Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подвеска на зиму
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Подвеска Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3
mamba
Подниму - ка тему.
Задумался о подвеске для зимних спринтов для эво 9. Сейчас каябы, не хватает клиренса в первую очередь. Да и пробивает иногда. Насколько я знаю есть следующие варианты:

1. Tein HG.
2. КСпорт.
3. Олинзы Груп N (Мечтать не вредно=)).

Поделитесь опытом, кто на чем ездил.
4lligator
Первые впечатления от гравийной подвески К-Спорт: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...152741236/#post
SHOGUN
Цитата(mamba @ 31.1.2012, 13:59) *
Подниму - ка тему.
Задумался о подвеске для зимних спринтов для эво 9. Сейчас каябы, не хватает клиренса в первую очередь. Да и пробивает иногда. Насколько я знаю есть следующие варианты:

1. Tein HG.
2. КСпорт.
3. Олинзы Груп N (Мечтать не вредно=)).

Поделитесь опытом, кто на чем ездил.

тебе для начала tein HG за глаза будет. ставь и наслаждайся.
SHOGUN
Цитата(4lligator @ 31.1.2012, 14:11) *
Первые впечатления от гравийной подвески К-Спорт: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...152741236/#post

Коль, могу огорчить, серьёзно на ней дубасить не удастся, печальный опыт уже был прошлой зимой на субах, усе поламали, выжили только те, что по городу тупо катаются.
mamba
Цитата(SHOGUN @ 31.1.2012, 15:12) *
тебе для начала tein HG за глаза будет. ставь и наслаждайся.

А ты ездил на HG ? У тебя еще вроде как были руспек? Руспек для спринтов отстой?
Теперь у тебя же вроде группа н ? Расскажи чуток, что на ней и как. Слышал что для России идеальный вариант на весь год=) Просто настраивай ее под лето отдельно, под зиму отдельно=)
Motilev
Цитата(SHOGUN @ 31.1.2012, 14:12) *
тебе для начала tein HG за глаза будет. ставь и наслаждайся.

Я бы не разменивался... Смысл?
За 100к можно купить свежий Йолинз.
SHOGUN
Цитата(Motilev @ 31.1.2012, 15:23) *
Я бы не разменивался... Смысл?
За 100к можно купить свежий Йолинз.

Сань, очень тяжело, если речь про групповой, так где-то 150-160тыс.р. после ребилда можно взять или в пределах 100р. и отребилдить сразу, те же 150 и выйдут.
mamba
А АшГе почем продают?
SHOGUN
Цитата(mamba @ 31.1.2012, 15:21) *
А ты ездил на HG ? У тебя еще вроде как были руспек? Руспек для спринтов отстой?
Теперь у тебя же вроде группа н ? Расскажи чуток, что на ней и как. Слышал что для России идеальный вариант на весь год=) Просто настраивай ее под лето отдельно, под зиму отдельно=)

я прошлый гоночный сезон весь на Tein HG и отъездил, где успел, там и побывал, остался доволен, особенно тем, что авто по подвеске осталось целым.
русспек я поюзал в этом сезоне только на трёх гонках, более мягкая, чем сток, это +, но маленький клиренс, для наших спринтов, если не бороться за призовые места, а вкатываться, очень даже пойдёт, если бороться за призы, то не пойдёт. По групповой, очень доволен клиренсом, но она более жёсткая нежели сток, на больших скоростях в плавных поворотах, ведёт отлично, проходишь их без сброса газа с контрсмещением кузова на ура, кренов практически не чувствуешь. Но в медленных поворотах, я бы сделал её помягче, может легче было бы проходить шпильки.
Motilev
Цитата(SHOGUN @ 31.1.2012, 14:29) *
Сань, очень тяжело, если речь про групповой, так где-то 150-160тыс.р. после ребилда можно взять или в пределах 100р. и отребилдить сразу, те же 150 и выйдут.


А никто и не говорил что легко! Надо искать, общаться, спрашивать! Ждать что она сама к тебе в ночи явится глупо.
Год назад мне предлагали тоже что и у тебя стоит, 100к, поставил, чехлы одел и помчал!
kms
Цитата(4lligator @ 31.1.2012, 13:11) *
Первые впечатления от гравийной подвески К-Спорт: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...152741236/#post

Может для Эво у них и есть нормальный комплект, но комплект для Субы вообще непонятно для чего сделан. Пружины по жёсткости вроде, как у всех, но ехать на машине с такой подвеской просто невозможно, ад какой то. Регулировкам не поддаётся, по гидравлике перебор - зажато всё в смерть, машина скачет, и ехать просто опасно.
Нас попросили отрегулировать этот комплект и поработать с ним, без хирургического вмешательства устранить проблему не удалось.
SHOGUN
Цитата(mamba @ 31.1.2012, 15:34) *
А АшГе почем продают?

б/у от 70 до 100, новые от 125.
mamba
Смотрите чо нашел:
http://tuningevo.club/shop/product/2671

Можно дико скроить и потом новую тему открыть про кидалово)))
mamba
вот еще тоже можно скроить:
http://tuningevo.club/shop/product/3613

А ребилд сколько стоит?
AIK
Аш Ге ))), по просьбе.

Ценник около 150 руб. Минимальный возможный клиренс равен или чуть-чуть меньше стокового. Максимальный на 2-3 см больше стока. Длинноходная подвеска под грунт-снег. В том же Внуково позволяет валить. Энергоемкая, на средних регулировках (по щелчкам) мягче стока. В городе мне очень нравится в любое время года. Для летних асфальтовых покатушек НЕ ПОДХОДИТ. Ребилдится, ценник за ремонт одного аммо 2.5-15 руб.

Та же подвеска на Х понравилась меньше, но все-таки хороша для спринтов.
vadII
поставил после Ohlins N-группы асфальт на зиму HG. Шо-то я не понимаю в этой подвеске :) По комфорту даже N-групповой асфальт более приятен, особенно работой быстрого сжатия. По работе HG похожи на сток, правда лучше. Пока еще не тестил в боевых условиях, но по городу впечатления не фонтан
AIK
У меня два основных момента при езде по городу - можно ходом полицейских и трамвайные пути, но клевки при торможении уходят , несмотря на высокий клиренс.
AIK
Б\у боевая конечно альтернатива Тейну, но боевая сначала уходит на прописную, потом уходит на продажу. Надо у знакомых брать, иначе думаю будет шрот...
4lligator
Цитата(SHOGUN @ 31.1.2012, 15:14) *
Коль, могу огорчить, серьёзно на ней дубасить не удастся, печальный опыт уже был прошлой зимой на субах, усе поламали, выжили только те, что по городу тупо катаются.


Цитата(kms @ 31.1.2012, 15:39) *
Может для Эво у них и есть нормальный комплект, но комплект для Субы вообще непонятно для чего сделан. Пружины по жёсткости вроде, как у всех, но ехать на машине с такой подвеской просто невозможно, ад какой то. Регулировкам не поддаётся, по гидравлике перебор - зажато всё в смерть, машина скачет, и ехать просто опасно.
Нас попросили отрегулировать этот комплект и поработать с ним, без хирургического вмешательства устранить проблему не удалось.


Пока тестим, пока нашел и минусы и плюсы, ралли В.Волочек расставит все по свотим местам. ))
Правда я нулем поеду ...
4lligator
Мамба, не делай себе мозг, у тебя подвеска хорошо работает, оно тебе не надо.
mamba
Цитата(4lligator @ 31.1.2012, 19:09) *
Мамба, не делай себе мозг, у тебя подвеска хорошо работает, оно тебе не надо.

так я на будущее=) кстати в сток Каябе клиренс увеличить нельзя?=)
REEF
Цитата(ddv_spb @ 24.11.2011, 12:06) *
Я сток каябы поставил. По сравнению с билштайнами небо и земля. Они даже после олинзов проблем не доставляют. Отличная подвеска как оказалось. При желании думаю можно поставить пружинки чуть более жесткие и будет вообще космос.

Блин, никогда не думал что скажу это, но сток рулит. Разруливает сток!


как то неудобно вклиниваться icon_redface.gif , но вы так много значения придаёте зимним и летним настройкам стандартных и полустандартных амо , но... я на куб 2 трубных с надписью суперспешиал фор диртра онли ездил зимой и летом и не по автобану
http://vk.com/video50998556_141931982
поставишь пружинки жёстче отбивать будет как на запорожце :)
REEF
Цитата(mamba @ 31.1.2012, 21:12) *
так я на будущее=) кстати в сток Каябе клиренс увеличить нельзя?=)


с чего бы это? увеличиваешь шпильки на опорах и ставиш проставки - могу фото показать. конечно если не 5 см поднять надо :)
REEF
Цитата(mamba @ 31.1.2012, 17:55) *
Смотрите чо нашел:
http://tuningevo.club/shop/product/2671

Можно дико скроить и потом новую тему открыть про кидалово)))


я с ним пообщался - хотел взять под ребилд . он чесно сказал что требуется ребилд , замена штоков и тд . попросил фото и он пока изчез куда то. что то я читал про него. а ехать за ними 1500 км не в жилу , тем более за такую сумму.

передние корпуса у них какие то нетипичные
4lligator
Цитата(REEF @ 1.2.2012, 0:43) *
с чего бы это? увеличиваешь шпильки на опорах и ставиш проставки - могу фото показать. конечно если не 5 см поднять надо :)


.... и почему тут нет смайлика "рука на лице" ...

В общем идея провал, у меня так на боевом тазу было ))) Влом было подпружинники переварить, как на трамплинах это все не рассыпалось я хз, но это колхоз еще тот ))))
REEF
Цитата(4lligator @ 1.2.2012, 4:31) *
.... и почему тут нет смайлика "рука на лице" ...

В общем идея провал, у меня так на боевом тазу было ))) Влом было подпружинники переварить, как на трамплинах это все не рассыпалось я хз, но это колхоз еще тот ))))


на тазах много чего провал :)

у меня на эво 93 года .это живёт. к тому же я так понял тебе для спринтов где не летают ;)
SHOGUN
Цитата(AIK @ 31.1.2012, 16:11) *
Аш Ге ))), по просьбе.
Ценник около 150 руб.

аг можно привезти и за 125 самолётом из япии.
mamba
Цитата(REEF @ 1.2.2012, 0:51) *
я с ним пообщался - хотел взять под ребилд . он чесно сказал что требуется ребилд , замена штоков и тд . попросил фото и он пока изчез куда то. что то я читал про него. а ехать за ними 1500 км не в жилу , тем более за такую сумму.

передние корпуса у них какие то нетипичные

было несколько случаев нехороших с ним, лучше не связываться.
AIK
Цитата(SHOGUN @ 1.2.2012, 10:01) *
аг можно привезти и за 125 самолётом из япии.

Все мои попытки купить подвеску дешевле чем с оптовой скидкой в УРТ закончились провалом. А так то да "заходит" она дешевле, я про цену продажи говорю.
Motilev
Цитата(mamba @ 1.2.2012, 9:03) *
было несколько случаев нехороших с ним, лучше не связываться.


Тем более это асфальтовая версия вроде как...
SHOGUN
Цитата(Motilev @ 1.2.2012, 10:46) *
Тем более это асфальтовая версия вроде как...

кстати да, это асфальт онли.
OM
У меня сейчас будут трехрегулировочники Олинз относительно халявный, если себе не поставлю, отпишу в магазе.
mamba
ты тут тогда отпиши тоже=)
Archi
Цитата(OM @ 1.2.2012, 14:35) *
У меня сейчас будут трехрегулировочники Олинз относительно халявный, если себе не поставлю, отпишу в магазе.



Олег, а я еще помню вы как-то анонсировали с год или пол-года назад новую линейку олинз что-то типа любительского ралли, не помню как называлось. позиционировалась вроде как дфв роуд-н-трак, но для грунта и зимы? а потом куда-то все это пропало?
kms
Цитата(Archi @ 1.2.2012, 13:39) *
Олег, а я еще помню вы как-то анонсировали с год или пол-года назад новую линейку олинз что-то типа любительского ралли, не помню как называлось. позиционировалась вроде как дфв роуд-н-трак, но для грунта и зимы? а потом куда-то все это пропало?

Это однорегулировочный Ойлинз. Называется Pro-Rally.
В городе тяжко на нём ездить, мы распускали пакет, возможно ещё будем работать по задней оси.

P.S.
Вообще х.з. Часто сталкиваемся с комплектами на которых ездить просто нельзя, а потом читаешь коменты людей - им нравиться.
Лично для меня подвеска для города должна быть такая, которую можно описать одним словом - божественная, что бы всё было в кайф.
Кулешман Израильевич
Что поставить на Эво X на зиму!Желательно в наличии!
Archi
Цитата(kms @ 1.2.2012, 14:57) *
Это однорегулировочный Ойлинз. Называется Pro-Rally.
В городе тяжко на нём ездить, мы распускали пакет, возможно ещё будем работать по задней оси.

P.S.
Вообще х.з. Часто сталкиваемся с комплектами на которых ездить просто нельзя, а потом читаешь коменты людей - им нравиться.
Лично для меня подвеска для города должна быть такая, которую можно описать одним словом - божественная, что бы всё было в кайф.



а какой порядок цен на нее? и почему не пошла у нас, интересно?

тейн хг - божестенная? просто пока конкуренции не наблюдается че-то...
kms
Цитата(Archi @ 1.2.2012, 14:25) *
а какой порядок цен на нее? и почему не пошла у нас, интересно?

тейн хг - божестенная? просто пока конкуренции не наблюдается че-то...

За Pro-Rally просили около 180.000 р.
К нам комплект на новую STI попал, клиент жаловался на чрезмерную жёсткость. Идеология этой серии доступный комплект для ралли. Но, что то в городе без роспуска пакета совсем тяжко было.
По поводу Тейна не могу ничего сказать - не пользуем. Настраивал только один комплект на Эво9 для Топорова Олега. Там был комплект с 4 регулировками, и уже переделанный из базового в УРТ. Не могу сказать, что он лучше чем, что то другое, на тестах показал себя нормально, да и Олег результатом был доволен. Мне было бы интересно посмотреть, что будет на длинных допах. Ну а так, я пока свой голос за Reiger отдаю.
mamba
Чо это за Reiger такой? Круче елинза?
kms
Цитата(mamba @ 1.2.2012, 14:36) *
Чо это за Reiger такой? Круче елинза?

Не совсем понятен вопрос.
Вы не знаете, что такое Reiger или не понимаете почему он лучше Ohlins?
rupper
Ага, с ценами ознакомтесь :)
Особенно который с гидроподшипником...
mamba
Цитата(kms @ 1.2.2012, 15:42) *
Не совсем понятен вопрос.
Вы не знаете, что такое Reiger или не понимаете почему он лучше Ohlins?

я не знаю что это за Reiger и не знаю лучше ли он Ohlins. Это какая-то супер подвеска для ралли?
rupper
Кстати Алексей, если расскажете ПОЧЕМУ Reiger лучше Ohlins будет очень интересно,даже просто для общего развития.
Честно скажу, бюджета пока нет ни на то ни на другое :)
kms
Цитата(mamba @ 1.2.2012, 14:45) *
я не знаю что это за Reiger и не знаю лучше ли он Ohlins. Это какая-то супер подвеска для ралли?

Reiger, как Ohlins производит гоночные амортизаторы, но Reiger производит только гоночные и специализация только Ралли и Ралли-Рейды. Основные клиенты это заводские команды - Ford, Daf, Kamaz, Mini и т.д.
На амортизаторах Reiger доступно большее количество опций, как в базе, так и на более продвинутых версиях.
Сами по себе настройки тоже сильно отличаются, Reiger, как правило идёт на более мягких пружинах, с более мощной гидравликой. Это позволяет комфортнее ехать, при этом колесу точнее обрабатывать поверхность дороги и всё время оставаться в контакте.
Да безусловно за всё приходиться платить, и в среднем комплект Reiger дороже Ohlins, но в формате автоспорта эта разница в стоимости вообще ни на что не влияет.



vadII
Цитата(kms @ 1.2.2012, 16:00) *
Да безусловно за всё приходиться платить, и в среднем комплект Reiger дороже Ohlins, но в формате автоспорта эта разница в стоимости вообще ни на что не влияет.

ну тогда бы все ездили на Reiger ;) или нет?
rupper
Для кого не влияет, те и ездят :)
k1llaaa
Цитата(vadII @ 1.2.2012, 16:20) *
ну тогда бы все ездили на Reiger ;) или нет?

Формат группы Н,с2000, ралли-рейдов и любительских спринтов,разные весовые категории...хотя и в любительских,есть конские бюджеты!! Вот и при бюджете авто в 200k € ,лишние 3-5 к на подвесон не играют роли;)
А дальше,соглашение,спонсорство и привычка...везде по разному!(это касательно докгой подвески и всех в общем)
vadII
Цитата(k1llaaa @ 1.2.2012, 16:26) *
Формат группы Н,с2000, ралли-рейдов и любительских спринтов,разные весовые категории...хотя и в любительских,есть конские бюджеты!! Вот и при бюджете авто в 200k ? ,лишние 3-5 к на подвесон не играют роли;)
А дальше,соглашение,спонсорство и привычка...везде по разному!(это касательно докгой подвески и всех в общем)

надеюсь это не мне разъяснили :)

мой полувопрос Алексею по-прежнему актуален :)
kms
Цитата(vadII @ 1.2.2012, 15:20) *
ну тогда бы все ездили на Reiger ;) или нет?

Давайте тогда разберёмся кто и где?
Если мы говорим про ралли, то где? WRC, PWRC, SWRC, IRC, какие чемпионаты и классы мы рассматриваем?
Для WRC сейчас омологированно три автомобиля - Ford, Citroen и Mini. На Фордах Reiger, на Ситроенах оригинальная разработка Ситроен-Спорт на базе или с использованием комплектующих EXE-TC и на Мини Ohlins соответственно. При этом Mini на Дакаре едет на Reiger. Далее SWRC и IRC, класс в WRC и кубок под автомобили категории S2000. Шкода, Форд, Протон - Reiger. Про Пежо (скорее всего Bos) и Фиат не знаю.
Далее PWRC - то есть gr.N - огромное количество пилотов, я думаю реально более 50% выбирают Reiger, остальную поляну делят между собой Ohlins, Proflex, Exe-TC, Bos, Tein и другие.
Если мы говорим про Чемпионат России то расклад такой - засилье Tein стараниями УРТ, так как во многом они монополизировали рынок раллийной техники, в том числе сделали грамотный коммерческий ход посадили на Tein быстрейшего из стана врагов - Андрея Жигунова и Prosport на Tein. А с Субару думаю не стоит объяснят, как обстоят дела. Но это нищий рынок на фоне мирового спорта, где всё ещё не спорт, а коммерция. Как только речь зайдёт о секундах любой ценой ситуация сразу измениться.
В принципе она уже меняется. Сейчас Reiger используют FreeDrive, Стас Травников, Никита Филипов на Шкоде S2000. А это пилоты, которые доминировали в прошлом году на большом количестве этапов Чемпионата и Кубка России.
Тагиров ехал на EXE-TC.

Не стоит думать, что я плохо отношусь к какому либо из производителей, это просто сухая статистика. Мне интересно работать с любыми амортизаторами, и у многих я вижу очень изящные технические решения, на которые производители имеют патент, так, что к сожалению нельзя собрать некий идеальный сборный из разных частей амортизатор.
Зато это здоровая конкуренция, которая двигает прогресс.
SHOGUN
Цитата(mamba @ 1.2.2012, 14:45) *
я не знаю что это за Reiger и не знаю лучше ли он Ohlins. Это какая-то супер подвеска для ралли?

что бы было понятней, на ригерах ты едишь по трассе на спринтах, как на мерседесе по автобану, в то время как на олинзах, равносильно тойоте на МКАДе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.