Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прыжок эво vs субару
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Техника вождения
Страницы: 1, 2, 3, 4
mamba
Цитата(MorliDots @ 21.9.2011, 11:00) *
10-ка у меня 10-ка)) я вкурсе-что говно))) но после субары и на ней неплохо))) чоб тролля семками не покормить)) ну так чо с результатами? хотя б в мячике?))


Мне понравилась как 10 на зимних спринтах едет. С норм пилотом может всем дать прикурить icon_surprised.gif
А вот летом да, бяда=)
stig
Да шо вы говорите? Это вам пенсионеры сказали? Так они навсегда в прошлом веке остались..
Тренируйтесь, ставьте нормальную резину и будут вам первые места на любом покрытии и в любую погоду.

Цитата
А вот летом да, бяда=)
ARNI
Цитата(stig @ 21.9.2011, 12:53) *
Да шо вы говорите? Это вам пенсионеры сказали? Так они навсегда в прошлом веке остались..
Тренируйтесь, ставьте нормальную резину и будут вам первые места на любом покрытии и в любую погоду.

Какие гонки, она по пути на них развалится и это не смешно.....
Колек
Цитата(mambax @ 21.9.2011, 12:03) *
Мне понравилась как 10 на зимних спринтах едет. С норм пилотом может всем дать прикурить

Зимой "железное очко" решает больше ИМХО
stig
Очко решает всегда, особенно на асфальте, а на снегу решает траектория не как у всех.

Пенсионеры с тюнингэво настолько суровы, что крошат чирики по пути на гонки! rofl.gif
Колек
Цитата(stig @ 21.9.2011, 13:57) *
Очко решает всегда, особенно на асфальте, а на снегу решает траектория не как у всех.

Пенсионеры с тюнингэво настолько суровы, что крошат чирики по пути на гонки! rofl.gif

Что очко решает всегда, согласен полностью, только вот мне как то летом не так страшно, держак всегда болие и мение стабилен. А вот зимой бывает держит до последнего, потом ледок, бруствер, трактор, кузовной ремонт icon_lol.gif
mamba
да нифига очко не решает, разьве что только первое время, потом очко притирается и дальше уже навыки и тачко-)
Charly-sf
На Sti-клубе в аналогичной теме спорят о Evo vs STI. Здесь слово STI попадалось лишь на первой странице. Далее - Evo vs Evo :) Вот и ответ на вопрос темы :)
Charly-sf
Фак, тему перепутал. Понаплодили тут... icon_redface.gif
stig
Цитата
А вот зимой бывает держит до последнего, потом ледок, бруствер, трактор, кузовной ремонт

Так ставь боком заранее. Снег под самый отбойник не чистят, поэтому последние пол метра перед бруствером будут упором для твоего заднего колеса. Если совсем сильно перебрал, то бампером о бруствер и газу, газу ;-)
Колек
Цитата(stig @ 21.9.2011, 16:36) *
Так ставь боком заранее. Снег под самый отбойник не чистят, поэтому последние пол метра перед бруствером будут упором для твоего заднего колеса. Если совсем сильно перебрал, то бампером о бруствер и газу, газу ;-)

А я по твоему боком после поворота ставлю? icon_lol.gif
Снег чистят везде по разному, он бывает мягким, жестким, под ним бывает лед, так что то что ты написал теория, на практике не все так просто. И если "валишь на все деньги" порой вылеты случаются, даже у профессионалов. Я говорил лишь про то, что зимой убраться куда легче, чем летом. Но все это мое мнение, я всегда еду на максимальный результат, если ехать на фан, или безопасно, то тут другой разговор.
Bergman
Цитата(Колек @ 21.9.2011, 16:46) *
А я по твоему боком после поворота ставлю? icon_lol.gif
Снег чистят везде по разному, он бывает мягким, жестким, под ним бывает лед, так что то что ты написал теория, на практике не все так просто. И если "валишь на все деньги" порой вылеты случаются, даже у профессионалов. Я говорил лишь про то, что зимой убраться куда легче, чем летом. Но все это мое мнение, я всегда еду на максимальный результат, если ехать на фан, или безопасно, то тут другой разговор.

+много... icon_surprised.gif
не везде можно "упираться"...иногда такой попадется бруствер, что пора уже свою подручную малярку держать...
stig
Если это соревнования, то там все накатано и прописанно и неважно как там снег чистят. Если это город, то там логичнее валить для фана ;-)
Bergman
Цитата(stig @ 21.9.2011, 12:53) *
Да шо вы говорите? Это вам пенсионеры сказали? Так они навсегда в прошлом веке остались..
Тренируйтесь, ставьте нормальную резину и будут вам первые места на любом покрытии и в любую погоду.

Единственное время и место 10-ки на подиуме - это Дарвин на первом этапе МПК 2-е место в турбостоке в Нижнем на 10-ке сст под 400сил (как он говорил, настроил в край на сток моторе на свой страх и риск) с кулером АМС, кулером на сст и на 050 адване 255 размера...проехал в зачете 1:52...и то, на всех тренировках ехали вместе...он ехал круг, потом остывал, ибо сст перегревалась даже с бодрым кулером...

Про управление - слов нет...оч удобно и быстро переключается...аик работает хорошо...гораздо лучше, чем на 9-ке...менялись машинами (я тогда был на 9-ке с аик 360сил и 1380кг и на 048 235-м размере) мне понравилось на 10-ке, с первого раза поехал в его время на тренировке - 1:56 на 255 ад 08...правда поехал только один круг ибо машина не моя и стремно было за сст...

Олег тогда прокатился и сказал, что если эти же колеса стояли на 9-ке - проехал бы быстрее мин. на 2 сек...
Bergman
Цитата(stig @ 21.9.2011, 19:13) *
Если это соревнования, то там все накатано и прописанно и неважно как там снег чистят. Если это город, то там логичнее валить для фана ;-)

Видел бы ты как мы валили по городу зимой года 2-3 назад - про логичность не писал бы... crazy.gif
Благо Кулешман, Дулин, Девон не дадут соврать... icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif
Колек
Цитата(stig @ 21.9.2011, 19:13) *
Если это соревнования, то там все накатано и прописанно и неважно как там снег чистят.

мы наверное про разные соревнования говорим, ты про ралли, я про спринты. На спринтах по 3-4 попытки в зачет, и нужно ли говорить, что трасса в первой попытке сильно отличается от трассы в 4-й попытке? Начинать можно по снегу, заканчивать по сльду или асфальту/грунту...
ARNI
У меня такое впечатление, что и за машины разные...))
stig
Без линейки вообще не показатель rofl.gif

Цитата
Видел бы ты как мы валили по городу зимой года 2-3 назад - про логичность не писал бы...
Благо Кулешман, Дулин, Девон не дадут соврать...
MorliDots
Цитата(stig @ 21.9.2011, 20:53) *
Без линейки вообще не показатель rofl.gif

обижаешь, они без линейки не ездят icon_lol.gif
KameloT
Надо защиту бодрую иметь на зиму, и в случае чего - главное успеть выпрямить машину и убраться передом) Я прошлой зимой целые снежные завалы пропарывал))
OM
Вы еще Киевкой десятки померьте....)))
Они при дальних поездках повеселее старушек, а главное... профильно везут подиумы, во всем мировом продакшине.
Профильно - непосредственно предназначение.
А что такое МПК, я думаю от Нейкшанса до Сало понятия не имеют.
Вот мировой продакшен это показатель, а сркотюноподготовка с вольными дистанциями без четкого регламента и тех.комов... простите, но можно и под запор дворовую дисциплину придумать.
Bergman
Цитата(OM @ 22.9.2011, 3:22) *
Вы еще Киевкой десятки померьте....)))
Они при дальних поездках повеселее старушек, а главное... профильно везут подиумы, во всем мировом продакшине.
Профильно - непосредственно предназначение.
А что такое МПК, я думаю от Нейкшанса до Сало понятия не имеют.
Вот мировой продакшен это показатель, а сркотюноподготовка с вольными дистанциями без четкого регламента и тех.комов... простите, но можно и под запор дворовую дисциплину придумать.

Олегыч, харош бухать... rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Я вот удивляюсь...при твоем профиле бизнеса не понимать, что большинство покупают чтоб тюнить под себя...мда... crazy.gif
Посади этих перцов хоть в запор, думаю они с нами потягаются, даже если мы будем на затюненных эво...только для потребителя это ничего не значит...

P.S. Вот честно, хочу 10-ку на сст, но чтоб без проблем...но поездив, послушав юзеров, почитав темы про траблы - невольно думаю, а что если не выдержит, а что если будет постоянно перегреваться...большинство, насколько я знаю, при покупке достаточно скоро усиливают трансфер, редуктор, маслокуллер и т.д. и это не при глубоком тунинге...от чего, не знаешь...?! я вот на новой 9-ке с 0 до 82000км на аике во всех спринтах и в мячике даже не задумывался об этом...
OM
Цитата(Bergman @ 22.9.2011, 6:13) *
Олегыч, харош бухать... rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Я вот удивляюсь...при твоем профиле бизнеса не понимать, что большинство покупают чтоб тюнить под себя...мда... crazy.gif
Посади этих перцов хоть в запор, думаю они с нами потягаются, даже если мы будем на затюненных эво...только для потребителя это ничего не значит...

P.S. Вот честно, хочу 10-ку на сст, но чтоб без проблем...но поездив, послушав юзеров, почитав темы про траблы - невольно думаю, а что если не выдержит, а что если будет постоянно перегреваться...большинство, насколько я знаю, при покупке достаточно скоро усиливают трансфер, редуктор, маслокуллер и т.д. и это не при глубоком тунинге...от чего, не знаешь...?! я вот на новой 9-ке с 0 до 82000км на аике во всех спринтах и в мячике даже не задумывался об этом...

Приезжай, поделюсь. icon_surprised.gif icon_lol.gif
Это то Дэйв мне все понятно.. просто основным мерилом как то стало едет/не едет с 100 до 120 и т.д.
А ведь понимаешь, что делая конфу под спринт, ты точно будешь ехать плохо по прямой, т.е. хуже, чем если бы делал целенаправлено под прямую.
У меня устойчивое ощущение, что вновь пребывающие воспитываются рулонным стереотипом и уходят далеко от настоящего удовольствия, получаемого от эво.
ЗЫ Про МПК это тк, к слову..))) кольцо это безусловно спорт и безусловно круто. Просто надоело уже читать непонятные споры на том же сти-клубе. Как можно вспоминать кто куда ехал, когда нет регламента и четкого тех.кома.
В этом году так же или стало лучше?
Bergman
Цитата(OM @ 22.9.2011, 10:15) *
Приезжай, поделюсь. icon_surprised.gif icon_lol.gif
Это то Дэйв мне все понятно.. просто основным мерилом как то стало едет/не едет с 100 до 120 и т.д.
А ведь понимаешь, что делая конфу под спринт, ты точно будешь ехать плохо по прямой, т.е. хуже, чем если бы делал целенаправлено под прямую.
У меня устойчивое ощущение, что вновь пребывающие воспитываются рулонным стереотипом и уходят далеко от настоящего удовольствия, получаемого от эво.
ЗЫ Про МПК это тк, к слову..))) кольцо это безусловно спорт и безусловно круто. Просто надоело уже читать непонятные споры на том же сти-клубе. Как можно вспоминать кто куда ехал, когда нет регламента и четкого тех.кома.
В этом году так же или стало лучше?


Кхе, кхе..."уж лучше вы к нам"(с) rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Эт я с тобой согласен, не думаю, что когда нибудь соберу себе такую катапульту по прямой...точнее это будет последнее, что сделаю с эво...;)
Касаемо воспитания - Олегыч, эт бесполезно...говори не говори, но мнение не поменяешь к сожалению...сейчас все больше народа из молодых юзеров не знают даже что такое спринты и как это готовить...я почему так разделил спринты, кольцо, ралли - чтоб хоть как-то привлечь внимание...

P.S. про МПК я тебе по тел. скажу, эфир не позволяет написать как есть...
пример МПК не потому что гонка мега офиц. и супер организованная, а только время, которое машина там ехала для сравнения...
3S-GE
Цитата(OM @ 22.9.2011, 17:15) *
Приезжай, поделюсь. icon_surprised.gif icon_lol.gif
Это то Дэйв мне все понятно.. просто основным мерилом как то стало едет/не едет с 100 до 120 и т.д.
А ведь понимаешь, что делая конфу под спринт, ты точно будешь ехать плохо по прямой, т.е. хуже, чем если бы делал целенаправлено под прямую.
У меня устойчивое ощущение, что вновь пребывающие воспитываются рулонным стереотипом и уходят далеко от настоящего удовольствия, получаемого от эво.
ЗЫ Про МПК это тк, к слову..))) кольцо это безусловно спорт и безусловно круто. Просто надоело уже читать непонятные споры на том же сти-клубе. Как можно вспоминать кто куда ехал, когда нет регламента и четкого тех.кома.
В этом году так же или стало лучше?

Олег, хз, кому что, я уже перепробовал с 10ок турбин и вариантов, и пока не найду то, что реально будет оно!
Одно едит, другое поворачивает, третье ни едит и не поворачивает...
С первого раза очень сложно попасть туда, куда хочешь...
ARNI
Цитата(3S-GE @ 23.9.2011, 18:12) *
Олег, хз, кому что, я уже перепробовал с 10ок турбин и вариантов, и пока не найду то, что реально будет оно!
Одно едит, другое поворачивает, третье ни едит и не поворачивает...
С первого раза очень сложно попасть туда, куда хочешь...

Золотые слова, просто невозможно совместить все в одном флаконе, либо строить как минимум две: одну под драг/рол, а вторую под повороты...
Либо идти на компромисс.....
mr.Solecs
Цитата(xmel012 @ 30.8.2011, 10:40) *
задался вопросом эффективности прыжка с места. до этого прыгал на субарях. ощущения поинтереснее,чем на эво(10ка). субарь будто бы толкает,как с резинки. а вот на 10ке как-то ровненько получается. возможности встать с субой пока нет,но чего ожидать ,если встать со стихой???


Да пусть они хоть запрыгаются. Мы их всеравно объедем.
амое мотершинное слово в мире (СУБАРУ)
zai
хочу гц-ху:-)
MorliDots
ГЦ-купе- секас...почти как 6ТМЕ)))
zai
так у меня шоха есть, теперь надо вторую легенду:-)
Doc39
во флуда развели то )
catalan
тме больше чем купех
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.