Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Golf R
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Автосалоны, анонсы и новинки
Страницы: 1, 2, 3, 4
Klerk-70
НА DSG у меня пробега 37тыс. светофорные гонки частенько на нем устраиваю летом, коробка не глючит все нормально. По работе к DSG притензий нет, мне нравится.
iatsiman
На гольфе же халдекс вроде. Ругают его многие, тк только по прямой ездить тип привода. Плюс если система стабилизации не отключается это фейл.
Gin des
Цитата(Maxeg @ 29.2.2012, 22:56) *
Ты себе льстишь!
Чел, у друга раллик рыжий седан (до сих пор не могу понять как он его купил), у другого р32, даже в предыдущем кузове гольф дает фору митсу во всем. Но как понимаю конструктивный диалог у нас с тобой все же не получится потому что человек который пишет такое "гремящий пластик забавляет", запросто может отвечать на любой вопрос в подобной стилистике.
П.С. Надеюсь следующим постом не будет вопрос "а ты сам на чем ездишь"?


о а точно, и на чем же? rofl.gif
indaevo
а на обычном 5 гольфе другая ДСГ стоит? У моего друга на 80 тыщ крякнула - пинается вовсю. Огласили ремонт в 70+ тыщ ему
vadII
Цитата(indaevo @ 1.3.2012, 11:00) *
а на обычном 5 гольфе другая ДСГ стоит? У моего друга на 80 тыщ крякнула - пинается вовсю. Огласили ремонт в 70+ тыщ ему

да, на обычных с сухими сцеплениями 6,7 ступ. в мощных вагах дсг с "мокрыми сцеплениями", как сст короче
mamba
раллик надо было на ручке делать и с крутой эвиковской трансмиссией. А так овощить я бы гольф выбрал.
А если совсем хорошо подумать, то лучше купить б.у. эвик=)
Frost
Цитата(mamba @ 1.3.2012, 11:39) *
раллик надо было на ручке делать и с крутой эвиковской трансмиссией. А так овощить я бы гольф выбрал.
А если совсем хорошо подумать, то лучше купить б.у. эвик=)


В пендосии есть на мехе, к нам ниче путевого не возят))
olegarh
Все современные машины не блещут надежностью,к сожалению...
Пересел на эво как раз с 5 гти,так что думаю можно сделать следущее заключение:как машина для фана эвридэй юз гольф подходит идеально,но как машина для чего-то посерьезнее типа спринтов или ралли ИМХО не прокатит.
ЗЫ:что касается сравения лансера и гольфа как просто автомобилей для обычных людей,то это просто смешно,качество материалов отделки салона гольфа на голову выше митсовской.Да и база у гольфа р за 1520000 достаточно богатая,в принципе для обычного человека есть все что нужно.
Frost
Цитата(olegarh @ 1.3.2012, 12:17) *
Все современные машины не блещут надежностью,к сожалению...
Пересел на эво как раз с 5 гти,так что думаю можно сделать следущее заключение:как машина для фана эвридэй юз гольф подходит идеально,но как машина для чего-то посерьезнее типа спринтов или ралли ИМХО не прокатит.
ЗЫ:что касается сравения лансера и гольфа как просто автомобилей для обычных людей,то это просто смешно,качество материалов отделки салона гольфа на голову выше митсовской.Да и база у гольфа р за 1520000 достаточно богатая,в принципе для обычного человека есть все что нужно.

Еще раз, повторю, Раллиарт ДЕШЕВЛЕ этого базового гольфа на 200.000. Чего в комплектиции раллика 2008 г. не хватает обычному человеку? Новые Раллиарты идут уже с Рекарами и сабом, может еще что то есть, и все равно дешевле. Я просто не вижу смысла переплачивать 200000 за пластик. Все сказанное имею ввиду не только для эвридей фана. Если покупать машину, чтоб стоять в пробках, то тем более не вижу смысла в гольфР
Yaro
Цитата(Frost @ 1.3.2012, 11:55) *
Еще раз, повторю, Раллиарт ДЕШЕВЛЕ этого базового гольфа на 200.000. Чего для обычного человека в комплектиции раллика 2008 г. не хватает обычному человеку? Новые Раллиарты идут уже с Рекарами и сабом, может еще что то есть, и все равно дешевле. Я просто не вижу смысла переплачивать 200000 за пластик.


Ты посиди в Гольфе, прокатись, если не почувствуешь разницу, то радуйся своему раллиарту !

Для меня внешне и внутренне раллиарт просто уебище. Эво Х это можно хоть как то простить.
Frost
А так да, машин не плохой, но конкурировать ему с БМВ первой серии и ауди А/S/RS 3,но никак не японскими турбожоповозками. Они всегда этим и отличались от немчуры-дешевезной. АЯК, ДССД-пища для гурманов, а не общей массы.
Frost
Цитата(Yaro @ 1.3.2012, 12:57) *
Ты посиди в Гольфе, прокатись, если не почувствуешь разницу, то радуйся своему раллиарту !
Для меня внешне и внутренне раллиарт просто уебище. Эво Х это можно хоть как то простить.


Сидел, катался, радуюсь своему раллиарту. Внешность Раллика прямо скажем на любителя, особенно в хетчбеке, но брал я его не за это)
olegarh
Цитата(Frost @ 1.3.2012, 12:55) *
Еще раз, повторю, Раллиарт ДЕШЕВЛЕ этого базового гольфа на 200.000. Чего в комплектиции раллика 2008 г. не хватает обычному человеку? Новые Раллиарты идут уже с Рекарами и сабом, может еще что то есть, и все равно дешевле. Я просто не вижу смысла переплачивать 200000 за пластик. Все сказанное имею ввиду не только для эвридей фана. Если покупать машину, чтоб стоять в пробках, то тем более не вижу смысла в гольфР



Чтобы понять за что переплачиваешь,нужно поездить какое-то время на гольфе,не просто прокатиться,а именно оценить все плюсы немецкой машины))))
К тому же мы не можем сравнить цены на новые автомобили,так как раллиарт,насколько я знаю,новым не купить...а то,что в 2008 году он стоил на 200тысяч дешевле гольфа,то и эво 10 стоил тогда от 1,5,а сейчас?)))))Да и тот же гти в 2007 году я брал за 861000 а сейчас в схожей комплектухе выйдет 1,2
Gin des
Я смотрю, тут образовался маленький филиал Golf-клуба ))))

хорошо еще что не субары пропагандируем, а то это было бы фатальное грехопадение!
Frost
Цитата(Gin des @ 1.3.2012, 13:58) *
Я смотрю, тут образовался маленький филиал Golf-клуба ))))

хорошо еще что не субары пропагандируем, а то это было бы фатальное грехопадение!


Сам никак поверить не могу, что на мицу форуме приходится докахывать, что для кого то рисовоз лучше фрица biggrin.gif


danil_d
Цитата(Frost @ 29.2.2012, 23:18) *
". И все бы ладно, но слушать истории о том, какой Ралли///арт недомашин от людей, которые видели его только на картинках, чес слово, уже надоело и даже не смешно


У нас в семье был раллиарт. Хлам полный. За такую цен непонятно нахрена он вообще нужен. Расход 98го под 20 литров, внеший вид а-ля лансер 2.0, тормоза говно, трансмиссия невнятная, там где на моем эво 10 все было ясно и понятно, как, куда и почему машина едет, на раллиарте надо было играть в угадайку, пытаясь спрогнозировать его поведение...Кресла при этом тоже дерьмо, неудобные, безформенные, отделанные скользской дешевой кожей.Подвеска от лансера, опять же, тоже хлам.18ые колеса непонятно зачем, нелепые понты, на тормоза, куда 16ые встают.Так что можно придумать конечно много забавных доводов почему раллиарт рулит, но это не более, чем аутотренинг.

ЗЫ. По сабжу- гольфец Р-ка должен быть приятный аппарат. По крайней мере судя по аудиTTRS.
diman017
Раллиарт 2008 года новый сейчас 1,3кк, правда только хетч, седанов не осталось
Frost
Цитата(danil_d @ 1.3.2012, 14:20) *
У нас в семье был раллиарт. Хлам полный. За такую цен непонятно нахрена он вообще нужен. Расход 98го под 20 литров, внеший вид а-ля лансер 2.0, тормоза говно, трансмиссия невнятная, там где на моем эво 10 все было ясно и понятно, как, куда и почему машина едет, на раллиарте надо было играть в угадайку, пытаясь спрогнозировать его поведение...Кресла при этом тоже дерьмо, неудобные, безформенные, отделанные скользской дешевой кожей.Подвеска от лансера, опять же, тоже хлам.18ые колеса непонятно зачем, нелепые понты, на тормоза, куда 16ые встают.Так что можно придумать конечно много забавных доводов почему раллиарт рулит, но это не более, чем аутотренинг.

ЗЫ. По сабжу- гольфец Р-ка должен быть приятный аппарат. По крайней мере судя по аудиTTRS.


Твой пост я видел в соответсвующей ветке, еще когда выбирал. Мог бы не утруждаться)) От куда столько злобы? Интересно, субаристы выриководов так же любят, как здесь?
danil_d
Цитата(Frost @ 1.3.2012, 14:23) *
Твой пост я видел в соответсвующей ветке, еще когда выбирал. Мог бы не утруждаться))


:)))))))Ну вот, а я так старался)))
Frost
Цитата(danil_d @ 1.3.2012, 14:26) *
:)))))))Ну вот, а я так старался)))

Да не переживай, тут таких старательных уже на 4 страницы набежало, причем не столько хвалить гольф Р, сколько срать Раллиарт))
danil_d
Цитата(Frost @ 1.3.2012, 14:28) *
Да не переживай, тут таких старательных уже на 4 страницы набежало, причем не столько хвалить гольф Р, сколько срать Раллиарт))


Ну просто согласно новым веяниям на форуме, всегда должна быть хотя б одна активная тема со срачем, последняя активная тема с настройщиками затихла, новой еще не начали, вот народ и пытается хотя бы здесь подкинуть дерьма на вентилятор, а то скучно))))))
Yaro
Цитата(diman017 @ 1.3.2012, 13:22) *
Раллиарт 2008 года новый сейчас 1,3кк, правда только хетч, седанов не осталось


Одуреть отдать 1.3 ляма за машину 2008-го года !!!!!!!!! 2008 !!!! Или купить новую Р-ку 2012 года за 1.45-1.5 ляма !!!! Которая и лучше внешне выглядит, и внутри лучше, и новая !
Frost
Цитата(Yaro @ 1.3.2012, 14:37) *
Одуреть отдать 1.3 ляма за машину 2008-го года !!!!!!!!! 2008 !!!! Или купить новую Р-ку 2012 года за 1.45-1.5 ляма !!!! Которая и лучше внешне выглядит, и внутри лучше, и новая !

Уж год прошел, тогда никаких Р-ок ОД Фольца не предлагал) Да и отдал я не 1.3;)
Frost
Цитата(danil_d @ 1.3.2012, 14:33) *
Ну просто согласно новым веяниям на форуме, всегда должна быть хотя б одна активная тема со срачем, последняя активная тема с настройщиками затихла, новой еще не начали, вот народ и пытается хотя бы здесь подкинуть дерьма на вентилятор, а то скучно))))))


Да мне тоже скучно, вот и сижу тут)))) У нас на работе зима-не сезон, плюем в потолок))


olegarh
Цитата(Yaro @ 1.3.2012, 14:37) *
Одуреть отдать 1.3 ляма за машину 2008-го года !!!!!!!!! 2008 !!!! Или купить новую Р-ку 2012 года за 1.45-1.5 ляма !!!! Которая и лучше внешне выглядит, и внутри лучше, и новая !



1520000 стоит база-4,5% можно получить от человечка с гти-клуба))))
Pavel Pe4atnikov
Ребят, а вот что смущает. Прочитал я тест Авторевю, что АIK посоветовал. Там написано что на Рке ДСГ стоит, у которой 350 момента предел, а у Рки 330 заявлено момента. Чего-то как-то смутил этот момент. Разве там не с мокрым сцеплением дсг?
И еще вопрос. А у ауди есть А5 турбодизель 3 литра на полном приводе и тоже с ДСГ (!) Как на ней то он живет, если у нее в стоке 550 момента????
vadII
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 1.3.2012, 17:50) *
Ребят, а вот что смущает. Прочитал я тест Авторевю, что АIK посоветовал. Там написано что на Рке ДСГ стоит, у которой 350 момента предел, а у Рки 330 заявлено момента. Чего-то как-то смутил этот момент. Разве там не с мокрым сцеплением дсг?
И еще вопрос. А у ауди есть А5 турбодизель 3 литра на полном приводе и тоже с ДСГ (!) Как на ней то он живет, если у нее в стоке 550 момента????

350 стандартный заявленный момент дсг (с мокрыми сцеплениями) ограниченный программно - на поперечные мощные моторы ставят, но ездят и с моментами под 500 (с перепрошивкой дсг или в логике ECM правят) - вроде всё ок.
фишка программного ограничения, что TCM не втыкает следующую передачу пока расчетный момент не упадет...
3-х литровый турбодизель продольно стоит и коробка там другая, и тоже с мокрыми сцеплениями
yassnoa
Цитата(vadII @ 29.2.2012, 23:10) *
пруфлинк?

знаю три 5гти с дсг, включая свою, с пробегом в районе 100, с выездом на треки и регулярные ралли-спринты - всё сток, всё работает, в коробку никто не лазил


На стоке оч уныло .
Хотябы чип
vadII
Цитата(yassnoa @ 1.3.2012, 19:24) *
На стоке оч уныло .
Хотябы чип

с чипом тоже уныло, по мощности не сильно больше (турбинка там малюсенькая) ;) плюс эл.дроссель особенно на моноприводной турбо-тачке не способствует точному дозированию момента, а с типовыми "чипами" становится еще хуже - или букс или ничего, да еще и отсутствие блокировки добавляет
Zanzibar
Golf R - идеальный, поджопный, автомобиль на каждый день!!!
Уютный, комфортный, достаточно быстрый и всепогодный, что еще нужно кататься по городу??
AIK
Цитата(Frost @ 1.3.2012, 12:41) *
В пендосии есть на мехе, к нам ниче путевого не возят))

Неа, то что в 2008 году в пендосии называлось раллартом, это не 2л-турбо-240лс, это 2.4л-атмо-170лс. Вот оно было на мехе, а турбрвого не было !!!
AIK
Цитата(danil_d @ 1.3.2012, 15:20) *
ЗЫ. По сабжу- гольфец Р-ка должен быть приятный аппарат. По крайней мере судя по аудиTTRS.


Слушай, если уж сравнивать то с С3, а не РС3-ТТРС, там разница в цене как еще один Раллиарт)).
Кстати если Гольф так всем симпатичен, почему не Ауди С3. Да, я понимаю кузов скоро сменится, но есть супер-практичный кузов спортбэк.
robin
Цитата(AIK @ 2.3.2012, 10:37) *
Слушай, если уж сравнивать то с С3, а не РС3-ТТРС, там разница в цене как еще один Раллиарт)).
Кстати если Гольф так всем симпатичен, почему не Ауди С3. Да, я понимаю кузов скоро сменится, но есть супер-практичный кузов спортбэк.

s3, который сейчас продается сделан на базе golf 5, те R20 современнее...
vadII
Цитата(robin @ 2.3.2012, 11:51) *
s3, который сейчас продается сделан на базе golf 5, те R20 современнее...

golf6 это просто рестайл golf5, вся тележка та же
robin
Цитата(vadII @ 2.3.2012, 10:58) *
golf6 это просто рестайл golf5, вся тележка та же


Салон приятнее:)
danil_d
Цитата(AIK @ 2.3.2012, 11:37) *
Слушай, если уж сравнивать то с С3, а не РС3-ТТРС, там разница в цене как еще один Раллиарт)).
Кстати если Гольф так всем симпатичен, почему не Ауди С3. Да, я понимаю кузов скоро сменится, но есть супер-практичный кузов спортбэк.


Логично! Но на С3 я не ездил, а на ттрс немало покатался, поэтому и провожу такие параллели. Я напрямую раллиарт не сравнивал, а написал, что гольф р (на котором я тож не ездил) судя по ттрс должен быть неплохой машиной. Да и плюс, если уж на то пошло, мне кажется идеологически к с3 ближе гольф гти, а гольф р как раз уже к рс3 ну и ттрс соответственно. Но тогда и цена уже отличается драматично, тут спору нет))
vadII
Цитата(danil_d @ 2.3.2012, 12:50) *
Логично! Но на С3 я не ездил, а на ттрс немало покатался, поэтому и провожу такие параллели. Я напрямую раллиарт не сравнивал, а написал, что гольф р (на котором я тож не ездил) судя по ттрс должен быть неплохой машиной. Да и плюс, если уж на то пошло, мне кажется идеологически к с3 ближе гольф гти, а гольф р как раз уже к рс3 ну и ттрс соответственно. Но тогда и цена уже отличается драматично, тут спору нет))

хм. странная идеология.
р20 имеет кузов хэтч, мотор от с3, траснмиссию от с3, практически идентичную тележку - т.е. прямой аналог с3 от VW
ттрс, рс3 имеют крутейший 5цилиндровый турбо-мотор + тормоза = ценник c3/р20 +раллиарт :)
AIK
Цитата(vadII @ 2.3.2012, 12:55) *
хм. странная идеология.
р20 имеет кузов хэтч, мотор от с3, траснмиссию от с3, практически идентичную тележку - т.е. прямой аналог с3 от VW
ттрс, рс3 имеют крутейший 5цилиндровый турбо-мотор + тормоза = ценник c3/р20 +раллиарт :)

Да )).
danil_d
Цитата(vadII @ 2.3.2012, 12:55) *
хм. странная идеология.
р20 имеет кузов хэтч, мотор от с3, траснмиссию от с3, практически идентичную тележку - т.е. прямой аналог с3 от VW
ттрс, рс3 имеют крутейший 5цилиндровый турбо-мотор + тормоза = ценник c3/р20 +раллиарт :)


Блин, вот знал когда писал эту фразу, что зря пишу))))Мысль моя была не про то, что по технике похожи, а то что есть гражданский гольф, есть гти - побыстрее, и есть гольф р, топовый. Ну и ауди стало быть просто трешка, потом с3, потом рс 3. Стало быть, гольф р это топовый гольф, как топовая ауди трешка это рс3. Вот что-то подобное я имел в виду, говоря про идеологическую близость между ними.
А вообще фиг с ними со всеми, всё, ттрс точно хорошая машина, про другие хз, не имел счастья близкого знакомства! ))
Gor
Налог на Гольф, как на Эво - больше 250л.с. Про немецкое качество - сомнительно, салон в Мазде3 мне намного больше нравится чем в гольфе. Практичность у обоих отсутствует, но Гольф сегодня - это скучный и дорогой маленький авто, который был актуален лет 20 назад. Из этих двух однозначно Раллик! Все ИМХО, всем мир!
Frost
Цитата(Gor @ 2.3.2012, 14:29) *
Налог на Гольф, как на Эво - больше 250л.с. Про немецкое качество - сомнительно, салон в Мазде3 мне намного больше нравится чем в гольфе. Практичность у обоих не какая, но Гольф сегодня - это скучный и дорогой маленький авто, который был актуален лет 20 назад. Из этих двух однозначно Раллик! Все ИМХО, всем мир!


Ниче се, нас уже двое! Не смог промолчать))
vadII
Цитата(Gor @ 2.3.2012, 14:29) *
салон в Мазде3 мне намного больше нравится чем в гольфе

RedLine
это lada revolution аналог немецкому гольфу - стоит много смысла нет; не заслужил он еще таких денег стоить)))
olegarh
Цитата(Gor @ 2.3.2012, 14:29) *
Налог на Гольф, как на Эво - больше 250л.с. Про немецкое качество - сомнительно, салон в Мазде3 мне намного больше нравится чем в гольфе. Практичность у обоих отсутствует, но Гольф сегодня - это скучный и дорогой маленький авто, который был актуален лет 20 назад. Из этих двух однозначно Раллик! Все ИМХО, всем мир!



Вот как раз за практичность гольф 5 гти был неоднократно разными изданиями признан хотхетчем года.Я с этим полностью согласен,ибо на нем и в пробках не обломно(хотя у меня на руке был) и обочина меня никогда не пугала,жрал он у меня 10-11 литров на сотню,не смотря на размеры гольфа,я перевозил на нем половину материалов для ремонта квартиры,кроме парочки гарантийных ремонтов денег требовал только на замену расходников и тд.Турбоямы практически нет,тянет с низов,подвеска в меру жесткая,салон очень удобный...короче я проездив 82000 остался очень доволен и если бы не зуд насчет эво,то либо взял бы новый гти 6,либо продал бы почку и купил бы гольф р)))))).Все ИМХО конечно,но это не гонка конечно не разу,просто очень удобный авто для города,а гольф Р соответственно еще удобнее ибо 4 везде+мощи побольше.
OM
Вот интересный у вас "каждый день")))
У меня видно другой подход.
Клиренс, полный привод, кузов универсал, дизель.
Не узнаю тут Рку))))
А для фана надо иметь эво, еще лучше боевой эво.
olegarh
Цитата(OM @ 4.3.2012, 1:44) *
Вот интересный у вас "каждый день")))
У меня видно другой подход.
Клиренс, полный привод, кузов универсал, дизель.
Не узнаю тут Рку))))
А для фана надо иметь эво, еще лучше боевой эво.



ну дизель в принципе не интересен,так как выгоды ноль,а тарахтит и воняет не смотря на 21 век))))))тогда уж лучше что-нить типа чироки срт на каждый день,там и клиренс и полный привод)))))
OM
Цитата(olegarh @ 4.3.2012, 11:40) *
ну дизель в принципе не интересен,так как выгоды ноль,а тарахтит и воняет не смотря на 21 век))))))тогда уж лучше что-нить типа чироки срт на каждый день,там и клиренс и полный привод)))))

Какой на фиг срт для среднего класса на эвридэй???)))))
У меня ощущение, что у вас либо много денег, либо мало забот и пробега, либо вы на них не ездили каждый день))

Ну как выгоды ноль.... Вот смотри, для меня приемлимый гражданский авто по динамике, это быстрее 10с до сотни.
Важно что бы и на ходу при 120-150 не тух. Какой должен быть бензиновый мотор, чтобы обладать такой динамикой?
2,5-3,5л и жрать он будет просто 20 95-го
Северо-западные товарищи достаточно часто колесят по скадинавии и прибалтике, я в том числе.
Расход столяры 7л, по трассе там, 8+ у нас, бензин меньше 13 не уложить.
Вот и посчитай один выезд в 900-1000км.
На баке в 67л заправляемся в РФ по 25р и этого хватает доехать обратно до границы.
Бензин будет на подходе на половине маршрута, пусть даже стоит как соляра, еще один бак ты проедешь уже по 60р за литр.
И дальше на каждый день при одинаковых упражнениях на эластичность, дизель при пидалировании в пол доходит до 9,3-9,5л тот же 2.5л ХЗ ест просто 20л
Итог 300р на 100км, т.е за полгода при пробеге 20тыс экономия 60000р
Для меня это не фатальные деньги, но лучше я потрачу их на спорт, чем на непонятные потны.
Да и ускоряться и редко заезжать на заправку на дизеле тупо удобно, и не надо поливаться соляркой, ничего ваять не будет.))))
Для примера эвоводы на дизельных полноприводниках в Питере: Солод, РаллиФан, Молодой, Циклон, Колмык, ОМ...
Мне кажется в Питере, да и в Москве тоже, Европа в головах здравых людей побеждает Азию.
olegarh
Цитата(OM @ 4.3.2012, 12:30) *
Какой на фиг срт для среднего класса на эвридэй???)))))
У меня ощущение, что у вас либо много денег, либо мало забот и пробега, либо вы на них не ездили каждый день))

Ну как выгоды ноль.... Вот смотри, для меня приемлимый гражданский авто по динамике, это быстрее 10с до сотни.
Важно что бы и на ходу при 120-150 не тух. Какой должен быть бензиновый мотор, чтобы обладать такой динамикой?
2,5-3,5л и жрать он будет просто 20 95-го
Северо-западные товарищи достаточно часто колесят по скадинавии и прибалтике, я в том числе.
Расход столяры 7л, по трассе там, 8+ у нас, бензин меньше 13 не уложить.
Вот и посчитай один выезд в 900-1000км.
На баке в 67л заправляемся в РФ по 25р и этого хватает доехать обратно до границы.
Бензин будет на подходе на половине маршрута, пусть даже стоит как соляра, еще один бак ты проедешь уже по 60р за литр.
И дальше на каждый день при одинаковых упражнениях на эластичность, дизель при пидалировании в пол доходит до 9,3-9,5л тот же 2.5л ХЗ ест просто 20л
Итог 300р на 100км, т.е за полгода при пробеге 20тыс экономия 60000р
Для меня это не фатальные деньги, но лучше я потрачу их на спорт, чем на непонятные потны.
Да и ускоряться и редко заезжать на заправку на дизеле тупо удобно, и не надо поливаться соляркой, ничего ваять не будет.))))
Для примера эвоводы на дизельных полноприводниках в Питере: Солод, РаллиФан, Молодой, Циклон, Колмык, ОМ...
Мне кажется в Питере, да и в Москве тоже, Европа в головах здравых людей побеждает Азию.


ну про срт глум ессесно))))денег у меня не много,пробеги с покупкой эво уменьшились-факт))))

то что дизель выгоден при постоянном "дальняке"-факт!на этом его плюсы для меня кончаются...
но при смешанном цикле город/трасса,вся выгода превращается в пыль,так как дизель изначально дороже(в смысле машина),ТО чаще.выше я писал,что мой гольф гти 2,0турбо жрал в таком цикле 10-11 литров на сотню,пусть и 98 бензина(разница в пачку сигарет с бака в сравнении с 95),отсюда я и завел речь про гольф р,ибо там такой же по сути мотор и не думаю,что он жрет как стоковый эво под 20л на сотню, если и тапку не всегда давить)))))отсюда и выводы про универсальность и кар фо эвридэй ибо за 82000 пробега на гольфе расход всегда был таким,расход денег только на ТО и расходники,хочешь тошни в потоке и выходи из 10литров на сотню,хочешь получай фан от тачки.про Х3 с расходом в 20литров на сотню конечно же своя правда есть,но наверное поэтому я такие машины и за машины-то не считаю,а если еще и присесть внутрь(у кореша Х3 в предыдущем кузове 2,5 АКПП),то просто разочаровываешься,ибо даже лифта нет у ручек на потолке)))))
Вывод:гольф р-супертачка на каждый день))))
ЗЫ:вот тока ручки нет и сил в ПТС 255(((((
olegarh
Конечно для путешествий по прибалтике и скандинавии лучше имень дизельный мультивэн,так как на нем удобнее,да и нарушать-то там собстно негде.
k1llaaa
Цитата(olegarh @ 4.3.2012, 12:49) *
то что дизель выгоден при постоянном "дальняке"-факт!на этом его плюсы для меня кончаются...

А момент,на низких и средних "городских" оборотах,при меньшем расходе ?? ))) У бензина мощь и момент наверху ))) Где крутить ?? Если есть где,то можно сразу и эво использовать)))
Отчим лет 15 на дизелях)) Счастлив и разницу я вижу,как на ладони)))
+1 за дизельную европу в город)
Гольф - не для этого)
По комфорту не дотягивает до "нормального" немца,а по динамике,до "нормального" японца) За 1.6 взял бы ф30,2 литра - дизель) +чип = 5.5 до ста с расходом в 10)
Там по динамике много машин есть рядом) Г37,хоть и ниссан,но тоже комфортно)) А5 кватро 3.0 дизель)Много быстрей этого гольфа,"понтовей" и комфортней)) Имхо,стоит у нас такой гольф в Кунцево)) Посмотрим,сколько будет продаваться)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.