Полная версия этой страницы:
Time Attack обмен опытом
Цитата(Maxel @ 9.11.2011, 0:57)

да mamba ща защиту Омовскую поставит и всё.... пи*да рулю и всем
чо тут бороться- я даже не поеду - кули шансов нет

Защита уже прикручена и пробует свои силы на бардюрах =) Она впитала дух ралли и дает +6 к чему-то там =))
Тушино, Электросталь, Барские пруды (там чуть не ушел под лед, понял что расходы могли жестко увеличиться=))) )
неужели бюджет зимних покатух у топ пилотов выходит больше, чем бюджет летних ?
Цитата(mamba @ 9.11.2011, 1:08)

Защита уже прикручена и пробует свои силы на бардюрах =) Она впитала дух ралли и дает +6 к чему-то там =))
Тушино, Электросталь, Барские пруды
(там чуть не ушел под лед, понял что расходы могли жестко увеличиться=))) )неужели бюджет зимних покатух у топ пилотов выходит больше, чем бюджет летних ?
вот видишь))))
в Тушино тя не помню... хотя вроде был там ВСЮ зиму
про топ пилотов эт ты хорошо загнул
спрошу у них когда познакомлюсь .. с Чагиным например
у них бюджет!!!
Цитата(mamba @ 9.11.2011, 3:08)

Защита уже прикручена и пробует свои силы на бардюрах =) Она впитала дух ралли и дает +6 к чему-то там =))
Тушино, Электросталь, Барские пруды (там чуть не ушел под лед, понял что расходы могли жестко увеличиться=))) )
неужели бюджет зимних покатух у топ пилотов выходит больше, чем бюджет летних ?
Топ пилот
Цитата(Maxel @ 9.11.2011, 1:57)

да mamba ща защиту Омовскую поставит и всё.... пи*да рулю и всем
чо тут бороться-
я даже не поеду - кули шансов нет

чо засцал уже?
Полностью согласен про пилота и его умения.
У меня многие знакомые вваливают бабки в машину, покупают все подряд, прикручивают и как результат машина либо строится по несколько лет либо едет но только по прямой. А на мои советы поездить в мячково повкатываться, они говорят - да что я там на стоке делать буду ??
И так многие делают.
Цитата(Maxel @ 9.11.2011, 1:37)

вот видишь))))
в Тушино тя не помню... хотя вроде был там ВСЮ зиму
про топ пилотов эт ты хорошо загнул
спрошу у них когда познакомлюсь .. с Чагиным например
у них бюджет!!!

В тушино я был 3 раза, катался на детских трассах, к раллийке даже близко не подъезжал=) когда съездил в сталь, в тушино возвращаться не захотелось. Надеюсь в тушино в этом сезоне поровнее сделают горки=)
Да лан те стесняться, не топ пилот он =) уж в нашей то песочнице...)))
Переделка машины с лета на зиму уже бюджет)
Вопос: важно ли менять заднюю тормозную систему на более производительную, Или передних усиленных тормозов будет достаточно ? Многие ли ставят на зад двухсоставные тормозные диски и суппорты с большим кол-вом поршней ?
Цитата(brayen @ 9.11.2011, 17:32)

Вопос: важно ли менять заднюю тормозную систему на более производительную, Или передних усиленных тормозов будет достаточно ? Многие ли ставят на зад двухсоставные тормозные диски и суппорты с большим кол-вом поршней ?
Я ездил на стоке, думаю большой разницы не будет.
Цитата(brayen @ 9.11.2011, 17:32)

Вопос: важно ли менять заднюю тормозную систему на более производительную, Или передних усиленных тормозов будет достаточно ? Многие ли ставят на зад двухсоставные тормозные диски и суппорты с большим кол-вом поршней ?
не важно
Мое ИМХО
Шины это самое главное!Нет тюна результативнее по отдаче
Цитирую Банана
1. Подвеска HKS hypermax 3 (не самая лучшая, но стоит своих денег)-любые винты лучше стока на кольце
2. Стабы Cusco (доступные)-не лучший вариант,но лучше стока(рекомендую Перрин и ХР)
3. Комплект полиуретана (Profex, другого не знаю)-вообще не почуствовал.
4. Набор расстяжек Cusco (доступные) -каркас наше все)Растяжки баловство
5. Тормозные колодки типа ferodo 2-11/1-11- но лучше эндлес.+Много а лучше еще и бигбрейк
6. Тормозные диски перфомансы (можно только перед)-если сток то да
7. Армированные шланги -маст хэв
8. Впуск (доволен Apexi)-тоже доволен+влускной короб и дырка в фаре
9. Выпуск (3 дюйма )+1
10. Насос, вполне сойдет вальбро 255 л/ч
11. Желательно валы, но злые. 280 келфы просто супер-едут с низу до верху
God_father
9.11.2011, 23:48
а кто как схождение настраивает на асфальт?
God_father
10.11.2011, 0:12
Вообще Банан, хорошую тему начал) тока пока она не развивается нефига) Кто не в теме пишут чушь, кто в теме пишут скромно))
В набор минимума можно еще блоку в морду добавить, лишним точно не будет и не дорого.
Банан, ты хкс ставил просто болт он или экспериментировал с пружинами? Если экспериментировал, расскажи чего удалось добиться и путем каких манипуляций?
Еще интересный вопрос кто и как решает проблему задней сток блоки в рс редукторе, ее можно затягивать, но после 1ой хорошей тренировки весь преднатяг сваливает. Постоянно ее натягивать не бюджетно, у нас разово это стоит 7к.р., может сразу квайф туда воткнуть?
Кто как схождение настраивает на асфальт?
сход зависит от развала
только эксперименты
все машины разные!!!
блоку лучше куско... чо за квайф в жопу?
God_father
10.11.2011, 3:23
Maxel насчет сход я не спрашиваю конкретные значения, а спрашиваю именно про тенденцию)) у нас (Питерцев) мнения разошлись, кто то только заднюю ось в минус ставит морду в 0, я все оси в минус поставил, а кто то вообще в 0 все оставляет и при этом едут все примерно в 1о время)
http://www.quaife.co.uk
А зачем преднатяг сильный на кольце скажите мне? чтоб мешал в поворот вкатыватся?
Схождение сугубо индивидуально как перед так и зад, на каких то трассах надо чтоб зад подзакидывало лучше, а на некоторых надо стабильность..... тут правильнее знать что надо от машины и как этого добится, нет универсального решения, для Ред ринга большого, у меня зад в нуле, перед в кучу чота на совсем маленько непомню цифру....
Цитата(God_father @ 10.11.2011, 0:12)

Вообще Банан, хорошую тему начал) тока пока она не развивается нефига) Кто не в теме пишут чушь, кто в теме пишут скромно))
В набор минимума можно еще блоку в морду добавить, лишним точно не будет и не дорого.
Банан, ты хкс ставил просто болт он или экспериментировал с пружинами? Если экспериментировал, расскажи чего удалось добиться и путем каких манипуляций?
Еще интересный вопрос кто и как решает проблему задней сток блоки в рс редукторе, ее можно затягивать, но после 1ой хорошей тренировки весь преднатяг сваливает. Постоянно ее натягивать не бюджетно, у нас разово это стоит 7к.р., может сразу квайф туда воткнуть?
Кто как схождение настраивает на асфальт?
Блока в морде это очень спорно....
Насчет задней блоки РС известно давно еще раллистам-1 гонка-нет преднатяга.Решает сиуацию куско или раллиарт-квайф только в морду-в жопе должен быть диск!
Neverdoit
10.11.2011, 9:57
God Father уже после нашего разговора много думал

, много крутил ...
Наилучший результат дает ИМХО морда вкучу от 0 до 10' , зад врозь от 0 до 10'
В зависимости от трассы и от зацепа .
Цитата(Neverdoit @ 10.11.2011, 9:57)

God Father уже после нашего разговора много думал

, много крутил ...
Наилучший результат дает ИМХО морда вкучу от 0 до 10' , зад врозь от 0 до 10'
В зависимости от трассы и от зацепа .
Морду в кучу делают только на грунт....странные у вас настройки
Цитата(Neverdoit @ 10.11.2011, 9:57)

God Father уже после нашего разговора много думал

, много крутил ...
Наилучший результат дает ИМХО морда вкучу от 0 до 10' , зад врозь от 0 до 10'
В зависимости от трассы и от зацепа .
Такая настойка хороша для затычных трасс ,например Мячково.
У меня морда стоит врозь,а зад в ноль, это не очень правильно, зато в дождь лучше контролировать занос.( ево готовил для дождя)
Банан, ты хкс ставил просто болт он или экспериментировал с пружинами? Если экспериментировал, расскажи чего удалось добиться и путем каких манипуляций?
Еще интересный вопрос кто и как решает проблему задней сток блоки в рс редукторе, ее можно затягивать, но после 1ой хорошей тренировки весь преднатяг сваливает. Постоянно ее натягивать не бюджетно, у нас разово это стоит 7к.р., может сразу квайф туда воткнуть?
Кто как схождение настраивает на асфальт?
[/quote]
Я ставил болт он, но планирую поменять пружины. Морда должна быть мягче зада. По блокам планирую 1,5 перед 1,5 зад.
Цитата(Maxel @ 9.11.2011, 19:26)

не важно
Тогда вопрос по переду: какие тормозные диски наиболее производительны и более выносливы на треках ?
Цитата(brayen @ 10.11.2011, 13:34)

Тогда вопрос по переду: какие тормозные диски наиболее производительны и более выносливы на треках ?
карбоново-керамические
я проехал на них сезон - они даже не износились
про перегрев не было речи вообще!!
если для сток брембо - ПФ
Motilev
10.11.2011, 15:24
Цитата(m988ax @ 10.11.2011, 8:05)

Блока в морде это очень спорно....
Насчет задней блоки РС известно давно еще раллистам-1 гонка-нет преднатяга.Решает сиуацию куско или раллиарт-квайф только в морду-в жопе должен быть диск!
А мне наоборот кажется - на асфальте морда важнее, а жопу наоборот с минимальным преднатягом делать, что бы жестко не оверстирила при блокировке. В идеале сзади Айк, но умрет от перегрузок, хотя и его вроде бы можно усилить, заменив фрикционы.
А вот под зиму жопу полюбому затягивать, либо трансмиссионник ставить, тк зимой основная проблема - завернуть морду во внутрь.
Цитата(Motilev @ 10.11.2011, 15:24)

А мне наоборот кажется - на асфальте морда важнее, а жопу наоборот с минимальным преднатягом делать, что бы жестко не оверстирила при блокировке. В идеале сзади Айк, но умрет от перегрузок, хотя и его вроде бы можно усилить, заменив фрикционы.
А вот под зиму жопу полюбому затягивать, либо трансмиссионник ставить, тк зимой основная проблема - завернуть морду во внутрь.
Бананыч вроде на Айке ездил?
Bergman
10.11.2011, 16:41
Цитата(mamba @ 10.11.2011, 15:27)

Бананыч вроде на Айке ездил?
Да вроде и не на одном...
Цитата(Motilev @ 10.11.2011, 15:24)

сзади Айк, но умрет от перегрузок
Motilev
10.11.2011, 17:02
Цитата(Bergman @ 10.11.2011, 17:41)

Да вроде и не на одном...

Кто в Анлиме ездит на Айке? Никто.
Турбо-сток может ездить, я с этим не спорю. Кулешман +1 с Айком. Я к тому, что РС редуктор не есть вещь первой необходимости за 150тр в Турбо-стоке, если мы тут пытаемся вывести некую среднюю машину для трека с отбивкой каждого вложенного рубля!
Bergman
10.11.2011, 17:18
Цитата(Motilev @ 10.11.2011, 17:02)

Кто в Анлиме ездит на Айке? Никто.
Турбо-сток может ездить, я с этим не спорю. Кулешман +1 с Айком. Я к тому, что РС редуктор не есть вещь первой необходимости за 150тр в Турбо-стоке, если мы тут пытаемся вывести некую среднюю машину для трека с отбивкой каждого вложенного рубля!
ездить можно - это факт, но у Сани уже крякнул разок за сезон аик...;)
Motilev
10.11.2011, 17:20
Цитата(Bergman @ 10.11.2011, 17:18)

ездить можно - это факт, но у Сани уже крякнул разок за сезон аик...;)
Я думаю, что отдать его в правильные руки, менять жижу после каждой гонки и молится Богам фрикционов - может и выживет! Хотя обидно будет, если на последних или решающих этапах подведет!
EvoParts
10.11.2011, 17:27
Цитата(Motilev @ 10.11.2011, 17:20)

Я думаю, что отдать его в правильные руки, менять жижу после каждой гонки и молится Богам фрикционов - может и выживет! Хотя обидно будет, если на последних или решающих этапах подведет!

У спортсменов есть такое понятие как ЗИП.

Как у вас не знаю....
Motilev
10.11.2011, 17:39
Цитата(EvoParts @ 10.11.2011, 17:27)

У спортсменов есть такое понятие как ЗИП.

Как у вас не знаю....

у меня только Дефи, наклейки и алькантара - куда мне до спортсменов)))))))))
God_father
10.11.2011, 18:52
Цитата(Stif @ 10.11.2011, 4:35)

А зачем преднатяг сильный на кольце скажите мне? чтоб мешал в поворот вкатыватся?
Я 3 кило тянул, мне не мешало, а наоборот
God_father
10.11.2011, 18:53
Цитата(Maxel @ 10.11.2011, 2:56)

сход зависит от развала
только эксперименты
все машины разные!!!
блоку лучше куско... чо за квайф в жопу?
каско 1.5 ?
на асфальт блоку в морду однозначно
если WTAC нам не врет - эво прет на двух блоках и ацд.
Цитата(God_father @ 10.11.2011, 18:53)

каско 1.5 ?
да
God_father
11.11.2011, 17:32

ктонибудь такую штуку к видео вбоксу приделывал? логер к мозгам через обд подключается, у меня год валяется все не могу допетрить какие проводки там куда засовывать..
Цитата(God_father @ 10.11.2011, 18:52)

Я 3 кило тянул, мне не мешало, а наоборот
Ну 3 кило не так и много, я говорил про сильный преднатяг....
Цитата(Maxel @ 10.11.2011, 15:51)

карбоново-керамические
я проехал на них сезон - они даже не износились
про перегрев не было речи вообще!!
если для сток брембо - ПФ
А ты на каких тормозах сезон откатывал ? машинки наверно AP ? А что за диски ?
Цитата(Maxel @ 10.11.2011, 15:51)

карбоново-керамические
я проехал на них сезон - они даже не износились
про перегрев не было речи вообще!!
если для сток брембо - ПФ
a chogo togda prodaesh
Цитата(Заур @ 12.11.2011, 14:52)

a chogo togda prodaesh
Бекоуз ай олвейс хев секондван эз резерв иф ит нью фор ми энд ай невер трайд ит бефор
Бат ит воркс гуд , соу ай кэн сел ван
Пиэс. Ай джаст сейд - гив ми ту)))))))
grind.sol
13.11.2011, 23:43
Цитата(indaevo @ 8.11.2011, 1:27)

Может еще кто-нибудь напишет минимальный набор для легкого улучшения машины под timeattack? своебразный "stage1 для кольца". Или вообще, что сделал с машиной и как изменилось время круга. Как в ветке "замеры мощности", только тут "замеры времени"
Там, например:
1. выкинуть все докатки, обшивку с багажника, двери
2. поставить жесткие стабилизаторы
3. одеть свежий полуслик
лёгкие колёса c AD07 вместо тяжёлых c V103 2сек с круга
20 минутная тренировка с инструктором 2сек
прошивка под ЧВН 2сек
порёбрики

2сек
вкат появлялся параллельно с модификациями в прошлом году на адм
Прям пошаговая инструкция к первому месту :))))))
Я в Ахвенисто типа валю на стихе, по траекториям чуть-чуть со сносом один поворот за другим, стараюсь изо всех сил на грани возможного :-) , вдруг меня в повороте по внешней траектории достаточно быстро обганяет какая-то зеленая фанера, типа 3-х дверная тойота 80-х годов прошлого века, и уносится от меня вдаль. У нее был турбомотор сил на 200+, кулак и какой-то очень маленький вес машины и пилота :-)
Так что вес оочень многое решает, ну и пилот, конечно.
RussianPilot
15.12.2011, 16:32
Цитата(S735 @ 14.12.2011, 10:32)

Я в Ахвенисто типа валю на стихе, по траекториям чуть-чуть со сносом один поворот за другим, стараюсь изо всех сил на грани возможного :-) , вдруг меня в повороте по внешней траектории достаточно быстро обганяет какая-то зеленая фанера, типа 3-х дверная тойота 80-х годов прошлого века, и уносится от меня вдаль. У нее был турбомотор сил на 200+, кулак и какой-то очень маленький вес машины и пилота :-)
Так что вес оочень многое решает, ну и пилот, конечно.
Меня примерно так же на Хунгароринге Трабант проехал :)
Цитата(S735 @ 14.12.2011, 9:32)

Я в Ахвенисто типа валю на стихе, по траекториям чуть-чуть со сносом один поворот за другим, стараюсь изо всех сил на грани возможного :-) , вдруг меня в повороте по внешней траектории достаточно быстро обганяет какая-то зеленая фанера, типа 3-х дверная тойота 80-х годов прошлого века, и уносится от меня вдаль. У нее был турбомотор сил на 200+, кулак и какой-то очень маленький вес машины и пилота :-)
Так что вес оочень многое решает, ну и пилот, конечно.
Ну наконец то =)
Заповеди:
малый вес
низкий центр тяжести
крепкий на кручение кузов(читать каркас)
остально методом подгонки
+ лайтвейт вайлд пайлот;)
Почему тока у эво на кольце заднее внутреннее колесо напостой в воздухе висит
Цитата(Muskul @ 16.12.2011, 3:51)

Почему тока у эво на кольце заднее внутреннее колесо напостой в воздухе висит
да ладно )
Slava402
16.12.2011, 15:45
Slava402
16.12.2011, 15:47
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.