Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что выбрать HKS EVC5 или Apexi AVC-R
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Электрика и вопросы настройки
Страницы: 1, 2, 3
Sasha_8
Это я незнаю, чем меньше значения тем меньше пики передува

на 1,55 у меня 20
на 1 - 40

(при значениях 70-100 у меня пики превышали заданное значение на 0.2-0.3 бара ЭТО МНОГО !!!!)

но при маленьких значениях машина имеет тенденцию больше дергаться при сбросе газа

Я понимаю чем меньше значение, тем чаще открывается и закрывается вестгейт
the evo
Буст шикарный, у меня до этого АВЦР был, это ужас :lol:

Цитата(k1cker)
мне его не подключили до конца, то есть буст не видет обороты двигателя. это может влиять как то на работу?

Электрик, который мне подключал - сказал, что там вариант один. Либо на обороты подключать, либо на скорость. У тебя видать на скорость подключили - это хорошо, ты сможешь выставлять нужное давление по скорости. Например, тебе не нужно на первой передаче много - ставишь с 10 км/ч буст поменьше.
Цитата(k1cker)
вчера обнаружил кучу настроек просто теперь пытаюсь понять т.к. буст впринципе понравился никаких косяков не было замечено

Ты англ. знаешь? У меня есть в пдф инструкция - самая толковая инструкция, которую я видел. Если даже не знаешь анггл., эта инструкция дает возможность копировать текст. Вставляешь этот текст в онлайн переводчик, прямо предложениями, например тут http://pereklad.online.ua/
а там обладая логикой минимальной и сидя около буста в машине все поймешь. На самом деле, очень простой прибор в управлении. Функции "Гейн" там нет. "Сет" это раздел меню. Очень простой контроллер, там главное правильно установить настройки авто, а давление регулировать будет просто как молнию на ширинке застегнуть. Хочешь больше - делаешь больше. Меньше - ставишь меньше. Вообщем, я вижу, ты даже немного не понимаешь настроек этого устойства, поэтому объяснить тут - нереально. Есль будут точные вопросы - отвечу. Читай для этого инструкцию там все пошагово расписано, в очередности. Могу выложить в разделе "докум. для скачивания"

Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:

Цитата(Sasha_8)
Offset Map A/B - аналог гейна (тока наоборот)
Чем меньше число тем точнее и чаще регулируется давление.


Offset Map нужен для того, чтобы сделать тонкие настройки. Если у тебя, например на скорости 50км/ч задан буст 1.5 бар, а реально дует 1,55 - нужно уменьшать единицы в нижнем правом углу экрана в минус, чтобы добится желаемого результата 1.5, соответственно при недодуве - увеличить.
exe.cutor
А вы вот объясните мне непутевому, как можно буст ПО СКОРОСТИ отстроить? :shock: Какой нах буст на скорости 10 км/ч??? :lol: :lol: :lol: В библии прописано, что турбина от оборотов двигателя раскручивается, и ей по большому счету пох, какая там скорость.
the evo
Цитата(exe.cutor)
А вы вот объясните мне непутевому, как можно буст ПО СКОРОСТИ отстроить? :shock: Какой нах буст на скорости 10 км/ч??? :lol: :lol: :lol: В библии прописано, что турбина от оборотов двигателя раскручивается, и ей по большому счету пох, какая там скорость.


при старте с отсечки у меня на скорости 2 км/ч 1.6 бар wink.gif
k1cker
не понимаю т.к. вчера только залез и начал ковыряться. настроить его некому просто в данный момент.
скинь документацию, у меня есть инструкция в бумажном варианте я по ней и разбирался.
это первый буст в моей жизни , конечно многое не понимаю :oops:

Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:

но поидее должны быть аналоги параментрам сэт и гейн?
можешь скинуть в личку настройкина твоей машине я сравню со своими
the evo
k1cker
сбрось мне мыло в личку, я тебе отправлю, там до 10 мб файл. Если знаешь как - выложи в раздел "техническая документация для скачивания"

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

Цитата(k1cker)
но поидее должны быть аналоги параментрам сэт и гейн?
можешь скинуть в личку настройкина твоей машине я сравню со своими


Я не помню настроек и толку от этого не будет, для каждой машины свои настройки, у меня вообще турбокомпрессор другой. :)
Переведи инструкцию на рус. - там как 2+2 все понятно написано. Тебе ж только раздел настройки нужен.
В бюро переводов не более 20$ за это возьмут, представь, что ты за буст заплатил на 20$ больше. :lol:
exe.cutor
Цитата(the evo)
при старте с отсечки у меня на скорости 2 км/ч 1.6 бар wink.gif

Так оно понятно... Но главный показатель здесь - не скорость, а обороты двигателя. Или ты хочешь сказать, что при старте с отсечки сможешь настроить 1,8 бар на 2 км/ч??? :x
the evo
exe.cutor
Вопрос стоит в том, как настраивать HKS. Главный показатель для него будет то, что ты определишь в настройках.
1.8 думаю можно, только соответствующее железо надо для этого иметь wink.gif
Хотя я смысла в этом не вижу - ефективнее старт без букса, а на 1.8 если не слики - это вообще ужас. Так что там надо наоборот поменьше буст выставлять. Поэтому в HKS, умные люди и предусмотрели ориентир относительно скорости. :)
Смысл такой. Установить на маленькой скорости, чтобы машина ефективно разгонялась внизу наддув поменьше, а потом уже пусть дует по максимуму (конечно если стоит такая задача).
exe.cutor
То есть ты хочешь сказать, что это настолько умный контроллер, что на оборотах двигателя например 6500 можно настроить1,3 бар на 5км/ч, и 1,6 бар - на 20 км/ч? wink.gif
the evo
Можно настраивать разное давление на разной скорости, но разница в скорости между контрольными точки должна быть не меньше чем 10км/ч, HKS при настройках имеет 5 таких точек, которые пользователь может устанавливать на любой ему нужной скорости.
BOMEX
Какие преимущества дает Easy Writer для EVC 6?
the evo
НКS пишут, что удобнее и быстрее настраивать. Удобно мониторить буст (записывать и отслеживать давление) относительно RPM, скорости, дроселя.
Sasha_8
Цитата(BOMEX)
Какие преимущества дает Easy Writer для EVC 6?


Логи на комп и - 150$ в кармане

(шнурок и диск у тебя будут)
BOMEX
Цитата(Sasha_8)
Цитата(BOMEX)
Какие преимущества дает Easy Writer для EVC 6?


Логи на комп и - 150$ в кармане

(шнурок и диск у тебя будут)

т.е. бесполезная весч??
Sasha_8
наверное да
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.