Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Evo8 9я турба 272 валы сток низ.
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4
Biggy
Ну да ладно. Я вот только не понял как это вдруг тема о замере превратилась в тему о покатушках. Соревнования в другом разделе, захочу об этом поговорить - открою там тему.
Alpinsky
О,классно объяснил,прям как М.С.Горбачев :-) .. понял,молчу...
тока я что-то не припоминаю,как будучи уже на Эво ездил на несоответствующей резине.
olegan
Цитата(Alpinsky @ 30.10.2011, 23:22) *
тока я что-то не припоминаю,как будучи уже на Эво ездил на несоответствующей резине.

О! дядь Жень, так ты же ее сам "китайским гауном" называл smile.gif
Alpinsky
Цитата(olegan @ 31.10.2011, 0:43) *
О! дядь Жень, так ты же ее сам "китайским гауном" называл smile.gif


И где меня объехали в классе ? :-)
говно-то оно говно.но не совсем уж :-)))

olegan
Цитата(Alpinsky @ 30.10.2011, 23:57) *
И где меня объехали в классе ? :-)

не припоминаю такого... ну ничего, мы занимаемся этим вопросом-)))
Alpinsky
Цитата(olegan @ 31.10.2011, 1:01) *
не припоминаю такого... ну ничего, мы занимаемся этим вопросом-)))


Ну вот,всегда так.Прошиваешь вас,пааанимаешь ли,а вы потом объезжать собираетесь :-)
Zanzibar
Цитата(Biggy @ 24.10.2011, 21:13) *
Силы на колёсах.

354 на метаноле, 338 на 98м без допингов. На стенде машина до этого не была ни на настройке ни на замере. Всё делалось на дороге.

Сань красаУчег icon_twisted.gif
протектор
Цитата(Biggy @ 26.10.2011, 15:34) *
Машина - 8ка без мивека, на довольно злых 272 валах.

Сток момент 350нм достигается на 3200, 500нм на 3500, 580нм на 3700, не думаю что это поздно.) На субе даже стоковые цифры момента после 4х начинаются. Для сравнения можно посмотреть график Кулешмана, на 9ке с мивеком http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...st&p=428272.

По последним веяниям коэффициентов пересчета из скандальных тем с ГТХами - 433лс и 600нм на маховике без метанола.

Имхо ложка дёгтя не удалась.


я придерживаюсь методики маховик = колеса +70 л.с. , так что 408 л.с. повторяю, такие графики уже были,причем с гораздо более интересной моментной характеристикой...

в частности - http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...22174&st=80

я ни в коем случае не говорю,что цифры плохие, просто обсуждаем...да? :)


Biggy
Цитата(протектор @ 31.10.2011, 11:43) *
я придерживаюсь методики маховик = колеса +70 л.с. , так что 408 л.с. повторяю, такие графики уже были,причем с гораздо более интересной моментной характеристикой...

в частности - http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...22174&st=80

я ни в коем случае не говорю,что цифры плохие, просто обсуждаем...да? :)


методика не верна. однако чтобы не спорить об этом, в первом посте выложен именно исходный график с колёс.

графики были и графики будут - и схожие, и похожие, и даже такие же точно. до тех пор пока они сняты на одинаковых турбах и на одинаковых моторах. не понимаю зачем ты это повторяешь и пытаешься сделать на этом акцент...

В частности, твой пример имеет турбину с портингом\полишингом, мап приёмку, более толстую прокладку ГБЦ, больший наддув в пике и ковку как залог прочности - думаю всё это должно давать дельту в бОльшую сторону.

Ну и самое главное моё упущение, что не озвучил в первом посте... Замер сделан на 3й передаче. Думаю вопросы про полку момента и спул на этом закрыты?
Biggy
Цитата(протектор @ 31.10.2011, 11:43) *
я придерживаюсь методики маховик = колеса +70 л.с. , так что 408 л.с. повторяю, такие графики уже были,причем с гораздо более интересной моментной характеристикой...

в частности - http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...22174&st=80

я ни в коем случае не говорю,что цифры плохие, просто обсуждаем...да? :)


почитал твой же пост в той же теме..

Цитата(протектор @ 21.10.2010, 13:50) *
если нахабино,то момент примерно на 10% по статистике выше реального

так что реально где-то 550 нм,что вобщем-то тоже очень круто

а вот раздув в 3200

смущает привязка по оборотам,кривая больше для 2,3 мотора

2,0 на сток валах позже едет,или секрет есть? crazy.gif


посмеялся..))
Biggy
Цитата(Zanzibar @ 31.10.2011, 2:49) *
Сань красаУчег icon_twisted.gif



спасибо!

подпись зачот.))
speed_sanek
Санчез а зачем на 3 передачи? я как помню 4 в ходу?
Спасибо.
Biggy
Цитата(speed_sanek @ 31.10.2011, 13:45) *
Санчез а зачем на 3 передачи? я как помню 4 в ходу?
Спасибо.


Biggy
Цитата(speed_sanek @ 31.10.2011, 13:45) *
Санчез а зачем на 3 передачи? я как помню 4 в ходу?
Спасибо.



Собирался настраивать авто. После первых заездов увидел этот график, забил и снял машину со стенда.)) Как надумаю полировать турбину - отполирую и прошивку )))))) А пока и так отлично.

3я/4я кроме оборотов спула и момента - разницы никакой.
Иван
Цитата(Biggy @ 31.10.2011, 13:49) *
забил и снял машину со стенда.))

Так а чего забил то? Испугался за мотор? Или тебе не хотелось улучшить результат?
EvoForever
Цитата(Biggy @ 31.10.2011, 14:49) *
3я/4я кроме оборотов спула и момента - разницы никакой.

Не соглашусь. На 4ой моща быстрее падать начнет. А так как и писал, резалт более чем достойный! icon_twisted.gif
Biggy
Цитата(Иван @ 31.10.2011, 14:13) *
Так а чего забил то? Испугался за мотор? Или тебе не хотелось улучшить результат?


смысл? едет хорошо. лишнего времени нет. жопометр vs стенд проверил.

Цитата(EvoForever @ 31.10.2011, 14:36) *
Не соглашусь. На 4ой моща быстрее падать начнет. А так как и писал, резалт более чем достойный! icon_twisted.gif



взаимно не соглашусь.) наблюдал и обратное.
Иван
Цитата(Biggy @ 31.10.2011, 14:51) *
смысл?

Ну сразу на том что есть и остановиться? А настройками различными поиграть и сделать все повеселее?
EvoForever
Цитата(Biggy @ 31.10.2011, 15:51) *
взаимно не соглашусь.) наблюдал и обратное.

Сань, на сток турбе? Если буст приличный, то это как противоестественно. Физику не наепешь. На большом бусте, маленькая турба быстрее теряет свою эффективность. Поэтому за "длинную" 4ую передачу, она себя "отдает" раньше, чем на 3ей! И соответственно пик мощности на 3-ей на 7000, скорее всего будет на 4ой в районе 6500. По крайне мере, свой скромный опыт "регулировщка", говорит как раз об этом.
Biggy
Цитата(Иван @ 31.10.2011, 14:55) *
Ну сразу на том что есть и остановиться? А настройками различными поиграть и сделать все повеселее?


повеселее нужно тогда, когда изначально грустновато. уметь остановиться на достаточном тоже важно и приходит не сразу. бензиновая настройка меня более чем устраивает. метанольная требует реальной работы над ней, но есть более важные дела на которые могу потратить это время.

Цитата(EvoForever @ 31.10.2011, 14:58) *
Сань, на сток турбе? Если буст приличный, то это как противоестественно. Физику не наепешь. На большом бусте, маленькая турба быстрее теряет свою эффективность. Поэтому за "длинную" 4ую передачу, она себя "отдает" раньше, чем на 3ей! И соответственно пик мощности на 3-ей на 7000, скорее всего будет на 4ой в районе 6500. По крайне мере, свой скромный опыт "регулировщка", говорит как раз об этом.


что значит "за "длинную" 4ую передачу, она себя "отдает" раньше"? у тебя эффективность турбины привязана ко времени что-ли? или потребление воздуха мотором, его объёмная эффективность - у тебя на разных передачах разная? ) мивек по передачам?))

или у тебя просто кривые буста на 3ей и на 4й разные?
протектор
Цитата(Biggy @ 31.10.2011, 12:36) *
почитал твой же пост в той же теме..



посмеялся..))


ну в той теме я на свои вопросы ответ получил...

а в этой только защитную реакцию icon_surprised.gif , видимо раздражение от предложений погоняться сделало свое черное дело...

а раз ответов не получил,резюмирую свое имхо : конфиг слабоубедительный все очень поздно начинается , смысла жертвовать 1000 об раздува невижу...особенно для спринтов и города...

миру мир icon_twisted.gif
Biggy
Цитата(протектор @ 31.10.2011, 15:27) *
ну в той теме я на свои вопросы ответ получил...

а в этой только защитную реакцию icon_surprised.gif , видимо раздражение от предложений погоняться сделало свое черное дело...

а раз ответов не получил,резюмирую свое имхо : конфиг слабоубедительный все очень поздно начинается , смысла жертвовать 1000 об раздува невижу...особенно для спринтов и города...

миру мир icon_twisted.gif


а конкретные вопросы в этой теме от тебя вообще были?

в той теме ты намерил -10% от того что выдаёт стенд, на глазок, через интернет, при том находясь как я понимаю на расстоянии 1700км от этого стенда.)) забавно.))

нигде ничем не пожертвовано, - у меня 3я передача, на том графике что привел ты - 4я. ответы внимательно читаем или через строчку? )

Покажи мне пожалуйста разницу в 1000 оборотов между 3200 и 3700. И расскажи какая разница в оборотах спула на дороге между 3й и 4й передачей? А для спринтов и города 4я передача вообще не актуальна и замер сделанный на ней не отражает реального пауэрбэнда авто на низших передачах. )

ЗЫ давайте не будем преуменьшать и преувеличивать смысл удобных и неудобных нам фактов. тогда не будет защитных реакций.
Motilev
Сложно замерить время 100-200 или 4ю скажем с 2000об и до отсечки? Будет ориентир.
Biggy
Цитата(Motilev @ 31.10.2011, 15:57) *
Сложно замерить время 100-200 или 4ю скажем с 2000об и до отсечки? Будет ориентир.


Ориентир уже есть - график со стенда. Чем не устраивает?

Я просто поделился замером своего повседневного авто. 3 года езжу никто не приставал, чё это вдруг сейчас все так заёрзали? ))) Всем сразу компетишн подавай, дополнительные замеры другими линейками. )))))
EvoForever
Цитата(Biggy @ 31.10.2011, 15:20) *
что значит "за "длинную" 4ую передачу, она себя "отдает" раньше"? у тебя эффективность турбины привязана ко времени что-ли? или потребление воздуха мотором, его объёмная эффективность - у тебя на разных передачах разная? ) мивек по передачам?))

или у тебя просто кривые буста на 3ей и на 4й разные?

Спул на 4ой раньше, турба работает на пределе дольше по времени, воздух на впуске успевает нагреться больше, кпд падает. Мое мнение, что чем больше буст на маленькой турбе, тем более ощутимо смещение пиковых цифр мощности по оборотам, в зависимости от передачи при прочих равных. ИМХО. icon_rolleyes.gif Отталкиваясь от того, что говоришь ты, сейчас можно сделать вывод о одинаковом пике мощности, вне зависимости от передачи. На практике все не так. На 2ой пик мощности например на 8000, на 4ой на 6500 или и того меньше, хотя абсолютные цифры могут быть и поболее. Ну вот как то так, простым обывательским языком.
icon_biggrin.gif
EvoForever
Цитата(Biggy @ 31.10.2011, 16:06) *
Я просто поделился замером своего повседневного авто. 3 года езжу никто не приставал, чё это вдруг сейчас все так заёрзали? ))) Всем сразу компетишн подавай, дополнительные замеры другими линейками. )))))

Так ты раньше замер не выкладывал! icon_lol.gif
Motilev
Цитата(Biggy @ 31.10.2011, 15:06) *
Ориентир уже есть - график со стенда. Чем не устраивает?

Я просто поделился замером своего повседневного авто. 3 года езжу никто не приставал, чё это вдруг сейчас все так заёрзали? ))) Всем сразу компетишн подавай, дополнительные замеры другими линейками. )))))


Некоторые слышат только то, что хотят слышать, а не то что им пытаются сказать. Мне-то вообще насрать на ваши графики, честно говоря)) я просто понимаю, что Керн никогда не замерит Кулешмана, ты же никогда не даедешь до Урт, верно? а для тебя это родной стенд,а урт для всех независимый.
Вот и получается, что ты со своей линейкой пытаешься нам всем продемонстрировать непонятно что...
Дабы исключить любые подбросы говен на вентилятор, я и предложил замерить г-теком, или просто видео спидометра записать, для подсчета времени! Делов-то...
Yaro
Цитата(Biggy @ 31.10.2011, 15:06) *
Ориентир уже есть - график со стенда. Чем не устраивает?


Подскажи если не сложно, когда происходит замер на 3-й и 4-й передаче, время под нагрузкой одинаковое ?

Если на дороге, то 3-я передача пролетает за Х секунд, 4-я пролетает за 1.3 х секунд (образно), на стенде это аналогично, или он уравнивает нагрузку для любой передачи, чтобы сделать "усредненно-корректный" замер ?
Biggy
Цитата(Motilev @ 31.10.2011, 16:17) *
Некоторые слышат только то, что хотят слышать, а не то что им пытаются сказать. Мне-то вообще насрать на ваши графики, честно говоря)) я просто понимаю, что Керн никогда не замерит Кулешмана, ты же никогда не даедешь до Урт, верно? а для тебя это родной стенд,а урт для всех независимый.
Вот и получается, что ты со своей линейкой пытаешься нам всем продемонстрировать непонятно что...
Дабы исключить любые подбросы говен на вентилятор, я и предложил замерить г-теком, или просто видео спидометра записать, для подсчета времени! Делов-то...



На стенде в Турбодрайве может замериться любой желающий. Стенд в Турбодрайве ровно на столько же независимый, насколько и в УРТ.С чего это вдруг у тебя иные выводы получаются - не ясно. Есть прецеденты, факты - выкладывай, нету - не надо клеветы и домыслов.

Для того чтобы не было подобных неправильных выводов и подозрений, на стенд для замера приезжали Арни и Олег, с известной им уже мощностью. Оба остались довольны результатом, который оказался чуть ниже заявленного и/или ранее намерянного на другом стенде (УРТ).

Не знаю кому это конкретно "Вам всем" и что конкретно "непонятно". Но вот видео со спидомера, секундомер, г-тэк и прочая ересь это точно детский сад. Я к вам с цифрами с микрометра, а ты мне предлагаешь "локтями" перемерить.

Чтобы не было подброса говен на вентилятор, у человека говно в душе должно отсутствовать, а культура присутствовать.

Кулешман Израильевич
У Beholdera 350whp на сток форсах и Эво 9 турбине!
Biggy
Цитата(Yaro @ 31.10.2011, 17:10) *
Подскажи если не сложно, когда происходит замер на 3-й и 4-й передаче, время под нагрузкой одинаковое ?

Если на дороге, то 3-я передача пролетает за Х секунд, 4-я пролетает за 1.3 х секунд (образно), на стенде это аналогично, или он уравнивает нагрузку для любой передачи, чтобы сделать "усредненно-корректный" замер ?


"Усредненно-корректный" относительно чего? Чем по-твоему отличаются замеры что ты собрался их усреднять? В чём по-твоему возможна некорректность?
Yaro
Цитата(Biggy @ 31.10.2011, 18:24) *
"Усредненно-корректный" относительно чего? Чем по-твоему отличаются замеры что ты собрался их усреднять? В чём по-твоему возможна некорректность?


Я спросил тебя про время замера на передаче. Одинаковое ли оно для 3-й и 4-й передачи. Про некорректность я тебе ничего не сказал.
Biggy
Цитата(Кулешман Израильевич @ 31.10.2011, 19:23) *
У Beholdera 350whp на сток форсах и Эво 9 турбине!


У Бушура 400whp на PTE780 и 9й турбине и остальных железках из помойки, ездит каждый день на 2 барах на обычном бензине без допингов. Что дальше?
Biggy
Цитата(Yaro @ 31.10.2011, 19:29) *
Я спросил тебя про время замера на передаче. Одинаковое ли оно для 3-й и 4-й передачи. Про некорректность я тебе ничего не сказал.


погоди, ты сказал "усредненно-корректный". Соответственно у меня возник вопрос что по-твоему может быть некорректно и что ты собрался усреднять?
Yaro
Цитата(Biggy @ 31.10.2011, 18:32) *
погоди, ты сказал "усредненно-корректный". Соответственно у меня возник вопрос что по-твоему может быть некорректно и что ты собрался усреднять?


2-я передача на дороге пролетает за 3 секунды, на 2-й передаче машина на 6000 оборотов схватает адские углы + любой буст, так как не успеет нагрется камера сгорания. На 3-й передаче она схавает менее адские углы и менее злой буст, так как будет грется камера, на 4-й и 5-й будет совсем иная картина.

У меня вопрос, при замере на стенде, на 2-й, 3-й, 4-й передаче машина раскручивает барабаны одно и тоже время или нет ? Если одно и тоже, то я по этим подразумеваю усредненную нагрузку.
Biggy
Цитата(Yaro @ 31.10.2011, 19:36) *
2-я передача на дороге пролетает за 3 секунды, на 2-й передаче машина на 6000 оборотов схватает адские углы + любой буст, так как не успеет нагрется камера сгорания


Приезжай на стенд бесплатно, продемонстрируешь мне на своей машине "на 2-й передаче" "на 6000 оборотов" - "адские углы + любой буст". По-скольку у тебя "не успеет нагреться камера сгорания", то буст кручу я и углы тоже я задаю. Посмотрим как она "схавает". Идёт? ))) Нет? ))) ну хоть посмеялись вместе )))


Цитата(Yaro @ 31.10.2011, 19:36) *
На 3-й передаче она схавает менее адские углы и менее злой буст, так как будет грется камера, на 4-й и 5-й будет совсем иная картина.

У меня вопрос, при замере на стенде, на 2-й, 3-й, 4-й передаче машина раскручивает барабаны одно и тоже время или нет ? Если одно и тоже, то я по этим подразумеваю усредненную нагрузку.


Я твой вопрос понял с первого раза. Думал ты сам способен отвечать на подобные вопросы, как человек позиционирующий себя как опытного настройщика, работавшего на стенде.
Yaro
Цитата(Biggy @ 31.10.2011, 19:11) *
Приезжай на стенд бесплатно, продемонстрируешь мне на своей машине "на 2-й передаче" "на 6000 оборотов" - "адские углы + любой буст". По-скольку у тебя "не успеет нагреться камера сгорания", то буст кручу я и углы тоже я задаю. Посмотрим как она "схавает". Идёт? ))) Нет? ))) ну хоть посмеялись вместе )))




Я твой вопрос понял с первого раза. Думал ты сам способен отвечать на подобные вопросы, как человек позиционирующий себя как опытного настройщика, работавшего на стенде.


Ты можешь просто ответить на вопрос, как долго происходит замер на 2-й, 3-й и 4-й передаче. Я замеров на 2-3й не делал, по этой причине и спрашиваю. Если ты понял вопрос с первого раза, то зачем задавать кучу вопросов в ответ ?
протектор
ощущение,что под ником бигги, пишет макси рпд icon_lol.gif icon_lol.gif

Александр,конкретный вопрос:

Не считаете ли Вы ,что установленные валы не оптимальны для данной конфигурации? Возможно ли, что другие валы способны заставить машину спулить раньше на 3-й передаче без потери верха и абсолютных цифр?

Biggy
Цитата(протектор @ 31.10.2011, 20:48) *
ощущение,что под ником бигги, пишет макси рпд icon_lol.gif icon_lol.gif

Александр,конкретный вопрос:

Не считаете ли Вы ,что установленные валы не оптимальны для данной конфигурации? Возможно ли, что другие валы способны заставить машину спулить раньше на 3-й передаче без потери верха и абсолютных цифр?


Ню-ню не надо... ) это был пока что единственный конкретный вопрос от тебя в этой теме.

Конкретный ответ:

Считаю, именно так! К примеру на HKS272 всё начиналось на 300-400 оборотов раньше, а наверху не чувствовалось потерь. Установка Келфордов была моим личным экспериментом, хотелось попробовать именно эти валы на сток турбе, хотя я был заведомо уверен в том что внизу я точно потеряю.

Какой вопрос такой ответ.

Пис ))
Biggy
Цитата(Biggy @ 31.10.2011, 21:44) *
Считаю, именно так! К примеру на HKS272 всё начиналось на 300-400 оборотов раньше, а наверху не чувствовалось потерь. Установка Келфордов была моим личным экспериментом, хотелось попробовать именно эти валы на сток турбе, хотя я был заведомо уверен в том что внизу я точно потеряю.



Кстати интерес был вызван тем, что в своё время по неизвестным причинам Yaro настроил свой Эво8 на Келфордах272 и 9й турбе с метанолом только на 380 сил. Было желание повторить его конфиг.

если Yaro пожелает, то выложит тот свой график ради поддержания дискуссии...
Yaro
Цитата(Biggy @ 31.10.2011, 21:02) *
Кстати интерес был вызван тем, что в своё время по неизвестным причинам Yaro настроил свой Эво8 на Келфордах272 и 9й турбе с метанолом только на 380 сил. Было желание повторить его конфиг.

если Yaro пожелает, то выложит тот свой график ради поддержания дискуссии...


не уходи от ответа на вопрос про время на передачах :)

p.s. про ту настройку и 380 сил боюсь не я ответа не дам, ни ты, как человек, принимавший непосредственное участие в этой настройке...график к сожалению не сохранился. Одна из причин, как выяснилось при продаже машины, была в утечке в одном из цилиндров.
Trafe
2 Biggy: тебе наверное самому "смешно смеяться" над тем, что в зависимости от длительности нагрузки мотор переваривает без детонации одинаковые смеси, углы и буст...
Ты хочешь сказать, что мотору (камере сгорания) глубоко пофигу сколько времени она работает в предельном режиме? Я думал, что даже если сам ни разу машину не настраивал, то можно понять что тосол циркулирующий вокруг КС не успевает забирать от нее все тепло в нагрузке. Именно поэтому любой у кого стоит датчик ЕГТ в машине наблюдал у себя, что ЕГТ после откручивания низкой передачи всегда гораздо меньше, чем при откручивании высокой передачи. Именно поэтому ребята меряются ЕГТ (письками) при езде на 5-ой передаче, ведь на 1-ой передаче ЕГТ даже до 800 скакнуть никогда не успеет )))) Именно поэтому настройки под кратковременную нагрузку можно сделать гораздо агрессивне, чем настройки под длительную нагрузку. И ты это все прекрасно понимаешь, потому что человек не глупый. Но прикидываться шлангом можешь сколько угодно, умнее от этого не кажешься ;)

2 EvoForever: Макс, логика абсолютно верная! Маленькая турбина на высокой передаче заткнется по горячей части и перегреется по холодной всегда раньше! На выской передаче всегда больше нагрузка, следовательно больше выхлопных газов и потребление воздуха у двигателя, следовательно турбина раньше выйдет на буст и раньше сдуется! )
Biggy
Цитата(Yaro @ 31.10.2011, 22:20) *
не уходи от ответа на вопрос про время на передачах :)

p.s. про ту настройку и 380 сил боюсь не я ответа не дам, ни ты, как человек, принимавший непосредственное участие в этой настройке...график к сожалению не сохранился. Одна из причин, как выяснилось при продаже машины, была в утечке в одном из цилиндров.


я не ухожу от ответа, просто жду его от тебя.

утечка была до 40%, что несомненно не мало, но тем не менее всё же в допуске. я думаю причины были иные и это не утечка и не валы.
Yaro
Цитата(Biggy @ 31.10.2011, 21:37) *
я не ухожу от ответа, просто жду его от тебя.

утечка была до 40%, что несомненно не мало, но тем не менее всё же в допуске. я думаю причины были иные и это не утечка и не валы.


Не хочешь говорить про время на передачах, ну да ладно и не надо. Буду на стенде замеряю сам.
Biggy
Цитата(Trafe @ 31.10.2011, 22:36) *
2 Biggy: тебе наверное самому "смешно смеяться" над тем, что в зависимости от длительности нагрузки мотор переваривает без детонации одинаковые смеси, углы и буст...
Ты хочешь сказать, что мотору (камере сгорания) глубоко пофигу сколько времени она работает в предельном режиме? Я думал, что даже если сам ни разу машину не настраивал, то можно понять что тосол циркулирующий вокруг КС не успевает забирать от нее все тепло в нагрузке. Именно поэтому любой у кого стоит датчик ЕГТ в машине наблюдал у себя, что ЕГТ после откручивания низкой передачи всегда гораздо меньше, чем при откручивании высокой передачи. Именно поэтому ребята меряются ЕГТ (письками) при езде на 5-ой передаче, ведь на 1-ой передаче ЕГТ даже до 800 скакнуть никогда не успеет )))) Именно поэтому настройки под кратковременную нагрузку можно сделать гораздо агрессивне, чем настройки под длительную нагрузку. И ты это все прекрасно понимаешь, потому что человек не глупый. Но прикидываться шлангом можешь сколько угодно, умнее от этого не кажешься ;)

2 EvoForever: Макс, логика абсолютно верная! Маленькая турбина на высокой передаче заткнется по горячей части и перегреется по холодной всегда раньше! На выской передаче всегда больше нагрузка, следовательно больше выхлопных газов и потребление воздуха у двигателя, следовательно турбина раньше выйдет на буст и раньше сдуется! )



Да всё это ясно. Просто меня порадовала до глупости утрированная фраза "схавает адские углы и любой буст"... в то время как в цифрах "аццкие углы и любой буст" закончатся на смешных значениях. Очень прикалывает эта тенденция выборочного преуменьшения и преувеличения значимости фактов и цифр.

и кстати не надо так однозначно равнять температуру в камере сгорания с температурой на датчике егт, который банально не успевает показать температуру.



А что значит "заткнется по горячей части", это вроде из разговора о противодавлении уже... И о каких температурах мы говорим употребляя выражение "перегреется по холодной". В итоге каково давление и температура в системе после кулера?

вообще для подобных обсуждений есть карта компрессора,на которой указана и её эффективность в %. только почему то не указана передача..)
Trafe
Цитата(Yaro @ 31.10.2011, 21:45) *
Не хочешь говорить про время на передачах, ну да ладно и не надо. Буду на стенде замеряю сам.

Сам на стенде не работал - у нас негде. Но сколько видел описаний и видошек с барабанных стендов - время замера на разных передачах получиться разное. Причем есть стеды инерционные (там нагрузка только от веса самих барабанов), а есть нагрузочные. На нагрузочных (может быть не на всех марках) можно выбирать тип замера, от которого зависит нагрузка. По сути получается во всех случаях время замера на разных передачах - разное.
Со ступичными стендами, насколько знаю, все то же самое, только они все нагрузку дают.
А вот моторные стенды есть, которые фиксируют обороты в разных точках (допустим каждые 300 об/мин) на несколько секунд и в это время производиться замер в этой точке. Для того чтобы зафиксировать обороты мотора в нужной режимной точке стенд изменяет нагрузку пока обороты не стабилизируются. Но на моторном стенде отбор мощности идет с коленвала без всякой коробки передач )))
Trafe
Цитата(Biggy @ 31.10.2011, 21:51) *
Да всё это ясно. Просто меня порадовала до глупости утрированная фраза "схавает адские углы и любой буст"... в то время как в цифрах "аццкие углы и любой буст" закончатся на смешных значениях. Очень прикалывает эта тенденция выборочного преуменьшения и преувеличения значимости фактов и цифр.

и кстати не надо так однозначно равнять температуру в камере сгорания с температурой на датчике егт, который банально не успевает показать температуру.



А что значит "заткнется по горячей части", это вроде из разговора о противодавлении уже... И о каких температурах мы говорим употребляя выражение "перегреется по холодной". В итоге каково давление и температура в системе после кулера?

вообще для подобных обсуждений есть карта компрессора,на которой указана и её эффективность в %. только почему то не указана передача..)

Другой разговор! Температуру в камере и на датчике я не ровняю. Инертность у термопар вещь очевидная, а так упрощенно я все описал, чтобы это было юзер-френдли ) Не все тут сами себе настройщики... Но, как не крути, температура в камере сгорания и температура поршня при коротком отстреле будет всегда меньше, чем при длительной нагрузке. Разница в агрессивности настройки для разных передач будет может и не глобальная, но вполне себе ощутимая, как показывает практика...

Что касается разговоров о противодавлении и т.д... Какая разница почему турбина раньше сдуется, из-за противодавления или перегрева или всего вместе взятого?! Факт, что сдуется (если эта турбина вообще имеет свойство к сдуванию на высоких оборотах, короче не Гарретт ГТ40+ и т.д.). Ты же понимаешь, что когда мотор больше нагружен, то он расходует больше воздуха и на выпуске образуется больше отработавших газов. Если ты посмотришь на компрессорную карту, то увидишь, что количество воздуха в ней участвует! Если ты посмотришь на турбинную карту, то увидишь, что кол-во отработавших газов в ней участвует. Так же от этих параметров еще меняются и обороты турбины. Логично "предположить", что на разных нагрузках (разных передачах) турбина будет работать на разных режимных точках в турбокарте, соответственно ее эффективность будет меняться в зависимости от передачи.
А вот про то, что в турбокарте нет такой характеристики как передача, ты вообще убил. Давай это обсуждать не будем только, а то мне стыдно и за тебя, и за себя от этого обсуждения станет ;)
Biggy
Цитата(Trafe @ 31.10.2011, 23:12) *
Другой разговор! Температуру в камере и на датчике я не ровняю. Инертность у термопар вещь очевидная, а так упрощенно я все описал, чтобы это было юзер-френдли ) Не все тут сами себе настройщики... Но, как не крути, температура в камере сгорания и температура поршня при коротком отстреле будет всегда меньше, чем при длительной нагрузке. Разница в агрессивности настройки для разных передач будет может и не глобальная, но вполне себе ощутимая, как показывает практика...

Что касается разговоров о противодавлении и т.д... Какая разница почему турбина раньше сдуется, из-за противодавления или перегрева или всего вместе взятого?! Факт, что сдуется (если эта турбина вообще имеет свойство к сдуванию на высоких оборотах, короче не Гарретт ГТ40+ и т.д.). Ты же понимаешь, что когда мотор больше нагружен, то он расходует больше воздуха и на выпуске образуется больше отработавших газов. Если ты посмотришь на компрессорную карту, то увидишь, что количество воздуха в ней участвует! Если ты посмотришь на турбинную карту, то увидишь, что кол-во отработавших газов в ней участвует. Так же от этих параметров еще меняются и обороты турбины. Логично "предположить", что на разных нагрузках (разных передачах) турбина будет работать на разных режимных точках в турбокарте, соответственно ее эффективность будет меняться в зависимости от передачи.
А вот про то, что в турбокарте нет такой характеристики как передача, ты вообще убил. Давай это обсуждать не будем только, а то мне стыдно и за тебя, и за себя от этого обсуждения станет ;)


ты чтоб тебе стыдно не было, смотри уж где стоят смайлики, а где нет.. ок? ))

разница будет не то что не глобальная, а вообще никакая. потому что в виду наших реалий всё равно всем нужно крутить как минимум 4 передачи в пол до отсечки, а потом ещё и 5ю насколько очка у пилота хватает. вот насколько там всё нагреется за это время - тем и ограничены. а карт зажигания и топлива по одной на все передачи. так что не надо про настройку на 2й предаче. на самой нагруженной передаче авто должен ехать без проблем.

и ещё.. расход в единицу времени, определяется же не длительностью нагрузки на него. ) так к чему этот разговор о том как долго мотор находится под нагрузкой? хрень какая-то.

турбина не работает без мотора, это его часть, обеспечивающая его ВСХ. мотор потребляет некую массу воздуха в единицу времени и имеет эту некую ВСХ. и если зафиксировать максимальную нагрузку хоть на бесконечное кол-во времени, то его мощность по прошествию времени под нагрузкой не будет падать (я не говорю об износе или потерях на трение итп..) о чём вообще разговор?

А из ваших рассуждений привязанных почему-то к длительности нагрузки на мотор или турбину "логично предположить" что мощность мотора под бесконечно долгой постоянной нагрузкой будет стремиться к нулю, в виду того что турбина так "перегреется и заткнётся" что начнёт создавать вакуум в цилиндрах! )))))))))))))))

вообще не понимаю как вас в это русло затащило. короче к чему всё это? на что намёки то? или что спросить хотите? Давайте с этими "логичными предположениями" в отдельную тему про турбины блок и шпг. а то уже читать тошно.
Trafe
Че за бред?! При чем тут расходы в единицу времени и т.д?! Ты не замечаешь, что нагрузка на мотор на разных передачах - разная?! Так вот и турбине нужно будет прокачивать разное кол-во воздуха на разных передачах! И именно поэтому на разных передачах обороты спула, обороты фул буста, обороты макс. момента, обороты макс. мощности - будут разные!
Ты не замечаешь, что температура на впуске растет в течении заезда?! Температура мотора в целом и камеры сгорания в частности растет в течении заезда! Ежу понятно, что замер на 3-ей передаче не так нагружает мотор, как замер на 4-ой и поэтому настроить можно по разному. (я, кстати, не подозреваю тебя в замере в сопли на 1 раз)
Удивляет просто то, что тебя люди спрашивают конкретные вещи или приводят конкретные факты, а ты начинаешь придираться к словам и менять тему на "сегодня поговорим про коней в сферическом вакууме". Это я про твои разговоры о расходах воздуха не зависящих не от чего )))
Ты ведь должен понимать, что разговор идет не просто про длительность нагрузки. Разговор идет про повышение нагрузки, в следствии более длинной передачи. А отсюда уже только следует повышение длительности нагрузки.
Biggy
Цитата(Trafe @ 1.11.2011, 1:51) *
Че за бред?! При чем тут расходы в единицу времени и т.д?! Ты не замечаешь, что нагрузка на мотор на разных передачах - разная?! Так вот и турбине нужно будет прокачивать разное кол-во воздуха на разных передачах! И именно поэтому на разных передачах обороты спула, обороты фул буста, обороты макс. момента, обороты макс. мощности - будут разные!
Ты не замечаешь, что температура на впуске растет в течении заезда?! Температура мотора в целом и камеры сгорания в частности растет в течении заезда! Ежу понятно, что замер на 3-ей передаче не так нагружает мотор, как замер на 4-ой и поэтому настроить можно по разному. (я, кстати, не подозреваю тебя в замере в сопли на 1 раз)
Удивляет просто то, что тебя люди спрашивают конкретные вещи или приводят конкретные факты, а ты начинаешь придираться к словам и менять тему на "сегодня поговорим про коней в сферическом вакууме". Это я про твои разговоры о расходах воздуха не зависящих не от чего )))
Ты ведь должен понимать, что разговор идет не просто про длительность нагрузки. Разговор идет про повышение нагрузки, в следствии более длинной передачи. А отсюда уже только следует повышение длительности нагрузки.


"Температура на впуске" каким датчиком у тебя измеряется и где он установлен? Нагрузка это что и в каких единицах измеряется тобой?

Разговор о расходе воздуха в единицу времени это не уход от темы, а наоборот. Когда ты начнешь рассматривать мотор с точки зрения массового расхода воздуха, тогда всё встанет на свои места.

Попробуй рассчитай сколько килограммов воздуха потребляет твой мотор скажем на 5000 об\мин на 1бар на наддува, на 3ей и на 5й передаче.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.