когда кто-нить поставит 6 ашкаэс отпишитесь о впечатлениях...
Цитата(uzaren)
когда кто-нить поставит 6 ашкаэс отпишитесь о впечатлениях...
Pipidronikу стучись в личку
PIPIDRONIC
18.9.2007, 1:02
:o Поставил себе 6-й от HKS... девайс отличный... в Спортмобиле все настроили и подключили... за что им огромное человеческое спасибо... работает без проблем...
Dobrii_Lavr
19.9.2007, 1:33
У меня тоже стоит apexi. и на старой авте и на новой, если честно неочень доволен всетаки. Я из тех кто любит поковыряться в девайсх, ну и в нем много ковырялся, выглядит все это так:
1) автонастройка - ХЛАМ! неработоспособный пункт СОВСЕМ!!!
2) начинаеш настраивать в ручную и что мы видим? в режиме графика, зависимость буста от оборотов, график не проградуирован :shock: и не понятно на каких оборотах был всплеск/спад давления наддува и до каких значений был этот всплеск/спад тоже плохо понятно!!!, приходится постоянно переключаться с одного режима отображения информации на другой чтоб точней понять что происходит, а только потом лезть и подправлять значение "дьюти" по оборотам, короче мука а не процес настройки :x :x :x ну да ладно наклеел маленькие наклеечки прям на дисплей чтоб понимать происходяшее :( и вроде настроил его на 1,4, вроде держит, вроде ровно, вроде столько сколько надо, выключаю его, катаюсь на пружинке(0,8 ), стою на светофоре, подъезжает какойнить драндулет моощщщный или неочень, начинает рычать, я 8) (принимаю вызов тобиш) включаю буст, едем - выигрываю :D или едем - проигрываю :oops: смотрю на буст - кажее 1,2-1,3 :evil: едем второй раз кажет 1,3-1,35 если едем ещё раз кажет 1,4. такое чувство что он не раскачался, спит счоли блин :x . Или, на улице стало холодно - стали пики доходить до 1,45-1,5, жара - 1,3-1,35 короче как поменялась погода возвращяемся к пункту 2 :shock: :shock: :shock:
так в чем же смысл тогда ЭЛЕКТРОННОГО бустконтроллера, если он работает, по главной своей задаче(держать заданное давление) как механический ?????
р.з. если вы, недайбог, попробуете настроить разное давление по передачам,то тут вас ждет ещё одно растройство,ровно давление держаться на подправленной передаче НЕБУДЕТ!
Лавр, спасибо за отчетец. Я склонялся к апекси, теперь в раздумьях...
А ты не пробовал обратиться за помощью в настройке, скажем, к Альпинскому? Или тот же резалт?
Езжу на АВЦ-Рке, если разобраться, замечательный аппарат.
Сегодня только настраивал человеку, который с матами вспоминал передувы.
Как только выяснили, что по передачам она не обучена, соответственно поправки не работают, обучалку отрубили, попроавки по КПП относительно оптимума выставили, по дросселю там норма, по бусту тоже(у меня на маленькой турбе наростающая) и ещё по мелочи, всё стало Ок.
Может техника в руках дикаря..... :lol:, без обид, читал ссылы на перевод, долго парился на кольце, но теперь.... - лучшее устройство.
Dobrii_Lavr
у меня уже больше года стоит бусь Блитц и никакого гемморойя) сколько выставишь, столько и дует... только в холодную погоду чуд чуть передувает...
и еще один минус лично для меня: если дуть больше двух бар то его соленоид долго не живет( уже поменял три соленоида за лето...
Dobrii_Lavr
19.9.2007, 10:54
Цитата(OM)
Езжу на АВЦ-Рке, если разобраться, замечательный аппарат.
Сегодня только настраивал человеку, который с матами вспоминал передувы.
Как только выяснили, что по передачам она не обучена, соответственно поправки не работают, обучалку отрубили, попроавки по КПП относительно оптимума выставили, по дросселю там норма, по бусту тоже(у меня на маленькой турбе наростающая) и ещё по мелочи, всё стало Ок.
Может техника в руках дикаря..... :lol:, без обид, читал ссылы на перевод, долго парился на кольце, но теперь.... - лучшее устройство.
Может для всех разное значение слова "Ок" ? лично для меня отклонение от заданной цыфры на 0.3 уже плохо, да и отклонение на 0,2 меня нервирует ( ну нелюблю я крифых цифр типа 1,42 или 1,38 :evil:) мне надо 1,4 всегда и на ВСЕМ! протяжение оборотов двигателя, надеюсь ты не будеш утверждать, что он НЕ держит заданное давление в любую погоду и с любым постоянством отжигания с точностью до 0,1(это единственное для меня приемлемое отклонение).
Естественно по передачам все отстроенно, дело не в это, дело в том, что когда пытаешся подправить какуюнить передачу, то тогда на этой передаче начинается свистопляска от базового выставленного значения (1,4) до того которое пытался получить именно на этой передачи.
p.s. Напрашивается один вывод, у него электронный мозг слабоват. Я считаю что ЭЛЕКТРОННЫЙ бустК. должен сам все делать, ты ему задаёш значение которое хочеш, а он САМ должен стараться его держать!, а с апекси наоборот получается, у него даже алгоритм настройки такой, что приходится работать не со значением давления , а со значением времени работы актуатара, ему приходится указывать не столько то, что ты хочеш, а его постоянно надо учить тому, что он должен делать и переодичекски его надо подучивать с изменением даже не стока погоды скока времени суток! днем может держать то, что ты так долго пытался отстроить, а ночью начинает на 0,3-0,4 передувать.
Dobrii_Lavr
Ну возможно ты и прав, геморойненько.
Только авц-рка позволяет в жару добавить на последней 1000об буста на последних двух передачах, а те что стабильно держат, в тех-же условиях верхушку сдувают.
kassiopeya
19.9.2007, 12:36
АВЦ-рку сам замучался настраивать-давление плавает,специалисты-раллисты тоже,знал бы-взял Блитц
Чтоб не дадувал у меня такого не было, передуть немного может, да и то мегакратковеменными всплесками!!!! Мне нравится!!!!!!!!!!!
Цитата(kassiopeya)
АВЦ-рку сам замучался настраивать-давление плавает,специалисты-раллисты тоже,знал бы-взял Блитц
Когда привыкаешь, быстро. Но плавучесть по погоде на родном перепускнике серьёзная, а вот на турбоХС ничего не плавало, пока он не вклинил :lol:.
Сейчас блоу ХКС поставлю, замечания отпишу.
Dr. Nick
19.9.2007, 21:35
Выкладывайте свои настройки буста на обсуждение. Все 6 пунктов.
Dobrii_Lavr
20.9.2007, 0:29
Цитата(OM)
Цитата(kassiopeya)
АВЦ-рку сам замучался настраивать-давление плавает,специалисты-раллисты тоже,знал бы-взял Блитц
Когда привыкаешь, быстро. Но плавучесть по погоде на родном перепускнике серьёзная, а вот на турбоХС ничего не плавало, пока он не вклинил :lol:.
Сейчас блоу ХКС поставлю, замечания отпишу.
Блоу или бустК ? какой 5 или 6 ?
Цитата(Dr. Nick)
Выкладывайте свои настройки буста на обсуждение. Все 6 пунктов.
Пиндык... попал... :lol:
Копия чио помню на другом форуме, по факту спишу завтра:
А
1. Буст
3500 1.25
4500 1.3
5000 1.3
5500 1.35
6000 1.35
6500 1.4
7000 1.4
7500 1.45
В итоге постоянно 1.35
/Дюти
везде 55%, завал на 45-50% в районе 4500 что-бы не передувало при ускорении.
2.не помню....
3. Ne Point
Разлиновка видна выше, мельче взят именно верхний диапазон, т.к. он для меня важнее.
4. F/B Speed
9/8(7)/5/3(2)/1
Скорость опроса. 9 на первой чтобы не передуло, как можно чаще.
1(2) на пятой что-бы давление не скакало от постоянных опросов.
5.Обучалка
ХХХХХ
6. Корректировка буста по передачам.
1. +15%
2. +28%
3. +23%
4. +0% 4-я как правило попадает 100% по выставленому бусту.
5. +2%
Может слошил, но ночью с пивом больше не осилить.
ЗЫ С офом выставлял меньшие разлёты, это под сток подперепускник.
Dobrii_Lavr
20.9.2007, 10:48
в корне неправильные настройки! если ты конечно пытался добиться ровного буста во всем деапазоне оборотов двиг. и на всех передачах
1) раздел БУСТ, для того чтоб выставить разное давление по оборотам, например для того чтоб давление нарастало плавно для сглаживания турбопинка, а вот ДЬЮТИ уже используется чтобы добиться желаемого значения буста и вот через ДЬЮТИ надо этого добиваться, а по твоим настройкам получается, что ты хотел чтоб у тябя росло давление буста с ростом оборотов.
6)коректировка по передачам тоже для того чтоб получить РАЗНОЕ давление на разных передачах, например если тачко заднеприводная то на первой передачи можно убавить давление для снижения мощности двигателя, чтоб она не буксовала на месте ну и т.п. конечно можно 6й пункт использовать для выравнивания буста по передачам но выглядит оно примерно так:
1. + 5-7%
2. + 2-4%
3. + 0%
4. - 2-3%
5. - 3-4%
С удовольствием выслушаю критику в свой адрес, но что-то мне подсказывает, что я всетаки прав :)
В данный момент, имею стабильное давление, на всех оборотах и передачах, а этого я и добивался.
С ростом оборотов, давление падало. Кто виноват, сток турба или клапан не знаю.
Будет нормальный клапан, поэксперементирую.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
"конечно можно 6й пункт использовать для выравнивания буста по передачам "
А конечно можно ещё как, кроме как 6-м???
Цитата(Dr. Nick)
Выкладывайте свои настройки буста на обсуждение. Все 6 пунктов.
Я тебе обсужу сейчас....Обновление не получешь :P :P :P
Dobrii_Lavr
20.9.2007, 11:40
Цитата(OM)
В данный момент, имею стабильное давление, на всех оборотах и передачах, а этого я и добивался.
С ростом оборотов, давление падало. Кто виноват, сток турба или клапан не знаю.
Будет нормальный клапан, поэксперементирую.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
"конечно можно 6й пункт использовать для выравнивания буста по передачам "
А конечно можно ещё как, кроме как 6-м???
С ростом оборотов, давление и должно падать, это нормально, но чтоб этого не происходило надо с ростом оборотов поднимать значение ДЬЮТИ а не значение БУСТа.
Попробуй сделать так, в меню выбора количества каналов, которые будет показывать дисплей в режиме мониторинг (от 1го до 4х) есть ещё один пункт - 5й(он всамом низу и его невидно сразу), выбири его выбери буст и выбери отображении, у тя на экране будет точка которая ползает по координатам давления и оборотов, если нажать стрелку ВПРАВО два раза, то точка станет зарисовывать свой путь прохождения, воткни 2у передачу на 2х тысячах оборотов двиг и нажми газ в пол и посмотри на получившийся график, вот тогда будет ясно ровное у тя давление или нет, готов поспорить что врятли.
pacifier
20.9.2007, 15:37
Цитата(Dobrii_Lavr)
Попробуй сделать так, в меню выбора количества каналов, которые будет показывать дисплей в режиме мониторинг (от 1го до 4х) есть ещё один пункт - 5й(он всамом низу и его невидно сразу), выбири его выбери буст и выбери отображении, у тя на экране будет точка которая ползает по координатам давления и оборотов, если нажать стрелку ВПРАВО два раза, то точка станет зарисовывать свой путь прохождения, воткни 2у передачу на 2х тысячах оборотов двиг и нажми газ в пол и посмотри на получившийся график, вот тогда будет ясно ровное у тя давление или нет, готов поспорить что врятли.
Олегу это не надо. Все настраивалось по Дефи. Запись буста и оборотов тахометра. Там нагляднее ;).
Да, да, а подробно смотрел и сравнивал по Кирюхиному компу когда смесь правили, всё ок.
Dr. Nick
20.9.2007, 20:37
Цитата(ARNI)
Я тебе обсужу сейчас....Обновление не получешь
Уупппссс :)
У меня же ХачКС :lol: :lol: :lol:
kassiopeya
20.9.2007, 20:46
Насоветуйте че-нибудь,люди добрые. В программе А буст плавает где-то 0,2 бара, в В- 0,3. Причем в В яма конкретная,да и вообще хуже едет.
Выкладываю,правда,по памяти
А
1. Bst-1,3 Dty-50%
2. 00000
3. 2000,2500,3500,4000,4500,5000,5500,6500
4. 1-6, 2-5, 3-4, 4-3, 5-3 6-жалко,нету
5. xxxxx
6. 1 (+11%), 2 (+8%), 3 (+2%), 4 ( 0%), 5 (-3%)
B
1.Bst-1,45 Dty-48%
2. +-0,6 +10% 0 sec
3.3000,3500,4000,4500,5000,5500,6000,6500
4. 1-3, 2-3, 3-3, 4-3, 5-3
5. 00000
6. 1 (+10%), 2 (+7%), 3 (+4%), 4 (+2%), 5 (0%)
На БМВ хорошо - такого не надо
kassiopeya
21.9.2007, 10:06
Если имеешь ввиду клапан,то не родной,остальное прочитал
Цитата(kassiopeya)
Насоветуйте че-нибудь,люди добрые. В программе А буст плавает где-то 0,2 бара, в В- 0,3. Причем в В яма конкретная,да и вообще хуже едет.
Выкладываю,правда,по памяти
А
1. Bst-1,3 Dty-50%
2. 00000
3. 2000,2500,3500,4000,4500,5000,5500,6500
4. 1-6, 2-5, 3-4, 4-3, 5-3 6-жалко,нету
5. xxxxx
6. 1 (+11%), 2 (+8%), 3 (+2%), 4 ( 0%), 5 (-3%)
B
1.Bst-1,45 Dty-48%
2. +-0,6 +10% 0 sec
3.3000,3500,4000,4500,5000,5500,6000,6500
4. 1-3, 2-3, 3-3, 4-3, 5-3
5. 00000
6. 1 (+10%), 2 (+7%), 3 (+4%), 4 (+2%), 5 (0%)
На БМВ хорошо - такого не надо
Где именно яма?
2. +-0,6 +10% 0 sec
странно... если уж стаит прибавка, почему время ноль?
kassiopeya
21.9.2007, 12:19
ямка в программе В по ощущениям,а сколько лучше времени лучше поставить ?
Цитата(kassiopeya)
ямка в программе В по ощущениям
чиёрт... я понял, на оборотах каких? :lol:
у меня прибавка по нулям, пока прхода не понял.
kassiopeya
21.9.2007, 13:36
Та не,я не курю. А яма,как обычно,до 3000
попробуй на низах поставить чтото типа
2000-1.25
2500-1.35
3500-1.45
Dobrii_Lavr
22.9.2007, 4:54
улыбнуло
Да мы все Петросяны, совет может будет?
Dobrii_Lavr
23.9.2007, 19:37
Цитата(kassiopeya)
Та не,я не курю. А яма,как обычно,до 3000
Цитата(OM)
попробуй на низах поставить чтото типа
2000-1.25
2500-1.35
3500-1.45
что не делай, но до 3000 яма будет всегда, это специфика турбины, её же чемто надо раскручивать, а так как до 3000 газов мало выхлопных, то она и не крутится (как должна), неустраивает яма до 3000 переходите на механический привод компрессора. У каждого агрегата есть свои минусы и плюсы, у копрессора плюс - едет с малых оборотов у турбо выше кпд но не едит с низов......короче вернулись к азам :oops: а на 2000-2500 вообше бессмысленно чтото регулировать, ничего не будет 100%, зато лешите себя возможности регулировать на 6500,7000 а это куда более важные обороты двигателя!
полуофф: а кто куда себе внедрил ХКС 5-ый? есть фотки?
Цитата(RallyFan)
полуофф: а кто куда себе внедрил ХКС 5-ый? есть фотки?
вместо пепельницы
RallyFan
26.9.2007, 12:55
Oleg есть фотка?
Цитата(RallyFan)
Oleg есть фотка?
в воскресение постараюсь выложить
PIPIDRONIC
26.9.2007, 14:47
Цитата(Oleg)
Цитата(RallyFan)
Oleg есть фотка?
в воскресение постараюсь выложить
А ты мою заФФоткай... она как раз у тя стоит)))...
RallyFan
27.9.2007, 14:23
ждемс...
Добавлено спустя 21 час 52 минуты 29 секунд:
еще вопрос про ХКС ЕВЦ
вот у ЕВЦ 5 есть дислей и еще коробочка с крутилками, что за коробочка и что за функции у крутилок, у ЕВЦ 6 этих крутилок уже нет...
OLEG_KIEV
27.9.2007, 15:24
Цитата(Oleg)
Цитата(RallyFan)
полуофф: а кто куда себе внедрил ХКС 5-ый? есть фотки?
вместо пепельницы
в карман на панели класно стоновиться с блицовым таймером)
RallyFan
27.9.2007, 15:46
у меня нет кармана....у меня там климат
Цитата(RallyFan)
еще вопрос про ХКС ЕВЦ
вот у ЕВЦ 5 есть дислей и еще коробочка с крутилками, что за коробочка и что за функции у крутилок
менять давление основная их задача, ну в принципе любые манипуляции через эти крутилки
у кого стоит настроенный hks evc 6? есть вопросы, кажеться что не так как надо работает
OLEG_KIEV
23.4.2008, 15:16
evc6 доступ ко всем меню только с дилерского софта (настройка по передачам и тд ) обратись к Диме (ATOMIC) в москве
Цитата(k1cker)
у кого стоит настроенный hks evc 6? есть вопросы, кажеться что не так как надо работает
у меня. Спрашивай. Я сам настраивал.
поставил Blitz SBC - попробовал режим авто, ставлю буст 1.2, на первой передаче дует 0.8, на второй 1.1 :) Подумал и включил нафиг ручной режим
У меня evc6 - SUPER !!!!
Если вопросы - велком :lol:
мне его не подключили до конца, то есть буст не видет обороты двигателя. это может влиять как то на работу?
все говорят о значения "сэт" и "гейн". Я нашёл только сэт, где гейн. И вообще поделитесь настройками я поставил месяца полтора назад но что то не так мне кажеться
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
вчера обнаружил кучу настроек просто теперь пытаюсь понять т.к. буст впринципе понравился никаких косяков не было замечено
Offset Map A/B - аналог гейна (тока наоборот)
Чем меньше число тем точнее и чаще регулируется давление.
то есть какой значение будет если гейн надо 70?