Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подвеска на зиму
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Подвеска Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3
mamba
Цитата(SHOGUN @ 1.2.2012, 18:06) *
что бы было понятней, на ригерах ты едишь по трассе на спринтах, как на мерседесе по автобану, в то время как на олинзах, равносильно тойоте на МКАДе.

Умеешь объяснять, ничего не понял=))) То есть ригеры супер комфортные и более длинноходные?
rupper
Я думаю надо просто проехать на мошине с такой подвеской чтобы понять.

Я пару раз ездил справа - все так и есть, едем по ямам, в машине можно стенку писать мелким шрифтом :).

Если рулить, то опять - едем по ямам, машина не скачет по траектории, ноги с педалей не слетают :)

На стоковой подвеске на мкаде то фиг попишешь :)


mamba
А вот еще нашел, что за AST подвеска?
SHOGUN
Цитата(mamba @ 1.2.2012, 17:12) *
Умеешь объяснять, ничего не понял=))) То есть ригеры супер комфортные и более длинноходные?

больше хода, больше мягкости, лучше отрабатывают неровную поверхность трассы.
rupper
Цитата(mamba @ 1.2.2012, 18:28) *
А вот еще нашел, что за AST подвеска?


Тоже подвеска :)

Себе хочу купить, коротко описывается как бюджетный олинз.

Насколько знаю ща есть 2 варианта - для асфальта пожестче и Rally Line помягче для не асфальта.

Если Алексей Ковальчук читает тему - поясните плз, в Rally Line регулируется только усилие отбоя ? Сжатие только заменой пакета ?
Можно ли апгрейдить ее бачками на которых регулируется сжатие или лучше копить сразу на с бачками ?
kms
Цитата(mamba @ 1.2.2012, 17:12) *
Умеешь объяснять, ничего не понял=))) То есть ригеры супер комфортные и более длинноходные?

Нет, они не более длиноходные, ход подвески ограничен в машине по gr.N стандартными рычагами. Вся разница именно в настройках.
kms
Цитата(rupper @ 1.2.2012, 17:19) *
Я думаю надо просто проехать на мошине с такой подвеской чтобы понять.

Это самое правильное для теста подвески.
kms
Цитата(mamba @ 1.2.2012, 17:28) *
А вот еще нашел, что за AST подвеска?

Голландия.
Хорошие комплекты для улицы и любительского спорта. Простые, как барабан, небольшая стоимость, дешёвый ребилд.
Но выше головы не прыгнешь, конечно у них нет никаких замороченных раллийных опций.
Хотя и я и Серёга Жидков, да и многие другие выигрывали на них этапы Кубка и Чемпионата России в своих классах.
vadII
Цитата(kms @ 1.2.2012, 17:51) *
Давайте тогда разберёмся кто и где?
Если мы говорим про ралли, то где? WRC, PWRC, SWRC, IRC, какие чемпионаты и классы мы рассматриваем?
Для WRC сейчас омологированно три автомобиля - Ford, Citroen и Mini. На Фордах Reiger, на Ситроенах оригинальная разработка Ситроен-Спорт на базе или с использованием комплектующих EXE-TC и на Мини Ohlins соответственно. При этом Mini на Дакаре едет на Reiger. Далее SWRC и IRC, класс в WRC и кубок под автомобили категории S2000. Шкода, Форд, Протон - Reiger. Про Пежо (скорее всего Bos) и Фиат не знаю.
Далее PWRC - то есть gr.N - огромное количество пилотов, я думаю реально более 50% выбирают Reiger, остальную поляну делят между собой Ohlins, Proflex, Exe-TC, Bos, Tein и другие.
Если мы говорим про Чемпионат России то расклад такой - засилье Tein стараниями УРТ, так как во многом они монополизировали рынок раллийной техники, в том числе сделали грамотный коммерческий ход посадили на Tein быстрейшего из стана врагов - Андрея Жигунова и Prosport на Tein. А с Субару думаю не стоит объяснят, как обстоят дела. Но это нищий рынок на фоне мирового спорта, где всё ещё не спорт, а коммерция. Как только речь зайдёт о секундах любой ценой ситуация сразу измениться.
В принципе она уже меняется. Сейчас Reiger используют FreeDrive, Стас Травников, Никита Филипов на Шкоде S2000. А это пилоты, которые доминировали в прошлом году на большом количестве этапов Чемпионата и Кубка России.
Тагиров ехал на EXE-TC.

Не стоит думать, что я плохо отношусь к какому либо из производителей, это просто сухая статистика. Мне интересно работать с любыми амортизаторами, и у многих я вижу очень изящные технические решения, на которые производители имеют патент, так, что к сожалению нельзя собрать некий идеальный сборный из разных частей амортизатор.
Зато это здоровая конкуренция, которая двигает прогресс.

ну подводя итог всему этому: чего же Mini WRC едет на Ohlins, а Citro на exec-tc а не на Reiger? Почему остальные 50% из PWRC едут на "ушербных" подвесках если разница в цене на фоне общего бюджета копейки, а в техническом плане Reiger якобы космос. Т.е. те кто не на Reiger автоматом борятся за "остальные" места? Кто же им тогда спонсорские бюджеты дает если они заранее знают что одна из самых важных составляющих их авто заведомо неконкуретноспособна? Думаю не всё так просто ;) Тот же Ohlins же не топчится на месте, выпускает новые линейки и т.п.
kms
Цитата(rupper @ 1.2.2012, 17:41) *
Тоже подвеска :)

Себе хочу купить, коротко описывается как бюджетный олинз.

Насколько знаю ща есть 2 варианта - для асфальта пожестче и Rally Line помягче для не асфальта.

Если Алексей Ковальчук читает тему - поясните плз, в Rally Line регулируется только усилие отбоя ? Сжатие только заменой пакета ?
Можно ли апгрейдить ее бачками на которых регулируется сжатие или лучше копить сразу на с бачками ?

Сейчас AST сменило название линеек.
Есть 4100, 5100, 5200, 5300, 6100 и 6300.
Можно у нас почитать.
У 6100 регулируется только отбой, сжатие сменой пакета - всё правильно.
Апгрейд до 6300 возможен, но не вижу смысла - получиться дороже, если сразу взять 6300.
kms
Цитата(vadII @ 1.2.2012, 17:54) *
ну подводя итог всему этому: чего же Mini WRC едет на Ohlins, а Citro на exec-tc а не на Reiger? Почему остальные 50% из PWRC едут на "ушербных" подвесках если разница в цене на фоне общего бюджета копейки, а в техническом плане Reiger якобы космос. Т.е. те кто не на Reiger автоматом борятся за "остальные" места? Кто же им тогда спонсорские бюджеты дает если они заранее знают что одна из самых важных составляющих их авто заведомо неконкуретноспособна? Думаю не всё так просто ;) Тот же Ohlins же не топчится на месте, выпускает новые линейки и т.п.

Я и не говорил, что все остальные хуже, прочитайте ещё раз.
Для многих команд это решение не только спортивное, коммерческое, но и политическое.
Вы же понимаете, что всем кому удобно обслуживать свои подвески у нас, не будут покупать, то с чем мы не работаем. Например у нас нет ни одного клиента на Tein. Но я выше написал, что работал с ними на тестах, и ничего плохого сказать не могу. Но обслуживание и техподдержка сразу в УРТ.
Это личный выбор каждого.
Что касается мировых команд, там тоже идёт своя борьба на каждом уровне. И многие требуют эксклюзивности при работе со своими поставщиками.
mamba
Главное что я выяснил, что для б/у топовой подвески нужен бюджет примерно 200 к, так что я пока на стоке погремлю=)
Но на следующий сезон буду задумываться. Всем спасибо за отзывы=)
REEF
Цитата(SHOGUN @ 1.2.2012, 20:06) *
что бы было понятней, на ригерах ты едишь по трассе на спринтах, как на мерседесе по автобану, в то время как на олинзах, равносильно тойоте на МКАДе.


абсолютно некорректный-неправильный вывод. можно и разницы не заметить . тк в любом случае это хайэнд - разница почувствуется только за пределами мкада :) гденибудь на приземлении или подбросе, которые происходят не разово , а один за другим 10-20 км..
REEF
Цитата(OM @ 1.2.2012, 16:35) *
У меня сейчас будут трехрегулировочники Олинз относительно халявный, если себе не поставлю, отпишу в магазе.


а у меня есть профлекс такого плана на эво4-6 раллигравий . перед 55 мм зад 16 мм.
для спринтов в самый раз :)
REEF
Цитата(Motilev @ 1.2.2012, 12:46) *
Тем более это асфальтовая версия вроде как...


да там пружины 90 кг. на самом деле для ровных спринтов сойдёт или для кольца любительского тк уже мягкие для серьёза
SHOGUN
Цитата(REEF @ 1.2.2012, 20:56) *
абсолютно некорректный-неправильный вывод. можно и разницы не заметить . тк в любом случае это хайэнд - разница почувствуется только за пределами мкада :) гденибудь на приземлении или подбросе, которые происходят не разово , а один за другим 10-20 км..

ездил на ригерах и олинзах группы N? и к примеру на тойоте камри и мерсе S?
REEF
Цитата(kms @ 1.2.2012, 19:51) *
Давайте тогда разберёмся кто и где?
Если мы говорим про ралли, то где? WRC, PWRC, SWRC, IRC, какие чемпионаты и классы мы рассматриваем?
Для WRC сейчас омологированно три автомобиля - Ford, Citroen и Mini. На Фордах Reiger, на Ситроенах оригинальная разработка Ситроен-Спорт на базе или с использованием комплектующих EXE-TC и на Мини Ohlins соответственно. При этом Mini на Дакаре едет на Reiger. Далее SWRC и IRC, класс в WRC и кубок под автомобили категории S2000. Шкода, Форд, Протон - Reiger. Про Пежо (скорее всего Bos) и Фиат не знаю.
Далее PWRC - то есть gr.N - огромное количество пилотов, я думаю реально более 50% выбирают Reiger, остальную поляну делят между собой Ohlins, Proflex, Exe-TC, Bos, Tein и другие.
Если мы говорим про Чемпионат России то расклад такой - засилье Tein стараниями УРТ, так как во многом они монополизировали рынок раллийной техники, в том числе сделали грамотный коммерческий ход посадили на Tein быстрейшего из стана врагов - Андрея Жигунова и Prosport на Tein. А с Субару думаю не стоит объяснят, как обстоят дела. Но это нищий рынок на фоне мирового спорта, где всё ещё не спорт, а коммерция. Как только речь зайдёт о секундах любой ценой ситуация сразу измениться.
В принципе она уже меняется. Сейчас Reiger используют FreeDrive, Стас Травников, Никита Филипов на Шкоде S2000. А это пилоты, которые доминировали в прошлом году на большом количестве этапов Чемпионата и Кубка России.
Тагиров ехал на EXE-TC.

Не стоит думать, что я плохо отношусь к какому либо из производителей, это просто сухая статистика. Мне интересно работать с любыми амортизаторами, и у многих я вижу очень изящные технические решения, на которые производители имеют патент, так, что к сожалению нельзя собрать некий идеальный сборный из разных частей амортизатор.
Зато это здоровая конкуренция, которая двигает прогресс.



кстати надо отметить такой интересный момент - практически все ведущие производители амо для спорта ( для спорта - полчёркиваю) берут звои истоки из мотокросса. навскидку ригер и профлекс точно основаны мотокроссменами. потом подвески для рейдов и далее классичесое ралли .

имхо - тейн и иже куско с ними :) искусственные , они просто взяли готовые решения и бездумно их копируют - может оттого и не получается ;)
OM
Цитата(SHOGUN @ 1.2.2012, 18:06) *
что бы было понятней, на ригерах ты едишь по трассе на спринтах, как на мерседесе по автобану, в то время как на олинзах, равносильно тойоте на МКАДе.

Не стоит сравнивать бюджетный двурегулировочник с топом.
На ТТХ/TPX ездил? С их появлением коронка с райгеров то подсьехала так с головы пониже.
Только имхо запоздали они не много.
Про-ралии интересная мозоль)) я их раз 20 ставил...))))
С характеристиками по итогу у них все нормально, с ценой плохо. Проще добить бочками и продать как полноценные.
Фигня что на спринты и тренировки бочки нахрен не нужны, но как бы пацаны не поймут.

И еще, не стоит говорить кто на чем едет. Многие из пилотов при безусловном таланте абсолютно никакие тестеры.
А еще советчики, команда, спонсоры, партнеры и т.д
SHOGUN
Цитата(OM @ 3.2.2012, 1:07) *
Не стоит сравнивать бюджетный двурегулировочник с топом.
На ТТХ/TPX ездил? С их появлением коронка с райгеров то подсьехала так с головы пониже.
Только имхо запоздали они не много.
Про-ралии интересная мозоль)) я их раз 20 ставил...))))
С характеристиками по итогу у них все нормально, с ценой плохо. Проще добить бочками и продать как полноценные.
Фигня что на спринты и тренировки бочки нахрен не нужны, но как бы пацаны не поймут.

И еще, не стоит говорить кто на чем едет. Многие из пилотов при безусловном таланте абсолютно никакие тестеры.
А еще советчики, команда, спонсоры, партнеры и т.д

на ТТХ ни ездил, но очень хочу, пока не готов личных средств столько на подвеску убить, а вот ригеры б/у как и олинзы б/у найти можно. Если что б/у ригеры ищу себе.
kms
Цитата(OM @ 3.2.2012, 0:07) *
Не стоит сравнивать бюджетный двурегулировочник с топом.
На ТТХ/TPX ездил? С их появлением коронка с райгеров то подсьехала так с головы пониже.
Только имхо запоздали они не много.
Про-ралии интересная мозоль)) я их раз 20 ставил...))))
С характеристиками по итогу у них все нормально, с ценой плохо. Проще добить бочками и продать как полноценные.
Фигня что на спринты и тренировки бочки нахрен не нужны, но как бы пацаны не поймут.

И еще, не стоит говорить кто на чем едет. Многие из пилотов при безусловном таланте абсолютно никакие тестеры.
А еще советчики, команда, спонсоры, партнеры и т.д

Дорогой ОМ. (Прошу прошения не знаю, как по имени).
Безусловно, я вас, как дилера Ohlins понимаю. И как и ранее говорил, сейчас в принципе плохих подвесок не бывает, сейчас самое главное выбрать оптимальную комплектацию по опциям, и сервис по подвеске. (Под сервисом я понимаю не только плановый ребилд, но и оказание консультативных услуг, и настройку подвески с хорошим тестером.)
Для меня Ohlins одно из важнейших стратегических направлений, и я знаком со всеми их линейками очень хорошо. Ohlins настоящий кондовый раллийный амортизатор, реальная вещь. Но обязательно нужно брать либо с PDS, а ещё лучше с быстрым отбоем, которые реализован только на TTX/TPX. Кстати цена TTX/TPX равна цене Reigera в полной комплектации - чудес не бывает.
Но в итоге лучшем будет тот комплект, с которым в придачу будет лучший тестер - это вы правильно заметили.
mormoncrew
Цитата(ddv_spb @ 24.11.2011, 10:06) *
Я сток каябы поставил. По сравнению с билштайнами небо и земля. Они даже после олинзов проблем не доставляют. Отличная подвеска как оказалось. При желании думаю можно поставить пружинки чуть более жесткие и будет вообще космос.

Блин, никогда не думал что скажу это, но сток рулит. Разруливает сток!

А я ведь говорил это давно уже =))) что каябы от гсрки куда лучше билей!
Gor
Цитата(mormoncrew @ 3.2.2012, 14:48) *
А я ведь говорил это давно уже =))) что каябы от гсрки куда лучше билей!

А как по мне, так не лучше а пособраней, но это только для зимы. Летом на били лучше ИМХО, пропадает зубодробильность предыдущих моделей эво.
mormoncrew
Цитата(Gor @ 3.2.2012, 17:13) *
А как по мне, так не лучше а пособраней, но это только для зимы. Летом на били лучше ИМХО, пропадает зубодробильность предыдущих моделей эво.

я за десятку говорю! на десятке били слишком мягкие и машина на них более валкая!
Gor
Цитата(mormoncrew @ 3.2.2012, 16:18) *
я за десятку говорю! на десятке били слишком мягкие и машина на них более валкая!

И я за десятку говорю meeting.gif А на 8-9 билы на порядок лучше были.
OM
Цитата(kms @ 3.2.2012, 12:11) *
Дорогой ОМ. (Прошу прошения не знаю, как по имени).
Безусловно, я вас, как дилера Ohlins понимаю. И как и ранее говорил, сейчас в принципе плохих подвесок не бывает, сейчас самое главное выбрать оптимальную комплектацию по опциям, и сервис по подвеске. (Под сервисом я понимаю не только плановый ребилд, но и оказание консультативных услуг, и настройку подвески с хорошим тестером.)
Для меня Ohlins одно из важнейших стратегических направлений, и я знаком со всеми их линейками очень хорошо. Ohlins настоящий кондовый раллийный амортизатор, реальная вещь. Но обязательно нужно брать либо с PDS, а ещё лучше с быстрым отбоем, которые реализован только на TTX/TPX. Кстати цена TTX/TPX равна цене Reigera в полной комплектации - чудес не бывает.
Но в итоге лучшем будет тот комплект, с которым в придачу будет лучший тестер - это вы правильно заметили.

Олег. Мы помнится встречались на одном из поворотов лумивары.)
С плановым ребилдом Олинза как вы знаете нет проблем у российского дистребьютера, с выездом Леши тоже, тестить многие предпочитают сами в руле, хотя как мы отмечали не всегда это хорошо.
Но в целом готов снять шляпу, по конкретным цифрам, срокам и комплексному подходу о вас отзываются очень хорошо.
С полным сервисом конкретикой и скоростью в Питере всегда была беда, не только в автоспорте. Зачастую лень и колхоз, пытаются оправдать отсутствием бюджета, хотя это именно лень и не профессионализм.
Но в отличии от других сфер, у меня ощущение, что в московском автоспорте много питерцев..))))
KameloT
Каябы на 9-ке считаются лучше желтых билштайнов ? Мне билшт. очень нравится, мягенько для города и для зимы - мягенько, и энеркоемко . Летом можно было бы пружинки по-жестче конечно.
RallyFan
Цитата(KameloT @ 7.2.2012, 11:19) *
Каябы на 9-ке считаются лучше желтых билштайнов ?


нет
KameloT
Вот и мне бил. очень нравятся. А реально ли их отриблдить где-нибудь и какие пружины можно поставить, чтобы не так сильно разгружалась морда, но не слишком жестко было?
OM
Цитата(KameloT @ 7.2.2012, 11:19) *
Каябы на 9-ке считаются лучше желтых билштайнов ? Мне билшт. очень нравится, мягенько для города и для зимы - мягенько, и энеркоемко . Летом можно было бы пружинки по-жестче конечно.

Да)
kms
Цитата(OM @ 7.2.2012, 8:41) *
Олег. Мы помнится встречались на одном из поворотов лумивары.)
С плановым ребилдом Олинза как вы знаете нет проблем у российского дистребьютера, с выездом Леши тоже, тестить многие предпочитают сами в руле, хотя как мы отмечали не всегда это хорошо.
Но в целом готов снять шляпу, по конкретным цифрам, срокам и комплексному подходу о вас отзываются очень хорошо.
С полным сервисом конкретикой и скоростью в Питере всегда была беда, не только в автоспорте. Зачастую лень и колхоз, пытаются оправдать отсутствием бюджета, хотя это именно лень и не профессионализм.
Но в отличии от других сфер, у меня ощущение, что в московском автоспорте много питерцев..))))

Олег, сорри.
Не ты ли с нами был, когда мы в прошлом году на Логане припарковались в сугроб?
Если ты, то ещё раз спасибо за компанию. :)
Ты кстати зря про Питер так. У вас Европа всё таки ближе и мне всегда казалось, что у вас всё таки более высокий и главное интеллигентный уровень сервиса. В Москве конечно много денег, но это больше развращает людей, чем помогает им развивать новые горизонты. Часто не туда деньги идут.
Ну а мы, что? Мы стараемся держать уровень. Иначе сожрут, и оглянуться не успеем. :)
OM
Цитата(kms @ 7.2.2012, 16:14) *
Олег, сорри.
Не ты ли с нами был, когда мы в прошлом году на Логане припарковались в сугроб?
Если ты, то ещё раз спасибо за компанию. :)
Ты кстати зря про Питер так. У вас Европа всё таки ближе и мне всегда казалось, что у вас всё таки более высокий и главное интеллигентный уровень сервиса. В Москве конечно много денег, но это больше развращает людей, чем помогает им развивать новые горизонты. Часто не туда деньги идут.
Ну а мы, что? Мы стараемся держать уровень. Иначе сожрут, и оглянуться не успеем. :)

Да, да.. именно там.)
Ну может я не верно выразился.... сонные какие то, ну не успели... ну завтра....
Главное даже не то что долго, а что без напряга и без сроков.
В 90% случаев говорят о том, что зависит не от них, а наблюдая за их производительностью труда, приходишь к прямо противоположному мнению.
Естественно не все, есть в Питере люди в разных областях и в автоспорте в т.ч., с которыми работать приятно.

kms
Цитата(OM @ 7.2.2012, 16:48) *
Да, да.. именно там.)
Ну может я не верно выразился.... сонные какие то, ну не успели... ну завтра....
Главное даже не то что долго, а что без напряга и без сроков.
В 90% случаев говорят о том, что зависит не от них, а наблюдая за их производительностью труда, приходишь к прямо противоположному мнению.
Естественно не все, есть в Питере люди в разных областях и в автоспорте в т.ч., с которыми работать приятно.

Ну это то да. Случается такое.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.