Напишу свое ИМХО поверх того ,что написал великий и ужасный
[quote name='BaNaN' date='8.11.2011, 12:15' post='483986']
1. Подвеска HKS hypermax 3 (не самая лучшая, но стоит своих денег) (полностью согласен ,поехалось сразу ощутимо быстрее ,но стабы уже были )
2. Стабы Cusco (доступные) ( маст хэв ,но поворачиваемости лучше добиваться пружинами .Поменял передние пружины с задними а задний стаб сделал чуть мягче (на середину ) а то че-та сильно стал поворачивать ))))
3. Комплект полиуретана (Profex, другого не знаю) (не пробовал )
4. Набор расстяжек Cusco (доступные) ( х.з . , кто знает -очень интересно , имхо - лишний вес )
5. Тормозные колодки типа ferodo 2-11/1-11- но лучше эндлес. ( по мне -ferodo лучше , имхо лучше работает с перфомансами см .ниже )
6. Тормозные диски перфомансы (можно только перед) ( +много )
7. Армированные шланги ( у меня нет , не страдаю от этого )
8. Впуск (доволен Apexi) (+много )
9. Выпуск (3 дюйма ) (маст хэв )
10. Насос, вполне сойдет вальбро 255 л/ч (маст хэв )
11. Желательно валы, но злые. (на турбосток низзяяя

...ну или было низя , а так -конечно нужно )
Такой автомобиль в Мячково на хорошей резине ( 050 м или re11 s) способен ехать 1.46 (доказано Девоном)
Я ездил на стоковой подвески и стабах, без полиуретана.
При большом вкате и благоприятной погоде.
[quote]
Еще очень решает вес .У меня машина ОЧЕНЬ тяжелая , с шумкой и музыкой и никак не хватает энтузиазма все это выкинуть .Жалко ...
В одном из моих любимых фильмов Welcome to zombieland одно из правил выживания : Travel light
Легкая машина решает.
В жару еще помогает омывашка куллера , без нее сильно греется и долго валить не получается.
По вопросам вката и настроек полностью согласен с великими