Полная версия этой страницы:
Подвеска на зиму
Наверное как и многие обдумываю вопрос подвески на зиму. Сейчас на 10ке стоят Ohlins DFV. Как они поведут себя зимой в морозы? Снег, грязь... Насколько губительны для ШС и самих стоек?
Есть вариант взять КВ вар3 без ШС. Может они мягче будут?
Кто что думает и кто что ставить будет?
Цитата(ddv_spb @ 15.9.2011, 14:12)

Наверное как и многие обдумываю вопрос подвески на зиму. Сейчас на 10ке стоят Ohlins DFV. Как они поведут себя зимой в морозы? Снег, грязь... Насколько губительны для ШС и самих стоек?
Есть вариант взять КВ вар3 без ШС. Может они мягче будут?
Кто что думает и кто что ставить будет?
олинзы зиму не переживут. я ставлю сток на зиму. самое то.
на зиму лучше сток или tein russpec, остальные тюнинг подвесоны зимой от наших реагентов загибаются
4lligator
15.9.2011, 15:18
Цитата(mambax @ 15.9.2011, 16:17)

на зиму лучше сток или tein russpec, остальные тюнинг подвесоны зимой от наших реагентов загибаются
Про тейны на сти-клубе по-моему не очень отзывались, или я что-то путаю?
russpec бодрые, Альпинский на таких, Чкалов, Спыльниками и всеми делами они.
zver_trd
15.9.2011, 20:41
HG
Michael S
16.9.2011, 11:21
Дима, я же тебе по телефону сказал, что HG :)
А русспека на 10 нет
Что любой Олинз зиму не выдержит?
А сколько стоит Tein HG ? спс..
Michael S
17.9.2011, 15:02
Цитата(Vladimir @ 17.9.2011, 2:45)

Что любой Олинз зиму не выдержит?
боевой выдержит
не хочу показаться невежой, но неужели все настолько профессионально ездят, что меньше, чем ХГ уже и не катит?
я понимаю когда речь идёт о проф. соревнованиях где трамплины, скорость 150км/ч и прочие сложности, но если это любительские покатушки, то, неужели, ХГ даёт такой огромный + по сравнению, скажем, со стойками 7РС + сток пружины?
Цитата(kolch @ 17.9.2011, 19:13)

не хочу показаться невежой, но неужели все настолько профессионально ездят, что меньше, чем ХГ уже и не катит?
я понимаю когда речь идёт о проф. соревнованиях где трамплины, скорость 150км/ч и прочие сложности, но если это любительские покатушки, то, неужели, ХГ даёт такой огромный + по сравнению, скажем, со стойками 7РС + сток пружины?
Не хочу вас расстраивать, но на HG в ралли никто не ездит. Там нечего делать на таком комплекте.
Michael S
17.9.2011, 19:23
Цитата(kolch @ 17.9.2011, 19:13)

со стойками 7РС + сток пружины?
Что это такое?
Миш это стойки от ЭВО7 RS.
Правда я вообще не понимаю чем они отличаются от ЭВО8 или 9.
Те же стойки, только вид сбоку.
Michael S
17.9.2011, 23:18
Цитата(kms @ 17.9.2011, 20:34)

Миш это стойки от ЭВО7 RS.
Правда я вообще не понимаю чем они отличаются от ЭВО8 или 9.
Те же стойки, только вид сбоку.
Понятно. но они по определению не могут сильно отличаться от любых стоек без дополнительного объема.
Я не знаю, что такое Ohlins DFV, хотя догадываюсь что это версия на тему безбачкового ойлинза.
Мне кажется на зиму нужны стойки исходя из задач, впрочем как и обычно.
Если просто ездить и иногда ровные спринты - сток в самый раз, он же нормально работает в любую погоду.
Если спринты и езда не обращая внимание на стыки, трамв. пути, лежачие и прочее - то соотношение цена/качество/доступность ребилда/перфомансе - TEIN HG или любая боевая + не изолентоподобная резина. Но нужно быть мазохистом, чтобы на каждодневную машину ставить боевую, есть свои нюансы. И Леха прав HG это удобный тюнинг, но не спорт.
ПС: не знаком с распространенными подвесками KW и прочее, но думаю для нашей зимы у них ничего нет. Возможно АСТ, но лично не ездил, тут Леха лучше расскажет. Я пишу только про то, что трогал сам.
ПС2: to kolch: Да ХГ дает огромный плюс на любительских покатушках по сравнению со стоком. И еще потому что, она настраеваема, но это нужно уметь делать, иначе может быть только хуже.
ПС3: ХГ на десятку стоит 160-180 в УРТ, но, говорят, есть проверенные каналы много дешевле.
Ну хорошо, по поводу хг все понятно. Хороший тюнинг с возможность прохватить на полную и широкими возможностями по настройке. Но неужели больше ничего? Что? Или сток или хг? Да быть такого не может. Что вообще дадут бачки при эксплуатации подвески зимой?
Michael S
17.9.2011, 23:46
Цитата(ddv_spb @ 18.9.2011, 0:34)

Ну хорошо, по поводу хг все понятно. Хороший тюнинг с возможность прохватить на полную и широкими возможностями по настройке. Но неужели больше ничего? Что? Или сток или хг? Да быть такого не может. Что вообще дадут бачки при эксплуатации подвески зимой?
Я же говорю, у АСТ что-то есть. Но я слышал разные мнения.
Думаю очень даже может.
Пусть Леха меня поправит, но суть не в самих бачках, сколько в концепции. Бачки дают больший объем как по маслу, так и по подпору + в таких стойках другие клапана, иглы, уплотнения, масло, газ. А настраиваемость (отбой + совокупное сжатие) все остальное. На деле подвеска мягче на медленном сжатие, и "жестче" на быстром. Отбой дает постоянство пятна контакта, при правильной регулировки. Не только он конечно, но это если на пальцах.
Прелесть любой настраиваемой подвески в бОльшими объемами - это возможность настроить как на усредненную дорогу, так и на конкретную.
Плюс на ХГ (или любой другой не стоковой) можно поиграть с клиренсом, что в езде даст не только высоту по переду, заду, но и изменит поведение машины если ошибиться с ней (будет или мало хода сжатия или отбоя).
резимируя эволюцию стоек на зиму:
1) если это любительские спринты по ровному льду стока хватит.
2) если брать ХГ, то его ещё надо уметь правильно настроить - иначе все его + не раскроются
3) дальше только боевые комплекты. и их тоже надо уметь настроить.
так?
Michael S
18.9.2011, 15:23
Цитата(kolch @ 18.9.2011, 16:00)

резимируя эволюцию стоек на зиму:
1) если это любительские спринты по ровному льду стока хватит.
2) если брать ХГ, то его ещё надо уметь правильно настроить - иначе все его + не раскроются
3) дальше только боевые комплекты. и их тоже надо уметь настроить.
так?
По-моему к ХГ есть базовые настройки, на них тоже можно ездить.
Наверняка есть всякие тюнинги, на которых народ ездит, я просто про них ничего не знаю. Поэтому из моего опыта картина выглядит именно так.
Ну вот, не хотел много букв писать, но видимо пришло время.
Итак перейдём к вопросу необходимости такой подвески и наличию в производственной линейке производителя, как следствие.
Какие задачи вы ставите перед такими комплектами?
Я думаю так:
- Регулируемый клиренс, но без базового занижения. То есть возможность сделать чуть ниже или чуть выше стока.
- Настройки подходящие под дороги с плохим покрытием, то есть прогрессивная настройка амортизаторов, и мягкие пружины.
- Термостабильность.
- Доступная цена.
Ну и кто делает такие подвески, кому они нужны? У кого в Европе или в Японии есть реальный спрос на это?
Да ни у кого. Везде хорошие дороги, и никто не ездит на гравийные или зимние спринты (там зим то не бывает).
По этому это чисто наша фишки.
Есть Тейн HG, который продвигает УРТ.
Есть у AST линейка Rally-Line 1-way. Сделана специально для этих целей.
http://www.kms-tuning.org/content/podveska...ally-line-i-way А больше никто ничего подобного не делает. Ибо не за чем.
Теперь про выносные камеры. Не вдаваясь в теорию, хорошо бы иметь большой объём газовой камеры и увеличенный объём масла.
Так, как вы считаете, какие объёмы на амортиках с диаметром патрона 36/40 мм (сток) и с диаметром патрона 50 мм? Может и не нужен в этом случае резервуар? А цена реально падает.
Да если вам нужны раздельные регулировки на сжатие и на отбой проще сделать выносную камеру. Но и это не обязательно. У Ohlins есть амортики с интегрированным резервуаром и имеют до 4 раздельных регулировок.
http://www.kms-tuning.org/content/%D0%BF%D...ve/ttx36-inlineАмортики такой же конструкции уже много лет делает AST для Trans-AM. Там, как раз ограничения в требованиях.
Вопрос лишь в том, кому это нужно.
Интернет доступен сейчас всем. Информации полно. Найти не трудно.
Пока что все варианты 120 тысяч и дальше в космос. А что можно взять за 50-70 тысяч чтобы зиму продержались и весной в ребилд. Если не валить на гвоздях, то скорости зимой много меньше чем летом, однако энерго эффективность нужна большая чем летом. Хода больше и помягче.
Кто на чем ездил зимой? Не уж-то все или на ХГ или на стоке?
Мне просто сток не понравился билштайновый, и продал я его. Хотя если бы не продал, поставил бы себе и не парился, но что сделано, то сделано. Может тейны бюджетные и чехлы на них?
Жалко мне DFV за 3 тыщи евро зимой насиловать. Им лето-то сказкой не показалось в моем исполении, а зима их прикончит наглухо. И жесковаты они по мне для зимы даже на самом мягком.
Были бы рус спек на десятку, взял бы не раздумывая.
Цитата(Michael S @ 16.9.2011, 12:21)

Дима, я же тебе по телефону сказал, что HG :)
А русспека на 10 нет
ХГ это хорошо и реально нужно для тебя и твоих целей. У меня все проще и пока что для себя я реальной необходимости выложить такую сумму за зимнюю подвеску не вижу. Лето - да.
Тоесть ни одна гражданская подвеска Олинз зиму не переживет, DFV, Flag or Road and Track?
Michael S
28.9.2011, 8:24
Цитата(Vladimir @ 28.9.2011, 2:38)

Тоесть ни одна гражданская подвеска Олинз зиму не переживет, DFV, Flag or Road and Track?
Сток переживет. что может быть лучше и проще? :)
Цитата(Michael S @ 28.9.2011, 9:24)

Сток переживет. что может быть лучше и проще? :)
Проще некуда. Да и по деньгам самое дешевое предложение. Но вот поведение стока мне не очень нравится. Собственно из-за этого и ломаю голову. Так бы уже давно взял и не парился.
Michael S
28.9.2011, 13:28
Цитата(ddv_spb @ 28.9.2011, 10:04)

Проще некуда. Да и по деньгам самое дешевое предложение. Но вот поведение стока мне не очень нравится. Собственно из-за этого и ломаю голову. Так бы уже давно взял и не парился.
Дим, ну не бывает универсального за копейки...к сожалению. Может русспек будет таким компромиссом, когда появится на 10ку...
стойки 7РС и зима в радость
Vladimir
28.9.2011, 15:11
А помнится была тема, когда писали что как раз Road and Track Ohlins очень хорошо переживает зиму, типа можна брать. Сток не хочу однозначно, вот поэтому и спрашиваю
переживет если ее распустить. у меня просто закручена в самую жесть, поэтому моя не переживет.
7РС отличается от сток 8-9 подвески кардинально, а зимой это один из лучших вариантов, и самый доступный по цене
У человека 10ка, которая едет, судя по подписи.
от 7 никак
тогда теин русспек какой нибудь из бюджетного
Цитата(KHOI7KA @ 28.9.2011, 16:50)

тогда теин русспек какой нибудь из бюджетного
нет их на 10ку. Если целей нет на времена ехать,то сток,а не лето норм винты !
Цитата(k1llaaa @ 28.9.2011, 16:58)

нет их на 10ку. Если целей нет на времена ехать,то сток,а не лето норм винты !
так вроде автор против стока
Цитата(k1llaaa @ 28.9.2011, 16:58)

нет их на 10ку. Если целей нет на времена ехать,то сток,а не лето норм винты !
я и не настаиваю ))) Пружинки поменял бы и нормалды )) Я чисто моментально имхо запил своё )
Цитата(KHOI7KA @ 28.9.2011, 16:15)

переживет если ее распустить. у меня просто закручена в самую жесть, поэтому моя не переживет.
7РС отличается от сток 8-9 подвески кардинально, а зимой это один из лучших вариантов, и самый доступный по цене
Интересно, как влияет закрытие клапанов на живучесть подвески?
Цитата(kms @ 28.9.2011, 17:52)

Интересно, как влияет закрытие клапанов на живучесть подвески?
я так понял ходом штока
Цитата(KHOI7KA @ 28.9.2011, 19:24)

я так понял ходом штока
И что, если ход меньше от того, что подвеска зажата, она сразу помрёт?
А почему тогда летом не помирает?
Зимой умирают только те комплекты, которые либо не предназначены для зимней эксплуатации, например трековые, из-за летнего масла, либо дешёвые из-за некачественных комплектующих, когда сальники сделаны непонятно из чего.
Появилось мнение что сток Били и Каябы отличаются разительно. Вроде как каябы намного лучше и интересней? И сток мне не понравился именно из-за того что это был Билштайн. Есть кто ездил и на том и на другом? Отпишитесь о своих ощущениях плиз.
Цитата(ddv_spb @ 29.9.2011, 7:20)

Появилось мнение что сток Били и Каябы отличаются разительно. Вроде как каябы намного лучше и интересней? И сток мне не понравился именно из-за того что это был Билштайн. Есть кто ездил и на том и на другом? Отпишитесь о своих ощущениях плиз.
встречный вопрос, какие были бильштайны, стоковые или Б-6?
Evo-spare
29.9.2011, 22:19
Цитата(kms @ 17.9.2011, 20:34)

Миш это стойки от ЭВО7 RS.
Правда я вообще не понимаю чем они отличаются от ЭВО8 или 9.
Те же стойки, только вид сбоку.
ездил и на тех и этих разница есть
Evo-spare
29.9.2011, 22:21
Цитата(ddv_spb @ 29.9.2011, 8:20)

Появилось мнение что сток Били и Каябы отличаются разительно. Вроде как каябы намного лучше и интересней? И сток мне не понравился именно из-за того что это был Билштайн. Есть кто ездил и на том и на другом? Отпишитесь о своих ощущениях плиз.
били комфортнее на каябе меньше крениться авто
+1 (нурмуль каябки пашут? :) )
каяба жестче... били мягче...
это же вроде всем известно давным давно...
а от 7-ки еще жестче...
Подниму тему. Может кто-то еще напишет? Кто на чем зимой ездит? Кто что пробовал? Вопрос по прежнему актуален и становится важнее с каждым днем. Зима все ближе.
Цитата(ddv_spb @ 7.10.2011, 15:15)

Подниму тему. Может кто-то еще напишет? Кто на чем зимой ездит? Кто что пробовал? Вопрос по прежнему актуален и становится важнее с каждым днем. Зима все ближе.
ohlins какие-то N груповые с выносными бачками, мне нравится )
Нам нравится биль Б6 с пружинами от каябы
На зиму супер !!! Все хавает
Я сток каябы поставил. По сравнению с билштайнами небо и земля. Они даже после олинзов проблем не доставляют. Отличная подвеска как оказалось. При желании думаю можно поставить пружинки чуть более жесткие и будет вообще космос.
Блин, никогда не думал что скажу это, но сток рулит. Разруливает сток!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.