Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Легли 4-е мотора
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Тусовка > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
zai
Цитата(CkoTuHa @ 5.12.2011, 13:02) *
Не надо здесь, на форуме про машины, ( эво - атличный автомабиль ) рассказывать что такое детерменированность!
Физические процессы горения вполне детерменированны и не противоречат основам квантовой физики.
Т.е. в данном случае, корпускулярная теория Ньютона вполне пригодна для оъяснения процессов в контексте этого форума и топика. А то что происходит на субатомарном, уровне ( квантовая механика ) здесь, никого не должно волновать.
И вообще, если самое сложное оборудование которое большинство участников форума имеет не сложнее чем молоток, то о чем вы говорите ? Вы, сэр, не имеете понятия о чем написали.

Господа, скромнее, еще скромнее.
Я закончил.

ЗЫ: Матрица - не более чем потуги на philosophy 101 - введение в философию. Если же говорите про детерменированность, закончите MIT, почитайте, Хофстадтерра, Gödelя Тьюринга, и потом, прошу милости...хотя на авто-форуме, это будет большой офф-топик.

не претендую на вселенскую мудрость, но по-моему это просто попытка поумничать. Какова суть написанного? Если вы, СkoTuHa, в состоянии озвучить эту суть - будьте добры - делайте это. Вы лишь обвинили многих отписавшихся здесь в безграмотности и непонимании. Сказав А хотелось бы услышать и Б. Разжуйте нам, темным пигмеям процессы, происходящие в двигателе без философских понтов. Как здесь было замечено - кстати вами - это автомобильный форум и пафосный слог гуманитарное словоблудие можно опустить.
A.R.S.
Цитата(CkoTuHa @ 5.12.2011, 12:21) *
Чкалов написал и это его интерпритация того что произошло.
Если просто, то, я хотел сказать следующее : никто не даст гарантии(материальную) на настройку мозгов. Никто. Настроили тебе машину - будь готов к ремонту.

И еще, по поводу детерменированности. Здесь почти все льют ромы от tephra верно ?
У вас есть уверенность в том что он не ошибся чуточку в алгоритме расчета коррекции подачи топлива в камеру сгорания ( accel enrichment ) на внезапное нажатия педали акселератора ? Насколько вы в этом уверенны ? Потому что tephramod это реверс-инжинииринг чистой воды.
Я например, ни*уя не уверен в этом. Просто езжу. Если бахнет - я знал что так могло быть.
Скажите какие могут быть гарантии тогда вообще в принципе ??? Их не может быть.


)))) Уважаемый , как то вас болтает от Хофстадтерра, Gödelя Тьюринга, до Тефры ))))))))))))
Причем здесь тефра и рассказы про сгоревшие ЗАРАНЕЕ поршни )))))
zai
Цитата(Чкалов @ 5.12.2011, 1:36) *
Парни, поймите меня тоже.
Что бы делали на моем месте вы если бы с вами не дай бог случилась такая же история.
Я купил машину бу, поверил на свою голову словам человека который был как мне козалось осведомлен о её состоянии а сам не проверил это в сервисе, моя ошибка что тут уже судить.
Опуская все прошлые терки про турбины и срачи, и чисто рассуждая на тему того что произошло, могу лишь сказать одно, да Я не специалист и не настройщик. Имею лишь опыт в сборке и крушению многих моторов на своих машинах в разных местах со стороны обывателя и человека который через все это прошёл. Вы поймите меня тоже правильно, в данной ситуации Я лишь озвучиваю то что мне как человеку знающему некоторые факты пришло в голову опираясь и на то что мне сказали люди в этом понимающие и имеющие некую информацию которая послужила такому выводу в данной проблеме.
Вполне возможно Я не совсем чётко(вследствие того что Я не технарь) описал некоторые факты и сложилось у вас такое мнение на эту тему. Не отрицаю что если будут факты от тех кто непосредственно занимались моей машиной и имеют опыт правильно излагать технические тексты, то все будет совсем по другому. Более на данном этапе Я если честно не знаю что еще могу вам сказать. Судите сами кто прав а кто нет, и кто жертва а кто лев.
И еще раз прошу прощения за ранее резкие высказывания ибо нервов уже не хватает это все переживать.

вследствие того, что я не врач и не разбираюсь в медицине, но считаю, что если уролог лезет в жопу, проверить простату - то он пид0р. Извините за ненорматив. Здесь таже логика?
CkoTuHa
Ну вот опять "они" понавылазили laugh.gif - сейчас опять будет логика, дедукция и потом, обязательно давать советов.
Выше, уже изложил "по народному" что думал :)
A.R.S.
Цитата(CkoTuHa @ 5.12.2011, 12:34) *
Ну вот опять "они" понавылазили laugh.gif - сейчас опять будет логика, дедукция и потом, обязательно давать советов.
Выше, уже изложил "по народному" что думал :)

Выше ты изложил бред не относящийся к данной теме ....... ))))
zver
Цитата(CkoTuHa @ 5.12.2011, 13:21) *
И еще, по поводу детерменированности. Здесь почти все льют ромы от tephra верно ?


нет)

Цитата(CkoTuHa @ 5.12.2011, 13:21) *
У вас есть уверенность в том что он не ошибся чуточку в алгоритме расчета коррекции подачи топлива в камеру сгорания ( accel enrichment )


тоже нет
zai
2 A.R.S.: Тезка, ты это тоже заметил?
ps:научите настраивать мотор "на кольцах", плз:-)
CkoTuHa
Цитата(A.R.S. @ 5.12.2011, 15:39) *
Выше ты изложил бред не относящийся к данной теме ....... ))))

Не более бредово чем ты(да, "ТЫ") написался выше.


Немного предыстории:
Еще в 2005-ом году, был комиттером в проект OpenEcu. Слышали про EcuFlash ? Так вот это изначально Open Source GLPv2 приложение которое должно по идее распространяться вместе с исходным кодом. Но спустя какое-то время, материально заинтересованный Colby в этом проекте перестал распространять доступ к исходному коду(что кстати не законно). Сейчас они продают кабели Tactrix. Раньше было можно менять этот код на свое усмотрение. Но не сейчас. Это было давно и я с тех пор продал свою субару и уехал в США.
Но вот с тех про прошло немало времени и я купил эво и я здесь :) tuningevo.ru хороший ресурс - моного полезной инфы. Но и много "советчиков"-профессоров.
zai
браво!!! CkoTuHa пиши еще:-)
ты знаешь все и обо всех. молодца.
mamba
Стивен Хокинг негодуэ читая эту тему =)))
vadII
Цитата(CkoTuHa @ 5.12.2011, 13:21) *
И еще, по поводу детерменированности. Здесь почти все льют ромы от tephra верно ?
У вас есть уверенность в том что он не ошибся чуточку в алгоритме расчета коррекции подачи топлива в камеру сгорания ( accel enrichment ) на внезапное нажатия педали акселератора ?

1. мне казалось что tephra ничего не меняет в сток алгоритмах управления работой двигателя, ну кроме попытки сделать полноценный SD. Отбросьте управление наддувом, map switch и прочие switch фичи (FFS, LC и т.п.), т.к. они реально не участвуют в логике впрыска топлива и зажигания. Если ошибаюсь, пожалуйста, укажите на конкретные изменения
2. каким образом некорректный accel enrichment (к которому tephra ну никакого отношения не имеет) может привести к оплавлению поршней, ведь длительность переходных режимов ничтожна мала относительно времени необходимого на "плавку" поршня?
A.R.S.
Цитата(CkoTuHa @ 5.12.2011, 12:58) *
Не более бредово чем ты(да, "ТЫ") написался выше.


Немного предыстории:
Еще в 2005-ом году, был комиттером в проект OpenEcu. Слышали про EcuFlash ? Так вот это изначально Open Source GLPv2 приложение которое должно по идее распространяться вместе с исходным кодом. Но спустя какое-то время, материально заинтересованный Colby в этом проекте перестал распространять доступ к исходному коду(что кстати не законно). Сейчас они продают кабели Tactrix. Раньше было можно менять этот код на свое усмотрение. Но не сейчас. Это было давно и я с тех пор продал свою субару и уехал в США.
Но вот с тех про прошло немало времени и я купил эво и я здесь :) tuningevo.ru хороший ресурс - моного полезной инфы. Но и много "советчиков"-профессоров.

))) Мне то зачем твоя предистория , кем бы ты не был ...!!!! Мне лично пох вообще!!! БРЕД были твои посты, посты которые мало того что не содержали смысловой нагрузки , так еще были неуважительны к остальным отписавшимся ! И твой набор умных слов - которые даже между собой не связаны , не говоря уже что вообще не по теме ))))
noob
Цитата(CkoTuHa @ 5.12.2011, 13:58) *
Немного предыстории:
Еще в 2005-ом году, был комиттером в проект OpenEcu. Слышали про EcuFlash ? Так вот это изначально Open Source GLPv2 приложение которое должно по идее распространяться вместе с исходным кодом.

это который GPL что ли? :)
в следующий раз пользуйся Copy/Paste, так вернее.
умные абзацы тоже лучше сразу с источника копировать, а то на память излагать у тебя не очень получается. :)
georg1970
Цитата(CkoTuHa @ 5.12.2011, 20:58) *
Не более бредово чем ты(да, "ТЫ") написался выше.


Немного предыстории:
Еще в 2005-ом году, был комиттером в проект OpenEcu. Слышали про EcuFlash ? Так вот это изначально Open Source GLPv2 приложение которое должно по идее распространяться вместе с исходным кодом. Но спустя какое-то время, материально заинтересованный Colby в этом проекте перестал распространять доступ к исходному коду(что кстати не законно). Сейчас они продают кабели Tactrix. Раньше было можно менять этот код на свое усмотрение. Но не сейчас. Это было давно и я с тех пор продал свою субару и уехал в США.
Но вот с тех про прошло немало времени и я купил эво и я здесь :) tuningevo.ru хороший ресурс - моного полезной инфы. Но и много "советчиков"-профессоров.


До меня кажется дошло... Похоже вы один из тех, кто, что называется, "в теме""... Т е уровень знаний позволяет делать выводы. Только выводы какие-то странные. Человек по незнанию написал ерунду (да еще и в грубой форме), ему об это сказали, он не слушал и продолжал настаивать на своем, ему популярно попробовали объяснить, он все равно не понимает... И тут вы, как настоящий Дартаньян, встали на его защиту публично, аргументируя это тем, что все остальные тоже не Циалковские. Если вы так переживаете за парня, то мож лучше попробовать заняться его ликбезом в личке. Мож он вас послушает... Да и мы, собственно, всегда рады умным мыслям, тоже не отказались бы узнать что-то новое и полезное... только по автомобильной теме, т к гуманитарные науки здесь малопопулярны...
A.R.S.
Цитата(vadII @ 5.12.2011, 13:09) *
1. мне казалось что tephra ничего не меняет в сток алгоритмах управления работой двигателя, ну кроме попытки сделать полноценный SD. Отбросьте управление наддувом, map switch и прочие switch фичи (FFS, LC и т.п.), т.к. они реально не участвуют в логике впрыска топлива и зажигания. Если ошибаюсь, пожалуйста, укажите на конкретные изменения
2. каким образом некорректный accel enrichment (к которому tephra ну никакого отношения не имеет) может привести к оплавлению поршней, ведь длительность переходных режимов ничтожна мала относительно времени необходимого на "плавку" поршня?

По пункту 2.
+ 1000
zai
Цитата(A.R.S. @ 5.12.2011, 14:09) *
))) Мне то зачем твоя предистория , кем бы ты не был ...!!!! Мне лично пох вообще!!! БРЕД были твои посты, посты которые мало того что не содержали смысловой нагрузки , так еще были неуважительны к остальным отписавшимся ! И твой набор умных слов - которые даже между собой не связаны , не говоря уже что вообще не по теме ))))

+100500
ddv_spb
Блин, ребят, уже третье ведро поп корна доедаю. Отсыпьте или скажите где брали! drag.gif drag.gif drag.gif
Tony
Цитата(A.R.S. @ 5.12.2011, 13:08) *
Я не могу понять, неужели наркотики уже в свободной продаже ))))) Или текила рулит ?


A.R.S.
Цитата(Tony @ 5.12.2011, 13:18) *

Тони в тему )))) Парни потеряли контроль.....))))))))

zai
словесный овербуст?
CkoTuHa
пару моментов:
accel enrichment - чистой воды пример. Еще тогда(после этого colby переписал ядро несколько раз и транслировал все на асм, это было даааавно) алгоритм его не учитывал температуру ОЖ, а был скорее интерполяцей от TPS.

Еще раз говорю, accel enrichment - это лишь пример того что в "мозгу" может быть реализованно не правильно. И тем более, не стоит интерпретировать что accel enrichment и есть причина "положенных" моторов.
Я например не был уверен что все это(двигатель управляемый этой избушкой на куриных лапках) будет безпроблемно работать в долгосрочной перспективе.

Я всего лишь, обратил Ваше внимание на то что не может быть гарантий в случае изменений режимов работы двигателя. Те кто думают иначе - будут удивлены и искать виновных, как например, Чкалов.

ЕЩЕ РАЗ:
Мой меседж прост - никто не даст гарантию на машину с настроенными мозгами. Те кто дают такую гарантию либо не понимают о чем говорят, либо материально заинтересованы.

au revoir

ЗЫ: относится даже к тем кто используют pectel, motec итд. Все это для for "моторспорт" - почитайтe соглашения производителей - они не несут ответственности за порчу в случае чего - нет гарантий.

ЗЫ2: я так понимаю ветка будет жить еще пару часов - Бергман давал время до понедельника :) Так что за небольшой оффтоп не стыдно. А умники ? ну пускай, пускай :) везде есть такие. Только здесь они черезчур обидчивые-сентиментальные.
Trafe
Скотина ваще жжот напалмом ))))) Он из тех парней, кто позналь суть бытия и работы ДВС и знает, что настройка в 540 л.с. с 30-ки на оплавках от поршней - это реальность.
Ну а из реального он слышал даже что такое accel enrichment. Уважаю. Ученый!
BlackJesus
Цитата(CkoTuHa @ 5.12.2011, 14:38) *
пару моментов:
accel enrichment - чистой воды пример. Еще тогда(после этого colby переписал ядро несколько раз и транслировал все на асм, это было даааавно) алгоритм его не учитывал температуру ОЖ, а был скорее интерполяцей от TPS.

Еще раз говорю, accel enrichment - это лишь пример того что в "мозгу" может быть реализованно не правильно. И тем более, не стоит интерпретировать что accel enrichment и есть причина "положенных" моторов.
Я например не был уверен что все это(двигатель управляемый этой избушкой на куриных лапках) будет безпроблемно работать в долгосрочной перспективе.

Я всего лишь, обратил Ваше внимание на то что не может быть гарантий в случае изменений режимов работы двигателя. Те кто думают иначе - будут удивлены и искать виновных, как например, Чкалов.

ЕЩЕ РАЗ:
Мой меседж прост - никто не даст гарантию на машину с настроенными мозгами. Те кто дают такую гарантию либо не понимают о чем говорят, либо материально заинтересованы.

au revoir

ЗЫ: относится даже к тем кто используют pectel, motec итд. Все это для for "моторспорт" - почитайтe соглашения производителей - они не несут ответственности за порчу в случае чего - нет гарантий.

ЗЫ2: я так понимаю ветка будет жить еще пару часов - Бергман давал время до понедельника :) Так что за небольшой оффтоп не стыдно. А умники ? ну пускай, пускай :) везде есть такие. Только здесь они черезчур обидчивые-сентиментальные.

Ну вот если бы так сразу написал и претензий бы к тебе не было.
Muskul
Мой меседж прост - никто не даст гарантию на машину с настроенными мозгами. Те кто дают такую гарантию либо не понимают о чем говорят, либо материально заинтересованы.
бред чистой воды
CkoTuHa
Цитата(noob @ 5.12.2011, 16:13) *
это который GPL что ли? :)
в следующий раз пользуйся Copy/Paste, так вернее.
умные абзацы тоже лучше сразу с источника копировать, а то на память излагать у тебя не очень получается. :)


Сэр, вот Вы, у Вас вместо глаз бараньи яица. Для Вас будет открытием что есть GPLv2 или GPLv3 ?
Вот почитайте здесь что это такое и как онон бывает : http://www.gnu.org/licenses/gpl-2.0.html

Изначально ЕсuFlash лицензированна GPLv2.
georg1970
Цитата(Muskul @ 5.12.2011, 21:45) *
Мой меседж прост - никто не даст гарантию на машину с настроенными мозгами. Те кто дают такую гарантию либо не понимают о чем говорят, либо материально заинтересованы.
бред чистой воды

Имелась в виду оптимальная настройка ( или максимально эффективная). Я не думаю, что он имел в виду безопасную смесь и углы, на которых можно всю жизнь ездить как в стоке...
vadII
Цитата(CkoTuHa @ 5.12.2011, 14:38) *
пару моментов:
accel enrichment - чистой воды пример. Еще тогда(после этого colby переписал ядро несколько раз и транслировал все на асм, это было даааавно) алгоритм его не учитывал температуру ОЖ, а был скорее интерполяцей от TPS.

Уже и Colby сюда приплели... Он то вообще никакого отношения не имеет к алгоритмам управления двигателем! Причем тут его разработки по доступу к флэш-памяти проца и система управления двигателем разработки Митсубиши?

A.R.S.
Цитата(CkoTuHa @ 5.12.2011, 13:47) *
Сэр, вот Вы, у Вас вместо глаз бараньи яица. Для Вас будет открытием что есть GPLv2 или GPLv3 ?
Вот почитайте здесь что это такое и как онон бывает : http://www.gnu.org/licenses/gpl-2.0.html

Изначально ЕсuFlash лицензированна GPLv2.

Ты прекращай так разговаривать !!!! Какие бараньи яйца !!! Иди водички попей - может отпустит ......
k1llaaa
Цитата(CkoTuHa @ 5.12.2011, 14:47) *
Сэр, вот Вы, у Вас вместо глаз бараньи яица. Для Вас будет открытием что есть GPLv2 или GPLv3 ?
Вот почитайте здесь что это такое и как онон бывает : http://www.gnu.org/licenses/gpl-2.0.html

Изначально ЕсuFlash лицензированна GPLv2.

Уважаемый,думаю не стоит пересекать линию нормального общения на анатомию других людей и сквернословия...
Вам было написано,перечетайте ещё раз ! ВЫ БУКВЫ МЕСТАМИ НЕ ПРАВЕЛЬНО НАПИСАЛИ,ВОТ И ПОСТ ПРО КОПИПАСТ.
Оперируя умными филосовскими словами,а не увидеть банальность...думаю,стоит извиниться.
noob
Цитата(CkoTuHa @ 5.12.2011, 14:47) *
Сэр, вот Вы, у Вас вместо глаз бараньи яица. Для Вас будет открытием что есть GPLv2 или GPLv3 ?
Вот почитайте здесь что это такое и как онон бывает : http://www.gnu.org/licenses/gpl-2.0.html

Изначально ЕсuFlash лицензированна GPLv2.



Бараньи яйца у тебя! Ты сначала написал GLP, а не GPL!!!
А какой он версии - это уже дело десятое. Жду извинений.
dual_vvti(w)
Цитата(CkoTuHa @ 5.12.2011, 14:47) *
Сэр, вот Вы, у Вас вместо глаз бараньи яица. Для Вас будет открытием что есть GPLv2 или GPLv3 ?
Вот почитайте здесь что это такое и как онон бывает : http://www.gnu.org/licenses/gpl-2.0.html

Изначально ЕсuFlash лицензированна GPLv2.

эхх где б на такого посмотреть с бараньими яйцами вместо глаз)))))0
k1llaaa
Да и вообще,снова 3 страницы флуда. Может дождёмся вердикта и в Тех.разделе продолжим это общение) Мне такие темы интересны,но не когда намешанно все в одном.
Тут обвинение,ждем фактов и вердикт !
Trafe
Цитата(vadII @ 5.12.2011, 14:50) *
Уже и Colby сюда приплели... Он то вообще никакого отношения не имеет к алгоритмам управления двигателем! Причем тут его разработки по доступу к флэш-памяти проца и система управления двигателем разработки Митсубиши?

+100. Как Колби и Экуфлеш относятся к самой программе управления двигателем и алгоритмам заложенным в ней?
Скотина, вы вообще уверены, что четко понимаете то, о чем пытаетесь говорить?
danil_d
Ни в коем случае не в качестве личного оскорбления кого-либо, но не удержался:
CkoTuHa
За GPL GLP - опечатку прошу не судить строго :) Мне показалось что человек не знает о GPLvX :)
noob мои извинения.
A.R.S.
Цитата(CkoTuHa @ 5.12.2011, 14:01) *
За GPL GLP - опечатку прошу не судить строго :) Мне показалось что человек не знает о GPLvX :)
noob мои извинения.

Уже лучше !!! По теме (спаленных поршней ) есть что добавить ?
OM
Цитата(CkoTuHa @ 5.12.2011, 14:47) *
Сэр, вот Вы, у Вас вместо глаз бараньи яица.

Фигассе... целых пять сообщений дают право хамить?
Как Макс говорит, по моему это провал.
Atom
Цитата(CkoTuHa @ 5.12.2011, 12:02) *
Не надо здесь, на форуме про машины, ( эво - атличный автомабиль ) рассказывать что такое детерменированность!
Физические процессы горения вполне детерменированны и не противоречат основам квантовой физики.
Т.е. в данном случае, корпускулярная теория Ньютона вполне пригодна для оъяснения процессов в контексте этого форума и топика. А то что происходит на субатомарном, уровне ( квантовая механика ) здесь, никого не должно волновать.
И вообще, если самое сложное оборудование которое большинство участников форума имеет не сложнее чем молоток, то о чем вы говорите ? Вы, сэр, не имеете понятия о чем написали.

Господа, скромнее, еще скромнее.

1 вот детерменированность! rofl.gif rofl.gif rofl.gif
2 извольте сЭр CkoTuHa по подробнее, нас с братом Атомиком это крайне беспокоит...)))))))

п.с. CkoTuHa скромнее, ещё скромнее!!!
vadII
Цитата(OM @ 5.12.2011, 15:06) *
Фигассе... целых пять сообщений дают право хамить?

мы то не знаем сколько у человека сообщений на openecu.org :) Возможно там зарыта причина такой наглости
A.R.S.
Цитата(OM @ 5.12.2011, 14:06) *
Фигассе... целых пять сообщений дают право хамить?
Как Макс говорит, по моему это провал.

Как говорят челябинцы "Ситуация - говно" © Юра Кивамару )))))))
Maxel
openecu = closedwc

прорвало так сказать)))
EvoTwo
А кто изначально толкнул залепуху г-ну Чкалову что можно на кольцах без поршней гонять?
Видно -же что чел вообще не понимает в моторах даже на уровне тазов :)
Yaro
Цитата(EvoTwo @ 5.12.2011, 14:14) *
А кто изначально толкнул залепуху г-ну Чкалову что можно на кольцах без поршней гонять?
Видно -же что чел вообще не понимает в моторах даже на уровне тазов :)


Я полагаю те же персонажи, что и написали про 4-ре положенных мотора.
zai
а что, в тазах не двс? другой уровень?
georg1970
Цитата(Yaro @ 5.12.2011, 22:15) *
Я полагаю те же персонажи, что и написали про 4-ре положенных мотора.


Мда уж... если называть это грубо, то сели в лужу, бзднули, и ждут , когда пузыри всплывут... похоже , мы никогда так и не узнаем об оставшихся трех мифических моторах, только благодаря вселенскому терпению ( причем у всех трех) их владельцев. Это, начерное, какие-то бывшие шпионы, которые привыкли не выдавать тайны ни под какими пытками и тихо-спокойно оплачивать косяки других за свой счет...
Бля, где -бы их найти всех трех, вот я бы развернулся)))))
moma
Посмеялся отдуши.
Давайте еще
A.R.S.
Цитата(georg1970 @ 5.12.2011, 14:19) *
Мда уж... если называть это грубо, то сели в лужу, бзднули, и ждут , когда пузыри всплывут... похоже , мы никогда так и не узнаем об оставшихся трех мифических моторах, только благодаря вселенскому терпению ( причем у всех трех) их владельцев. Это, начерное, какие-то бывшие шпионы, которые привыкли не выдавать тайны ни под какими пытками и тихо-спокойно оплачивать косяки других за свой счет...
Бля, где -бы их найти всех трех, вот я бы развернулся)))))

Шота , какой ты агрессивный ))))) Я думаю этих трех и не будет .....
А по теме , очень неприятно!, что вот так возможно кого-то, в чем то обвинить!,причем на почве домыслов и рассказов других ,без собственного понимания !!! Сам недавно столкнулся с аналогичной ситуацией , понимаю о чем говорю !!!
А в этой теме Чкалова, - благо что она на ТюнингЭво , тут тех образованных немало !!!!!!
Student
Да ладно вам ребят во всем есть свои плюсы) вот видите как форум ожил а то месяц даже почитать нечего было кроме как 5ти разных тем как кто то хотел обмануть государство билет купил а в трамваии не поехал) это я про темы напяливание 16х дисков на зиму)
Игорек пожелаю тебе больше терпения, ты хороший парень, ну и чуть чуть везения которого тебе нехватает)
igor82
Цитата(georg1970 @ 5.12.2011, 15:19) *
Мда уж... если называть это грубо, то сели в лужу, бзднули, и ждут , когда пузыри всплывут... похоже , мы никогда так и не узнаем об оставшихся трех мифических моторах, только благодаря вселенскому терпению ( причем у всех трех) их владельцев. Это, начерное, какие-то бывшие шпионы, которые привыкли не выдавать тайны ни под какими пытками и тихо-спокойно оплачивать косяки других за свой счет...
Бля, где -бы их найти всех трех, вот я бы развернулся)))))


им запретили же писать на форуме, а чкалов написал, потому что больше не партнер))))
georg1970
Цитата(A.R.S. @ 5.12.2011, 22:28) *
Шота , какой ты агрессивный ))))) Я думаю этих трех и не будет .....
А по теме , очень неприятно!, что вот так возможно кого-то, в чем то обвинить!,причем на почве домыслов и рассказов других ,без собственного понимания !!! Сам недавно столкнулся с аналогичной ситуацией , понимаю о чем говорю !!!
А в этой теме Чкалова, - благо что она на ТюнингЭво , тут тех образованных немало !!!!!!


Дим, не ,я другое имел в виду. Прикинь как класно иметь трех клиентов, впаривать им всякую хрень постоянно, а они будут молча платить и никому не рассказывать)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.