супер-спорт очень адекватно ведет себя коробка, лепестками даже морочиться смысла нет.
конечно на стоковой машине сложно рассчитывать на конкурентоспособность, как правило в хвосте турбо-стока, но учиться ездить очень удобно на Х.
у меня первый эво, да и ездить не умею, но в мяче 1:57.7... машина едет легко даже с чайником в моем лице.
и сст не перегревается. кулеров дополнительных нет, туманки только вынуты. просто едешь круг быстрый, круг остываешь.
по мокрому на стоковой Х вообще почти всем на треке можно везти, проверено на тренировках.
а в городе просто песня, в пробках никаких проблем, и по свободной дороге дунуть можно.
к коробке просто внимательно относиться надо. не рвать, а машину чувствовать. ни одного ланча, ни одного перегрева, 15 тыс. полет нормальный. масло только поменял для профилактики.
а с дури можно и ...й сломать. можно и в двух местах :D
ARSHAVA
Цитата(POMAH @ 3.9.2011, 21:24) *
Дэвид, сст на треке - одно удовольствие. весь сезон мпк катаю. в супер-спорт очень адекватно ведет себя коробка, лепестками даже морочиться смысла нет.
конечно на стоковой машине сложно рассчитывать на конкурентоспособность, как правило в хвосте турбо-стока, но учиться ездить очень удобно на Х.
у меня первый эво, да и ездить не умею, но в мяче 1:57.7... машина едет легко даже с чайником в моем лице.
и сст не перегревается. кулеров дополнительных нет, туманки только вынуты. просто едешь круг быстрый, круг остываешь.
по мокрому на стоковой Х вообще почти всем на треке можно везти, проверено на тренировках.
а в городе просто песня, в пробках никаких проблем, и по свободной дороге дунуть можно.
к коробке просто внимательно относиться надо. не рвать, а машину чувствовать. ни одного ланча, ни одного перегрева, 15 тыс. полет нормальный. масло только поменял для профилактики.
а с дури можно и ...й сломать. можно и в двух местах :D


Чем по мокрому быстрее ? Выигрышь по мокрому за счёт сст ?
Redlinegt
Цитата(remus @ 2.9.2011, 14:31) *
БМВ 335-зимой не поездишь, непоотжигаешь, по обслуживанию точно не дешевле.

Олежк, 335 иксай неплоха, но конечно в сравнении с эво не идет)
POMAH
Цитата(ARSHAVA @ 3.9.2011, 21:28) *
Чем по мокрому быстрее ? Выигрышь по мокрому за счёт сст ?

мне сложно судить, не специалист. наверное сток более приспособлен, чем корчи. подвеска и т.д.
но факт остается фактом. обычно в тройке был по сырым тренировкам. в последнем нижнем на дождевой тренировке вообще был первым из 14 машин. триумф, правда, недолго продолжался icon_lol.gif трасса высохла и последнее место обеспечено :)
ARNI
Цитата(ARSHAVA @ 3.9.2011, 21:28) *
Чем по мокрому быстрее ? Выигрышь по мокрому за счёт сст ?

За счет того, что система AYC на чирики в отличие от предыдущих версий, умеет притормаживать нужное передние колесо, НО все равно общий картины это не меняет едешь как на миксере силиконовом...... Да и помимо всего этого она слабая очень, прыгать нельзя, раскачать мощи по нормальному нельзя, бесконечные и т.д. и т.п
А без раскачки мощи сейчас никуда, это в 2005 году 300 сил был уровень, а в 2011 такую мощность имеет очень много машин...... В общем писать можно до бесконечности, желания только нет.... Одно только еще скажу, был бы чирик другим, стоял бы у меня в боксе давным-давно, а может и парочка )), цена то ни о чем в сравнение с другими карами...
Evo8-SX500
Почему в P-WRC пересаживаются на EVO X? Может там люди без понятия о том, как машина разгоняется, тормозит и поворачивает. Или старт СУ сходу? icon_surprised.gif
ARNI
Цитата(Evo8-SX500 @ 3.9.2011, 23:40) *
Почему в P-WRC пересаживаются на EVO X? Может там люди без понятия о том, как машина разгоняется, тормозит и поворачивает. Или старт СУ сходу? icon_surprised.gif

Ну что за сравнения такие ............ Ты еще Lacetti WTCC в пример приведи, а она кстати едет много успешней чем чирик в ралях надо сказать, не хочешь пересесть машина-то ураган))))))))))
Redlinegt
Цитата(Evo8-SX500 @ 3.9.2011, 23:40) *
Почему в P-WRC пересаживаются на EVO X? Может там люди без понятия о том, как машина разгоняется, тормозит и поворачивает. Или старт СУ сходу? icon_surprised.gif

А где им 8 и 9 искать? На автору отжатые покупать?)))))
Muskul
вот вот. иногда даже донора найти проблема.
Evo8-SX500
Для особых ценителей P-WRC, EVO X RS может быть подойтет больше, чем EVO X? Так и до профессионального автоспорта недалеко...
А там по регламенту все равны: и EVO 9, и EVO X, и WRX STI... А по настоящему быстрый пилот на всем будет первый... crazy_pilot.gif crazy_pilot.gif
ARNI
Цитата(Evo8-SX500 @ 5.9.2011, 4:08) *
... А по настоящему быстрый пилот на всем будет первый... crazy_pilot.gif crazy_pilot.gif

Это справедливо только для монокубка, да и то с большими оговорками....
Колек
Цитата(MorliDots @ 1.9.2011, 15:00) *
вот подкрепи свои слова временами.................... или хотя бы на киевке проедь бодро тогда будешь о чем то говрить

А если на Киевке бодро проехать КМС дадут? icon_lol.gif
EvoArs
Цитата(Колек @ 6.9.2011, 0:36) *
А если на Киевке бодро проехать КМС дадут? icon_lol.gif


Ахахахахаха!!! Ага,на пьедестал на руках принесут, поставят, шампанское выдадут и медаль вручят )))) Ахахахахаха!!!
montoya
прочитал только последнюю страницу...
на Х в ралли пересаживаются отнюдь не оттого, что 8-9 живых не найти... развитие не стоит на месте, нравится кому-то Х или нет. и хоть он тяжелее, их уже научили ездить. уже только благодаря одному мотору она быстрее, и что в ралли очень важно - эластичнее.
и не надо сравнивать тюнинг эво(раскачать и т.д.) и ралли.
ARNI
Цитата(montoya @ 13.9.2011, 15:05) *
прочитал только последнюю страницу...
на Х в ралли пересаживаются отнюдь не оттого, что 8-9 живых не найти... развитие не стоит на месте, нравится кому-то Х или нет. и хоть он тяжелее, их уже научили ездить. уже только благодаря одному мотору она быстрее, и что в ралли очень важно - эластичнее.
и не надо сравнивать тюнинг эво(раскачать и т.д.) и ралли.

Я бы сказал, так не нужно приводить в пример раллийные аппараты как довод плюсов или минусов, т.к. если перефразировать известную фразу слишком далеки эти машины от народа..... И то что в ралли хорошо, для тюнинга смерть и наоборот....

P.S. Понимаю сейчас в меня полетят камни, но какие же ралли кары (N-групповые) медленные на прямой это звездец..... Быстро убегаю и прячусь, от полетевших камней)))))
memfis_rains
Цитата(ARNI @ 13.9.2011, 22:20) *
Я бы сказал, так не нужно приводить в пример раллийные аппараты как довод плюсов или минусов, т.к. если перефразировать известную фразу слишком далеки эти машины от народа..... И то что в ралли хорошо, для тюнинга смерть и наоборот....

P.S. Понимаю сейчас в меня полетят камни, но какие же ралли кары (N-групповые) медленные на прямой это звездец..... Быстро убегаю и прячусь, от полетевших камней)))))


Интересно: разница в весе RS 9 и Х =60 кг (по офиц. данным 1360кг и 1420кг). Кузов у Х жестче, аэродинамика лучше. Думаю разница в весе у N-групповых 9 и Х еще меньше, если она вообще есть. Мотор Х вроде как более эластичный по динамике.
Вопрос почему медленнее?????????? unknw.gif
Muskul
Просветите неуча, разве в группе Н моторы могут быть разными по характеристикам?
danil_d
Цитата(ARNI @ 13.9.2011, 23:20) *
Я бы сказал, так не нужно приводить в пример раллийные аппараты как довод плюсов или минусов, т.к. если перефразировать известную фразу слишком далеки эти машины от народа..... И то что в ралли хорошо, для тюнинга смерть и наоборот....

P.S. Понимаю сейчас в меня полетят камни, но какие же ралли кары (N-групповые) медленные на прямой это звездец..... Быстро убегаю и прячусь, от полетевших камней)))))


А блистающие на киевке аппараты развалятся при первом же прохождении не самого длинного и не самого убойного допа)))
Каждому своё!
ARNI
Цитата(ARNI @ 13.9.2011, 22:20) *
Я бы сказал, так не нужно приводить в пример раллийные аппараты как довод плюсов или минусов, т.к. если перефразировать известную фразу слишком далеки эти машины от народа..... И то что в ралли хорошо, для тюнинга смерть и наоборот....

P.S. Понимаю сейчас в меня полетят камни, но какие же ралли кары (N-групповые) медленные на прямой это звездец..... Быстро убегаю и прячусь, от полетевших камней)))))

Цитата(memfis_rains @ 14.9.2011, 7:55) *
Интересно: разница в весе RS 9 и Х =60 кг (по офиц. данным 1360кг и 1420кг). Кузов у Х жестче, аэродинамика лучше. Думаю разница в весе у N-групповых 9 и Х еще меньше, если она вообще есть. Мотор Х вроде как более эластичный по динамике.
Вопрос почему медленнее?????????? unknw.gif



Не понял вопроса, что значит почему и причем тут жесткость (кстати думаю в каркасе ее никто не измерял) , потому что у них сил почти в два раза меньше чем у меня....
ARNI
Цитата(Muskul @ 14.9.2011, 8:20) *
Просветите неуча, разве в группе Н моторы могут быть разными по характеристикам?

Ну конечно, там же регламент, а при прочих равных мотор на десятке выдает больше, но это в ралли, а в наших реалиях при полной свободе, мотор на десятке так раскачать пока не получается, да и уязвимых мест в нем много, но в раллях ребилд через день, что на дорожной машине делать анрил ))
memfis_rains
Цитата(ARNI @ 14.9.2011, 11:27) *
Не понял вопроса, что значит почему и причем тут жесткость (кстати думаю в каркасе ее никто не измерял) , потому что у них сил почти в два раза меньше чем у меня....


Нет, ну тогда понятно... Я думал речь идет в сравнении с EVO 9 (N-групп). А жесткость кузова, действительно, причем тут жесткость...
montoya
Цитата(ARNI @ 13.9.2011, 23:20) *
Я бы сказал, так не нужно приводить в пример раллийные аппараты как довод плюсов или минусов, т.к. если перефразировать известную фразу слишком далеки эти машины от народа..... И то что в ралли хорошо, для тюнинга смерть и наоборот....

P.S. Понимаю сейчас в меня полетят камни, но какие же ралли кары (N-групповые) медленные на прямой это звездец..... Быстро убегаю и прячусь, от полетевших камней)))))


не... я думаю некоторые тюнинг кары гораздо дальше от народа, чем обычный N-групповой(по сути стандартный) автомобиль)))
и чуть ли не единственное слабое место, которое уже вылечили доомологировав новые - это шатуны. но это применительно к 300-310 силам и ~65 момента...

и естесственно N-группа на прямой проигрывает в разгоне... едет-то только на моменте, рестриктор однако.

и совершенно точно - каждому свое!!! мне вот лично не надо 400 сил и т.п., а кому-то и этого мало)))
Muskul
Цитата(ARNI @ 14.9.2011, 11:37) *
Ну конечно, там же регламент, а при прочих равных мотор на десятке выдает больше, но это в ралли, а в наших реалиях при полной свободе, мотор на десятке так раскачать пока не получается, да и уязвимых мест в нем много, но в раллях ребилд через день, что на дорожной машине делать анрил ))
Спасибо а если не затруднит кто объяснит как рестриктор работает, точнее как получают мощность в 300 л.с. уже на 4-5 тысячах, или в них как бы кобыл 500 но рестриктор дальше не дает дуть и получается спад??
Erioma
Цитата(Bergman @ 1.9.2011, 18:15) *
про карбонетик - вопросов нет...пробовали - выяснили, тут ты прав...но это совсем не значит, что надо ехать на полностью сток потрохах...подними в 10-ке давление до 1,6 и покажи что будет с шатунами...;) все в ралли ездят на чугуне, просто ты не вкурсе видимо, ибо донор у них не GSR, а РС...это ты видимо пропустил, но ничего, вливайся, познавай...;)

А зачем мне 1.6 давление?Понимаешь,я люблю над скиллами работать,а не прикручивать что-то к машине и быть гордым,что поехал быстрее.

Это Ты не в курсе,что за счет AYC'а митсубиши всех в раллях казнила ректально,и из-за этого запретили электронные блокировки.И теперь у раллистов выбора нет - гоняться они могут,только на механике.Просто ты не в курсе,видимо,это ты,видимо,пропустил,но,ничего,вливайся,познавай... ;)
Цитата(Bergman @ 1.9.2011, 18:15) *
за "говнонастройщики" - предупреждение, это раз...а во вторых, не подскажешь, почему половина спортсменов не "КМС, например", а МС ездят на мотеках...?! а в третьих у АРНИ 500+ настроили на сток мозге - до сих пор все отлично, для инфы...;)

Да,я слышал про это машину.Та,что 500 сил на расходомере? rofl.gif
Да и выводы у тебя какие-то странные из моих слов...Я лишь отрицаю отвратительность Января.Мотек крут,но только когда он действительно нужен и когда его умеют настраивать.Ну и когда Мотек не голый,купленный на последние деньги.
Цитата(Bergman @ 1.9.2011, 18:15) *
ты бы не обобщал...я посмотрю как эти девочки поедут, если им догрузят еще 50-60кг к их весу...а так да, едут они там бодро, ниче не скажешь...с такими выводами можно говорить, зачем вы покупаете кухню, если не можете также готовить как в шефповара в Ваниле...оч логичный пример... crazy.gif

Быстрее чем ты,если тебе столько же довесить.А зачем их довешивать до таких огромных масс?Одна из тех,что я привел в пример,и так весит намного больше тебя,куда ей еще?Она будет весить под 150кг и,возможно,вообще не тронется :) Да и ты не понял,я сравнивал результаты с учетом веса.10 кг - 0.1сек.

Это как раз твоя метафора логики не имеет - Тоесть Вы на 600 сильном эво - это дома за плитой,а девочка на 9-ти сильном карте это шеф-повар с профессиональным оборудованием? :) По-моему все наоборот,я же не с чемпионами мира сравнивал.
Да и вообще,тебе самому не странно,что ты отговорки придумываешь,когда я сравнил Вас и девочек? :)
Цитата(Bergman @ 1.9.2011, 18:15) *
да никто тут ниче не понимает, вот слава Богу ты у нас появился - терь все встанет на свои места... icon_surprised.gif
А еще твой пост актуален для бмв-клуба...тоже непонятно для чего покупают эти М3,5,6 ХМ5,6 ГТР-ы, поршаки и феррари...там тоже оценят...;)

Тебе правда не понятно для чего покупают М3,ГТР-ы и поршаки?
Кстати,у бмв-клуба есть ветка УдачиФедора,которая по своей концептуальности круче Вашего форма вместе взятого.Зайди почитай,поспрашивай.Быстрее поедешь.Федор крут.
Цитата(Bergman @ 1.9.2011, 18:15) *
ты бы еще ценник облегчения Х привел бы для сравнения - а мы бы все подумали над этим...допустим сколько нужно в руб., чтобы похудеть на 200кг...мы-то не знаем цену диеты...

Это Вы не знаете чего то в тюнинге?Как так!?У Вас же у Всех тачка уровень,Бро!Мегажир и Ващесекс,Бро!Завтра зайду звезд отсыплю,Бро!

Цитата(Bergman @ 1.9.2011, 18:15) *
ну когда девочки объедут его на трассе - тогда думаю он задумается...или когда девочки начнут поднимать еще штангу в 140кг - в этом случае тоже думаю задумается...пока думаю ему не до этого... rofl.gif rofl.gif rofl.gif


Когда девочки быстрее меня прыгать будут - тогда и задумаюсь о квантовой физике,а когда девочки толще меня будут - тогда и подумаю о программировании.Логика железная,причем тут килограммы я так и не понял.

Цитата(Bergman @ 1.9.2011, 18:15) *
а че лидер...(?) давай уже в дворе на Ленинском вокруг дома посоревнуемся...может такие машины не для песочницы строят...давай посмотрим время твоей 10-ки в мячике хотя бы - вот и сравним...нет желания...(?)


Я привел эту трассу(Лидер) как пример.Я не предлагаю ни каких соревнований.Просто попробуйте на одном из сломаных эволюшенов с чугунами и огромными турбинами поехать там с временем стока.Я не думаю,что такое возможно.Возможно и многое переднеприводное тоже не обгонится :)

Да и даже если мы с тобой сравним наши машины в Мячике,чего мы выясним?

Цитата(Bergman @ 1.9.2011, 18:15) *
а кто сказал, что чугун не рулится и едет мимо кассы...(?) может просто готовить не умеют...(?) лично ты ездил на одной и той же трассе на чугуне и на аике...(?) я ездил и есть с чем сравнивать...!!!


У тебя какая разница во времени получилась?Какой фазой поворота не доволен?Какая конкретно разница в поведении автомобиля?Уверен,что и там и там вышел на максимум или есть вероятность,что что-то больше подошло для стиля пилотирования?Машины помимо диффа абсолютно идентичны?Какая разница с круга получилась?

Цитата(Bergman @ 1.9.2011, 18:15) *
а ездил и на сток 10-ке и на 400лс. - рулится хорошо, но за этот бюджет для тайм-аттак дешевле и злее будет строить из 6-9...


10-ка в стоке рулится хорошо...?Смотри - она тяжелее,там плохая подвеска,там очень высокий центр тяжести,а ты садишься в нее и говоришь,что она рулится хорошо.Знаешь почему?Даю подсказку - слово из трех букв,первая - "A",вторая - "Y",третья - "C".

Цитата(Bergman @ 1.9.2011, 18:15) *
не совсем так...ты начнешь ездить на тайм-аттак, покажешь неоднократно как уигрываешь на своей сток 10-ке 6-9, а потом попробуешь на 6-9 и аргументировано будешь писать, что 10-ка круче...а пока это троллинг, как ты правильно выразился...!!!


Вот,о чем и речь.Только ни разу из Вас так никто не делал.Не писал аргументированно про разницу автомобилей,про разницу в блокировках.А от меня сразу потребовали практически моими же словами.

И я не пытался сказать,что 10-ка круче.Я лишь хочу что бы те люди,которые говорят,что это отвратительная машина чем то подкрепили эти слова.А то выясняется,что эти люди ездить не умеют,машины никогда не сравнивали,да и вообще,10-ку видели только с расстояния в 5 метров.
Все что я хочу сказать это то,что это не может быть отвратительной машиной,просто если взять в расчет,что там та же крутая трансмиссия,те же тормоза(ну чуть больше,не суть).А то,что там менее перегруженная морда более легким мотором и значительно более жесткий кузов - это уже неоспоримые плюсы.
Конечно есть минусы и их много,но это не может быть отстоем,просто никак.

Да и когда ты последний раз видел сток 6-9?
Я то не вопрос - готов сравнить,причем ради сранения,что бы реальную правду найти,а не общепринятые мифы дуть на сообществе этом.
Erioma
Цитата(MorliDots @ 1.9.2011, 15:00) *
пока что ты человек если, который никто и звать его никак...и слушать какого то вялого тролля точо никто не будет, вот подкрепи свои слова временами в на треке, или хотя бы на киевке проедь бодро тогда будешь о чем то говрить, а пока можешь дальше рассказывать про великую разницу вежду 6 и 9 сильным картом а мы поржемicon_lol.gif



Тюнингэво,он такой тюнингэво.Может мне еще бодро семки пожрать на смотре,что бы было о чем говорить?

Так я именно троллить и пришел.Не надо меня слушать.
P.S.У тебя Х-ка что ли?Как тебя угораздило это УГ купить?Ты форум что ли не читал?
Продавай ее срочно,или хотя бы чугун поставь,а то на такой машине ездить нереально,не рулится ведь.
Erioma
Цитата(Bergman @ 1.9.2011, 22:16) *
время...(?)

P.S. а я видел бестмоторинг, там было наоборот...:)))))))))))))


http://www.youtube.com/watch?v=AmfeIhSeUJo
Maxel
на какой резине у тебя в лидере 1.01.7?

Maxel
Цитата(Erioma @ 15.9.2011, 17:47) *

не смотри эти тесты
японцы ездить не умеют
посмотри лучше видео где их паниций на их трассе на правом руле укатал
вот это жара была!!
японцы ОВОЩИ!!!
ARNI
Очередной Кащей Бессмертный на нашу голову, как эти орлы комнатные достали уже....
Erioma
Цитата(Maxel @ 15.9.2011, 17:52) *
не смотри эти тесты
японцы ездить не умеют
посмотри лучше видео где их паниций на их трассе на правом руле укатал
вот это жара была!!
японцы ОВОЩИ!!!

Я это видео выложил не как аргумент.Просто что бы не было искажения истории.
Bergman
Цитата(Erioma @ 15.9.2011, 17:19) *
А зачем мне 1.6 давление?Понимаешь,я люблю над скиллами работать,а не прикручивать что-то к машине и быть гордым,что поехал быстрее.

Это твой выбор, и я в чем-то поддерживаю, но не надо забывать, что большинству это не нужно, хотя и надо...!!!
Цитата(Erioma @ 15.9.2011, 17:19) *
Это Ты не в курсе,что за счет AYC'а митсубиши всех в раллях казнила ректально,и из-за этого запретили электронные блокировки.И теперь у раллистов выбора нет - гоняться они могут,только на механике.Просто ты не в курсе,видимо,это ты,видимо,пропустил,но,ничего,вливайся,познавай... ;)

Вот ты написал - теперь я знаю... rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Цитата(Erioma @ 15.9.2011, 17:19) *
Да,я слышал про это машину.Та,что 500 сил на расходомере? rofl.gif
Да и выводы у тебя какие-то странные из моих слов...Я лишь отрицаю отвратительность Января.Мотек крут,но только когда он действительно нужен и когда его умеют настраивать.Ну и когда Мотек не голый,купленный на последние деньги.

У меня стоит 9-ка, если можно так назвать теперь, на январе была...что с ним делать - я пока понятия не имею...и на это есть много причин...На что мотек...?! Кому нужно - тот ставит и получает то что нужно...!!!
Цитата(Erioma @ 15.9.2011, 17:19) *
Быстрее чем ты,если тебе столько же довесить.А зачем их довешивать до таких огромных масс?Одна из тех,что я привел в пример,и так весит намного больше тебя,куда ей еще?Она будет весить под 150кг и,возможно,вообще не тронется :) Да и ты не понял,я сравнивал результаты с учетом веса.10 кг - 0.1сек.

Да и что, что кто-то едет на карте быстрее меня или другого пользователя...(?) и чего...(?)
Теперь советы должны нам раздавать те кто на картах быстрее едут...(?):))))))))))))
Цитата(Erioma @ 15.9.2011, 17:19) *
Это как раз твоя метафора логики не имеет - Тоесть Вы на 600 сильном эво - это дома за плитой,а девочка на 9-ти сильном карте это шеф-повар с профессиональным оборудованием? :) По-моему все наоборот,я же не с чемпионами мира сравнивал.
Да и вообще,тебе самому не странно,что ты отговорки придумываешь,когда я сравнил Вас и девочек? :)

а зачем с девушками из форзы сравнивать...это же ты начал...смысл-то в чем...(?)
Цитата(Erioma @ 15.9.2011, 17:19) *
Тебе правда не понятно для чего покупают М3,ГТР-ы и поршаки?
Кстати,у бмв-клуба есть ветка УдачиФедора,которая по своей концептуальности круче Вашего форма вместе взятого.Зайди почитай,поспрашивай.Быстрее поедешь.Федор крут.

Да знаю я и Федора и много кого...и чего теперь...(?)
Видимо надо теперь всем идти к Федору, Кривоспицкому, Брославскому на обучение...я-то обучался у последнего сколько мне необходимо было...далее не вижу смысла и цели...а для остальных - ну так это дело каждого, кажется...и не надо ярлыки вывешивать теперь...!!!
Цитата(Erioma @ 15.9.2011, 17:19) *
Это Вы не знаете чего то в тюнинге?Как так!?У Вас же у Всех тачка уровень,Бро!Мегажир и Ващесекс,Бро!Завтра зайду звезд отсыплю,Бро!

Я смотрю ты звезду поймал...и это видно уже не только мне...!!!
Цитата(Erioma @ 15.9.2011, 17:19) *
Я привел эту трассу(Лидер) как пример.Я не предлагаю ни каких соревнований.Просто попробуйте на одном из сломаных эволюшенов с чугунами и огромными турбинами поехать там с временем стока.Я не думаю,что такое возможно.Возможно и многое переднеприводное тоже не обгонится :)
Да и даже если мы с тобой сравним наши машины в Мячике,чего мы выясним?

Единицы строят авто под "Лидер", а под кольцо и МПК - в 10-ки раз больше...даже есть классы, где турба, в т.ч. решает...!!! Ты хотя бы в турбостоке прокатись и сравним времена в Мячике...пока лучшее, что помню - 1.54 - AIK...
Цитата(Erioma @ 15.9.2011, 17:19) *
У тебя какая разница во времени получилась?Какой фазой поворота не доволен?Какая конкретно разница в поведении автомобиля?Уверен,что и там и там вышел на максимум или есть вероятность,что что-то больше подошло для стиля пилотирования?Машины помимо диффа абсолютно идентичны?Какая разница с круга получилась?

Конечно, абсолютно идентичных машин уже нет...катался не на своей машине с мех блоком - поэтому не корректно сравнивать, но мне понравилось поведение машины и надежность, по сравнению с AYC-ом, что неоспоримо...
Цитата(Erioma @ 15.9.2011, 17:19) *
10-ка в стоке рулится хорошо...?Смотри - она тяжелее,там плохая подвеска,там очень высокий центр тяжести,а ты садишься в нее и говоришь,что она рулится хорошо.Знаешь почему?Даю подсказку - слово из трех букв,первая - "A",вторая - "Y",третья - "C".

ты бы не умничал сейчас...я не спорю, что AYC на 10-ке умнее и это все знают...это не предмет спора...!!!
Для меня важна надежность при мощностях гораздо больше стока...про управляемость - свое мнение и ощущения уже писал...
Цитата(Erioma @ 15.9.2011, 17:19) *
И я не пытался сказать,что 10-ка круче.Я лишь хочу что бы те люди,которые говорят,что это отвратительная машина чем то подкрепили эти слова.А то выясняется,что эти люди ездить не умеют,машины никогда не сравнивали,да и вообще,10-ку видели только с расстояния в 5 метров.
Все что я хочу сказать это то,что это не может быть отвратительной машиной,просто если взять в расчет,что там та же крутая трансмиссия,те же тормоза(ну чуть больше,не суть).А то,что там менее перегруженная морда более легким мотором и значительно более жесткий кузов - это уже неоспоримые плюсы.
Конечно есть минусы и их много,но это не может быть отстоем,просто никак.

Так можно говорить о любой машине, но тем не менее все обсуждают + и - машин...СРАВНИВАЮТ те или иные характеристики...почитай тему "Детские болезни Х"...
Цитата(Erioma @ 15.9.2011, 17:19) *
Да и когда ты последний раз видел сток 6-9?
Я то не вопрос - готов сравнить,причем ради сранения,что бы реальную правду найти,а не общепринятые мифы дуть на сообществе этом.

Я говорю, прокатись в Мячике, там многие ездили на разных конфигах - будет о чем спорить...может просто никто ездить не умел, а у тебя получится...
scr grey
А зачем мне 1.6 давление?Понимаешь,я люблю над скиллами работать,а не прикручивать что-то к машине и быть гордым,что поехал быстрее.

вот за это тебя точно забанят, ты даже по киевке не ездил и на смотре семки не щелкал rofl.gif
kartman
нельзя январь нормально отстроить ни на эвике ни на субару у меня была стиха с мозгом январь постоянно какой то головняк то холостых нет то заводиться с третьего раза то в мороз вообще не заводиться чтоб январь нормально работал там работы столько что проще действительно поставить нормальные мозги gems motek но есть и плюсы у меня стояла двухрежимная прошивка тоесть я имел возможность просто передвигаться в эконом режиме а на тренировках включал второй режим это пожалуй единственный плюс который я могу отметить но в итоге я купил эвик и забыл все это ))))) тьфу тьфу тьфу )))))
MAX958
Цитата(kartman @ 16.9.2011, 11:55) *
нельзя январь нормально отстроить ни на эвике ни на субару у меня была стиха с мозгом январь постоянно какой то головняк то холостых нет то заводиться с третьего раза то в мороз вообще не заводиться чтоб январь нормально работал там работы столько что проще действительно поставить нормальные мозги gems motek но есть и плюсы у меня стояла двухрежимная прошивка тоесть я имел возможность просто передвигаться в эконом режиме а на тренировках включал второй режим это пожалуй единственный плюс который я могу отметить но в итоге я купил эвик и забыл все это ))))) тьфу тьфу тьфу )))))

А кто пытался настраивать то? Может дело было не в январе...
Maxel
Цитата(kartman @ 16.9.2011, 11:55) *
нельзя январь нормально отстроить ни на эвике ни на субару у меня была стиха с мозгом январь постоянно какой то головняк то холостых нет то заводиться с третьего раза то в мороз вообще не заводиться чтоб январь нормально работал там работы столько что проще действительно поставить нормальные мозги gems motek но есть и плюсы у меня стояла двухрежимная прошивка тоесть я имел возможность просто передвигаться в эконом режиме а на тренировках включал второй режим это пожалуй единственный плюс который я могу отметить но в итоге я купил эвик и забыл все это ))))) тьфу тьфу тьфу )))))

а чо на мотеке незя так сделать?))))
и 2 и 3 можно
Riemann013
Риторика господина Erioma примитивна до безобразия. Пока не обогнал девочек (хороший полемический прием, должен вызвать лютый гнев у мужиков, что их с телками сравнили) на картинге (причем тут картинг? почему не фистинг?) - за Эво садиться нельзя. Если обогнал девочек - иди в чемпионат России по ралли/кольцу. Выйграл? Или в формулу 1. Стал чемпионом? Молчи, Хуан Мануэль Фанхио лучше ездил. Выиграл 7 чемпионских титулов подряд? Тогда окей, так уж и быть, тюнингуй Эволюшен rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Короче, реагировать на "вы все дураки и не лечитесь" не надо. Выкинет человек из своей речи обороты про девочек и прочее, тогда будет разговор.

Лучше всего характеризует данного спорщика его ответ Bergmanу (при том, что Бергман написал, что ездил на разных 10-ках и водить, мягко говоря, умеет) - А то выясняется,что эти люди ездить не умеют,машины никогда не сравнивали,да и вообще,10-ку видели только с расстояния в 5 метров. Что тут еще скажешь...
Evo8-SX500
Хорошее видео Ево X. Остается добовить что машина получилась для дураков, т.е. можно не уметь ездить вообще, и при этом ехать очень быстро... icon_biggrin.gif
KameloT
Немного офф: а меня вот иногда раздражает АЙК своими выворотами, и вообще переднеприводность Эвика.... все же лучше, когда полноприводный авто более зандеприводно-ориентированный) Как ГТРы короче.
kartman
Цитата(MAX958 @ 16.9.2011, 13:10) *
А кто пытался настраивать то? Может дело было не в январе...


возможно , но программы сырые доставляют хлопоты по мелочи я и ставил его чтоб иметь широкий доступ к настройкам потому как за сезон убил пять движков думал избавлюсь от обеднения и детонации и отчасти избавился но взамен приобрел кучу мелких болячек короче продал я ее и теперь на эво гоняюсь и не лзу повышать мощность 300сил на грунте вполне хватает
MorliDots
Цитата(KameloT @ 17.9.2011, 0:23) *
Немного офф: а меня вот иногда раздражает АЙК своими выворотами, и вообще переднеприводность Эвика.... все же лучше, когда полноприводный авто более зандеприводно-ориентированный) Как ГТРы короче.

Ты на субару ездил?
Tinker
Цитата(KameloT @ 17.9.2011, 2:23) *
Немного офф: а меня вот иногда раздражает АЙК своими выворотами, и вообще переднеприводность Эвика.... все же лучше, когда полноприводный авто более зандеприводно-ориентированный) Как ГТРы короче.

Вот как раз AYC и помогает убрать недостаточную поворачиваемость.
kartman
Цитата(Tinker @ 17.9.2011, 7:44) *
Вот как раз AYC и помогает убрать недостаточную поворачиваемость.
+1000 ))))
KameloT
Помогает конечно, но также и выруливает из заноса, не надо никаких действий рулем практически делать. На чугуне может веселее будет.
На Субару не ездил, та наверное вообще плужит?
На ГТре в этом плане интереснее...но речь идет об удовольствии от вождения , а не о рекордных временах на кольце\спринтах. Там Айк наверное решает.
kartman
Цитата(KameloT @ 17.9.2011, 13:15) *
Помогает конечно, но также и выруливает из заноса, не надо никаких действий рулем практически делать. На чугуне может веселее будет.
На Субару не ездил, та наверное вообще плужит?
На ГТре в этом плане интереснее...но речь идет об удовольствии от вождения , а не о рекордных временах на кольце\спринтах. Там Айк наверное решает.

режим гравий на мой взгляд самый честный и очень напоминает чугуняку ))) была у меня субару с жесткой блокой сзади так вот как ставлю гравий повадки очень схожи но эвик точнее и острее как кто то точно подметил эво это наточеный клинок а сти могучая кувалда )))
stig
Цитата
Помогает конечно, но также и выруливает из заноса, не надо никаких действий рулем практически делать. На чугуне может веселее будет.

Поставь задний толстенный стаб. Только и будешь ловить. Это не проблемма айка, это заводские настройки подвески для тупой блонды, зимой и на летней резине laugh.gif


Цитата
Хорошее видео Ево X. Остается добовить что машина получилась для дураков, т.е. можно не уметь ездить вообще, и при этом ехать очень быстро...

Не льстите себе crazy.gif
MorliDots
Цитата(Erioma @ 15.9.2011, 17:32) *
Тюнингэво,он такой тюнингэво.Может мне еще бодро семки пожрать на смотре,что бы было о чем говорить?

Так я именно троллить и пришел.Не надо меня слушать.
P.S.У тебя Х-ка что ли?Как тебя угораздило это УГ купить?Ты форум что ли не читал?
Продавай ее срочно,или хотя бы чугун поставь,а то на такой машине ездить нереально,не рулится ведь.

10-ка у меня 10-ка)) я вкурсе-что говно))) но после субары и на ней неплохо))) чоб тролля семками не покормить)) ну так чо с результатами? хотя б в мячике?))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.