Цитата(Andrewcherkovets @ 15.5.2012, 14:36)

А поясни, пожалуйста, в чем именно провал? Очень интересно.
Кстати, в Москве уже есть Golf R целиком собраный и настроенный в HGP-turbo.de
Всего 2 недели как он из Германии вернулся. В Алтехно намеряли 356 колесных сил. Мотор тупо сток по голове, валам, поршням и шатунам. Только степень понизили прокладкой америкосского Гольфа и турбу поставили.
Ну блин количество болтов, крепелиня мотора и коробки, инженерные решеия и т.д. :) - когда делаешь такую простую процедуру как замена сцепы - начинаешь понимать насколько замороченый инженеринг простых базовых узлов.
Для примера стоит посмотеть как реализован механизм кулисы на эво и на гольые, как раализованы рычаги коробки на которые приходят тросы на эво и на гольфе. как реализованы опора коробки, как реализованы ведомый цилиндр сцепления и т.д.
Чего стоят только ключ звездочка, без которого просто невозможно открутить привода на гольфе :)
Да на гольфе инжеренрые решения соверменные и работают хорошо. Мне лично очень понравилось как работает штатный шестиступ - в плане легости хода, избирательности - просто высшая коробка, но на сколько в ней больше узлов и деталей!!!!! - и возьмите коробас от эво - два болта три гайки и все, если все ухожено и обслужено - работает четко как автомат калашникова, просто, сердито, эффективно.
мне лично эво даже приятно разбирать и делать. для меня в этой машине все понятно и очевидно.
Гольф. вот реально хорош пока он новый и на гарантии :))) и там ничего не сломалось.
Чтобы заменить фрсунку на прямом выпрыске - велком - разбор головы и т.д. - как там реализована система охлаждения - это просто писец просто миллион каки-то пластмассовых трйников - сам черт ногу сломит, мне нужно было заменить тройник через который приходит в блок охлаждайка - дак там даже на схеме в экзисте хер поймешь где он, плюс , ве хлипкое, ссытся и т.д. - и на эво - два шланга и металлический хомут - красота!
Просто реально некоторые штуки начинаешь понимать, только после того как к ним руку приложишь.
Насколько я понимаю на 2 гольфе все было в разы проще и крепче. Но у меня второго гольфа лично не было, видел только на фотках, вживую и мануалы листал.
Все вышесказанное имхо :) - просто был опыт такой забавный :) из него такие выводы.