Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Golf R
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Автосалоны, анонсы и новинки
Страницы: 1, 2, 3, 4
olegarh
Цитата(k1llaaa @ 4.3.2012, 13:08) *
А момент,на низких и средних "городских" оборотах,при меньшем расходе ?? ))) У бензина мощь и момент наверху ))) Где крутить ?? Если есть где,то можно сразу и эво использовать)))
Отчим лет 15 на дизелях)) Счастлив и разницу я вижу,как на ладони)))
+1 за дизельную европу в город)
Гольф - не для этого)
По комфорту не дотягивает до "нормального" немца,а по динамике,до "нормального" японца) За 1.6 взял бы ф30,2 литра - дизель) +чип = 5.5 до ста с расходом в 10)
Там по динамике много машин есть рядом) Г37,хоть и ниссан,но тоже комфортно)) А5 кватро 3.0 дизель)Много быстрей этого гольфа,"понтовей" и комфортней)) Имхо,стоит у нас такой гольф в Кунцево)) Посмотрим,сколько будет продаваться)


Живу в 15 км. от МКАД,в городе бываю по делам+почти все друзья там+родители,соответственно пробок касаюсь редко,но все же.Поэтому продал гольфа и купил эво,кручу его и этому несомненно рад))))Но все же даже я,владелец стоковой машины,вижу разницу между хотхетчем и амологатором))))
У меня у отца и у тестя дизельные патролы,при чем у отца второй по счету,а у тестя 94 года выпуска коротыш на руке...да и вокруг куча дизеля,все равно как ни крути вонючий и тарахтит)))))Что касается бмв и всяких ауди,то тут вопрос другой,да все-таки 21 век на дворе и сейчас есть просто чумовые моторы,но уверяю Вас при чиповке/валилове на них расход будет костмический)))Могу привести пример перегона из Питера дизельного крузака и Ку 7 с W12,крузак чуть ли не на баке,ауди несколько раз заправляли.
По приведеным Вами примерам нельзя провести сравнение,ибо за деньги,на которые можно купить базу гольф р(мне больше почти ничего не надо),можно купить не Ф30,а копейку,не говоря уже о дизельной А5...а возвращаясь к джедаю моему,то не зря 2,0тфси признавали мотором года,при такой эластичности и таком расходе мне никакой дизель не нужен!
В Кунцево за сколько денюшек стоит гольф?Обычно в наличии дорогие комплектации бывают.Так вот авто ревю недавно новую копейку дизельную тестило...ценник 1,8 мио icon_surprised.gif new_russian.gif
Yaro
Цитата(k1llaaa @ 4.3.2012, 12:08) *
А момент,на низких и средних "городских" оборотах,при меньшем расходе ?? ))) У бензина мощь и момент наверху ))) Где крутить ?? Если есть где,то можно сразу и эво использовать)))
Отчим лет 15 на дизелях)) Счастлив и разницу я вижу,как на ладони)))
+1 за дизельную европу в город)
Гольф - не для этого)
По комфорту не дотягивает до "нормального" немца,а по динамике,до "нормального" японца) За 1.6 взял бы ф30,2 литра - дизель) +чип = 5.5 до ста с расходом в 10)
Там по динамике много машин есть рядом) Г37,хоть и ниссан,но тоже комфортно)) А5 кватро 3.0 дизель)Много быстрей этого гольфа,"понтовей" и комфортней)) Имхо,стоит у нас такой гольф в Кунцево)) Посмотрим,сколько будет продаваться)


Меня в дизелях, особено VW и Ауди, не нравится стоимость форсунок! Товарищ один ездил и ездит на пассате 2.0 дизель, так вот ровно после окончания гарантии он сменил 3 форсы по 800 евро за штуку (это под заказ было из германии, по экзисту ценник какой то лютый вообще). Так вот все что он наэкономил заправляясь и воняя соляркой улетучилось. При том машина ничерта не греется в мороз со всеми из этого вытекающими моментами. Больше с дизелями у меня опыта не было, себе не куплю ни при каких обстоятельствах. На турбо моторе завел в любой мороз и через 2 минуты езды пошел теплый воздух.
olegarh
Цитата(Yaro @ 4.3.2012, 14:31) *
Меня в дизелях, особено VW и Ауди, не нравится стоимость форсунок! Товарищ один ездил и ездит на пассате 2.0 дизель, так вот ровно после окончания гарантии он сменил 3 форсы по 800 евро за штуку (это под заказ было из германии, по экзисту ценник какой то лютый вообще). Так вот все что он наэкономил заправляясь и воняя соляркой улетучилось. При том машина ничерта не греется в мороз со всеми из этого вытекающими моментами. Больше с дизелями у меня опыта не было, себе не куплю ни при каких обстоятельствах. На турбо моторе завел в любой мороз и через 2 минуты езды пошел теплый воздух.



тема с прогревом ваще огонь))))а иногда еще народ на работе ваще не глушит машины...)))наверное деньги на вебасту жалко)))))
ЗЫ:экономия на дизеле только при постоянных дальняках,в городе ее нет!
OM
Долго писал, АйПад цуко вылетел!(((((
У меня одного такой гемор?(((((((

Попробую кратко....
Для семьи и выездов из дворов жене с ребенком нужен кросс.
Кросс при массе акпп и полном приводе жрет двацак, а если топить то и больше.
И даже при этом по эластичности он хуже.
ХЗ я не догнал до десяти ни разу близко, и это не заливные евро тесты, это нормальный энергичный каждодень.
Калькулятор подарить?
Про прогревы шутку от камазистов услышал? На ХЗ сухая вьебаста в стоке.
И на секунд очку в ландоху в -29 он завелся первого тычка, в отличие от многих бензинок.
Сдается мне, что тема опять про креветок....
Я ездил на клио спорте каждый день, куча тазов разной форсировки, были гражданские бензинки, не счита 6шт ЭВО
У тебя спор ради спора или ездил сам и это твоя точка зрения?
Yaro
Цитата(olegarh @ 4.3.2012, 13:35) *
тема с прогревом ваще огонь))))а иногда еще народ на работе ваще не глушит машины...)))наверное деньги на вебасту жалко)))))
ЗЫ:экономия на дизеле только при постоянных дальняках,в городе ее нет!


я против установки вебаст кривыми руками в современные машины, ну если оно с завода не идет.

olegarh
Цитата(OM @ 4.3.2012, 15:01) *
Долго писал, АйПад цуко вылетел!(((((
У меня одного такой гемор?(((((((

Попробую кратко....
Для семьи и выездов из дворов жене с ребенком нужен кросс.
Кросс при массе акпп и полном приводе жрет двацак, а если топить то и больше.
И даже при этом по эластичности он хуже.
ХЗ я не догнал до десяти ни разу близко, и это не заливные евро тесты, это нормальный энергичный каждодень.
Калькулятор подарить?
Про прогревы шутку от камазистов услышал? На ХЗ сухая вьебаста в стоке.
И на секунд очку в ландоху в -29 он завелся первого тычка, в отличие от многих бензинок.
Сдается мне, что тема опять про креветок....
Я ездил на клио спорте каждый день, куча тазов разной форсировки, были гражданские бензинки, не счита 6шт ЭВО
У тебя спор ради спора или ездил сам и это твоя точка зрения?



У меня ваще не спор,я не Ваша жена и мне не нужен кросс...я про гольф р пишу и считаю что это офигенная тачка на каждый день в городе.А дизельные овощи мне в х.й не в перлись хоть они и дико удобные.Так понятно?
k1llaaa
Цитата(Yaro @ 4.3.2012, 14:17) *
я против установки вебаст кривыми руками в современные машины, ну если оно с завода не идет.

Ярослав. У нас был РРС дизельный))) !Так он,сцука,даже в -36 на ДОНу,у реки заводился) Еще и с автозапуска)))
Какие вебасты?) Ничего не было. Сейчас ку7 дизель 4.2,ситуация таже) Зиму пережил и заводился - норм) Расход 14 со мной в руле) 340 лошадьми) И ооочень интенсивной ездой) в А1 был расход 17 л. 98 с 1.4 ТСИ)))
Все греется)
И в общем,тюнингэво в своем духе) Обсуждают носки,дизель и все,кроме митсу))) аха)))
З.ы. каков бы не был гольф и как бы его тут все не считали за крутой пожопный кар,один фиг,его за год продадут штук 30 от силы) Это не ГТИ))
OM
Цитата(olegarh @ 4.3.2012, 16:29) *
У меня ваще не спор,я не Ваша жена и мне не нужен кросс...я про гольф р пишу и считаю что это офигенная тачка на каждый день в городе.А дизельные овощи мне в х.й не в перлись хоть они и дико удобные.Так понятно?

Не надо истерик, тут не очередь в женскую консультацию и хамить тоже не стоит.
Не довелось пользоваться так и напиши, а не типа юмор про незаглушеные моторы в пользу бедных.
Gin des
Цитата(k1llaaa @ 4.3.2012, 16:38) *
Ярослав. У нас был РРС дизельный))) !Так он,сцука,даже в -36 на ДОНу,у реки заводился) Еще и с автозапуска)))
Какие вебасты?) Ничего не было. Сейчас ку7 дизель 4.2,ситуация таже) Зиму пережил и заводился - норм) Расход 14 со мной в руле) 340 лошадьми) И ооочень интенсивной ездой) в А1 был расход 17 л. 98 с 1.4 ТСИ)))
Все греется)
И в общем,тюнингэво в своем духе) Обсуждают носки,дизель и все,кроме митсу))) аха)))
З.ы. каков бы не был гольф и как бы его тут все не считали за крутой пожопный кар,один фиг,его за год продадут штук 30 от силы) Это не ГТИ))


золотые слова :)


да и вообще, главное в дизеле по городу - РАСХОД ГОРЮЧКИ :)

было бы больше денег взял бы себе туарег дизельный :) желательно с V8

а для гонок ясен перец бензин и желательно механическая заслонка. мне в гольфе (хоть он и пиздато реализован) электронный дросель не нравицо. МЕаханический дросель всяко веселей и приятней.
Daslim
Я вот тоже всю жизнь против дизеля был, а с другой стороны взял и заказал себе Ranger в новом кузове. Почему бы и нет если он ездить будет 70% времени, а на зиму эвик есть еси че... Расход средний 8 литров саляры, возможность проехать где угодно, посадить ребенка в изофиксное сиденье, плюс в кузов можно кинуть и моцак и вэйк и кайт..
А саляра - да смущает, но можно установить подогрев фильтра и бака + optima и все должно быть ок и без вебасты..

Извиняюсь за флуд: топ о практичной Дизельной машине в принципе..
сергей43
Извиняюсь за флуд: топ о практичной Дизельной машине в принципе..
[/quote]
+1 ( более 10 лет на дизеле )
по теме : продажи гольфа Р и ауди С3 ( в т.ч. и на ручке ) опустят продажи эво и субы для города icon_surprised.gif
yassnoa
Цитата(OM @ 4.3.2012, 15:01) *
Долго писал, АйПад цуко вылетел!(((((
У меня одного такой гемор?(((((((


тоже вылетает иногда. на ранней прошивке не было
k1llaaa
Цитата(сергей43 @ 5.3.2012, 12:38) *
Извиняюсь за флуд: топ о практичной Дизельной машине в принципе..

+1 ( более 10 лет на дизеле )
по теме : продажи гольфа Р и ауди С3 ( в т.ч. и на ручке ) опустят продажи эво и субы для города icon_surprised.gif

Опустят не Ваг,а цены на комбайны и иволюшены ;) При стоимости в 1.3-1.5 не было конкурентов)
сергей43
Цитата(k1llaaa @ 5.3.2012, 15:34) *
Опустят не Ваг,а цены на комбайны и иволюшены ;) При стоимости в 1.3-1.5 не было конкурентов)
про " комбайны " посмеяло icon_surprised.gif - согласен
Pavel Pe4atnikov
Цитата(Gin des @ 4.3.2012, 18:05) *
да и вообще, главное в дизеле по городу - РАСХОД ГОРЮЧКИ :)

Ну а мне очень понравилась мгновенная паровозная тяга на низах. Эвику до этого как до луны раком....
Как сказал продавец 335 бэхи п/п бензин: "после поездок на 335 дизеле заднеприводном я вообще не вижу причин, из-за которых можно вернуться на бензин."
А меж тем в пробках, как говориться, все равны и на дизеле проще в дырку влезть, а на автоматном и удобнее.
Как сказал продавец 335 бэхи п/п бензин: "после поездок на 335 дизеле заднеприводном я вообще не вижу причин, из-за которых можно вернуться на бензин."
И кстати 335й дизель чипуется до 360 ДИЗЕЛЬНЫХ лошадей icon_surprised.gif
Ну и по расходу. Печалит не то чтобы какие-то сумасшедшие траты на бензин, а просто частые дозаправки как факт и регулярное выбрасывание "тыщ" на бензин...
Gin des
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 5.3.2012, 17:07) *
Ну а мне очень понравилась мгновенная паровозная тяга на низах. Эвику до этого как до луны раком....
Как сказал продавец 335 бэхи п/п бензин: "после поездок на 335 дизеле заднеприводном я вообще не вижу причин, из-за которых можно вернуться на бензин."
А меж тем в пробках, как говориться, все равны и на дизеле проще в дырку влезть, а на автоматном и удобнее.
Как сказал продавец 335 бэхи п/п бензин: "после поездок на 335 дизеле заднеприводном я вообще не вижу причин, из-за которых можно вернуться на бензин."
И кстати 335й дизель чипуется до 360 ДИЗЕЛЬНЫХ лошадей icon_surprised.gif
Ну и по расходу. Печалит не то чтобы какие-то сумасшедшие траты на бензин, а просто частые дозаправки как факт и регулярное выбрасывание "тыщ" на бензин...


Паш, мне только в Воскресенье товарищ рассказывал какие космоценники на ремонты современных дизельных двигателей от VaG например, истории про то что за диагностику Ауди Ку7 или Ку8 я х.з. уже не помню какую именно КуВерсию отдали 60 т.р.....

не думаю что дизели от БМВ попроще будут.

После таких историй задумаешься, а стоит ли брать такую машину в варианте Б.У.

По поводу новой - базару нема, пока на гарантии знай себе х*ячь на ней и бенза доливай в бак.


А по поводу паровозной тяги в пробках - Эво с мотором 2.4 на 92 бензине и 9 турбине, можно еще впрыск воды сделать :)))) - от те и будет 300-350 сли а с водой может и все 400 за гроши и снизу будет тк тянуть, что офигеешь :))))



Так что по поводу повседневных бодрокаров - вопрос открытый :)
Pavel Pe4atnikov
535 дизель. Пробег мотора 268000 (!!!)
700 момента на 1600 (!) оборотах.
870 момента на 2800 оборотах.
400 лошадей.....

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ну это конечно уже тюнячка там есть, но из стока 360 сил и 700 момента чипом делается
Gin des
С ума сойти :)

и что это НЕ единичный случай надежности? они все не ломаюцо и валят?
AIK
СЕГОДНЯ вышел номер Авторевю со статьей РС3-ГольфР-Суба. Почитал, хочу РС3 ))).
И у меня вопрос-просьба к Павлу Печатникову - продай мне технологии или лекарства с помощью которых ты путешествуешь во времени ))).
Pavel Pe4atnikov
Эмммм..., да не вопрос :-) Только о чем речь? unknw.gif
AIK
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 6.3.2012, 11:46) *
Эмммм..., да не вопрос :-) Только о чем речь? unknw.gif

Пост от 1 марта твой

Ребят, а вот что смущает. Прочитал я тест Авторевю, что АIK посоветовал. Там написано что на Рке ДСГ стоит, у которой 350 момента предел, а у Рки 330 заявлено момента. Чего-то как-то смутил этот момент. Разве там не с мокрым сцеплением дсг?
И еще вопрос. А у ауди есть А5 турбодизель 3 литра на полном приводе и тоже с ДСГ (!) Как на ней то он живет, если у нее в стоке 550 момента????


Журнал вышел сегодня.
k1llaaa
Цитата(AIK @ 6.3.2012, 11:32) *
СЕГОДНЯ вышел номер Авторевю со статьей РС3-ГольфР-Суба. Почитал, хочу РС3 ))).
И у меня вопрос-просьба к Павлу Печатникову - продай мне технологии или лекарства с помощью которых ты путешествуешь во времени ))).

Статью не читал,но рс3 там априори лидер))) Красотка,комфортная с крутым 2.5 турбо!
Ценник базы 2.2 вроде...что весьма не плохо и рядом со стоимостью Иво и тракторов))
Pavel Pe4atnikov
Цитата(Gin des @ 6.3.2012, 11:02) *
и что это НЕ единичный случай надежности? они все не ломаюцо и валят?

Ну дык разве могут машины не ломаться )
У той чей график, в коробке какие-то усиленные фрикционы ставили.
Ну а так то че ей ломаться - у нее 286 дизельных сил в стоке на 3 литра с двумя турбинами. 360 сил просто чипом делаются.
По моменту. Так со слов бээмвэводов на 535й коробка стоит та же что и на бэнтли континенталь гт. Не знаю насколько это соответствует действительности, но походу коробка по-любому крепкая.
Pavel Pe4atnikov
Цитата(AIK @ 6.3.2012, 11:48) *
Пост от 1 марта твой

Журнал вышел сегодня.

аааа, так там на сайте на 1й странице обзор ГольфеРа был без сравнение с РС3, просто гольфеРа.
сергей43
а вот с3 в новом кузове http://www.drive.ru/news/audi/4f55e19a09b602986300003b.html icon_surprised.gif
Pavel Pe4atnikov
только неясно когда эти С3 и РС3 появятся в новом кузове
Gin des
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 6.3.2012, 11:02) *
Ну дык разве могут машины не ломаться )
У той чей график, в коробке какие-то усиленные фрикционы ставили.
Ну а так то че ей ломаться - у нее 286 дизельных сил в стоке на 3 литра с двумя турбинами. 360 сил просто чипом делаются.
По моменту. Так со слов бээмвэводов на 535й коробка стоит та же что и на бэнтли континенталь гт. Не знаю насколько это соответствует действительности, но походу коробка по-любому крепкая.


Паш, ты хотел сказать что по ходу она космос денег стоит :))) в случае чего :))
сергей43
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 7.3.2012, 14:39) *
только неясно когда эти С3 и РС3 появятся в новом кузове
" Продажи машин нового поколения стартуют уже летом этого года "- icon_surprised.gif
Pavel Pe4atnikov
Цитата(сергей43 @ 7.3.2012, 15:24) *
" Продажи машин нового поколения стартуют уже летом этого года "- icon_surprised.gif
Да, но речь там про простые А3 с овощными моторами. Про С и РС ни слова.
Pavel Pe4atnikov
Цитата(Gin des @ 7.3.2012, 15:12) *
Паш, ты хотел сказать что по ходу она космос денег стоит :))) в случае чего :))
Да, конечно. Да по большому счету любой автомат в случае чего починить космос стоит.
Но я считаю что если у машины 550-600 момента в стоке, то 20% сверху она как-нибудь переживет :) Тем более она же ставиться еще и на машины с бОльшей %% на 20 массой.
Yaro
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 7.3.2012, 14:28) *
Да, конечно. Да по большому счету любой автомат в случае чего починить космос стоит.
Но я считаю что если у машины 550-600 момента в стоке, то 20% сверху она как-нибудь переживет :) Тем более она же ставиться еще и на машины с бОльшей %% на 20 массой.


Могу ошибаться, но не на туарегах ли, акпп редко когда доживает на дизеле до 60-70 тысяч пробега ?
Pavel Pe4atnikov
не знаю, но думаю что на бмв и туарегах разные коробки
Sour
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 7.3.2012, 17:10) *
не знаю, но думаю что на бмв и туарегах разные коробки


Да и машины разные. Была статья про таурег, Х5М и кайен, в которой говорилось о том, что БМВ от них отличается всем.
Pitbull85
http://www.youtube.com/watch?v=6ZNi2scruyk...feature=related я конечно тоже не фанат немцев но аж как то зло берет что эта маленькая ока такое вытворяет icon_evil.gif
olegarh
Цитата(Pitbull85 @ 25.3.2012, 6:05) *
http://www.youtube.com/watch?v=6ZNi2scruyk...feature=related я конечно тоже не фанат немцев но аж как то зло берет что эта маленькая ока такое вытворяет icon_evil.gif


Зачем ваще быть фанатом?)))Просто неплохой гольф получился))))
ЗЫ:Мне показалось или водитель субы не очень хорошо стартует?
Redlinegt
Цитата(Yaro @ 7.3.2012, 15:47) *
Могу ошибаться, но не на туарегах ли, акпп редко когда доживает на дизеле до 60-70 тысяч пробега ?

Ходят сотни тысяч, у знакомого тВорог, 160 тык, проблемы только с пневмой были, но это норм.
Andrewcherkovets
Цитата(olegarh @ 25.3.2012, 11:00) *
Зачем ваще быть фанатом?)))Просто неплохой гольф получился))))
ЗЫ:Мне показалось или водитель субы не очень хорошо стартует?

Показалось. Водителя знаю лично. Просто сильно не синхронно тронулись.
Кстати, в субаре было 370 сил на этом конфиге, но сейчас поменьше, так как недодувает то, что должна, поиском причин не занимались еще.
mamba
Вчера застал гольф р на смотре. Очень приятный автомобиль. Сидухи вообще космос, мегадроч! Ну а как едет, в этом сезоне на киевке узнаем.
Для себя я понял, что мне взамен эвику гольф не подойдет никак. Да и вообще я менять эвика не собираюсь=)))
Просто я как подумал что делать зимой с этим гольфом на спринтах, его просто жалко там убивать=) а эвику это наоборот только в кайф!
olegarh
Цитата(mamba @ 25.3.2012, 14:07) *
Вчера застал гольф р на смотре. Очень приятный автомобиль. Сидухи вообще космос, мегадроч! Ну а как едет, в этом сезоне на киевке узнаем.
Для себя я понял, что мне взамен эвику гольф не подойдет никак. Да и вообще я менять эвика не собираюсь=)))
Просто я как подумал что делать зимой с этим гольфом на спринтах, его просто жалко там убивать=) а эвику это наоборот только в кайф!



эвик машина для тех кто хочет чего-то большего чем просто быстро передвигаться по городу из точки А в точку Б ИМХО
это я и пытался дорказать выше,гольф р просто динамичный и мегаудобный авто для города,но спринты и прочие ралли не для него опять же ИМХО
mamba
Цитата(olegarh @ 25.3.2012, 15:11) *
эвик машина для тех кто хочет чего-то большего чем просто быстро передвигаться по городу из точки А в точку Б ИМХО
это я и пытался дорказать выше,гольф р просто динамичный и мегаудобный авто для города,но спринты и прочие ралли не для него опять же ИМХО

во во. Какой расход кстати у гольфа если овощить?
olegarh
Цитата(mamba @ 25.3.2012, 16:09) *
во во. Какой расход кстати у гольфа если овощить?



могу только про гти 5 сказать,за 4 года средний расход 10-12 литров/сотня,если овощить из 10 выйдешь легко
ЗЫ:с эво не сравнить)))))там у меня комп выдавал запас топлива на 450/500+ км,а эвик...от ВР до ВР))))
Pavel Pe4atnikov
мне кажется для города и вот такая синенькая ниче так :) Только на автомате.
со 2й минуты прикольно
http://www.youtube.com/watch?v=6w4ire7oT4c...feature=related

ниче так вроде
http://www.youtube.com/watch?v=Q56deKWQWRA
Gin des
Только вчера общались в одной компании, так там был Клубень с нашего форума, работает у официалов на Фольксвагене, как раз рассказывал про новый гольф Р - не буду вдаваться в подробности которых много уже и не помню, что запомнил, так это то что по ощущениям в повороте как "оно" едет и как управляется - вообще не очевидно и не понятно, эта электронная шняга по имени халдекс нового поколения таки испортила достижения ДасАуто мотористов, ибо мотор в этой машине конечно превосходный, что еще сказать.

- х.з. как там это все поедет, если туда поставить блок управления межосевой, чтобы можно было управлять моментом на переднюю и заднюю ось. В любом случае насколько я понял из фидбека по этой машине. что да приколькно красиво удобно, но по прямой в городе и поовощить, если хоца многа сил или чтобы оно еще и поворачивало - то так себе аппарат.

- ну а там посмотрим, как его наши умельцы будут лечить, этот гольф Р и что из этого потом получится :))
OM
Посмотрел видео... Кулеш меня наверно поддержит))) трупы оба.
У меня честные 350 со стенда, едут куда интереснее.
Расход в среднем 12-13, 95-го.
Не знаю как на счет из 10л гольфовских, ну так 9рс и не гольф совсем, совсем не гольф..)))))
olegarh
Цитата(OM @ 28.3.2012, 1:46) *
У меня честные 350 со стенда, едут куда интереснее.
Расход в среднем 12-13, 95-го.



это на чем? icon_redface.gif
OM


Кстати вот там где мы едем, за 200км из которых 80 боевых, авто съело 35л.
Gin des
Цитата(OM @ 29.3.2012, 17:00) *


Кстати вот там где мы едем, за 200км из которых 80 боевых, авто съело 35л.


фотка офигенная взял себе на заствку :)
Gor
Расход, как уже много раз писалось, в первую очередь зависит от того, как жать на тапку. У моего друга Фабиа РС, в тошнотном режиме 7л/100км. Но при мне, во время динамичного движения ком показал средний расход 16.7л. Эво 10 в режиме загородного потока 90-110км/ч кушает 10-10.5литров в городе при валилове от 20 и выше. Мифы об экономичности гольфообразных берутся из каталогов и журналов ИМХО.
olegarh
Цитата(Gor @ 29.3.2012, 18:03) *
Мифы об экономичности гольфообразных берутся из каталогов и журналов ИМХО.



готов в очередной раз вступиться за гольфа,ибо как писал выше,наездил 80000+ на гольфе, в сравнении с эво(режим эксплуатации одинаковый) не жрет ваще))))))
гольф 5 гти сток 10-12 л 98/100 км,эво 8 сток 18-20 л 98/100 км
Север
Цитата(olegarh @ 30.3.2012, 14:37) *
готов в очередной раз вступиться за гольфа,ибо как писал выше,наездил 80000+ на гольфе, в сравнении с эво(режим эксплуатации одинаковый) не жрет ваще))))))
гольф 5 гти сток 10-12 л 98/100 км,эво 8 сток 18-20 л 98/100 км


Ну нормально все. В GTI сил меньше + мнопривод.

А потеме: кто-нибудь ездил на R32, а то трем тут все как теоретики.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.