Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Evo8 9я турба 272 валы сток низ.
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4
Trafe
)))) Ну как бы какую модель управления двигателя не взять МАП или МАФ ориентированную, в любом случае мозг вычисляет кол-во топлива, которое нужно подать в зависимости от того сколько воздуха поступило в двигатель. В МАФ ориентированной модели для этого используется ДМРВ, а в МАП-ориентированной модели для этого используется ДАД+ДТВ. Короче независимо от того на основе каких датчиков работает двигатель, ЭБУ и настройщик всегда видят какая нагрузка (расход воздуха) у двигателя. Если двигатель быстрее набирает обороты, нагрузка на него меньше, расход воздуха будет меньше. Если двигатель дольше набирает обороты, нагрузка больше, расход воздуха больше.
Если ты на практике это не заметил, то проедь и посмотри нагрузку на разных передачах. Посмотри нагрузку при езде на одной передаче с горки и под горку. А если уж все равно никак не получиться различить разницу, то просто вывеси все колеса на подъемнике, нажми газ в пол и сделай замер расхода воздуха ))) Я даже не знаю как так получается настраивать машину, если ты убежден, что мотору все равно какая нагрузка на него действует.
Ну и самый последний вопрос к тебе: как ты думаешь, Александр, почему когда ты стоишь на месте с выжатым сцеплением и давишь газ в пол, а мотор бьется в отсечку, турбина никогда не набирает то же давление, что на любой из передач? (зачем людям приходиться делать очень поздние углы на ланче для раскрутки турбины?)
Если ты и сейчас не признаешь очевидного, это будет очень грустно... =(((
Muskul
:popcorn:
Motilev
Цитата(Biggy @ 31.10.2011, 18:11) *
На стенде в Турбодрайве может замериться любой желающий. Стенд в Турбодрайве ровно на столько же независимый, насколько и в УРТ.С чего это вдруг у тебя иные выводы получаются - не ясно. Есть прецеденты, факты - выкладывай, нету - не надо клеветы и домыслов.

Для того чтобы не было подобных неправильных выводов и подозрений, на стенд для замера приезжали Арни и Олег, с известной им уже мощностью. Оба остались довольны результатом, который оказался чуть ниже заявленного и/или ранее намерянного на другом стенде (УРТ).

Не знаю кому это конкретно "Вам всем" и что конкретно "непонятно". Но вот видео со спидомера, секундомер, г-тэк и прочая ересь это точно детский сад. Я к вам с цифрами с микрометра, а ты мне предлагаешь "локтями" перемерить.

Чтобы не было подброса говен на вентилятор, у человека говно в душе должно отсутствовать, а культура присутствовать.


Ну так и в Мячково тогда по графику ездий, чего уж тут)) Да и в мире предлагаю официально перейти от секундомера в драге на просто дино-драг.


Вопрос по теме - сколько будет потеря по лс, если темп впуска увеличится +10 градусов?
Alpinsky
примерно 3 процента.
A.R.S.
Цитата(Alpinsky @ 1.11.2011, 17:32) *
примерно 3 процента.

10 градусов примерно = 3 процента плотности воздуха !А не мощности !!! А при разных мощностях ДВС - все по разному потеряют !!!! Например я при своих 1300+ потеряю 300сил при разнице в 50 градусов(между 20 и 70,по Цельсию), а сток 300сил потеряет 30сил !!!! На вскидку)))
A.R.S.
Цитата(Trafe @ 31.10.2011, 21:55) *
Сам на стенде не работал - у нас негде. Но сколько видел описаний и видошек с барабанных стендов - время замера на разных передачах получиться разное. Причем есть стеды инерционные (там нагрузка только от веса самих барабанов), а есть нагрузочные. На нагрузочных (может быть не на всех марках) можно выбирать тип замера, от которого зависит нагрузка. По сути получается во всех случаях время замера на разных передачах - разное.
Со ступичными стендами, насколько знаю, все то же самое, только они все нагрузку дают.
А вот моторные стенды есть, которые фиксируют обороты в разных точках (допустим каждые 300 об/мин) на несколько секунд и в это время производиться замер в этой точке. Для того чтобы зафиксировать обороты мотора в нужной режимной точке стенд изменяет нагрузку пока обороты не стабилизируются. Но на моторном стенде отбор мощности идет с коленвала без всякой коробки передач )))

Я у нас на (Ступичном) , фиксирую - хоть через 100 оборотов , и если подержать - то и лямбда меняется и т.д. , только Бигги этого не объяснить я думаю .... Не пытайся !!!
Trafe
Согласен. При повышении температуры воздуха меняется не только его плотность. Растет температура заряда, начинается детонация при тех же углах и смесях и т.д.
Biggy
Цитата(Trafe @ 1.11.2011, 4:40) *
)))) Ну как бы какую модель управления двигателя не взять МАП или МАФ ориентированную, в любом случае мозг вычисляет кол-во топлива, которое нужно подать в зависимости от того сколько воздуха поступило в двигатель. В МАФ ориентированной модели для этого используется ДМРВ, а в МАП-ориентированной модели для этого используется ДАД+ДТВ. Короче независимо от того на основе каких датчиков работает двигатель, ЭБУ и настройщик всегда видят какая нагрузка (расход воздуха) у двигателя. Если двигатель быстрее набирает обороты, нагрузка на него меньше, расход воздуха будет меньше. Если двигатель дольше набирает обороты, нагрузка больше, расход воздуха больше.
Если ты на практике это не заметил, то проедь и посмотри нагрузку на разных передачах. Посмотри нагрузку при езде на одной передаче с горки и под горку. А если уж все равно никак не получиться различить разницу, то просто вывеси все колеса на подъемнике, нажми газ в пол и сделай замер расхода воздуха ))) Я даже не знаю как так получается настраивать машину, если ты убежден, что мотору все равно какая нагрузка на него действует.
Ну и самый последний вопрос к тебе: как ты думаешь, Александр, почему когда ты стоишь на месте с выжатым сцеплением и давишь газ в пол, а мотор бьется в отсечку, турбина никогда не набирает то же давление, что на любой из передач? (зачем людям приходиться делать очень поздние углы на ланче для раскрутки турбины?)
Если ты и сейчас не признаешь очевидного, это будет очень грустно... =(((



Ты не отвечаешь на мои вопросы, интересно почему я должен отвечать на твои...
A.R.S.
Цитата(Trafe @ 1.11.2011, 22:04) *
Согласен. При повышении температуры воздуха меняется не только его плотность. Растет температура заряда, начинается детонация при тех же углах и смесях и т.д.

icon_surprised.gif
Biggy
Цитата(Motilev @ 1.11.2011, 12:25) *
Ну так и в Мячково тогда по графику ездий, чего уж тут)) Да и в мире предлагаю официально перейти от секундомера в драге на просто дино-драг.



темы про заезды в другом разделе.
A.R.S.
Цитата(Biggy @ 1.11.2011, 22:07) *
Ты не отвечаешь на мои вопросы, интересно почему я должен отвечать на твои...

А у него вроде ,вопрос риторический ( то есть отвечать, не надо ))))
Trafe
Цитата(A.R.S. @ 1.11.2011, 22:56) *
Я у нас на (Ступичном) , фиксирую - хоть через 100 оборотов , и если подержать - то и лямбда меняется и т.д. , только Бигги этого не объяснить я думаю .... Не пытайся !!!

Помню, что у вас стоит ступичный. Очень классно, что он может создавать такую нагрузку. У вас Dynapack?
A.R.S.
Цитата(Trafe @ 1.11.2011, 22:11) *
Помню, что у вас стоит ступичный. Очень классно, что он может создавать такую нагрузку. У вас Dynapack?

Rototest http://www.rototest.com/rototest-dynamometer.php
Trafe
Буду изучать. Походу очень серьезно!
kapralchik
замер одной машины на 2-й и 4-й передаче, замеры сделаны подряд (сначала вторая)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Trafe
"Если рассматривать двигатель с точки зрения массового расхода воздуха такого быть вообще не может" ;)
3S-GE
Цитата(Trafe @ 2.11.2011, 9:18) *
"Если рассматривать двигатель с точки зрения массового расхода воздуха такого быть вообще не может" ;)

Да тут дело не в воздухе, а в принципе работы стенда, он считает от колеса, а на колесе момент через делитель (коробку)
на 3ей момента на колесе больше, а коэф. у стенда этого не учитывает
Maxel
Цитата(kapralchik @ 1.11.2011, 23:59) *
замер одной машины на 2-й и 4-й передаче, замеры сделаны подряд (сначала вторая)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

тут не очень понятно что есть что для многих

чёрная это 2я
красная 4я
правильно?
3S-GE
Цитата(Maxel @ 2.11.2011, 9:55) *
тут не очень понятно что есть что для многих

чёрная это 2я
красная 4я
правильно?

Ога, мне тоже кажется так
Maxel
сделал вывод
***ня все эти ваши графики
ДАВАЙТЕ ЗАЕДЕМ icon_lol.gif
3S-GE
Цитата(Maxel @ 2.11.2011, 10:11) *
сделал вывод
***ня все эти ваши графики
ДАВАЙТЕ ЗАЕДЕМ icon_lol.gif

+100500 :)
Trafe
На графике видно ровно то, о чем говорили я и EvoForever. На низких передачах - раздувается позже и сдувается позже. На высоких - раздувается раньше и сдувается раньше.
Кстати владельцам небольших турб на драге или на ролле рекомендую выбирать на каждой передаче разные обороты переключения. Не только из-за передатки. А еще из-за меняющейся ВСХ мотора в зависимости от нагрузки.
EvoForever
Цитата(kapralchik @ 2.11.2011, 0:59) *
замер одной машины на 2-й и 4-й передаче, замеры сделаны подряд (сначала вторая)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну вот как бы об этом я и говорил... icon_rolleyes.gif
KameloT
Нормально. Третья, четвертая - одна фигня! Молодец)
belail
а на каком наддуве вышла такая мощность?
3S-GE
Цитата(KameloT @ 2.11.2011, 22:26) *
Нормально. Третья, четвертая - одна фигня! Молодец)

Мальчик, девочка, какая в жопу разница? :)
Trafe
Цитата(3S-GE @ 2.11.2011, 2:37) *
Да тут дело не в воздухе, а в принципе работы стенда, он считает от колеса, а на колесе момент через делитель (коробку)
на 3ей момента на колесе больше, а коэф. у стенда этого не учитывает

Сань, я надеюсь ты это не серьезно...
Стенд меряет мощность, а момент вычисляет потом.
Меряет он с колеса и знает обороты колеса, а так же знает обороты двигателя (привязка оборотов).
Как бы стенду глубоко посрать на какой ты предаче, он в любом случае померяет правильно, в силу своей точности и поправочных коэфф. (температура и т.д.)
3S-GE
Цитата(Trafe @ 3.11.2011, 8:00) *
Сань, я надеюсь ты это не серьезно...
Стенд меряет мощность, а момент вычисляет потом.
Меряет он с колеса и знает обороты колеса, а так же знает обороты двигателя (привязка оборотов).
Как бы стенду глубоко посрать на какой ты предаче, он в любом случае померяет правильно, в силу своей точности и поправочных коэфф. (температура и т.д.)

ты путаешь температурные коэфиценты и мощностные.
Стенд настроен на замер на прямой передаче!
3я передача идет через множитель момента!
Т.е. на колесе у нас момента! будет в полтора раза больше!
Muskul
вообще ничего не понимаю теперь..............................что где и как меряется. у меня в мыслях есть идея стенда к колесам прикручиваются электродвигателя мощные и сколько вырабатывает мощи столько будет по всем известным законам ома и мощность.
Maxel
для твоих целей проще генератор купить
дизельный
rofl.gif
Yaro
Саша, ты может прояснишь ситуацию по поводу данного замера ?
Trafe
Цитата(3S-GE @ 3.11.2011, 2:18) *
ты путаешь температурные коэфиценты и мощностные.
Стенд настроен на замер на прямой передаче!
3я передача идет через множитель момента!
Т.е. на колесе у нас момента! будет в полтора раза больше!

Ты про то что на прямой передаче и не прямой разные потери в трансмиссии?!
Если про это, то это вообще ерунда. Характер графика это изменить не в состоянии. Могут измениться абсолютные значения в приделах 5%. А вот зависимости кривой от оборотов никак не поменяется. А тут как бы разговор в первую очередь про кривую.
Biggy
Цитата(Yaro @ 3.11.2011, 11:07) *
Саша, ты может прояснишь ситуацию по поводу данного замера ?



Замер в первом посте. Там всё предельно ясно. Остальную муть наводите вы сами.

ЗЫ Сегодня повторял замер трижды, БЕЗ обдува вообще. Момент тот же, мощность наверху упала на 10 сил.
ADVAN
Цитата(Biggy @ 4.11.2011, 0:12) *
Замер в первом посте. Там всё предельно ясно. Остальную муть наводите вы сами.

ЗЫ Сегодня повторял замер трижды, БЕЗ обдува вообще. Момент тот же, мощность наверху упала на 10 сил.


Замер на 3й передаче???
Сделай плиз на 4й и наложи 2 графика!
Biggy
Цитата(ADVAN @ 4.11.2011, 11:14) *
Замер на 3й передаче???
Сделай плиз на 4й и наложи 2 графика!



Парни, стенд это не игрушка для форумных баталий и удовлетворения запросов собеседника, а дорогостоящий инструмент для работы. Покупайте свой стенд и развлекайтесь, арендуйте стенд и работайте изучайте, приезжайте замеряйтесь - в соответствии с прайсом. Платить, в том или ином виде, из своего кармана за ваши капризы я не буду.

Вам что ни скажешь, что ни покажешь - всё не так. А вообще надоело. Удовлетворять запросы форумной клоунады кучки троллей - я просто в принципе не буду.

Мой личный замер выложен в первом посте. Это всё что я могу вам предложить. Верите-неверите - ваши проблемы.


Паша, это не тебе лично, но всё же...
Bergman
Цитата(Biggy @ 4.11.2011, 12:30) *
Парни, стенд это не игрушка для форумных баталий и удовлетворения запросов собеседника, а дорогостоящий инструмент для работы. Покупайте свой стенд и развлекайтесь, арендуйте стенд и работайте изучайте, приезжайте замеряйтесь - в соответствии с прайсом. Платить, в том или ином виде, из своего кармана за ваши капризы я не буду.

Вам что ни скажешь, что ни покажешь - всё не так. А вообще надоело. Удовлетворять запросы форумной клоунады кучки троллей - я просто в принципе не буду.

Мой личный замер выложен в первом посте. Это всё что я могу вам предложить. Верите-неверите - ваши проблемы.


Паша, это не тебе лично, но всё же...


Бан на неделю!

Саша, я кажется создал закрытый раздел технический, почистил тему от подстрекательства, перенес часть сообщений туда, попросил там вести дебаты...кажется создавал тему, если кому-то что-то не нравится - нечего обобщать, переходить на пользователей и т.д...

Что еще я забыл сделать...?!
-=BATMAN=-
Цитата(Maxel @ 27.10.2011, 2:08) *
хотелось бы более подробной инфы.... а то прям на каждом)))
разговор про синий 8 ?


Да, про синий и говорю. Некоторое время он пропустил не катаясь, но это всего лишь технические моменты с машиной и не более того.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.