Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Golf R
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Автосалоны, анонсы и новинки
Страницы: 1, 2, 3, 4
Zanzibar
Цитата(Север @ 2.4.2012, 11:08) *
Ну нормально все. В GTI сил меньше + мнопривод.

А потеме: кто-нибудь ездил на R32, а то трем тут все как теоретики.

На R32 - да
На R-ке - нет

В чем вопрос?
mamba
Заехал тут с гольфешником и сырком. Едут они примерно как мой овощной эвик(сил 300-330 у меня), но у них нет проблем с переключениями=) Они кстати на чипе были.


http://www.youtube.com/watch?v=gWaGuhOuf-o...;feature=colike
Север
Цитата(Zanzibar @ 2.4.2012, 13:45) *
На R32 - да
На R-ке - нет

В чем вопрос?


Как едет? Лучше или хуже ЭВО?
MorliDots
Цитата(olegarh @ 30.3.2012, 14:37) *
готов в очередной раз вступиться за гольфа,ибо как писал выше,наездил 80000+ на гольфе, в сравнении с эво(режим эксплуатации одинаковый) не жрет ваще))))))
гольф 5 гти сток 10-12 л 98/100 км,эво 8 сток 18-20 л 98/100 км

у меня 10-ый без прогрева жрет по городу 12-13)) а 8-ой хавал много..факт...
olegarh
Цитата(MorliDots @ 3.4.2012, 12:07) *
у меня 10-ый без прогрева жрет по городу 12-13)) а 8-ой хавал много..факт...



специфика мотора такова)))у меня автоматная калдина гт-т меньше жрала))))
OM
Цитата(olegarh @ 3.4.2012, 14:30) *
специфика мотора такова)))у меня автоматная калдина гт-т меньше жрала))))

Оправдательный бред криворукости.
MLEVO
Заезжал я с этим чудом немецкого автопрома!!! Дважды с проглотом!!!
KameloT
Прикольный конечно Гольф, подбивает что можно купить новым почти за цену б\у Эво 10, НО! не замена это Эво.. я бы наверное не смог на нем ездить..
А вот RS3 - мечта ! (кроме ГТРа) То, что нужно! Была бы по-дешевле чуть-чуть...
Gin des
Цитата(KameloT @ 15.5.2012, 12:14) *
Прикольный конечно Гольф, подбивает что можно купить новым почти за цену б\у Эво 10, НО! не замена это Эво.. я бы наверное не смог на нем ездить..
А вот RS3 - мечта ! (кроме ГТРа) То, что нужно! Была бы по-дешевле чуть-чуть...


что это? - ауди чтоле? - если да, чем она от гольфа отличается? =) - тот же Ваг, вид сбоку =)
KameloT
Почитай в Авторевю сравнительный тест! Мотор другой, робот другой, полный привод нормальный, внешне для меня самое то, а вот салон не оч, как у старых Ауди. У Гольфа приятнее.
Gin des
Цитата(KameloT @ 15.5.2012, 14:07) *
Почитай в Авторевю сравнительный тест! Мотор другой, робот другой, полный привод нормальный, внешне для меня самое то, а вот салон не оч, как у старых Ауди. У Гольфа приятнее.


Я после того как менял на своем гольфе 5 сцепление понял - что Ваг - это провал. что там у них новое или старое :) - провал он и в африке провал.

да ниче машины в стоке :) на гарантии - для гонок имхо не подходят.
Andrewcherkovets
Цитата(Gin des @ 15.5.2012, 14:30) *
Я после того как менял на своем гольфе 5 сцепление понял - что Ваг - это провал. что там у них новое или старое :) - провал он и в африке провал.

да ниче машины в стоке :) на гарантии - для гонок имхо не подходят.

А поясни, пожалуйста, в чем именно провал? Очень интересно.

Кстати, в Москве уже есть Golf R целиком собраный и настроенный в HGP-turbo.de
Всего 2 недели как он из Германии вернулся. В Алтехно намеряли 356 колесных сил. Мотор тупо сток по голове, валам, поршням и шатунам. Только степень понизили прокладкой америкосского Гольфа и турбу поставили.
Gin des
Цитата(Andrewcherkovets @ 15.5.2012, 14:36) *
А поясни, пожалуйста, в чем именно провал? Очень интересно.

Кстати, в Москве уже есть Golf R целиком собраный и настроенный в HGP-turbo.de
Всего 2 недели как он из Германии вернулся. В Алтехно намеряли 356 колесных сил. Мотор тупо сток по голове, валам, поршням и шатунам. Только степень понизили прокладкой америкосского Гольфа и турбу поставили.


Ну блин количество болтов, крепелиня мотора и коробки, инженерные решеия и т.д. :) - когда делаешь такую простую процедуру как замена сцепы - начинаешь понимать насколько замороченый инженеринг простых базовых узлов.

Для примера стоит посмотеть как реализован механизм кулисы на эво и на гольые, как раализованы рычаги коробки на которые приходят тросы на эво и на гольфе. как реализованы опора коробки, как реализованы ведомый цилиндр сцепления и т.д.

Чего стоят только ключ звездочка, без которого просто невозможно открутить привода на гольфе :)

Да на гольфе инжеренрые решения соверменные и работают хорошо. Мне лично очень понравилось как работает штатный шестиступ - в плане легости хода, избирательности - просто высшая коробка, но на сколько в ней больше узлов и деталей!!!!! - и возьмите коробас от эво - два болта три гайки и все, если все ухожено и обслужено - работает четко как автомат калашникова, просто, сердито, эффективно.

мне лично эво даже приятно разбирать и делать. для меня в этой машине все понятно и очевидно.

Гольф. вот реально хорош пока он новый и на гарантии :))) и там ничего не сломалось.
Чтобы заменить фрсунку на прямом выпрыске - велком - разбор головы и т.д. - как там реализована система охлаждения - это просто писец просто миллион каки-то пластмассовых трйников - сам черт ногу сломит, мне нужно было заменить тройник через который приходит в блок охлаждайка - дак там даже на схеме в экзисте хер поймешь где он, плюс , ве хлипкое, ссытся и т.д. - и на эво - два шланга и металлический хомут - красота!

Просто реально некоторые штуки начинаешь понимать, только после того как к ним руку приложишь.

Насколько я понимаю на 2 гольфе все было в разы проще и крепче. Но у меня второго гольфа лично не было, видел только на фотках, вживую и мануалы листал.

Все вышесказанное имхо :) - просто был опыт такой забавный :) из него такие выводы.
RedLine
+1
Вспомним гольфы предыдущих поколений и шкоды октавии коробас один , пару резких стартов и коробас говорит дас из дас)))
Б6 пассат у друга на 36 тыс км полетела мкпп , разобрали - там каша , по какой причине не понятно, пришлось брать контрактную коробку 50тыс рубликов как на эво)))
Была в пользований bora (борька))) не хочу вспоминать(((
Гольф р думаю далеко не ушел (vw ) умеет деньги зарабатывать на запчастях а митсу нет!
mamba
вот блин я то думаю, че я ща так дешево коробас отребилжу=)
Andrewcherkovets
Цитата(RedLine @ 16.5.2012, 0:06) *
+1
Вспомним гольфы предыдущих поколений и шкоды октавии коробас один , пару резких стартов и коробас говорит дас из дас)))
Б6 пассат у друга на 36 тыс км полетела мкпп , разобрали - там каша , по какой причине не понятно, пришлось брать контрактную коробку 50тыс рубликов как на эво)))
Была в пользований bora (борька))) не хочу вспоминать(((
Гольф р думаю далеко не ушел (vw ) умеет деньги зарабатывать на запчастях а митсу нет!


У меня параллельно с Эво овощной Ваг в эксплуатации. Вернее даже Ваг основная машина, а Эво выходного дня.До эво был другой Ваг, который я очень и очень плотно эксплуатировал в совершенно не щадящих режимах. Короче я с тобой не согласен)))))
KameloT
А Гольф на механике то.
MLEVO
Есть видео в контакте у меня из дома брошу ссылку моего заезда! Кстати второй раз не смог стартануть чето дсг не сработало в аварийный режим перешла тоесть всего 1 ланч не густо!
olegarh
Цитата(KameloT @ 16.5.2012, 12:07) *
А Гольф на механике то.



в РФ только дсг официально ввозят
RedLine
Цитата(Andrewcherkovets @ 16.5.2012, 1:27) *
У меня параллельно с Эво овощной Ваг в эксплуатации. Вернее даже Ваг основная машина, а Эво выходного дня.До эво был другой Ваг, который я очень и очень плотно эксплуатировал в совершенно не щадящих режимах. Короче я с тобой не согласен)))))


скока вагу лет та было и скока эвику ???
немец любой особенно бмв больше трех лет не может выдержить издевательств - и если тебе повезло то считай что ты счастливчик))) стоит зайти на форум вага и все сразу понятно!
у меня был старый лансер 5-ый ему было 15 лет старости когда я все-таки решил его продать) я вел четкий журнал всех замен запчастей масел и фильтров после того как мне его отдали) я лично проездил на нем 4 года, за все время эксплуатации меня подвели только аморты!!! и то задние на пробеге 171 тыс , думаю гольфа бы я перебрал раз 5-6 точно причем целиком и польностью)))
AIK
Цитата(Andrewcherkovets @ 16.5.2012, 1:27) *
У меня параллельно с Эво овощной Ваг в эксплуатации. Вернее даже Ваг основная машина, а Эво выходного дня.До эво был другой Ваг, который я очень и очень плотно эксплуатировал в совершенно не щадящих режимах. Короче я с тобой не согласен)))))


http://democrator.ru/problem/6199
Zanzibar
7-ми ступ ДСГ который идёт только на овощных моторах - говно!!!!!! (объективно)
На 6-и ступ ДСГ особых притензий нет!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.