Полная версия этой страницы:
Легли 4-е мотора
Профессор(РПД)
3.12.2011, 17:14
Цитата(Чкалов @ 3.12.2011, 16:41)

Мы настроили машину как полагается, Я начал гонять и через три дня понял что идет адский расход масла.
Пока машина не выдавал тех сил что должна была мотор вел себя нормально и расход был большим(как мне объяснял бывший владелец и Ярослав из за зазоров больших)но не таким огромным как после того как машина поехала как надо.
Меня расход масла два литра в час не устраивал и Я решил разобрать мотор что бы проверить что с ним.
Вскрыв его, Я увидел то что поршня просто сгорели, детона нет, просто поршни сжарились нахер, и что самое интересное давным давно, ибо до такого состояния поршня не реально довести за один миг даже при адском егт, Я сам не понимаю как Саша биги смог практически на кольцах при таком состоянии поршней снять столько сил в итоге и ничего не взорвалось. Отмечу что не смотря на это машина валила адово но как выяснилось на кольцах а не на поршнях.
Поршня просто сгорели, детона нет, просто поршни сжарились нахер, и что самое интересное давным давно, Я сам не понимаю как Саша биги смог практически на кольцах при таком состоянии поршней снять столько сил в итоге.
Для тех кто думает что это на стенде можно так сломать мотор, еще раз отмечу что мотор не взорван был фактически и довести до такого состояния поршня на стенде просто не возможно физически и теоретически.
Это как раковая опухаль, она не появляется вся сразу и на всю грудь.
Улыбнуло... Смотрю тут есть серьёзные спецы и в определении причин (и главное времени, наверное по периоду полураспада) появления факта сгорания поршней (при этом без детонации), глубоко понимают процессы горения и при этом умеют определять онкологию на ранних стадиях
Так мотор взорвался или поршня расплавились? Если остались одни кольца, значит ЕГТ долгое время был в зоне "вротмненоги", будильник молчал чтоли? Объясните чтоб не только настройщикам было понятно (хотя и понимаю что тема в данный момент больше для них).
Цитата(Чкалов @ 3.12.2011, 15:41)

О какая тема)))
Факты хотите?
Вот пожалства вам факты.
Это касательно лично меня!!!!!!!!!!!!!
И моего личного отношения к Ярославу и его поступкам!!!
Сперва отмечу для всх что Я нынче никак не отношусь к Турбодрайву в плане каких либо финансовых или партнерских тем. Я просто клиент.
По большей степени именно из за того что это партнерство мне мешало высказывать на этом форуме именно то чт Я думаю а не то что политически корректно.
Мне такая работа не нужна. Но не в этом суть.
Суть в том что теперь меня ничто ни к чему не обязывает и Я напишу как считаю нужным мне лично.
Лично от себя выскажу свою точку зрения как обыватель и владелец "взорванного" мотора на машине которую настроил и впарил мне Ярослав.
И мне плевать на политику Я крайне не доволен тем как мне настроил машину Ярослав и Я об этом молчать не стану.
Много писать не стану ибо все просто, смесь как он хвастался 12,5 дала о себе знать.
После всех тёрок с турбами от Ярослава Я собрал турбокит на базе своего гтх 3071 и Саша биги настроил мне отличный конфиг, график он может выложить.
Мы настроили машину как полагается, Я начал гонять и через три дня понял что идет адский расход масла.
Пока машина не выдавал тех сил что должна была мотор вел себя нормально и расход был большим(как мне объяснял бывший владелец и Ярослав из за зазоров больших)но не таким огромным как после того как машина поехала как надо.
Меня расход масла два литра в час не устраивал и Я решил разобрать мотор что бы проверить что с ним.
Вскрыв его, Я увидел то что поршня просто сгорели, детона нет, просто поршни сжарились нахер, и что самое интересное давным давно, ибо до такого состояния поршня не реально довести за один миг даже при адском егт, Я сам не понимаю как Саша биги смог практически на кольцах при таком состоянии поршней снять столько сил в итоге и ничего не взорвалось. Отмечу что не смотря на это машина валила адово но как выяснилось на кольцах а не на поршнях.
Поршня просто сгорели, детона нет, просто поршни сжарились нахер, и что самое интересное давным давно, Я сам не понимаю как Саша биги смог практически на кольцах при таком состоянии поршней снять столько сил в итоге.
Для тех кто думает что это на стенде можно так сломать мотор, еще раз отмечу что мотор не взорван был фактически и довести до такого состояния поршня на стенде просто не возможно физически и теоретически.
Это как раковая опухаль, она не появляется вся сразу и на всю грудь.
Тем кто сомневается в том что Ярослав мягко говоря херовый настройщик советую запросить фото моих поршней в турбодрайве и вам станет всё понятно.
Естественно это не относится к членам "гей клуба" которые поддерживают Ярослава из за того что он им на халяву тачки настраивает по выходным или дает очко на вкус продегустировать , вам это мало что даст, советую проходить мимо и ничего не писать в ответ на мой пост.
А остальным, АДЕКВАТНЫМ членам форума советую это сделать и вы для себя все сами поймете.
Я слышал что кто то слышал слух о моем моторе и решил пожертвовать партнерством с турбодарйвом и написать от себя лично что и как чтобы потом никто не нес всякой херни в мой адрес.
Я сам лично выложу фото поршней как будет возможность а пока можете запросить в турбодрайве фото или просто приехать и посмотреть если вам так нужны факты.
Те кто понимают в моторах сразу поймут что никто никого грязью не обливает а просто приводит факты того что некий настройщик не является компетентным в своем деле.
п.с.
Парни не давайте себя обманывать мастерам ярких фраз и громких высказываний которые красиво могут завернуть говно в обертку от сникерса а при первом же шухере сливаться с базара.
Фанаты таких людей тоже проснитесь, посиделки в кафешках и бесплатные "одолжения" не делает из человека с которым вы общаетесь друга вам как показал опыт жизненный, и особенно в данной ситуации.
Ярослав, хочешь что бы Я думал о тебе не как о говне а как о человеке который признает ошибки своим и имеет мужскую честь в конце концов, то оплати мне ремонт мотора который из за твоего не профессионализма мне приходится теперь ребилдить.
В противном случае так и оставайся говном по жизни как человек и дилетантом как настройщик.
Факты обоих мнений у меня неоспоримые.
А, я понял, т.е. тебе якобы на СТЕКШИХ поршнях настроили 540 сил, а потом вскрыли и сказали что они были давно оплавлены !!! Гениальный подход, до этого Саша меня утверждал, что мотор в идеальном состоянии и вскрывать его ни в коем случае не хотел !!!
Может при настройке в 540-к сил они у тебя стекли ? А ты сейчас опять клеветой занимаешься ?
А куда ты смотрел до этого ? Куда предыдущий владелец смотрел ? В машине что датчика ЕГТ не было ?
P.S. Игорь, у тебя все вокруг плохие, может тебе стоит ездить на новой гарантийной машине ? Да и тебе лично я машину не настраивал !
Еще раз про твою машину, ты взрослый человек, с головой вроде как казался мне, но ты умудрился купить машину без какой либо диагностики, без каких либо гарантий со стороны продавца, какие вопросы ко мне, что тебе кто-то что-то впарил ? Если сам без головы, то почему тебе кто-то должен вкладывать свою голову ?
Цитата(Yaro @ 4.12.2011, 1:23)

А, я понял, т.е. тебе якобы на СТЕКШИХ поршнях настроили 540 сил, а потом вскрыли и сказали что они были давно оплавлены !!! Гениальный подход, до этого Саша меня утверждал, что мотор в идеальном состоянии и вскрывать его ни в коем случае не хотел !!!
А куда ты смотрел до этого ? Куда предыдущий владелец смотрел ? В машине что ЕГТ не было ?
P.S. Игорь, у тебя все вокруг плохие, может тебе стоит ездить на новой гарантийной машине ?
а после настройки компрессию по цилиндрам вообще замеряют или смысла нет?
Цитата(BedRock @ 3.12.2011, 17:28)

а после настройки компрессию по цилиндрам вообще замеряют или смысла нет?
Ну ее вообще до настройки замеряют, если надо берут эндоскоп и смотрят состояние цилиндров. Это все как я понимаю делали до настройки на 540 сил, во всяком случае когда ее настраивали на старой турбе и не смогли снять мощность, я первый говорил, посмотрите что в моторе. Меня убедили что там все в идеале и турба плохая. Т.е. я понимаю там было все хорошо. Это даже в переписке у меня сохранилось, надо поискать тока.
Я такого ржача давно не читал)))))Ни кого не хочу обидеть-но со стороны звучит комично.Особенно про настройку 540 сил на 30-й дудке на сгоревших ранее(!) поршнях
главное в тюнихе "правильно" найти крайнего :)))
Цитата(Чкалов @ 3.12.2011, 15:41)

О какая тема)))
Факты хотите?
Вот пожалства вам факты.
Это касательно лично меня!!!!!!!!!!!!!
И моего личного отношения к Ярославу и его поступкам!!!
Сперва отмечу для всх что Я нынче никак не отношусь к Турбодрайву в плане каких либо финансовых или партнерских тем. Я просто клиент.
По большей степени именно из за того что это партнерство мне мешало высказывать на этом форуме именно то чт Я думаю а не то что политически корректно.
Мне такая работа не нужна. Но не в этом суть.
Суть в том что теперь меня ничто ни к чему не обязывает и Я напишу как считаю нужным мне лично.
Лично от себя выскажу свою точку зрения как обыватель и владелец "взорванного" мотора на машине которую настроил и впарил мне Ярослав.
И мне плевать на политику Я крайне не доволен тем как мне настроил машину Ярослав и Я об этом молчать не стану.
Много писать не стану ибо все просто, смесь как он хвастался 12,5 дала о себе знать.
После всех тёрок с турбами от Ярослава Я собрал турбокит на базе своего гтх 3071 и Саша биги настроил мне отличный конфиг, график он может выложить.
Мы настроили машину как полагается, Я начал гонять и через три дня понял что идет адский расход масла.
Пока машина не выдавал тех сил что должна была мотор вел себя нормально и расход был большим(как мне объяснял бывший владелец и Ярослав из за зазоров больших)но не таким огромным как после того как машина поехала как надо.
Меня расход масла два литра в час не устраивал и Я решил разобрать мотор что бы проверить что с ним.
Вскрыв его, Я увидел то что поршня просто сгорели, детона нет, просто поршни сжарились нахер, и что самое интересное давным давно, ибо до такого состояния поршня не реально довести за один миг даже при адском егт, Я сам не понимаю как Саша биги смог практически на кольцах при таком состоянии поршней снять столько сил в итоге и ничего не взорвалось. Отмечу что не смотря на это машина валила адово но как выяснилось на кольцах а не на поршнях.
Поршня просто сгорели, детона нет, просто поршни сжарились нахер, и что самое интересное давным давно, Я сам не понимаю как Саша биги смог практически на кольцах при таком состоянии поршней снять столько сил в итоге.
Для тех кто думает что это на стенде можно так сломать мотор, еще раз отмечу что мотор не взорван был фактически и довести до такого состояния поршня на стенде просто не возможно физически и теоретически.
Это как раковая опухаль, она не появляется вся сразу и на всю грудь.
Тем кто сомневается в том что Ярослав мягко говоря херовый настройщик советую запросить фото моих поршней в турбодрайве и вам станет всё понятно.
Естественно это не относится к членам "гей клуба" которые поддерживают Ярослава из за того что он им на халяву тачки настраивает по выходным или дает очко на вкус продегустировать , вам это мало что даст, советую проходить мимо и ничего не писать в ответ на мой пост.
А остальным, АДЕКВАТНЫМ членам форума советую это сделать и вы для себя все сами поймете.
Я слышал что кто то слышал слух о моем моторе и решил пожертвовать партнерством с турбодарйвом и написать от себя лично что и как чтобы потом никто не нес всякой херни в мой адрес.
Я сам лично выложу фото поршней как будет возможность а пока можете запросить в турбодрайве фото или просто приехать и посмотреть если вам так нужны факты.
Те кто понимают в моторах сразу поймут что никто никого грязью не обливает а просто приводит факты того что некий настройщик не является компетентным в своем деле.
п.с.
Парни не давайте себя обманывать мастерам ярких фраз и громких высказываний которые красиво могут завернуть говно в обертку от сникерса а при первом же шухере сливаться с базара.
Фанаты таких людей тоже проснитесь, посиделки в кафешках и бесплатные "одолжения" не делает из человека с которым вы общаетесь друга вам как показал опыт жизненный, и особенно в данной ситуации.
Ярослав, хочешь что бы Я думал о тебе не как о говне а как о человеке который признает ошибки своим и имеет мужскую честь в конце концов, то оплати мне ремонт мотора который из за твоего не профессионализма мне приходится теперь ребилдить.
В противном случае так и оставайся говном по жизни как человек и дилетантом как настройщик.
Факты обоих мнений у меня неоспоримые.
)))))) Это пять !!!! Адекватные члены форума , сделают вывод, что ты мало того что неграмотный , так еще и психологически неустойчив ! Как могли вдолбить тебе в голову такую ересь ))) Или это ты сам выдумал ? Блин ))) Комедия ))))
И если что, поршни горят в течении нескольких секунд ........
Чкалов, т.е. вы приступили к настройке без предварительной диагностики?
п.с. поршни гавно - кольцам респект!
и ещё, не нужно писать заведомо ахинею на форуме, тут не идиоты.
к гей-клубу отношения не имею, живу в другой стране, фоток не видел, просто интересно, как может не быть детона на полностью убитых поршнях?
Цитата(zver @ 3.12.2011, 18:23)

Чкалов, т.е. вы приступили к настройке без предварительной диагностики?
п.с. поршни гавно - кольцам респект!
и ещё, не нужно писать заведомо ахинею на форуме, тут не идиоты.
Не Дим, они до настройки уверяли даже меня, что мотор в идеале ! Компрессия, утечки, все в идеале !
Если вспомнить, когда был у них косяк с ГТХ-ом, я предлагал сам вскрыть мотор и проверить его. Был дикий срач в том, что мотор в идеале, тока турбы г-но полное. Теперь после настройки в 540-к сил мотор спаленным оказался.
А вообще оказывается мы тут не идиоты, а ГЕИ.
Andrewcherkovets
3.12.2011, 18:27
По описанию ситуации Чкаловым, для себя сделал выводы, что Ярослав тут воообще не причем.
P.S. К нему отношения никакого не имею, в гей-клубы не вступал.
Цитата(zver @ 3.12.2011, 18:23)

Чкалов, т.е. вы приступили к настройке без предварительной диагностики?
п.с. поршни гавно - кольцам респект!
и ещё, не нужно писать заведомо ахинею на форуме, тут не идиоты.
))))) Просто валяюсь )))))) Надо переходить только на кольца , без поршней ))) НЕТ поршней - нечему гореть )))))))) Просто видимо Чкалов был пьян когда ваял пост.......
то Чкалов
Игорь а кто поставил диагноз твоим поршням, и выдвинул вышеописанную тобой теорию гибели поршней?
Цитата(Чкалов @ 3.12.2011, 16:41)

О какая тема)))
Факты хотите?
Вот пожалства вам факты.
Это касательно лично меня!!!!!!!!!!!!!
И моего личного отношения к Ярославу и его поступкам!!!
Сперва отмечу для всх что Я нынче никак не отношусь к Турбодрайву в плане каких либо финансовых или партнерских тем. Я просто клиент.
По большей степени именно из за того что это партнерство мне мешало высказывать на этом форуме именно то чт Я думаю а не то что политически корректно.
Мне такая работа не нужна. Но не в этом суть.
Суть в том что теперь меня ничто ни к чему не обязывает и Я напишу как считаю нужным мне лично.
Лично от себя выскажу свою точку зрения как обыватель и владелец "взорванного" мотора на машине которую настроил и впарил мне Ярослав.
И мне плевать на политику Я крайне не доволен тем как мне настроил машину Ярослав и Я об этом молчать не стану.
Много писать не стану ибо все просто, смесь как он хвастался 12,5 дала о себе знать.
После всех тёрок с турбами от Ярослава Я собрал турбокит на базе своего гтх 3071 и Саша биги настроил мне отличный конфиг, график он может выложить.
Мы настроили машину как полагается, Я начал гонять и через три дня понял что идет адский расход масла.
Пока машина не выдавал тех сил что должна была мотор вел себя нормально и расход был большим(как мне объяснял бывший владелец и Ярослав из за зазоров больших)но не таким огромным как после того как машина поехала как надо.
Меня расход масла два литра в час не устраивал и Я решил разобрать мотор что бы проверить что с ним.
Вскрыв его, Я увидел то что поршня просто сгорели, детона нет, просто поршни сжарились нахер, и что самое интересное давным давно, ибо до такого состояния поршня не реально довести за один миг даже при адском егт, Я сам не понимаю как Саша биги смог практически на кольцах при таком состоянии поршней снять столько сил в итоге и ничего не взорвалось. Отмечу что не смотря на это машина валила адово но как выяснилось на кольцах а не на поршнях.
Поршня просто сгорели, детона нет, просто поршни сжарились нахер, и что самое интересное давным давно, Я сам не понимаю как Саша биги смог практически на кольцах при таком состоянии поршней снять столько сил в итоге.
Для тех кто думает что это на стенде можно так сломать мотор, еще раз отмечу что мотор не взорван был фактически и довести до такого состояния поршня на стенде просто не возможно физически и теоретически.
Это как раковая опухаль, она не появляется вся сразу и на всю грудь.
Тем кто сомневается в том что Ярослав мягко говоря херовый настройщик советую запросить фото моих поршней в турбодрайве и вам станет всё понятно.
Естественно это не относится к членам "гей клуба" которые поддерживают Ярослава из за того что он им на халяву тачки настраивает по выходным или дает очко на вкус продегустировать , вам это мало что даст, советую проходить мимо и ничего не писать в ответ на мой пост.
А остальным, АДЕКВАТНЫМ членам форума советую это сделать и вы для себя все сами поймете.
Я слышал что кто то слышал слух о моем моторе и решил пожертвовать партнерством с турбодарйвом и написать от себя лично что и как чтобы потом никто не нес всякой херни в мой адрес.
Я сам лично выложу фото поршней как будет возможность а пока можете запросить в турбодрайве фото или просто приехать и посмотреть если вам так нужны факты.
Те кто понимают в моторах сразу поймут что никто никого грязью не обливает а просто приводит факты того что некий настройщик не является компетентным в своем деле.
п.с.
Парни не давайте себя обманывать мастерам ярких фраз и громких высказываний которые красиво могут завернуть говно в обертку от сникерса а при первом же шухере сливаться с базара.
Фанаты таких людей тоже проснитесь, посиделки в кафешках и бесплатные "одолжения" не делает из человека с которым вы общаетесь друга вам как показал опыт жизненный, и особенно в данной ситуации.
Ярослав, хочешь что бы Я думал о тебе не как о говне а как о человеке который признает ошибки своим и имеет мужскую честь в конце концов, то оплати мне ремонт мотора который из за твоего не профессионализма мне приходится теперь ребилдить.
В противном случае так и оставайся говном по жизни как человек и дилетантом как настройщик.
Факты обоих мнений у меня неоспоримые.
Чкалов ты конечно извини, но мне кажется, что Эво это не твой вариант!!!!! Ты очень невезучий человек, что касается Эво у тебя всегда проблемы то она не едет, то тебя разводят на запчасти, то у тебя проблемы с переключениями, то деревья, то теперь поршни ну его брось все это и живи спокойна!!!
P.S Всем мир!!!!
)))))))))) Плачу горькими слезами... Сейчас еще распечатаю и мотористу покажу, чтобы он прослезился...
Каким же олухом нужно быть, чтобы так рьяно уверовать в эту теорию. И каким же чудо настройщиком нужно быть, чтобы на оплавках от поршней с 30-ки снять 540 сил ))))
В связи с местом проживания вступить в Московский гей-клуб к сожалению не могу, но люди там точно более адекватные и технически грамотные тусуются.
Еще хочу научиться настраивать машины так, чтобы поршни оплавлялись, а кольца были живее живых - это искусство.
2 Чкалов: ты вообще уверен, что тебе машину настраивали? Может тебя просто гипнотизировали - "540 л.с. на давно сгоревших поршнях" - повторяй так 100 раз.
Повезло тебе, короче!!! Если на сгоревших поршнях 540 сняли, то на новых 650 снимут без напряга. Будет мировой рекорд для 3071 гтх на 98 бензине!
Ребята, вы же понимаете что Чкалов в этой истории просто крайний вот и все, он не настройщик и не моторист, вопрос нужно задать тем людям кто ему это нашептал и смеяться над ними а не как не над Игорем его тоже можно понять он постоянно попадает на деньги очередной раз вот и сорвался и в силу своих познаний написал как мог судить его за это не стоит
печально это все конечно ну вы то не будьте глупыми и если человек упал над ним не нужно смеяться ему надо просто помочь встать
Цитата(Student @ 3.12.2011, 19:25)

Ребята, вы же понимаете что Чкалов в этой истории просто крайний вот и все, он не настройщик и не моторист, вопрос нужно задать тем людям кто ему это нашептал и смеяться над ними а не как не над Игорем его тоже можно понять он постоянно попадает на деньги очередной раз вот и сорвался и в силу своих познаний написал как мог судить его за это не стоит
печально это все конечно ну вы то не будьте глупыми и если человек упал над ним не нужно смеяться ему надо просто помочь встать
Ну ГЕЯ-ми то не стоит народ называть, имхо это как бы не правильно ! Ну и голову надо включать иногда !
Потом, вспомни срач с ГТХ-ами, где Игорь не гнушался любых матерных слов в мой адрес, а в итоге вышла совсем иная картина.
Цитата(Student @ 3.12.2011, 19:25)

Ребята, вы же понимаете что Чкалов в этой истории просто крайний вот и все, он не настройщик и не моторист, вопрос нужно задать тем людям кто ему это нашептал и смеяться над ними а не как не над Игорем его тоже можно понять он постоянно попадает на деньги очередной раз вот и сорвался и в силу своих познаний написал как мог судить его за это не стоит
печально это все конечно ну вы то не будьте глупыми и если человек упал над ним не нужно смеяться ему надо просто помочь встать
Помочь бы рады, только сам пострадавший должен этого как минимум захотеть )
Цитата(zver @ 3.12.2011, 19:23)

Чкалов, т.е. вы приступили к настройке без предварительной диагностики?
п.с. поршни гавно - кольцам респект!
и ещё, не нужно писать заведомо ахинею на форуме, тут не идиоты.
утечек не было
компрессия в норме
камерой не смотрели в цилиндры ибо Я не мог и подумать что поршни там давно мертвые
Дауж.
Несколько самонадеянно в одном сообщении автор написал о себе с большой буквы "Я" 16 раз, как в той поговорке о д'Артаньяне... со всеми вытекающими, назвав всех не верящих в его "неостпоримые факты" геями, при том, что похоже сам совершенно не имеет представления в устройстве двигателя.
Цитата
Мы настроили машину как полагается, Я начал гонять и через три дня понял что идет адский расход масла.
Три дня ушло на то, чтобы понять что идет адский расход масла...
Цитата(Atom @ 3.12.2011, 19:38)

то Чкалов
Игорь а кто поставил диагноз твоим поршням, и выдвинул вышеописанную тобой теорию гибели поршней?
Я сам, когда их вынул из мотора.
после пяти собранных моторов я все же имею некий опыт
Цитата(EvoFeel @ 3.12.2011, 19:31)

Дауж.
Несколько самонадеянно в одном сообщении автор написал о себе с большой буквы "Я" 16 раз, как в той поговорке о д'Артаньяне... со всеми вытекающими, назвав всех не верящих в его "неостпоримые факты" геями, при том, что похоже сам совершенно не имеет представления в устройстве двигателя.
Три дня ушло на то, чтобы понять что идет адский расход масла...

Т.е. 3 !!!!!! дня она нормально таки проездила !
P.S. Игорь, хватит портить жизнь Жене, Саше, ты уже достаточно им поднагадил с предыдущим конфликтом !
Я вроде так и написал, что Чкалов - человек, которому регулярно срут в уши. Только умный человек, давно уже должен был бы чухнуть, что здесь не все гладко... Не можешь разобраться сам, попроси разобраться независимых людей. А просто нести пургу в массы - глупо с его стороны. Но я даже рад, что он это отписал. Мнение о тех людях, которые ему это внушили - сформировал окончательно.
Цитата(Чкалов @ 3.12.2011, 19:30)

утечек не было
компрессия в норме
камерой не смотрели в цилиндры ибо Я не мог и подумать что поршни там давно мертвые
Ну блин , ну хорош !!! )))))) Все было в норме , а поршни сгоревшие ..... ))))) и мертвые )))))))) И самое главное - причем давно ))))))))))))) анекдот ))) Причем хороший , когда перечитываю очередной раз - смеюсь как в первый ))))
Ну ребята))) Ну вы даете))
Я думал что клуб более адекватен...
Вы думайте что хотите слушайте кого хотите и сами решайте кто прав а кто нет.
Бергман хотел факты Я вам дал факты, а вы как всегда не во что не верите...
Ну что Я могу поделать.
Это провал!
Анекдот вспомнил.
Приходит мужик к врачу сексологу на приём и говорит:
- Доктор, по-моему я - Гей?!
Доктор спрашивает:
- Да, и с чего вы это взяли?
- Ну как же, мне нравятся мужчины, - говорит мужик.
Доктор:
- Гей, говорите (задумался)... тогда я попробую угадать вашу профессию, Вы, наверное, режиссёр?
Мужик говорит:
- Нет.
- Тогда, наверное, Продюсер?
- Нет.
- Ну, значит, Художник или Кутюрье?
- Нет, не художник и не кутюрье.
Доктор помолчал и говорит:
- Тогда, простите, кто Вы?
Мужик говорит:
- Я сантехник.
Доктор захохотал и говорит:
- Эээээ, неее, батенька, какой же вы Гей, Вы просто ПИДАРАС.
Цитата(Чкалов @ 3.12.2011, 19:43)

Ну ребята))) Ну вы даете))
Я думал что клуб более адекватен...
Вы думайте что хотите слушайте кого хотите и сами решайте кто прав а кто нет.
Бергман хотел факты Я вам дал факты, а вы как всегда не во что не верите...
Ну что Я могу поделать.
В том то и прикол что в этом клубе много адекватных и понимающих !!!!! Я вот никого не слушал и не решал !!! Но то как ты подал ин-фу , ты не адекватен и безграмотен ! Либо адекватен но все равно безграмотен , и тебе надули в уши ))))))
Цитата(A.R.S. @ 3.12.2011, 19:48)

В том то и прикол что в этом клубе много адекватных и понимающих !!!!! Я вот никого не слушал и не решал !!! Но то как ты подал ин-фу , ты не адекватен и безграмотен ! Либо адекватен но все равно безграмотен , и тебе надули в уши ))))))
Дим, завязывай подливать, все уже все поняли и сделали выводы, закройте тему
Цитата(Чкалов @ 3.12.2011, 20:30)

утечек не было
компрессия в норме
камерой не смотрели в цилиндры ибо Я не мог и подумать что поршни там давно мертвые
камера - это лошня для клиента, чтоб показать то чего реально там нет. В лупе камеры, любой мотор уже давно отрыгнул.
Игорь ты только пойми одно, не нужно никому тут ничего доказывать и оправдываться. На этом ресурсе есть достаточное кол-во людей которые уже всё давным давно поняли, даже без вскрытия твоего мотора и твоих многобуковных постов.
Просто обращаясь к общественности в таком стиле ты в первую очередь, высказываешь неуважение к всем тем кто тут присутствует и читает это.
п.с. если дунуть в мотор у которого сгорели поршни - первое, что ты увидишь -щуп который отстрелит и масло, которым будет всё залито под капотом.
Если нет утечек и компрессия в норме, то мотор по гбц и поршням - исправен.
Цитата(Чкалов @ 3.12.2011, 19:30)

утечек не было
компрессия в норме
камерой не смотрели в цилиндры ибо Я не мог и подумать что поршни там давно мертвые
это невозможно с мёртвыми поршнями!!! как написанно "на кольцах"
Цитата(Чкалов @ 3.12.2011, 20:43)

Ну ребята))) Ну вы даете))
Я думал что клуб более адекватен...
Для начало извинись перед людьми которых ты оскорбил!
вот у вас там движ... сраться лишь бы не ездить или не ездить чтобы сраться))) правильно что ТД в эфир выходить...
Чкалов вопрос, как ты определяешь геев и медицинскую адекватность людей?
johnny87
3.12.2011, 20:12
Так то Яро мне друг..... А вот за геев однозначно придется ответить.
Demon_13
3.12.2011, 20:15
ЫЫЫЫ сделаю перепост на стиклуб интересно в "Юмор" выложить? Или в "За жизнь" где все суканах сиръйозна?
Напишу последнюю вещь по теме. Причем лично тебе, Чкалов. Мне тебя просто жалко, поэтому посоветую.
Ты писал, что разорвал коммерческие отношения с конторой, чтобы написать все это... Советую тебе два варианта в дальнейшей жизни:
1) Попроси модераторов удалить все это и продолжай свои коммерческие отношения с фирмой. Ну должен же ты за все это что-то зарабатывать вместе с этой конторой.
2) Разорви с ними коммерческие отношения и как клиент тоже.
Сейчас ты находишься в самой идиотской ситуации, которая только могла сложиться.
Извините, что написал так напрямую. Просто очень раздражает грязный PR.
Профессор(РПД)
3.12.2011, 20:18
Цитата(Yaro @ 3.12.2011, 17:23)

А куда ты смотрел до этого ? Куда предыдущий владелец смотрел ? В машине что датчика ЕГТ не было ?
Поршни вообще то не от ЕГТ сгорают... При детонации ЕГТ вообще падает... Прямой связи ЕГТ и сгоревших поршней нет.
Цитата(Профессор(РПД) @ 3.12.2011, 20:18)

Поршни вообще то не от ЕГТ сгорают... При детонации ЕГТ вообще падает... Прямой связи ЕГТ и сгоревших поршней нет.
+1000 - это вообще полярные понятия ..... Но у Чкалова видимо по другим физ законам все происходит.....
Цитата(Tony @ 3.12.2011, 20:08)

Для начало извинись перед людьми которых ты оскорбил!
+ 1000 Не по гвардейски .....так себя вести ......
johnny87
3.12.2011, 21:03
Цитата(johnny87 @ 3.12.2011, 21:12)

Так то Яро мне друг..... А вот за геев однозначно придется ответить.
кто это написал?)
по теме: я получил ответ на свой вопрос. тему можно закрыть.
Чкалову видимо виднее кто какой ориентации...лично считаю такое высказывание по отношению к неопределенному кругу людей или пользователей НЕ ДОПУСТИМО...!!! Мнение высказывать нужно, но БЕЗ ОСКОРБЛЕНИЙ...!!!
Бан на месяц для оздоровления психики и для более тщательного определения пользователей...!!!
Лично я не поддерживаю ни одну из сторон...если есть претензия - то должны быть и факты...то что выдвинул свою теорию - это хорошо, пусть уважаемые специалисты и технари выскажут/высказали свое мнение - я не могу судить...а что касается формы изложения рекомендую задуматься, если есть желание с нами общаться тут...!!!
1 из 4-х уже выяснили...остались еще 3 примера...ждем до понедельника как и говорил ранее...!!!
в тюнинге как в жизни: кто последний тот и папа. Все что здесь излито от слабости последней конторы в которой имели мотор и от истерии на кого все повесили, наверное. С баном на месяц тяжело будет выплыть из такой ситуации да и извиниться банально если что
Maxi(RPD)
3.12.2011, 22:50
Цитата(EvoFeel @ 3.12.2011, 20:31)

Три дня ушло на то, чтобы понять что идет адский расход масла...

при расходе 2 литра в час масло через 3 дня даже не кончилось...
Давно не ржал так. Тема просто жар!
dual_vvti(w)
3.12.2011, 22:58
Может ТД кинул Чкалова( не зря же он написал что больше бизнеса нет - а все знали что он был)
И Чколов как истиный е... мудрый человек решил путем такой изощренной жертвой в виде это охинеи и Яро отмазать и ТД обосрать
Цитата(dual_vvti(w) @ 3.12.2011, 23:58)

Может ТД кинул Чкалова( не зря же он написал что больше бизнеса нет - а все знали что он был)
И Чколов как истиный е... мудрый человек решил путем такой изощренной жертвой в виде это охинеи и Яро отмазать и ТД обосрать
От чего отмазать? Я так понимаю претензия то как раз к нему а не к ТД.
Цитата(dual_vvti(w) @ 3.12.2011, 22:58)

Может ТД кинул Чкалова( не зря же он написал что больше бизнеса нет - а все знали что он был)
И Чколов как истиный е... мудрый человек решил путем такой изощренной жертвой в виде это охинеи и Яро отмазать и ТД обосрать
ИМХО Чкалова "поимели" "сЛукавили" несколько раз
с продажей 5++лс машины
с обслуживанием и диагностикой, (машина так и не поехала на заявленные силы)
и 5 моторов развАлилось это пипец

сочувствую...
пострадал материально он больше всех в этой сантобарбаре, нервы не выдержали, а машина так и стоит...
п.с плохо што забанили, он не прокоментирует выше написанное, осознает што напилсл лишнего и
извинится публично!!!
Пост точно написан под тяжелыми наркотиками!
Ибо трезвому такое сложно сочинить(
З.ы. если че я тож не гей)))
mr.Solecs
4.12.2011, 1:03
Цитата(Trafe @ 4.12.2011, 6:35)

Я вроде так и написал, что Чкалов - человек, которому регулярно срут в уши. Только умный человек, давно уже должен был бы чухнуть, что здесь не все гладко... Не можешь разобраться сам, попроси разобраться независимых людей. А просто нести пургу в массы - глупо с его стороны. Но я даже рад, что он это отписал. Мнение о тех людях, которые ему это внушили - сформировал окончательно.
Дмитрий не обламывай,пусть тема пишется.
картина стала более понятной. Вообще веселый поворот событий. Предлагаю всем не заходить в сторону личностей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.